Сайту «Репортёр» требуются авторы. Требования: грамотность, неиссякаемая творческая энергия, опыт в копирайтинге или журналистике, умение анализировать и писать сжато и интересно. Работа оплачивается. Образцы своих свежих материалов высылайте по адресу: topcor.ru@gmail.com

ВМС США заказывает «Super Hornet» в ожидании запаздывающих F-35C

Командование ВМС США одобрило финансирование программы Block III для самолетов F/A-18E/F Super Hornet, передает "Warspot" со ссылкой на журнал Popular Mechanics

Согласно договору, подписанному с корпорацией Boeing, ВМС США обновят весь свой парк палубных многоцелевых истребителей F/A-18E/F Super Hornet. Контракт подписан на пять лет, общая стоимость работ оценивается в $264,9 млн, первые модернизированные самолеты вернутся в строй уже в 2019 году.

ВМС США заказывает «Super Hornet» в ожидании запаздывающих F-35C



В рамках контракта планируется модернизация самолетов, уже состоящих на вооружении ВМС США. Кроме того, в декабре прошлого года Минобороны США сообщило о намерении заказать 70 новых «Супершерней» для покрытия дефицита палубных истребителей у ВМС и Корпуса морской пехоты. Однако по данным информационного агентства Bloomberg, заказ может быть увеличен до 100–140 самолетов новейшей модификации Block III, поскольку палубный истребитель F-35C Lightning II «задерживается» как минимум до 2018 года. Даже если F-35C заступит на боевое дежурство в следующем году, темпы его производства не позволят своевременно закрыть «брешь», которая образуется после списания старых самолетов Super Hornet.

Обновленный Super Hornet будет иметь семь отличий от предыдущей модификации (Block II). Модернизированный самолет получит конформные топливные баки, которые вмещают больше топлива и имеют меньшее сопротивление воздушному потоку, чем используемые сейчас подвесные модели. Как заявляет корпорация Boeing, с новыми баками дальность полета истребителей Super Hornet увеличится почти на 300 км. Вторым существенным отличием стал новый датчик IRST (infrared search and track) — на самолет установлен датчик Lockheed Martin's IRST21, который улучшает ситуационную осведомленность пилота и позволяет обнаруживать угрозы на значительно большем расстоянии. Третьей инновацией стали новый компьютер и система обмена данными, четвертой — новая система RCS (Radar Cross Section), установка которой потребовала изменения формы носовой части самолета, но позволила улучшить работу датчиков угла атаки. Пятым улучшением стала установка большого сенсорного дисплея, который отображает данные, необходимые для пилота. Еще два изменения пока являются секретными.

Использованы фотографии: navyrecognition.com

Читайте "Военное обозрение" в Яндекс Новостях

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также

Комментарии 43

Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти
  1. Сергей уи (Сергей) 13 июня 2017 10:10
    Наша любимая тема ф-35, погнали laughing
    1. рич (дмитрий) 13 июня 2017 10:15
      Исправьте заголовок на супер шершни. А то грешным делом за новую модель принял
      1. bouncyhunter (Паша) 13 июня 2017 10:20
        ВМС США заказывает «Супершерни» в ожидании запаздывающих F-35C

        Закономерный и оправданный ход ввиду дефицита палубных истребителей . Лучше синица в руках , чем утка под кроватью .
        1. рич (дмитрий) 13 июня 2017 10:24
          Даже если F-35C заступит на боевое дежурство в следующем году, темпы его производства не позволят своевременно закрыть «брешь», которая образуется после списания старых самолетов Super Hornet.

          Как то странно они поступают, не успев ввести новые, уже списывают старые. хотя может это просто не корректный перевод с оригинала
          1. bouncyhunter (Паша) 13 июня 2017 10:27
            Возможно , имелось ввиду что по мере поступления F-35C более ранние модификации Super Hornet будут списываться .
            1. рич (дмитрий) 13 июня 2017 10:29
              Скорее всего так
            2. Pete Mitchell (Pete Mitchell) 13 июня 2017 16:41
              hi Паша, там кроме всего прочего откровенная нехватка самолетов плюс задержка программы F-35. Им тупо нужны самолеты. Ну и желание денег поднять никто не отменял tongue
              1. bouncyhunter (Паша) 13 июня 2017 16:47
                Привет , Бродяга ! hi
                Цитата: Pete Mitchell
                Паша, там кроме всего прочего откровенная нехватка самолетов плюс задержка программы F-35. Им тупо нужны самолеты.

