В Сирии могут появиться военнослужащие из Казахстана и Киргизии

120
О российском предложении направить военных из Казахстана и Киргизии в Сирию для размещения в зонах деэскалации вчера рассказал представитель президента Турции Ибрахим Калын, сообщает Коммерсантъ.



По словам Калына, турецкие чиновники на прошлой неделе встречались со спецпредставителем президента Владимира Путина по Сирии Александром Лаврентьевым.

Ведутся переговоры о том, сколько военнослужащих необходимо отправить в Идлиб. Мы ожидаем, что этот вопрос будет более детально обсуждаться во время встречи в Астане в июле,
сказал он.

В Минобороны и МИД РФ это заявление официально не комментировали. Однако факт переговоров подтвердил глава думского комитета по обороне Владимир Шаманов: «Прорабатываются предложения нашим коллегам из Казахстана и Киргизии… Есть намерения и начало переговорного процесса, решение пока не принято».

Газета напоминает, что в Сирии сейчас действуют 4 зоны деэскалации, соответствующий меморандум подписали в начале мая страны-гаранты перемирия: Россия, Иран и Турция.

По словам военного источника «Ъ», правильно говорить о совместной работе российской военной полиции и военных из Киргизии и Казахстана «в области обеспечения безопасности и правопорядка в Идлибе, где проживает не менее одного млн. человек, но никак не о ведении прямых боевых действий».

Анализ действий батальонов российской военной полиции в Алеппо был признан эффективным. Подобную практику было предложено расширить в составе подразделений нескольких стран,
сказал собеседник.
120 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +2
    23 июня 2017 11:06
    а подводники бурятские там будут ? якутские снаперы тоже?
    1. +9
      23 июня 2017 11:10
      Цитата: seregatara1969
      а подводники бурятские там будут ? якутские снаперы тоже?

      Эти бы понадежней были...! А вот казахи и киргизы, понтовщики чистой воды и дорого нам обойдутся.. soldier
      1. +19
        23 июня 2017 11:17
        Цитата: ОТДЕЛ
        Цитата: seregatara1969
        а подводники бурятские там будут ? якутские снаперы тоже?

        Эти бы понадежней были...! А вот казахи и киргизы, понтовщики чистой воды и дорого нам обойдутся.. soldier


        А это не дурость ? ? ?
        В начале пусть поучаствуют, а потом делайте Выводы.
        А не бегите впереди кареты, с Пустозвонными заявлениями.
        Дружественный Вы Наш. Хотя бы какой то контакт совместный начали проводить.
        А тут сразу. Понтовщиков везде хватает.
        1. +4
          23 июня 2017 13:37
          Цитата: Wild_Grey_Wolf
          А это не дурость ? ? ?
          В начале пусть поучаствуют, а потом делайте Выводы.
          А не бегите впереди кареты, с Пустозвонными заявлениями.
          Дружественный Вы Наш. Хотя бы какой то контакт совместный начали проводить.
          А тут сразу. Понтовщиков везде хватает.

          Мне казахи нужны и киргизы..А вы помолчите ! Вам бы лишь бы по ныть!
          1. 0
            23 июня 2017 17:51
            "Я узбеков люблю - они на морозе хорошо заводятся."
          2. +2
            24 июня 2017 14:36
            Цитата: ОТДЕЛ
            Цитата: Wild_Grey_Wolf
            А это не дурость ? ? ?
            В начале пусть поучаствуют, а потом делайте Выводы.
            А не бегите впереди кареты, с Пустозвонными заявлениями.
            Дружественный Вы Наш. Хотя бы какой то контакт совместный начали проводить.
            А тут сразу. Понтовщиков везде хватает.

            Мне казахи нужны и киргизы..А вы помолчите ! Вам бы лишь бы по ныть!


            Кому по ныть ? В какой части букв это видно - Человек Любящий ?
      2. +1
        23 июня 2017 11:26
        Посмотрим за кого они там воевать будут. laughing
        1. +13
          23 июня 2017 11:34
          Цитата: сибиралт
          Посмотрим за кого они там воевать будут. laughing


          Военный исполняет приказ. И в Статье о боевых действиях речь не шла.
          Что за подростковая Желчь не нужная, даже огорчает такое наблюдать . . . . .
      3. +8
        23 июня 2017 11:32
        Цитата: ОТДЕЛ
        А вот казахи и киргизы, понтовщики чистой воды



        Шовинист, иль расист?
        1. +4
          23 июня 2017 11:41
          Цитата: Искандер Ш
          Цитата: ОТДЕЛ
          А вот казахи и киргизы, понтовщики чистой воды

          Шовинист, иль расист?


          Нет понты не нужные такое есть конечно как национальная идея ) ) ), но не больше чем у других наций. а расизмом точно попахивает. Наверное забыли, что это не наш МЕТОД.
        2. +5
          23 июня 2017 11:44
          Цитата: Искандер Ш
          Цитата: ОТДЕЛ
          А вот казахи и киргизы, понтовщики чистой воды

          Шовинист, иль расист?

          Нет это просто Михан.
        3. +4
          23 июня 2017 13:39
          Цитата: Искандер Ш
          Цитата: ОТДЕЛ
          А вот казахи и киргизы, понтовщики чистой воды

          Шовинист, иль расист?

          РУССКИЙ! ...Устраивает? Обзываться вы научились от евреев и т.д. Я просто вопрос задал и все!
          1. +4
            23 июня 2017 14:35
            Цитата: ОТДЕЛ
            РУССКИЙ! ...Устраивает? Обзываться вы научились от евреев


            Махровый шовинист, ещё и под СССР красишься. Шовинистов в стране советов не любили и всячески искореняли.


            Цитата: ОТДЕЛ
            Я просто вопрос задал


            Ты не спрашиваешь, а утверждаешь.
            1. +2
              23 июня 2017 16:43

              0
              Искандер Ш Сегодня, 14:35 ↑
              Цитата: ОТДЕЛ
              РУССКИЙ! ...Устраивает? Обзываться вы научились от евреев
              Махровый шовинист, ещё и под СССР красишься. Шовинистов в стране советов не любили и всячески искореняли.

              Плохо видимо искореняли, если при его развале, во всех республиках СССР, русских как собак резали и из их квартир выгоняли, где Вы тогда были толераст Вы наш?
              1. +1
                23 июня 2017 22:08
                Цитата: DOCTOR ZLO
                Плохо видимо искореняли


                Согласен плохо искореняли, особенно после смерти Сталина.

                Цитата: DOCTOR ZLO
                Вы тогда были толераст Вы наш


                В школу ходил, а где были Вы?
                1. +1
                  23 июня 2017 22:41
                  Искандер ШЦитата: DOCTOR ZLO
                  Вы тогда были толераст Вы наш
                  В школу ходил, а где были Вы?

                  Уже в Колледж, я с 76-го...
            2. +5
              24 июня 2017 08:34
              Цитата: Искандер Ш
              Махровый шовинист, ещё и под СССР красишься. Шовинистов в стране советов не любили и всячески искореняли.

              Согласен , помню я все плакаты мир ,дружба , интернационализм...А вот 90-е начались и такие как я были в шоке , когда начался геноцид русских на всех окраинах бывшего СССР , просто бежали все бросая, лишь бы жизнь свою и своих детей спасти..(А сбежать не многим удалось..) Но я все же интернационалистом остался и верю в дружбу народов (простых людей , разных национальностей..) Просто небольшие коррективы внес в свою душу..Так , что без обиды! Слепо верить в "дружбу народов" , уже не получается пока ..А там видно будет! hi
              1. +2
                24 июня 2017 22:30
                Цитата: ОТДЕЛ
                и верю в дружбу народов


                Заметно.

                Цитата: ОТДЕЛ
                Но я все же интернационалистом остался


                Ага из тебя интернационалист, как из говна пуля.
        4. +3
          23 июня 2017 17:53
          Цитата: ОТДЕЛ
          А вот казахи и киргизы, понтовщики чистой воды
          Шовинист, иль расист?

