Французские СМИ: Как русские в Париже бандитов гоняли

83
Сегодня средства массовой информации обсуждают подробности вчерашнего инцидента в Париже, где проходит авиакосмический салон «Ле Бурже». Напомним, что в СМИ появились сообщения о том, что на главу делегации «Рособоронэкспорта» во французской столице осуществили нападение неизвестные лица. Цель нападения не была связана с профессиональной деятельностью Сергея Корнева. Неизвестные наметили для себя в качестве цели кошелёк и другие материальные ценности, которые в тот момент находились в машине.

Посольство РФ во Франции обратилось в министерство иностранных дел страны с просьбой о проведении тщательного расследования инцидента.



«Ведомости» приводят заявление представителя ФСВТС (Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству) Анны Шлычковой:
На выезде из тоннеля грабители, разбив стекло и угрожая физической расправой, потребовали деньги и ценности. Благодаря быстрой реакции и самообладанию Сергею Корневу удалось сохранить при себе паспорт и документы.


Теперь выясняются подробности случившегося. Оказалось, что грабители, передвигавшиеся на скутере, не только выбили стекло в автомобиле Корнева, но и ударили его по голове. Досталось и женщине-шофёру, которую во французских СМИ называют телохранителем Сергея Корнева. Сумка, в которой находился кошелёк, принадлежала ей.

После того, как грабители далеко не коренной французской национальности попытались скрыться, машина с российским представителем начала преследование. Телеканал НТВ сообщает, что погоня продолжалась и в кварталах парижского пригорода Сен-Дени, где не всегда рискует появляться даже французская полиция. Женщина-шофёр сама вышла из машины, чтобы "поговорить" с грабителями. Те в свою очередь позвали "на помощь" несколько десятков подельников-маргиналов, которые попытались её избить.

Так ситуацию описывает французская газета Valeurs Actuelles:
Двое русских не растерялись. Это было похоже на кадры из американских блокбастеров. Жертвы ограбления тотчас рванули за своими обидчиками, удиравшими на скутере. Они пронеслись по всему 93-му кварталу и, как им показалось, увидели четверых грабителей. О том, чтобы вызвать полицию, не было и речи. Русские решили самостоятельно найти воров. Они вышли из машины и пошли пешком. Через некоторое время их окружили около 50 человек. И вот тут уже пришлось обратиться за помощью к стражам порядка.


При этом сообщается: преступники в итоге были задержаны полицией. Странно, ведь с появлением полиции в этих кварталах Сен-Дени явные проблемы. Поэтому французские СМИ высказали мнение о том, что преступников смогли задержать сами представители делегации РФ, которые и доставили грабителей в отделение полиции.

Французские СМИ: Как русские в Париже бандитов гоняли


Сразу несколько парижских изданий выразили позитивную реакцию в связи с тем, как представители российской делегации гнались за выходцами из Северной Африки в тот район, который считается одним из самых криминальных в столице Франции. При этом отмечено, что для грабителей погоня в тех кварталах, которые они считают "своими", явно стала неожиданностью.

В официальном коммюнике МИД РФ представлены более обтекаемые, дипломатичные формулировки, и заявлено, что женщина, преследовавшая вместе с российским представителем грабителей в Париже, не является гражданкой РФ.
83 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +16
    23 июня 2017 17:54
    Оказалось, что грабители, передвигавшиеся на скутере, не только выбили стекло в автомобиле Корнева, но и ударили его по голове. Досталось и женщине-шофёру,...
    с появлением полиции в этих кварталах Сен-Дени явные проблемы.

    Демократия достигла новых, невиданных высот. И это лишь промежуточный этап.
    1. +81
      23 июня 2017 17:56
      Не ну а что, а когда на евро по футболу 200 наших болел загнали в стойло двухтысячное стадо англичан, тоже недурно смотрелось laughing
      1. +31
        23 июня 2017 18:42
        Цитата: Чёрный
        Не ну а что, а когда на евро по футболу 200 наших болел загнали в стойло двухтысячное стадо англичан, тоже недурно смотрелось laughing

        Лет около 35 назад я с американскими хвалёными инструкторами и не такое видал... Спарринг полный контакт специально оговаривают - до первой крови. Нос разбит - брэк... Я последний раз так дрался и не помню в каком году - не то в первом, не то во втором классе.... Как первоклассники, блин. Конечно утюжить самолётами тех, кто не может тот самолёт сбить - это СОВСЕМ не то, что вот так, реально, ТУТ, получить в харю. А наши болельщики молодцы - я б, на месте Президента, ну, не медаль, колнечно, но по грамоте за то, что не уронили честь Родины, выписал бы....
        1. +4
          23 июня 2017 22:32
          Интересно, где в 1982 году Вы в дружеской обстановке с американскими инструкторами столкнулись? Или Вы их в плен взяли?
          1. +1
            23 июня 2017 22:39
            Цитата: Curious
            Интересно, где в 1982 году Вы в дружеской обстановке с американскими инструкторами столкнулись

