Хищение миллиардов рублей на строительстве жилья для военнослужащих пресечены ГВП

60
Информационное агентство «Интерфакс-АВН» со ссылкой на Главную военную прокуратуру сообщает о пресечении хищения средств в особо крупном размере. В сообщении говорится о том, что ГВП выявила нарушения при строительстве объектов жилищного фонда для военнослужащих ВС РФ. Общая сумма средств, которые мог потерять бюджет от такого рода нарушений, оценивается более чем в 5 млрд рублей.

Хищение миллиардов рублей на строительстве жилья для военнослужащих пресечены ГВП


В общей сложности военные прокуроры сообщают об устранении более 300 нарушений законодательства с начала 2017 года.

Основная часть нарушений выявлена военными прокурорами при мониторинге ситуации с так называемыми «долгостроями». Речь идёт, к примеру, о явно затянувшемся строительстве жилых кварталов на Синявинской и Большой Очаковской улицах столицы.

Приводится заявление военного прокурора города Москвы Владислава Приходченко:
Распространенными остаются несоблюдение сроков и качества выполнения работ, привлечение к строительству субподрядных организаций, не способных выполнить договорные обязательства, осуществление строительства в отсутствие проектной и разрешительной документации.


Нарушения выявлены у ряда строительных компаний и подрядчиков.
60 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +12
    17 июня 2017 13:01
    Хорошо, что выявили. Ещё бы к стенке
    1. +25
      17 июня 2017 13:16
      Кого к стенке? Нет фамилий, нет хищений. Просто заставили разобраться с документами. Заголовок был многообещающим, а на деле рутина. Этим не ГВП должны заниматься, а простой надзор вести. Сам прорабом работаю, знаю как воруют. И поверьте, украдут сколько запланировано. Это в смету занесено, что с чем можно поменять. А статья, так бравады военной прокуратуре...
      1. +2
        17 июня 2017 13:20
        Ну не строят у нас без воровства и мата smile
        1. 0
          18 июня 2017 10:07
          Строили, во времена Сталина строили.
          Воровать будут всегда, вопрос, сколько и как часто.
          Если по-сталински разбираться, то смотришь, и коррупция завянет laughing
          А когда Васильеву слегонца пожурили, о чем говорить-то?
          Разве что о том, что ворон ворону глаз не выклюет...
      2. +1
        17 июня 2017 13:21
        Цитата: Logall
        Нет фамилий, нет хищений.

        Ну естественно,нельзя же в оттой статье написать-Не поделился.Хватит пургу пороть
        1. +22
          17 июня 2017 13:51
          Я имею ввиду, что факта хищений не было! Просто навели порядок в сомнительной документации. И всё...
          1. +9
            17 июня 2017 15:12
            Согласен! В результате ни фамилий, ни уголовных дел и не будет. Формальный отчет ГВП о прокурорской проверке, так сказать в рамках надзорной деятельности,как правило по заявлению или запросу.
            Ну типа " Мы в ГВП мышей тоже ловим", а по факту ..?
      3. +3
        17 июня 2017 14:32
        Цитата: Logall
        Кого к стенке? Нет фамилий, нет хищений. Просто заставили разобраться с документами. Заголовок был многообещающим, а на деле рутина. Этим не ГВП должны заниматься, а простой надзор вести. Сам прорабом работаю, знаю как воруют. И поверьте, украдут сколько запланировано. Это в смету занесено, что с чем можно поменять. А статья, так бравады военной прокуратуре...

