Новая трагедия на озере в Карелии

63
Практически день в день с трагедией на карельском Сямозере повторилась трагедия на другом озере региона. В Питкярантском районе перевернулась лодка с пятью подростками в возрасте от 16 до 18 лет (четыре молодых человека и девушка). Из сообщения «Интерфакса»:
Сообщение о происшествии поступило в 21:35 (19 июня). На Ладожском озере около местечка Импилахти перевернулась лодка с пятью подростками. По предварительным данным, трое подростков утонули.


Главное управления МЧС Республики Карелия сообщает, что двоих подростков сегодня (20 июня) обнаружили живыми. Они сами выбрались на берег. Их в срочном порядке доставили в одно из местных медучреждений. К поисково-спасательной операции подключены свыше 250 человек, среди которых не только штатные сотрудники МЧС, но и волонтёры. На месте работают сотрудники Госинспекции по маломерным судам. Используется свыше 50 единиц техники.

Новая трагедия на озере в Карелии


Отмечено, что один из спасшихся молодых людей являлся организатором лодочного похода.

В Карельском издании «Республика» приводится мнение одноклассников подростков, которые заявили, что лодочный поход был устроен в связи с тем, что девушка таким образом решила отметить день своего рождения. При этом пока не нашла своего подтверждения версия об алкогольном опьянении подростков. Заявления об опьянении молодых людей, изначально появившиеся в карельских СМИ, опровергает один из сотрудников МЧС, который доставлял спасшихся молодых людей в больницу.

Напомним, что 18 июня 2016 года на Сямозере погибли 14 детей, которые также выходили на лодочную прогулку. Лодки тогда перевернулись из-за шторма на озере.
63 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. А что, как всегда, молодежь вышла без спасательных средств? fool Соболезную родным, но, жалко что детям своим мозга они не дали при рождении. am
    1. +34
      20 июня 2017 06:05
      Цитата: Изгоняющий либероидов
      А что, как всегда, молодежь вышла без спасательных средств? fool Соболезную родным, но, жалко что детям своим мозга они не дали при рождении. am

      Не вижу повода для сорказма. Вы небыли подростком? Не спорю, учить детей нужно, но дети есть дети.
      Соболезную родным...
      1. +12
        20 июня 2017 06:12
        Не вижу сарказма, сам из Дона помогал вытаскивать двух олухов без жилетов, герои хреновы, перед девчонками рисовались! Откачали обоих , посоветовал им пойти в магазин купить себе мозги и вторую жизнь! !!!!!
        1. +6
          20 июня 2017 06:26
          Цитата: Изгоняющий либероидов
          помогал вытаскивать двух олухов без жилетов, герои хреновы

          Все правильно либер! Жилеты должны быть надеты на всех...Это в наше время только спасательные круги были ,но наше поколение покрепче было и плавать умело хорошо..А этих птенцов упоковывать нужно по полной! Мои соболезнования родственникам ...
          1. +10
            20 июня 2017 06:50
            Цитата: ОТДЕЛ
            Жилеты должны быть надеты на всех.

            Причем с рождения и постоянно! wassat Вы оба с дуба рухнули что ли? Сами по подвалам, чердакам и стройкам не шастали что ль? Пацаны есть пацаны, и лазают где ни поподя. И периодически кому то не везет(жизнь вообще опасная штука). Я в 5 лет сбежал с больницы в день выписки, и дошел до дома за несколько километров, ориентировался на трубы ТЭЦ. И я это помню. Мать чуть в обморок не упала, когда меня увидела.
            1. +7
              20 июня 2017 07:17
              Цитата: Ингвар 72
              Цитата: ОТДЕЛ
              Жилеты должны быть надеты на всех.

              Причем с рождения и постоянно! wassat Вы оба с дуба рухнули что ли? Сами по подвалам, чердакам и стройкам не шастали что ль? Пацаны есть пацаны, и лазают где ни поподя. И периодически кому то не везет(жизнь вообще опасная штука). Я в 5 лет сбежал с больницы в день выписки, и дошел до дома за несколько километров, ориентировался на трубы ТЭЦ. И я это помню. Мать чуть в обморок не упала, когда меня увидела.

