Япония намерена эшелонировать ПРО

97
Согласно информации РИА Новости, телеканал NHK сообщает о том, что власти Японии рассматривают вопрос об укреплении противоракетной обороны в связи с разработками и испытаниями в КНДР баллистических ракет и ядерного оружия.



В соответствие со сведениями источника, противоракетная оборона Японии обеспечена кораблями с системой "Иджис", вооруженными ракетами заатмосферного перехвата SM-3, батареей установок PAC-3 ("Пэтриот-3") для поражения ракет в пределах атмосферы.
В целях усиления противовоздушного потенциала, Япония рассматривает возможность размещения наземного варианта системы "Иджис" и новейших американских противоракетных установок THAAD с более высокой, чем у PAC-3, высотой перехвата.

Предусмотренная парламентом возможность сокращения бюджетных средств может привести к экономии средств, выделенных на программу «Иджис». Предполагаемые затраты на размещение систем ПРО THAAD составят 750 млрд. иен (примерно 6,7 млрд. долл.), на наземный вариант "Иджис" - 160 млрд. (1,4 млрд. долл.).
97 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +4
    12 июня 2017 17:08
    И эти ,,,товарищи,,,,ещё хотят назад Курилы ,наглость второе счастье.Теперь начнут блеять о Северокорейской
    1. +5
      12 июня 2017 17:09
      Цитата: Pirogov
      И эти ,,,товарищи,,,,ещё хотят назад Курилы ,наглость второе счастье.Теперь начнут блеять о Северокорейской

      Цитата: Pirogov
      И эти ,,,товарищи,,,,ещё хотят назад Курилы ,наглость второе счастье.Теперь начнут блеять о Северокорейской
      и китайской угрозе.
      1. +9
        12 июня 2017 17:18
        Цитата: Pirogov
        Теперь начнут блеять о Северокорейской

        Цитата: Pirogov
        и китайской угрозе.

        И если бы их не было, то их стоило придумать или обвинить Иран... Ясно же, КТО будет контролировать это систему и частью чего она будет являться.
        1. +5
          12 июня 2017 17:42
          Повод бы всегда нашли , главное Россию окружить.
          1. +5
            12 июня 2017 18:06
            А может с Кимушкой "случайно" технологией "Статус-6" поделиться?
            Пусть япы своё ПРО на металлолом сдадут smile
            1. +3
              12 июня 2017 22:12
              Цитата: Тралл
              А может с Кимушкой "случайно" технологией "Статус-6" поделиться?
              Пусть япы своё ПРО на металлолом сдадут


              А у бэд боя есть такое , только с экипажем . Только им без разницы - с экипажем-без . Всё равно котёнку крышка , если чего ... Но за отважность - медальку б выписать . Полезный человек весьма , тов.Ын . Этакий Мишка Квакин laughing . Итересно , "их стратеги" гайдара хоть читали ? Ну не егора и тимура , разумеется , предвосхищая комментарии . А то полезут щас . " Я Пастернака не читал , но резко осуждаю " , да .
          2. +3
            12 июня 2017 20:54
            Цитата: cniza
            Повод бы всегда нашли , главное Россию окружить.

            Не получится англо-саксам стянуть вокруг нашей шеи кольцо Анаконды...по многим причинам...к примеру отход Крыма России,что очень спутало карты супостату.Второе-укрепление Севера и северного направления вообще. Арктику им еще не видать как своих ушей не скоро. Третье-постройка на островах Курильской гряды форпостов ,с ударной и оборонительной инфраструктурой. И думается мне,не удивлюсь нисколько,если где-нибудь поближе к границам США и Англии вырастит наша база и возможно не одна.
        2. +2
          12 июня 2017 22:35
          А почему бы японцам не закупить наши ХЭЦ-3 и Пращу Давиду ?
          1. 0
            13 июня 2017 06:05
            Цитата: Maskom
            А почему бы японцам не закупить наши ХЭЦ-3 и Пращу Давиду ?

            Американские производители против wink
    2. +4
      12 июня 2017 17:49
      Курилы "Искандерами" заселять надо, а не японскими туристами.
      1. +5
        12 июня 2017 19:49
        Цитата: сибиралт
        Курилы "Искандерами" заселять надо, а не японскими туристами.


        вы не праввы... Искандерами и японскими туристами.. чтобы экскуросовод доходчиво объяснял чем в этот раз хиросима будет отличаться от Нагасаки если че...

        а девченки на фотке классные... ими эшелонироватьбудут? я если че ЗА.. тремя руками..
        1. +2
          12 июня 2017 20:14
          Цитата: vorobey
          я если че ЗА.. тремя руками.

          У тебя семья дети и собака. И до японии тебе на самолёте 18 часов лететь wink
          1. +3
            12 июня 2017 20:17
            Цитата: Армата
            Цитата: vorobey
            я если че ЗА.. тремя руками.

            У тебя семья дети и собака. И до японии тебе на самолёте 18 часов лететь wink


            А я хочу... с удовольствием побывал бы в Японии.. Жека.. hi
            1. +2
              12 июня 2017 20:23
              Цитата: vorobey
              А я хочу... с удовольствием побывал бы в Японии.. Жека.

              Саня ты похавть с собой возьми. На ихней еде Русскому не протянуть долго. Знаю по своему опыту.
              1. +2
                12 июня 2017 21:28
                Цитата: Армата
                На ихней еде Русскому не протянуть долго.


                ну водка то у них хоть есть?
                1. +2
                  12 июня 2017 21:46
                  Цитата: vorobey
                  ну водка то у них хоть есть?

                  Не поверишь у них в магазинах даже Балтика 9 есть. laughing А во с покушать туго.
        2. +2
          12 июня 2017 20:27
          Цитата: vorobey
          Искандерами и японскими туристами..

          Японцам на Парамушире показать их разбомбленный аэродром и одинокий так на берегу (брошенный экипажем при наступлении Русских). Мне батя фотки показывал. Он служил на Парамушире пеленгаторщиком в 58 году.
        3. +2
          12 июня 2017 21:52
          Цитата: vorobey
          а девченки на фотке классные... ими эшелонироватьбудут? я если че ЗА.. тремя руками..

          Японочки есть и симпатичней этих ... ну одну назвать Хиросима, а другую Нагасаки, типа страшней атомной бомбы laughing
        4. +3
          12 июня 2017 22:44
          Цитата: vorobey
          а девченки на фотке классные... ими эшелонироватьбудут? я если че ЗА.. тремя руками..


          3-то зачем ? 2-х достаточно , если по-делу . wassat Не , эти плюшевые какие-то . Вот тут с пол-годика назад китайскую пилотессу показали на фотке , в комбезе лётном , это да . Хотя , нам и своих Багир хватает , но так , чисто эстетически ... Зонтики у них какие-то . Конкретней надо быть . А то от зонтика до "под кимоно" , он путь какой-то длинноват , ага . Если совсем коротко - хрен им , а не Курилы . И это логично . negative hi
          1. +4
            12 июня 2017 23:02
            Цитата: iliitchitch
            Зонтики у них какие-то .


            не романтичный вы человек... laughing

            Цитата: iliitchitch
            Если совсем коротко - хрен им , а не Курилы


            я же гоаорю.. совсем не романтичный.. laughing
            1. +1
              12 июня 2017 23:44
              Цитата: vorobey
              не романтичный вы человек...


              Ну так же не "украл-выпил-в тюрьму - романтика"... wassat То же не тема . В меру романтики надо бы ... А то вот как разбудит такой театр кабуки ночью , с зонтиком и ай лавь ю на устах . Подумаешь чёрт знает что спросонья . Где Мой ключ от "оружейки" - не худший вариант . laughing
    3. +3
      12 июня 2017 17:54
      Японцы в данном случае статисты. Ушки-то торчат штатовские.
      1. +2
        12 июня 2017 21:53
        Цитата: Офицер запаса
        Ушки-то торчат

  2. +6
    12 июня 2017 17:08
    Японцам , конечно есть чего бояться
    1. +5
      12 июня 2017 17:14
      Цитата: Кот Всапогах
      Японцам , конечно есть чего бояться

      На США намекаете ? wink
      1. +4
        12 июня 2017 17:20
        Цитата: bouncyhunter
        На США намекаете ?