            А мы тогда воевали? То есть де-факто война была, но холодная, так что де-юре нет. И такая встреча была возможна в любой стране где не велись активные БД.
            1. +2
              23 июня 2017 22:42
              Вам сколько лет?
              1. 0
                24 июня 2017 06:43
                А это тут при чем? Я сказал, что несмотря на ХВ далеко не каждая встреча военных разных стран непременно кончалась БД. Вы с этим не согласны?
                1. +1
                  24 июня 2017 09:27
                  Если исключительно теоретически, то да. Если практически, для 82 -го года такую возможность найти весьма затруднительно. Тем более товарищ говорит не просто о встрече военных, а о встрече спецов, да еще и о дружеских спаррингах. Почему я и задал вопрос - где? Что-то молчит товарищ. Может, конечно, не прочел.
                  А Вы как думаете, где это могло быть?
                  1. +1
                    24 июня 2017 10:44
                    Цитата: Curious
                    А Вы как думаете, где это могло быть?

                    Какая-нибудь относительно нейтральная страна вроде Греции. Наши корабли ходили в СМ и заходили в тамошние порты, где вполне могли встретить военнослужащих США. Ну а дружественность встречи, понятие относительное. Стрелять друг в друга нельзя, но можно ведь прощупать "партнёров", оценив их ФП.
                    1. +1
                      24 июня 2017 10:48
                      Да, вряд ли я ошибусь, если предположу. что возраст Ваш юн, и о тех временах Вы знаете крайне мало, а то и ничего. Особенно мне интересен момент захода советских военных кораблей в порты страны НАТО и прогулок спецназа по улицам.
                      1. 0
                        24 июня 2017 11:39
                        Цитата: Curious
                        Особенно мне интересен момент захода советских военных кораблей в порты страны НАТО

                        ...20-25 октября 1978 года в Пирей с официальным визитом пришел отряд кораблей - крейсер «Дзержинский», эсминец «Скорый» и танкер «Иван Бубнов»...
                        НАТО отнюдь не монолитная организация если Вы об этом.
                      2. 0
                        29 июня 2017 18:31
                        вы не поверите-ходили и много с заходами в порты стран НАТО.Родственник служил срочку на ЧФ - перегоняли корабль с Балтики и остались там.Пока гнали заходили в 4 европейских порта.Дважды был в Средиземном море с заходом в Испании,Франции и Греции. Дембельнулся он в 1980
                      3. +1
                        29 июня 2017 23:45
                        В 82 году, если мне не изменяет память, в порту Марсель, мой старший кум участвовал в грандиозной драке в портовом кабаке с участием пинDOSкой матросни с оччень большого по размеру CVN, стоявшего там в это время.
                        Без криков и эмоций, скамейками по черепам...
            2. +11
              24 июня 2017 17:48
              Цитата: Dart2027
              А мы тогда воевали? То есть де-факто война была, но холодная, так что де-юре нет. И такая встреча была возможна в любой стране где не велись активные БД.

              Какая де-юре? Какая де-факто? Молодой человек! Почитайте учебник истории и узнайте, когда и кем был взят дворец Амина и когда были введены войска в Афганистан!!! fool
              Наберут, блин, детей в армию... Сиди, объясняй им тут простейшие исторические факты... Начитаются, блин, соросовских учебников и корчат из себя умных, со старшими спорят....
              1. 0
                24 июня 2017 19:31
                Цитата: Zoldat_A
                акая де-юре? Какая де-факто? Молодой человек! Почитайте учебник истории и узнайте, когда и кем был взят дворец Амина и когда были введены войска в Афганистан!!!

                Прежде чем влезать со своим мнением о том кто и когда учился, Вам бы следовало прочитать дискуссию. Речь идет о войне с прямой США и блоком НАТО. А не о разных военных конфликтах, которые были по всему миру. И тот факт, что отряды "Зенит" и "Гром" взяли дворец Амина еще не означает, что СССР объявлял войну США.
                1. +8
                  24 июня 2017 20:43
                  Цитата: Dart2027
                  Вам бы следовало прочитать дискуссию. Речь идет о войне с прямой США и блоком НАТО.