              Раньше "правозащитников" мало было и мы покрепче были, все в садинах и царапинах (шрамы на коленках и локтях у всех остались..?)))) Сейчас занозу пацан поймает, там целая хирургическая операция со слезами и вздохами и т.д. ))
            2. +4
              20 июня 2017 08:32
              Цитата: Ингвар 72
              Пацаны есть пацаны, и лазают где ни поподя.

              Согласен.Мужчины -это вообще то выжившие мальчики.Своё детство и юность без содрогания даже вспоминать не могу.
              1. +4
                20 июня 2017 09:55
                Цитата: БАРХАН
                Согласен.Мужчины -это вообще то выжившие мальчики.Своё детство и юность без содрогания даже вспоминать не могу.

                Это в наше время было ! СЕЙЧАС ВСЕ ПО ДРУГОМУ..Увы! soldier
        2. +21
          20 июня 2017 07:03
          Когда уже спас— имеешь право и на иронию, и пожурить, и отматюкать.
          Здесь троих уже не пожурить...
      2. 0
        20 июня 2017 09:06
        Присоединяюсь к соболезнованиям!
        Но кто-то должен и ответить за то, что года не прошло и опять в Карелии аналогичная трагедия!
        напрашиваются выводы:
        1. Никто никаких уроков из прошлогодней трагедии не сделал.
        2. Молодежь опять без присмотра, и предоставлена сама себе.
        3. Тупо в школе никто не учит детей плаванию. А это считалось обязательным еще в древней Греции, на да, мы же не древние греки..., нам это на кой!?
        4. Контроля за водоемами, где возможны такие происшествия, НЕТ!
        Можно еще продолжать, но смысла не вижу.
        Пока кто-то персонально не ответит, ничего не изменится angry
      3. 0
        20 июня 2017 18:30
        А никто не знает, Гомикадзе уже истерит? Он просит отправить "детского омбудсмена" в отставку? А то заходить на его помойный канал не хочется...
        1. 0
          22 июня 2017 07:01
          Не упоминайте эту дрянь в нашем святейшем месте.
    2. +12
      20 июня 2017 06:07
      Нынешним летом в Ладоге, по сути, зимняя температура воды - 6 гр. Даже если ты в жилете, то минут через 10 мозг отключится
      1. +1
        20 июня 2017 11:45
        В заливе больше, около 12, иначе никто бы не выплыл... Но вот плавать при спокойной воде и при волнении в метр очень разные вещи, тут жилет однозначно повышал шансы до приемлемых, особенно в те 10-15 сек. после киля, когда у неопытного человека приступ паники случается.
        Но они вроде на воду изначально не собирались, видимо спонтанно придумали, нашли лодку "бесхозную" и решили... Кто вменяемый лодку им дал бы, пятеро с рюкзаками это перегруз чуть не вдвое, и без элементарной снаряги, не говоря уже что тип лодки не годится для такой воды.
        Соболезнования родственникам...
    3. +2
      20 июня 2017 06:09
      Любят финские озера российских граждан печально товарищи что опять только речевки а контроля никакого
      1. 0
        20 июня 2017 12:45
        Цитата: Банный
        Любят финские озера

        С каких пор Ладога стала финской?! belay
    4. +2
      20 июня 2017 06:23
      Цитата: Изгоняющий либероидов
      молодежь вышла без спасательных средств

      В деревнях не следят за этим.
      К сожалению.
      1. +6
        20 июня 2017 06:58
        Цитата: ИмПерц
        К сожалению.

