А.Лукашенко: Мы никого не пугаем и давить на нас не надо

69
Президент Республики Беларусь дал характеристику военно-политической обстановке в зоне ответственности Организации Договора о коллективной безопасности (ОДКБ). Заявление Александра Лукашенко прозвучало на встрече с министрами обороны государств, входящих в ОДКБ. Белорусского лидера цитирует информационное агентство БелТА:
Все эти годы военно-политическую обстановку в зоне ответственности ОДКБ нельзя было назвать спокойной. На современном этапе она ещё больше обостряется. Вы хорошо осведомлены о происходящих процессах в регионах коллективной безопасности. Уверен, что наши оценки сегодняшнего состояния угроз в различных сферах безопасности совпадают.


А.Лукашенко: Мы никого не пугаем и давить на нас не надо


По словам Лукашенко, уже осенью этого года будет внедрена форма совместной подготовки Коллективных сил оперативного реагирования (КСОР) ОДКБ.

Александр Лукашенко:
Важно не только обкатать действия войск в различных регионах коллективной безопасности в единой учебной обстановке, но и проработать действия по предотвращению современных угроз, которые уже устойчиво приобрели гибридные формы. Это реалии сегодняшнего дня, и они требуют от Организации адекватного реагирования.


Президент Белоруссии напомнил, что соседи на Западе пытаются давить на Минск и Москву заявлениями об «агрессивных планах при проведении учений». Напомним, что президент Литвы Даля Грибаускайте и вовсе объявила угрозой для стран Балтии само существование Белоруссии и России. А. Лукашенко:
И как бы на нас не давили, мы проведем эти учения и нацелены на то, чтобы они прошли масштабно и очень серьёзно. Знаю, что и в России точно такое же настроение. Мы никого не пугаем. Нам чужого не надо. Поэтому мы будем отрабатывать всё то, что отрабатывают наши потенциальные соперники. Мы обучаем армию и будем ее обучать защищать нашу территорию, наше государство, наши народы.


На таком фоне из Минска приходят сообщения о том, что задержанный белорусскими спецслужбами по подозрению в терроризме, готовил террористический акт в Европе. Из заявления главы КГБ Беларуси Валерия Вакульчика:
Он прибыл из Германии (...) Был задержан совместно с органами МВД. У него было взрывное устройство.
69 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +15
    13 июня 2017 13:29
    Батька красава ..Высказал четко! Умеет он в нужный момент , тему поднять...
    1. +7
      13 июня 2017 13:36
      "Александр Лукашенко:
      Важно не только обкатать действия войск в различных регионах коллективной безопасности в единой учебной обстановке, но.." ...но и идти в одной связке.. по все вопросам ВВЕРХ...
      "Если ж он не скулил, не ныл,
      Пусть он хмур был и зол, но - шел,
      А когда ты упал со скал,
      Он стонал, но - держал,
      Если шел за тобой, как в бой,
      На вершине стоял хмельной,-
      Значит, как на себя самого,
      Положись на него"
      1. +8
        13 июня 2017 13:41
        Моё мнние - ОДКБ такая же лажа, что и НАТО. Фигня это всё.
        1. +9
          13 июня 2017 14:00
          НАТО - это военная организация, вооруженная до зубов, которая приближается к границам России, усыпляя бдительность россиян, что это все фигня.
          1. +8
            13 июня 2017 14:18
            Цитата: Шукшин
            НАТО - это военная организация, вооруженная до зубов, которая приближается к границам России, усыпляя бдительность россиян, что это все фигня.

            А вы полагаете , что условный Таджикистан окажет нам военную помощь случись у нас война , ну , например , с Турцией?.....или например, греки выступят на их стороне.?...........и НАТО и ОДКБ союзы хоть и военные, но политики в них куда больше....единство НАТО- миф, единство ОДКБ - тоже....
            1. +4
              13 июня 2017 14:30
              Таджикистан безусловно не окажет..А вот пшекии и шпротии окажут-и заштатники и бундесы и еще с полтора десятка стран минимум.Так что это не фигня,я имею в виду НАТО...
              Цитата: Чёрный
              Цитата: Шукшин
              НАТО - это военная организация, вооруженная до зубов, которая приближается к границам России, усыпляя бдительность россиян, что это все фигня.

