Левада-центр: Сталин назван россиянами наиболее выдающимся деятелем всех времён и народов

267
«Левада-центр» публикует результаты опроса, в котором россиян попросили назвать наиболее выдающихся деятелей всех времён и народов. Опрос проводился в 137 населённых пунктах России и охватил 1,6 тыс. россиян в возрасте от 18 лет.

Левада-центр: Сталин назван россиянами наиболее выдающимся деятелем всех времён и народов


Результаты опроса выглядят следующим образом:
пятую позицию занимает Пётр I с результатом 29% голосов;
на четвёртой строчке Владимир Ленин – 32%;
третья позиция за Александром Пушкиным – 34%;
аналогичный результат, 34%, у действующего президента РФ Владимира Путина;
первое место опрошенные отдали Иосифу Сталину, его результат 38%.

Результат превосходит 100%, так как предполагал множественный ответ.

«Интерфакс» напоминает, что в аналогичном опросе «Левада-центра» 5-летней давности «победу праздновал» тоже Иосиф Сталин, с несколько большим результатом – 42%. Самое интересное, что в целом первая пятёрка предпочтений не изменилась: те же имена и фамилии. Отличие - в распределении мест и процентов. Так, у Владимира Путина в 2012 году было 4-е место с результатом 22% голосов опрошенных "Левада-центром".

Места с 6-го по 10-е в свежем опросе заняли Юрий Гагарин, Лев Толстой, Георгий Жуков, Екатерина II и Михаил Лермонтов. Из зарубежных деятелей названы такие фигуры как Альберт Эйнштейн, Наполеон Бонапарт, Исаак Ньютон.
267 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +18
    26 июня 2017 07:00
    народ созрел для сталина_сталииин выхади
    1. +8
      26 июня 2017 07:04
      Цитата: Koteg
      сталииин выхади

      Клонируй laughing
      1. +4
        26 июня 2017 07:06
        гляди в себя_гляди вокруг_ и ты его увидишь
        1. +6
          26 июня 2017 07:07
          Цитата: Koteg
          гляди в себя_гляди вокруг_ и ты его увидишь

          Я не употребляю наркотики
          1. +15
            26 июня 2017 07:10
            не ты употребляешь наркотики а они употребляют тебя
            1. +6
              26 июня 2017 07:16
              Цитата: Koteg
              не ты употребляешь наркотики а они употребляют тебя

              Я смотрю ты с большим стажем
              1. +5
                26 июня 2017 07:17
                нет до пенсии еще далеко
                1. +2
                  26 июня 2017 08:01
                  Вы еще даже не догадываетесь как далеко laughing
    2. +6
      26 июня 2017 07:26
      Саша Пушкин......у даунов опрос проводили? интересно когда это Пушкин правил?дату правления в студию))))
      1. +7
        26 июня 2017 07:28
        Цитата: vkl.47
        Саша Пушкин......у опрос проводили? интересно когда это Пушкин правил?д

        Так удалите своеи комент,вы заставляете некоторых напрягать мозг.
      2. 0
        26 июня 2017 07:29
        поэтом можешь ты не быть_но прозаиком быть обязан
        1. Комментарий был удален.
          1. +15
            26 июня 2017 07:44
            Цитата: Александр романов
            Глубокая мысль

            Вы зачем свой автопортрет выставили на всеобщее обозрение ? Скромнее, скромнее надо быть...
          2. +6
            26 июня 2017 07:45
            опять ты со своими картинками?не доведут они тебя до добра_ завязывай с ними пока не поздно_ты реально уже без них не можешь
      3. +2
        26 июня 2017 07:42
        Цитата: vkl.47
        Саша Пушкин......у даунов опрос проводили? интересно когда это Пушкин правил?дату правления в студию))))

        Опрос проводился, как раз, среди нормальных людей:
        «Левада-центр» публикует результаты опроса, в котором россиян попросили назвать наиболее выдающихся деятелей всех времён и народов.

        "Винни-Пух" с "Чебурашкой" - близнецы-братья!
        1. Комментарий был удален.
          1. +8
            26 июня 2017 08:46
            Печалька для монархистов. laughing Впрочем этих шизофреников так просто не возьмешь. laughing Погрустят и опять свою унылую пластинку крутить начнут про Россию которую они потеряли. laughing
            1. +7
              26 июня 2017 09:08
              Цитата: IS-80_RVGK2
              Печалька для монархистов.

              Что-то я за Сашу романова переживаю. С утра картинки с наркотой разлядывает. Как бы не случилось чего. crying Такой удар! Кто бы мог подумать! Ну ладно Сталин, так ещё и Ленин на четвертом!
      4. 0
        26 июня 2017 08:41
        Иностранный агент "интересуется" мнением россиян?
        Цитата: vkl.47
        Саша Пушкин......у даунов опрос проводили? интересно когда это Пушкин правил?дату правления в студию))))
      5. +2
        26 июня 2017 08:57
        Цитата: vkl.47
        интересно когда это Пушкин правил


        Он правил умами, направляя к решительным поступкам...
        Например:
        Струн вещих пламенные звуки
        До слуха нашего дошли,
        К мечам рванулись наши руки... и т.д.
        1. +1
          26 июня 2017 09:05
          Цитата: Капитан Пушкин
          Например:
          Струн вещих пламенные звуки
          До слуха нашего дошли,
          К мечам рванулись наши руки... и т.д.