          Случайный, заплутал малость. На "цензор" шёл.
      4. +2
        23 июня 2017 20:45
        Ты гонишь ! Иногда читаю твои коменты и такое ощущение что ты неадэкватен иногда !
      5. +2
        24 июня 2017 08:19
        понтовка тут , это ты , сидишь круглосуточно плюсики отрабатываешь . бес тухлый (с)
    2. +3
      23 июня 2017 11:19
      Цитата: seregatara1969
      а подводники бурятские там будут ? якутские снаперы тоже?



      Не правильные вопросы задаете. Вот что интересно: кто будет оплачивать эти гастроли?
      1. +3
        23 июня 2017 12:34
        В Сирии могут появиться военнослужащие из Казахстана и Киргизии
        ..
        Цитата: ОТДЕЛ
        Цитата: seregatara1969
        а подводники бурятские там будут ? якутские снаперы тоже?

        Эти бы понадежней были...! А вот казахи и киргизы, понтовщики чистой воды и дорого нам обойдутся.. soldier

        Цитата: сибиралт
        Посмотрим за кого они там воевать будут.

        Цитата: karish
        Я Принял Ислам,переезжаю в Европу строить Шариат .

        Цитата: Платов
        А свининку кушать будешь по ночам? Пока Аллах не видит??? laughing

        Цитата: lis-ik
        Цитата: Искандер Ш
        Цитата: ОТДЕЛ
        А вот казахи и киргизы, понтовщики чистой воды

        Шовинист, иль расист?

        Нет это просто Михан.

        только крайний комментарий-вменяем...куда катимся...
        1. +3
          23 июня 2017 13:42
          Цитата: андрей юрьевич
          только крайний комментарий-вменяем...куда катимся...

          Ты здесь с семи утра и до глубокой ночи учишь нас жизни и толерантности ..))) Может пойдешь перекуришь (хотя ты не пьющий и не курящий.. мда)))
          1. +1
            23 июня 2017 14:02
            Цитата: ОТДЕЛ
            Цитата: андрей юрьевич
            только крайний комментарий-вменяем...куда катимся...

            Ты здесь с семи утра и до глубокой ночи учишь нас жизни и толерантности ..))) Может пойдешь перекуришь (хотя ты не пьющий и не курящий.. мда)))

            я в отпуске Виталик,а за окном-ливень... куда я пойду? даже за коньяком стрёмно... а ты держись...тебя ничем не пробить...ты класс! дубовый! yes
            1. +1
              23 июня 2017 14:23
              а давай спросим у коллег...кто не нужен -тот уходит...совсем, как тебе? только не по твоей формуле "воскрешения"....старпёр-отдел -михан...
    3. +2
      24 июня 2017 15:00
      Президент Киргизии Алмазбек Атамбаев заявил, что не обсуждал на встречах в Москве вопрос отправки киргизских военных в Сирию. И вообще, если это и произойдет, то "не при моем президентстве", указал он.

      "Этот вопрос вообще не поднимался, (в том числе) на узких встречах, мы с Владимиром Владимировичем (Путиным) ужинали 2,5 часа, вопрос вообще не поднимался", - цитирует Атамбаева "Интерфакс".

      Подробнее: http://www.newsru.com/russia/24jun2017/notonmyshi
      ft.html
  2. +8
    23 июня 2017 11:07
    Я Принял Ислам,переезжаю в Европу строить Шариат .
    1. +4
      23 июня 2017 11:12
      Цитата: karish
      Я Принял Ислам,переезжаю в Европу строить Шариат .

      Дурость написал... hi
    2. avt
      +5
      23 июня 2017 11:13
      Цитата: karish
      Я Принял Ислам,переезжаю в Европу строить Шариат .

      Алла ! Он в бар А там опять .
      Надоело жить в Рязани? надоели грязь и пыль? надо сделать обрезанье и уехать в Израиль! Я уехал из Рязани- а тут тоже грязь и пыль! зря я делал обрезанье зря уехал в Израиль.
    3. +13
      23 июня 2017 11:14
      Я Принял Ислам
      а зачем?
      1. +6
        23 июня 2017 11:31
        С 2001 годы было вручено 5 Нобелевских премий гражданам Израиля, а 188 - это больше похоже на общее кол-во премий за этот период.
        1. +7
          23 июня 2017 11:49
          Так не Израиль, а еврейская нация laughing
      2. +2
        23 июня 2017 11:55
        Картинка конечно смищная. Вот только в ней почему то умалчивается что Израиль оказывает поддержку отдельным исламистским группам, так что есть и Израильская доля в 20000 терактах.
        1. +7
          23 июня 2017 12:01
          таки евреи везде свою "маленькую толику" имеют laughing
    4. +2
      23 июня 2017 11:25
      А свининку кушать будешь по ночам? Пока Аллах не видит??? laughing
    5. +4
      23 июня 2017 12:05
      Цитата: karish
      Я Принял Ислам,переезжаю в Европу строить Шариат .

      Похрже кому то , я сегодня окручу голову.
      wassat
      1. +3
        23 июня 2017 13:45
        Цитата: karish
        Цитата: karish
        Я Принял Ислам,переезжаю в Европу строить Шариат .

        Похрже кому то , я сегодня окручу голову.
        wassat

        Вот если бы крымский, христианство принял..Там сложней "шкурку зашивать пришлось бы..)))) Слабо?
        1. +1
          23 июня 2017 14:45
          Цитата: ОТДЕЛ
          Вот если бы крымский, христианство принял.

          Вот если бы ты Православие принял,глядишь и не писал бы такую фигню.
        2. +2
          23 июня 2017 17:29
          Цитата: ОТДЕЛ
          Вот если бы крымский, христианство принял..Там сложней "шкурку зашивать пришлось бы..)))) Слабо?

          Да не вопрос , Романов почку продаёт - бабла не меряно.
      2. +1
        23 июня 2017 14:46
        Цитата: karish
        Похрже кому то , я сегодня окручу голову.

        АЛЛАХ АКБАР laughing
  3. +1
    23 июня 2017 11:15
    А что есть на то соглашение с президентом Асадом !? Имеется в ввиду военное сотрудничество Сирии с Казахстаном и Киргизией !? Пахнет дэзой...
    1. +3
      23 июня 2017 21:05
      "Состряпать" такое соглашение можно быстро - с Ираком уже было, когда взвод саперов послали. Коалиции отказали, но спросили новое рук-во Ирака, какая помощь нужна от нас - те саперов попросили - свыше миллиона взрывчатых предметов было обезвреженно, один погиб и несколько раненых. Ротация была раз в квартал, если память не изменяет.
      Речь о миротворцах идет. У нас численность этих подразделений увеличили до 5 тыс. человек. Но вот как быть с переговорами в Астане? Наше участие в Сирии может положить крест на них. Поэтому надо чтобы та "оппозиция" на переговорах дала добро - они ведь россиян просили прислать на занимаемые ими территории . Скоро новое заседание переговорщиков в Астане, вот и посмотрим.
      Турки зря вытащили эту инфу - наши такие дела кулуарно привыкли решать, поэтому все будут отрицать. Наши сперва все решат с сирийцами, с той и другой стороной (Асад и оппозиция), а потом уже ... На мой взгляд, рано или поздно миротворцев послать придется. hi
  4. +9
    23 июня 2017 11:17
    Надеюсь Назарбаев не втянет страну в ненужную для Казахстана войну. Нашим сыновьям на чужой войне делать нечего.
    1. +4
      23 июня 2017 11:20
      бармалеи после сирии куда пойдут ? казахстан на их пути стоит !
      1. +2
        23 июня 2017 11:41
        а они по ОДКБ срочно вспомнят!!!!!! и срочно возлюбят Россию!!!! ровно до той поры пока есть опасность....
      2. +1
        23 июня 2017 16:13
        географию в школе не учили?
    2. +4
      23 июня 2017 11:20
      Цитата: Viktor.12.71
      Надеюсь Назарбаев не втянет страну в ненужную для Казахстана войну. Нашим сыновьям на чужой войне делать нечего.