                  Вся вот эта ветка г.овн.ср.ача началась с моего комментария о том, что мы 35 лет назад спарринговали с американцами. При чём тут война с НАТО? Вы сами перечитайте комментарии выше, попытайтесь поймать мысль.
                  Цитата: Zoldat_A
                  Лет около 35 назад я с американскими хвалёными инструкторами и не такое видал... Спарринг полный контакт специально оговаривают - до первой крови. Нос разбит - брэк... Я последний раз так дрался и не помню в каком году - не то в первом, не то во втором классе.... Как первоклассники, блин. Конечно утюжить самолётами тех, кто не может тот самолёт сбить - это СОВСЕМ не то, что вот так, реально, ТУТ, получить в харю. А наши болельщики молодцы - я б, на месте Президента, ну, не медаль, колнечно, но по грамоте за то, что не уронили честь Родины, выписал бы....

                  Далее г.овн.о.с.р.ача не будет. Зелен виноград. Буду я ещё со всякими малолетками спорить и что-то им доказывать... Адьё...
                  1. 0
                    24 июня 2017 21:57
                    Цитата: Zoldat_A
                    При чём тут война с НАТО?

                    А потом зашел разговор (не с Вами) о том как это вообще возможно учитывая тогдашние отношения между странами. При этом мы пытались определить как это было возможно. Чем вы недовольны, я лично не понял.
          2. +5
            23 июня 2017 23:31
            Цитата: Curious
            Интересно, где в 1982 году Вы в дружеской обстановке с американскими инструкторами столкнулись? Или Вы их в плен взяли?


            взяли,взяли и не раз laughing
            1. 0
              23 июня 2017 23:33
              Пытали? Или сами все рассказали?
          3. +11
            24 июня 2017 14:32
            Цитата: Curious
            Интересно, где в 1982 году Вы в дружеской обстановке с американскими инструкторами столкнулись? Или Вы их в плен взяли?

            Афганистан. Начальство дало команду наладить контакт. Официально ни меня именно и моих ребят, ни их там не было. Но на самом-то деле были. И мы знали, где они, и они знали, где мы. Начальство приказало - мы сделали. Накрыли поляну, оседлали БТР и поехали звать в гости. От бани они, правда, отказались, но водку жрали весело, хоть и неумело. А после третьего стакана у нас всегда национальное развлечение начинается - сначала на руках бороться, потом перекладина. Ещё добавить - и до спаррингов доходит. Ну вот у нас и дошло.... request
            1. 0
              24 июня 2017 15:30
              А год то какой?
      2. 0
        25 июня 2017 01:09
        Что тут сказать гейропе: Знай Наших good
    2. +6
      23 июня 2017 17:59
      Цитата: tiredwithall
      Демократия
      Странность в том, что с появлением полиции в этих кварталах Сен-Дени явные проблемы.
      Скорее это закономерность западной дермократии, где свобода и Закон действуют далеко не для всех. А наши ведь об этом не знали, а позорится перед женщиной не привыкли.
    3. +2
      23 июня 2017 18:09
      Цитата: tiredwithall
      Демократия достигла новых, невиданных высот

      Ну мы то проходили, типа всякая революция чего то стоит, если может защищаться. Кстати, а налетчики не пострадали од дискриминационных действий? А жаль. Спасли ажаны позорные от праведного гнева
    4. +8
      23 июня 2017 18:12
      И какие же французы служат в НАТО, если полицейские боятся местных арабов?
      А между тем, наши с моря шмальнули тремя "Калибрами" по ИГ в провинции Хомс за 1000 верст. Террористам получилось больно. Сколько их там полегло, пока не посчитали, но говорят, много.
      1. +29
        23 июня 2017 19:40
        И какие же французы служат в НАТО, если полицейские боятся местных арабов?

        О доблести французов laughing

        - Сколько передач в французском танке ?
        - Шесть. Пять передач заднего хода и одна для движения вперёд, на случай, если враг нападёт сзади.

        - Какая самая полезная вещь в французском танке ?
        - Зеркало заднего вида, чтобы хорошо видеть поле боя.

        - Сколько французов надо, чтобы отстоять Париж ?
        - Не знаем, у них ни разу не получилось

        - Как узнать французкого ветерана войны ?
        - У него загорелые подмышки.

        - Почему французы назвали так свой "Иностранный Легион" ?
        - Они не нашли ни одного француза, готового туда записаться.

        - Почему французы не хотели участвовать в войне в Ираке ?
        - Они не хотели опошлить свою монументальную летопись поражений какой-то жалкой победой.

