Military Review

US Army after Obama needed a renovation

21
The head of the Pentagon, James Mattis, at the hearings in the Senate intends to demand an increase in the military budget. This call, which is supported by Donald Trump, is also explained by the military as a "shock" from the low combat capability of the US Army - they say, the financial cutbacks of the times of Barack Obama seriously weakened the world's strongest army. Experts assessed the validity of these statements in the country, which "for 17 years continuously bombs someone."


US Army after Obama needed a renovation


US President Donald Trump gave the head of the Pentagon, James Mattis, the authority to change the size of the American contingent in Afghanistan. This was reported by Reuters, citing a source in the White House. Most likely, we are talking about a change in the direction of increase - previously, the Pentagon’s request was sent to send at least 3 to the US military in Afghanistan, in addition to the 8,4, there are thousands already in it. If the message about Trump's decision is true, then this confirms the assumption that the president is listening to the requests and complaints of his defense minister.

Recently, requests from the leadership of the Pentagon have become more frequent - it is expected that the head of the Pentagon will again voice them at the hearings on Wednesday in the Senate. So, for example, on the eve of Mattis said that in the future the possibility of US missile defense will require an increase - and, therefore, the corresponding investments. The head of the Pentagon also turned to the White House for permission to close "unnecessary" military bases in the United States, and to buy planes, helicopters or nuclear submarines with the money saved - this is at least 2 billion dollars.
The Trump administration is meeting wishes - Congress has already been asked to increase allocations for the Pentagon’s needs by 52 billion dollars (and bring the military budget to 639 billion). According to Defense News, here at the Pentagon a serious “rear” - the Administrative and Budgetary Administration (OMB) was headed by Mick Mulvaney, a former congressman among the “hawks” - Republicans.

The head of the Pentagon accompanies his requests with statements about hostile relations with Russia (with which military cooperation is impossible), as well as the likelihood of confrontation with China.

Mattis "returned to the Pentagon and was shocked"

Justifying the need for investments in the modernization of the army, Mattis stated that the level of combat readiness of the US armed forces is extremely low. This, as the head of the Pentagon confessed, shocked him. Four years after resigning, “I returned to the Pentagon and was shocked by our state of readiness,” the Minister of Defense said, communicating with the congressmen the day before.

No enemy has done more damage to the US Army than the sequestration of the defense budget, stressed Mattis. Such sequestering entered into practice during the administration of Barack Obama. To solve the problem, “it will take years of growing funding and stable budgets,” the US Secretary of Defense added.
The minister of defense appointed by Trump has ambitious plans. Mattis has planned that the increase in military spending will occur in 2019 – 2023, moreover, so that military expenditures on 3 – 5% exceed inflation. "We did not fall into this (deplorable) situation in a year, and we do not plan to get out of it in a year," the Defense News quoted the head of the Pentagon.

The arguments of Mattis met with understanding among congressmen. “Do you know that we have airplanes that do not fly, there are pilots who do not receive flight time, that you have soldiers who are not ready, and that there are deficiencies in ammunition, training and spare parts? Asked a fellow member of the defense committee of the House of Representatives, Republican Mike Turner, to colleagues. “All because the budget we were given was not fixed.”

Not distorted, but sharpened the problem

The head of the Pentagon has real grounds for criticism, Vasily Kashin, senior researcher at the Center for Comprehensive European and International Studies at the Higher School of Economics, explained to the newspaper VZGLYAD.

The policy of automatic budget sequestration introduces austerity measures in all budget lines, in case there are problems with public debt and budget deficit. Under certain circumstances. According to the measures introduced by the Congress, all articles are cut and there is no possibility to choose more or less priority ones. Mattis wanted to emphasize that such a policy “damages the US defense capability,” the source stressed.
"This presentation should be taken in the context of the struggle to change a number of budgetary rules, which his budget used to be shackled," the expert explained. Therefore, Mattis's speech was intended to “sharpen the polemically. He did not lie, did not distort, but described it in several expressive expressions in order to draw their attention to the essence of the problem, ”said Kashin.

