«Калашников» испытывает БПЛА с двигателем внутреннего сгорания

Специалисты концерна «Калашников» проводят заводские летные испытания беспилотника воздушной разведки и наблюдения ZALA 421-16Е5, оснащенного двигателем внутреннего сгорания (ДВС), передает ТАСС сообщение пресс-службы компании.

«Калашников» испытывает БПЛА с двигателем внутреннего сгорания


Оснащение двигателем внутреннего сгорания привело к увеличению продолжительности полета беспилотника, которая составляет от 12 до 15 часов. Также применение ДВС обусловило увеличение массы аппарата до 30 кг, что позволило применять различные полезные нагрузки массой до 5 кг,
говорится в релизе.


Согласно информации, в качестве полезной нагрузки используются «совмещенные тепловизор и видеокамера с возможностью увеличения изображения». Кроме того, на беспилотник могут быть установлены «лазерный дальномер или лазерный целеуказатель», а также (внутри фюзеляжа) – «аэрофотоаппарат или средства радиоэлектронной борьбы».

По данным пресс-службы, летные испытания аппарата будут завершены до конца года, после чего ZALA 421-16Е5 будет готов к продажам.

В компании пояснили, что, как правило, беспилотники «Калашникова» оснащаются толкающими электродвигателями, заряда которых хватает от 2-х до 7 часов полета в зависимости от модификации и веса машины.

Использованы фотографии: Пресс-служба концерна "Калашников"

Читайте "Военное обозрение" в Яндекс Новостях

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также

Комментарии 31

Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти
  1. ОТДЕЛ (Виталий) 22 июня 2017 12:03
    Меня все больше радует "Калашников" ..За все берутся ! Бог им в помощь ...
    1. parkello (Ёргос) 22 июня 2017 12:07
      поддержую ,помоги Господи !
    2. сибиралт (Олег) 22 июня 2017 12:08
      Мотоцикл в небе - ничтяк! laughing
    3. rotmistr60 (Геннадий) 22 июня 2017 12:08
      За все берутся !

      За все браться не проблема, главное чтобы получалось.
      оснащенного двигателем внутреннего сгорания
      Представил - чух, чух, чух.
      1. pjastolov (Володя) 22 июня 2017 12:12
        Но по сравнению с электрическим двигателем продолжительность полета увеличилась в два раза hi
        1. cniza (Виктор) 22 июня 2017 12:18
          Всегда приходится искать разумный баланс - топливо или полезная нагрузка.
          1. pjastolov (Володя) 22 июня 2017 12:21
            Наверное нашли таким образом good
            1. cniza (Виктор) 22 июня 2017 12:23
              Будем верить и ждать ударных беспилотников.
              1. pjastolov (Володя) 22 июня 2017 12:26
                Если будут такие же удачные как "калаши" то очень ждем good
                1. cniza (Виктор) 22 июня 2017 12:29
                  Думаю , марку не посрамят.
      2. parkello (Ёргос) 22 июня 2017 12:40
        laughing вполне себе забавная картина ,и позитивная, рисуется...у них видать аппаратура передачи сигналов управления хорошо отработана . а технологию бпла освоят . там у людей руки откуда положенно растут . у тех кто заказывает не совсем руки дружат с головой ,а голова в свою очередь не котролирует язык. глаза разбегаются ,все хотят .а язык не поворачивается правильно что бы сформулировать чего именно хотят ,вот отсюда и все уродцы и "недозаказы " и "недосерии" .
    4. RASKAT (RASKAT) 22 июня 2017 12:15
      Да пусть хоть на дровах летает, лишь бы дольше в воздухе дольше держался. Те же орланы на бензине отлично себя зарекомендовали, и уже на 200м высоте их не слышно. Калашниковцам успехов.
    5. donavi49 22 июня 2017 12:56
      Это заблуждение. Просто они скупили ряд предприятий. Если раньше была новость - Рыбинские судостроители спустили катер для ВМФ. То теперь - Концерн Калашников спустил катер для ВМФ. Однако фактически ничего не изменилось. Оружейники делают свое. Корабелы свое. Зала - свое.
    6. APASUS (Pavo) 22 июня 2017 14:54
      Цитата: ОТДЕЛ
      Меня все больше радует "Калашников" ..За все берутся ! Бог им в помощь ...