        После Хиросимы и Нагасаки уже поздно....на что то намекать
        1. +7
          12 июня 2017 17:23
          hi
          Цитата: svp67
          После Хиросимы и Нагасаки уже поздно....на что то намекать

          Вообще-то с подачи матрасов в Японии многие верят , что ядерная бомбардировка - дело рук СССР .
          1. +4
            12 июня 2017 17:43
            Привет Паша hi , верит большинство , особенно молодежь.
            1. +6
              12 июня 2017 17:46
              Цитата: cniza
              особенно молодежь.

              Угу , то есть те , кто не привык думать головой и анализировать , а привык тупо впитывать то , что ему говорят .
              1. +4
                12 июня 2017 17:49
                Там промывка мозгов постоянна и по нарастающей , а ещё о Курилах размечтались.
                1. +6
                  12 июня 2017 17:51
                  Цитата: cniza
                  а ещё о Курилах размечтались.

                  По-моему японцы и сами прекрасно понимают что вместо Курил получат они от васаби ушки . Но хозяин приказал ныть - вот и ноют .
                  1. +3
                    12 июня 2017 17:57
                    Почему , на экскурсию пусть ездят , деньги тратят , а так да - васаби.
                    1. +4
                      12 июня 2017 18:02
                      Это да , за туризм мы двумя руками . Но они же туда не на "погостить" просятся , а насовсем .
                      1. +4
                        12 июня 2017 18:06
                        Не просто на совсем , а США там будет первыми с военными базами , ну а потом и японцев может быть пустят на рыбалку.
                    2. +5
                      12 июня 2017 18:10
                      Цитата: cniza
                      Не просто на совсем , а США там будет первыми с военными базами

                      Вот поэтому нефиг японцам на что-то рассчитывать . Если им территории для проживания и размножения мало - пусть матрасов с Окинавы прогонят и будет им счастье . lol
                      1. +4
                        12 июня 2017 18:29
                        Паша , может они и хотели бы прогнать , но кто же им даст , как никак . а они оккупированная страна.
                    3. +6
                      12 июня 2017 18:36
                      Цитата: cniza
                      может они и хотели бы прогнать , но кто же им даст , как никак . а они оккупированная страна.

                      Да понятно это , Витя . Потому и тявкают по команде оккупантов . Потому я и поставил смайлик в предыдущем коменте .
                      1. +3
                        12 июня 2017 18:47
                        США нужна Россия , как враг , вот и обкладывают нас по кругу и науськивают своих вассалов.
          2. +6
            12 июня 2017 17:59
            кто вам это сказал? там есть конечно мнение отличное от исторического но более простое. что бомбардировка была но она помогла закончить войну. и что если бы ее не было то япония потеряла бы в десятки раз больше людей. короче практически благое дело) а то что вы говорите там даже в дурке не будет обсуждаться. не делайте из японцев идиотов.
        2. +1
          12 июня 2017 17:52
          У Японии еще и "фокусимы" не все закончились. bully
      2. +3
        12 июня 2017 17:20
        конечно, а вы как думали laughing good
        1. +5
          12 июня 2017 17:30
          Так и думал . Быть союзником США вообще опасно . lol
          1. +1
            12 июня 2017 17:39
            Не то слово. Получать экономическую и военную помощь плюс открытые рынки сбыта в США очень опасно. Потому и загнивают уже более полувека.
    2. +13
      12 июня 2017 17:35
      Цитата: Кот Всапогах
      Японцам , конечно есть чего бояться

      Пускай боятся,Кимка на них свою гвардию запустит. wink Так что Хакамаду им,а не Курилы. drinks
      1. +6
        12 июня 2017 17:38
        миллионная армия фанатиков- страшная сила what
        1. +5
          12 июня 2017 18:05
          миллионная армия фанатиков- страшная сила

          как то я сомневаюсь, что у них камикадзе ещё остались...
          1. +4
            12 июня 2017 20:01
            Цитата: Masya Masya
            миллионная армия фанатиков- страшная сила

            как то я сомневаюсь, что у них камикадзе ещё остались...