      Подскажите, а кто ближе к ИГИЛ находится, особенно через Афган, Киргизия прозрела к примеру? И такая уж она чужая. И в том то и дело, пора вклад вносить свой пока не поздно. Главное, чтоб ВОЙНА не стала НУЖНОЙ.
      Лучше сейчас участие без Боевых действий, чем потом на своей земле и с боями.
    3. +3
      23 июня 2017 11:36
      Цитата: Viktor.12.71
      Надеюсь Назарбаев не втянет страну в ненужную для Казахстана войну. Нашим сыновьям на чужой войне делать нечего

      Конечно нечего. Армия государству нужна для того что бы отстаивать свои национальные интересы, а при "многовекторной политике", когда дают всем и все за счет собственного народа ни о каких собственных интересах и речи быть не может. Более того, для Казахстана ни чего не изменится если собственной армии там вообще не будет. Это же так удобно и "выгодно" когда другие страны занимаются тем, чем должны заниматься собственные Вооруженные Силы.
      1. +6
        23 июня 2017 11:47
        Не надо тут пугать что ИГ дойдет до Казахстана, лучше о себе побеспокойтесь. Ваши сыновья служат? Думаю что нет. Мой служат и мне есть что терять, и за Россию они воевать не пойдут, не наша война. Хочется бойни? Так идите на Донбасс или в Сирию, кому что краше.
        1. +4
          23 июня 2017 12:02
          Цитата: Viktor.12.71
          Не надо тут пугать что ИГ дойдет до Казахстана, лучше о себе побеспокойтесь. Ваши сыновья служат? Думаю что нет. Мой служат и мне есть что терять, и за Россию они воевать не пойдут, не наша война. Хочется бойни? Так идите на Донбасс или в Сирию, кому что краше.


          Чем пугать они уже у ворот стоят . . . Отсидеться уже не получится.
        2. +1
          23 июня 2017 13:36
          Цитата: Viktor.12.71
          за Россию они воевать не пойдут, не наша война. Хочется бойни?

          А вот когда Назарбаева не будет, вот тогда и посмотрим.....
        3. +3
          23 июня 2017 17:05
          Viktor.12.71 Сегодня, 11:47 ↑
          Не надо тут пугать что ИГ дойдет до Казахстана

          Ячейки ИГИЛ во всех странах, в т.ч. и РК.
          Ваши сыновья служат? Думаю что нет. Мой служат и мне есть что терять

          Типа служат сыновья только у казахов, а у русских "косят", и что терять есть, что только казахам?
          и за Россию они воевать не пойдут

          Да кто бы сомневался , поэтому думаю ОДКБ, создана на временной основе, да впрочем не хотите воевать за русских (хотя за последние 25 лет Вас об этом никто не просил), будете воевать в составе НОАК....
    4. +5
      23 июня 2017 11:47
      Цитата: Viktor.12.71
      Надеюсь Назарбаев не втянет страну в ненужную для Казахстана войну. Нашим сыновьям на чужой войне делать нечего.

      Их там уже полно-за игилов воюют ,с этими "сынами" разберитесь и что они там делают.
    5. +1
      23 июня 2017 12:09
      Цитата: Viktor.12.71
      Надеюсь Назарбаев не втянет страну в ненужную для Казахстана войну.

      А нам, конечно она нужна? Было бы смешно если бы за тишину в мире былись сириусы, русаки и турки .... и эти как их каолиционисты западенские laughing

      Кстати Казахстан опроверг такие контакты, верно сейчас будут эти самые закулисные шуры-муры из Москвы, Анкары.... при случае Вашингтон подсобит в адрес Астаны.

      Но вам вряд ли это грозит, Нурсултан скажет - на добровольной основе ..... а то нам санкции того, припаяют. Так что не беспокойтесь, поедут спецы ..... на первое время, ну а там посмотрим. Мы тоже не расчитывли на 2 года, да и американцы загорают в Афганистане уже 16 лет winked
    6. avt
      +5
      23 июня 2017 13:08
      Цитата: Viktor.12.71
      . Нашим сыновьям на чужой войне делать нечего.

      Ваши уже туда ДО начала нашей операции с семьями ехали, обживать ,,халифат". Причём даже не стесняясь сниматься на камеру в Сурии.
      Цитата: Viktor.12.71
      Не надо тут пугать что ИГ дойдет до Казахстана, лучше о себе побеспокойтесь

      Вот побеспокоится действительно надо и уже да-а-авно пора дать региональным управления ФСБ на границе с Казахстаном точно такие же полномочия, как и выданные на российско -белорусской границе.Береженого Бог бережёт . Небережёного конвой стережёт.
      1. +2
        24 июня 2017 00:50
        Цитата: avt
        Вот побеспокоится действительно надо и уже да-а-авно пора дать региональным управления ФСБ на границе с Казахстаном точно такие же полномочия, как и выданные на российско -белорусской границе.Береженого Бог бережёт . Небережёного конвой стережёт.

        Забор с колючей проволокой, вышки с пулеметами и ров с крокодилами. И чем быстрее тем лучше. Свидомые самостийники похоже уже окончательно решили уничтожить свои государства назло России. Так не будем им мешать. И помогать если что не будем. Пусть свидомая мразь хоть кровавыми слезами плачет. Слишком дорого нам обходится наша жалость.
    7. +4
      23 июня 2017 16:16
      Цитата: Viktor.12.71
      Надеюсь Назарбаев не втянет страну в ненужную для Казахстана войну. Нашим сыновьям на чужой войне делать нечего.

      Ответьте пожалуйста , а бухать с хохлами в Ираке - это нужная для KZ война ? Что кстати , как показала практика , для здоровья действительно вредно .
      Девственницей не прикидывайтесь . Террорюг из KZ пока русские валят за рубежом (не только русские конечно) . Киргизы в редких случаях тоже .
      1. +2
        23 июня 2017 17:06
        А зачем нам лезть в Сирию?
        1. +3
          23 июня 2017 17:20
          Цитата: Zalym
          А зачем нам лезть в Сирию?

          В Ирак -то чё полезли , еще и под хохло-руководством ? Может сказать , как это обычно называется .

          Зачем , зачем ? За компанию .
          1. 0
            23 июня 2017 17:28
            Не знаю как называется. В Ираке под опасностью были только жизни военных, на то они и военные, а вот ввязавшись в конфликт в Сирии рискуем подставить страну под удар террористов из ИГИЛ(запрещен везде где только можно).. А оно нам надо?
            Вот статейка про казбат если интересно https://informburo.kz/stati/missiya-8742.html Там даже про Савченко есть малеха.
        2. +1
          24 июня 2017 02:01
          Цитата: Zalym
          А зачем нам лезть в Сирию?

          Тут есть несколько факторов,если это правда.
          Казакстан таким образом заявляет о своих амбициях.Переговоры ведутся в Астане,почему бы и на земле не быть Казакстану.
          Плюс в этом регионе из Исламских стран устраивающих и Россию и Турцию,только Тюрские страны СССР.Север Сирии это арабо-туркманский регион.И Тюрки Сунниты идеально подходят,как нейтральный игрок.Конечно Туркманы предпочли бы там видеть Миротворцев Азербайджана,но Азербайджан воспринимается,как Шиитская страна и арабы сунниты этого не приняли бы.
          Поэтому Казакстан идеальный вариант.Хотя Арабы и Туркманы конечно поифегевают от русскоязчных манер и Исламских традиций с этого контингента)))
          1. 0
            24 июня 2017 08:16
            Нет, это не правда. Уже опровергли. Нам эта авантюра нафиг не нужна, подставим просто страну под удар ИГИЛа.
            1. 0
              24 июня 2017 10:49
              Цитата: Zalym
              Нет, это не правда. Уже опровергли. Нам эта авантюра нафиг не нужна, подставим просто страну под удар ИГИЛа.

