УкроСМИ в восторге от вопроса на экране о том, "когда В.Путин уйдёт в отставку"

104
Владимиру Путину задали вопрос о протестах оппозиции в связи с экономическими трудностями в стране. Президент России отметил, что трудности есть всегда, и что он лично готов на диалог с любыми здоровыми силами. Владимир Путин в ходе прямой линии высказался о том, что нередко оппозиция занимается вопросами спекулирования, уходя от диалога и реального предложения выходов из сложных ситуаций.

Президент РФ:
Не спекулировать надо, а предлагать решения. Те, кто предлагает решения, их мнение очень важно для власти, и мы готовы таких людей выслушивать.




Своя «песня» по поводу прямой линии с президентом РФ на украинских СМИ. Прямая линия с президентом России затмевает для соседней страны собственную внутреннюю политику. При этом освещение линии выглядит весьма своеобразно. Так, крупные украинские ресурсы сосредоточились на том, какие «неудобные вопросы» появляются на экранах во время ответов президента Владимира Путина. Видимо, целая группа лиц усажена за компьютеры исключительно с той целью, чтобы отслеживать именно те вопросы, которые приводят майданных и ультралиберальных зрителей в настоящий экстаз.

Подборка «неудобных вопросов» от УНИАН выглядит следующим образом: «Когда вы уйдёте в отставку?» и «Ваши слова «Своих не сдаём» относятся к казнокрадам и коррупционерам?»

Кстати, этот вопрос Путину был задан в эфире.

Путин:
Я их своими не считаю.


УкроСМИ в восторге от вопроса на экране о том, "когда В.Путин уйдёт в отставку"



В либеральных СМИ идёт обсуждение того, что Владимиру Путину задаются "исключительно подставные, удобные для ответа вопросы".

На этом фоне появился вопрос о странностях борьбы с коррупцией в России, так называемых "подставных посадках чиновников" и неоправданных домашних арестах. Молодой человек, сидящий в зале, заявил, что его вопрос "подготовила жизнь".

Владимир Путин заявил, что в перечне вопросов тема коррумпированных чиновников уже не находится в числе первых. Президент России заметил, что важна неотвратимость наказания для преступников. Далее президент дежурно заметил, что решение о приговорах - компетенция судов. Президент привёл пример обвинительного приговора в отношении бывшего главы ФСИН Реймера, который по решению суда получил реальный срок - 8 лет лишения свободы.

Президент РФ:
Давайте будем полагаться на работу судебной системы. По Конституции никаких других институтов для назначения наказаний в России не предусмотрено.
104 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +2
    15 июня 2017 15:48
    А чего еще ждать от укропов winked
    1. vch
      +37
      15 июня 2017 15:56
      С одной стороны согласен - их только фекалии интересуют. Но с другой стороны надо отметить, что действительно, кол-во неудобных вопросов увеличилось и это говорит о социальной напряженности в обществе. Людей не устраивает ни борьба с коррупцией (на бытовом уровне она вообще не ведется), ни экономическая ситуация в стране, когда маленькая горстка продолжает жиреть вывозя миллиарды долларов за бугор, а основная масса народа не успевает дырки на ремнях прокалывать, что бы потуже пояса затянуть......
      1. +33
        15 июня 2017 16:31
        Вы правы. И мне стыдно, когда люди задают вопросы президенту. которые должен решать не он, а его подчиненные- те же губернаторы.
        Не дело президента заниматься ремонтом дорог в городах.
        Дело президента заставить чиновников исполнять свои обязанности. Не хотят - в отставку.
        А в основном и вопросы именно те , которые ОБЯЗАНЫ решаться на местах.
        Президент должен отвечать на вопросы, в масштабах все страны , об экономике страны, и прочем, а не о том почему подъезд не отремонтирован.
        И говорит это только об одном- система не работает и распоряжения президента не исполняются.
        1. +13
          15 июня 2017 20:48
          Цитата: Улан
          И говорит это только об одном- система не работает и распоряжения президента не исполняются.

          Я хочу Вам сказать, что в этом виноват именно Путин, т.к. именно он 17 лет строил пресловутую вертикаль власти. ОН, не Обама, не Госдеп и не Брюссель.
          1. +2
            16 июня 2017 05:27
            Он 8 лет разливал разборки между группировками олигархов, Мочил в сортирах березовских и гусинских с ходорковскими. При медведе внутренней политикой не занимался, это было прекрасно видно, что курс начал круто меняться. И только с 2012 года после Болотной он взял власть у группировок. Поэтому и пошли посадки губернаторов и даже министров стали ловить. А чиновники на местах, как при Сталине, чувствуют себя царьками и плевали на все указы, пока не снимут. Нужны репрессии и массовые расстрелы с конфискацией имущества
            1. +6
              16 июня 2017 06:45
              Цитата: gaura
              Он 8 лет разливал разборки между группировками олигархов, Мочил в сортирах березовских и гусинских с ходорковскими.