        Именно в деревнях молодежь гораздо приспособленная к экстремальным ситуациям. А городские в основной массе "тепличные". Из за чрезмерной опеки.request
        П.С. Детей конечно жалко, но я не понимаю, почему так раздули эту "новость". Каждый день в стране гибнет в десятки раз больше подростков по разным причинам. И так был и будет. request
        1. +4
          20 июня 2017 07:08
          Естественно, что в деревнях более подготовленные. Но требовать жилет будут именно городские. Я именно в этом плане.
      2. +3
        20 июня 2017 08:03
        Какие "жилеты", о чем вы? Вдеревнях нищета-там каждую копейку считают, а "жилеты" не отнесены к тем предметам, которые надо иметь в семье как первую необходимость. Никто их не одевает даже взрослые и контролировать это некому. В России до сих пор нет жесткого правила, как например в США- где любой выход на воду глубиной более 40 см и шириной более 2 метров должен сопровождаться одеванием жилета (даже просто перейти на другой берег)-за невыполнение офигенный штраф. Собственно как живут сейчас люди в подобный деревнях хорошо показано в фильме Звягинцева "Левиафан"...
        1. +3
          20 июня 2017 08:30
          Позвольте спросить,Вы были хоть раз в тех местах,что так лихо рассуждаете про нищету и отсутствие жилетов у населения?Простите, но прекращайте здесь клоунадить на трагедии hi
          1. +2
            20 июня 2017 08:41
            Клоунады не вижу. А то, что в России на всех водоемах народ всех возрастов рассекает в лодках без жилетов сплошь и рядом, так об этом полно роликов в "Youtube"...
            1. +2
              20 июня 2017 08:50
              Я Вас конкретно спросил-Вы были в тех местах, что бы вот так уверенно заявлять про нищету и что народ рассекает по Ладоге без жилетов? Судите по России по роликам из ю-туб и художественному вымыслу...Хорошо, что по своему обыкновению не написали, что виноват "кровавый" Путин!Здесь дети погибли, если до Вас не доходит...
              1. +1
                20 июня 2017 09:03
                Что "не доходит"? То, что в России до сих пор нет культуры навигации и техники безопасности на внутренних водоемах? "кровавый Путин" и пр. это уже ваш комплекс неполноценности-я его не упоминал....
                1. +1
                  20 июня 2017 13:54
                  Комплекс с Путиным это у Вас, причём начиная от Конгресса и Сената и заканчивая последней нигрой в Гарлеме,а что бы голословно не оскорблять страну и народ, и попытаться быть честным, хотя бы с самим собой,нужно оторвать жопу от дивана и приехать в Россию и на Ладогу конкретно, да пожить с годик, что бы своими глазами увидеть "отсутствие" культуры...
                  1. 0
                    20 июня 2017 14:34
                    Ой Вы так много знаете о Конгрессе и Сенате и даже о том, что думает последняя "нигра" в Гарлеме.... hi Уважуха, чего уж тут. lol Стоит мне набрать в поисковике "youtube" "катание на лодке на Ладоге" как выскакивает много интересного....вполне достаточно, чтобы судить о культуре одевания жилетов и вообще безопасного поведения на воде именно на Ладоге (молчу про всю Россию)... А, насчет нищеты.... тоже самое- наберите в том же поисковике слова "ладога, деревня, дом у воды, ладога деревня рыбаков" , да и вообще зайдите на "яндекс карты" и "google карты" и посмотрите на конкретные деревни и поселения на Ладоге (я вообще молчу про Карелию) так там есть даже панорамы "улиц" и видов поселков и селений в тех местах-и если судить по обшарпанным, никогда не знавшим краски домам и покосившимся, разваливающимся заборам большинства из этих "построек" которые и построены то из разного "мусора", то складывается впечатление, что большинство населения не страдает от избытка средств к существованию... Не конечно есть "дачи" и "гаражи" питерцев, мосвачей и прочей более или менее обеспеченной шушеры, купившей или построившей приличные строения для своих "рыбалок", "наездов на природу", но основная картина удручающая... wink
                    PS: заметьте я ни разу не упоминал "про путина", однако меня уже обвинили в "комплексе" на этот счет..... laughing lol Ох, уж этот Соловьев и его передачи...
                    1. +1
                      20 июня 2017 17:15
                      Слишком много букв!Просто приезжайте и посмотрите-тогда я с Вами буду дискутировать,да и Вас,совесть,если она у Вас есть будет спокойна!Распространять ложь много ума ненадо! hi
        2. +3
          20 июня 2017 10:28
          Цитата: Monster_Fat
          Собственно как живут сейчас люди в подобный деревнях хорошо показано в фильме Звягинцева "Левиафан"...