              Не подставили бы.Вы там не участвовали бы в боевых действиях против Игил,чтобы они выбрали Вас,как цель.
              Ну как говорится информация оказалась ложной.
              1. 0
                24 июня 2017 11:01
                Думаю все же лучше поберечься. Например, всего лет 15 назад в стране не было питательной среды для терроризма, а сейчас она есть, к сожалению.
                1. 0
                  24 июня 2017 11:09
                  Цитата: Zalym
                  Думаю все же лучше поберечься

                  Не получится.
                  Цитата: Zalym
                  Например, всего лет 15 назад в стране не было питательной среды для терроризма, а сейчас она есть, к сожалению.

                  вот ровно из-за этих причин и Не только.
                  Казакстан это не Кыргызстан.Есть амбиции и возможности и в некоторые дела региона Казакстан будет вовлечен,хотя или не хотя,просто отсидеться не получится.
                  Это Тюрско-Мусульманская страна и его вовлеченность будет все больше возрастать.особенно с уменьшением Советского поколения.Среди молодежи увеличивается кол-во людей позиционирующих себя с Тюрским и Исламским миром и они будут стараться,чтобы Казакстан занял свою достойную нишу этом Мире.
                  1. 0
                    24 июня 2017 16:50
                    Цитата: Yeraz
                    Это Тюрско-Мусульманская страна и его вовлеченность будет все больше возрастать.особенно с уменьшением Советского поколения.Среди молодежи увеличивается кол-во людей позиционирующих себя с Тюрским и Исламским миром и они будут стараться,чтобы Казакстан занял свою достойную нишу этом Мире.

                    Какую? Поставщика рабочей силы и ресурсов?
                2. 0
                  24 июня 2017 16:46
                  Цитата: Zalym
                  Думаю все же лучше поберечься. Например, всего лет 15 назад в стране не было питательной среды для терроризма, а сейчас она есть, к сожалению.

                  Замечательная позиция, если закрыть глаза на проблему её как бы и нет, и она вас не коснется. Вам сколько лет? Такое впечатление что говорит маленький ребенок. Казахстан уже вовлечен в этот процесс он уже под ударом. Если разрушить государство в Сирии куда пойдут дальше боевики вы думали?
                  1. 0
                    24 июня 2017 17:26
                    Цитата: IS-80_RVGK2
                    Замечательная позиция, если закрыть глаза на проблему её как бы и нет, и она вас не коснется. Вам сколько лет? Такое впечатление что говорит маленький ребенок. Казахстан уже вовлечен в этот процесс он уже под ударом. Если разрушить государство в Сирии куда пойдут дальше боевики вы думали?


                    Вот вы скажите, чрезмерное самомнение и фантастическая тупость это обязательная черта а или вы постепенно такими становитесь?

                    В Сирии итак действуют свердержавы, какой-то казахский батальон там погоды не сделает, а страну под удар террористов подставить может.

                    Цитата: IS-80_RVGK2
                    Если разрушить государство в Сирии куда пойдут дальше боевики вы думали?


                    Куда? Телепортируются в Казахстан? Вы карту мира открывали давно?
                    1. 0
                      24 июня 2017 23:13
                      Цитата: Zalym
                      Вот вы скажите, чрезмерное самомнение и фантастическая тупость это обязательная черта а или вы постепенно такими становитесь?

                      Нет, это врожденные черты всяких самостийных и незалежних свидомых жертв угнетения русским империализмом и я ими по определению не обладаю. smile
                      Цитата: Zalym
                      В Сирии итак действуют свердержавы, какой-то казахский батальон там погоды не сделает, а страну под удар террористов подставить может.

                      А еще если ходить по улице можно споткнуться упасть и сломать ногу. Значит надо сидеть дома и никуда не выходить, а то выйдешь а там такое вдруг, что огого. smile
                      Цитата: Zalym
                      Куда? Телепортируются в Казахстан? Вы карту мира открывали давно?

                      А Казахстан у нас что в параллельном измерении? smile
                      Цитата: Zalym
                      какой-то казахский батальон

                      Не ожидал что вы такого низкого мнения о боеспособности казахской армии. smile
                      1. 0
                        25 июня 2017 09:38
                        Цитата: IS-80_RVGK2
                        Нет, это врожденные черты всяких самостийных и незалежних свидомых жертв угнетения русским империализмом и я ими по определению не обладаю.


                        Если это правда, то вы редкий экземпляр угнетенного русским империализмом ватника, клинический случай. laughing

                        Цитата: IS-80_RVGK2
                        А еще если ходить по улице можно споткнуться упасть и сломать ногу. Значит надо сидеть дома и никуда не выходить, а то выйдешь а там такое вдруг, что огого.


                        Одно дело выходить на улицу, другое - ввязываться в конфликт с международным терроризмом. Тупая вата этого не понимает, но в нашем правительстве, слава Богу не все ватники.

                        АСТАНА, 23 июня. /ТАСС/. Казахстан не ведет переговоров о направлении своих военнослужащих в Сирию. Об этом в пятницу сообщил журналистам министр иностранных дел Казахстана Кайрат Абдрахманов.

                        "Как известно, предоставление Казахстаном площадки Астаны для встреч заинтересованных сторон является реальным вкладом нашей страны в процесс урегулирования сирийского кризиса. Казахстан ни с кем не ведет переговоров по направлению своих военнослужащих в Сирию. Вопрос о том, как будет обеспечена безопасность и эффективность четырех зон деэскалации в Сирии, в настоящее время находится в компетенции стран-гарантов астанинского процесса, которые обсудят эти и другие вопросы в ходе предстоящей встречи в Астане 4-5 июля", - проинформировал Абдрахманов.

                        По его словам, вопрос о направлении миротворцев республики в горячие точки мира требует наличия резолюции Совета Безопасности ООН. "Для нашей страны принципиально важным условием для рассмотрения возможности направления миротворцев в любую горячую точку мира является наличие резолюции Совета Безопасности ООН, в котором, я напомню, мы сами являемся непостоянным членом в 2017-2018 годах, и соответствующего мандата этой всемирной организации", - подчеркнул глава МИД.


                        Подробнее на ТАСС:
                        http://tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/4360237

                        Цитата: IS-80_RVGK2
                        А Казахстан у нас что в параллельном измерении?


                        А вы на карту посмотрите. Ватанизм головного мозга поражает интеллект, ясно, но ведь первичные знания, полученные в школе не должен затрагивать.


                        Цитата: IS-80_RVGK2
                        Не ожидал что вы такого низкого мнения о боеспособности казахской армии.


                        Т.е. ваша армия, бомбящая чугунием сирийских детей там не справится одна? Не ожидал, что вы такого низкого мнения о боеспособности вашей армии. Хотя да, все ваши попытки залезть в тот регион всегда и непременно оканчивались получением больших и конкретных ...юлей в первую очередь вашими союзниками, ну и вами тоже. lol
                      2. 0
                        25 июня 2017 12:17
                        Цитата: Zalym
                        Если это правда, то вы редкий экземпляр угнетенного русским империализмом ватника, клинический случай.

                        Надо же, казахский пещерный местячковый националист пытается демонстрировать зачатки интеллекта и острить. Хотя нет, показалось.laughing
                        Цитата: IS-80_RVGK2
                        Одно дело выходить на улицу, другое - ввязываться в конфликт с международным терроризмом. Тупая вата этого не понимает, но в нашем правительстве, слава Богу не все ватники.

