Летные испытания беспилотного вертолета для ледовой разведки начнутся в 2018 году

5 631 8
Арктический беспилотник производства "Вертолетов России" выйдет на летные испытания в 2018 году, сообщил гендиректор конструкторского бюро "ВР-технологии" Александр Охонько, передает "Интерфакс-АВН"
На МАКСе мы будем показывать прототип такого комплекса. Программа летных испытаний запланирована на 2018 год, а на рынок планируем поставить его в 2019 году
- заявил А.Охонько.

По его словам, беспилотный вертолет RH-300 будет производиться для целей ледовой разведки.


Летные испытания беспилотного вертолета для ледовой разведки начнутся в 2018 году


Крупные судоходные компании, планируют круглогодичную морскую навигацию по Северному морскому пути. При проводке караванов судов ледоколу надо "видеть" впереди себя примерно на сутки хода, чтобы обходить большие айсберги и труднопроходимые из-за торосов районы. Мы планируем оснастить беспилотные комплексы радарами, которые позволяют определять толщину льда и передавать оперативную информацию на ледокол, чтобы капитан и команда своевременно принимали необходимое решение
- сказал А.Охонько.

Он отметил, что эту машину также можно будет использовать для доставки малогабаритных грузов весом до 100 кг.

"ВР-Технологии" занимаются разработками перспективных гражданских вертолетных комплексов: беспилотных и пилотируемых, а также участвуют в некоторых программах модернизации вертолетной техники, уже производимой холдингом "Вертолеты России".
8 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +4
    13 июня 2017 13:26
    А пилотные , что не устраивают..? Или их там очень много . БПЛА это чисто помощь , а не замена..!
    1. +3
      13 июня 2017 13:29
      Дешевле ,не требует пилотов ,дополнительной инфраструктуры
      1. +5
        13 июня 2017 15:19
        Цитата: APASUS
        Дешевле ,не требует пилотов ,дополнительной инфраструктуры

        А там часто жуткие ветры и бураны бывают..На экране уже не перегрузится! А пилот там, опытный уже включает свою интуицию и опыт многолетний ..И летают там чисто на подсознании и чутьем спасая люде и выводя караваны....Дешевле конечно на квадрокоптерах ...Сейчас спецов куча разных джостиками манипулировать.. hi
        1. 0
          13 июня 2017 16:33
          Цитата: ОТДЕЛ
          А там часто жуткие ветры и бураны бывают..

          Смотря какую технику использовать

          1. Комментарий был удален.
        2. 0
          13 июня 2017 17:58
          Цитата: ОТДЕЛ
          Цитата: APASUS
          Дешевле ,не требует пилотов ,дополнительной инфраструктуры

          А там часто жуткие ветры и бураны бывают..На экране уже не перегрузится! А пилот там, опытный уже включает свою интуицию и опыт многолетний ..И летают там чисто на подсознании и чутьем спасая люде и выводя караваны....Дешевле конечно на квадрокоптерах ...Сейчас спецов куча разных джостиками манипулировать.. hi


          Отдел, хватит чушь нести? займитесь делом, в конце то концов. На подсознании они летают виде те ли, может без сознания вообще, а может это вы без сознания пишите.
  2. 0
    13 июня 2017 13:34
    ... всё лучше, чем вертолёт поднимать раз за разом... good
  3. 0
    13 июня 2017 14:00
    Это нововведение практически никак не скажется на стоимости ледовой проводки.
  4. +5
    13 июня 2017 21:31
    RH-300 А русского наименования не нашлось?Или сейчас всё по англицки будет?