Military Review

Supercapacitors greatly simplify the degaussing of ships of the Russian Navy

9
According to the information of the online newspaper "News”, The headquarters of the Navy reported on the launch in Russia of the mass production of supercapacitors, which are designed to significantly accelerate the demagnetization of warships, as well as distort and mask their electromagnetic portrait. Tests of the newest degaussing complex were carried out during the corresponding work on the large landing ship "Ivan Gren".



BDK "Ivan Gren" project 11711 on demagnetization at JSC "PSZ" Yantar "


As indicated, the standard energy storage devices used in the Navy, have high specific power, but at the same time have low specific energy parameters. Demagnetization systems based on them are characterized by a large mass, and therefore can only be installed on special demagnetization vessels. Supercapacitors are compact in size, comparable to a conventional car battery. Thanks to them, the demagnetization process can be made continuous by integrating the device into the onboard equipment.

The developer of the product is the company TEEMP. It has a power density of 100 kW / kg and is able to work even at extreme temperatures. A supercapacitor has a million number of charge – discharge cycles, which allows it to be integrated into any on-board equipment of a car, airplane or ship.

According to Alexander Mozgovoy, an expert in the field of naval armaments, the ship’s standard demagnetization procedures are long and laborious. Currently, they are carried out exclusively on the territory of naval bases.

The ship has not only its own unique acoustic portrait, but also an electromagnetic one. There are magnetic mines, torpedoes and even missiles with magnetic heads of guidance. Degaussing is necessary, but it is a big problem. I remember that because of this, I had to change all the wiring to the BDK “Ivan Gren”.


As he believes, the introduction of a new technology will significantly simplify the process of degaussing, since everything is done with one click on the button.

The Americans have already installed a similar system to their newest destroyers like "Zumwalt».


Ship degaussing is a mandatory procedure before each departure to the sea. It includes a case winding with an electrical cable. For several days, a current is supplied through it that is generated through electrolytic capacitors, which produce alternating magnetic pulses. They remove the ship’s own electromagnetic field. As a result, the work of the navigation systems improves and the ship’s protection from high-precision systems increases. weapons.
Photos used:
http://bmpd.livejournal.com/1723554.html
9 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. Vladimir16
    Vladimir16 14 June 2017 06: 23
    +2
    A cleaning lady wrote an article? I overheard what the uncles in the office were talking about and cooked up in my own words. What would any girl understand. laughing
    1. Boa kaa
      Boa kaa 14 June 2017 13: 01
      +6
      Quote: Vladimir16
      A cleaning lady wrote an article?

      Not an article, but a blooper!
      - do not carry out demagnetization before each exit to the sea.
      - there is an integrated demagnetization system on our ships (buttax windings, for example) to compensate for the Earth’s alternating magnetic field;
      - in Ivan, when the windings were turned on - computers flew! Previously, this was trained at Anadyr. The mine protection department reared up - as a result, the ship returned to Finku to repair the control system and navigation. But the lesson apparently did not go in vain.
      - torpedoes with a magnetic channel - I heard, saw, even touched with my hands ... About the "rockets" I heard for the first time ... (as they say: "I’m on the asphalt in the skis shod ... Either the skis don’t go, or I’m star-shaped ! ")
      - demagnetization is carried out not in the territory, but in the water area, at special training grounds with controlled characteristics, and as a rule a couple of days. Then, the start-up takes the Jeltman set, the furs with the documentation and the boat goes to the SR to solve issues on field tolerances ...
      Somehow it used to be. Now everyone wants to solve with supercapacitors ... Naive people !!! bully
  2. Uncle lee
    Uncle lee 14 June 2017 06: 31
    +4
    supercapacitor manufacturing
    Something I did not taste about miraculous supercapacitors!
  3. Lenya Panteleev
    Lenya Panteleev 14 June 2017 06: 37
    +5
    [quote] [/ quote] have high specific power, but at the same time have low specific energy parameters. What is it like? Full nonsense!
    1. cost
      cost 14 June 2017 07: 20
      +3
      This is probably nano-technology, it’s not in vain that we feed Chubais with folk money ... We shove everything into it and shove it, but he refuses the poor - no more, enough, enough for me. Extremely decent person))))
  4. alatanas
    alatanas 14 June 2017 10: 23
    +1
    The one who wrote this opus does not have elementary knowledge of electrical engineering. Demagnetization is carried out by alternating current to eliminate the residual magnetism of iron. Electromagnetic radiation is suppressed by shielding (Faraday cage - a hexagonal lattice of conductive material with a side that is a multiple of 1/2 of the length of the emitted electromagnetic wave)
  5. Operator
    Operator 14 June 2017 14: 02
    +1
    At Zumvolt, the electrical network for removing magnetization is integrated into the ship's hull, powered by on-board sources of electricity and does not require entering the port.

    For the first time in the Russian fleet, the Ivan Gren BDK used a similar autonomous system using supercapacitors as storage devices and pulsed energy sources.
  6. Bronevick
    Bronevick 14 June 2017 16: 06
    0
    It's time to cut it into metal.
    1. An60
      An60 15 June 2017 13: 46
      0
      Are you talking about Zumvolt?

Военное обозрение

Суперконденсаторы значительно упростят размагничивание кораблей ВМФ РФ

9
Согласно информации интернет-газеты «Известия», в главкомате ВМФ сообщили о запуске в России в серийное производство суперконденсаторов, которые призваны значительно ускорить размагничивание боевых кораблей, а также искажать и маскировать их электромагнитный портрет. Испытания новейшего комплекса размагничивания прошли при проведении соответствующих работ на большом десантном корабле «Иван Грен».