          Фильмы Звягинцева суть солянки из разнообразного дерьма, найденного на просторах России и объединенные, ужатые до степени концентрата в двухчасовом видеоряде. Не смотрите их больше. Правды в них не больше, чем в фильмах, например, Александрова, только тот снимал о хорошем, а этот...
          Сам живу в деревне, по деревням же, бывает, мотаться приходится, с людьми разговаривать, да и собственные глаза на месте...
          Проблему отсутствия культуры использования спасательных жилетов в русских деревнях серьезной не считаю. Что касается Ладоги, по которой тоже не раз доводилось ходить, то там-то, как раз, большинство людей всегда с жилетами, в том числе, местные. Ладога - место коварное с очень специфическим мрачным чувством юмора. И уважения к себе требует нешуточного.
          А дети есть дети. В любой стране.
          1. 0
            20 июня 2017 14:46
            В свое время я бывал не раз в Териберке... Ходили туда за водкой по кеменке из Дальних Зеленцов (бешеной собаке сто миль не крюк, ха-ха)..... Вот о том, где снимал Звягинцев: https://ofigenno.com/mesto-gde-snimalsya-leviafan
        3. +2
          20 июня 2017 20:09
          Цитата: Monster_Fat
          Собственно как живут сейчас люди в подобный деревнях хорошо показано в фильме Звягинцева "Левиафан

          Не ври ,американец.Так живут только в воспалённом мозгу Звягинцева.Может в 90-х и было от безнадёги.Сейчас почти все ханырики на кладбище уже.Остались работяги и крепкие мужики.Дома отстраиваются,люди работают.Работы полно.Жить можно.А Звягинцев ещё ответит за ложь.
          1. 0
            21 июня 2017 08:31
            Я привел ссылку где местные, уже после фильма Звягинцева рассказывают о том, как они живут. Какая такая "работа"? О чем Вы? Нищета и полная безнадега. Почитайте сами. Крепкие мужики говорите и работяги....ну-ну....
            1. +1
              21 июня 2017 14:56
              Звёздно полосатый врунишка.... laughing Что Вы забыли у нас на сайте? Или как представитель исключительной нации - в каждой бочке затычка? Вы нам войну объявите, клоуны, а там посмотрим, кто нищий и убогий... laughing А мы, русские, будем жить как нам нравится, и то что это не вписывается в Ваши рабские представления, так это Ваша проблема...У нас нет нищиты, бедность есть-но бедным быть не стыдно, а вот нищим, да!Так вот, мы бедные материально-возможно, но это поправимо трудом, а Вы нищие духом и это уже не лечится.... hi
        4. 0
          22 июня 2017 07:03
          А эти "призеры(как обычно)" и не такое вам покажут. Иначе они не будут призерами фестивалей... А там и грантов нема(((
    5. +7
      20 июня 2017 06:35
      Хожу по Ладоге и с глубоким уважением отношусь к этому озеру...Оно дурости и бравады не прощает ни в каком возрасте! В данном случае хочется спросить - кто дал подросткам лодку?Он что не понимал ничего?
      1. +1
        20 июня 2017 06:56
        Соболезнования родным и близким. Обидно то, что случаи со смертельным исходом происходят ежегодно, о них известно, да , видимо, людям часто кажется, что это может быть только с другими.
      2. +1
        20 июня 2017 06:57
        Цитата: Зяблицев
        В данном случае хочется спросить - кто дал подросткам лодку?

        С языка сняли! У нас в усадьбе деревни была лодочная станция.20 копеек в час,лодки так еще смешно назывались "фофан", но лодочник категорически запрещал садиться в одну лодку больше чем трое.А тут пять подростков в одну!
      3. +5
        20 июня 2017 07:12
        Цитата: Зяблицев
        кто дал подросткам лодку?

        Жень, мы в 15 лет лодок не спрашивали, мы их ....одалживали. feel
        1. +2
          20 июня 2017 07:15
          Это другой вариант! Но все равно кто то их обязательно видел - сейчас на Ладоге много люда болтается...
      4. +2
        20 июня 2017 08:07
        ..Оно дурости и бравады не прощает ни в каком возрасте!


        Вот именно . Настоящий страх на воде приходит только с первым случаем. Иногда первый оказывается последним. Рыбачу с "резинки" на Волге и всегда чуток страха есть.
    6. 0
      20 июня 2017 11:03
      Цитата: Изгоняющий либероидов
      А что, как всегда, молодежь вышла без спасательных средств? fool Соболезную родным, но, жалко что детям своим мозга они не дали при рождении.

