Military Review

He came, looked and won (Handelsblatt, Germany)

24
He came, looked and won (Handelsblatt, Germany)



If Donald Trump would like to do a great favor to Vladimir Putin with his supposed relationship with Russia, then at least in the Persian Gulf he does it. Because the ruler of Russia became the main winner in the global geopolitical struggle, during which the Kremlin for a long time looked like a loser.

Before Trump’s delicate Middle East initiative, the situation was as follows: Western sanctions imposed in response to the annexation of the Crimea should have isolated Russia. The Russian economy has fallen, billions from the Moscow Stabilization Fund quickly burned out. In Syria, Russia's last ally, the dictator Bashar Asad, was forced to defend himself, since he was on the verge of overthrow. During the bombing of Libya by the West, Moscow was outraged that the ruler of Muammar Gaddafi was overthrown, contrary to the UN mandate. According to the Kremlin, a regime change organized from outside occurred in Libya. According to allegations from Moscow, NATO increasingly pressed a huge empire. Vladimir Putin was angry, relations with the West darkened. For more than a year, the concept of “new cold war” in Europe remains a popular expression.

Today, the situation looks completely different - only partly due to the actions of the Kremlin’s host, Vladimir Putin. And above all, because he took over the tactics that his rival Angela Merkel successfully applied, and which has now also benefited him: wait and let the others figure it out. This, coupled with several active independent steps, once again brought Russia to the leading position in the global hierarchy, which has already been written off by historians, political scientists and some Western politicians. And its value will continue to grow - including thanks to Trump.

Probably, in reality, the intervention of Russian hackers in the course of the election campaign in the United States in order to bring Trump to power will never be proved. As well as the assumption, which still remains a topic only on CNN - as if cybercriminals from Russia falsified reports on the website of the Qatar news agency that other Gulf countries have isolated a small country because of this.

But the fact is that the United States and Europe have as passionately fallen out as the Arab world. The head of the White House spent his first trip in the Royal Palace of Saudi Arabia. In Riyadh, Trump enthusiastically praised despots, not realizing that because of their stubborn behavior, they were often the culprits of the riots in the region, which were called the "Arab Spring". While Trump is in Arabic dancing with sabers in Riyadh, Western intelligence agencies blame Sunni Islam leaders for supporting Salafi groups, funding radical mosques in Europe, and patronizing criminals who perpetrated the September 11 attack at the World Trade Center in New York. But Iran and Qatar are found guilty of financing terrorists.

With his policy, Trump split the Arabs, whom they really wanted to unite against Iran. And he supports those who rely on the army, and not on diplomacy, although the Sunni alliance under the leadership of Saudi Arabia has repeatedly won the fight for Yemen from a military point of view from a military point of view. Even without the help of logistic and intelligence support from the United States, Britain and Israel.

Trump fired a dangerous flame, and Putin warms his hands on it

When the West wanted to isolate Russia, China and Iran were on the side of Moscow. Since the military rose in power in Cairo again, Russia has again been a welcome partner in Egypt. The current conflict in the Persian Gulf is driving not only Qatar to the Kremlin, who has already secured a stake in the Russian oil giant Rosneft. Turkey, a NATO country, has turned its back on Europe in this dispute. Anti-Russian sanctions never concerned a truly important gas industry and Swift payment system was not turned off. Increasingly loud cries even from the West, calling for the lifting of sanctions, join the craven policy.

In Syria, Russia resolutely stood with Iran on the side of the dictator Assad, and now has again become one of the decisive forces in the Arab region. Turkey, which turned away from Europe, has long seen Russia as a close partner. Iran is firmly on the side of Moscow.

China, which Trump insulted with its attitude to climate issues, is already close to Putin. In Libya, the Russian energy concerns have long been firmly established and are politically much more closely interacting with the new regime than the European competitors. The countries of the Persian Gulf are currently politically disconnected themselves. And Trump cannot turn his back on Russia when it comes to finding partners in the fight against international terrorism. Today we can say about Putin by a variation of the quote by Julius Caesar: he came, looked and won.
Author:
Originator:
http://www.handelsblatt.com/my/meinung/kommentare/wie-trump-putin-starkmacht-er-kam-sah-zu-und-siegte/19899406.html
24 comments
Ad

Subscribe to our Telegram channel, regularly additional information about the special operation in Ukraine, a large amount of information, videos, something that does not fall on the site: https://t.me/topwar_official

Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. Petrol cutter
    Petrol cutter 16 June 2017 05: 51
    +7
    So we won. Good news in the morning. It remains only to understand what exactly, and whether they won at all ... what
    1. Titsen
      Titsen 16 June 2017 07: 03
      +5
      Quote: Benzorez
      It remains only to understand what exactly, and whether they won at all ...