БДК "Иван Грен" проекта 11711 на размагничивании на АО "ПСЗ "Янтарь"


Как указывается, стандартные накопители энергии, используемые в ВМФ, обладают высокими удельными мощностями, но имеют при этом низкие удельные энергетические параметры. Системы размагничивания на их основе характеризуются большой массой, в связи с чем могут устанавливаться только на специальных судах размагничивания. Суперконденсаторы отличаются компактными размерами, сравнимыми с обычным автомобильным аккумулятором. Благодаря им процесс размагничивания можно сделать непрерывным, интегрировав устройство в состав бортового оборудования.

Разработчиком изделия является компания ТЭЭМП. Оно имеет удельную мощность в 100 кВт/кг и способно работать даже при экстремальных температурах. Суперконденсатор обладает миллионным числом циклов заряд–разряд, что позволяет интегрировать его в состав любого бортового оборудования автомобиля, самолета или корабля.

Со слов эксперта в области военно-морских вооружений Александра Мозгового, стандартные процедуры размагничивания корабля долгие и трудоемкие. В настоящее время их проводят исключительно на территории военно-морских баз.

У корабля есть не только свой уникальный акустический портрет, но и электромагнитный. Существуют магнитные мины, торпеды и даже ракеты с магнитными головками наведения. Размагничивание необходимо, но это большая проблема. Помнится, на БДК «Иван Грен» пришлось из-за этого даже всю проводку менять.


Как он полагает, внедрение новой технологии существенно упростит процесс размагничивание, поскольку всё делается одним нажатием на кнопку.

Американцы уже установили похожую систему на свои новейшие эсминцы типа «Зумвальт».


Размагничивание корабля - обязательная процедура перед каждым выходом в море. Она включает в себя обмотку корпуса электрическим кабелем. По нему в течение нескольких суток подается ток, генерирующийся через электролитические конденсаторы, которые выдают переменные магнитные импульсы. Они снимают собственное электромагнитное поле корабля. В итоге улучшается работа навигационных комплексов и повышается защищенность корабля от высокоточных систем оружия.
Использованы фотографии:
http://bmpd.livejournal.com/1723554.html
9 комментариев
Объявление

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, регулярно дополнительные сведения о спецоперации на Украине, большое количество информации, видеоролики, то что не попадает на сайт: https://t.me/topwar_official

Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Владимир16
    Владимир16 14 июня 2017 06:23
    +2
    Уборщица статью писала? Подслушала о чем дядьки в кабинете говорят и состряпала своими словами. Что бы любая девчонка поняла. laughing
    1. Удав КАА
      Удав КАА 14 июня 2017 13:01
      +6
      Цитата: Владимир16
      Уборщица статью писала?

      Не статья, а ляп на ляпе!
      - не проводят перед каждым выходом в море размагничивание.
      - есть на наших кораблях встроенная система размагничивания (батаксные обмотки, к примеру), чтобы компенсировать переменное магнитное поле Земли;
      - на Иване, когда включили обмотки -- полетели компы! Ранее такое было отчебучено на Анадыре. Отдел противоминной защиты встал на дыбы -- в итоге корабль вернулся в Финку на ремонт СУ и навигации. Но урок видимо не пошел впрок.
      - торпеды с магнитным каналом -- слышал, видел, даже руками трогал... Про "ракеты" услышал впервые...( как говорится: "Стою на асфальте в лыжи обутый...То ли лыжи не едут, то ли я звезданутый!")
      - размагничивание ведется не на территории, а на акватории, на специальных полигонах с контролируемыми характеристиками, и как правило пару суток. Потом старпом берет джельтменский набор, меха с документацией и катером отправляется на СР решать вопросы по допускам полей...
      Как то так раньше было. Сейчас все хотят решить суперконденсаторами... Наивные люди!!! bully
  2. Uncle Lee
    Uncle Lee 14 июня 2017 06:31
    +4
    производство суперконденсаторов
    Что то я не вкурил про чудосуперконденсаторы !
  3. Лёня Пантелеев
    Лёня Пантелеев 14 июня 2017 06:37
    +5
    [quote][/quote] обладают высокими удельными мощностями, но имеют при этом низкие удельные энергетические параметры. Это как? Полный нонсенс!
    1. costo
      costo 14 июня 2017 07:20
      +3
      Это наверно нано-технологии, не зря же мы Чубайса народными деньгами кормим...Все пихаем в него и пихаем, а он бедный отказывается - не надо больше, хватит, мне уже достаточно. На редкость порядочный человек))))
  4. alatanas
    alatanas 14 июня 2017 10:23
    +1
    Тот, кто писал этот опус не имеет и элементарных познаний по электротехнике. Размагничивание производится переменным током, чтобы устранить остаточный магнетизм железа. Электромагнитныe же излучения подавляются путём экранирования (Фарадеева клетка - шестигранная решётка из проводящего материала со стороной, кратной 1/2 длинны излучаемой электромагнотной волны)
  5. Оператор
    Оператор 14 июня 2017 14:02
    +1
    У "Зумвольта" электросеть для снятия намагничивания интегрирована в корпус корабля, питается от бортовых источников электроэнергии и не требует захода в порт.

    На БДК "Иван Грен" впервые в отечественном флоте применили подобную автономную систему с использованием суперконденсаторов в качестве накопителей и импульсных источников энергии.
  6. Bronevick
    Bronevick 14 июня 2017 16:06
    0
    Пора его на металл резать.
    1. An60
      An60 15 июня 2017 13:46
      0
      Это вы про Зумвольт?