        "Моя" прокуратура занялась детскими садиками, на предмет вывоза ТБО...Скоро сортиры проверять будем....А когда то гордился работой в КМПП...
      4. +2
        17 июня 2017 15:30
        Цитата: Logall
        Это в смету занесено, что с чем можно поменять

        У нас тут есть контора строительная "Фон" называется, они обанкротились и сейчас 5 000 дольщиков остались без своих квартир, так хозяин этой компании, сказал, что стоимость квартир можно снизить на 30-40% - это все откаты,в той или иной форме. То есть, если теоретически представить, что коррупция в строительном бизнесе побеждена, то представьте, как можно повысить рождаемость, если за третьего ребенка, просто дарить квартиру семье. Вот и рост населения. Путин же не неумный человек, все это прекрасно знает, но ни хрена не делает или не может.
        1. 0
          17 июня 2017 17:06
          Да, надо поручить расследование Путину - самим СЛАБО: ни разобраться, ни морды поцарапать, ни оружия для искоренения паскудных наклонностей...
          Воина любой ПИДЖАК может вусмерть обидеть, его только Президент ОБЯЗАН защищать!
          1. +3
            17 июня 2017 17:20
            [quote=виктор н]Воина любой ПИДЖАК может вусмерть обидеть, его только Президент ОБЯЗАН защищать![/quote
            А кто в конечном счете несет ответственность за бардак, который происходит в стране? Нормальная такая отмазка, на местах все у роды, а президент красавчег. Хотя на местах конечно у роды, но за 17 лет подобные вопросы можно же было решить.
            [quote=виктор н]а, надо поручить расследование Путину - самим СЛАБО: ни разобраться, ни морды поцарапать, ни оружия для искоренения паскудных наклонностей...[/quote]
            Сами пытались решить, всем организаторам 1 сутки дали и штраф. Писали Путину, он к местным баям отсылает. Это система. Расследования все проведены, все всем известно. Но действий нуль.
            1. 0
              18 июня 2017 04:12
              Либо мы слабаки беспомощные, либо сами должны всеми возможными способами порядок наводить! Никто нам не должен и никто нам не поможет. Тем более - Президент: ну не царское это дело, он должен не отвлекаться от более значимых и масштабных вопросов. А если у нас не получается - нужно искать иные способы, не останавливаться и не расслабляться.
      5. +1
        17 июня 2017 17:17
        Цитата: Logall
        Просто заставили разобраться с документами. Заголовок был многообещающим, а на деле рутина. Этим не ГВП должны заниматься, а простой надзор вести.

        Отличный комментарий, любит прокуратура бороться с "возможными хищениями", с реальными хуже. smile
    2. +2
      17 июня 2017 16:03
      Хорошо, что выявили. Ещё бы к стенке

      Просто ещё кто-нибудь будет под домашним арестом стихи и картины писать а там и на волю... feel
  2. +7
    17 июня 2017 13:02
    ГВП выявила нарушения при строительстве объектов жилищного фонда для военнослужащих ВС РФ. Общая сумма средств, которые мог потерять бюджет от такого рода нарушений, оценивается более чем в 5 млрд рублей.

    Этих клопов, присосавшихся к бюджету, надо давить. Нужны образцово-показательные посадки
    1. +8
      17 июня 2017 13:36
      Цитата: рич
      ГВП выявила нарушения при строительстве объектов жилищного фонда для военнослужащих ВС РФ. Общая сумма средств, которые мог потерять бюджет от такого рода нарушений, оценивается более чем в 5 млрд рублей.

      Этих клопов, присосавшихся к бюджету, надо давить. Нужны образцово-показательные посадки