            божественный ветер это у японцев.. У корейцев просто.. сторонники КИМов.. довелось как то поработать с корейцами северными... дотошные .. немцу хотелось по морде проехаться а этим аж в три раза больше.. если бы такая субординация и дисциплина в КПСС была СССР до сих пор жил и процветал бы... Ну с кем дольше общался того первым и приветствую а тут привозит с собой клоуна который по русски .. никак.. ну.. я руку тяну приветствуя улыбаюсь во все оставшиеся 22 зуба а он .. бледнолиций брат мой глазенки потупляет руку не дает и типа жмется что кто то справа стоит.. я уже чуть ли не буром на него а он за свое.. так и не сдался.. оказывается справа его начальник стоял и надо было его приветствовать первым.. laughing я сказал что мне пофиг.. кто из них начальник.. надо было представлять как начальника а не как товарища КИМа.. в любою морду ткни в КИМа попадешь.. Делали им подставки для фото в корейском стиле. так там нормы DIN отдыхают не то что наши допуски и посадки.. вот где дисциплина.. laughing рамку для фото штангелем меряли.. request
            1. +1
              12 июня 2017 20:53
              Цитата: vorobey
              так там нормы DIN отдыхают не то что наши допуски и посадки.. вот где дисциплина..

              Саня DIN это Немецкий стандарт (сейчас общеевропейский). наши ГОСТ гораздо строже по всем показателям. Поверь мы до сих пор работаем по ГОСТ 68 года по точности обработки деталей. Квалитеты все 17 не канают в точном машиностроении.
          2. +11
            12 июня 2017 20:16
            Цитата: Masya Masya
            как то я сомневаюсь, что у них камикадзе ещё осталис

            Маришка love камикадзе может и остались и сеппукку себе сделают,но у Кимка(как бы поделикатней сказать)их женским бельем закидает. love love
    3. +6
      12 июня 2017 17:49
      Цитата: Кот Всапогах
      Японцам , конечно есть чего бояться

      Точно. Могли бы уже и противоЦУНАМИ-обороной озаботиться...Или самураи свято верят, что Фудзияма их от всего спасет?
      1. +6
        12 июня 2017 18:07
        Фудзияма их когда нибудь и похоронит laughing
      2. 0
        12 июня 2017 21:55
        Мне кажется, что японцы уже ко всему привыкли
  3. 0
    12 июня 2017 17:09
    С одной стороны оккупация, с другой быстрый Трасиб. Самураям надо очень подумать
    1. +2
      12 июня 2017 17:20
      Цитата: Tusv
      С одной стороны оккупация, с другой быстрый Трасиб. Самураям надо очень подумать

      А они не прочь совместить
      1. 0
        12 июня 2017 19:00
        Цитата: svp67
        А они не прочь совместить

        Самураи теперь Ронины это позор. Но НАТО дарует жизнь после демократизации. Добрые они
    2. +7
      12 июня 2017 17:25
      Самураям надо очень подумать

      думать за них есть кому... зачем мозг напрягать... wink
  4. +2
    12 июня 2017 17:15
    пусть задумаются о массовом харакири. всё надёжнее и дешевле, чем эшелонированная ПРО
  5. +6
    12 июня 2017 17:22
    вопрос об укреплении противоракетной обороны в связи с разработками и испытаниями в КНДР баллистических ракет и ядерного оружия.

    типо КНДР опасаемся, но Россию держим в уме... как там-
    ПРО в Европе не против России,а против Ирана...
  6. 0
    12 июня 2017 17:29
    хмхмхм, куда же поставят? Спорим, поближе к нашим границам?
    1. +4
      12 июня 2017 18:16
      Цитата: behemot
      Спорим, поближе к нашим границам?

      Там вся Япония "поближе к нашим границам". yes
  7. +2
    12 июня 2017 17:35
    Угу..Крилы им ..за могилками родственников ухаживать и рестораны японской кухни открывать... как же...
  8. +4
    12 июня 2017 18:14
    Правильно. Я удивился, когда узнал, что у них только Пэтриот.
    Пэтриот прикрывает объекты или маленькую территорию.
    А им нужен дальний перехват. Кто знает, куда полетит кривая
    северо-корейская ракета?
    1. +8
      12 июня 2017 18:20
      Куда надо,туда и полетит...Молитесь,чтоб не к вам...
      1. +5
        12 июня 2017 18:35
        Мы не молимся, а развиваем эшелонированное ПРО всех уровней.
        Чего и Вам желаем fellow (кривые ракеты могут полететь в любую сторону).
  9. mvg
    +2
    12 июня 2017 18:44
    Цитата: voyaka uh
    Правильно. Я удивился, когда узнал, что у них только Пэтриот.
    Пэтриот прикрывает объекты или маленькую территорию.
    А им нужен дальний перехват. Кто знает, куда полетит кривая
    северо-корейская ракета?