        - Почему запретили ежедневные салюты в парижском Диснейленде ?
        - Из-за того, что каждый день, услышав выстрелы, французское правительство пыталось кому-нибудь сдаться. wassat hi
        1. +10
          23 июня 2017 23:00
          Цитата: DMoroz
          - Сколько французов надо, чтобы отстоять Париж ?
          - Не знаем, у них ни разу не получилось

          Последний раз сто лет назад, в первую мировую, и получилось, правда с трудом. А налётчики арабы (и прочие несчастные эмигранты), привыкли грабить трусливых французов (немцев, белых американцев), но когда им дают отпор, они ничуть не лучше. Рассказывали случай (может байка), когда в гарлеме, белый мужчина гнался за негром, а догнав, вломил люлей. Ещё и добавил мусорным бачком. Нью-Йорк в шоке, а приехавшая на такой необычный случай полиция (надо же, белый негра побил, можно приписать расизм laughing ), выяснила, что это Русский турист. Решил посмотреть экзотику (местные трущобы), а негр у него бумажник подрезал.
          1. +10
            24 июня 2017 03:31
            Не байка laughing Там полиция была в затруднении с определением пострадавшего, вроде и негр совершил разбой, а вроде и турист уложил лиходея в больницу с тяжкими телесными.
            Я тогда в газете работал, новость пришла от ТАСС, они как-бы байками не славятся
          2. +1
            24 июня 2017 08:37
            Цитата: Orionvit
            Нью-Йорк в шоке, а приехавшая на такой необычный случай полиция (надо же, белый негра побил, можно приписать расизм ), выяснила, что это Русский турист.

            Наши с Брайтона их выселили и знаю реальные случаи как например С Трофимов, ввалившегося негра порграбить вагон.... заставил всё вернуть.... а потом тот негр аерзила удрал со словами факиры русские....
        2. +1
          24 июня 2017 23:37
          Правда в том, что во французском Иностранном легионе таки служат французы. И правда в том, что они там не являются большинством. Откуда знаю, приятель служил, сейчас на французской пенсии, как он сам рассказывал, ему повезло выжить, почти все "командировки" провёл на чёрном континенте. В остальном почти согласен. hi
        3. +1
          29 июня 2017 23:56
          Зачем французы, вдоль дорог высаживают деревья?
          Что бы немецкие солдаты могли отдохнуть в тени.
    5. +7
      23 июня 2017 18:16
      Демократия достигла новых, невиданных высот
      Пора русским казакам опять в Париж собираться, иначе толку не будет
    6. +3
      24 июня 2017 21:38
      Французские СМИ: Как русские в Париже бандитов гоняли


      Читал эту статью, это утка от наших СМИ которые становятся как украинские...
      Красиво, конечно, написано, но официальный представитель российского МИД Мария Захарова даёт другую информацию: в результате нападения была похищена сумка водителя с деньгами и документами, при этом за рулём была не гражданка России. Сотруднику российской делегации удалось нейтрализовать ситуацию, он получил незначительную травму.

      https://russian.rt.com/world/news/402153-rossiya-
      nota-franciya-rosoboroneksport

      «Сергей Корнев, возвращаясь после окончания работы выставки, находился в этот момент в автомобиле. На выезде из тоннеля грабители, разбив стекло и угрожая физической расправой, потребовали деньги и ценности. Благодаря быстрой реакции и самообладанию, Сергею Корневу удалось сохранить при себе паспорт и документы», — сказала пресс-секретарь ФСВТС России Мария Воробьева.

      https://russian.rt.com/world/news/402080-parizh-o
      grablenie-rossiyanin-aviasalon

      А вот и ссылка на Le Figaro, где трактовка событий значительно отличается от того, что живописала Елена Кондратьева-Сальгеро и канал НТВ.

      Cet officiel, présenté comme le "chef de la délégation russe" au Salon aéronautique du Bourget, circulait à Saint-Denis, dans le nord de la banlieue parisienne, à bord d'un véhicule VTC lorsque il a été victime d'un vol à la portière, a indiqué cette source.

      Selon les premiers éléments de l'enquête, l'homme a été frappé et la conductrice s'est fait arracher son sac.