      В 90-е годы в одной российской области группа из трёх офицеров запаса воспользовалась правом наблюдателей, которые предоставляет Мандат общественного контроля. Они в итоге накопали компромата на администрацию городов, районов и посёлков на несколько томов, которые предъявили губернатору области, а вместе с томами предъявили и ультиматум. Губернатор оказался мужиком умным, ультиматум принял. Так в итоге появилась мощная общественно-политическая структура на хороших экономических колёсах.
      Я это к чему вспомнил? Я ж не о том, как создаются различные структуры. Я о том, что если покопать с пристрастием, то окажется, что клопов и пиявок, присосавшихся к бюджету, не просто много, а их очень много. Честного чиновника (если получится найти feel ) надо ставить в музей. Каждый чиновник тем ценен для вышестоящего начальства, если он может организовать какое-либо государственное дело с каким-либо финансовым ручейком. Тогда от него всем можно будет кормиться. Если чиновник сумел организовать большое дело с бюджетной рекой, то тогда этот чиновник становится особо ценным, и его двигают наверх. Попробуйте покопаться и найти в верхах хотя бы области (не говорю уж о федеральном уровне) бедного высокостоящего начальника, который бы жил на свою чиновничью зарплату... laughing Можете даже и не тратить время понапрасну - там таких нет и быть не может. Когда в систему вдруг попадает честный случайный человек, то его быстро оттуда выдавливают. angry
      Эту систему создал не Путин, и не Ельцин. При Ельцине (при всепроникающей поддержке американцев) система лишь расцвела махровым цветом. А Путин с системой борется по-мягкому. Может, так оно и лучше. Не всё хорошо, что можно ломать и рубить... Главное ведь - результат. А результаты, как ни крути, у Путина есть.
      За 12 лет Путин увеличил бюджет России в 22 раза, военные расходы - в 30 раз, ВВП - в 12 раз (Россия перепрыгнула с 36-го места в мире по уровню ВВП на 6-ое место). Увеличил золотовалютные резервы в 48 раз! Вернул 256 месторождений полезных ископаемых в Российскую юрисдикцию (осталось вернуть 3!).
      Разорвал кабальнейшие в истории соглашения о разделе продукции.
      Национализировал 65% нефтяной промышленности и 95% газовой и многие другие отрасли.
      Поднял промышленность и сельское хозяйство (Россия уже 5 лет подряд занимает 2-3 место в мире по экспорту зерна, обогнав США, которые сейчас на 4-м месте).
      Ну и уж совсем мелочь: Путин (именно он) снизил вымирание населения России с 1,5 миллионов человек в год в 1999 году до 21 тысячи в 2011 году, т.е. в 71,5 раз.
      Кроме того, Путин отменил Хасавюртовское соглашение - чем отстоял целостность России, запретил депутатам иметь счета за границей, ввёл в нашу жизнь понятие "иностранного агента" для многочисленных расплодившихся НКО, отстоял Сирию, прекратил войну в Чечне.
      1. +1
        17 июня 2017 15:42
        Цитата: Николай Фёдоров
        А результаты, как ни крути, у Путина есть.

        Очень слабый результат за 17 лет правления и основной вклад в этот результат внесла не видано дорогая нефть. Все то, что вы считаете результатом, рассосется уже в этом году. За исключением доли в нефтяной и газовой промышленности и сельском хозяйстве. Хотя, конечно, Путин внес существенный вклад в развитие России, но нужно двигаться дальше. А когда Путин говорит, что его полностью устраивает работа правительства, что своих он не кидает и т.д, я вижу что больше пользу России он с его командой принести не может..
        1. +2
          17 июня 2017 21:55
          Средняя цена нефти за 17 лет: 63 доллара за баррель, о какой такой невиданной цене вы пишете? При этом не забывайте об имеющемся государственном долге на 1999 год - 120 млрд (сравните с теперешним), и об отданных долгах Парижскому клубу в 26 млрд.
          1. +1
            18 июня 2017 10:45
            Цитата: Cook
            При этом не забывайте об имеющемся государственном долге на 1999 год - 120 млрд (сравните с теперешним), и об отданных долгах Парижскому клубу в 26 млрд.

            А зачем собственно нужно было долги отдавать? Нам их не отдают. И мы могли бы не отдавать. Как долги отдали санкции появились..
      2. +8
        17 июня 2017 15:55
        Всё правильно. Но нашему президенту не хватает , я бы сказал ....решительности. Вот к его бы сознанию решительность тов.Сталина, ну или наших Китайских товарищей. С воровством надо бороться, огнём и мечем, не взирая на должности и заслуги- высшая мера для виновников и ссылка для членов семьи, с полной конфискацией (счета в Западных банках, имущество итд.) Тогда чинуши сначала задумаются прежде чем залезть в Гос.карман.
        В нашей стране принцип неотвратимости наказания действует однобоко - лишь для нас, смертных.
        1. 0
          17 июня 2017 16:49
          Цитата: Соломон Кейн
          Всё правильно. Но нашему президенту не хватает , я бы сказал ....решительности. Вот к его бы сознанию решительность тов.Сталина, ну или наших Китайских товарищей. ....