How "cut down" the US Army

The biggest cuts in funding took place not under Democrat Barack Obama, but under the Republican George W. Bush, Jr., Kashin noted.

When the US got stuck in Iraq in the 2000-ies, they had to increase the number of ground forces, for this purpose, implemented programs of budgetary economy, which primarily affected the air and naval forces.

One of the most painful savings measures was a sharp reduction in the production plan of the fifth-generation F-22 fighter, “which was and remains the strongest combat aircraft in the world,” the expert said, explaining that only 183 units had produced them and so far the United States could not recover production.

Then, after Obama’s withdrawal of the main part of the troops from Iraq and Afghanistan, the reduction of ground forces with the intention of investing these funds in the fleet and air force had already begun. “But it’s not possible to do it quickly,” the source said.
Why did the defense budget increase

Meanwhile, with the increased military capabilities of Russia and China, the United States has a new threat, Kashin notes. “They need to stop concentrating on the counterinsurgency war, they should prepare at an accelerated pace for an ordinary war against a great power. Implementing this redistribution against the background of a sequestration, budget constraints and a common political climate is difficult for them, ”Kashin concluded.

“It would be strange to talk about decline, it is the strongest army in the world, and it surpasses both us and the Chinese in many areas just by the head in terms of technical equipment,” the source said.

However, there are issues related to the wear of technology, especially they are relevant to the Air Force, where the average age of the fighter is more than a quarter of a century, plus investing in modernization. Since they are not physically new and constantly participate in the fighting, “America has actually been bombing someone continuously for 17 for years, the Air Force is doing all this, they still face problems with the wear and repair of instruments,” the expert emphasized.
Author:
Originator:
https://vz.ru/world/2017/6/14/874446.html
21 comment
Ad

Subscribe to our Telegram channel, regularly additional information about the special operation in Ukraine, a large amount of information, videos, something that does not fall on the site: https://t.me/topwar_official

Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. aszzz888
    aszzz888 17 June 2017 06: 42
    +1
    ... overlaying a "new article" on some outdated media facts ...
    1. DEPARTMENT
      DEPARTMENT 17 June 2017 07: 45
      +5
      в
      oenny explain the “shock” from the low combat readiness of the US Army - they say, financial cuts in the times of Barack Obama seriously weakened the strongest army in the world

      Everything is simpler here, Russia is reborn ... But we know how to fight, and not from air and aircraft carriers! During the USSR, the USA was a serious opponent .. Gentlemen relaxed, listening to Gorbachev and EBN.? wassat
      Russia is a country of contrasts and unpredictability .. Mind Russia does not understand!
      1. Maskom
        Maskom 17 June 2017 08: 38
        +3
        The harm that Obama caused to America and the entire free world is comparable to the harm done by Gorbachev to Russia (from the point of view of the sovereigns)
        1. DEPARTMENT
          DEPARTMENT 17 June 2017 09: 42
          +8
          Quote: Maskom
          The harm that Obama caused to America and the entire free world is comparable to the harm done by Gorbachev to Russia (from the point of view of the sovereigns)

          We see on different sides of the trenches ... Obama "revived" Russia and we are very grateful to him! Nobody can drown Russia now! USA, EU shaking from strife, etc ..
          The Russians made a jerk abrupt, but gentlemen usurers are still ahead! soldier
        2. Fafnir
          Fafnir 17 June 2017 16: 42
          +1
          And what is a "free world"?
    2. siberalt
      siberalt 17 June 2017 10: 11
      +4
      With every change of power, the military in any country asks to raise a salary and give money for weapons. And what's new with Trump?
      1. cost
        cost 17 June 2017 14: 35
        +2
        That's right, Oleg. The Pentagon is simply hinting to Trump: - "If you want our support - pay." Everything in this mortal world in the old
    3. krops777
      krops777 17 June 2017 17: 52
      0
      This appeal, which is supported by Donald Trump, is explained by the military as a “shock” from the low combat efficiency of the US army - they say that financial cuts from the time of Barack Obama seriously weakened the strongest army in the world.