      Elle a alors pris en chasse les voleurs jusque dans un quartier de la ville où elle a été violemment "prise à parti par une cinquantaine d'individus" qui l'ont frappée et agressée sexuellement, selon le récit qu'elle a livré aux enquêteurs.

      http://www.lefigaro.fr/flash-actu/2017/06/21/9700
      1-20170621FILWWW00384-seine-saint-denis-un-offici
      el-russe-agresse.php

      Причем откровенно пишут ложь. Женщина не телохранитель а просто водитель, которого наняли вместе с машиной. А наших представителей был всего один Сергей Корнев и спасла их от банды полиция. Это перевод на англ статьи по ссылке http://www.lefigaro.fr/flash-actu/2017/06/21/9700
      1-20170621FILWWW00384-seine-saint-denis-un-offici
      el-russe-agresse.php : The official, who was described as the "head of the Russian delegation" at the Le Bourget Air Show, was traveling in Saint-Denis in the northern suburbs of Paris in a VTC vehicle when he was the victim of a The door, said the source.
      According to the first elements of the investigation, the man was beaten and the driver was ripped off her bag.
      She then chased the robbers into a neighborhood in the city where she was violently "taken by fifty individuals" who beat her and sexually assaulted her, according to the account she gave to the investigators .

      Мне тоже хочется читать про героические поступки наших соотечественников, но очень не хочется, чтобы наши порталы уподобились укроСМИ.
      1. 0
        25 июня 2017 23:09
        Как видите, на Ваш комментарий хомячки даже не обратили внимания. Значит стране нужны герои. И ждать, пока они появятся естественным путем страна не может.
        1. 0
          26 июня 2017 19:55
          Цитата: Curious
          Как видите, на Ваш комментарий хомячки даже не обратили внимания. Значит стране нужны герои. И ждать, пока они появятся естественным путем страна не может.


          Мало того, пока наш так называемый представитель оборонэкспорта находился (судя по всему трясясь от страха) в машине, женщину-водителя (если верить газете) успели изнасиловать.

          Оригинал статьи: http://www.lefigaro.fr/flash-actu/2017/06/21/9700
          1-20170621FILWWW00384-seine-saint-denis-un-offici
          el-russe-agresse.php

          Первод (через гугл):

          Сен-Сен-Дени: Русский чиновник напал
          вчера полета к двери в северном пригороде Париже русский чиновник стал жертвой, а его водитель, который преследовал грабителей напали, сообщил в среду источник, близкий к следствию.

          Этот чиновник, преподносится как «глава российской делегации» на Парижском авиасалоне, путешествия Сен-Дени, к северу от Парижа пригороде, на гибридном автомобиле, когда он был ограблен на дверь, сказал источник.

          Согласно первому элементам следствия, мужчина был ранен, и водитель был лишен сумка.
          Затем она взяла вор загнан в район города, где она была насильственно «нагоняй от пятидесяти лиц», которые избили ее и сексуальное насилие, в соответствии с учетной она дала следователь ,
          Она была спасена благодаря вмешательству полиции, который арестовал четырех человек.
  2. +4
    23 июня 2017 17:59
    Дело Глеба Жеглова живет и процветает "Воррр должен сидеть в тюрьме и не важно каким способом..."
    1. +4
      23 июня 2017 18:17
      А какие способы седеть существуют? Обычно их три. На ягодицах , на корточках и на колу (в вариациях). belay
      1. 0
        23 июня 2017 18:22
        Цитата: сибиралт
        А какие способы седеть существуют? Обычно их три

        Тут обсуждаются не Русские посиделки drinks А как на на европейском полуострове сидеть та попе ровно bully
      2. +1
        26 июня 2017 20:58
        Сибиралт! Способов седеть два. Один естественный, второй искусственный - покраска волос. А вот волосатые ягодицы - это нечто. Да еще седые!
  3. +8
    23 июня 2017 18:07
    такие вот мы не толерантные... на ажанов надейся, но сам не плошай... lol
  4. +1
    23 июня 2017 18:14
    Знай наших. Французы любят отважных. Пусть помнят, с кем дело имеют.
    1. +10
      23 июня 2017 18:45
      Цитата: Горный стрелок
      Знай наших. Французы любят отважных. Пусть помнят, с кем дело имеют.
      ПОДЗАБЫЛИ, страшное слово "Березина" и этимологию слова "Бистро".....
      1. +2
        23 июня 2017 18:57
        ПОДЗАБЫЛИ, страшное слово "Березина" и этимологию слова "Бистро".....

        Нет ни чего страшнее слов "шарамыжники" и "шваль" Шерами, дай те пожрать мне и моей швали(лошади)
      2. +2
        24 июня 2017 03:07
        Учился в ней плавать в детстве smile
        1. +9
          24 июня 2017 14:34
          Цитата: Prjanik
          Учился в ней плавать в детстве smile

          Французы тоже "учились"... Но явно не так успешно, как Вы. 35 тысяч так и не научились... negative
    2. 0
      23 июня 2017 18:52
      Цитата: Горный стрелок
      Знай наших. Французы любят отважных. Пусть помнят, с кем дело имеют.