          Был бы Путин Богом, ну, или хотя бы царём-самодержцем, то тогда, уверен, он давно бы принял решения, которые все так от него ждут.
          Сталин тоже не был ни Богом, ни царём, особенно поначалу. Потому он терпел столько лет своего злейшего врага Троцкого. Как Вы знаете, Троцкого выслали из СССР лишь в 1929 году.
          До Каменева и Зиновьева у Сталина руки дошли лишь в 1934 году. А верного троцкиста Тухачевского Сталин смог свалить только в 1937 году.
          P.S. У меня сосед - очень мерзкий злой человек. Я считаю для себя такое соседство чрезвычайно опасным. Ну и что? Живу с этим соседом дальше. Всё время настороже. Что я могу с этим поделать? На сегодняшний день пока ничего. Живу в режиме ожидания.
          Цитата: Соломон Кейн
          ...В нашей стране принцип неотвратимости наказания действует однобоко - лишь для нас, смертных.

          К сожалению, нет у нас такого принципа в том числе и для нас, смертных. Большие начальники воруют по-крупному. Маленькие человечки воруют то, до чего могут дотянуться их маленькие ручонки. Власть посмотрела на масштабы творящегося внизу воровства (об этом на ТВ молчат) и поняла, что если не поднять размер суммы имущества, которую можно своровать простым смертным безнаказанно, то придётся большую часть страны сажать. И тогда размер этой уголовно-наказуемой суммы был поднят с 1000 рублей до сегодняшних 2500 рублей (по цене оптового закупа). Сегодня ворюга тырит в магазине и ухмыляется. Знает, что ему НИЧЕГО НЕ БУДЕТ. И Вы говорите про принцип неотвратимости наказания?!
          1. +7
            17 июня 2017 17:29
            Но всё-таки дошли руки через 10-12 лет, а ВВП - уже 17 с Греффочубайсовской либераснёй в правительстве нянчиться. Да за одни слова Чубайса: "...продавая предприятия за копейки, в том числе и иностранцам, тем самым мы вбивали гвоздь в крышку гроба коммунизма". Бред! Да за такие слова его распять мало...

            Что же касается принципа неотвратимости наказания - посмотрите статистику уголовных дел, по одному из регионов России. Уголовные дела по хищениям, на каждом шагу, вот только применённые санкции по ним...от штрафа до 3-х лет с отсрочкой приговора(так сказать условные), и проходят по данным делам,работяги, охранники итд,
          2. +1
            17 июня 2017 22:08
            Думаю, что сегодня государство безоружно перед коррупцией, поскольку ничего не может сделать само. Нужно, например, произвести перевооружение в каком-либо госсекторе. А у государства нет ни своей строительной компании, ни завода по производству необходимых приборов итп. То есть, государство само для себя ничего сделать не может. И отдаёт на реализацию через госзакупки коммерсантам. А коммерсанты уже пилят с чиновниками осваиваемые средства. Если бы государство сумело все госотрасли обеспечивать само, а бизнесу ставить только коммерческие поставки, оградив его от госпоставок, это могло бы быть решением. Как в Китае, например.
            Если оставить схему гособеспечения через бизнес, то слова о борьбе с коррупцией останутся словами и дальше. Путин не может это не понимать. Но что-то мешает ему принимать нужные решения. Наверное, Россия ещё не может существовать независимо от капитала.. Интересно, мы движемся к этому, или та схема, которая сейчас есть, является нормальной по мнению руководства? Похоже, что второе.
      3. +2
        18 июня 2017 00:41
        Схематично описано точно, что с нами за эти годы произошло. Это кроме сакральных вещей: самоуважение мы себе вернули, и... как ни странно - за последние 50лет нам не стыдно за своего руководителя государства, наоборот - он блестящ по сравнению с европейским серостями, вполне искренне уважаем всеми азиатскими лидерами, он - альфа и омега американской внешней, а теперь и внутренней политики!
        У меня лично, конечно, имеются неприятные вопросы к... но не буду, от ошибок никто не застрахован, и, возможно, даже существованию синекуры Чубайса есть какое-то объяснение (как Литвинову при Сталине).
        А вот интересно было вот что: какие же решения и шаги он готовит на свой четвертый (и последний, убежден) срок? Даст он все таки волшебного пендаля нашей экономике, и блоку наших неталантливых и ограниченных экономистов? Сделает нашу армию явно никому не по зубам на следующие лет 30? Станет ли Арктика нашим системным экономическим регионом и военно-стртегическим полюсом силы? Проложим ли мы канал из Каспия через Иран в Индийский океан? Переживем ли более-менее благополучно вероятный обвал доллара?
        1. 0
          18 июня 2017 10:49
          Цитата: faterdom
          А вот интересно было вот что: какие же решения и шаги он готовит на свой четвертый (и последний, убежден) срок? Даст он все таки волшебного пендаля нашей экономике, и блоку наших неталантливых и ограниченных экономистов? Сделает нашу армию явно никому не по зубам на следующие лет 30? Станет ли Арктика нашим системным экономическим регионом и военно-стртегическим полюсом силы? Проложим ли мы канал из Каспия через Иран в Индийский океан? Переживем ли более-менее благополучно вероятный обвал доллара?

