Скончался Гельмут Коль

111
Из Германии приходят сообщения о том, что скончался бывший федеральный канцлер ФРГ Гельмут Коль. Ему было 87 лет. По сообщению немецких информационных источников, Гельмут Коль умер в городе Людвигсхафен.

Коль по праву считался и будет считаться одним из выдающихся немецких политиков по той простой причине, что именно при нём произошло объединение Германии. О роли самого Гельмута Коля в процессе объединения эксперты спорят, однако тот факт, что Коль обладал характером, позволившим поставить сам вопрос о создании единой Германии после долгих лет разобщённости, является очевидным.

Скончался Гельмут Коль


Гельмут Коль прожил и долгую политическую жизнь. Уже в 16 лет он оказался причастен к политике. Важно заметить, что становление Коля на политическую стезю проходило в послевоенные годы, которые диктовали абсолютно новые условия для тех, кто собирался связать свою жизнь с политической деятельностью. В Христианско-демократическом союзе Гельмут Коль прошёл путь от рядового члена партии до председателя политической силы. Председательствовал в ХДС Гельмут Коль четверть века – с 1973 по 1998 годы.

В сравнении со многими современными политиками, включая немецких, Коль был куда более самостоятельной фигурой. В Германии, которая сталкивается с растущим давлением из-за океана, это ценят по сей день.
111 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +15
    16 июня 2017 18:42
    горбачёва приятель...почему не вместе?
    1. +57
      16 июня 2017 18:51
      Вообще-то Коль - это гражданин своей страны, а для неё он делал всё возможное и невозможное. И чьим он другом считался, не играет ни какой роли. В Германии, вместе с его правлением, закончилась более-менее самостоятельная политика. Америке больше никто не может сказать "НЕТ".
      1. +25
        16 июня 2017 19:02
        Цитата: sedoj
        Вообще-то Коль - это гражданин своей страны, а для неё он делал всё возможное и невозможное

        За что и уважаем.
        1. +22
          16 июня 2017 20:05
          Именно при нём разделённая Германия объединилась. При нём наладились дружественные отношения объединённой Германии с Россией. При нем Европа объединилась в ЕС.
          А что с Горбачёвым и Ельциным пил - так политика, она дело грязное. Судить надо по делам.
          И что Меркель половину его достижений уже спустила в унитаз, и продолжает пытаться спустить вторую - не его вина
          Достойный человек, проживший достойную и интересную жизнь
          1. +13
            16 июня 2017 20:50
            Цитата: Shurik70
            А что с Горбачёвым и Ельциным пил - так политика, она дело грязное. Судить надо по делам.

            Само собой, тут и говорить не о чем. Какой горбачев товарищ Колю? Гусь свинье не товарищ, просто Коль вынужден был быть негордым гусем. Ему кое-что нужно было от горбачева, и он этого добился. Как тут не вспомнить цитаты одного адмирала Северного флота
            "Господа, копаться в дерьме не стыдно. Стыдно получать от этого удовольствие"
          2. +3
            16 июня 2017 21:42
            Вы там взбрендили все что ли? Он возглавлял страну члена нато, а это значит был нашим врагом. В случае войны по любому вместе с нато пошел бы на Москву. Это перечеркивает все его типа достоинства. Помер и помер, вспомнить о нем хорошее не могу, помолчу.
            1. +10
              16 июня 2017 22:39
              Цитата: Хаос
              Вы там взбрендили все что ли? Он возглавлял страну члена нато, а это значит был нашим врагом.

              Ну и что? Учитесь относиться к врагам с уважением. Как говорится, скажи мне, кто твой враг, и я скажу тебе, кто ты.
              Цитата: Хаос
              В случае войны по любому вместе с нато пошел бы на Москву.

              Не смешите. В ТЕ годы, НАТО в неядерном конфликте могло организованно сопротивляться дня три, а через месяц советская мотопехота мыла бы сапоги в Ла-Манше.
              1. +7
                16 июня 2017 22:52
                Цитата: Хаос
                Вы там взбрендили все что ли? Он возглавлял страну члена нато

                И что?
                Неужели, по-вашему, в стране НАТО все люди монстры?
                Вот в СССР был такой президент, Горбачев. И что, хвалить его теперь?
                В НАТО тоже люди разные. И Гельмут Коль был убеждённым сторонником мира, и доказал свои убеждения делами.
                Вот чего сторонник Меркель - не понятно. Такое впечатление, что у неё вообще нет цели в жизни, простая марионетка. Приказали ей навезти побольше беженцев, она и завозит. Сказали санкции вводить - вводит. Придёт приказ сделать наоборот - тут же будет утверждать, что она вообще-то за мир во всём мире, и благополучие немцев.
                И ещё я не понял, как она при этом смогла выиграть выборы. Вот где настоящая загадка загадочной немецкой души.
                1. +1
                  17 июня 2017 04:34
                  Придёт приказ сделать наоборот

                  Сначала прочитал: "придёт приказ сделать АБОРТ"... laughing
                  А Коль - действительно фигура неординарная. И уж очень его любили мигранты из СССР, т.к. при нём началось масштабное их переселение.
              2. +1
                16 июня 2017 23:04
                Научитесь относиться к своей стране как к семье. Враг моей семьи мой враг. Или что то не так? Относиться к врагу моей семьи с уважением. Не смешите моего кота.
                1. +1
                  17 июня 2017 17:15
                  Так не был он врагом, вот в чем дело.
                  Он всё делал для закладки долговременной, обоюдовыгодной дружбы. И ему это удавалось.
                  И я лично не считаю себя врагом каждого немца. НАТО враг, это да. А люди (если они не англичане) в НАТО - не обязательно.
                  Другое дело Англия. То, что сотворил с умами немцев Гитлер за десять лет, убеждая, что они избранные, призванные править миром, в Англии делали на протяжении четырех столетий. Только они действую не силой оружия, а подкупом, убийствами. А идеология "избранности" один в один с Гитлером, не зря конц-лагеря смерти изобрели именно они. Англичане враги все по определению. Немцы - лишь отдельные личности, вроде Меркель
            2. 0
              16 июня 2017 23:18
              Франклин Делано Рузвельт, тоже по сути врагом был , и что?
              1. 0
                16 июня 2017 23:27
                То, что при малейшей возможности безнаказанности нанес бы по нам удар. Что не понятно то ? Для чего порох сухим держим? Если главари натовских стран вдруг стали для вас уважаемыми людьми. Почему коль не вышел из нато и не предложил общее экономическое пространство с нами? Если бы он это предпринял, можно было бы назвать его уважаемым. Его армия была заточена на противостояние с нами. Рузвельт тот еще гусь.
          3. +1
            17 июня 2017 08:02
            Присоединяюсь, великий был человек.
            Кстати, по ранее просочившимся данным, он писал мемуары. Там есть не лицеприятная информация по "становдению" Фрау Меркель в большую политику. У них на этом фоне даже конфликты были. Так вот, по завещанию, их должны опубликовать их после его смерти.
            Так что ждем "бомбу замедленного действия"'
        2. 0
          17 июня 2017 08:21
          Цитата: Андрей из Челябинска
          Цитата: sedoj
          Вообще-то Коль - это гражданин своей страны, а для неё он делал всё возможное и невозможное

          За что и уважаем.

          Да. Жаль только педагог он был, видать, не очень. Воспитанница его вон чего творит...
      2. +9
        16 июня 2017 19:04
        Он был , для своей страны , не самый плохой канцлер.
        1. +11
          16 июня 2017 19:08
          Витя , для своей может и да . А для бывшего СССР ? С такими друзьями и враги нафиг нужны . Да ещё и Меченого приятель .
          1. +7
            16 июня 2017 19:12
            Да и Бориска с ним не мало водки выпил и Россию он пограбил , все знамо , но это наши про...и.
            1. +29
              16 июня 2017 19:24
              как вы правы
            2. +2
              16 июня 2017 19:38
              Цитата: cniza
              Да и Бориска с ним не мало водки выпил и Россию он пограбил

              Слишком примитивно.
              А вообще-то у Коля был сахарный диабет и он был на диете.
              "... Особая бутылка

              - Откройте секрет. Как советские деятели пили на приемах и не пьянели?
              - На приемах ставился молдавский коньяк «Белый аист», он был самый хороший. И вот ставилась большая бутылка коньяка, а рядом - еще одна, особая. И мы делали отвар шиповника, похожий по цвету, для блеска туда еще лимончик выдавливали.
              - Это коньяк. А водку - разбавляли?
              - Ну, водку легко заменить водой.
              - Каких-то особых таблеток не выдавали?
              - Не было никакой «кремлевской таблетки», все это выдумки...".
              1. +3
                16 июня 2017 19:46
                А Вы прочитайте мою фразу : yes
                Бориска водки выпил
                1. +7
                  16 июня 2017 19:57
                  Да, прочитал:
                  Цитата: cniza
                  Да и Бориска с ним не мало водки выпил

                  Плюс ещё это:
                  Цитата: cniza
                  и Россию он пограбил

                  Коль вообще то был готов платить за объединённую Германию.
                  И был очень удивлён уступчивостью как Горбачёва, так и Ельцина.
          2. +5
            16 июня 2017 19:49
            Паша, hi , насколько я помню, Коль всегда относился в СССР/РФ нормально. Надеюсь, старческий маразм меня ещё на догнал! С пятницей....Хотя неделя скорее траурная, умер одессит Григорий Кваснюк, Алексей Баталов, теперь Коль...
            П.С. В. Лановой остался...
            1. +10
              16 июня 2017 19:53
              Слава , привет ! hi На словах и Маргарет Тэтчер с СССР дружила . wink
              Цитата: sabakina
              С пятницей....Хотя неделя скорее траурная

              И тебя , друже . Помянем ушедших не чокаясь .
              Цитата: sabakina
              В. Лановой остался...

              А за его здоровье - стоя !
              1. +4
                16 июня 2017 19:56
                За Ланового только стоя! Дай Бог ему здоровья и разума!
                Тэтчер....Да, железная тётя была, но, тем не менее, понимала, где та грань, которую переступать нельзя. Согласен?
                1. +8
                  16 июня 2017 19:59
                  При всей моей нелюбви к ней - согласен . А за Василия Семёновича - drinks
                  1. +8
                    16 июня 2017 20:10
                    Да Паш, порой мы не любим, тех, кто к нас принимает всерьёз, и любим тех, кто готов воткнуть нож в спину...жизня такая....Знаешь Паш, я ещё помню 1980 год, год, когда умер В.Высоцкий...Как у его гитары струна оборвалась, я не верил.....
                    А Василию Семёновичу- 100 лет жизни! Ну, по крайнеё мере, пусть Маккейна переживет!
                    1. +6
                      16 июня 2017 20:15
                      Знаешь , я себе "Офицеры" скачал в коллекцию и в оригинале , и цвете . А про Высоцкого не напоминай . Я малой совсем тогда был , но на его песнях рос - батя мой фанат Владимира Семёновича . drinks
                      1. +6
                        16 июня 2017 20:36
                        У меня батя тащился от Лидии Руслановой, тем более, хошь верь, хошь не верь, была похожа на мою бабушку, тёщу отца, которая его любила ( в нормальном семейном отношении).

                        Маме никто не нравился, кроме отца...Ну, это понятно, когда после танцев он, со своими однополчанинами весь танцвечер разгонял....Курчанин однако был...Нет, есть, батю буду помнить, пока живой!
                        Ну, а я попроще, точнее попал в то время, где и не знаешь, что лучше выбрать...Мне с аккордеоном понравилась, но в Москву ехать было не в с руки.

                        Как потом оказалось, счастье ходило рядом...Но на разглядел...
                      2. Комментарий был удален.
                    2. +7
                      16 июня 2017 20:42
                      sabakina Сегодня, 19:56 ↑
                      Тэтчер....Да, железная тётя была, но, тем не менее, понимала, где та грань, которую переступать нельзя. Согласен?

                      bouncyhunter Сегодня, 19:59 ↑
                      При всей моей нелюбви к ней - согласен .
                      Ну Вы, мужчины, даёте!!! Ничего себе?! Какая короткая у Вас память! От вашей забывчивости просто обалдеть можно! Нашли кого хвалить!
                      Напомню Вам хотя бы это высказывание Тетчер!

                      Тэтчер: Население России не должно превышать 15млн! Опубликовано: 6 янв. 2014 г.

                      И если бы только это!
                      1. +5
                        16 июня 2017 21:20
                        Цитата: Татьяна
                        Так что, «дурошлёпы» вы, мужики, и бабьи «подкаблучники»!

                        Татьяна ! hi Что же Вы так на нас набросились-то ? Вроде ни я , ни sabakina диферамбы и оды Тэтчер не поём .
                      2. +4
                        16 июня 2017 21:30
                        Так я уже про Коля и Меркель Вам говорю! Ну и про большинство мужчин сразу тоже - без указания на личности!
                        Да уж! Природа в вас, мужчины, "своё" берет fellow - и разводят вас на "этом" женщины по-ЦРУшному! bully
                        Хорошо, когда женщина - человек хороший! А если она стерва? am Тогда хана вам и всей стране, да и только! crying
                      3. +5
                        16 июня 2017 21:57
                        Цитата: Татьяна
                        Так я уже про Коля и Меркель Вам говорю!

                        Про Коля я только сказал что для своей страны он может и хорошим был .
                        Цитата: bouncyhunter
                        А для бывшего СССР ? С такими друзьями и враги нафиг нужны . Да ещё и Меченого приятель .

                        Ну а уж про бабушку Муркель - не поленитесь , перечитайте мои коменты . И если найдёте хоть одно доброе слово в её адрес - съем свои мышь и клаву . И ваши тоже .
                      4. +5
                        16 июня 2017 22:03
                        Цитата: Татьяна
                        Напомню Вам хотя бы это высказывание Тетчер!
                        Тэтчер: Население России не должно превышать 15млн! Опубликовано: 6 янв. 2014 г.

                        По факту, Тетчер имеет свою "нежилую площадь" 2Х2 метра и посмертное погоняло "железная леди", с которым ей Рай явно не светит. Вообще, не понятно, почему власть имущие забывают о том, что родившись голыми, они уйдут в мир иной без "наработанных" миллиардов. Единственное, что при похоронах отличает их от простолюдина, это качество гроба.
                      5. +1
                        18 июня 2017 15:08
                        А рода Тэтчер вообще не должно существовать. Хороший русофоб - мертвый русофоб !
                    3. +7
                      16 июня 2017 20:43
                      Цитата: sabakina
                      Как потом оказалось, счастье ходило рядом...Но на разглядел...

                      Так ведь это сплошь и рядом в нашей жизни случается . Хорошо , если есть кому подсказать . Да ведь в молодости особо и не слушаем никого - сами всё знаем .
                      1. +7
                        16 июня 2017 21:14
                        Гельмут Коль души не чаял в Ангеле Меркель – называл её «своим цыплёнком» и своей «девочкой». laughing
                        Между тем, Коль потом прямо указал на то, что его «воспитанница» Меркель причастна к сотрудничеству с американскими спецслужбами. Но это он сказал только после того, как она его предала и покинула. А так охрана Коля так и называла Меркель «девочкой Коля» за её посещения Коля без каких-либо её сопровождающих и общих свидетелей.
                        Посмотрите, как нежно он на неё смотрит! Да только обманула она Коля - своего покровителя!
                        Ха! Так что, «дурошлёпы» вы, мужики, и бабьи «подкаблучники»! laughing И хуже всего, когда это у вас бывает "наверху" во власти страны! Всё плачевно для страны "это" у вас кончается!

                        Посмотрите, как Коль влюблённо на свою "девочку" смотрит!
                  2. +1
                    16 июня 2017 21:47
                    Не пробовали головой об стену, чтобы мозги на место встали. Тэтчер ненавидела нашу страну, а вы тут о какой то грани.
        2. +5
          16 июня 2017 20:09
          Цитата: cniza
          Он был , для своей страны , не самый плохой канцлер.

          Пожалуй одним из лучших.
          1. +5
            16 июня 2017 20:13
            Костик ! Личку прочитай , ити твою притолоку !!! am
            1. +4
              16 июня 2017 20:49
              Цитата: bouncyhunter
              ити твою притолоку !!!

              good
              краткость - сестра таланта laughing good soldier
          2. +4
            16 июня 2017 20:14
            Он бы с нами вел себя нормально , если бы не наши лохи.
          3. 0
            16 июня 2017 23:07
            Твою медь. а вы то откуда знаете? жили в фрг? если нет, то не бубните чушь
      3. +2
        16 июня 2017 20:27
        Хороший был дядька. Земля ему пухом.
      4. 0
        17 июня 2017 10:49
        Вообще-то Коль - это гражданин своей страны

        Совершенно верно. И поэтому - крякнул Гельмут, и х...вост с ним. Так, убралась еще одна политическая фигурка из новостей. Не холодно и не жарко. А вот уход из жизни Алексея Баталова, это большая потеря для нашей культуры. На его фильмах выросло не одно поколение в России и в бывших советских республиках...
        горбачёва приятель...почему не вместе?

        И по отдельности тоже сойдет. И не нужно желать Михал Сергеевичу скорой кончины. Пусть поживет подольше. Пусть каждый день понимает, что его ненавидят и считают банальным выродком...
    2. +6
      16 июня 2017 18:52
      Горби в рай не положено а в ад не пускают боятся шо замутит у них перестройку ускорение при всеобщем консенсусе)))))
    3. +5
      16 июня 2017 19:19
      Цитата: андрей юрьевич
      горбачёва приятель...почему не вместе?

      1. 0
        18 июня 2017 15:07
        Скорее засланный
    4. +4
      16 июня 2017 20:13
      Горбачёв вышел пивка хрюкнуть.И не попал под раздачу.
    5. +8
      16 июня 2017 21:47
      Цитата: андрей юрьевич
      горбачёва приятель...почему не вместе?

      Приятель? Коль объединил страну а Горбачев развалил, сомнительно что Коль уважал Горбачева.
      1. +1
        16 июня 2017 22:40
        Цитата: saturn.mmm
        сомнительно что Коль уважал Горбачева.

        Не то, чтобы сомнительно, а просто КРАЙНЕ сомнительно
    6. +3
      16 июня 2017 21:56
      Цитата: андрей юрьевич
      горбачёва приятель...почему не вместе?

      Наверное потому, что Коль работал на Германию, а Горбачёв на дядю из за океана....
    7. +2
      16 июня 2017 22:20
      Цитата: андрей юрьевич
      горбачёва приятель...почему не вместе?

      Нет, пусть живет!
      Он должен дожить до справедливого суда и виселицы!
    8. 0
      17 июня 2017 12:44
      Скончался один из 2 лучших канцлеров послевоенной Германии и большой друг Израиля...
      Светлая память !!!
  2. +9
    16 июня 2017 18:43
    Коль по праву считался и будет считаться одним из выдающихся немецких политиков по той простой причине, что именно при нём произошло объединение Германии
    нисколько не жалко - еще одним другом горбатого стало меньше, пусть быстрее его к себе заберет negative
    1. +3
      16 июня 2017 18:53
      Цитата: Partyzan
      нисколько не жалко - еще одним другом горбатого стало меньше, пусть быстрее его к себе заберет

      Рая заждалась Мишу ,такое впечатление ,что сволочь и лопатой не убьёшь.
      1. +5
        16 июня 2017 19:02
        наверное она им так вертела, что черти сжалились - дают ему от неё отдохнуть hi
      2. +2
        16 июня 2017 19:03
        Цитата: Pirogov
        такое впечатление ,что сволочь и лопатой не убьёшь.

        Ледорубом надо, ледорубом!
      3. +2
        16 июня 2017 19:22
        Цитата: Pirogov
        Цитата: Partyzan
        нисколько не жалко - еще одним другом горбатого стало меньше, пусть быстрее его к себе заберет

        Рая заждалась Мишу ,такое впечатление ,что сволочь и лопатой не убьёшь.

        Где эта улица,где этот мост. lol
    2. +11
      16 июня 2017 18:54
      Коль, последний большой политик Германии. Всегда выступал за нормальные отношения ФРГ и СССР, Германии и России.
      1. +1
        16 июня 2017 23:10
        Ага, особенно выступал, когда при горбаче в магазинах пусто было, когда рэкет процветал, предприятия закрывались и т.д.
  3. +5
    16 июня 2017 18:44
    Немцы о Коле будут помнить с уважением, он БЫЛ при объединении Германии. А что мы будем помнить о Горбачёве? Или что мы сейчас помним о "друге" Гельмута Ельцине?
    1. 0
      17 июня 2017 03:37
      "что мы сейчас помним о "друге" Гельмута Ельцине?"

      Чтобы мы не забывали, построили "его" центр lol
  4. +3
    16 июня 2017 18:55
    Коль по праву считался и будет считаться одним из выдающихся немецких политиков по той простой причине, что именно при нём произошло объединение Германии.

    был бы выдающимся непривёл бы к власти маромойку Казьмирчак (Меркель) к власти.
  5. +6
    16 июня 2017 18:57
    Соболезную, Коль, был фигурой, а не пешкой... hi Мастодонты уходят- остаются скунсы no
  6. +8
    16 июня 2017 19:01
    Коль по праву считался и будет считаться одним из выдающихся немецких политиков по той простой причине, что именно при нём произошло объединение Германии

    С легкой, продажной руки горбачева...
    1. +5
      16 июня 2017 19:53
      Марина, мы, к сожалению, не может рассуждать о том, что было бы, если...
      1. +6
        16 июня 2017 20:06
        Приветик, Вячеслав! love
        Цитата: sabakina
        Марина, мы, к сожалению, не может рассуждать о том, что было бы, если...


        как то так...
        1. +5
          16 июня 2017 21:46
          История да, не знает, но земные историки считают иначе, особенно немецкие, которые начали писать историю Руси...Знаете Марина, иногда мне хочется, что бы это всё закончилось и мы жили бы в мире....Но мир для нас - это фантастика, совсем как в рекламе. И жаль, что недруги не понимают, что вместе с нами, исчезнут и они...Одно радует, что Мы попадём к Нему, а вот куда ОНИ попадут....
      2. 0
        16 июня 2017 21:59
        Цитата: sabakina
        Марина, мы, к сожалению, не может рассуждать о том, что было бы, если...

        Да можете, сколько угодно.
  7. 0
    16 июня 2017 19:11
    С Рейганом пообщаються
  8. 0
    16 июня 2017 19:16
    противоречивая личность ну ладно пусть земля ему будет пухом
  9. +4
    16 июня 2017 19:19
    светлая память, вообще, Коль был патриот своей страны, умеющий услышать других и делать по своему на благо своей страны...
  10. +6
    16 июня 2017 19:27
    Светлая память великому политику, настоящему патриоту своей страны и великому немцу.
    1. +3
      16 июня 2017 19:43
      Действительно Великий.
      Как Миттеран, Ширак, Брандт, Шмидт...
      Я туда даже Саркози с Берлускони добавлю.
      (Саркози помог грамотно разрулить 08.08.08., Берлускони плевал на всех).
  11. 0
    16 июня 2017 19:29
    В 1945-м был зенитчиком Flakturm-а в Люфтваффе. Понимаю, что он насмотрелся в конце войны...
    1. +1
      17 июня 2017 03:40
      [quote=rruvim]В 1945-м был зенитчиком Flakturm-а в Люфтваффе. Понимаю, что он насмотрелся в конце войны...

      Поделом, не так ли? А что насмотрелись наши соотечественники? am
  12. 3vs
    +2
    16 июня 2017 19:31
    Да, это вам не Меркель!
    С ним бы у ВВП, думаю, получилось больших дел наворотить!
    Земля пухом, немцам есть о ком скорбеть!
  13. +3
    16 июня 2017 19:43
    Не самая плохая страница Германии - соболезную.
  14. +1
    16 июня 2017 20:03
    Профессиональных шулеров скоро окончательно заменят профессиональные клоуны, в том числе и в Германии.
    1. +1
      16 июня 2017 20:24
      Коль был не шулером. Обычный профессиональный политик и по совместительству офицер BND. Обычно у этих людей первые жёны заканчивают жизнь самоубийством из-за аллергии на свет (первая жена Ха́ннелоре). Оставим эту случайную смерть на совесть спецам из ЦРУ или "конторы". Но он правда был хорошим политиком, умным эрудированным человеком, хорошим философом. И ревностным католиком! Пусть земля ему будет пухом!
      1. 0
        17 июня 2017 09:39
        Уважаемый, его сами немцы обвинили в финансовых махинациях, поймали за руку, что называется. Не знаю, играл ли он в карты, но что такое "финансовые махинации", как не финансовое шулерство? Только "заслуги перед нацией" не позволили его посадить. Отправили на "дачу", по совету друзей, наверное.
        А понятие "хороший политик" на Западе это тоже самое, что у нас "хороший мужик (тетка)" во власти. Я вас уверяю.
  15. 0
    16 июня 2017 20:06
    коль не меркель.
  16. +3
    16 июня 2017 20:38
    камень в огород ВО. Вчера скончался хороший человек Алексей Владимирович Баталов! И ВО не слова не сказали об этом, зато скончался бывшей канцлер и мы должны знать об этом (это вопрос уже к ВО)???? ВАМ должно быть стыдно за это(((( лично мне ВО уже кажется бульварной газетенкой(((( ОБИДНО что своих людей достойных внимания МЫ пропускаем мимо((((( Соболезную родным и близким Алексея Владимировича.... Очень хороший человек пусть земля ему будет пухом.
  17. +2
    16 июня 2017 20:47
    сдох русские ваш враг.Причастный к уничтожению Вашей страны. СССР. Вы тут плачете и уважаете.... срамота по -русски говоря.
    В ящик с ним Горбушки подложите. Кавалера ордена Андрея Первозванного .Врученного г-ном ВВП.
    1. +3
      16 июня 2017 21:39
      И врага можно уважать, особенно, если он честный... Нельзя, о мёртвых плохо, не по христиански! Если Колль и был врагом, то он достоин большего уважения, чем некоторые "друзья" России.
  18. +4
    16 июня 2017 21:33
    Татьяна,
    Татьяна, любви все возрасты покорны. Если хотите, можете опровергнуть...НО, насколько я понимаю в герополитике, пока Коль был у дел, Меркель не ....как бы сказать по мягче....не вякала?
    1. +2
      16 июня 2017 23:38
      sabakina
      Татьяна, любви все возрасты покорны.
      Кто ж против-то этой истины! Но голову всё-таки нужно не терять!
      пока Коль был у дел, Меркель не ....как бы сказать по мягче....не вякала?
      За ней грешки водились. Например.
      Когда в 1999-м поднялся шум вокруг растраты партийной кассы ХДС ( а речь шла о сумме в десятки миллионов немецких марок, то Коль закатал рукова и разгрёб эту свалку
      В афёре засветилась и сама Меркель. Но это стало и началом политического конца Коля
      См. - http://www.kp.by/daily/26533/3550264/?see-also.nu
      mber=171

      Михаил ДЕЛЯГИН, политолог:
      Меркель – агент ЦРУ? Запросто.
      Ангела Меркель происходит из очень интересной семьи. Ё отец, протестантский пастор, в 50-е годы, когда все начинали бежать из ГДР на Запад, уехал в противоположном направлении. Вряд ли он был воодушевлён идеями строительства социализма. Подобные переезды – стандартный способ засылки агентуры.
      См. там же.
  19. +1
    16 июня 2017 21:47
    Коль был куда более самостоятельной фигурой.

    Цитата: cniza
    Он был , для своей страны , не самый плохой канцлер.

    Вот уж чего не скажешь об Анхелике...
  20. +4
    16 июня 2017 21:54
    Цитата: LPD17
    сдох русские ваш враг.Причастный к уничтожению Вашей страны. СССР. Вы тут плачете и уважаете.... срамота по -русски говоря.
    В ящик с ним Горбушки подложите. Кавалера ордена Андрея Первозванного .Врученного г-ном ВВП.

    А Вы похоже очень рады? И судя по всему Вы не русский? Мы, русские, чтим и уважаем усопших, даже если это был достойный враг!
    1. +1
      16 июня 2017 23:32
      Еще один... Ты за всех русских не вписывайся.
      1. 0
        17 июня 2017 16:36
        То же самое и Вам можно сказать.
        1. 0
          18 июня 2017 15:05
          Вы рЮские к русским не примазывайтесь,у нас в НАТО друзей нет...
  21. +2
    16 июня 2017 21:59
    Гельмут Коль объединил Германию без референдума, кстати, в отличии от Крыма.
    1. +2
      16 июня 2017 23:47
      Не Гельмут Коль объединил Германию, а Горбачёв лично сдал задаром ГДР Западной Германии.
  22. 0
    16 июня 2017 22:25
    Вражина конечно..Но Враг нормальный был , а не эта Мерзота обсирающая нашу Родину !!
    1. 0
      17 июня 2017 05:17
      С какого вашего перепуга Коль стал для вас врагом ?
  23. 0
    16 июня 2017 22:42
    Человека судят по делам своим,нам бы такого иметь как Коль,да видно или не судьба или не время.
  24. +1
    16 июня 2017 22:42
    уходят зубры политики,оставляя после себя козлов и коз....
  25. 0
    16 июня 2017 23:28
    Татьяна,
    А таперича сия мадам , золотой мост делает, всякому отребью, вот в отставке рада то будет)))
  26. 0
    16 июня 2017 23:31
    Ныробский,
    При чем здесь миллиарды? Более важны не миллиарды, а сам процесс. Бл., (админы, это не то что вы подумали, а слово блин) пол сайта не совсем умных .
  27. 0
    16 июня 2017 23:58
    О создании единой Германии еще Лаврентий Палыч предлагал. расстреляли падлюки Хрущевские. sad
  28. +1
    17 июня 2017 02:19
    "Курчанин однако был..."
    - Если вы думаете про жителя Курска, то там(здесь) живут КУРЯНЕ, а не курчане.
    1. 0
      17 июня 2017 16:39
      Однако и разгонять дискотеки, по-моему, не в характере курян. Я у них особо буйного нрава не замечал. Прижимистые, хитроватые, иногда с наглинкой, это есть. Всё же Украина рядом.)
  29. 0
    17 июня 2017 05:15
    НАСТОЯЩИЙ НЕМЕЦ...МОИ СОБОЛЕЗНОВАНИЯ . Жаль, что хорошие люди уходят, а дерьмо продолжает коптить этот свет.
  30. 0
    17 июня 2017 07:04
    Цитата: Татьяна
    Не Гельмут Коль объединил Германию, а Горбачёв лично сдал задаром ГДР Западной Германии.


    Не пишите ерунду, идея объединения Германии принадлежит Колю и вынашивалась им и его соратниками более 10 лет. Почитайте материалы по теме.
  31. +1
    17 июня 2017 08:09
    гореть ему в аду. это он тот кто начал проект возобновления гегемонии Германии в европе- первая жертва была Чехословакия- растурили на две части-экономику поглотили. следующая Венгрия-уничтожна самая сильная сельхоз - перерабатывающая корпорация Глобус в целой европе и лишь японский капитал не дал стране превратится в болонку немецкую. Следуют- Югославия---потдержка усташей-фашистов,вооружение и логистика хорвата,мусульман в Боснии, разжигание полномасштабной гражданской войны 1991-1995 годов. сотни тысяч погибших. Следует---Украина.потготовка и логистика западенцев по тихому захвату власти и воспитания из РУССКИХ пацанов своих ЯНЫЧАР. Греция вброшена в долговую яму. Болгария-на дне----КОЛЬ ТЕБЯ ДАВНО ЗАЖДАЛИСЬ В АДУ.
    Возрадуйтесь,ещё одним настоящим врагом у России меньше.
    1. 0
      17 июня 2017 11:52
      я стесняюсь спросить - а во всех перечисленных вами странах населения/политиков не было?Или они почему то были ЗА -за то что их поделили/уничтожили/захватили?Один Коль виноват во всех их бедах- а они "мояхатаскраю"?
  32. 0
    17 июня 2017 18:40
    Насколько нам не повезло с Горбачёвым и Ельциным, настолько немцам повезло с Колем. Жаль, что не наоборот. Да и сейчас у нас один премьер чего стоит.
  33. +1
    18 июня 2017 15:03
    Хорошо,но мало. Хотел бы чтобы в ближайшее время к нему присоединились семьи : Горбачева,Ельцина,Гриба,Чубайса,Ромадановского,Як
    унина,Черномырдина,Грефа,Немцова,Явлинского,Новод
    ворской и им подобных...в полном составе....
  34. 0
    19 июня 2017 15:08
    Цитата: rruvim
    Немцы о Коле будут помнить с уважением, он БЫЛ при объединении Германии. А что мы будем помнить о Горбачёве? Или что мы сейчас помним о "друге" Гельмута Ельцине?

    ....как что? .. -однако нет такой страны ещё , где ТАКОЙ алкаш был президентом...