      As long as the salary of the nanny in the kindergarten (and their equivalent workers) remains in the amount of 3500-4500 rubles, and the managers and officials will be fattening, there can be no question of any victory!

      Moreover, over whom !?
      1. Finches
        Finches 16 June 2017 10: 07
        +4
        You deliberately understate the salary of a junior educator, that is the name of the position, or do you consciously pour all-wrestlers into the mill !?
      2. MoJloT
        MoJloT 16 June 2017 10: 12
        +1
        1. By presidential decree, the average salary of a teacher per month should not be less than 62 rubles, below this threshold serious proceedings in the flesh begin before being removed from their posts!
        2. Teachers 67 rubles. (sometimes the situation for the teacher is 000 hours a week, but the organization has to pay him 3 so as not to spoil the statistics)
        3. The salary of the sales manager on average 30-000 rubles per month
        4. Do not write such nonsense anymore.
        1. Dwarfking
          Dwarfking 16 June 2017 11: 55
          +3
          In what cities have you seen such salaries? Is that in Nerezinovsk
        2. CONTROL
          CONTROL 16 June 2017 12: 24
          +2
          Quote: MoJloT
          1. By presidential decree ...
          ...
          4. Do not write such nonsense anymore.

          Haha three times!
          ... four can be ... but no more!
        3. dauria
          dauria 16 June 2017 14: 56
          0
          2. Teachers 67 rubles.

          4. Do not write such nonsense anymore.



          Hmm, you got a complete thought, there’s nothing to insert. wassat
    2. MoJloT
      MoJloT 16 June 2017 10: 12
      0
      Words are not a boy, but a husband !!!
      1. CONTROL
        CONTROL 16 June 2017 12: 24
        +1
        Quote: MoJloT
        Words are not a boy, but a husband !!!

        ... man!
  2. Victor_B
    Victor_B 16 June 2017 06: 42
    +6
    Our guys needed only a victory!
    Only victory.
    Swedes over the Czechs.
    And our guys got it !!! laughing
  3. Ren
    Ren 16 June 2017 07: 11
    +1
    veni vidi vici wink
  4. netslave
    netslave 16 June 2017 08: 18
    +3
    blah blah blah...
  5. olimpiada15
    olimpiada15 16 June 2017 08: 35
    +8
    The phrase "sanctions imposed in response to the annexation of Crimea" scratches with deceit.
    In this historical episode, the truth is:
    "The Russian Federation, having organized, in accordance with international rules, a national referendum in the Crimea and forcing out the Armed Forces from the peninsula without firing a shot, thereby ensuring its security:
    1) depriving the United States of the opportunity to deploy an American military base in Crimea, to control the entire European part of the Russian Federation and the entire Black Sea.
    2) deprived the EU of the opportunity to seize the domestic market of the Russian Federation, transferring Ukraine to the "most favored nation" regime.
    This violated the plans of the United States and the EU for the intensive destruction of the statehood of the Russian Federation, Western sanctions were introduced as punishment for protecting the interests of the country, which they seek to erase from the world map.
    This is the truth and it is necessary to rely on it, predicting the further development of events, for the United States will not abandon its plans for complete control over the Black Sea and the European part of the Russian Federation.
    Among the measures taken in the future include propaganda of the "injustice" of the entry of Crimea into the Russian Federation with all kinds of lies and provocations. Sanctions will not be lifted, only feints on this subject are possible. The United States, as a hegemon, simply needs a military base in Crimea and will use any means to achieve its goals. Crimea-like resort place is not important, it is an important geopolitical bridgehead. In any case, it may belong to a leading global player, a regional country because of the Crimea will only lose its sovereignty. This is what everyone who argues about changing the status of Crimea should understand.
    1. Catherine II
      Catherine II 16 June 2017 12: 56
      0
      Quote: olimpiada15
      By organizing a national referendum in Crimea in accordance with international rules and displacing the Armed Forces from the peninsula without firing a shot, it ensured its security:

      Well, not really, the rules require a referendum in Ukraine itself (for example, a referendum in Scotland). Yes, and the shots were .. 2 killed .. (this is in addition to the blockade there with all sorts of flagships, Ochakov’s flooding - well, all according to international rules, in general, smile )
      then a collection of myths where the value of Crimea is ogogo, and more than 90% of the territory of Ukraine is ... dust on the map and the fact that they are closer to the center of the Russian Federation is not scary.
      An article in the style of #Putin Five has done everything right.
      And such a terrible set of stamps, outdated .. and nothing new. The main victory on all fronts, cheers comrades, you can sleep - we won again ..
      1. Petrol cutter
        Petrol cutter 16 June 2017 19: 53
        +1
        Yes, but you are silent about the fact that Comrade Yanukovych was "incorrectly" moved. And to such an extent it was incorrect that he had to hurry strategically to evacuate. Therefore, the issue must be looked at in the context of events. And the events in fact were force majeure. Or I'm wrong? Initially, the Crimea left the structure (if you remember, but I remember) and there was no question.
  6. Curious
    Curious 16 June 2017 11: 20
    0
    In the days of the monarchy, the style in which the article was written was called loyal. It turns out the secret is not lost.
    1. Signore Tomato
      Signore Tomato 19 June 2017 07: 40
      0
      Quote: Curious
      Source: http://www.handelsblatt.com/my/meinung/kommentare
      / wie-trump-putin-starkmacht-er-kam-sah-zu-und-sie
      gte / 19899406.html


      Source: http://www.handelsblatt.com/my/meinung/kommentare
      / wie-trump-putin-starkmacht-er-kam-sah-zu-und-sie
      gte / 19899406.html
      Posted by Matthias Brygman


      Are Germans already becoming loyal subjects of Emperor Putin?
      You end there sniffing acetone!
      1. Curious
        Curious 19 June 2017 08: 38
        0
        Rudeness in the morning speaks of an incorrectly carried sober, possibly even with the use of alcohol-containing liquids.
        The comment says "loyal style." And the Germans wrote so, or the translator tried, I don’t know. The fact is clear.
  7. Mikhail3
    Mikhail3 16 June 2017 12: 50
    0
    The author carefully hangs all the dogs on Trump. All this looks ridiculous and touching, the impression is that negligent children are now leading propaganda. But the impression, of course, is false. This is the level of the current audience - the analysis of the masses is no longer available.
    Trump is to blame, as follows from the article, mainly in the policies pursued by his predecessors. And Putin is that he declared our position and continues to hold on. We thought that he controls our country, but it turns out - this is all the cunning tactics of Merkel! The hacker theft of the election "probably will not be proven." That is, the theft is driven into the wooden heads with nails, despite the fact that nothing will be proved. "It’s your fault that I want to eat!" The level of the article is very low.
    However, our campaigns, regularly appearing on the site, are also no higher than ...
  8. Awaz
    Awaz 16 June 2017 14: 51
    +1
    I listened to some part of Putin’s conversation with the People. Figs with those who tried to adjust the questions in the right way, but the president himself feels that he has passed. Some moments even caused disgust. Although, in general, I relate to Putin so far rather positively than negatively ... Nevertheless, the main problem is not in the president but in those who rule locally ...
  9. HEATHER
    HEATHER 16 June 2017 16: 49
    +4
    While Putin is silent, everyone is shaking. When Putin speaks, everyone is listening. And the words, as they say, are not at odds with the matter. Here they are listening. Where is Syria-2, the President has not yet said. But assumptions are already being made on other sites.
  10. Belarus is Russia
    Belarus is Russia 18 June 2017 12: 44
    +1
    In Syria, Russia resolutely sided with Iran on the side of the dictator Assad and now has again turned into one of the decisive forces in the Arab region.

    Why is it so unprofessional and deceitful ??? What Assad-dictator-if he was chosen by the Syrians and the people of Syria? Assad is not a dictator, but the president legitimately elected by the Syrians and people of Syria. The legitimate and legitimate ruler of Syria. But not a dictator.
    That's why such a lie and a lie to write?
    1. Signore Tomato
      Signore Tomato 19 June 2017 07: 44
      0
      Quote: Belarus is Russia

      Why is it so unprofessional and deceitful ??? What Assad-dictator-if he was chosen by the Syrians and the people of Syria? Assad is not a dictator, but the president legitimately elected by the Syrians and people of Syria. The legitimate and legitimate ruler of Syria. But not a dictator.
      That's why such a lie and a lie to write?