          Нужны деньги, что бы решать обозначенные вами вопросы, деньги огромные.. а как, высказался один известный персонаж -"Денег нет, но вы держитесь"))
          1. +1
            18 июня 2017 13:14
            Я бы сказал - не столько деньги, как ресурсы и капиталы + политическая воля. Потому что мы на развилке истории: что именно есть деньги, и что ими будет уже в скором будущем -неизвестно. А капиталы -это совокупности мат ценностей, производственных мощностей и инфраструктуры.
            Ведь не только и не столько деньги нам два раза восстанавливали ( и даже более - индустриализовывали) экономику в 20-м веке. Даже наоборот - в международных деньгах нас старались очень ограничить.
    2. +3
      17 июня 2017 13:47
      васильеву и сердюкова уже раздавили. так что остальным есть пример.
      сердюк даже опять целым ведомством руководит. ходят слухи очень успешно. заплата сказочная. большинство бабушек пенсионеров получив такую пенсию протсо бы умерли от счатья не в состоянии осознать что столько денег бывает.
      а сердюк ничего, держиться. мощьный чувак.
      1. +5
        17 июня 2017 13:50
        Николай Фёдоров: Честного чиновника (если получится найти) надо ставить в музей.

        Очереди экскурсантов будут больше чем в Эрмитаж hi
        1. +6
          17 июня 2017 13:53
          Дима , теперь дело за малым - найти такого чиновника . lol
          1. +4
            17 июня 2017 13:57
            Николай Фёдоров уже ответил на этот вопрос: - "Можете даже и не тратить время понапрасну - там таких нет и быть не может." Я лично с ним согласен
          2. +8
            17 июня 2017 16:30
            "А что же нам теперь, товарищ Путин скажет? Или товарищу Путину сказать нэчего?

        2. +1
          17 июня 2017 13:55
          раньше такими сибирь и север осваивали, очень выгодно.
          а теперь сердюковы да васильевы со меху лопаются.
    3. +2
      17 июня 2017 17:14
      Это совет кому - Путину? Сами -то неспособны - ни лейтенант со взводом, ни генерал с дивизией!
      ПОТРЯС вал возмущений на ВО после телеэфира с Президентом ( предполагаю аудитория по большей части причастных к военной службе): во всем виноват Путин, а мы, сирые да убогие, совсем неспособны, нас любой обидит, мы только скулить приспособлены! Тьфу!
  3. +2
    17 июня 2017 13:05
    И что дальше?Пшик?Отчитались?Фамилии где?
    1. +7
      17 июня 2017 13:10
      Цитата: Pashhenko Nikolay
      И что дальше?Пшик?Отчитались?Фамилии где?