      Ну конечно, знание техники безопасности, умение быстро и точно оценивать ситуацию и пользоваться спассредствами закладываются при зачатии.
      В связи с этим тренировки личного состава признать бесперспективными, командиров морских и воздушных судов набирать не по опыту, а по анализу крови.
  2. +5
    20 июня 2017 06:03
    ...элементарная техника безопасности, потому и расплата такая... жаль погибших, а живым очередной урок "как не надо"...
  3. +4
    20 июня 2017 06:05
    Повторилось так и будет из-за не досмотра ,равнодушия людей.В Астрахани только за май-июнь утонуло уже 8 детей,а лето только началось.
    1. +2
      20 июня 2017 06:37
      Teberii
      В Астрахани только за май-июнь утонуло уже 8 детей,а лето только началось.

      ... а куда смотрят соответствующие органы, и понесли ли какую либо ответственность?... хотя о чём я...
  4. +10
    20 июня 2017 06:20
    Дико жаль детей.Что-ж родители не обьясняют,не натаскивают.Год назад,когда 14 ребятишек утонули-только лагерь закрыли.Почему пресловутый ОБЖ в школах проводится формально?Когда гибнут дети-это просто хреново.Тяжело до слёз.
    1. +7
      20 июня 2017 07:30
      Цитата: ВЕРЕСК
      Почему пресловутый ОБЖ в школах проводится формально?

      Потому, что раньше НВП(начальная военная подготовка) в школах был такой предмет и вел его обычно отставной военный и дисциплина там была! Гонял нас почем зря балбесов и никто ему слова сказать не мог против (о правах человека и т.д...))))) Его полоса препятствия долго еще стояла , сейчас снесли увы! Вот так было , а мальчишки гибли конечно и тонули А кто выживал , тем море по колено было..! soldier
      1. +6
        20 июня 2017 07:37
        Я знаю,что такое НВП.Поэтому и пошёл в Армию.Михан! hi Не надо считать меня молодью.Я может и поболее тебя шарю в городках военных..Хороший ответ на вопрос.С уважением. drinks
        1. +5
          20 июня 2017 07:48
          Цитата: ВЕРЕСК
          Я знаю,что такое НВП.Поэтому и пошёл в Армию.Михан! hi Не надо считать меня молодью.Я может и поболее тебя шарю в городках военных..Хороший ответ на вопрос.С уважением. drinks

          Я не считаю тебя школотой.. hi Просто мысля пришла на твой коммент и все! С Уважением ВЕРЕСК soldier
          1. +5
            20 июня 2017 08:02
            Михан! hi Мне полтинник через месяц.Страшно жаль детей.Мы-то пожили своё.Зачем они гибнут?Глупость молодая...Жизнь-жестокая штука.
            1. +5
              20 июня 2017 08:33
              Цитата: ВЕРЕСК
              Михан! hi Мне полтинник через месяц.Страшно жаль детей.Мы-то пожили своё.Зачем они гибнут?Глупость молодая...Жизнь-жестокая штука.

              Жаль согласен! А у тебя друзья не гибли по малолетке , тогда СМИ были другие , но это так не раздували , КАК СЕЙЧАС с намеком на "кровавый режим Кремля!"..? Всякое было и покруче еще... hi Мы вот с тобой выжили..!
              Мне сейчас не нравится , когда мальчишек закрывают в квартирах и трясутся над ними , как бы чего не вышло с сыночкой..Страшно конечно представить , если с моими что то случиться..Но хуже будет , если вырастут трусами и иждевенцами и т.д...
              1. +5
                20 июня 2017 09:43
                А у тебя друзья не гибли по малолетке Бывало.В основном на омулёвке.Это рыбалка.И бились на мотоциклах.Мне повезло.Страшно конечно представить.Согласен абсолютно.Младшего отпускаю на секцию-сам топаю за ним.Хоть у нас и закрытый город,швали хватает.
                1. +5
                  20 июня 2017 10:03
                  Цитата: ВЕРЕСК
                  Младшего отпускаю на секцию-сам топаю за ним.Хоть у нас и закрытый город,швали хватает.