      That is, they see a problem in the low combat efficiency of the army in underfunding, but I thought they were weak in spirit, that’s a naive pancake. wink
  2. Mountain shooter
    Mountain shooter 17 June 2017 06: 46
    +5
    What problems? Call this expert from the HSE and Khan Pentagon to help. So far, these experts have shown such “awareness” and preparation that just oh laughing
    1. ImPerts
      ImPerts 17 June 2017 07: 56
      +2
      Quote: Mountain Shooter
      Call this HSE expert to help you.

      It’s easier for Americans to keep them here.
      Cheaper come out.
  3. rotmistr60
    rotmistr60 17 June 2017 07: 19
    +3
    "Shock" from the low combat readiness of the US Army

    If so, then what is your nose in every hole and you declare that in the event of a conflict with Russia, you will inflict a crushing defeat almost overnight? You first understand each other, and then wave your fists.
  4. Rabinovich_007
    Rabinovich_007 17 June 2017 07: 53
    0
    Yes, Hussein Obama was busy with another - helping the Arabs, Iran, as much as possible to damage Israel.
    It is necessary to judge him.
    1. cost
      cost 17 June 2017 17: 45
      +2
      Rabinovich, you are not a Kuklus Klanovets case? Poor obama crying
  5. ImPerts
    ImPerts 17 June 2017 08: 00
    +2
    The Americans have a specific way of saving - reducing the number of bases. Yes, most often they don’t pay for land, but staff and security require finance.
    Z. Y.
    Most likely, we are talking about a change in the direction of increase - the Pentagon’s request to send at least 3 thousand US troops to Afghanistan in addition to the 8,4 thousand already there was previously reported.

    They are afraid of the Taliban, they are afraid. Repeatedly complained about the supply of arms and ammunition to the Taliban by Russia. What to say, Russia has no friends or enemies. There are national interests.
  6. Knowing
    Knowing 17 June 2017 09: 01
    +3
    Or maybe IM "Beyond the puddle! Just do not call in the army of piderasts and transgender people .... On lipstick alone, you save, there are all kinds of underwear, panty liners ... and indeed feel laughing Although I’m silent ... let them ...
  7. Vladimir73
    Vladimir73 17 June 2017 13: 31
    0
    I’ll cry ... so sorry for the American army ... crying
    Damn burned, they still accuse us of corruption! Although aaaa ... let them act more actively in the "raspil" of their military budget - to us an example of what grabbers at the helm of the armed forces can bring - they will collapse and decomposition !!
  8. Torkvat torkvat
    Torkvat torkvat 17 June 2017 14: 18
    0
    The Trump administration is very closely connected with the oil industry and the defense industry. Everything is predictable ...
  9. Guest171-Again
    Guest171-Again 17 June 2017 23: 41
    0
    And .. the budget he is always bombing something like that
  10. 3 Gradient
    3 Gradient 18 June 2017 16: 36
    0
    If there is no support for the American people ...
    It is necessary to increase military spending.
    Hit North Korea ... Syria ...
    And more ... there is where ...
    As one Japanese general wrote ...
    "Open fire! And you will unite the nation!"
  11. tank64rus
    tank64rus 19 June 2017 17: 55
    0
    And here Kudrin and the company of liberals are trying everything under the knife, as in the 90s.
  12. Barcid
    Barcid 29 June 2017 09: 16
    +17
    All these terrible words are heard, only in order to get more money.

Армии США после Обамы потребовалась реновация

Глава Пентагона Джеймс Мэттис на слушаниях в Сенате намерен потребовать увеличения военного бюджета. Этот призыв, который поддерживает и Дональд Трамп, военные объясняют «шоком» от низкой боеспособности армии США – дескать, финансовые сокращения времен Барака Обамы серьезно ослабили сильнейшую армию мира. Эксперты оценили обоснованность этих заявлений в стране, которая «на протяжении 17 лет непрерывно кого-то бомбит».