      Нет. Это отважные "любят" французов. Регулярно.
  5. +22
    23 июня 2017 18:15
    Насколько я в жизни сталкивался с мусульманами ( к нормальным не относится ), орут-визжат -угрожают. Но если вычисляешь вожака или самого здорового, и "садишь" его на пятую точку, ну или "мордой в пол", ВСЕ ! - спесь пропала, стадо замолкает.
    Шрамами на теле отвечаю, это не пятничная пьяная писанина.
    1. +8
      23 июня 2017 18:48
      Цитата: Баракуда
      Насколько я в жизни сталкивался с мусульманами ( к нормальным не относится ), орут-визжат -угрожают. Но если вычисляешь вожака или самого здорового, и "садишь" его на пятую точку, ну или "мордой в пол", ВСЕ ! - спесь пропала, стадо замолкает.
      Шрамами на теле отвечаю, это не пятничная пьяная писанина.

      Своими дырками в шкурке целиком поддерживаю. Этому учили меня, этому учил я. Истина неоспоримая.
      1. +2
        23 июня 2017 20:36
        Цитата: Zoldat_A
        Своими дырками в шкурке целиком поддерживаю. Этому учили меня, этому учил я. Истина неоспоримая.

        это точно, но здесь то были не мусульмане, а подзаборные горлопаны. такие местные злодеи если видят что первый дёрнувшийся точно получит, и немало, часто ограничиваются кошачьим концертом. поорали, а потом как болтают сами же и ажанов вызвали. вот кто наверно развлёкся.
        1. +6
          23 июня 2017 21:00
          Цитата: каштак
          ограничиваются кошачьим концертом. поорали, а потом как болтают сами же и ажанов вызвали. вот кто наверно развлёкся.

          Сколько смеха ажаны потеряли из-за того, что в Сен-Дени боятся сунуться! lol
          1. +2
            23 июня 2017 21:18
            Цитата: Zoldat_A
            Сколько смеха ажаны потеряли из-за того, что в Сен-Дени боятся сунуться!

            может ажаны боятся, может нет. не проверял, не знаю. но над ними толерантное руководство, инструкции и.т.д. скорее на этот район плюнули чтобы не спровоцировать массовых беспорядков.
            1. +6
              23 июня 2017 21:32
              Цитата: каштак
              может ажаны боятся, может нет. не проверял, не знаю. но над ними толерантное руководство, инструкции и.т.д. скорее на этот район плюнули чтобы не спровоцировать массовых беспорядков.

              По телевизору показывали кадры видеорегистратора полицейской машины, где ихние суперполицейские супергерои сами себя засняли, как они в Сен-Дени забрели, до каких-то зверьков докопались, а зверьки их под их же видеорегистратор чуть не на пинках выгнали. И бравые наследники комиссара Мегрэ и Бельмондо под разными псевдонимами поджали хвосты и быстро-быстро оттуда свалили... Это был какой-то документальный фильм о том, как Европа становится мусульманской. (Только не думайте обо мне плохо - это был не Прокопенко!!!! На второй кнопке, России, фильм был...) У нас тоже определённая часть полиционэров любит патрулировать там, где светло и много народу... Вот и ажаны не лезут в Сен-Дэни. До пенсии-то дожить охота...
    2. +1
      23 июня 2017 23:45
      Цитата: Баракуда
      "мордой в пол", ВСЕ ! - спесь пропала, стадо замолкает

      Случается, что не обязательно искать вожака. кавказцы, азиаты, арабы, смелые в толпе, или когда чувствуют непосредственную поддержку. Если же они видят проявления силы, то спесь моментально спадает.
    3. 0
      24 июня 2017 01:40
      факт 100% ! такое было тоже , призыв дагов был , пригали и визжали как макаки !
  6. +18
    23 июня 2017 18:16
    В своё время советских эмигрантов селили исключительно на Брайтон-Бич, на юге Бруклина, куда полиция не решалась заезжать. Цветные начали наезжать на русских. И представьте, после всех тяжб с получением выезда из СССР (тот ещё геморрой был!) уже на новой вожделенной Родине стали наезжать какие-то 3аcpaнцы! Короче, приезжие (они же бывшие советские) начали вытеснять местных аборигенов. Какими уж там методами - полиция закрывала на всё это глаза (без жёсткого криминала было никак). В итоге Нью-Йорк получил управляемый цивилизованый район.
    1. +2
      23 июня 2017 18:29
      Пусть попробуют! Надеюсь, никто не забыл русский бой? А, штыковой? Во, поработаем!
      1. +1
        23 июня 2017 21:59
        Цитата: dimann271
        Пусть попробуют! Надеюсь, никто не забыл русский бой? А, штыковой? Во, поработаем!