              оставив Рутенбергов , Тимченко , Сечина
              Цитата: gaura
              При медведе внутренней политикой не занимался, это было прекрасно видно, что курс начал круто меняться

              Конечно не занимался -- Медведев , такая самостоятельная фигура laughing
              Цитата: gaura
              . А чиновники на местах, как при Сталине, чувствуют себя царьками и плевали на все указы, пока не снимут.

              laughing
              может ни тех мочил ?
              Цитата: gaura
              Нужны репрессии и массовые расстрелы с конфискацией имущества

              1. 0
                16 июня 2017 08:17
                Вероятно, что Ротенберги, Сечины и т.п. были на тот момент менее опасны. Если всякие Роснефти и РЖД на тот момент уже были приватизированы, кого не поставь - это будет олигарх. Однако, никто из них реально не пытался лезть в политику, в отличие от упомянутых Березовского, Ходорковского и Гусинского. А это на тот момент момент было важно.
                Во внутренней политике Медвед вполне себе был самостоятельной фигурой. Это Осетию ему не дали слить, хотя он пытался. Еще, может быть, медведа поставили на президента, чтобы народ мог сравнить.
                может ни тех мочил ?

                Уж не знаю, кого он категорично мочил, а с кем договаривался. Послушайте Хазина, который работал в правительстве перед приходом Путина. Он его роль оценивает именно, как разруливающего группировки. Если группировки как были так и есть (а куда они могли деться?!) то как Путин может изменить это. Взятки дают многие, а виноват все равно Путин.
                А Говорухин - маразматик, который тоже кормится от какой-то группировки.
        2. +1
          16 июня 2017 01:19
          Улан
          И говорит это только об одном- система не работает и распоряжения президента не исполняются.

          Неполное служебное соответствие?
      2. +25
        15 июня 2017 16:32
        Людей не устраивает ни борьба с коррупцией (на бытовом уровне она вообще не ведется),

        Извините, это как? Кто-то должен ходить и определять коррупционеров? Прокуратура работает только при наличии обращения. Нет обращения - нет дела, нет дела - нет преступления. Вы лично обращались в прокуратуру с заявлением на коррупционные действия? Или тихо мирно давали взятку и рассчитывали на кого-то, кто придёт и поймает взяточника? Или Вам не приходилось самому лично сталкиваться с взяточниками, но все о них говорят?
        1. vch
          +19
          15 июня 2017 16:54
          Со взяточниками сталкивался лично и не раз. Когда это входило в мою компетенцию - сажал. Только это было еще в советские времена. Сам взятку не давал и не брал никогда....Вот как то так. А то, что взятки берут за зачеты в вузах, за сдачу экзамена на права и т.д. и т.п. - это что, для Вас новость? А люди не бегут в прокуратуру по двум причинам:- не верят в нашу правоохранительную систему и прекрасно понимают, что даже если они напишут заявление и ему дадут ход, то это вызовы к следователю, в суд и т.д. А взяточник в это время будет ходить на свободе и в 90% случаев даже работать на том же самом месте..... Нет у нас к сожалению защиты простых граждан......
          1. +5
            15 июня 2017 22:52
            ..Вот как то так. А то, что взятки берут за зачеты в вузах, за сдачу экзамена на права и т.д. и т.п. - это что, для Вас новость?

            Я учился в своё время без подарков, а те кто на занятиях спал или пиво пьянствовал, те может и дарили что нибудь, я со свечкой не стоял. Права тоже без проблем получил и даже инструктора предупреждали "никаких подарков". А вот те кто сам даёт взятки или делает подарки, те сами и ноют о засилии взяточников, да ещё и на других косо смотрят если те не дают. Но надеяться на кого-то, что он сделает за вас и решит ваши проблемы это верх наивности. Всегда есть несколько путей решения вопросов со взяточниками: дать взятку, найти другой путь в обход взяточника или поработать вместе с прокуратурой. Нытьём проблемы не решаются. Под лежачий камень вода не течёт!
          2. 0
            16 июня 2017 07:39
            Взятки за зачеты и при получении прав "вечная песня" . Вспомните студенческие анекдоты,а они не на пустом месте появивились.
            В юности знал одного дозора,всем было известно,что у него"пятой клепки не хватает" но у него был папа с большими возможностями и сынок получил права.
        2. +1
          15 июня 2017 22:46
          Цитата: Тень тьмы
          Прокуратура работает только при наличии обращения. Нет обращения - нет дела, нет дела - нет преступления. Вы лично обращались в прокуратуру с заявлением на коррупционные действия? Или тихо мирно давали взятку и рассчитывали на кого-то, кто придёт и поймает взяточника? Или Вам не приходилось самому лично сталкиваться с взяточниками, но все о них говорят?

          Я обращался. Ездил. Документы привозил. Похрену все им. Не являюсь сторонником Навального и иже с ним, но прокуратура, суды, ФСБ, следственный комитет ни хрена не делают без команды. Клали они болт на беззаконие на том самом бытовом уровне. Нужны подробности? Могу рассказать.
          1. 0
            16 июня 2017 10:47
            но прокуратура, суды, ФСБ, следственный комитет ни хрена не делают без команды. Клали они болт на беззаконие на том самом бытовом уровне.

            Ищите другой путь, способ, обратитесь в общественную палату, СМИ, депутату, в общественные приёмные партий. Беготня конечно та ещё, но ждать что Путин сам придёт и решит чьи-то проблемы - глупо. Надеюсь Вы всё же сможете добиться справедливости. В моём комментарии осуждается позиция ложных надежд на Путина при решении бытовых проблем, я не в коем случае не хочу доказывать их отсутствие. Так можно дойти до ссылок к Путину или ещё какому нибудь "дяде" при проблемах в семье. Пусть Путин хотя бы с государственными проблемами разберётся, что бы всяким проходимцам, типа Ходорковского-Навального, меньше было поводов для бузы.
            1. 0
              16 июня 2017 19:52
              Общественная палата это фигурка местного царька. Депутат это тоже местный ставленник. Все схвачено. К кому только не ходили. Собственно я не про Путина, он то мне вполне симпатичен, а вот то что на местах это п...ц.
      3. +6
        15 июня 2017 17:14
        Цитата: vch
        борьба с коррупцией (на бытовом уровне она вообще не ведется)

        Вы сталкивались? Заявление писали? Ответ, что это бесполезно, не принимается. ВВП приедет и на "бытовом" уровне вместе с СОБРОМ работать будет? с себя начните!!!!
        1. vch
          +8
          15 июня 2017 17:18
          Прочитайте предыдущий мой пост, прежде чем писать - все поймете.
      4. 0
        15 июня 2017 18:26
        А на бытовом уровне кто разводит? Население в том числе. Зачем давать?
        1. +3
          15 июня 2017 20:15
          Цитата: К-612-О
          Зачем давать?

          Давать незачем, всё надо делать по закону. И Страна от этого только лучше станет. Много раз убеждался в этом. Сейчас много для этого делается государством. Административные регламенты никто пока не отменял. И сайт "госуслуги" в этом большое подспорье.
      5. 0
        15 июня 2017 22:51
        "С одной стороны согласен - их только фекалии интересуют". А Вас?
      6. +1
        17 июня 2017 09:30
        Цитата: vch
        (на бытовом уровне она вообще не ведется),

        и, что такое "бытовой уровень"? сосед у вас взятку требует? или жена не довольна и требует бОльшего?
    2. +15
      15 июня 2017 15:59
      Цитата: Кокос
      А чего еще ждать от укропов

      Ничего,просто они всей страной сейчас слушают Путина. Реитинг у них зашкаливает,ловят каждое слово.
      1. +9
        15 июня 2017 16:42
        Цитата: Александр романов
        Ничего,просто они всей страной сейчас слушают Путина. Реитинг у них зашкаливает,ловят каждое слово.

        80% народа перестали смотреть телевизор ,нервы берегут. Можно не включать телек и так все знают ,что там скажут как в России плохо ,а у нас перемога за перемогой.
        1. +5
          15 июня 2017 16:57
          Согласен с романовым. украинцы без русских вообще существовать не могут. Русские причина любых телодвижений на украине. Без Путина там жизнь остановится
          1. +1
            15 июня 2017 17:12
            Да,украинцы без русских не могут..А хохлы?Да их просто корежит от ненависти к русским..
            1. 0
              15 июня 2017 19:53
              Как раз наоборот, х.о.х.л.ы, это ниши люди, правда слегка со своими характерными особенностями. А вот украинцев корёжит.
          2. 0
            15 июня 2017 20:17
            Цитата: Владимир16
            украинцы без русских вообще существовать не могут

            Потому как они славяне и есть good
            Остальное пропаганда
          3. +1
            17 июня 2017 09:36
            Цитата: Владимир16
            Без Путина там жизнь остановится

            так у них вот так)))) и ВВП не нужен
  2. +16
    15 июня 2017 15:52
    Подборка «неудобных вопросов» от УНИАН выглядит следующим образом: «Когда вы уйдёте в отставку?» и «Ваши слова «Своих не сдаём» относятся к казнокрадам и коррупционерам?»
    А вы подобные вопросы попробуйте задать своему Порошенко в прямом эфире. Хотя, где ж ему до прямого эфира...
    1. +4
      15 июня 2017 15:55
      прямо по классику : " наливает себе из графина,.."
      1. +14
        15 июня 2017 16:14
        Цитата: роман66
        прямо по классику : " наливает себе из графина,.."

        Графины давно декоммунизировали. А вот фляжка у Пеци регулярно предательски проступает из-под пиджака. smile
        1. +7
          15 июня 2017 16:31
          Цитата: Alexey RA
          Графины давно декоммунизировали. А вот фляжка у Пеци регулярно предательски проступает из-под пиджака.

          Действительно проступает... drinks Уж казалось бы, президенту всегда могут и помощники ёмкость поднести. Но, видимо, помощниками его жена управляет,так что приходится самому об этом деле заботиться! bully hi
          1. +1
            15 июня 2017 20:21
            Цитата: andj61
            видимо, помощниками его жена управляет,так что приходится самому об этом деле заботиться

            Вы думаете она против drinks ? Не думаю. Скорее всего боится что накапают метанола
            1. 0
              16 июня 2017 12:24
              Цитата: Ин100грамм
              Цитата: andj61
              видимо, помощниками его жена управляет,так что приходится самому об этом деле заботиться

              Вы думаете она против drinks ? Не думаю. Скорее всего боится что накапают метанола

              В сети неоднократно проскакивало, что Порошенко, как огня,боится своей жены, и в ближнем кругу заправляет именно она. Она же ведет борьбу за его трезвость, но с переменным успехом: повсюду рядом находиться не получается... hi
        2. 0
          15 июня 2017 16:32
          Ух ты! Класс.
        3. +9
          15 июня 2017 16:33
          Цитата: Alexey RA
          вот фляжка у Пеци регулярно предательски проступает из-под пиджака.

          И всё таки он в нем спит!
          1. +6
            15 июня 2017 18:02
            Цитата: Александр романов
            И всё таки он в нем спит!

            Он в нём живёт! smile

            Интересно... дырки на носках ему уже заштопали?
            1. +3
              15 июня 2017 20:33
              [quote=Alexey RA]


              Же не манж па сис жур, гебен зи мир битте цвей евро.
              1. 0
                16 июня 2017 02:48
                гебен зи мир битте цвей евро

                ...цвай ойро! hi
        4. 0
          15 июня 2017 23:44
          Цэ не фляжка -цэ прэсс ,гаманэц (кошелёк ) . Алэ может и кардиостимулятор с горилкой якись ...
        5. 0
          16 июня 2017 02:46
          Это у него загранпаспорт постоянно с собой! Так, на всякий пожарный!!! laughing
        6. 0
          16 июня 2017 05:58
          Цитата: Alexey RA
          Цитата: роман66
          прямо по классику : " наливает себе из графина,.."

          Графины давно декоммунизировали. А вот фляжка у Пеци регулярно предательски проступает из-под пиджака. smile

          Стоять учится?
    2. +6
      15 июня 2017 15:57
      LARZ,вы собственно о чём?...какой прямой эфир для петрухи?...тут хотя бы из запоя вывести и то радости не будет предела...
      сдаётся мне,что ему специально с утреца стакан подносят...а то наговорит ещё чего лишнего...
      1. +3
        15 июня 2017 16:04
        Цитата: kepmor
        LARZ,вы собственно о чём?...какой для прямой эфир для петрухи?

        Да интересно было бы на это шоу посмотреть. Вот убогие, смакуют они "неудобные" вопросы! А там, у них, и вопросы то задавать некому. Любые, хоть удобные, хоть неудобные. Да и вразумительного ответа не дождаться.
        1. +2
          15 июня 2017 17:27
          Цитата: LÄRZ
          Цитата: kepmor
          LARZ,вы собственно о чём?...какой для прямой эфир для петрухи?

          Да интересно было бы на это шоу посмотреть. Вот убогие, смакуют они "неудобные" вопросы! А там, у них, и вопросы то задавать некому. Любые, хоть удобные, хоть неудобные. Да и вразумительного ответа не дождаться.

          да уже сколько раз свидомым вопрос задавал когда петя перестанет кормить нашу армию)))) я про бизнес пети в Липецке. налог не плохой платит и почему петина "Кузница Ильича" ещё не декомунизирована?
          1. +3
            15 июня 2017 17:43
            Цитата: ЛукичЪ
            да уже сколько раз свидомым вопрос задавал когда петя перестанет кормить нашу армию)))) я про бизнес пети в Липецке. налог не плохой платит и почему петина "Кузница Ильича" ещё не декомунизирована?

            А это святое. А на петино святое руку подымать или замахиваться никому не позволено.
            1. +2
              15 июня 2017 17:49
              Цитата: LÄRZ
              А это святое.

              писаю кипятком))) они, свидомые, кострюлеголовые, онижедети, мояхатаскраю, ну никак внятный ответ не найдут
              1. +3
                15 июня 2017 18:17
                Цитата: ЛукичЪ
                писаю кипятком))) они, свидомые, кострюлеголовые, онижедети, мояхатаскраю, ну никак внятный ответ не найдут

                Вспомнилась фраза алкашей в дурдоме, из к/ф "Кавказская пленница":"Грешно смяться над больными людьми..." Это уже (для большинства) диагноз!
            2. +2
              17 июня 2017 09:59
              Цитата: LÄRZ
              А это святое. А на петино святое руку подымать или замахиваться никому не позволено.

              уже на петю и на власть плюют. захват судов и администрации как положено. да скоро и петину хату захватят и буду диктовать што ему надо делать.
              1. +2
                17 июня 2017 10:09
                Цитата: ЛукичЪ
                захват судов и администрации как положено.

                Ну это ладно, можно здесь и уступку сделать ("Бог велел делиться"). А вот ЛИЧНО своё, за это петро в бой кинет все свои ресурсы. Всё, что нажито непосильным трудом, отдать-передать?
        2. +2
          15 июня 2017 23:51
          Почему некому вопросы задать,а лингвист киевский Кличко?
          1. Комментарий был удален.
    3. +4
      15 июня 2017 15:58
      Цитата: LÄRZ
      А вы подобные вопросы попробуйте задать своему Порошенко в прямом эфире

      Такие вопросы только сепар может задать. smile
      Цитата: LÄRZ
      Хотя, где ж ему до прямого эфира...

      У него в райдере два пузыря виски на три часа эфира.
      1. +4
        15 июня 2017 16:04
        всего два?...маловато будет...явно не дооцениваете его потребности...
        1. +7
          15 июня 2017 16:17
          Цитата: kepmor
          маловато будет...явно не дооцениваете его потребности..

          Говорят формула есть , для расчета по массе тела. Хотя, да, ваша правда. На педру правила нашей галактики не распространяются. Эта живет в параллельном пространстве.
          1. +2
            15 июня 2017 16:33
            В Бразилии этих педров...и не сосчитаешь! laughing
            1. +5
              15 июня 2017 16:52
              Цитата: Улан
              В Бразилии этих педров...и не сосчитаешь!
              good
              А еще там много диких обезьян, ...... которые скачут....... wassat
            2. +1
              15 июня 2017 17:30
              Цитата: Улан
              В Бразилии этих педров...и не сосчитаешь!

              колумбию сознательно забыли? wassat
      2. +5
        15 июня 2017 16:08
        Цитата: Владимирец
        У него в райдере два пузыря виски на три часа эфира.

        Это ж какой у него расход "горючего" получается? Как размышлял Герасим о своей собачки Му-му: "Скотинка хоть и маленькая, но прожорливая".
        1. +8
          15 июня 2017 16:26
          За "скотинку" улыбнуло. Спасибо.
  3. HAM
    +2
    15 июня 2017 15:53
    Хохлам коль нет своего президента-дай хоть чужого покритиковать.
  4. +4
    15 июня 2017 15:53
    И какое нам дело до того от чего в восторге укро СМИ.
  5. 0
    15 июня 2017 15:53
    Дурные они,что с них возьмешь
  6. +6
    15 июня 2017 15:59
    Говорит Путин вроде правильные вещи, но команда у него ни в колхоз, ни в красную армию.
    1. +6
      15 июня 2017 16:32
      слова и дела понятия разные...
      ...команда говорите?...видимо она его вполне устраивает...или он её(команду) так же вполне устраивает...эдакий такой консесус....
    2. +1
      15 июня 2017 16:35
      Вот и я об этом. Не дело, что президенту приходится вмешиваться в те вопросы.,которые находятся в компетенции местных властей.
      Не хотят работать - заставь. Не могут - уволь.
      Исполнительская дисциплина отсутствует напрочь.
      1. +2
        15 июня 2017 17:06
        ...нет плохих подчинённых...есть плохие командиры...
    3. +1
      17 июня 2017 09:26
      Цитата: Altona
      Говорит Путин вроде правильные вещи, но команда у него ни в колхоз, ни в красную армию.

      ой, вы в отдел кадров намылились? ну давайте со своего двора набирайте. не забудьте тех кто деньги на бутылку найдут
  7. +1
    15 июня 2017 16:05
    Крупные Ураинские ресурсы лучше бы поставили вопрос о проведении подобного разговора с своим народом президента Порошенко и что бы он рассказал о своих доходах,их источниках и почему его деньги не в стране ,а в офшорах. Они этого не могут. Они бояться . А неудобные вопросы Путину,так ответил .
  8. +4
    15 июня 2017 16:07
    Цитата: vch
    Но с другой стороны надо отметить, что действительно, кол-во неудобных вопросов увеличилось и это говорит о социальной напряженности в обществе.

    ----------------------
    С другой стороны, кто эти не совсем умные граждане единогласно голосовавшие за "ЕдРо" в прошлом и позапрошлом году? Ежу было ясно, что от "ЕдРа" не жди добра. Но тем не менее пошли и голоснули почему то, лишь бы не "кровавые коммуняки" видимо, или "зато пенсии плотют". Пффф.
    1. +6
      15 июня 2017 17:18
      да бросьте,Вы пффукать...можно подумать в нынешней системе есть за кого голосовать...чем зюгановцы с жириновцами лучше медведевских?...
      ...все из одного стойла будут...все в одну и туже кормушку мордой тычатся...только мычат слегка по-разному...
  9. +4
    15 июня 2017 16:07
    "когда В.Путин уйдёт в отставку"
    До возраста Брежнева ЛИ (тоже выборная должность) ему далеко. Вот и считайте.
  10. +10
    15 июня 2017 16:17
    Прямая линия с президентом России затмевает для соседней страны собственную внутреннюю политику.

    А как же иначе?
  11. sl3
    +5
    15 июня 2017 16:19
    Кастрюлеголовые задали бы вопрос потроху,когода он захочет пообщаться с народом.А не тявкать из-за угла.Владимир Владимирович открыто и в прямом эфире отвечает на вопросы,за это ему честь и хвала,и долгих лет жизни.
  12. +4
    15 июня 2017 16:35
    А почему хохлы своего президента не расспросят.....а вы попрыгайте, поарите слваукраине и все - ведь вам больше ничего не нужно.....ах да безвиз у вас есть....ну съездите в це Европу развейтесь.....
  13. +3
    15 июня 2017 16:38
    «Когда вы уйдёте в отставку?»
    Главное не когда Путин уйдет в отставку, главное - это то, что вы сделали с Одессой и Донбассом. Не радуйтесь, мы не забудем и не простим.
  14. +1
    15 июня 2017 16:59
    просто по тому что все украинцы понимают, что президент у них ввп, который рано или поздно поставит крест на их не детских шалостях, вот и скулят
  15. 0
    15 июня 2017 17:00
    укроонанизм бессмысленный и беспощадный
  16. +1
    15 июня 2017 17:10
    Он не устал. Он не уходит!
    1. 0
      15 июня 2017 20:24
      Цитата: Гаврила
      Он не устал. Он не уходит!

      Шо, перемога?
      1. 0
        16 июня 2017 09:15
        ДА ПОБЕДА! это ваш ельцын устал и ушел в небытие....
  17. +1
    15 июня 2017 17:31
    Цитата: kepmor
    чем зюгановцы с жириновцами лучше медведевских?...

    ---------------------------
    Лучше. Они не проталкивают антинародные законы как "ЕдРО". Они требовали объяснений по поправкам к закону о досрочном голосовании. Я не оправдываю партию Зюганова в других вещах, но в парламенте они смотрятся гораздо достойнее. А вообще, не ждите, чо в парламент пропустят радикально коммунистическую партию с "диктатурой пролетариата" в программе. Ожидать этого от буржуазной демократии более чем наивно.
    1. +2
      15 июня 2017 17:42
      ...давно ни от кого и ничего не ожидаю...
  18. +1
    15 июня 2017 17:33
    В контексте продлежения лермонтовского стихотворения, ставшего уже пряцей во языцах, и на вопрос украинца о безвизе, интересным был ответ: "...если уж президент украины этому рад, то это его дело. Но пусть и опасается голубых....мундиров. Ходит и оглядывается".
  19. +1
    15 июня 2017 18:00
    В Конституции у нас написано: ...занимать пост 2 срока подряд. Без всяких вариантов. У Путина уже 3 есть, плюс премьер, и в 2018 получается фактически пятый срок. Как то с соблюдением Конституции не очень.
    1. +3
      15 июня 2017 18:26
      расставь по времени сроки президентства и удивись (подсказка, потому и премьером был). Или я чего то путаю.
    2. +2
      15 июня 2017 20:27
      Цитата: 16112014nk
      В Конституции у нас написано: ...занимать пост 2 срока подряд. Без всяких вариантов.

      Вы читать умеете. А в смысл прочитанного вникнуть? Он больше двух сроков подряд и не занимал должность
      1. +1
        15 июня 2017 21:00
        С 2000 г. по 2008 г. - два срока подряд. Всё, лимит исчерпан. Остальное неконституционно.
        1. +2
          16 июня 2017 01:08
          где в конституции написано про исчерпание лимита?
  20. 0
    15 июня 2017 18:21
    Цитата: 210окв
    Да,украинцы без русских не могут..А хохлы?Да их просто корежит от ненависти к русским..


    Это наведёнка, морок... Снять внешнее воздействие... Хотя и не с разу, но в себя придут.
  21. +5
    15 июня 2017 20:13
    Странные люди россияне, действительно им нужен царь. Не могут они без царя, без поводыря. Доброго и жестокого, с кнутом и пряником.
    Я же не понимаю всего этого трепетания перед властью, ведь опыт показывает что ничего хорошего из этого не выходит.
    К власти нужно относится как к обслуживающему персоналу, как к официанту или другому. - это всего лишь наёмные рабочие. Не умеешь делать экономику, не улучшаешь жизнь людей - пинка под зад и другого на замену.
    1. +2
      15 июня 2017 21:14
      Мы просто в 90 голодали, вот и ценим Путю. + ты никогда не поймёшь русских пока будешь в Израиле)
  22. +2
    15 июня 2017 21:31
    В нашей стране Президента почему-то принято называть гарантом исполнения Конституции. Так может едросам пора переписать эту самую неудобную Конституцию ? Требуемое большинство у них имеется ... Пусть напишут там не 2 срока , а 6 -8 , ну сколько не жалко. И все будет честно - по Закону. Потом про РПЦ. Тоже многое противоречит Основному Закону. По Конституции РФ, «никакая религия не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной, религиозные объединения отделены от государства и равны перед законом». По комментариям к Конституции — «деятельность органов государственной власти и органов местного самоуправления не может сопровождаться публичными религиозными обрядами и церемониями», «должностные лица органов государственной власти, других государственных органов и органов местного самоуправления… не вправе использовать свое служебное положение для формирования того или иного отношения к религии». Далее, по Конституции РФ «каждому гарантируется свобода совести, свобода вероисповедания, включая право исповедовать индивидуально или совместно с другими любую религию или не исповедовать никакой, свободно выбирать, иметь и распространять религиозные и иные убеждения и действовать в соответствии с ними». Причем, по статье 56 Конституции, данные права ограничению не подлежат.
  23. +3
    16 июня 2017 07:15
    . Те, кто предлагает решения, их мнение очень важно для власти, и мы готовы таких людей выслушивать.
    Я готов предложить различные решения. Хочу чтобы меня выслушали! Как вы думаете, меня услышат?
  24. 0
    16 июня 2017 07:45
    Цитата: Рабинович_007
    Странные люди россияне, действительно им нужен царь. Не могут они без царя, без поводыря. Доброго и жестокого, с кнутом и пряником.
    Я же не понимаю всего этого трепетания перед властью, ведь опыт показывает что ничего хорошего из этого не выходит.
    К власти нужно относится как к обслуживающему персоналу, как к официанту или другому. - это всего лишь наёмные рабочие. Не умеешь делать экономику, не улучшаешь жизнь людей - пинка под зад и другого на замену.