Армии США после Обамы потребовалась реновация


Президент США Дональд Трамп предоставил главе Пентагона Джеймсу Мэттису полномочия по изменению численности американского контингента в Афганистане. Об этом сообщило агентство Reuters со ссылкой на источник в Белом доме. Скорее всего, речь идет об изменении в сторону увеличения – ранее сообщалось о просьбе Пентагона отправить в Афганистан по крайней мере 3 тыс. американских военных в дополнение к 8,4 тыс. уже находящихся там. Если сообщение о решении Трампа верно, то это подтверждает предположение о том, что президент прислушивается к просьбам и жалобам своего министра обороны.


В последнее время запросы руководства Пентагона участились – как ожидается, глава Пентагона вновь озвучит их на слушаниях в среду в сенате. Так, например, накануне Мэттис заявил о том, что в будущем возможности ПРО США потребуют увеличения – и, следовательно, соответствующих вложений. Глава Пентагона также обратился в Белый дом за разрешением закрывать «ненужные» военные базы в США, а на сэкономленные деньги покупать самолеты, вертолеты или атомные подводные лодки – речь идет как минимум о 2 млрд долларов.
Администрация Трампа идет навстречу пожеланиям – Конгресс уже попросили увеличить ассигнования на нужды Пентагона на 52 млрд долларов (и довести военный бюджет до 639 млрд). Как отмечает Defense News, здесь у Пентагона серьезный «тыл» – административно-бюджетное управление (OMB) возглавил Мик Малвейни, бывший конгрессмен из числа «ястребов» – республиканцев.

Свои просьбы глава Пентагона сопровождает заявлениями о враждебных отношениях с Россией (с которой невозможно военное сотрудничество), а также о вероятности конфронтации с Китаем.

Мэттис «вернулся в Пентагон и был шокирован»

Обосновывая необходимость вложений в модернизацию армии, Мэттис констатировал, что уровень боеготовности вооруженных сил США крайне низок. Это, как признался глава Пентагона, шокировало его. Четыре года спустя после отставки «я вернулся в Пентагон и был потрясен состоянием нашей боеготовности», заявил министр обороны, общаясь накануне с конгрессменами.

Ни один враг не нанес большего ущерба армии США, чем секвестр оборонного бюджета, подчеркнул Мэттис. Такие секвестирования вошли в практику при администрации Барака Обамы. Для решения проблемы «потребуются годы растущего финансирования и стабильных бюджетов», добавил министр обороны США.
У назначенного Трампом министра обороны далеко идущие планы. Мэттис запланировал, что рост военных ассигнований произойдет в 2019–2023 годах, притом так, чтобы военные расходы на 3–5% превышали инфляцию. «Мы не попали в эту (плачевную) ситуацию за год, и мы не планируем выбраться из нее через год», – цитирует главу Пентагона Defense News.

Аргументы Мэттиса встретили понимание среди конгрессменов. «Вы знаете, что у нас есть самолеты, которые не летают, есть летчики, которые не получают летного времени, что у вас есть солдаты, которые не готовы, и что существуют недостатки в боеприпасах, обучении и запчастях? – спросил коллег член комитета по обороне палаты представителей, республиканец Майк Тернер. – Все потому, что в бюджете, который нам дали, это не зафиксировано».

Не исказил, но заострил проблему

Сетования главы Пентагона имеют под собой реальные основания, пояснил в комментарии газете ВЗГЛЯД старший научный сотрудник Центра комплексных европейских и международных исследований при Высшей школе экономики Василий Кашин.