    А то, что там с полтора десятка эсминцев с "Эгидой", да плюс 6-ой американский флот, плюс эсминцы Республики Корея (мощнейшие в своем классе, и тоже с Иджис и SM-3), ну просто совсем беззащитные. Запуски известные, к ним готовятся обе стороны, одни запустить, другие перехватить.
    Видно, все-таки опасаются начала боевых действий против КНДР. Японскую ПРО (даже с ТХАД'ами) можно вывести из строя. Уж слишком близко и малая территория. Против России и Китая - не панацея.
    1. 0
      12 июня 2017 21:09
      Шестого флота там не бывает.
  10. +3
    12 июня 2017 19:02
    Мне интересно. Между Россией и Аляской всего 7 километров. Там практически не заселённая и не защищаемая территория, крайний рубеж двух государств. а мы рассуждаем о Японии. Так то ниче что единственный морской проход из японского моря между Парамушир и Симушир. Так то оба острова территория России.
    1. +5
      12 июня 2017 20:27
      Цитата: Армата
      Между Россией и Аляской всего 7 километров.


      и гребуть твою... а мост в Крым строим.. laughing хотя. может технологии обкатываем? lol
      1. +2
        12 июня 2017 20:33
        Цитата: vorobey
        хотя. может технологии обкатываем?

        Ага в южном море технологии для северного пролива wink Это секретная операция. Ты каму не скажи, это слив информации. laughing
    2. +2
      13 июня 2017 00:51
      4 км. с хвостиком м\у островами Ратманова(РФ) и Крузенштерн(США) (Большой и Малый Диомид). Но до материков в каждую сторону за 30км будет. Напрямую, по Беринговому проливу за 80км. Вообще-то в будущем имеет смысл подземный тоннель проложить - мост в таких климатических условиях проблематичен.
  11. +1
    12 июня 2017 19:34
    А товарищ Ким, пустит торпеду.
  12. +1
    12 июня 2017 19:36
    Еще в 70-х годах для противодействия заатмосферному перехвату придумали выбрасывать ложные цели. Именно по этой причине до входа в плотные слои атмосферы невозможно выделить из этой тучи объектов реальные боевые блоки. Но даже не в этом дело, тогда же были проведены испытания подрыва я.б.ч. в ближнем космосе после которого вся наземная электроника выходила из строя. Нужно быть или самоубийцей или полным диб...м что бы надеться, что какая то ПРО способно реально противостоять ядерному удару.
    1. +1
      12 июня 2017 21:52
      "невозможно выделить из этой тучи объектов реальные боевые блоки."///

      Научились уже выделять.
  13. +1
    12 июня 2017 19:41
    Тогда Россия еще сильнее эшелонирует своё на Курилах. И всем вам, японцам по морде!
  14. 0
    12 июня 2017 20:13
    В принципе, ни чего из ряда вон выходящего. Это не Европа, где ПРО конкретно нацелена на Россию. Японии в регионе, есть чего опасаться и не только КНДР. Ну а нам не привыкать, при желании и ПРО повертим.
  15. +1
    12 июня 2017 20:14
    Так , вроде бы, мы их уже эшелонировали в 45-м... Прямо из Квантунской армии. Через Гоби и Хинган... страшное лицо кавказской национальности (Исса Плиев), руки вверх - кто еще не убит - в эшелоны и и на работы, восстанавливать народное хозяйство СССР.
    Там , кто уцелел из пленных японцев -пусть расскажут своей молодежи, как они уже эшелонировали...
  16. +1
    12 июня 2017 20:15
    Японцы сотрудничали с нацистами, пускай развлекаются там с Ыном.
  17. +1
    12 июня 2017 20:28
    Цитата: Армата
    Мне интересно. Между Россией и Аляской всего 7 километров. Там практически не заселённая и не защищаемая территория, крайний рубеж двух государств. а мы рассуждаем о Японии. Так то ниче что единственный морской проход из японского моря между Парамушир и Симушир. Так то оба острова территория России.