        Изведал нeгр в тот день немалый
        Что значит русский бой удалый
        Наш рукопашный бой.
    2. 0
      23 июня 2017 19:01
      Цитата: Чёрный Полковник
      В итоге Нью-Йорк получил управляемый цивилизованый район.
      wassat Управляемый страшной Русской мафией laughing
  7. +3
    23 июня 2017 18:25
    Спасибо - новость улыбнула laughing
  8. +3
    23 июня 2017 18:31
    Есть еще женщины в русских селеньях )))
  9. +4
    23 июня 2017 18:36
    Бараны ссыкливые !!! что французы, что арабы !!! ни духа, ни чести, !!!!
  10. +7
    23 июня 2017 18:37
    Ссылка не на статью, а на газету.
    Статья в первоисточние по ссылке(статья от 21-го числа):
    http://www.valeursactuelles.com/faits-divers/sain
    t-denis-deux-russes-pourchassent-leurs-agresseurs
    -jusque-dans-la-cite-85195
    другой источник:
    http://www.lepoint.fr/faits-divers/saint-denis-de
    s-russes-poursuivent-leurs-voleurs-presumes-jusqu
    e-dans-leur-cite-21-06-2017-2137173_2627.php?utm_
    campaign=Echobox&utm_medium=Social&utm_so
    urce=Facebook#section-commentaires
    Думал здесь такое не публикуют laughing
  11. +1
    23 июня 2017 18:40
    "Криминальное чтиво" какое-то, извините! Явно не место на ВО
  12. 0
    23 июня 2017 18:49
    А вот, для сравнения действия французской ПОЛИСМЕНШИ
    https://ria.ru/world/20170623/1497169470.html
  13. +11
    23 июня 2017 18:57
    Полицию вызвали сами "брателлы" . Двое "отморозков" (мужик и баба) обижают около 50 невинных афрофранцузов. request Полиция не вмешивалась в дела этих странных Русских. Они (мужик и баба) провели фейс-контроль "банды", опознали двух обидчиков и сдали их храброй Французской полиции. Еще двое ( не умеющих культурно разговаривать) так же были переданы в руки правосудия. Остальные " брателлы" были в шоке от нетипичного для этих мест события. Результат- имущество возвращено , зло наказано. Ржал до икоты wassat
  14. +3
    23 июня 2017 18:59
    Честно говоря, прочитав заголовок, ожидал немножко большего....
  15. +17
    23 июня 2017 19:00
    новость навеяла байку:
    Франция. Маленький городок (например, Авиньон). В местный магазин рано утром завозят свежие булки (багеты). Тёплые, вкусные, ароматные. Люди (французы) занимают очередь в ожидании привоза у кассы. Ждут минут 10 – 15. Очередь большая, но цивилизованная, не шумная. Только что испечённые и привезённые багеты стоят в трёх корзинах, как карандаши в стакане. На всех может и не хватить.
    И вот появляется «Зло»: в магазин входят пятеро шумных бородатых арабов. Они берут в руки багеты из корзин. Каждый столько, сколько помещается в руках. Корзины пустеют. Громкие арабы идут в конец очереди (расплатиться). Очередь медленно провожает их глазами. Повисает тягостное молчание. Французы понимают, что стоят в очереди бесполезно: хлеб кончился благодаря арабам кончился. Но они толерантно молчат. Атмосфера наэлектризована.
    И вдруг в гробовой тишине из очереди хрипло и угрожающе звучит фраза на неизвестном языке: «Это чо за ...уйня?!». Из середины очереди медленно вылезают два мрачных типа.Так появляется второе «Зло». Второе «зло» молча направляется в конец очереди к первому «злу». Очередь съёживается. Парни подходят к первым двум арабам, медленно и неотвратимо забирают у них все! ... все!!! багеты и поворачивают назад.
    Очередь – в коматозном состоянии. А дальше происходит то, что ломает мозг французов окончательно. На обратном пути парни каждому французу в очереди отдают по батону в одни руки. И судя по их взгляду, отказаться от этих багетов ни у кого не выйдет.
    Потом парни снова возвращаются к арабам, забирают багеты у следующих, и так повторяется до тех пор, пока у всех французов в очереди в руках не оказывается по багету. После этого каждый из парней берёт себе по одному батону, а оставшиеся возвращает арабам … и встают на своё место в очередь.
    Всё. Второе «зло» победило первое «зло». Очередь в шоке. В тишине слышны мысли французов. «Это – Русские!» «Русские силой могут не только забрать хлеб, но и заставить его съесть?!» «Если Русские могут такое устроить в очереди голыми руками в мирное время, что они могут с помощью автомата Калашникова, танка или подводной лодки во время войны?"
  16. +3
    23 июня 2017 19:03
    Уж сколько раз твердили миру. Не надо связываться с русскими. Они очень страшны в гневе. И непредсказуемы.
    1. Комментарий был удален.
  17. 0
    23 июня 2017 19:06
    "...заявлено, что женщина, преследовавшая вместе с российским представителем грабителей в Париже, не является гражданкой РФ".
    А сам-то Корнев хоть гражданин России? hi
    1. +3
      23 июня 2017 19:15
      ну необязательно быть гражданином рф чтобы быть русским laughing
    2. +4
      23 июня 2017 19:23
      Цитата: Strategia
      А сам-то Корнев хоть гражданин России?
      Это руководитель Российской делегации "Рособоронэкспорта" на авиа салоне в Ле Бурже lol А Вы подумали дед мороз со снегурочкой? Хотя
      1. 0
        25 июня 2017 12:57
        Я имел ввиду, он гражданин только России? А если он русский (тем более, глава российской делегации), то почему телохранитель - иностранка? Или она представитель банка, где г-н Корнев хранит свои активы? Тогда почему он госслужащий РФ?
  18. Комментарий был удален.
  19. 0
    23 июня 2017 20:16
    одно интересно. сколько раз читал, по современным "толерантным" европейским "законам" если грабитель повернулся к тебе спиной то любые действия против него уже являются не самообороной,а нападением. за это могут вроде арестовать, а грабитель пойдёт чуть ли не пострадавшим. здесь видимо статус дипломата спас. или я неправильно понял?
  20. +1
    23 июня 2017 22:39
    лажа какая то((((
  21. 0
    24 июня 2017 07:36
    ...слов нет...дух Наш!!!...
  22. +2
    24 июня 2017 07:56
    Цитата: Curious
    Интересно, где в 1982 году Вы в дружеской обстановке с американскими инструкторами столкнулись? Или Вы их в плен взяли?