                        Действительно зачем помогать тушить соседний дом, еще обжечься можно. А то что в результате может полыхнуть весь квартал и сгорит или просто серьезно пострадает твой дом, это слишком сложная для свидомита мысль.
                        Цитата: Zalym
                        А вы на карту посмотрите. Ватанизм головного мозга поражает интеллект, ясно, но ведь первичные знания, полученные в школе не должен затрагивать.

                        У свидомита поражать вообще нечего. Что они каждый раз и демонстрируют. laughing Еще раз задам вопрос. Казахстан он что принципиально недостижим для террористов? У вас нет никакой почвы для всяких радикальных исламистов? Все сытые, богатые и довольные?
                        Цитата: Zalym
                        Т.е. ваша армия, бомбящая чугунием сирийских детей там не справится одна?

                        Да,да только детей и только чугунием. Пошли стандартные обвинения из методичек мразей госдепа. Им то можно убивать всех и ничего, это же во имя демократии. И убийц из оппозиции и прочих радикальных исламистов террористов они не замечают. Там есть только нехороший Асад который всех травит химическим оружием, а может и не он и не травит, но все равно он потому что нам так выгодно. У вас свои мысли то есть? Хотя о чем это я, я ж со свидомитом разговариваю. Вы тут свистите о детях и бомбах, но почему-то по факту против того чтобы было задействовано больше адекватных сил в как можно более быстром разрешении сирийского конфликта.
                        Цитата: Zalym
                        Не ожидал, что вы такого низкого мнения о боеспособности вашей армии.

                        Я высокого мнения о моей армии, но я прекрасно понимаю что она не всесильна. И плюс ко всему вмешивается политика. Но это опять же для вас слишком сложная мысль.
                        Цитата: Zalym
                        Хотя да, все ваши попытки залезть в тот регион всегда и непременно оканчивались получением больших и конкретных ...юлей в первую очередь вашими союзниками, ну и вами тоже.

                        Если учесть что Казахстан ранее входил в состав СССР, то вы опять подтвердили тот факт что ни во что не ставите вашу армию.
    8. +3
      23 июня 2017 16:54
      Цитата: Viktor.12.71
      Надеюсь Назарбаев не втянет страну в ненужную для Казахстана войну. Нашим сыновьям на чужой войне делать нечего.

      Надейтесь дальше. ВВП специально сыграл на чисталюбии Вашего "Красно-бая" организовав встречу по САР в Алма-Ате, теперь Назарбаев, возомнив себя миротворцем и отцом все тюркоязычных, казахов отправит хоть в Сомали, чтоб подтвердить свой авторитет и значимость, как посредника...
      1. +1
        23 июня 2017 18:18
        В Астане. Не чисталюбии, а честолюбии. Почему такие эксперты как ты, даже грамотно писать не умеют, а о высокой политике рассуждать пытаются?
        1. +2
          23 июня 2017 19:20
          Цитата: Zalym
          В Астане. Не чисталюбии, а честолюбии. Почему такие эксперты как ты, даже грамотно писать не умеют, а о высокой политике рассуждать пытаются?

          Я с тобой в одном окопе не сидел, чтоб на ты переходить, со своими так базарить будешь или с хохлами в Ираке, хотя не получится, вы там в качестве подчиненных, гы...
          1. Комментарий был удален.
          2. Комментарий был удален.
  5. 0
    23 июня 2017 11:20
    Что за название статьи - "В Сирии могут появиться военнослужащие из Казахстана и Киргизии", а могут и не появиться, название никакое. ВО фильтруйте названия статей, просто глупо и не серьезно для ВО.
    1. +1
      23 июня 2017 12:17
      Цитата: kaschey
      Что за название статьи - "В Сирии могут появиться военнослужащие из Казахстана и Киргизии", а могут и не появиться, название никакое.

      Не переживайте вы так сильно, и от вас поедут товарищи и от Украины, от всех поучаствуют ...
  6. +3
    23 июня 2017 11:24
    правильно говорить о совместной работе российской военной полиции и военных из Киргизии и Казахстана

    Ну, а почему бы для выполнения военно-полицейских функций и не привлечь? Тем более, что их граждане активно воюют на стороне ИГ. В коллективный договор входят, вот пусть и свою лепту в Сирии внесут. А то слишком хорошо себя чувствуют за российской спиной и российскими затратами.
  7. +8
    23 июня 2017 11:26
    Казахстан уже опроверг эту информацию...
    1. +3
      23 июня 2017 11:31
      Жаль, а идея была не плохая, помогая гуманитарно и облегчая хотя бы так бремя.
      1. +1
        23 июня 2017 12:22
        Цитата: Wild_Grey_Wolf
        Жаль, а идея была не плохая, помогая гуманитарно и облегчая хотя бы так бремя.

        С чего вдруг была? Если СМИ включили, значит готовят потихоньку, не спеша, вдумчиво с расстановкой. Другое дело, согласовали ли это с Вашингтоном на недавних переговорах?
        1. +1
          24 июня 2017 14:52
          А что это Вашингтон, чтоб согласовывать, это о чем ?
          Для многих это вообще не авторитет.
  8. +3
    23 июня 2017 11:38
    Давно пора странам ОДКБ как то поучавствовать в процессе yes
    1. +3
      23 июня 2017 13:17
      Цитата: 3officer
      Давно пора странам ОДКБ как то поучавствовать в процессе yes

      А есть в уставе ОДКБ какое-нибудь обязательство на счёт участия их ВС в третьих странах ?
      1. +4
        23 июня 2017 13:49
        Цитата: семург
        Цитата: 3officer
        Давно пора странам ОДКБ как то поучавствовать в процессе yes

        А есть в уставе ОДКБ какое-нибудь обязательство на счёт участия их ВС в третьих странах ?

        Что страшно Семург..? Ведь там стреляют и головы режут..(Вас прям в Мосуле выбросят на парашутах!!!))) Ну поддержим с воздуха..а там уж гыр гыр гыр..
        1. +4
          23 июня 2017 15:36
          Ну поддержим с воздуха..а там уж гыр гыр гыр.. Не,Михан!Ты вообще фестивалишь по крупному.Почти-как я по пьяни. hi
        2. +2
          23 июня 2017 17:20
          Цитата: ОТДЕЛ
          Цитата: семург
          Цитата: 3officer
          Давно пора странам ОДКБ как то поучавствовать в процессе yes

          А есть в уставе ОДКБ какое-нибудь обязательство на счёт участия их ВС в третьих странах ?

          Что страшно Семург..? Ведь там стреляют и головы режут..(Вас прям в Мосуле выбросят на парашутах!!!))) Ну поддержим с воздуха..а там уж гыр гыр гыр..

          Конечно страшно михан , тем более когда начнут резать шею от уха до уха. Ну а ты у нас конечно герой laughing , причём сугубо диванный.
      2. avt
        +3
        23 июня 2017 13:49
        Цитата: семург
        А есть в уставе ОДКБ какое-нибудь обязательство на счёт участия их ВС в третьих странах ?

        Нет , но есть крычалки незалежных когда припрёт Ну как Бацка , когда Бакиева пригрел у себя и походу какой то бизнес у него в Киргизии накрылся , орал как резаный - ,,Ну и где это ОДКБ!?" Когда горелым запахнет , моментально забудете что и как прописано , причём с ваших незалежных хотелок, в этом самом ОДКБ . Которое по факту вообще ничто .
        1. +2
          23 июня 2017 17:14
          Цитата: avt
          Цитата: семург
          А есть в уставе ОДКБ какое-нибудь обязательство на счёт участия их ВС в третьих странах ?

          Нет , но есть крычалки незалежных когда припрёт Ну как Бацка , когда Бакиева пригрел у себя и походу какой то бизнес у него в Киргизии накрылся , орал как резаный - ,,Ну и где это ОДКБ!?" Когда горелым запахнет , моментально забудете что и как прописано , причём с ваших незалежных хотелок, в этом самом ОДКБ . Которое по факту вообще ничто .