    Знаете, прочитал я сейчас ваш пост и вспомнил старый советский детский фильм "Старик Хоттабыч". который в субботу шел по ТВ. Знаете, Ваши познания в географии удивляют так же как и познания главного героя. Может прежде, чем писать по поводу выхода из Японского моря стоило бы по карте посмотреть?
    1. +1
      12 июня 2017 21:03
      Цитата: Старый26
      Может прежде, чем писать по поводу выхода из Японского моря стоило бы по карте посмотреть?

      Ну дак посвятите неумного. через какой пролив весь коммерческий флот японии, да и военный проходит. Фарватер на карте покажите.
  18. 0
    12 июня 2017 20:34
    вот бы на этих северных корейцев их же ядерная ракета упала.
  19. +1
    12 июня 2017 20:51
    Цитата: Vita VKO
    Еще в 70-х годах для противодействия заатмосферному перехвату придумали выбрасывать ложные цели. Именно по этой причине до входа в плотные слои атмосферы невозможно выделить из этой тучи объектов реальные боевые блоки. Но даже не в этом дело, тогда же были проведены испытания подрыва я.б.ч. в ближнем космосе после которого вся наземная электроника выходила из строя. Нужно быть или самоубийцей или полным диб...м что бы надеться, что какая то ПРО способно реально противостоять ядерному удару.

    Но за эти 40 лет средства селекции стали тоже более совершенными. Что касается подрыва в ближнем космосе ядерных зарядов,. то не все так однозначно. Все зависело , от высоты подрыва и главное мощности. В частности при испытаниях серии К радары метрового диапазона восстанавливали свою работоспособность видет цели уже через примерно 15 минут. И не выходили при этом из строя. Выходила из строя системы энергоснабжения (гражданские), но это при подрыве зарядов мощностью в несколько мегатонн
  20. +1
    12 июня 2017 21:07

    Все настолько шито белыми нитками.Если Ын и решит начать войну с применением ядерного оружия ,то ждать можно откуда угодно.История корвета ВМС Южной Кореи PCC-772 «Чхонан» показала что ПРО может оказаться совсем не к чему и северные корейцы в курсе .А вот размещение еще одного района американской ПРО осложнит отношения с соседями.
  21. +7
    12 июня 2017 21:18
    На фото к статье - один или два эшелона? Согласен на все!)
  22. 0
    12 июня 2017 21:23
    Цитата: Армата
    Цитата: Старый26
    Может прежде, чем писать по поводу выхода из Японского моря стоило бы по карте посмотреть?

    Ну дак посвятите неумного. через какой пролив весь коммерческий флот японии, да и военный проходит. Фарватер на карте покажите.

    Я вас еще географии должен обучать? Острова Парамушир и Симушир - два острова Курильской гряды. И проливом между ними (????) можно действительно пройти. Но не в ЯПОНСКОЕ, а в ОХОТСКОЕ море..
    К тому же, между этими двумя островами порядка 4 сотен километров, и находятся еще несколько крупных островов - порядка 9 или 10, так что выражение "проливом между Парамуширом и Симуширом" не имеет вообще смысла. Это так, для информации.

    А из Японского моря коммерческий и военный флот выйдет в океан между двумя японскими островами: Хоккайдо и Хонсю. Это тоже так, для информации

    Что касается Аляски и России, то расстояние между именно Аляской и Россией порядка 90 км. А вот между островами Ратманова (РФ) и Крузенштерна (США), там действительно порядка 4-5 км
    1. +1
      12 июня 2017 21:36
      Цитата: Старый26
      Что касается Аляски и России, то расстояние между именно Аляской и Россией порядка 90 км. А вот между островами Ратманова (РФ) и Крузенштерна (США), там действительно порядка 4-5 км

      То есть граница у нас уже не по крайней точке страны, а тупо по побережью.
      Цитата: Старый26
      К тому же, между этими двумя островами порядка 4 сотен километров, и находятся еще несколько крупных островов - порядка 9 или 10, это так, для информации.