              А вы полагаете , что условный Таджикистан окажет нам военную помощь случись у нас война , ну , например , с Турцией?.....или например, греки выступят на их стороне.?...........и НАТО и ОДКБ союзы хоть и военные, но политики в них куда больше....единство НАТО- миф, единство ОДКБ - тоже....
              1. +4
                13 июня 2017 14:45
                Ну и нафиг нам тогда в одкб Таджикистан?....или Узбекистан?
                1. +6
                  13 июня 2017 15:01
                  А что бы самим там присутствовать и иметь возможность в нужный момент защитить наши границы на подступе, а не договариваться с этими государствами, когда петух клюнет...
                  1. +3
                    13 июня 2017 15:31
                    А с Арменией у нас тоже граница? feel
                2. 0
                  13 июня 2017 19:21
                  Согласен . Второй или третий после Сирии афганистан нам не нужен .
          2. +4
            13 июня 2017 14:56
            Цитата: Шукшин
            НАТО - это военная организация, вооруженная до зубов, которая приближается к границам России, усыпляя бдительность россиян, что это все фигня.

            Верно! Недооценивать врага - преступная глупость.
            1. +8
              13 июня 2017 22:27
              Ух ты, как на нас надавили! Так что отец родной отправил "гуманитарную"помощь на Украину!
        2. +2
          13 июня 2017 18:39
          Цитата: Чёрный
          Моё мнние - ОДКБ такая же лажа, что и НАТО. Фигня это всё.


          Привет, Вячеслав.
          Вы не правы, разница есть и значительная. Объясню ИМХО. В рядах армии НАТО наличествуют представители всех 28-ми стран альянса, а в рядах ОДКБ только представители РФ, а остальные отсиживаются в местах дислокации и, в лучшем случае участвуют в полицейских операциях внутри своих стран либо в объявленных учениях. Вот как-то так. yes
      2. +9
        13 июня 2017 13:47
        Если друг оказался вдруг... Классика.
    2. +9
      13 июня 2017 13:37
      Цитата: ОТДЕЛ
      Батька красава ..Высказал четко! Умеет он в нужный момент , тему поднять...

      Ну тут щас набегут всякие "богомизбранные"
      либеразды которые обливали Батьку помоями
      1. Комментарий был удален.
        1. avt
          +1
          13 июня 2017 19:38
          Цитата: rudolff
          А говорить да, Александр Григорьевич умеет.

          Ну не только он
          У Белоруссии есть «опасная зависимость» перед «дружественной страной» – 95% газа и нефти страна покупает в России, заявил вице-премьер республики Владимир Семашко.Семашко напомнил, республика ведет строительство Белорусской АЭС, чтобы избавиться от этой зависимости. Белорусский вице-премьер также спрогнозировал сильный рост цен на газ в скором времени, передает «Sputnik Беларусь».
          Вот так . Ну можно поздравить БелАтомПром....Ой!
          первый энергоблок Белорусской АЭС, которую строит Росатом, будет введен в эксплуатацию в 2019 году.
          bully Так это шт-а-а-а-а? Опять зависимость от нашего мордора финноугорского !? wassat bully
          1. +1
            14 июня 2017 11:28
            Вроде и маршал,а комментарии на уровне школьника.
      2. +5
        13 июня 2017 15:48
        Цитата: Alikos
        Ну тут щас набегут всякие "богомизбранные"
        либеразды которые обливали Батьку помоями

        Ну и пусть кричат и воют...А наше дело правое!
        1. +2
          13 июня 2017 15:59
          Цитата: ОТДЕЛ

          Ну и пусть кричат и воют...А наше дело правое!


          Маму их....
    3. +3
      13 июня 2017 14:11
      Давить на нас не надо, сказал бацька, и удавил всю ихнюю ФРС. laughing
      1. 0
        13 июня 2017 17:38
        Я до сих пор не понял, почему мне в защиту президента Белоруссии влепили два, якобы спама?
        Ну ладно в тему:
        Единственные братья, с которыми у России не изгажены отношения - Беларусь. И я не понимаю нашего президента, когда он, идя на поводу разных менагеров от газа (самых высокооплачиваемых бюджетников), начинает вникать в экономику республики...Только за один аспект, до которого у Путина не дошли руки, делает Лукашенко в глазах народа весьма респектабельным политиком. А именно, отношение к ЦБ:
        Национальный банк независим в своей деятельности и подотчётен только Президенту Республики Беларусь, который утверждает его Устав, назначает, с согласия Парламента, Председателя и членов Правления.

