Military Review

China put the MBT-2000 tanks in Morocco and Myanmar

0
China put the MBT-2000 tanks in Morocco and MyanmarAnd Pakistan brings clarity to history with Peru and criticizes Chinese engines


An informed source in the Pakistani defense industry told Kanwa magazine that in 2009, the PRC delivered tanks MBT-2000 to Morocco and Myanmar. According to sources, these are the second and third operator MBT-2000 after Pakistan, where the tank received the designation Al-Khalid. According to a note published in the August issue of the magazine, the Chinese engine is not yet ready to replace the Ukrainian power plant, and Peru does not have enough money to buy Chinese tanks.

Sources refused to specify the exact number of tanks delivered to Morocco and Myanmar, but noted that a simplified version was installed without thermal imagers (of western or Chinese production) in order to save. Al-Khalid tanks of the Pakistani army are equipped with thermal imaging manufactured by the French company Thales. Morocco for the first time acquires Chinese-made tanks.



Pakistani sources also said that an export contract for the supply of MBT 2000 / Al-Khalid to Peru was concluded. According to them, “reports that Ukraine refused to supply 6TD-2 engines for this batch of tanks, which were distributed by some media, are not true. In accordance with the terms of our agreement, Pakistan has reserved the right to import a significant number of engines. This is the condition of the original contract and Ukraine must follow it. Exporting Al-Khalid tanks to Peru directly has nothing to do with Ukraine. Today, the main problem is the question of payment by Peru, and negotiations are underway on it. ” Ukraine does not make any public statements on this issue.

The source admitted that the technological level and quality of Chinese-made tank engines still does not fully meet the requirements of the international market and, therefore, Al-Khalid tanks are equipped with Ukrainian engines.

He also spoke about the new, deeply modernized tank Al-Khalid II, the work on which in Pakistan are close to completion. Changes include the installation of an 6TD-3 engine or a German diesel engine with an 1500 power of l / s, improved ammunition, an integrated data exchange system, a fully automatic transmission. The semi-automatic transmission currently installed on Al-Khalid and laser optic-electronic suppression systems are produced using technologies transferred from Ukraine. “However, we do not plan to install ATGMs launched from the gun barrel on tanks, as we discovered during the exercise that the use of ATGM could affect the flight speed of other ammunition
Author:
Originator:
http://periscope2.ru/" rel="nofollow">http://periscope2.ru/
Add a comment
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

Китай поставил танки MBT-2000 в Марокко и Мьянму

Китай поставил танки MBT-2000 в Марокко и МьянмуА Пакистан вносит ясность в историю с Перу и критикует китайские двигатели

Информированный источник в пакистанской оборонной промышленности заявил журналу Kanwa, что в 2009 г. КНР осуществила поставки танков MBT-2000 в Марокко и Мьянму. По словам источников, эти второй и третий оператор MBT-2000 после Пакистана, где танк получил обозначение Al-Khalid. Как сообщается в заметке, опубликованной в августовском выпуске журнала, китайский двигатель пока не готов заменить украинскую силовую установку, а Перу не хватает денег на закупку китайских танков.

Источники отказались уточнить точное количество поставленных в Марокко и Мьянму танков, но отметили, что была поставлена упрощенная модификация без тепловизоров (западного или китайского производства) с целью экономии. Танки Al-Khalid пакистанской армии оснащены тепловизорами производства французской компании Thales. Марокко впервые приобретает танки китайского производства.


Китай поставил танки MBT-2000 в Марокко и Мьянму


Пакистанские источники также заявили, что экспортный контракт на поставки MBT 2000/Al-Khalid в Перу все-таки заключен. По их словам, «сообщения о том, что Украина отказалась поставлять двигатели 6ТД-2 для этой партии танков, которые распространяли некоторые СМИ, не соответствуют действительности. В соответствии с условиями нашего соглашения, Пакистан оставил за собой право импортировать значительное количество двигателей. Это условие первоначального контракта и Украина должна следовать ему. Экспорт танков Al-Khalid в Перу напрямую не имеет ничего общего с Украиной. На сегодня основной проблемой является вопрос оплаты со стороны Перу, и по нему ведутся переговоры». Украина не делает никаких публичных заявлений по данному вопросу.

Источник признал, что технологический уровень и качество танковых двигателей китайского производства еще не полностью удовлетворяет требованиям международного рынка и поэтому танки «Al-Khalid» оснащаются украинскими двигателями.

Он также рассказал о новом, глубоко модернизированном танке Al-Khalid II, работы над которым в Пакистане близки к завершению. В числе изменений — установка двигателя 6ТД-3 либо немецкого дизеля мощностью 1500 л/с, улучшенные боеприпасы, встроенная систему обмена данными, полностью автоматическая трансмиссия. Устанавливаемые в настоящее время на «Al-Khalid» полуавтоматическая трансмиссия и лазерные системы оптико-электронного подавления производятся с использованием переданных с Украины технологий. «Однако мы не планируем устанавливать на танки ПТУР, запускаемые из ствола орудия, так как обнаружили в ходе учений, что использование ПТУР может повлиять на скорость полета других боеприпас
Автор: Андрей Фролов
Первоисточник: http://periscope2.ru/" class="text" rel="nofollow" target="_blank">http://periscope2.ru/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter

Видео в тему

Читайте также
Комментарии 0

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня