Финляндия успешно протестировала новый бронетранспортер Patria AMV28A

49
Новый финский бронетранспортер Patria AMV28A оказался хорошим «пловцом». Компания Patria успешно протестировала свою последнюю модель боевой машины, передает "Warspot" со ссылкой на портал armyrecognition.com

Финляндия успешно протестировала новый бронетранспортер Patria AMV28A

Patria AMV28A во время испытания амфибийных возможностей


В ходе тестирования Patria AMV28A испытывалась в двух модификациях – базовой модели (без вооружения), а также варианте с необитаемой башенкой, вооруженной 30-мм пушкой. Представители компании Patria заявляют, что обе модели успешно сдали «экзамен» и, несмотря на сильный ветер (до 17 м/с) и волнение на воде, без проблем прошли заданную дистанцию.

Официальная презентация Patria AMV28A состоялась в феврале этого года на международной оружейной выставке IDEX 2017. Новый бронетранспортер является увеличенной и «утяжеленной» версией боевой машины Patria AMV, впервые представленной в 2001 году.


Бронетранспортер Patria AMV 28A


Patria AMV28A имеет мощное для своего класса вооружение. В базовой модификации на бронетранспортере установлена необитаемая башенка Kongsberg MCT-30 со скорострельным 30-мм орудием Bushmaster Mk44. Кроме того, на крыше башенки имеется дистанционно управляемый боевой модуль Protector M153 OWS, вооруженный пулеметом Browning M2 и противотанковым ракетным комплексом Javelin. Таким образом, новый БТР Patria AMV 28A сможет не только прикрывать пехоту, но и эффективно бороться с тяжелой бронетехникой противника.
49 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +2
    17 июня 2017 19:05
    Красавец!
    1. +24
      17 июня 2017 19:10
      Цитата: Арон Заави
      Красавец!

      Аарон , ты де красавца увидел?....в зеркало смотришь что ли? smile
      1. +5
        17 июня 2017 19:25
        Ну как то по виду - г...... не тонет, и все управление на виду, или у них новейшая супер сталь? recourse
        1. +3
          17 июня 2017 20:14
          pjastolov: Ну как то по виду - г...... не тонет, и все управление на виду, или у них новейшая супер сталь?

          Максимальный уровень защиты лобовой проекции, обеспечиваемый при установке дополнительных бронемодулей пассивной защиты - от 30-мм БОПТС, соответствует Уровню 6 STANAG 4569.
          1. +9
            17 июня 2017 20:16
            я не про броню, рулевые тяги все открытые, а по воздуху она не летает, если не сможет маневрировать, то и смысл? hi
            1. +2
              18 июня 2017 01:01
              " рулевые тяги все открытые"
              Тоже обратил внимание. При такой защите механизма управления - поездки поперёк лесополосы ему крайне противопоказаны, не говоря уже про настоящий лес.
      2. +3
        17 июня 2017 19:33
        Цитата: Чёрный
        Цитата: Арон Заави
        Красавец!

        Аарон , ты де красавца увидел?....в зеркало смотришь что ли? smile

        Да уж , красавЭлло ... Может быть , по всем характеристикам машина действительно хорошая , но что же она такая НЕкрасивая - то.. Колёса - узкие совсем . По твёрдому грунту ездить собираются ?
        1. +6
          17 июня 2017 19:38
          Мне тоже колеса показались узковатые, да и диаметра маловатого.
          Как-то проходимость вызывает сомнение.
          1. 0
            17 июня 2017 19:47
            Колеса стандартные,просто БМП огромна . Patria сама по себе огромна, а тут её еще разнесо раза в полтора .
            1. +2
              17 июня 2017 20:06
              Что значит - стандартные? Есть какой-то общепринятый диаметр?
              Вот наш новый Эйтан. Колеса такие же или больше?
              1. +1
                18 июня 2017 14:31
                Vojaka ваша машина солиднее .просто без оружия ..пока . а там нацепить пару спайков и типа АГС чегонить дело не хитрое . АГС -17 хорошая штука на броне ,особенно когда колеса ,а не гусли .
            2. +5
              17 июня 2017 20:20
              Цитата: Großer Feldherr
              Колеса стандартные,просто БМП огромна . Patria сама по себе огромна, а тут её еще разнесо раза в полтора .

              Не колеса реально маловаты,посмотрите на бумеранг вот у него будет проходимость
          2. +2
            17 июня 2017 19:55
            Цитата: voyaka uh
            Мне тоже колеса показались узковатые, да и диаметра маловатого.
            Как-то проходимость вызывает сомнение.

            И узковатые и диаметр мал и вообще ,что то не похоже на финнов у них всегда была хорошая техника ,а это видимо дань европейской моде ,короче моделька для БАМОВ.
            1. 0
              18 июня 2017 11:56
              Да ладно вам. . Видимо, шины большего диаметра у Nokia нет. А поставят на диски китайское литье, вообще красота будет.
          3. +3
            17 июня 2017 20:22
            При таких свесах этому чуду техники только по ровной лужайке передвигаться.
            Какая там проходимость? Непроходимость там, в тяжелой форме.
        2. +1
          17 июня 2017 19:43
          Цитата: DMB_95
          Цитата: Чёрный
          Цитата: Арон Заави
          Красавец!

          Аарон , ты де красавца увидел?....в зеркало смотришь что ли? smile

          Да уж , красавЭлло ... Может быть , по всем характеристикам машина действительно хорошая , но что же она такая НЕкрасивая - то.. Колёса - узкие совсем . По твёрдому грунту ездить собираются ?

          Ну к нам точно на такой соваться не надо. У нас мало асфальта laughing
          1. 0
            19 июня 2017 17:47
            На плаву держится хорошо,а вот с выходом на берег,похоже проблемы,судя по внешнему виду(имхо)
      3. 0
        17 июня 2017 19:43
        Цитата: Чёрный
        Цитата: Арон Заави
        Красавец!

        Аарон , ты де красавца увидел?....в зеркало смотришь что ли? smile

        Модуль какой! Хочу на "Эйтан" такой же.
        1. +1
          17 июня 2017 20:05
          [/quote]
          Модуль какой! Хочу на "Эйтан" такой же.[/quote] Вау! У тебя собственный бтр? smile ...ну когда будешь этот бтр брать , попроси что бы белазовскте колёса поставили laughing ...высоковат немножко будет, но зато ещё краше wassat
      4. 0
        17 июня 2017 20:30
        Боевая машина не для конкурсов красоты создается. Лишь бы выполняла боевые задачи и сохраняла жизни солдат
      5. 0
        19 июня 2017 06:51
        Цитата: Чёрный
        Красавец!

        О вкусах не спорят, но по мне - монстроват. А клиренс маловат и колёса не впечатляют - только по асфальту ездить. К нам пусть лучше не суётся...
    2. +1
      17 июня 2017 19:37
      Ему эти колёса не идут и башня страшна.
    3. +2
      17 июня 2017 20:46
      Уродство.
      Только посмотрите на закрытые арки колес, куда они при полном ходе сжатия будут погружаться.
      А на бездорожье глина, песок, чернозем - там его и похоронят, даже вытаскивать не будут.
      1. 0
        18 июня 2017 11:28
        фины делали данный девайс под себя! Там много озёр и асфальта :)) Получился бронекатер на колёсах. Отлично плавает и в придачу ещё, и ездить может! Что ещё финским парням надо. hi
    4. +1
      18 июня 2017 17:46
      Цитата: Арон Заави
      Красавец!

      о вкусах конечно не спорят. но... это же корыто на колёсиках
  2. 0
    17 июня 2017 19:05
    Жаль,давно уже не вижу юзера ,ник забыл,который здорово разбирался в колесной бронетехнике.
  3. +1
    17 июня 2017 19:05
    ну не знаю... выглядит смешно. как "девятка" на колёсах от "оки". плыть конечно легче,и "джавелин" не подарок...но как то не внушает. what
    1. +1
      17 июня 2017 19:15
      Цитата: андрей юрьевич
      ну не знаю... выглядит смешно. как "девятка" на колёсах от "оки". плыть конечно легче,и "джавелин" не подарок...но как то не внушает.

      Да ладно, аналог "Бумеранга", симпатичная машина.
      1. 0
        18 июня 2017 11:05
        Цитата: Владимирец
        Да ладно, аналог "Бумеранга", симпатичная машина.