Политика автоматического секвестра бюджета вводит меры экономии по всем статьям бюджета, в случае если появляются проблемы с госдолгом и бюджетным дефицитом. При определенных обстоятельствах. Согласно мерам, введенным Конгрессом, режутся все статьи и нет возможности выбирать более или менее приоритетные. Мэттис хотел подчеркнуть, что такая политика «наносит ущерб обороноспособности США», подчеркнул собеседник.
«Это выступление надо воспринимать в контексте борьбы за изменение ряда бюджетных правил, которые его бюджет раньше сковывали», – объяснил эксперт. Поэтому речь Мэттиса была призвана «полемически заострить. Он ничего не наврал, не исказил, но описал это в несколько экспрессивных выражениях, чтобы обратить их внимание на суть проблемы», отметил Кашин.

Как «урезали» армию США

Наибольшие сокращения в финансировании имели место не при демократе Бараке Обаме, а при республиканце Джордже Буше-младшем, заметил Кашин.

Когда США увязли в Ираке в 2000-е годы, им пришлось увеличивать численность сухопутных войск, для этого осуществили программы бюджетной экономии, которые в первую очередь затронули военно-воздушные и военно-морские силы.

Одной из наиболее болезненных мер по экономии было резкое сокращение плана производства истребителя пятого поколения F-22, «который был и остается сильнейшим боевым самолетом в мире», – отметил эксперт, пояснив, что их произвели всего 183 штуки и пока США не имеют возможности восстановить производство.

Затем после вывода Обамой основной части войск из Ирака и Афганистана уже началось сокращение сухопутных войск с расчетом вложить эти средства во флот и ВВС. «Но сделать это быстро не получается», – отметил собеседник.
Зачем потребовалось увеличение оборонного бюджета

Между тем сейчас с усилением военных возможностей России и Китая у США появилась новая угроза, отмечает Кашин. «Им нужно перестать концентрироваться на противоповстанческой войне, они должны готовиться ускоренными темпами к обычной войне против великой державы. Осуществить это перераспределение на фоне секвестра, бюджетных ограничений и общего политического климата для них трудно», – резюмировал Кашин.

«Говорить об упадке было бы странно, это сильнейшая армия мира, и по уровню технического оснащения она превосходит и нас, и китайцев по многим направлениям просто на голову», – указал собеседник.

Однако есть вопросы, связанные с износом техники, особенно они актуальны для ВВС, где средний возраст истребителя превышает четверть века, плюс вкладывались средства в модернизацию. Так как они физически не новые и постоянно участвуют в боевых действиях, «Америка фактически уже на протяжении 17 лет непрерывно кого-то бомбит, это все делают ВВС, они все равно сталкиваются с проблемами износа и ремонта приборов», подчеркнул эксперт.
Автор: Марина Балтачева, Михаил Мошкин
Первоисточник: https://vz.ru/world/2017/6/14/874446.html


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 20

Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти
  1. a.s.zzz888 17 июня 2017 06:42
    ...наложение "новой статьи" на некоторые устаревшие факты в СМИ...
    1. ОТДЕЛ 17 июня 2017 07:45
      в
      оенные объясняют «шоком» от низкой боеспособности армии США – дескать, финансовые сокращения времен Барака Обамы серьезно ослабили сильнейшую армию мира

      Здесь все проще ,Россия возрождается...А мы воевать умеем и не с воздуха и авианосцев!Во времена СССР , США был серьезным противником..Расслабились господа, слушая Горбачева и ЕБН.? wassat
      Россия страна контрастов и непредсказуемости ..Умом Россию не понять!
      1. Maskom 17 июня 2017 08:38
        Вред , который причинил Обама Америке и всему свободному миру сопостовим с вредом, принесенным Горбачевым России( с точки зрения державников)
        1. ОТДЕЛ 17 июня 2017 09:42
          Цитата: Maskom
          Вред , который причинил Обама Америке и всему свободному миру сопостовим с вредом, принесенным Горбачевым России( с точки зрения державников)

