ВМС США заказывает «Super Hornet» в ожидании запаздывающих F-35C

Командование ВМС США одобрило финансирование программы Block III для самолетов F/A-18E/F Super Hornet, передает "Warspot" со ссылкой на журнал Popular Mechanics

Согласно договору, подписанному с корпорацией Boeing, ВМС США обновят весь свой парк палубных многоцелевых истребителей F/A-18E/F Super Hornet. Контракт подписан на пять лет, общая стоимость работ оценивается в $264,9 млн, первые модернизированные самолеты вернутся в строй уже в 2019 году.

ВМС США заказывает «Super Hornet» в ожидании запаздывающих F-35C



В рамках контракта планируется модернизация самолетов, уже состоящих на вооружении ВМС США. Кроме того, в декабре прошлого года Минобороны США сообщило о намерении заказать 70 новых «Супершерней» для покрытия дефицита палубных истребителей у ВМС и Корпуса морской пехоты. Однако по данным информационного агентства Bloomberg, заказ может быть увеличен до 100–140 самолетов новейшей модификации Block III, поскольку палубный истребитель F-35C Lightning II «задерживается» как минимум до 2018 года. Даже если F-35C заступит на боевое дежурство в следующем году, темпы его производства не позволят своевременно закрыть «брешь», которая образуется после списания старых самолетов Super Hornet.

Обновленный Super Hornet будет иметь семь отличий от предыдущей модификации (Block II). Модернизированный самолет получит конформные топливные баки, которые вмещают больше топлива и имеют меньшее сопротивление воздушному потоку, чем используемые сейчас подвесные модели. Как заявляет корпорация Boeing, с новыми баками дальность полета истребителей Super Hornet увеличится почти на 300 км. Вторым существенным отличием стал новый датчик IRST (infrared search and track) — на самолет установлен датчик Lockheed Martin's IRST21, который улучшает ситуационную осведомленность пилота и позволяет обнаруживать угрозы на значительно большем расстоянии. Третьей инновацией стали новый компьютер и система обмена данными, четвертой — новая система RCS (Radar Cross Section), установка которой потребовала изменения формы носовой части самолета, но позволила улучшить работу датчиков угла атаки. Пятым улучшением стала установка большого сенсорного дисплея, который отображает данные, необходимые для пилота. Еще два изменения пока являются секретными.
Использованы фотографии:
navyrecognition.com
Ctrl Enter

Заметив ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter

43 комментария
Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти

  1. Сергей уи Офлайн
    Сергей уи 13 июня 2017 10:10
    +2
    Наша любимая тема ф-35, погнали laughing
    1. рич Офлайн
      рич 13 июня 2017 10:15
      +4
      Исправьте заголовок на супер шершни. А то грешным делом за новую модель принял
      1. bouncyhunter Офлайн
        bouncyhunter 13 июня 2017 10:20
        +7
        ВМС США заказывает «Супершерни» в ожидании запаздывающих F-35C

        Закономерный и оправданный ход ввиду дефицита палубных истребителей . Лучше синица в руках , чем утка под кроватью .
        1. рич Офлайн
          рич 13 июня 2017 10:24
          +2
          Даже если F-35C заступит на боевое дежурство в следующем году, темпы его производства не позволят своевременно закрыть «брешь», которая образуется после списания старых самолетов Super Hornet.

          Как то странно они поступают, не успев ввести новые, уже списывают старые. хотя может это просто не корректный перевод с оригинала
          1. bouncyhunter Офлайн
            bouncyhunter 13 июня 2017 10:27
            +6
            Возможно , имелось ввиду что по мере поступления F-35C более ранние модификации Super Hornet будут списываться .
            1. рич Офлайн
              рич 13 июня 2017 10:29
              +3
              Скорее всего так
            2. Pete Mitchell Офлайн
              Pete Mitchell 13 июня 2017 16:41
              +6
              hi Паша, там кроме всего прочего откровенная нехватка самолетов плюс задержка программы F-35. Им тупо нужны самолеты. Ну и желание денег поднять никто не отменял tongue
              1. bouncyhunter Офлайн
                bouncyhunter 13 июня 2017 16:47
                +3
                Привет , Бродяга ! hi
                Цитата: Pete Mitchell
                Паша, там кроме всего прочего откровенная нехватка самолетов плюс задержка программы F-35. Им тупо нужны самолеты.