          Когда горелым запахнет , тогда и начнем soldier . А пока по большому как то все равно на граждан Сирии что кинулись резать друг -друга с помощью мировых и региональных держав. На счёт любителей воевать в частном порядке из граждан Казахстана хоть в Сирии , хоть в Донецке , хоть ещё где их теперь у нас лишают гражданства помимо срока в пяток лет.
          1. +2
            23 июня 2017 17:26
            семург Когда горелым запахнет , тогда и начнем

            Не тешьте себя иллюзиями, начнут они, чем начнете? Ну да это Ваши впрочем проблемы, в отсутствии вооруженных формирований ИГИЛ на территории РК, русские уезжают в РФ, а как появится ИГИЛ в РК, там русских вообще не будет, для Вас это плохо, т.к. РОСГВАРДИИ с тяжелыми пулеметами на границе РФ и РК, трудно будет отличить казахов от игиловцев, на лицо то тем более в пыли и лохмотьях одинаковые...будете...гы...
            1. 0
              23 июня 2017 18:23
              Цитата: DOCTOR ZLO
              семург Когда горелым запахнет , тогда и начнем

              Не тешьте себя иллюзиями, начнут они, чем начнете? Ну да это Ваши впрочем проблемы, в отсутствии вооруженных формирований ИГИЛ на территории РК, русские уезжают в РФ, а как появится ИГИЛ в РК, там русских вообще не будет, для Вас это плохо, т.к. РОСГВАРДИИ с тяжелыми пулеметами на границе РФ и РК, трудно будет отличить казахов от игиловцев, на лицо то тем более в пыли и лохмотьях одинаковые...будете...гы...

              Голубая мечта русских ампиралистов , как сказал ваш Лавров д.б
              1. +3
                24 июня 2017 00:58
                Цитата: семург
                Голубая мечта русских ампиралистов , как сказал ваш Лавров д.б

                Вы давайте там латиницу учите, нефиг тут на сайте тоталитарных русских империалистов ошиваться. Как выучите враз станет Казахстан эуропейской державой. Плакат готовьте с текстом "Назарбая геть, Казахстан цэ эуропа". Верьте скоро взойдет солнце демократии над измученным тиранией Казахстаном.
                1. Комментарий был удален.
                  1. +1
                    24 июня 2017 15:38
                    Цитата: Zalym
                    Спасибо, так и сделаем. А вы давайте там боритесь с террором, давите турецкие помидорки и изберите уже Рамзана в президенты. lol

                    Таки мечтаешь, чтоб к тебе с "неофициальным визитом" Рамзан приехал, с пару вопросиков?
                    1. 0
                      24 июня 2017 17:27
                      Цитата: DOCTOR ZLO
                      Таки мечтаешь, чтоб к тебе с "неофициальным визитом" Рамзан приехал, с пару вопросиков?


                      Я гражданин республики Казахстан, пусть Рамзана твои соотечественники боятся.
                      1. +1
                        24 июня 2017 18:17
                        Цитата: Zalym
                        Я гражданин республики Казахстан, пусть Рамзана твои соотечественники боятся.

                        Отчего боятся, если он из нашенских, у нас в каждом народе проживающих на территории РФ, свой Рамзан, есть...., никогда не знаешь, кто напильником голову проломит, приезжай, проверь...., кто му же на территории Северного Казахстана много соотечественников Рамзана проживает, им кстати, если что не с руки на латиницу переходить, им больше арабская вязь по нраву...., впрочем можешь организовать среди них научный диспут на тему: "Острой необходимости всем казахам переходить на латиницу"....
  9. +2
    23 июня 2017 11:51
    У меня риторический вопрос? А понравиться ли это Китаю? Казахстан крупный дебитор Китая. Кроме того, у Китая опасливые отношения с Турцией. Т.к множество уйгурских сепаратистов проходили обучение в Турции. И на сегодняшний день связь Казахстана с Турцией влияет на пристальный и жесткий контроль пограничных и спецслужб Китая. С недавних пор, между Китаем и Казахстаном отменены индивидуальные визы для свободного посещения Китая, и думаю именно после того как Назарбаев (Масимов) участвовал в примирение России и Турции.
    1. 0
      23 июня 2017 17:15
      Цитата: haenx
      С недавних пор, между Китаем и Казахстаном отменены индивидуальные визы для свободного посещения Китая, и думаю именно после того как Назарбаев (Масимов) участвовал в примирение России и Турции.

      Не приписывайте такого значения для поклонника латинско- турецкого алфавита . Китайцам фиолетово , они в государственных журналах порой не отличают таджиков от казахов , сам читал . Китай перестал давать индивидуальные визы гражданам целого ряда стран , откуда по их мнению исходит угроза терроризма .
    2. +2
      23 июня 2017 17:34
      haenx Сегодня, 11:51
      У меня риторический вопрос? А понравиться ли это Китаю? Казахстан крупный дебитор Китая.

      Когда успели стать им? Я всегда считал не глупыми, а тут набрали кредитов у КНР, думали как по привычке можно не отдавать как РФ?
      С недавних пор, между Китаем и Казахстаном отменены индивидуальные визы для свободного посещения Китая, и думаю именно после того как Назарбаев (Масимов) участвовал в примирение России и Турции.

      Продолжайте думать так дальше. Они Вам эту "шнягу" подарили, чтобы бизнес вести в РК, ну и несколько увеличить в пользу себя Ваше население..., а Вы и вправду поверили, той ахинею, что написали в своем комменте?
      после того как Назарбаев (Масимов) участвовал в примирение России и Турции.

  10. +5
    23 июня 2017 15:34
    В Сирии могут появиться военнослужащие из Казахстана и Киргизии Бурятии(что страшно) и Хакассии.Может будем по факту на такие темы писать?
  11. 0
    23 июня 2017 18:03
    Ехать бы надо былоб. пульки над головой чтоб посвистали.... только вряд ли такое решение примут.
    Ну если ехать туда то по серьезному, полтыщи народу, брони, пушченок и ветролетов с нашими миг-27! и меня с саблей на белом коне, яб показал как воевать надо!
  12. 0
    23 июня 2017 18:35
    Цитата: DOCTOR ZLO
    DOCTOR ZLO Сегодня, 16:43 ↑ Новый
    0
    Искандер Ш Сегодня, 14:35 ↑
    Цитата: ОТДЕЛ
    РУССКИЙ! ...Устраивает? Обзываться вы научились от евреев
    Махровый шовинист, ещё и под СССР красишься. Шовинистов в стране советов не любили и всячески искореняли.
    Плохо видимо искореняли, если при его развале, во всех республиках СССР, русских как собак резали и из их квартир выгоняли, где Вы тогда были толераст Вы наш?

    Что то вы уж совсем с трубы рухнули про Казахстан такое это уже совсем переборщил. В то время в России совсем не меньше было пролито крови сами себя резали и стреляли,так что за языком своим следить надо а не молоть им на лево и на право...
    1. +2
      23 июня 2017 19:30
      brasist В то время в России совсем не меньше было пролито крови сами себя резали и стреляли

      Ну и что что стреляли, а кто ответит, за тех русских, которых резали в бывших республиках, если придет к ним теперь ИГИЛ, я первый свечку поставлю, это и будет им расплата за погибшие души русских, которые жили и строили НХ республик, а потом врагами в один день стали, пускай твари кровью умоются, как наши братья и сестры умывались в 90-х....
      Ты толераст не знаешь, что было тогда в Душанбе к примеру, когда русскому мужику то опасно было ночью из дома выходить, не то что что бабе или детям....
      так что за языком своим следить надо а не молоть им на лево и на право...