        Вот почему егл политические шаги вызывают столько негодования и недоумения у тех, где:
        20 декабря 1991 года Государственный банк СССР был упразднён и все его активы, пассивы и имущество на территории РСФСР были переданы Центральному банку РСФСР (Банку России), который несколько месяцев спустя был переименован в Центральный банк Российской Федерации (Банк России)

        и в итоге:
        при этом Банк России также является юридическим лицом.

        Молодец батька, молодец!!! good
        1. Комментарий был удален.
    4. +2
      13 июня 2017 18:01
      "Красава"??? Был председателем колхоза - так им и остался. Нех....на не понимает во внешней политике. Куда ветер дует - туда и флюгер. Белорусы - не в обиду! ИМХО
  2. +4
    13 июня 2017 13:31
    ... ну, весьма и весьма впечатляет здравый смысл, высказанного Бацькой...
    1. +22
      13 июня 2017 13:34
      Красноречиво! Прям Цезарь. "Последний Диктатор Европы" !
    2. +13
      13 июня 2017 13:37
      Наш Президент хоть и мастер "политической эквилибристики" , но на этот раз его упрекнуть точно не в чем - прав на все 200% ! Вместе мы - сила ! drinks
      1. +5
        13 июня 2017 13:41
        bouncyhunter Сегодня, 13:37 ↑
        Вместе мы - сила ! drinks

        Я сегодня с Вами сопьюсь! drinks
        1. +7
          13 июня 2017 13:43
          Цитата: a.s.zzz888
          Я сегодня с Вами сопьюсь!

          Если хороший повод сам стучится в двери - грех не поддаться соблазну ! hi
          1. +4
            13 июня 2017 13:45
            Только не увлекайтесь. drinks laughing
            1. +6
              13 июня 2017 13:47
              Так мы же по чуть-чуть , без фанатизма . wink
              1. +4
                13 июня 2017 13:50
                Можно и побольше , но , правильно, без фанатизма. smile
            2. +8
              13 июня 2017 14:03
              Виктор, hi Давай тоже с ними поучаствуем, так им меньше достанется. drinks good
              Паша прав и я с ним солидарен
              Вместе мы - сила !
              Ну, за содружество! drinks
              1. +3
                13 июня 2017 14:05
                hi Только за , с хорошими людьми и вместе. drinks
                1. +3
                  13 июня 2017 14:18
                  Svarog51 Сегодня, 14:03 ↑
                  Виктор, hi Давай тоже с ними поучаствуем, так им меньше достанется. drinks good
                  Паша прав и я с ним солидарен
                  Вместе мы - сила ! Ну, за содружество! drinks

                  ... тогда я в лавку побежал!...
                  1. +9
                    13 июня 2017 14:26
                    Не гоже старшим по званию в лавку то! Я сам слетаю по-быстрому! Сколько брать то? good drinks drinks drinks Ну, за взаимопонимание!
                    Р.С. Разрешите не скромный вопрос? Как по имени-отчеству обращаться, а то по должности (шериф), как то не-привычно. drinks
                    1. +3
                      13 июня 2017 14:30
                      Svarog51
                      Р.С. Разрешите не скромный вопрос? Как по имени-отчеству обращаться, а то по должности (шериф), как то не-привычно.

                      ... Вам тёзка, отца Николаем звали...
                      1. +7
                        13 июня 2017 14:36
                        Сергей Николаевич, так сколько брать?
                        Р.С. Моего Александром звали. Может лучше на "ты" и за отцов наших. Не чокаясь...
              2. +3
                13 июня 2017 14:49
                Цитата: Svarog51
                Сергей Николаевич, так сколько брать?
                Р.С. Моего Александром звали. Может лучше на "ты" и за отцов наших. Не чокаясь...