      Ну да,просто кулибины!
      Новая снайперская винтовка от Калашникова просто огонь!А какие крупнокалиберные автоматические системы ,автоматы,гранатометы от Калаша вообще смерть.
      Размываются активы в пользу непрофильных функций.Под именем Калашникова строиться мега монстр ,неуправляемая корпорация.А вы тут оду поете манагерам!
      А что мы уже впереди планеты всей по стрелковому вооружению что Калашников стал производить самолеты и катера???
    7. Alekseits (Николай) 22 июня 2017 19:25
      Жаль, что Калашников не родился конструктором легковых автомобилей. laughing
  2. LÄRZ (Виктор) 22 июня 2017 12:08
    оснащенного двигателем внутреннего сгорания (ДВС)
    Только бы с глушителем не перемудрили бы.
  3. shubin 22 июня 2017 12:14
    Как по мне, так каждый своим делом должен заниматься. А тут что то на уровне авиамоделиста-конструктора.
    1. Genry (Genry) 22 июня 2017 12:32
      А кто должен делать беспилотники? Или вы считаете, что в армии должны быть созданы подразделения авиамоделистов, которые сами будут ваять планеры и оснащать их примитивной электроникой?
      1. shubin 22 июня 2017 12:41
        Я к тому, что созданием летательных аппаратов должны заниматься соответствующие фирмы, у них это получится, и лучше, и быстрее. Наверняка, в концернах Сухого и Микояна никому и в голову не приходит заняться разработкой стрелкового оружия.
        1. donavi49 22 июня 2017 12:57
          Так им и занимается Зала - которая изначально ими и занималась. Просто Калашников купил фирму. Раньше была бы новость - Зала представила новый БПЛА. Сейчас - Калашников. Но на деле ничего не поменялось.
      2. болот 22 июня 2017 12:45
        Цитата: Genry
        А кто должен делать беспилотники? Или вы считаете, что в армии должны быть созданы подразделения авиамоделистов, которые сами будут ваять планеры и оснащать их примитивной электроникой?

        В 90х в Казахстане,чечены как то к местным авиомодельщикам "подъехали",хорошо что "не грузили",мол нам нужны радиоуправляемые самолеты что бы видиокамеру таскали.Те мол не можем,движки слабоваты ДВС Дизеля на спиртовом эфире ,дальность радиоканала мала и тд... короче отбрехались. smile
      3. okko077 (Валерий) 22 июня 2017 13:11
        Очень примитивный подход.Сам БПЛА не интересен. А продолжительность полёта не самоцель, а зависит от систем на которые работает БПЛА. На фото вы видите машину наземного пункта управления.Концерн должен думать о согласовании с реальными системами ,возможности использования сигналов БПЛА для целеуказания ,например , для МСТы, или РСЗО Также для использования сигналов от этих БПЛА для ЕСУ ТЗ, " Андромеды -Д" если конечно последние работают вообще...Нужны переходные блоки, обеспечивающие эту возможность.А их нет, и кто будет выполнять эту работу ? Без этого этот и другие БПЛА, особенно чужие, бесполезные игрушки, не более. Они снимают кино в записи и дают картинку на мониторе управления..Лучше, когда БПЛА сразу оснащается мозгами ,которые предполагают возможность согласования, а для этого нужны стандарты и предприятия, которые этим занимаются и обеспечивают поставку таких устройств..Любители на форуме и наши мудрые генералы этого не понимают....
  4. Skay (Сергей) 22 июня 2017 12:37
    ZALA AERO самостоятельный производитель беспилотников. По крайней мере был им до упоминания в связке с Калашниковым.
  5. seregatara1969 (Сергей ) 22 июня 2017 12:50
    ZALA 421-16Е5


    аппарат не русский штоли ?
  6. voyaka uh (Alexey) 22 июня 2017 13:18
    Будет лететь и так добродушно потрескивать мотором, как
    Харли-Дэвидсон. Надо ж как-то обозначить себя, чтобы не
    было сомнений.
    1. Deadушка (Виталий) 22 июня 2017 13:49
      Цитата: voyaka uh
      добродушно потрескивать мотором, как
      Харли-Дэвидсон

      у движка харлея другой звук, низкий звук малооборотистого тяговитого двигла, как у нормальной мужской техники good
      1. voyaka uh (Alexey) 22 июня 2017 13:59
        Да, согласен good , у меня просто армейское воспоминание:
        в форте на горе, в которым мы - отделение - "яйца чесали",
        вдруг воздушная тревога! Шум авиамотора. БПЛА тогда не было -
        были легкие самолеты. А вдруг привет из Ливана? Мы забегали, засуетились,
        попытались (без успеха) Браунинг 0.5 повернуть вверх.
        Отбой! блин ... к форту по вершине гряды - на Харлее - неторопливо катит резервист. Новенький к нам. Напугал тогда байкер... negative
    2. Александр War (Александр) 22 июня 2017 13:56
      Решил сумничать lol
    3. fzr1000 (Сергей) 22 июня 2017 17:53
      Звук оппозитника скорее ближе к авиационному ДВС. Привет из авиационного прошлого от БМВ и Фуджи Хэви.
  7. osoboye_mneniye (Eugeny) 22 июня 2017 20:36
    Кордовые модели форева-ааа!!!
    У меня пара моторчиков завода Звезда осталась... Может тоже замутить чего? А то смотрю, чем в наше время в детстве баловались, сейчас только начинают осваивать в ВПК)))
    У кого-нить остался набор для сборки кордовой модели?
  8. кот бегемот (Владислав) 22 июня 2017 22:32
    Дерзайте ребята и не останавливайтесь на достигнутом.
Картина дня