    Во время агрессии США в бывшей Советской республики Югославии, наш девятнадцатилетний срочник сержант , возле Приштинского аэропорта ,во время "дружественной" встречи с американскими солдатами ,провёл спаринг с американским сержантом( не срочником, а с громадным афро-американцем ,лет 30-35) Ну уделал его как Бог черепаху)... видео где то ходит по ютубу.
  23. +1
    24 июня 2017 08:12
    Я первый раз прибыл в Париж на Ля Бурже в самом начале 80-х годов. Париж был спокойным городом, ночью я спокойно гулял (был молодой), прошел до дома инвалидов, побывал в Булонском лесу и любовался видами. Народу на улицах было мало. А на воскресенье представитель фирмы "Томсон" на личном самолете доставил меня на побережье океана. Пробыли там часа четыре, поспали три часа и снова вернулись в Париж. Ни о каких бандитах и разговоров не было в то время. Вот как изменился мир. Честь имею.
    1. 0
      24 июня 2017 09:28
      Я охотно вам верю.В начале 80 многие столицы Европы.Были настоящими европейскими.В Копенгагене и Дублине Я очень редко видел запертые наглухо двери.Людишки открывали свои двери без ключей...простым нажатием ручки
  24. +2
    24 июня 2017 08:37
    да когда же они нападут на группу туристов с челябинска или нижнего тагила ? поржать до коликов хочется
  25. 0
    24 июня 2017 09:25
    Ажаны были в шоке не оттого что их вызвали какие то там потерпевшие;а оттого что их вызвали маргинальные обитатели Сен-Дени
  26. 0
    24 июня 2017 12:20
    В Северной Африке это обычное занятие...
  27. 0
    24 июня 2017 14:06
    В 1986г. пару раз привлекали оперов из нашей части для охраны диппочты, охраняли большие контейнеры. Я попал рейс в Лондон в октябре 1986. Пока шла разгрузка мы, по просьбе "атташе по культуре" прогулялись по центру Лондона в выданой им советской военной форме. Была паника, люди переходили на другую сторону дороги. Правда в прессе наглы скандал замяли, и нигде не было сообщений о русских в городе. Империю уважали, ну или боялись, а французы и их нигеры удавились бы, но хвост на нашего представителя не подняли. НИКОГДА.
  28. 0
    25 июня 2017 15:19
    Эй, Макрон, выходи из НАТО, иди к нам. Мы не только в Сен-Дени, во всей твоей Франции порядок наведём .