        В каком месте она симпатичная?
  4. +1
    17 июня 2017 19:23
    А кто последний раз в бронетехнике сидел-водил ? Чтоб комменты строчить. Я застал БТР-80.
    1. +6
      17 июня 2017 19:29
      И что? у вас все рулевые тяги так просматривались? или вы могли их руками потом поворачивать? request
      1. +1
        17 июня 2017 19:39
        Это к механику. вопрос. Я типа командиром был, возможно не самым хорошим.Задача - наблюдать, делать выводы и вовремя полный назад. Или вперед.
        1. +5
          17 июня 2017 20:18
          я служил не механиком, работаю теперь механиком. и вижу - правильно учили как бить, где слабые точки hi
  5. +2
    17 июня 2017 19:37
    А чего тут такого, он размером с крейсер, от того и плавает. wink
  6. +1
    17 июня 2017 19:41
    Эмоции прям странные от тележки. Ну может как для водоплавающего то пойдет , я так понимаю,что именно в угоду водоплаванию сделали огромные поплавки и маленькие колеса, а вот для суши это уже не ахти поплавки останутся на деревьях и заборах ,уж очень широкий получился, а маленькие колеса проходимости не добавляют. Конечно если его использовать по трассам то и так сойдет , но ведь в финляндии и бездорожья хватает как я понимаю и тут хз . Бумеранг в плане проходимости должен быть гораздо лучше.
  7. +2
    17 июня 2017 20:14
    Колеса те же - штатные. Навесили бортовые понтоны-поплавки (аналогично бортовым Курганец-25), повышающие защищенность, включая от кумулятивных боеприпасов, но, кроме габаритов, незначительно увеличивающие боевой вес машины (опять же, аналогично Курганцу).
    Главная цель создания модификации - повышение мореходности и остойчивости при волнении моря для несколько утяжеленной и соответственно более высокой версии БМП с ДУБМ (30х173-мм пушка Mk44 Бушмастер, 150 снарядов) известной норвежской фирмы Конгсберг (этот же ДУБМ выбран для уст-ки на БМ Страйкер армии США, сохраняющий прежнию вместимость машин).
    1. 0
      17 июня 2017 20:53
      Цитата: k_ply
      Колеса те же - штатные.

      Бортовые поплавки достаточно низкие и закрывают своды колесных арок (нишей), поэтому вкупе с возросшей шириной машины и встречно повернутыми передними колесами они и кажутся непропорционально маленькими.
  8. 0
    17 июня 2017 20:39
    Цитата: voyaka uh
    Есть какой-то общепринятый диаметр?

    Есть, в основном это 18"-20" посадочного размера.
    Распостраненные размеры на такого рода технике, позволяющие устанавливать шины, обеспечивающие требуемую грузоподьемность и проходимость и под которые разными фирмами выпускается достаточный ассортимент покрышек.
    Или вы думаете, что под каждую модель техники разрабатывается свой размер колес?
  9. 0
    17 июня 2017 20:44
    Там возможно изменяемый клиренс и она сейчас опущена в самый низ. Поднимется и будет норм.
  10. 0
    17 июня 2017 20:52
    "Шляпа" полная. только по асфальту и без уклонов. lol
  11. +1
    17 июня 2017 21:00
    Цитата: Karelof
    Там возможно изменяемый клиренс...

    Ничего подобного.
  12. 0
    17 июня 2017 21:47
    В жёлтый выкрасили, чтобы на дне скорее разглядеть.
  13. +3
    17 июня 2017 22:13

    Patria AMV 28A на 1:50 просмотра.
  14. +1
    18 июня 2017 01:18
    Прикольный такой "гробик". Что-то сомнения берут по поводу его проходимости
    1. 0
      18 июня 2017 19:23
      тоже что мне кажется низковатая посадка и колесики то мало ва то выглядят на фоне корпуса
  15. 0
    18 июня 2017 19:22
    не высоковат с доп модулем на башне то?
  16. +1
    18 июня 2017 20:46
    Ещё один полукатер на колёсах..
  17. +1
    18 июня 2017 23:11

    Амфибия Patria AMV-28A (28 т.). 14.00 R20 - тип штатных шин всей линейки Patria AMV. Для "специалистов" повторюсь, бортовые поплавки всего по ~0,5 т. довольно низкие и закрывают своды колесных арок только по наружным сторонам, т.е. не лишают колеса собственно самих верхних нишей арок. Поплавки выполнены с нижней внутренней стороны также с достаточно крупной фаской и не мешают колесам управления при поворотах.
    pjastolov, не надо лукавить! Рулевые тяги и растяжки рычагов подвески в аналогичных условиях просматриваются на всех колесных БМ, особенно у нашей Бумеранг и французской VBCI, не имеющих т.н. скулы в нижней носовой части бронекорпуса (см. БТР-80, Pandur и др.). Скула хоть как то закрывает колесное шасси с фронтальной стороны (у Бумеранга и VBCI передние колеса совершенно открыты). Кстати, даже школьник вам скажет, что надо бить по колесам и по оптико-электронному оборудованию, и никаких открытий!
    А в остальном - святая правда, проходимость колесных БМ ни к черту, по сравнению с гусеничными.
  18. 0
    13 апреля 2023 04:27
    Молодцы фины! Patria AMV - это одна из самых лучших боевых машин в мире.