Второй запуск американской противоракеты SM-3 Block IIA закончился неудачей

37
В США испытания новой модификации ракеты-перехватчика SM-3 Block IIA закончились неудачей, пишет издание Defense News. Тестовый запуск проводили недалеко от Гавайских островов. Эсминец "Джон Пол Джонс", оснащенной боевой информационно-управляющей системой "Иджис", смог засечь учебную мишень, взять на сопровождение и обстрелять. Однако ракета в цель не попала. Баллистическая ракета средней дальности была запущена с ракетного полигона США на острове Кауаи, Гавайи.

Второй запуск американской противоракеты SM-3 Block IIA закончился неудачей


Это всего лишь вторые испытания новой версии SM-3. Первые прошли в феврале и закончились успешным перехватом. Как утверждают создатели, компания Raytheon, на вооружение Block IIA собираются поставить в 2018 году. Ею можно оснастить и корабль, и наземную пусковую установку. SM-3 должна будет уничтожать баллистические ракеты с радиусом действия от 3 до 5 тысяч километров.

Подробнее о противоракетах SM-3 можно прочитать в материале "Военного обозрения"
37 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +11
    22 июня 2017 17:20
    Совпадение?.... не думаю.
    1. +2
      22 июня 2017 17:36
      Мне интересно, а если договором запрещено создавать ракеты и даже двигателя для ракет средней и малой дальности, как они сделали мишень?
      1. 0
        22 июня 2017 17:41
        Цитата: Muvka
        Мне интересно, а если договором запрещено создавать ракеты и даже двигателя для ракет средней и малой дальности, как они сделали мишень?

        Морского базирования можно.
        1. +2
          22 июня 2017 17:47
          И как называется американская баллистическая ракета средней дальности морского базирования?
      2. +5
        22 июня 2017 19:51
        В мишенях по другому, обычно специальные ракеты делают и они существенно отличаются от боевых.
    2. +1
      22 июня 2017 19:40
      Знаю шо делать- одно слово Израиль спасёт америку.
  2. +9
    22 июня 2017 17:21
    Главное быстрее убежать от берегов КНДР от чучхе
    1. +1
      22 июня 2017 18:44
      хочешь такого лучезарного президента? laughing
  3. +7
    22 июня 2017 17:24
    Ну хоть взлетела..... Надо было маячок на цель помощнее ставить.
  4. +3
    22 июня 2017 17:25
    Детский сад. Да для доведения этой ракеты потребуется не один и не два , несколько десятков пусков. А как иначе?
    1. 0
      22 июня 2017 17:28
      Так это испытания, а не разработка.
      1. +1
        23 июня 2017 15:21
        Вспомните Булаву. Какое там соотношение удачных и неудачных пусков?
    2. +1
      22 июня 2017 17:28
      Так то да, тока они хотят в 18 году её на вооружение поставить.
      1. 0
        22 июня 2017 17:30
        Цитата: Кент0001
        Так то да, тока они хотят в 18 году её на вооружение поставить.

        Так поставят в 19. Не трагедия.
        1. +9
          22 июня 2017 17:34
          Цитата: Арон Заави
          Так поставят в 19. Не трагедия.

          Как это не трагедия ? А если на вас с америкой Иран нападёт и шо всё пропало ???))))
          1. +3
            22 июня 2017 20:19
            Это фейк мужики. Я в кино видел, что эсминец "Джон Пол Джонс", инопланетяне распили на части, аккурат возле Гавайских островов. laughing Голливуд врать не будет. lol
        2. 0
          22 июня 2017 20:06
          Цитата: Арон Заави
          Цитата: Кент0001
          Так то да, тока они хотят в 18 году её на вооружение поставить.

          Так поставят в 19. Не трагедия.

          Вот-вот. Если у нас по Армате, ПАК ФА или ещё какого нибудь мечу-кладенцу сроки сдвигаются, то - "всё пропало!", "когда допилите - устареет!" А тут - "Не трагедия"!
  5. +6
    22 июня 2017 17:33
    laughingНеудачей закончился пуск не имеющая аналогов в мире ракеты SM-3 Block IIA
  6. +5
    22 июня 2017 17:34
    Это всего лишь вторые испытания новой версии SM-3
    Мдя-мдя. Как я вас понимаю. Ну еще 500 - ....Лямов "и оно пойдет, и все подхватют, и все купют!"
  7. +3
    22 июня 2017 17:37
    Цитата: Арон Заави
    Детский сад.