                Я с вами... drinks
                1. +7
                  13 июня 2017 15:02
                  Вить, а Паша то всех опередил и уже за добавкой уметелил. request
                  Я с вами...
                  drinks drinks drinks Пока Паши нет - тебе и командовать, тамада за столом - наиважнейший человек. good
                  1. +3
                    13 июня 2017 15:08
                    Я скажу , как говорили наши родители : - " Лишь бы не было войны , а остальное мы вместе сделаем " . Так что будем здоровы drinks good , Паша сейчас подтянется.
                    1. +7
                      13 июня 2017 15:23
                      " Лишь бы не было войны , а остальное мы вместе сделаем "
                      drinks good
                      А Паше штрафную, за то, что такой тост пропустил. wink
                      1. +3
                        13 июня 2017 15:26
                        Две , но он принесет?
                    2. +5
                      13 июня 2017 15:36
                      Вы что же это , козыри дивные , не успел я отлучится к соседу - пьянку здесь развели ? Кто банкует ? laughing
                      1. +3
                        13 июня 2017 15:46
                        Передаю тебе , я сейчас на пару тройку часов отлучусь. smile
                2. +7
                  13 июня 2017 15:37
                  Кажись, щас появится. Будем надеяться, что две. Желательно, чтоб и размерчик совпал. laughing
                  1. +5
                    13 июня 2017 16:00
                    cniza,
                    Цитата: cniza
                    Передаю тебе , я сейчас на пару тройку часов отлучусь.

                    Стоит только мне появиться - все разбегаются . Нехорошо ...
                    1. +7
                      13 июня 2017 16:04
                      Там вверху зачинщики, привлеки пока их. drinks
  3. +5
    13 июня 2017 13:33
    Батька человек с пониженной социальной ответственностью! как сказал наш верховный однажды) но не про него конечно...)
  4. +6
    13 июня 2017 13:42
    А мне нравится дядька...
    1. +5
      13 июня 2017 13:47
      Цитата: МПК105
      А мне нравится дядька...

      В каком смысле? laughing ...Ты чего это там удумал? smile
      1. +6
        13 июня 2017 13:52
        В таком,что он так-
        НИКОГДА не сделает сам,и народу не позволит своему так сделать...
        1. Комментарий был удален.
          1. +1
            13 июня 2017 14:43
            Цитата: rudolff
            Народ давно в такой позе.

            Рудик, дык ты встань с коленок то, а то штанишки запачкаешь wink
            1. Комментарий был удален.
              1. +1
                13 июня 2017 16:27
                Цитата: rudolff
                Славик?
                и как ты моё имя узнал? wassat
              2. +1
                13 июня 2017 16:39
                Есть опыт отстирывания запачканых штанишек,
                с дружками поделись, профессионал laughing
  5. +5
    13 июня 2017 13:52
    Да, не надо нас пугать, бацка. Мы уже такого от тебя наслушались.
    1. +2
      13 июня 2017 14:10
      Цитата: Копчёный
      Да, не надо нас пугать, бацка. Мы уже такого от тебя наслушались.

      А вы чего такой испуганный???
      Батька если кого и пугает.так всяко разных оранжоппов да террористов.расстреливая их в подвалах КГБ-вы к ним,не относитесь?А чего тогда пугаетесь?
      1. +1
        13 июня 2017 14:26
        Уже не пугаюсь и даже не удивляюсь заявлениям бацки о нашем "союзном государстве".
  6. 0
    13 июня 2017 14:31
    Как всегда в яблочко.
    Дать бы верховному ресурсов побольше, так, что бы быть самодостаточным, на западе как минимум поперхнулись бы.
    1. +1
      13 июня 2017 14:44
      Ну дай ему всю свою зарплату тогда
    2. +1
      13 июня 2017 14:51
      Так ему давали ресурсы только что то на западе не поперхнулись
  7. +1
    13 июня 2017 14:39
    Батька должен понимать, что в Гейропе для него места не предусмотренно.
    Для них он последний диктатор.
  8. 0
    13 июня 2017 14:44
    Svarog51,
    Согласен, Сергей... а брать столько, чтобы потом не бегать...
  9. 0
    13 июня 2017 14:45
    Svarog51,
    Цитата: Svarog51
    Сергей Николаевич, так сколько брать?
    Р.С. Моего Александром звали. Может лучше на "ты" и за отцов наших. Не чокаясь...

    Согласен, Серей... а брать столько, чтобы потом не бегать...
  10. 0
    13 июня 2017 15:12
    Цитата: грау
    Ну дай ему всю свою зарплату тогда

    Уже отдал.
  11. 0
    13 июня 2017 15:15
    Цитата: грау
    Так ему давали ресурсы только что то на западе не поперхнулись

    А Вы таки больше всех переживаете что бы не поперхнулись.
    1. +1
      13 июня 2017 17:18
      Нет не переживаю это вы писали по поперхнулись а не я
  12. Комментарий был удален.