      Я сам разберусь со своим базарам и тебя не спрошу, добренькие все очень, коли из твоих друзей никто не пострадал, так и молчи в тряпочку....
      1. 0
        23 июня 2017 19:48
        Туго у тебя с думкой видимо привык пользоваться слухами и про Азию мне рассказывать не надо что было и как было,в то время и узбекам и казахам и киргизам тоже досталось ,а тряпочку можешь себе в (духовку) засунуть . Ты случайно не из нациков-хохлов те тоже такую же хрень несут что их всю жизнь обижали то голодомор то ещё какая нибудь хреновина?
        1. +1
          23 июня 2017 20:00
          brasist в то время и узбекам и казахам и киргизам тоже досталось

          Ну то что им там досталось мне наплевать, так же как и им на наши 90-е в РФ...
          Ты случайно не из нациков-хохлов те тоже такую же хрень несут что их всю жизнь обижали то голодомор то ещё какая нибудь хреновина?

          Правильно делают, уважают свой народ и ищут виновных, только русские виновных не ищут, а кто ответить за газовые атаки против мужиков на Трамбовщине, или голод в Поволжье...., Вы как и любой коммунист и талераст, готовы все простить а я нет...
          а тряпочку можешь себе в (духовку) засунуть

          Вот вот в духовку себе и засунь, а более я с тобой говорить не хочу (иначе забанят за оскорбление в твой адрес и в адрес твоей родне), т.к. презираю тех, кто не любит русских и другие народы населяющие РФ и которые готовы распоряжаться жизнями русских ради других народов......
          1. 0
            25 июня 2017 08:21
            Ты сам то понял что протявкал?
            1. +1
              25 июня 2017 10:55
              Цитата: brasist
              Ты сам то понял что протявкал?

              Это своим родным скажи......
              1. 0
                25 июня 2017 13:18
                Мои всегда были и будут при чести и за свои слова всегда отвечали а ты и тебе подобные всегда пользовались слухами и вам по всей видимости не ведомо слово честь...
  13. +1
    23 июня 2017 20:34
    Нравится мне в этом то,что турки все чаще стали поддакивать действиям России. Удар российских ВКС по позициям турецких войск их отрезвил, и они поняли что НАТО им не поможет в таких ситуациях .Так что не удивлюсь если турки в будущем задумаются о выходе из НАТО.
    1. +1
      23 июня 2017 20:46
      Xscorpion Сегодня, 20:34
      Нравится мне в этом то,что турки все чаще стали поддакивать действиям России.

      Выбора у них нет, как и у Персов, и как все уладится, и они и Персы опять нам будут зубы показывать....
      Так что не удивлюсь если турки в будущем задумаются о выходе из НАТО.

      Оно им надо, выйти всегда успеют, так хоть есть надежда, что Курды уже, как государство, не захотят увеличится за счет Турции.
  14. 0
    24 июня 2017 18:37
    DOCTOR ZLO,
    Цитата: DOCTOR ZLO
    Отчего боятся, если он из нашенских, у нас в каждом народе проживающих на территории РФ, свой Рамзан, есть...., никогда не знаешь, кто напильником голову проломит, приезжай, проверь...., кто му же на территории Северного Казахстана много соотечественников Рамзана проживает, им кстати, если что не с руки на латиницу переходить, им больше арабская вязь по нраву...., впрочем можешь организовать среди них научный диспут на тему: "Острой необходимости всем казахам переходить на латиницу"....


    Боитесь еще как и самого Рамзана и его земляков.
    А его соотечественники у нас живут, да, в наши дела не лезут, переходить или не переходить нам на латиницу им пофигу. Многие знают к слову наш язык.
    1. +1
      24 июня 2017 18:50
      Zalym Боитесь еще как и самого Рамзана и его земляков.

      Я работал с ними, разные только в том смысле что, есть которые из сельской местности, а есть из городов (соответственно и темперамент от этого разный), ну так это и у нас такое же отличие деревенских от городских...
      А так у меня тренер из них был (бокс, рукопашка), правда он Тамбовский, есть чему поучится, сейчас хожу но реже....
      А че им в Ваши дела лезть, чай у них не было выбора, где родится....
  15. 0
    25 июня 2017 08:46
    А мне интересно как друг ВВП и друг России Назарбаев будет выкручиватся из этой ситуации Кстати Шаманов подтвердил что переговоры с ними ведутся. Киргизы те за прощенные долги готовы хоть сегодня туда всю свою армию отправить laughing
    1. 0
      25 июня 2017 09:39
      Цитата: Вздринчер
      А мне интересно как друг ВВП и друг России Назарбаев будет выкручиватся из этой ситуации Кстати Шаманов подтвердил что переговоры с ними ведутся. Киргизы те за прощенные долги готовы хоть сегодня туда всю свою армию отправить


      Гребитесь со своими террористами сами. ОК?

      АСТАНА, 23 июня. /ТАСС/. Казахстан не ведет переговоров о направлении своих военнослужащих в Сирию. Об этом в пятницу сообщил журналистам министр иностранных дел Казахстана Кайрат Абдрахманов.

      "Как известно, предоставление Казахстаном площадки Астаны для встреч заинтересованных сторон является реальным вкладом нашей страны в процесс урегулирования сирийского кризиса. Казахстан ни с кем не ведет переговоров по направлению своих военнослужащих в Сирию. Вопрос о том, как будет обеспечена безопасность и эффективность четырех зон деэскалации в Сирии, в настоящее время находится в компетенции стран-гарантов астанинского процесса, которые обсудят эти и другие вопросы в ходе предстоящей встречи в Астане 4-5 июля", - проинформировал Абдрахманов.

      По его словам, вопрос о направлении миротворцев республики в горячие точки мира требует наличия резолюции Совета Безопасности ООН. "Для нашей страны принципиально важным условием для рассмотрения возможности направления миротворцев в любую горячую точку мира является наличие резолюции Совета Безопасности ООН, в котором, я напомню, мы сами являемся непостоянным членом в 2017-2018 годах, и соответствующего мандата этой всемирной организации", - подчеркнул глава МИД.


      Подробнее на ТАСС:
      http://tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/4360237
      1. 0
        25 июня 2017 10:43
        Ну мы то разгребемся с ними Как вы будете с ними разгребаться без России.?
        1. 0
          25 июня 2017 10:48
          Цитата: Вздринчер
          Ну мы то разгребемся с ними Как вы будете с ними разгребаться без России.?


          Наше дело - не пропускать их через границу, искать и подавлять ячейки(если таковые есть) в самой стране и бороться с питательной средой для террористов
          https://www.ktk.kz/ru/news/video/2016/12/23/74783
          http://khabar.kz/ru/news/obshchestvo/item/79969-v
          -aktobe-zaderzhan-ekstremist-s-arsenalom-oruzhiya

          . А влезать в ваши внешнеполитические авантюры нам не нужно.
          1. +1
            25 июня 2017 10:59
            Zalym А влезать в ваши внешнеполитические авантюры нам не нужно.

            Есть подтверждение что РФ влезла во внешнеполитические авантюры и вас "сирот" куда-то втягивает, у РФ достаточно своих сил и без вас, не нагоняйте себе цену, ваш удел подчинятся украинцам в Ираке...и кричать о независимости в пустых переулках....
          2. +1
            25 июня 2017 11:14
            В Сирии нет мандатов ООН ни у кого И у вас не будет А поучаствовать придется, Вам надо опыту набратся Чтоб самим за себя постоять Хотя бы для вида Прежде чем о помощи завопите, Ваш Елбасы сказал что 1 июля вас в КЗ уже будет 18 миллионов laughing Пару месяцев назад было на 300 тысяч меньше с его же слов laughing Так что народу у вас теперь много laughing Давайте учитесь воевать Кстати Великий НАН пока по этому поводу официально еще ни чего не сказал Терзается наверно в смутных сомнениях smile
  16. 0
    25 июня 2017 18:07
    IS-80_RVGK2,

    Надо же, казахский пещерный местячковый националист пытается демонстрировать зачатки интеллекта и острить. Хотя нет, показалось. laughing


    Надо же тупой ватный имбецил пытается оценивать чье-то чувство юмора? Нет, не показалось, правда.