      Yanukovych, no? After all, it was also declared a “dictator” and overthrown by the “impoverished” people during the reign of the “dictator”. Now skaklov has a complete "rethinking."
      "Peremoga" in Russian sounds like "endure" - the whole piss of the Skaklyak people in a nutshell - "overstate" - endure and "zrada" - secret joy.
  11. Belarus is Russia
    Belarus is Russia 22 June 2017 23: 11
    +1
    Quote: Signor Tomato
    Quote: Belarus is Russia

    Why is it so unprofessional and deceitful ??? What Assad-dictator-if he was chosen by the Syrians and the people of Syria? Assad is not a dictator, but the president legitimately elected by the Syrians and people of Syria. The legitimate and legitimate ruler of Syria. But not a dictator.
    That's why such a lie and a lie to write?

    Yanukovych, no? After all, it was also declared a “dictator” and overthrown by the “impoverished” people during the reign of the “dictator”. Now skaklov has a complete "rethinking."
    "Peremoga" in Russian sounds like "endure" - the whole piss of the Skaklyak people in a nutshell - "overstate" - endure and "zrada" - secret joy.

    Why do you Russian write a lie ??? Why write about Assad, that he is a dictator ?? Do you already believe the lies of Western slander that you subscribe to their words? That is, you are already playing under their tune.

Рубрика "Мнения" : Здесь выкладываются абсолютно различные мнения-статьи посетителей сайта, а также статьи с других сайтов для обсуждения. Администрация сайта по поводу этих новостей может иметь мнение, отличное от мнения авторов материалов.

Он пришел, посмотрел и победил (Handelsblatt, Германия)

Он пришел, посмотрел и победил (Handelsblatt, Германия)


Если Дональд Трамп своими предполагаемыми отношениями с Россией хотел бы сделать большое одолжение Владимиру Путину, то по крайней мере в Персидском заливе он это делает. Потому что правитель России стал главным победителем в глобальной геополитической борьбе, в ходе которой Кремль долгое время выглядел проигравшим.

До щекотливой ближневосточной инициативы Трампа ситуация выглядела так: западные санкции, введенные в ответ на аннексию Крыма, должны были изолировать Россию. Российская экономика упала, миллиарды из московского стабилизационного фонда быстро сгорели. В Сирии последний союзник России — диктатор Башар Асад — был вынужден обороняться, так как оказался на грани свержения. Во время бомбардировок Западом Ливии Москва возмутилась, что правитель Муаммар Каддафи был свергнут вопреки мандату ООН. По мнению Кремля, в Ливии произошла организованная извне смена режима. По утверждениям из Москвы, НАТО все больше наседала на огромную империю. Владимир Путин сердился, отношения с Западом омрачились. Уже больше года понятие «новая холодная война» в Европе остается крылатым выражением.


Сегодня ситуация выглядит совершенно иначе — лишь отчасти из-за действий хозяина Кремля Владимира Путина. А прежде всего потому, что он перенял тактику, которую успешно применяла его соперница Ангела Меркель, и которая теперь принесла пользу и ему: подождать и дать остальным самим разобраться. Это вкупе с несколькими активными самостоятельными шагами снова вывело на ведущие позиции в глобальной иерархии Россию, уже списанную со счетов историками, политологами и некоторыми западными политиками. И ее значение будет продолжать расти — в том числе благодаря Трампу.

Вероятно, в действительности никогда не будет доказано вмешательство российских хакеров в ход предвыборной борьбы в США с целью привести к власти Трампа. Так же, как и предположение, которое до сих пор остается темой только на CNN — будто киберпреступники из России так фальсифицировали сообщения на сайте информационного агентства Катара, что другие страны Персидского залива из-за этого изолировали маленькую страну.