                Так и я о том же .
                Цитата: Pete Mitchell
                Ну и желание денег поднять никто не отменял

                А как без этого ? Жажда наживы , ити её .
                "Даже когда планета начнёт разваливаться на куски , всегда найдётся тот , кто использует это для захвата власти или набивания кармана ." (с)
      2. Tusv (Владимир) 13 июня 2017 10:38
        Цитата: рич
        Исправьте заголовок на супер шершни. А то грешным делом за новую модель принял

        Да ладно, я уже выкройки в тырнете нарыл. Хобби у меня такое - клеить потенциальных противников
    2. Самаритянин (Андрей) 13 июня 2017 10:22
      Цитата: Сергей уи
      Наша любимая тема ф-35, погнали laughing

      Это да! А то не известно откачают или нет этот мертворождённый проект...
      Обновления серьёзные по 3,8 млн. на самолёт, "+" к 4-му поколению, вот например приборку заменят на дисплей:
      1. wazza (Wazza) 13 июня 2017 12:37
        известно что нет, в связи с чем и эти закупки, потом будут брать Advanced Superhornet который полустэлс
        1. supertiger21 (Аслан) 13 июня 2017 13:02
          Цитата: wazza
          потом будут брать Advanced Superhornet который полустэлс


          Наличие внутренних отсеков оружия это только вершина айсберга. А на деле он пока и близко не является стелс-самолётом, ему далеко до малозаметности F-35.
          1. wazza (Wazza) 13 июня 2017 13:27
            зато может садиться на палубу...
            1. supertiger21 (Аслан) 14 июня 2017 13:35
              Цитата: wazza
              зато может садиться на палубу...


              А F-35B и F-35C типа не могут?
              1. wazza (Wazza) 14 июня 2017 14:12
                могут нечасто, с превеликим трудом, и не по многу раз...
              2. yehat (Сергей) 14 июня 2017 18:09
                конечно могут! good один раз... lol
    3. Tusv (Владимир) 13 июня 2017 10:23
      Наша любимая тема ф-35, погнали

      "Тогда Корнет решил жениться и взять в приданное мильон. Ого пардон"-песенка такая. Тапереча это не супер шершень, а супер - пупер. Ну а для нашей очаровашке, фу -35 следующие строки -"Все дело в том, что в дилижансе, свободных мест предсавте нет"
    4. Tusv (Владимир) 13 июня 2017 10:41
      Построили Форда, а Фу-35 нету. пичалька
  2. soroKING (Александр) 13 июня 2017 10:18
    секретные изменения: крыльями машет и колёса квадратные, чтоб тормозил на палубе лучше wassat
    1. Tusv (Владимир) 13 июня 2017 11:04
      Цитата: soroKING
      секретные изменения: крыльями машет и колёса квадратные, чтоб тормозил на палубе лучше

      Секретные изменения для Оникса - топить авианосец на 300 км дальше
    2. Архонт (Алексей) 13 июня 2017 11:23
      это уже орнитоптер получается. если хочется комичности, то можно представить мускулолеты на авианосцах.
  3. rudolff (Rudolf) 13 июня 2017 10:35
    Нравится мне эта американская система модернизации военной техники Block. Не разноуровневая, не выборочная, а по единым требованиям и сплошная всей техники. Взвешено, обдумано, рационально. Все подтягивается до современного уровня по одному лекалу. Проблема устаревания не запускается, Блоки следуют волнами и с завидной периодичностью. А у нас программы модернизации по ходу исполнения все отличаются одна от другой и никогда не носят сплошной характер. По кораблям вообще эксклюзив, один так, другой этак.
    1. НЕКСУС (Андрей) 13 июня 2017 11:22
      Цитата: rudolff
      А у нас программы модернизации по ходу исполнения все отличаются одна от другой и никогда не носят сплошной характер. По кораблям вообще эксклюзив, один так, другой этак.