                Так и я о том же .
                Цитата: Pete Mitchell
                Ну и желание денег поднять никто не отменял

                А как без этого ? Жажда наживы , ити её .
                "Даже когда планета начнёт разваливаться на куски , всегда найдётся тот , кто использует это для захвата власти или набивания кармана ." (с)
      2. Tusv Офлайн
        Tusv 13 июня 2017 10:38
        +1
        Цитата: рич
        Исправьте заголовок на супер шершни. А то грешным делом за новую модель принял

        Да ладно, я уже выкройки в тырнете нарыл. Хобби у меня такое - клеить потенциальных противников
    2. Самаритянин Офлайн
      Самаритянин 13 июня 2017 10:22
      0
      Цитата: Сергей уи
      Наша любимая тема ф-35, погнали laughing

      Это да! А то не известно откачают или нет этот мертворождённый проект...
      Обновления серьёзные по 3,8 млн. на самолёт, "+" к 4-му поколению, вот например приборку заменят на дисплей:
      1. wazza Офлайн
        wazza 13 июня 2017 12:37
        +1
        известно что нет, в связи с чем и эти закупки, потом будут брать Advanced Superhornet который полустэлс
        1. supertiger21 Офлайн
          supertiger21 13 июня 2017 13:02
          0
          Цитата: wazza
          потом будут брать Advanced Superhornet который полустэлс


          Наличие внутренних отсеков оружия это только вершина айсберга. А на деле он пока и близко не является стелс-самолётом, ему далеко до малозаметности F-35.
          1. wazza Офлайн
            wazza 13 июня 2017 13:27
            +1
            зато может садиться на палубу...
            1. supertiger21 Офлайн
              supertiger21 14 июня 2017 13:35
              0
              Цитата: wazza
              зато может садиться на палубу...


              А F-35B и F-35C типа не могут?
              1. wazza Офлайн
                wazza 14 июня 2017 14:12
                0
                могут нечасто, с превеликим трудом, и не по многу раз...
              2. yehat Онлайн
                yehat 14 июня 2017 18:09
                0
                конечно могут! good один раз... lol
    3. Tusv Офлайн
      Tusv 13 июня 2017 10:23
      +1
      Наша любимая тема ф-35, погнали

      "Тогда Корнет решил жениться и взять в приданное мильон. Ого пардон"-песенка такая. Тапереча это не супер шершень, а супер - пупер. Ну а для нашей очаровашке, фу -35 следующие строки -"Все дело в том, что в дилижансе, свободных мест предсавте нет"
    4. Tusv Офлайн
      Tusv 13 июня 2017 10:41
      0
      Построили Форда, а Фу-35 нету. пичалька
  2. soroKING Офлайн
    soroKING 13 июня 2017 10:18
    0
    секретные изменения: крыльями машет и колёса квадратные, чтоб тормозил на палубе лучше wassat
    1. Tusv Офлайн
      Tusv 13 июня 2017 11:04
      0
      Цитата: soroKING
      секретные изменения: крыльями машет и колёса квадратные, чтоб тормозил на палубе лучше

      Секретные изменения для Оникса - топить авианосец на 300 км дальше
    2. Архонт Офлайн
      Архонт 13 июня 2017 11:23
      0
      это уже орнитоптер получается. если хочется комичности, то можно представить мускулолеты на авианосцах.
  3. rudolff Онлайн
    rudolff 13 июня 2017 10:35
    +1
    Нравится мне эта американская система модернизации военной техники Block. Не разноуровневая, не выборочная, а по единым требованиям и сплошная всей техники. Взвешено, обдумано, рационально. Все подтягивается до современного уровня по одному лекалу. Проблема устаревания не запускается, Блоки следуют волнами и с завидной периодичностью. А у нас программы модернизации по ходу исполнения все отличаются одна от другой и никогда не носят сплошной характер. По кораблям вообще эксклюзив, один так, другой этак.
    1. НЕКСУС Офлайн
      НЕКСУС 13 июня 2017 11:22
      +1
      Цитата: rudolff
      А у нас программы модернизации по ходу исполнения все отличаются одна от другой и никогда не носят сплошной характер. По кораблям вообще эксклюзив, один так, другой этак.