                  Вот это и губит их пацанов(они сейчас всегда оглядываются ища папок мамок бабушек дедушек которые идут за ними охраняя)))) ..! Сам такой , хотя и пытаюсь сопротивляться бабам (жене и бабушкам и т.д...) Ругаюсь часто и матами , за душу Сыновей! (обычно проигрываю.., но не в душе..!)
                  1. +5
                    20 июня 2017 10:11
                    Старший может постоять за себя.Младшего мне ещё натаскивать надо.Метаюсь между ними.Просто -если работа позволяет,иду за ними.Не важно что будет.Пристрелю-если что.И нож есть.За своих детей-как и все вы,разорву любого,кто попытается .
        2. +1
          20 июня 2017 08:00
          Цитата: ВЕРЕСК
          в городках военных

          Да! Детство в военном городке-это отдельная история!
          1. +6
            20 июня 2017 08:05
            Немного не так,коллега.Я не рос в военном городке.Я служил там.Сам я деревенский.С деревни Северного Байкала.Куда и свалю через пару недель в отпуск на пару месяцев. hi
            1. +5
              20 июня 2017 08:45
              Цитата: ВЕРЕСК
              Немного не так,коллега.Я не рос в военном городке.Я служил там.Сам я деревенский.С деревни Северного Байкала.Куда и свалю через пару недель в отпуск на пару месяцев. hi

              Завидую тебе , брат и сестра двоюродные у меня там есть , но уже давно не видел ..Еще в детстве! Привет Байкалу передавай с Урала ..
              1. +5
                20 июня 2017 09:46
                Привет Байкалу передавай с Урала ..Да без проблем,Михан! drinks
  5. +1
    20 июня 2017 08:08
    Подростки к сожалению не понимают опасности, которую таит в себе любая техника. Им кажется, что жизнь вечна, что смерть - это не про них, начинают дурить, лихачить. У нас водоемов нет, но зато все дороги утыканы крестами и памятниками, и во многих случаях возраст погибших не превышает 20 лет. Жалко ребят.
  6. 0
    20 июня 2017 08:35
    спас средства, плюс обучение плавать всех детей в школе - только так можно минимизировать такие потери населения.
  7. 0
    20 июня 2017 08:39
    Мужчины это выжившие пацаны. Мои соболезнования родным и близким погибшим.
    И еще. До каких пор будем наступать на грабли?!
  8. +1
    20 июня 2017 09:09
    Цитата: Банный
    Любят финские озера

    И Сямозеро и Ладога финскими никогда не были, как минимум бОльшая часть Ладоги в промежутке между Независимостью Финляндии и Советско-Финской войной была русской-советской.
  9. +4
    20 июня 2017 09:30
    Помнится в детстве на великах (км пять поехали рыбачить ) Ну и лодку в камышах нашли полузатопленную , решили поплавать (вычерпав воду ..)))) Один "друг" отказался и домой поехал ..Далеко мы на ней не уплыли мелкое озерко было....Первооткрывателей моряков из нас не получилось "Дункан" затонул! Домой поехали уставшие и довольные обсыхая по пути..И вот впереди с огромным ревом и скоростью мчится знакомый мне ГАЗ-69 ..БАТЯ! Палундра ...Не бил , но глаза его я запомнил на всю жизнь!!!!!
    1. +1
      20 июня 2017 22:14
      Вам повезло, а мне батя хорошо шею намылил, до сих пор хватает, правда не за "заплывы", а за баловство со старыми снарядами. У нас в Латвии их до сих пор сотнями находят. hi
  10. +1
    21 июня 2017 23:43
    Цитата: Logall
    Цитата: Изгоняющий либероидов
    А что, как всегда, молодежь вышла без спасательных средств? fool Соболезную родным, но, жалко что детям своим мозга они не дали при рождении. am

    Не вижу повода для сорказма. Вы небыли подростком? Не спорю, учить детей нужно, но дети есть дети.
    Соболезную родным...
    и вы считаете 16-18 летних детьми? А. Гайдар уже в 17 лет полком командовал, а тут целых 18 !!!