Разработчик двигателя SSJ-100 готов к ремоторизации Бе-200

Согласно информации новостного агентства «Интерфакс-АВН», президент российско-французской компании PowerJet Марк Сорель, разработавшей двигатель Sukhoi Superjet 100, сообщил о готовности провести ремоторизацию многоцелевого самолета-амфибии Бе-200 при условии финансового участия РФ.

Мы готовы приступить к доработке двигателя SaM146 для Бе-200, но мы не готовы инвестировать в проект, поскольку еще не окупился предыдущий проект (с SSJ-100 - ИФ).





С его слов, Бе-200 является узкоспециализированным продуктом, спрос на который вряд ли превысит 50 машин. По этой причине компания рассчитывает либо на инвестиции потенциальных покупателей продукции, либо на поддержку РФ.

Бе-200 - многоцелевой самолет-амфибия сборки "ТАНТК имени Бериева", предназначен для пожаротушения, оказания экстренной помощи в районах чрезвычайных бедствий, поиска и спасения на воде, санитарных и грузовых перевозок. В настоящее время самолеты комплектуются двигателями Д-436ТП Запорожского машиностроительного КБ "Прогресс" имени академика Ивченко.


Читайте "Военное обозрение" в Яндекс Новостях

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также

Комментарии 9

Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти
  1. LÄRZ (Виктор) 23 июня 2017 04:34
    Мы готовы приступить к доработке двигателя SaM146 для Бе-200, но мы не готовы инвестировать в проект, поскольку еще не окупился предыдущий проект (с SSJ-100 - ИФ).
    Подобное сотрудничество с французами вызывает у меня злоключения с "Мистралями". А оно нам надо?
    1. Vita VKO (Виталий) 23 июня 2017 05:00
      Цитата: LÄRZ
      А оно нам надо?

      тем более, что российский ПД-14 уже на завершающей стадии, через год планируется сертификация и серийное производство. Можно и сейчас поставить на Бе-200, для испытаний статистики много не бывает.
      1. LÄRZ (Виктор) 23 июня 2017 05:04
        Цитата: Vita VKO
        тем более, что российский ПД-14 уже на завершающей стадии

        Да, да! Пусть идут своею французскою дорогой. "Ожогшись молоком и на воду дуешь"
      2. Genry (Genry) 23 июня 2017 11:00
        Цитата: Vita VKO
        российский ПД-14 уже на завершающей стадии, через год планируется сертификация и серийное производство. Можно и сейчас поставить на Бе-200,

        ПД-14 не годится для БЕ-200. Нужен ПД-10, с меньшей мощностью, а он ещё неизвестно когда будет. Да и производить его нужны производственные мощности, которых ещё долго не будет хватать.
    2. avt 23 июня 2017 09:55
      Цитата: LÄRZ
      А оно нам надо?

      Для экспортных поставок .Но риск конечно есть и не малый , как с поставками Супербюджета в Иран- могут на раз заблокировать под санкции. Так что действительно
      Цитата: LÄRZ
      Пусть идут своею французскою дорогой.

      и не за наш счёт .
      avt
      1. LÄRZ (Виктор) 23 июня 2017 10:03
        Цитата: avt
        Для экспортных поставок

        А кому мы эти самолёты будем поставлять? Аргентине? Вот пусть Аргентина и закупает у французов эти двигатели, а потом передаёт нам. Все риски- Аргентине.
  2. mlad (mlad) 23 июня 2017 08:27
    Цитата: Vita VKO
    Цитата: LÄRZ
    А оно нам надо?

    тем более, что российский ПД-14 уже на завершающей стадии, через год планируется сертификация и серийное производство. Можно и сейчас поставить на Бе-200, для испытаний статистики много не бывает.

    ПД 14 слишком мощный для БЕ-200
  3. TarTar (ТарТар) 23 июня 2017 17:17
    Неплохо бы прикрутить на бешку движки Sam-146, но он не испытан в условиях водоёмов, в отличие от показавшего надёжность Д-436. Пока Мотор Сыч продаёт - пускай советские движки стоят.
  4. Zaurbek (Zaur) 25 июня 2017 18:36
    Давно назревшая тема..в плане экспортных поставок особенно..самолет сугубо гражданский и тема с отечественными двигателями не стоит. Интересно, а задача перехода на самостоятельный выпуск этого двигателя стоит? Сделать "горячую" часть самим уже вполне можно.
Картина дня