      У нас все привыкли по старинке-"напильником доводить" отсюда и нет никакой системности и унификации. У нас всерьез говорят о серии,численностью в 5-8 кораблей. При этом имея в наличии 4 флота и одну средиземноморскую эскадру...за 25 лет настолько убили боевое кораблестроение,что еще долго будем оживлять это полуживое производство.
      А у матрассов все по полочкам и без задержек,потому и имеют в наличии самый мощный флот в мире. В СССР был сбалансированный флот и строили корабли быстро...но нам до уровня союза как до канадской границы ползком.
      1. yehat Онлайн
        yehat 14 июня 2017 18:16
        +1
        у СССР были люди и специалисты. были целые отрасли производства, которые сейчас мертвы.
        НЕ могу сказать точно, но скажу то, что знаю - в год СССР выпускал не меньше 300 человек с высшим образованием, в области металлообработки, тяжелого машиностроения и они трудоустраивались по специальности, выпускал не меньше 50 сварщиков, которые или уже были или были способны дорасти до высших разрядов. Опять таки, это то, что я сам видел, а могли и больше. А сейчас? Я думаю, из этих 2 групп в год появляется от силы человек 40, не больше. Вот разница в потенциале.
  4. Комментарий был удален.
    1. Околоточный Офлайн
      Околоточный 13 июня 2017 10:47
      +6
      Становлюсь к солнцу, поднимаю правую руку, резко опускаю со словами: "Ну и Х р ен с ним".
      1. wazza Офлайн
        wazza 13 июня 2017 12:40
        +2
        С кем, с "Кузей" и Су-33 или МиГ-29К? Макеты на земле стоят...
        1. enzO Офлайн
          enzO 13 июня 2017 13:43
          0
          Назвать "Кузю" полноценным авианосцем можно только с большой натяжкой.
          1. wazza Офлайн
            wazza 13 июня 2017 13:46
            +3
            скорее швецию великой авиационной или морской державой, даже в прошлом bully
            1. enzO Офлайн
              enzO 13 июня 2017 14:09
              +1
              В прошлом Швеция довольно сильна была , считалась сильнейшей армией Европы пока Пётр не отбил им охоту к завоеваниям )
              1. wazza Офлайн
                wazza 13 июня 2017 14:44
                0
                Сильнейшей была французская. Пока его не отодвинули от командования под Полтавой.
      2. wazza Офлайн
        wazza 13 июня 2017 12:58
        0
        поэтому в этот раз сделай это в сторону Швеции откуда этот отсталый клоун laughing
    2. Incvizitor Офлайн
      Incvizitor 13 июня 2017 12:53
      +2
      Т-50 так и остался макетом

      А надо было недоработанные принимать?
      1. enzO Офлайн
        enzO 13 июня 2017 13:41
        +1
        Да его никогда не примут мне кажется. Сколько уже раз сроки передвигали? Смешно на это вранье смотреть.
    3. supertiger21 Офлайн
      supertiger21 13 июня 2017 13:04
      +1
      Цитата: enzO
      А у доблестной армии России и того нет. Ни авианосцев , ни полноценных палубных истребителей. Т-50 так и остался макетом и на вооружение их примут 10 штук к 2030 году.


      Ну а Швеция можно подумать fellow владычица морей))) И самолётики палубные, и авианосцы с ними... А там ещё и 5-ое поколение истребителей на подходе... lol
      1. enzO Офлайн
        enzO 13 июня 2017 13:45
        0
        Да мне наплевать на Швецию , если честно. Гораздо больше меня интересует Россия. Обидно и больно смотреть на то что выдают за "глубокую модернизацию армии и флота"
        1. Самаритянин Офлайн
          Самаритянин 13 июня 2017 13:56
          0
          Цитата: enzO
          Да мне наплевать на Швецию , если честно. Гораздо больше меня интересует Россия. Обидно и больно смотреть на то что выдают за "глубокую модернизацию армии и флота"

          Так Вы и не смотрите!!!
          Увидел Шведский флаг, так и вспомнил:

          Готова ли Швеция к нападению русских:

          Оригинал:
          1. enzO Офлайн
            enzO 13 июня 2017 14:00
            0
            А почему не смотреть? Я в СССР родился как никак и мне не всё равно.
            1. Самаритянин Офлайн
              Самаритянин 14 июня 2017 11:21
              0
              Цитата: enzO
              А почему не смотреть? Я в СССР родился как никак и мне не всё равно.

              Ну, тогда если пишите что-то, ознакомтесь с информацией, а не троллинг:
              Ни авианосцев , ни полноценных палубных истребителей. Т-50 так и остался макетом и на вооружение их примут 10 штук к 2030 году.
              1. wazza Офлайн
                wazza 14 июня 2017 14:13
                0
                а не троллинг

                затем и пришел...
              2. wazza Офлайн
                wazza 14 июня 2017 14:26
                0
                как-то вот так... давя тараканов по дороге wassat
                https://www.youtube.com/watch?v=CC8nVvnApyA&i
                ndex=12&list=RDYk_fkni_PNM
                они ведь у каждого свои ... laughing
    4. yehat Онлайн
      yehat 14 июня 2017 18:20
      0
      цитирую. Авианосец “Крылья Пролетариата” был принят в состав РККФ в июне 1935 года.
      а говорите, нет авианосцев...
      у России были даже речные суперкорабли, которых у США никогда не было.
      ps Нимиц плачет горючими слезами laughing

  5. Incvizitor Офлайн
    Incvizitor 13 июня 2017 12:50
    0
    Не хотят чемодан без ручки? request
  6. Оператор Офлайн
    Оператор 13 июня 2017 15:59
    +1
    Стоимость F-35 Penguin зашкаливает за 206 млн. долларов, чтобы не доказывали с пеной на губах их израильские фанаты laughing

    Суммарная цена F-35 из состава 9-й партии поставки Lot-9 составляет 206 млн. долларов или на 7% меньше чем на Lot-5 пять лет назад. Суммарная цена отличается от номинальной на сумму дополнительных контрактов по поставке двигателей и доработке самолета