      Если любите быстрые показательные казни, то добро пожаловать в Идлиб или Ракку, ну или хотя бы к саудитам.
      Суд разберётся.
    2. +4
      17 июня 2017 13:21
      Цитата: Pashhenko Nikolay
      Фамилии где?

      А вам зачем?
      1. +18
        17 июня 2017 13:53
        Знать, кого не посадят!
        1. +2
          17 июня 2017 17:20
          Побаиваетесь? За себя или приятелей?
          А не водиитесь с му***ми, и водочку с ними не потребляйте, сдать могут.
          1. Комментарий был удален.
  4. +1
    17 июня 2017 13:22
    Из года в год одно и тоже!!! А воз и ныне там что в 90 что сейчас
  5. +2
    17 июня 2017 13:27
    Действительно, все откаты уже заложены в смету... ГВП просто ЗАСТАВИЛО генподрядчиков ВЫПОЛНИТЬ договорные обязательства.
    1. 0
      17 июня 2017 13:43
      а кому же генподрядчики то откатывают??? неужели заказчику??? фантастика какая то. и такая фантастика во всех регионах.
      ну один с миллиона дозвонился до великого путина и тот решил проблему человека.
      ну хоть как то решил.
      аостальные миллионы так и ходят к чунушам разного уровня и те людей протсо посылают. а кто возбухает того ещё и уделают.
  6. +1
    17 июня 2017 13:39
    чепуха это всё. они возмут адвокатов васильевой и будут дома рисовать, сочинять стихи и песни пока идёт следствие. после 5 лет следствия всё утрясётся и их возмёт к себе на работу сердюков.
    вы скажете а -деньги-. а разговор о деньгах неприличен.
    1. 0
      17 июня 2017 17:23
      Не по чину судите!
      Или засланы? Тогда "ой"!
      1. 0
        17 июня 2017 17:30
        в тетьяковской галереи говорили три шпиона.
        стреди трёх багатырей илья муромец -шпион.
        ты впал в чинопочитание. ну тогда падай ниц.
  7. +2
    17 июня 2017 13:46
    Рассматривать эти преступления как измену Родине и наплевать на мораторий.
    1. 0
      17 июня 2017 17:25
      Матчасть "берданки" подзабыл? Тогда пиши советы ВВП!
  8. 0
    17 июня 2017 14:13
    Ну, хоть от сердца отлегло... А то давно не было никаких статей... Я уж грешным делом подумал, что прекратилось воровство, ан нет, всё по старому... Значит живём... Если нет никаких перемен, значит всё стабильно... Ну и славненько... Воровали, воруют и будут воровать... Не нами начато, не нам и заканчивать... fellow
  9. +1
    17 июня 2017 14:26
    Желательно бы фамилии, и на какой срок под домашний арест этих преступников отправят !!! Честь имею.
  10. 0
    17 июня 2017 15:15
    Нарушения выявлены у ряда строительных компаний и подрядчиков.
    "Халявы нет, халява была вчера..." Пока не приведут в соответствие уголовную ответственность за хищение государственного имущества в особо крупных размерах, желающих разжиться на халяву за счет выделяемых бюджетных средств, всегда будет много. Украл миллиард, ну попал под следствие, если денег много, то под домашний арест попадешь на пару, тройку лет, зачитывается в отсидку, суд приговор вынес лет на 5, полгода в колонии и УДО. И жизнь удалась, да и правнуки будут не в обиде.
  11. +2
    17 июня 2017 15:34
    За хищения средств в особо крупных размерах должно быть только одно наказание - расстрел. Масштабы коррупции в стране таковы, что расстрелять пришлось бы десятки, а может даже и сотни тысяч чиновников. Эти лица не только наносят ущерб экономике, ухудшают условия жизни рядовых граждан и подрывают обороноспособность, но и являются потенциальными предателями в военное время.
  12. +1
    17 июня 2017 15:34
    Хищение миллиардов рублей на строительстве жилья для военнослужащих пресечены ГВП