    Где? Самовыражайтесь по конкретнее, правдалюбивый вы наш, а то некоторые здесь думают, что участники сайта с земли обетованной истина в последней инстанции, не разочаровывайте их не надо!
  8. +3
    22 июня 2017 17:40
    Цитата: Арон Заави
    Так поставят в 19. Не трагедия

    Да , нет конечно, и 20 ничего страшного и 21 не критично, это только если у нас проблемы это жуть , мрак и тихий ужас, а у избранных это нормалёк, да ? или как ?
  9. +9
    22 июня 2017 17:45
    Да, всенепременно нужно денег подбросить, что бы нормально летала!
    1. +1
      22 июня 2017 22:30
      good Забираю в мемориз!
      1. +3
        22 июня 2017 22:32
        Цитата: капрал
        good Забираю в мемориз!

        Дарю! laughing drinks
  10. +3
    22 июня 2017 17:51
    Тем более, разработчики пообещали, что практически все компоненты SM-3 IIA станут оригинальными изделиями, отличными от других модификаций семейства SM-3. Между тем, по официальному графику Агентства ПРО данная ракета должна быть развернута в составе комплекса Aegis Ashore в Польше уже в 2018 году. Посмотрим.Это эмблема второго стрельбового испытания противоракеты SM-3 Block IIA, получившего название "Звездный кирин" 32 мил зеленых в унитаз
  11. +1
    22 июня 2017 18:14
    Приятно, когда за океаном что то падает или взрывается. А ведь вроде мелочь. bully
  12. +1
    22 июня 2017 18:16
    Цитата: Арон Заави
    Так поставят в 19. Не трагедия.

    -----------------------
    Допилят, Арон, я уверен. Кувалдой добьют, начальство отнасекомят за халтурное руководство, вашингтонский обком же не спит. bully
  13. 0
    22 июня 2017 20:09
    SM-3

    Ракета формами похожа на ту, что от ЗРК "Бук".
  14. +2
    22 июня 2017 21:28
    Главное, что отчеты честные. Успех - пишут "успех". Промах - пишут "промах".
    Не подделывать испытания, залог успеха.
  15. 0
    23 июня 2017 00:27
    Цитата: Muvka
    Мне интересно, а если договором запрещено создавать ракеты и даже двигателя для ракет средней и малой дальности, как они сделали мишень?

    Скажите спасибо Михаилу Сергеевичу и его переговорщикам, в частности Шеварнадзе. Именно благодаря им в договоре возникала Статья VII

    Это всего лишь вторые испытания новой версии SM-3.

    А мужики то и не знают...
  16. 0
    23 июня 2017 02:54
    Цитата: jonhr
    хочешь такого лучезарного президента? laughing

    Вы на своих посмотрите.....
  17. NUR
    0
    23 июня 2017 05:18
    50 на 50. Это не есть гут.
  18. +1
    23 июня 2017 08:10
    Цитата: NUR
    50 на 50. Это не есть гут.

    Вообще-то количество испытаний было 3. Из них 2 удачных. То есть 33 на 66. Разумеется это не есть гуд.
    Смеяться можно над противником, когда у тебя все на мази и есть система сравнимая или превосходящая те, что есть у супостата. А когда у нас только в планах, а у них уже в железе - тут не до смеха...
    1. 0
      23 июня 2017 10:31
      У американцев неудачных не бывает, бывают успешные и частично успешные :)
  19. 0
    23 июня 2017 13:35
    Так надо. Должно бит "неудачи" чтоб больше деньги взят и потвердит что есть и "удачи". Когда у нас "неудачи" об ето открито сообщаем и когда скажем что успели можно нам верит.
    Вся ета ПРО полний успех как бизнес и прибиль и полний блеф как ПРО.
  20. 0
    23 июня 2017 13:39
    Цитата: shans2
    Главное быстрее убежать от берегов КНДР от чучхе

    Не верит он в нашу ПРО и улибается над наших "удач" и "неудач".
  21. 0
    23 июня 2017 17:22
    Цитата: Костадинов
    Так надо. Должно бит "неудачи" чтоб больше деньги взят и потвердит что есть и "удачи". Когда у нас "неудачи" об ето открито сообщаем и когда скажем что успели можно нам верит.

    Да? ну и прокомментируйте, к примеру проблемму с 40Н6, которая всех и всяких может посбивать за 600 км? Что о ней слышно? А ничего. Периодически дяди с большими погонами говорят, что она у нас есть и все. Много ли вы слышали заявлений (наших) о неудачах?
    К примеру сколько было неудачных пусков "Циркон"? Только не из сети данных, а официальных
    Или сколько было удачных и неудачных запусков ракеты "Рубеж". И вообще, что же это такое? "Рубеж", "Авангард" или "Ярс-М"
    Неудачи скрывают все. И мы, и американцы и все остальные, кто разрабатывает и испытывает ракеты. Вот сколько, к примеру за последние годы было неудачных пусков у Ына?
    Поэтому не стоит думать, что мы такие вот все из себя честные, говорим о каждом неудачном пуске и всем прочем