      У нас все привыкли по старинке-"напильником доводить" отсюда и нет никакой системности и унификации. У нас всерьез говорят о серии,численностью в 5-8 кораблей. При этом имея в наличии 4 флота и одну средиземноморскую эскадру...за 25 лет настолько убили боевое кораблестроение,что еще долго будем оживлять это полуживое производство.
      А у матрассов все по полочкам и без задержек,потому и имеют в наличии самый мощный флот в мире. В СССР был сбалансированный флот и строили корабли быстро...но нам до уровня союза как до канадской границы ползком.
      1. yehat (Сергей) 14 июня 2017 18:16
        у СССР были люди и специалисты. были целые отрасли производства, которые сейчас мертвы.
        НЕ могу сказать точно, но скажу то, что знаю - в год СССР выпускал не меньше 300 человек с высшим образованием, в области металлообработки, тяжелого машиностроения и они трудоустраивались по специальности, выпускал не меньше 50 сварщиков, которые или уже были или были способны дорасти до высших разрядов. Опять таки, это то, что я сам видел, а могли и больше. А сейчас? Я думаю, из этих 2 групп в год появляется от силы человек 40, не больше. Вот разница в потенциале.
  4. Комментарий был удален.
    1. Околоточный (Алексей) 13 июня 2017 10:47
      Становлюсь к солнцу, поднимаю правую руку, резко опускаю со словами: "Ну и Х р ен с ним".
      1. wazza (Wazza) 13 июня 2017 12:40
        С кем, с "Кузей" и Су-33 или МиГ-29К? Макеты на земле стоят...
        1. enzO (Alex) 13 июня 2017 13:43
          Назвать "Кузю" полноценным авианосцем можно только с большой натяжкой.
          1. wazza (Wazza) 13 июня 2017 13:46
            скорее швецию великой авиационной или морской державой, даже в прошлом bully
            1. enzO (Alex) 13 июня 2017 14:09
              В прошлом Швеция довольно сильна была , считалась сильнейшей армией Европы пока Пётр не отбил им охоту к завоеваниям )
              1. wazza (Wazza) 13 июня 2017 14:44
                Сильнейшей была французская. Пока его не отодвинули от командования под Полтавой.
      2. wazza (Wazza) 13 июня 2017 12:58
        поэтому в этот раз сделай это в сторону Швеции откуда этот отсталый клоун laughing
    2. Incvizitor (Андрей) 13 июня 2017 12:53
      Т-50 так и остался макетом

      А надо было недоработанные принимать?
      1. enzO (Alex) 13 июня 2017 13:41
        Да его никогда не примут мне кажется. Сколько уже раз сроки передвигали? Смешно на это вранье смотреть.
    3. supertiger21 (Аслан) 13 июня 2017 13:04
      Цитата: enzO
      А у доблестной армии России и того нет. Ни авианосцев , ни полноценных палубных истребителей. Т-50 так и остался макетом и на вооружение их примут 10 штук к 2030 году.


      Ну а Швеция можно подумать fellow владычица морей))) И самолётики палубные, и авианосцы с ними... А там ещё и 5-ое поколение истребителей на подходе... lol
      1. enzO (Alex) 13 июня 2017 13:45
        Да мне наплевать на Швецию , если честно. Гораздо больше меня интересует Россия. Обидно и больно смотреть на то что выдают за "глубокую модернизацию армии и флота"
        1. Самаритянин (Андрей) 13 июня 2017 13:56
          Цитата: enzO
          Да мне наплевать на Швецию , если честно. Гораздо больше меня интересует Россия. Обидно и больно смотреть на то что выдают за "глубокую модернизацию армии и флота"

          Так Вы и не смотрите!!!
          Увидел Шведский флаг, так и вспомнил:

          Готова ли Швеция к нападению русских:

          Оригинал:
          1. enzO (Alex) 13 июня 2017 14:00
            А почему не смотреть? Я в СССР родился как никак и мне не всё равно.
            1. Самаритянин (Андрей) 14 июня 2017 11:21
              Цитата: enzO
              А почему не смотреть? Я в СССР родился как никак и мне не всё равно.

              Ну, тогда если пишите что-то, ознакомтесь с информацией, а не троллинг:
              Ни авианосцев , ни полноценных палубных истребителей. Т-50 так и остался макетом и на вооружение их примут 10 штук к 2030 году.
              1. wazza (Wazza) 14 июня 2017 14:13
                а не троллинг

                затем и пришел...
              2. wazza (Wazza) 14 июня 2017 14:26
                как-то вот так... давя тараканов по дороге wassat
                https://www.youtube.com/watch?v=CC8nVvnApyA&i
                ndex=12&list=RDYk_fkni_PNM
                они ведь у каждого свои ... laughing
    4. yehat (Сергей) 14 июня 2017 18:20
      цитирую. Авианосец “Крылья Пролетариата” был принят в состав РККФ в июне 1935 года.
      а говорите, нет авианосцев...
      у России были даже речные суперкорабли, которых у США никогда не было.
      ps Нимиц плачет горючими слезами laughing

  5. Incvizitor (Андрей) 13 июня 2017 12:50
    Не хотят чемодан без ручки? request
  6. Оператор (Андрей) 13 июня 2017 15:59
    Стоимость F-35 Penguin зашкаливает за 206 млн. долларов, чтобы не доказывали с пеной на губах их израильские фанаты laughing

    Суммарная цена F-35 из состава 9-й партии поставки Lot-9 составляет 206 млн. долларов или на 7% меньше чем на Lot-5 пять лет назад. Суммарная цена отличается от номинальной на сумму дополнительных контрактов по поставке двигателей и доработке самолета

Картина дня