    Действительно зачем помогать тушить соседний дом, еще обжечься можно. А то что в результате может полыхнуть весь квартал и сгорит или просто серьезно пострадает твой дом, это слишком сложная для свидомита мысль.


    Зачем помогая профессиональным пожарным, подвергать себя риску залезая в горящий дом соседа. Лучше просто постеречь свой, раскидав и обезвредив все места на которые может перекинуться огонь. Тем более, что те самые профессионалы скорее всего имеют свой интерес в горящем доме соседа и возможно сами его и подожгли.
    Для ватного дебила наверное слишком сложно, но слава Богу в нашем правительстве таких становится все меньше.

    У свидомита поражать вообще нечего. Что они каждый раз и демонстрируют. laughing Еще раз задам вопрос. Казахстан он что принципиально недостижим для террористов? У вас нет никакой почвы для всяких радикальных исламистов? Все сытые, богатые и довольные?


    Вата продемонстрировала зачатки здравого смысла, надо же поздравляю. Но вата не понимает, что для борьбы с терроризмом внутри страны вовсе не обязательно поддерживать ватные авантюры за тридевять земель. Для ваты это слишком сложно. Хотя возможно вата вовсе не такая тупая, просто упрямая. Насчет среды для терроризма вата права. Сытых, богатых и довольных сильно поубавилось после всех ватных авантюр в Украине, санкций, которые ударили по нам тоже и падению цен на нефть.

    Да,да только детей и только чугунием. Пошли стандартные обвинения из методичек мразей госдепа. Им то можно убивать всех и ничего, это же во имя демократии. И убийц из оппозиции и прочих радикальных исламистов террористов они не замечают. Там есть только нехороший Асад который всех травит химическим оружием, а может и не он и не травит, но все равно он потому что нам так выгодно. У вас свои мысли то есть? Хотя о чем это я, я ж со свидомитом разговариваю. Вы тут свистите о детях и бомбах, но почему-то по факту против того чтобы было задействовано больше адекватных сил в как можно более быстром разрешении сирийского конфликта.


    Не только детей и не только чугунием, но и детей и чугунием тоже. Откровенно говоря мне малоинтересно кто с кем там воюет, поскольку там столько разных бородачей, что сам черт ногу сломит. А если хотите задействовать еще больше адекватных сил в регионе, так отправьте туда еще солдат, кто вам мешает? Устройте там сухопутную операцию и наслаждайтесь величием своей армии.

    Я высокого мнения о моей армии, но я прекрасно понимаю что она не всесильна. И плюс ко всему вмешивается политика. Но это опять же для вас слишком сложная мысль.


    Если учесть что Казахстан ранее входил в состав СССР, то вы опять подтвердили тот факт что ни во что не ставите вашу армию.


    Разумеется ватнику морально намного легче списать все полученные ...юли от других игроков на некий хитрый план. Что ему еще остается? Только давить эрдогановские помидорки за сбитый самолет, да готовить продажу ЗРК, чтобы Эрдоган сбил еще. Хотя, возможно это такой хитрый план, ведь все кто пытался защищаться вашими чудо-ракетами в итоге оказались разбомбленными в каменный век. lol
    1. 0
      25 июня 2017 19:15
      Цитата: Zalym
      Надо же тупой ватный имбецил пытается оценивать чье-то чувство юмора? Нет, не показалось, правда.

      Давайте как-нибудь полегче. Мне кажется мы уже перебарщиваем.
      Цитата: Zalym
      Зачем помогая профессиональным пожарным, подвергать себя риску залезая в горящий дом соседа.

      Аргумент, если считать казахов никудышними пожарными, а я таковыми казахов не считаю. К тому же как я сказал тут еще помимо силового есть политический фактор.
      Цитата: Zalym
      Тем более, что те самые профессионалы скорее всего имеют свой интерес в горящем доме соседа и возможно сами его и подожгли.

      Это вы сейчас о России?
      Цитата: Zalym
      Но вата не понимает, что для борьбы с терроризмом внутри страны вовсе не обязательно поддерживать ватные авантюры за тридевять земель.

      Кто мешает совмещать наружние и внутренние средства для лечения? Неужели вы не понимаете что невозможно просто замкнуться в своих границах и все при этом будет хорошо. Что вы скажете потом если этот пожар перекинется дальше? Кто мог подумать совсем еще недавно что эти негативные процессы наберут такую силу в относительно короткие сроки. Или вы думаете на Сирии все и закончится?
      Цитата: Zalym
      Не только детей и не только чугунием, но и детей и чугунием тоже.

      А как эту проблему решать по-вашему? Детей жалко никто не спорит, но ваша логика это логика жалостливого хирурга который не хочет отрезать гангренозный палец и все в конечном итоге заканчивается смертью пациента.
      Цитата: Zalym
      А если хотите задействовать еще больше адекватных сил в регионе, так отправьте туда еще солдат, кто вам мешает? Устройте там сухопутную операцию и наслаждайтесь величием своей армии.

      При чем здесь величие? Вы считаете мы ввязались в эту войну ради величия? Это крайне наивная точка зрения. Мне конечно до конца не очевидны все мотивы, но и половины тех причин которые я считаю вызвали наше вмешательство хватило бы чтобы сделать это. И Казахстан на нашем месте поступил бы точно так же. Логика событий и обстоятельств диктует принимаемые решения.
      Цитата: Zalym
      Только давить эрдогановские помидорки за сбитый самолет, да готовить продажу ЗРК, чтобы Эрдоган сбил еще.

      Что еще вспомните? Как бы вы поступили в данных обстоятельствах? США тоже не каждый раз авианосец подгоняют с дивизией морпехов чтобы наказать кого-то.
      Цитата: Zalym
      Хотя, возможно это такой хитрый план, ведь все кто пытался защищаться вашими чудо-ракетами в итоге оказались разбомбленными в каменный век.

      И что? Во-первых эти системы как минимум на поколение были устаревшими, во-вторых любое оружие надо уметь применять, в-третьих армии и государства там были не сопоставимы по мощи. И вряд ли армия Казахстана вооруженная каким угодно современным оружием сможет что-то противопоставить мощи армии США, даже вооруженная таким же точно оружием. Кстати сказать что-то против России пока только санкции и есть, пробовать воевать с нами пока не пытаются наверное не в курсе тех сокровенных знаний которыми владеют отдельные казахстанские клаузевицы. smile
    2. 0
      25 июня 2017 19:47
      У казахов сейчас кроме Сирии есть дела поважней fellow
      ABAI.KZ: "Петропавл", "Павлодар" Конституциясының талабына қайшы атау» («Названия «Петропавловск» и «Павлодар» противоречат Конституции») - По мнению Накыпбека САДУАКАСОВА, юриста и экс-сотрудника прокуратуры, названия городов Петропавловск и Павлодар, не только оскорбляют чувства коренного населения Казахстана, но и противоречат Основному закону страны.

      «Эти названия даны в честь первых проповедников христианства Петра и Павла, которые позднее были признаны святыми. И нынешние названия городов оскорбляют чувства народа и противоречат Конституции РК. В 1-ой главе 1-й статьи Основного закона страны говорится: «Республика Казахстан утверждает себя демократическим, светским, правовым и социальным государством». «Светское государство» - означает, что нет государственной религии, религиозные объединения и право вероисповедания отделены от государства, не навязывается никакая религия. Поэтому, преклонение государства перед христианскими проповедниками, сохранение прежних названий областных центров противоречит Конституции. Если бы в стране были города с названиями как Аллаһшаһар, Мухаммедкала, то представители другой религии были бы против. Основной закон гласит: «Не допускается пропаганда или агитация… религиозного превосходства…». Поэтому органы прокуратуры должны строго контролировать соблюдение законности», - пишет он.