  13. 0
    17 июня 2017 16:33
    Ох, это...
    Больная тема. Каждый офицер...знает...
    Как это...Когда семья скитается...по чужим углам...
    Когда ты возвращаешься со службы...
    А жена ...в слезах...
    "Другие мужья..." Дальше понятно..
    Кто-то "жирует" за счет военнослужащих...
    Увы, вечная проблема...
    1. +1
      17 июня 2017 17:59
      Навальный в этом виноват,
      С Госдепом за ручку братаясь,
      жилье воякам не давать,
      мечта у них была шальная!
  14. +1
    17 июня 2017 17:57
    одного находят, двадцать пропускают. вообще на самом деле не так уж и сложно закрыть отмывочные схемы, в наше время все перемещения денег видны, даже у друга карту блокировали когда несколько раз крупные суммы гонял, объяснения потребовали, а что уж говорить о гигантских суммах? плюс можно в принципе наличку отменить, и тогда история всех поступлений и расходов будет чиста как девственница перед брачной ночью, невозможно будет сокрытие, но это будущее, к сожалению не наше... кстати, всегда в 100% случаях в этих отмывках замешаны работники правопорядка, без них проворачивать такое невозможно.
  15. 0
    17 июня 2017 18:57
    Не знаю ни одного военного дома, где-бы строители не украли деньги. ))))))))
    1. 0
      17 июня 2017 22:12
      это не строители воруют... Кто же им даст воровать, не поделившись?
      1. 0
        17 июня 2017 22:45
        Цитата: osoboye_mneniye
        это не строители воруют... Кто же им даст воровать, не поделившись?

        Когда в очередной раз рухнет дом,построенный в нынешние времена коммерческими строителями,сданный как фонд для военного городка под служебное жилье и обнаружится.что и цемента маловато и арматура тонка,вот тогда и спросим,кто чего воровал..
        1. 0
          18 июня 2017 01:00
          Цитата: Кровопийца
          Цитата: osoboye_mneniye
          это не строители воруют... Кто же им даст воровать, не поделившись?

          Когда в очередной раз рухнет дом,построенный в нынешние времена коммерческими строителями,сданный как фонд для военного городка под служебное жилье и обнаружится.что и цемента маловато и арматура тонка,вот тогда и спросим,кто чего воровал..

          Вы хорошо поняли смысл, сказанного мной?
          Если рассматривать частности, то строители воруют. А те, кто их контролируют... выходит, что тоже воруют, раз закрывают глаза. Но надзору чиновники вышестоящие закрывать глаза и воровать не дадут, если те и другие с ними делиться не будут. Так понятнее?
          Но вообще таким образом воруются копейки.
          Сейчас никто не будет заниматься банальным воровством материала. Сейчас все деньги хапают путём неправомерного получения земли под застройку через банкротства предприятий, пересмотр генплана с уплотнением сложившейся застройки и с изменением высотного регламента таким образом, что с улицы застройку не видно, а вглубь она до небес. В итоге весь 3-5 этажный Петербург с широкими и высокими берегами и мостами теперь в нагромождении циклопических новоделов, среди которых уже Петербурга и не видно. Теперь наши дети узнают его только по фотографиям.
          Это я отвлёкся. В общем никто ничего не ворует. Это нормальный порядок дел для нашего государства до тех пор, пока у государства не появятся свои средства производства.
          Пока страна на иждивении у буржуев, чиновники будут устанавливать правила, которые бизнес потребует. Ну а в процессе они и себя не обидят.
          Вся эта схема инициирована именно бизнесом с целью увеличения своей прибыли. Поэтому уместно говорить не о воровстве строителей (бизнеса), а о воровстве чиновников, прикрывающих интересы бизнеса.
          Вы очень узко смотрите на вопрос..
  16. +1
    17 июня 2017 21:23
    Цитата: Satum
    Хорошо, что выявили. Ещё бы к стенке

    А лучше-конфисковать имущество-и в рабочие и колхозники перевести за такую зарплату-как сейчас получают рабочие.
  17. +1
    17 июня 2017 23:15
    "Хищение миллиардов рублей на строительстве жилья для военнослужащих пресечены ГВП!!"- в ходе расследования ни один "подозреваемый" не пострадал!!! laughing laughing laughing soldier