      Ага между двумя крупными островами России затерялось десят мелких японских. Я говорил о двух самых важных островах, с развитой структурой охранения территориальных вод. А так то что то я не помню иного выхода из японского моря, кроме как через наши воды.
  23. mvg
    +1
    12 июня 2017 21:39
    Цитата: kotuk_ha_oxote
    Шестого флота там не бывает.

    Согласен, hi , 7 флот. 6-ой в Средиземке и Африке. Да по-барабану, ВМС постоянно "передергивают" корабли, усиливая то одну, то другую группировку. Свежий пример - Карл Винсон, и приданые ему 4 Берка из последних серий.
  24. 0
    12 июня 2017 21:56
    В каментах - буйная паранойя и самая отборная ксенофобия.Да и сама статья такая же.
    1. +2
      13 июня 2017 00:56
      Да как Вы смеете!!! Японцы должны не ПРО эшелонировать а провести референдум и присоединиться к Сахалину.
      1. 0
        13 июня 2017 09:47
        Вы бы у себя в 100 км от МКАД порядок навели,а не мечтали о "присоединениях".
        1. +2
          13 июня 2017 10:42
          Да, если политические взгляды у Вас вполне трезвые, то с чувством юмора не сложилось.
          1. +1
            13 июня 2017 18:47
            Просто иногда позднее зажигание случается :)
            1. +1
              13 июня 2017 19:16
              Однако лучше позднее, чем никакое.
  25. +1
    12 июня 2017 22:13
    Цитата: Армата
    То есть граница у нас уже не по крайней точке страны, а тупо по побережью.

    Нет. Разумеется по крайним точкам. Но в данном случае крайней точкой США является не Аляска (полуостров Аляска), а остров Крузенштерна, который является территорией США. А вот до Аляски значительно больше, чем 7 км. Поэтому если вы пишите Аляска (а это материковая Америка), то расстояние измеряется от Чукотки до Аляски.Вы просто некорректно пишите.

    Цитата: Армата
    Ага между двумя крупными островами России затерялось десят мелких японских. Я говорил о двух самых важных островах, с развитой структурой охранения территориальных вод. А так то что то я не помню иного выхода из японского моря, кроме как через наши воды.

    Не надо приписывать мне того, что я не говорил. Между этими двумя островами десяток еще островов, российских (уточняю специально для вас). Но расстояние между некоторыми из островов есть и 80 км, и 100 км. Поэтому такие проливы не считаются чисто территориальными водами России. Но в любом случае это вход в ОХОТСКОЕ море, а не в ЯПОНСКОЕ. Что же касается выхода из Японского моря для коммерческого и военного флотов Японии - любые проливы. Между Хоккайдо и Хонсю, между Хонсю и Кюсю (на крайний случай), через Корейский пролив, в конце концов. ЗАчем японским кораблям нужно использолвать проливы Курильской гряды?
  26. +1
    12 июня 2017 23:56
    Цитата: bouncyhunter
    Угу , то есть те , кто не привык думать головой и анализировать , а привык тупо впитывать то , что ему говорят .


    Так даже и у нас уже %80 думают телевизором . Жертвы егэ особенно . На буржуинов просто рукой махнуть уже . Вот тут они "продвинулись" , да . Тут их не догонишь - уже давно весь госдеп , интеллектуалы прирождённые , включая евро-азиатские производные , си-эн-эном думает .
  27. +2
    13 июня 2017 00:07
    Да пускай эшелонируют, их право.
    Когда в твою сторону время от времени летят ракеты,
    нужно предпринимать ответные меры, это нормально.
    Может от наших Курил хоть отстанут на время...
  28. +1
    13 июня 2017 06:14
    Что хозяин прикажет,то и сделают. Ну а так подумаешь какую-нибудь японочку изнасилуют и убьют. Большая белая обезьяна всегда права! tongue
    1. 0
      13 июня 2017 11:01
      Цитата: Dzafdet
      Что хозяин прикажет,то и сделают. Ну а так подумаешь какую-нибудь японочку изнасилуют и убьют. Большая белая обезьяна всегда права! tongue

      Дык оне ужо привыкши к эвдакому-та fellow yes