    -------------------------------
    Рабинович, вот я именно всегда об этом говорю, именно всегда ругаю власть, предлагая другие решения или возврат к лучшему, что было. И коммунисты ставили целью именно улучшение жизни людей, когда руководитель должен был отчитаться по социальным и производственным показателям в сторону их увеличения. А уж потом с середины 1980-х и по нынешнее время власть совсем перестала работать на народ и сотворила контрреволюцию. Путину вчера все-таки донесли градус напряжения в обществе через несколько вопросов о недопосаженных коррупционерах, о "своих" не сдаем, о зарплатах бюджетников, об оптимизации медицины, что больная раком должна умирать, так как ближайший онкокабинет в 5 часах езды.
    Насчет "царей", то Лукашенко Ляксандр Рыгорыч больше царь нежли Путин.Путин у нас аглицкий король как бэ. Бояре его не слушают.
  25. 0
    16 июня 2017 08:13
    Что-то про слона и моську...
  26. +1
    16 июня 2017 08:19
    Про коррупцию и неотвратимость наказания Путин неправ.
    На самом деле дела идут тяжело в этом вопросе. 8 лет посидел - и на свободе, можно свободно тратить всё "непосильным трудом нажитое".
    Пока высшую меру и полную конфискацию не введут, толку не будет.
    С другой стороны система правосудия сама коррумпирована, и к стенке встанут не те. Да и полная конфискация вызовет увод наворованного в офшоры.
    Выход из ситуации плохо виден. И президенту в том числе. Потому остаётся вот так делать хорошую мину при плохой игре.
    1. wvg
      0
      16 июня 2017 09:39
      так Вы сами великолепно понимаете сложность ситуации! Даже Сталину не удалось побороть коррупцию! С конфискацией и расстрелами!
      Вот и давайте вместе искать выход из этого тупика: почему нормальный человек, попадая на должность становится коррупционером?
      Законы надо уточнять, чтобы не оставалось лазеек для воровства=кто и когда это сделает?!
      Только Богу это ведомо!
      1. 0
        16 июня 2017 15:55
        так законы принимают те же коррупционеры.Это теперь как замкнутый круг.
        Раньше был механизм попадания во власть - только через трудовые достижения. Есть в трудовом коллективе достойный человек - выдвигают в район. Из района в область. Из области в край.
        Ну и в конечном итоге делегатом народного съезда в Москву. Причём это не его основная и постоянная деятельность, а почётная обязанность. А трудиться так и оставался на родном заводе. И такие законотворцы радели за дело.
        А теперь все законотворцы - профессионалы. Никто сохи в руках не держал. Откуда у них возьмётся желание стараться для дела. Они же ничего не умеют делать. Посмотрите, в госдуме одни артисты и спортсмены.
        А поглядите какой абсурд в европарламентах творится!
        Пока рабочий класс не народится новый, схема управления останется старой.
        Вот почему тот же Чубайс, да и вся либеральная свора так старательно разваливают производства. Иначе им власть не удержать. Все уже видят, что когда у власти не люди труда, то всё законотворчество происходит в интересах кого угодно, но не народа.
        И Путин это тоже знает. У меня есть впечатление, что его тоже такое положение дел не устраивает. Но сделать пока ничего не может.
        А выход из ситуации будет следующий. Будет создан баланс, при котором в России жизнь будет лучше, чем у других, но класс либералов, подмявших под себя все средства производства, будет полностью удовлетворён. Это возможно только при одном условии. При полной независимости России в международной политике и экономике. Поэтому экономический занавес грядёт. Как только зарубежные инвестиции перестанут быть нужны как воздух, мы окружим себя санкциями и станем обеспечивать себя самостоятельно. Как в СССР. Что в принципе неплохо.
        Чтобы такая схема работала нужно усиленно чистить ФСБ и укреплять армию.
        Чем президент и занимается сейчас. В целом он молодец. Но плохо одно:
        Даже если такая схема заработает, то после ухода сильного лидера ситуация в стране снова пойдёт вразнос, олигархи начнут снова претендовать на власть итп. Всё, что Путин поборол, начнётся заново. Чтобы такого небыло, нужна правящая партия с понятной всем идеологией. Как в Китае. А у нас такой партии нет.
        Пока что движемся в сторону граблей..
  27. 0
    16 июня 2017 08:50
    Нынешняя потрошенковсквская власть это еврейско-фашистское стадо свиней, которым прекрасно играют байдены с маккейнами, а потому они будут всеми силами отстаивать свою власть, что будет поддерживаться мериканами для постоянной войны с Россией.
  28. +1
    16 июня 2017 09:07
    А Сердюков и Васильева на свободе!!!???
  29. wvg
    0
    16 июня 2017 09:34
    Цитата: vch
    Людей не устраивает ни борьба с коррупцией (на бытовом уровне она вообще не ведется), ни экономическая ситуация в стране, когда маленькая горстка продолжает жиреть вывозя миллиарды долларов за бугор, а основная масса народа не успевает дырки на ремнях прокалывать, что бы потуже пояса затянуть......


    Как Вы представляете борьбу с коррупцией на бытовом уровне? К каждому приставить полицейского, чтобы держал и не пущал? А может самим пора отказаться от"решить вопрос" удобными методами? Если Вы тонете, то знание английского Вам ни к чему, однако
  30. wvg
    0
    16 июня 2017 09:35
    Цитата: Skif83
    А Сердюков и Васильева на свободе!!!???

    И что?
  31. 0
    16 июня 2017 11:22
    Да вообще насрать на укросми. Пропащие территории величиной с всего лишь Иркутскую область.
    Уже тянет от "новостей" по теме Украины.
  32. +2
    16 июня 2017 22:00
    Цитата: Тень тьмы
    Людей не устраивает ни борьба с коррупцией (на бытовом уровне она вообще не ведется),

    Извините, это как? Кто-то должен ходить и определять коррупционеров? Прокуратура работает только при наличии обращения. Нет обращения - нет дела, нет дела - нет преступления. Вы лично обращались в прокуратуру с заявлением на коррупционные действия? Или тихо мирно давали взятку и рассчитывали на кого-то, кто придёт и поймает взяточника? Или Вам не приходилось самому лично сталкиваться с взяточниками, но все о них говорят?


    Вот именно,все только кричат о коррупции и бездействии властей, а сами только успевают давать взятки направо и налево.Хотя должны не давать взятку,а идти писать заявление в прокуратуру.Но это же не их дело,Путин же телепат,и всякий раз когда кто то в стране даёт взятку, ему приходит видение,он точно знает кто,когда и сколько,и вот несмотря на свои телепатические способности он бездействует и прикрывает коррупционеров. В первую очередь коррупцию создаёте вы сами,простой народ,а не чиновники и не Президент.Любая форма оплаты без квитанции формально это взятка,без разницы на что,на ремонт школы, в поликлинике больничный взять или полицейскому штраф на месте уплатить,до протокола.Только вопрос в том,вы сами то без этих взяток проживете хоть месяц,господа коррупционеры?