Но факт в том, что США и Европа так же страстно рассорились, как и арабский мир. Свою первую поездку глава Белого дома провел именно в Королевском дворце Саудовской Аравии. В Эр-Рияде Трамп восторженно расхвалил деспотов, не осознавая, что из-за своего упрямого поведения они зачастую были виновниками бунтов в регионе, которые были названы «арабской весной». В то время как Трамп в Эр-Рияде танцует арабский танец с саблями, западные спецслужбы обвиняют вождей суннитского ислама в поддержке салафитских групп, финансировании радикальных мечетей в Европе и покровительстве преступникам, совершившим теракт 11 сентября во Всемирном торговом центре в Нью-Йорке. Но в финансировании террористов уличены Иран и Катар.

Своей политикой Трамп расколол арабов, которых на самом деле хотел объединить против Ирана. И он поддерживает тех, кто полагается на армию, а не на дипломатию, хотя суннитский альянс под руководством Саудовской Аравии не раз одерживал победу в борьбе за карликовый с военной точки зрения Йемен. Даже без помощи логистической и разведывательной поддержки США, Великобритании и Израиля.

Трамп разжег опасное пламя, а Путин греет на нем руки

Когда Запад хотел изолировать Россию, Китай и Иран были на стороне Москвы. С тех пор, как у власти в Каире опять встали военные, Россия — снова желанный партнер в Египте. Нынешний конфликт в Персидском заливе гонит к Кремлю не только Катар, который уже обеспечил себе пакет акций российского нефтяного гиганта Роснефти. Турция, страна НАТО, в этом споре отвернулась от Европы. Антироссийские санкции никогда не касались по-настоящему важной газовой промышленности и платежная система Swift не отключалась. К малодушной политике присоединяются все более громкие возгласы даже с Запада, призывающие отменить санкции.

В Сирии Россия решительно встала с Ираном на сторону диктатора Асада и теперь снова превратилась в одну из решающих сил в арабском регионе. Отвернувшаяся от Европы Турция давно уже видит в России близкого партнера. Иран твердо стоит на стороне Москвы.

Китай, которого Трамп оскорбил своим отношением к вопросам климата, и так уже близок Путину. В Ливии российские энергетические концерны уже давно и прочно обосновались и политически значительно теснее взаимодействуют с новым режимом, чем европейские конкуренты. Страны Персидского залива в данный момент политически разъединились сами. И Трамп не может отвернуться от России, когда речь идет о поисках партнеров в борьбе против международного терроризма. Сегодня о Путине можно сказать вариацией цитаты Юлия Цезаря: он пришел, посмотрел и победил.

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 24

Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти
  1. Бензорез 16 июня 2017 05:51
    Стало быть мы победили. Хорошая новость с утра. Осталось только понять в чём именно, и победили ли вообще... what
    1. Titsen 16 июня 2017 07:03
      Цитата: Бензорез
      Осталось только понять в чём именно, и победили ли вообще...


      Пока останется зарплта у нянечки в детском саду (и им приравненным работникам) в размере 3500-4500 рублей, а манагеры и чиновники будут жировать ни о какой победе речь идти не может!

      Тем более, над кем!?
      1. Зяблицев 16 июня 2017 10:07
        Вы сознательно приуменьшаете зарплату младшего воспитателя, именно так называется должность или льете на мельницу всепрапальщиков сознательно!?
      2. MoJloT 16 июня 2017 10:12
        1. По указу президента средний заработок воспитателя в месяц не должен быть меньше 62 000 рубле, ниже этого порога начинаются серьезные разбирательства в плоть до снятия с должностей!
        2. Учителя 67 000 рублей. (иногда складывается ситуация у учителя нагрузка 3 часа в неделю, но организация вынуждена платить ему 67 000 что бы не портить статистику)
        3. Зарплата менеджера по продажа в среднем 30 000-50 000 рублей в месяц
        4. Больше не пишите подобной глупости.
        1. DwarfKing 16 июня 2017 11:55
          Это в каких городах вы видели такие зарплаты? Разве что в Нерезиновске
        2. CONTROL 16 июня 2017 12:24
          Цитата: MoJloT
          1. По указу президента ...
          ....
          4. Больше не пишите подобной глупости.

          Ха-ха три раза!
          ...можно четыре... но не больше!
        3. dauria 16 июня 2017 14:56
          2. Учителя 67 000 рублей.

          4. Больше не пишите подобной глупости.



          Хм, у Вас получилась законченная мысль, даже вставить нечего. wassat
    2. MoJloT 16 июня 2017 10:12
      Слова не мальчика, но мужа !!!
      1. CONTROL 16 июня 2017 12:24
        Цитата: MoJloT
        Слова не мальчика, но мужа !!!

        ...мужука!
  2. Victor_B 16 июня 2017 06:42
    Нашим ребятам нужна была только победа!
    Только победа.
    Шведов над чехами.
    И наши ребята её добились!!! laughing
  3. Ren 16 июня 2017 07:11
    veni vidi vici wink
    Ren
  4. netslave 16 июня 2017 08:18
    бла-бла-бла...
  5. olimpiada15 16 июня 2017 08:35
    Фраза " санкции, введенные в ответ на аннексию Крыма" скребёт лживостью.
    В этом историческом эпизоде истина звучит так :
    " РФ, организовав в соответствии с международными правилами народный референдум в Крыму и вытеснив с территории полуострова ВСУ без единого выстрела, тем самым обеспечила свою безопасность :
    1) лишив США возможности разместить американскую военную базу в Крыму , для контроля над всей европейской частью РФ и всей акваторией Черного моря.
    2) лишила ЕС возможности захватить внутренний рынок РФ, переведя Украину в режим " наибольшего благоприятствования".
    Это нарушило планы США и ЕС по интенсивному разрушению государственности РФ, санкции западом были введены в наказание за защиту интересов страны, которую они стремятся стереть с карты мира.
    Это истина и на неё надо опираться , прогнозируя дальнейшее развитие событий, ибо США не отступят от своих планов полного контроля над Черным морем и европейской частью РФ.
    В число предпринятых в дальнейшем мер входит пропаганда " несправедливости" входа Крыма в состав РФ со всеми видами лжи и провокациями. Санкции не будут отменены , возможны лишь финты на эту тему. США как гегемону, просто необходима военная база в Крыму и задействуют любые способы для достижения своих целей. Крым-как курортное место не важен, это важный геополитический плацдарм. В любом случае он может принадлежать ведущему мировому игроку, региональная страна из-за Крыма только лишится своего сувернитета. Вот, что должны понять все, которые рассуждают об изменении статуса Крыма.
    1. Екатерина II 16 июня 2017 12:56
      Цитата: olimpiada15
      РФ, организовав в соответствии с международными правилами народный референдум в Крыму и вытеснив с территории полуострова ВСУ без единого выстрела, тем самым обеспечила свою безопасность :

      ну не совсем-правила требуют референдума и в самой Украине(для примера -референдум в Шотландии). Да и выстрелы были..2 убитых..(это помимо блокады там всякими флагманами, затоплениями Очакова--ну все по международным правилам в общем то smile )
      дальше сборник мифов где значение Крыма-огого, а более 90% территории Украины-так..пыль на карте и то что они ближе к центру РФ--не страшно.
      Статья в стиле #Путинопятьвсесделалправильно.
      Причем такой жуткий набор штампов, устаревший..и ничего нового, Главное победа на всех фронтах, ура товарищи можно спать--мы опять победили..
      1. Бензорез 16 июня 2017 19:53
        Да, но Вы умалчиваете о том, что т.Януковича "некорректно" подвинули. Причем до такой степени некорректно, что ему пришлось спешно стратегически эвакуироваться. Поэтому вопрос надо смотреть в контексте событий. А события по факту были-форс мажор. Или я ошибаюсь? Изначально о выходе АР Крым из состава (если Вы помните, а я помню) и речи не шло.
  6. Curious 16 июня 2017 11:20
    Во времена монархии стиль, в котором написана статья назывался верноподданическим. Оказывается секрет не утерян.
    1. Синьор Помидор 19 июня 2017 07:40
      Цитата: Curious
      Первоисточник: http://www.handelsblatt.com/my/meinung/kommentare
      /wie-trump-putin-starkmacht-er-kam-sah-zu-und-sie
      gte/19899406.html


      Первоисточник: http://www.handelsblatt.com/my/meinung/kommentare
      /wie-trump-putin-starkmacht-er-kam-sah-zu-und-sie
      gte/19899406.html
      Автор: Матиас Брюгман