          Мы видать по разные стороны окопов...Обама "возродил" Россию и мы ему очень благодарны! Россию теперь уже никто не сможет заглушить! США ,ЕС трясет от раздоров и т.д..
          Рывок русские сделали резкий, но все еще впереди господа ростовщики! soldier
        2. Fafnir 17 июня 2017 16:42
          А что такое "свободный мир"?
    2. сибиралт 17 июня 2017 10:11
      При всякой смене власти военные в любой стране просят поднять жалование и дать деньги на вооружение. И что нового с приходом Трампа?
      1. рич 17 июня 2017 14:35
        Правильно, Олег. Пентагон просто намекает Трампу: - "Хочешь нашей поддержки - плати." Все в этом бренном мире по старому
    3. krops777 17 июня 2017 17:52
      Этот призыв, который поддерживает и Дональд Трамп, военные объясняют «шоком» от низкой боеспособности армии США – дескать, финансовые сокращения времен Барака Обамы серьезно ослабили сильнейшую армию мира.


      То бишь они видят проблему в низкой боеспособности армии в недофинансировании, а я то думал они духом слабые, вот блин наивный. wink
  2. Горный стрелок 17 июня 2017 06:46
    Какие проблемы? Позовите в помощь этого эксперта из ВШЭ, и хана Пентагону. До сих пор эти эксперты показывали такую "осведомленность" и подготовку, что просто ой laughing
    1. ИмПерц 17 июня 2017 07:56
      Цитата: Горный стрелок
      Позовите в помощь этого эксперта из ВШЭ

      Американцам проще содержать их здесь.
      Дешевле выйдет.
  3. rotmistr60 17 июня 2017 07:19
    «шоком» от низкой боеспособности армии США

    Если это так, то тогда какого суете свой нос в каждую дыру и заявляете, что в случае конфликта с Россией чуть ли не в одночасье нанесете сокрушительное поражение? Вы уж сначала разберитесь между собой, а потом машите кулачками.
  4. Рабинович_007 17 июня 2017 07:53
    Да уж хусейн обама был занят другим - помощи арабам, ирану , как можно больше нанести урона Израилю.
    Необходимо его судить.
    1. рич 17 июня 2017 17:45
      Рабинович, вы случаем не куклус клановец? Бедный Обама crying
  5. ИмПерц 17 июня 2017 08:00
    У американцев конкретный путь экономии - сокращение количества баз. Да, чаще всего они не платят за землю, но персонал и обеспечение требует финансов.
    З. Ы.
    Скорее всего, речь идет об изменении в сторону увеличения – ранее сообщалось о просьбе Пентагона отправить в Афганистан по крайней мере 3 тыс. американских военных в дополнение к 8,4 тыс. уже находящихся там.

    Боятся талибов, боятся. Неоднократно жаловались на поставки Россией оружия и боеприпасов талибам. Что сказать, у России нет друзей или врагов. Есть национальные интересы.
  6. Познающий 17 июня 2017 09:01
    А может ИМ "За лужей! просто не призывать в армию пидерастов и трансгендеров....На губной помаде одной- экономия, труселя там всякие, прокладки..., да и вообще feel laughing Хотя, молчу... пусть их...
  7. Vladimir73 17 июня 2017 13:31
    Ща расплачусь... так жалко американскую армию... crying
    Блин горелый, они еще нас обвиняют в коррупции! Хотяааа.... пускай действуют по активнее в "расспиле" своего военного бюджета - нам пример до чего могут довести хапуги у руля вооруженных сил, - им развал и разложение!!
  8. Torkvat Torkvat 17 июня 2017 14:18
    Администрация Трампа очень тесно связанна с нефтянкой и оборонкой. Всё предсказуемо...
  9. Гость171-Oпять 17 июня 2017 23:41
    И.. бюджет он такой всё время бомжует чего нибудь
  10. Градиент 3 18 июня 2017 16:36
    Если нет поддержки американского народа...
    Надо увеличить военные расходы.
    Ударить по Северной Корее...Сирии...
    И еще...есть куда...
    Как писал один японский генерал..
    "Откройте огонь! И вы объедините нацию!"
  11. tank64rus 19 июня 2017 17:55
    А у нас Кудрин и компания либералов стараются всё под нож, как в 90-е.
Картина дня