      Немцы уже становятся верноподданными Императора Путина?
      Вы там кончайте ацетон нюхать!
      1. Curious 19 июня 2017 08:38
        Хамство с утра говорит о неправильно проведенном опохмеле, возможно даже с применением спиртосодержащих жидкостей.
        В комментарии написано "верноподданический стиль". А уж немцы так написали, или переводчик постарался, я не знаю. Факт налицо.
  7. михаил3 16 июня 2017 12:50
    Автор старательно вешает всех собак на Трампа. Выглядит все это смешно и трогательно, такое впечатление, что пропаганду ныне ведут нерадивые дети. Но впечатление, конечно, ложное. Таков уровень нынешней аудитории - анализ людям в массе уже не доступен.
    Трамп виноват, как следует из статьи, в основном в политике, проводимой его предшественниками. А Путин в том, что заявил нашу позицию и продолжает держаться. Мы то думали, он нашей страной управляет, а оказывается - это все хитрая тактика Меркель! Хакерская кража выборов "вероятно не будет доказана". То есть кража вбивается в деревянные головы гвоздями, несмотря на то, что ничего доказано не будет. "Ты виноват уж в том, что хочется мне кушать!" Уровень статьи весьма низок.
    Впрочем наши агитки, регулярно появляющиеся на сайте, тоже уровнем не выше...
  8. AwaZ 16 июня 2017 14:51
    Слушал я некотлрую часть беседы Путина с Народом. Фиг с теми кто пытался подгонять вопросы в нужном ключе, но и сам президент чувчтвуется что сдал. Некоторые моменты вообще вызвали даже отвращение. Хотя вообщем к Путину я отношусь пока скорее положительно чем негативно...Все же главная проблема не в президенте а в тех кто правит на местах...
  9. ВЕРЕСК 16 июня 2017 16:49
    Пока Путин молчит-все трясутся.Когда Путин говорит-все слушают.А слова,как у нас говорят-не расходятся с делом.Вот и слушают.Где будет Сирия-2,Президент пока не сказал.Но уже идут предположения на других сайтах.
  10. Беларусь это Россия 18 июня 2017 12:44
    В Сирии Россия решительно встала с Ираном на сторону диктатора Асада и теперь снова превратилась в одну из решающих сил в арабском регионе.

    Почему-так непрофессионально и лживо??? Какой же Асад-диктатор-если его выбрали сирийцы и народ Сирии? Асад-не диктатор-а законно выбранный сирийцами и народом Сирии-президент.Законный и легитимный правитель Сирии.Но никак не диктатор.
    Вот-зачем такую неправду и ложь писать?
    1. Синьор Помидор 19 июня 2017 07:44
      Цитата: Беларусь это Россия

      Почему-так непрофессионально и лживо??? Какой же Асад-диктатор-если его выбрали сирийцы и народ Сирии? Асад-не диктатор-а законно выбранный сирийцами и народом Сирии-президент.Законный и легитимный правитель Сирии.Но никак не диктатор.
      Вот-зачем такую неправду и ложь писать?



      Янукович, не? Тоже ведь был объявлен "диктатором" и свергнут "обнищавшим" за годы правления "диктатора" "народом". Теперь у скаклов полнейшая "перемога".
      "Перемога" по русски звучит как "перетерпеть" - вся ссуть скакляцкого народа в двух словах - "перемога" - перетерпеть и "зрада" - тайная радость.
  11. Беларусь это Россия 22 июня 2017 23:11
    Цитата: Синьор Помидор
    Цитата: Беларусь это Россия

    Почему-так непрофессионально и лживо??? Какой же Асад-диктатор-если его выбрали сирийцы и народ Сирии? Асад-не диктатор-а законно выбранный сирийцами и народом Сирии-президент.Законный и легитимный правитель Сирии.Но никак не диктатор.
    Вот-зачем такую неправду и ложь писать?

    Янукович, не? Тоже ведь был объявлен "диктатором" и свергнут "обнищавшим" за годы правления "диктатора" "народом". Теперь у скаклов полнейшая "перемога".
    "Перемога" по русски звучит как "перетерпеть" - вся ссуть скакляцкого народа в двух словах - "перемога" - перетерпеть и "зрада" - тайная радость.

    Зачем вам-Русским писать ложь??? Зачем про Асада пишите-что он диктатор?? Вы что-уже сами верите лжи западной клевете-что подписываетесь под ихними словами? То есть-уже играете под ихнюю дудуку.
Картина дня