          Пушкин призывал включать свой разум и предлагал "действие". А у нас вышло примерно так:
          Струн вещих пламенные звуки
          До слуха нашего дошли,
          К мечам рванулись наши руки...

          Но, что-то липкое нашли... belay
      6. +5
        26 июня 2017 10:25
        Цитата: vkl.47
        Саша Пушкин......у даунов опрос проводили? интересно когда это Пушкин правил?дату правления в студию))))


        Посмотрите-КТО проводил опрос! Это-Левада-центр. А ЧТО это? А вот ЧТО:
        Министерство юстиции России сообщило о включении «Аналитического Центра Юрия Левады» в перечень некоммерческих организаций, исполняющих функцию иностранного агента.


        Обычная белоленточная слизь.

        У них по опросам за Навального готовы проголосовать около.... 20 % россиян.
      7. 0
        26 июня 2017 19:12
        "попросили назвать наиболее выдающихся деятелей". А деятели - это те, кто "правит"? По-моему даун здесь вы.
    3. +2
      26 июня 2017 07:32
      Что и требовалось доказать!
      1. +5
        26 июня 2017 07:40
        Цитата: Зяблицев
        Что и требовалось доказать!

        Из не давнего опроса Левады laughing
        View Answers Кому вы доверяете
        ПУТИНУ
        27(3.2%)
        МЕДВЕДЕВУ
        14(1.7%)
        ХОДОРКОВСКОМУ
        145(17.2%)
        ТОЛЬКО СЕБЕ
        657(77.9%)
        1. +2
          26 июня 2017 09:03
          Цитата: Александр романов
          ХОДОРКОВСКОМУ
          145(17.2%)


          Здесь явная ошибка. Цифры попутаны местами.
          Правильно должно быть так:
          17,2 человека доверяют Ходорковскому, что составляет 145%
          Почему "человеки" с дробями? Ну, наверно потому, что доверяющего прожжёному плуту нельзя считать полноценным человеком. Так, какое-то дробное число.
        2. +5
          26 июня 2017 09:23
          Александр романов hi

          С учетом своего либерального и правотроцкистского уклона Левада - центр в данном опросе не смог ничего придумать - потому что, действительно, большинство население именно так и относится к фигуре Иосифа Виссарионовича! Более полувековая травля его и поливание помоями привели к обратному эффекту - он встал в один ряд с выдающимися личностями русской истории, с которыми связаны наиболее грандиозные достижения страны! Иван Грозный - первый царь, русского царства, Петр I - первый император Российской Империи, Екатерина Великая поднявшая Россию до высочайшего авторитета во всем мире...Вот так то! Божественная Клио не дура и на редкость справедливая особа - на зло всем злопыхателем от либералистического лагеря! laughing
          1. +4
            26 июня 2017 10:35
            Цитата: Зяблицев
            С учетом своего либерального и правотроцкистского уклона Левада - центр в данном опросе не смог ничего придумать - потому что, действительно, большинство население именно так и относится к фигуре Иосифа Виссарионовича!

            С учетом того,что спонсоры этого Левада американцы и того,что они прекрасно видят,куда можно бить,заказывается нужный опрос ,с нужными результатами.Достаточно посмотреть,кто заказывает опросы.Самый объективный опрос был бы от администрации саита,на улицу Володина,Банши Финга и пусть опрашивают.Вот тогда результатам можно верить. А ленин со своими процентами -это вообще смешно,если только у мавзолея опрос проводить в солнечный день и то не факт.
            Либералам нужен раскол в обществе и они его вносят псевдоопросами с псевдо цифрами. И самое интересное,почему то сейчас этот опрос большевиков устраивает полностью,тогда почему не устраивал опрос на выборах? Тогда всей клокои кричали -вранье,а сейчас нет.
            1. +7
              26 июня 2017 10:53
              В данном случае Вы не совсем правы - когда телеканал Россия в 2008 году организовал интернет-опрос "Имя России", так же Сталин первым, пришлось организаторам преодолевая анальные боли немножко напрячься и отодвинуть Иосифа Виссарионовича на третье место... laughing А уже в опросе "Имя Победы", телеканал Россия подобной ошибки не допустил и не включил Сталина, напрочь забыв, что Сталин был Верховный Главнокомандующий! Потом долго телевизионщики долго и неубедительно отмазовались ... laughing
              Понимаете Роман, для Вас, возможно до конца не понятно, что Сталин сегодня - это персонификация России в одном лице. Русский народ, в большинстве своем горд и благодарен Сталину за то, что тот вознес Россию на невиданную высоту. Несмотря на невиданные жертвы! Вот это и бесит либерастов - но у них нет альтернативы...Не Хрущевым же или Горбачевым, нам русскому народу гордиться! hi
              1. +1
                26 июня 2017 15:43
                Цитата: Зяблицев
                Сталину за то, что тот вознес Россию на невиданную высоту. Несмотря на невиданные жертвы

                Вот именно ,что жертвы затмевают все "его" достижения, кто ему дал право распоряжаться людьми как рабами?
                1. +6
                  26 июня 2017 15:47
                  Не передергивайте и придумывайте ерунду! Еще, слава богу, живы те, кто может рассказать Вам про "рабство", но в среде, где Ваша позиция приветствуется, никакие аргументы и логика не котируется! "Сталин, лично убил миллиард" - и эту мантру Вы повторяете на каждом шагу! К счастью, Вас все меньше и меньше на грешной русской земле, с таким знанием и пониманием Истории... Причем я не отбеливаю Иосифа Виссарионовича, но пытаюсь быть объективным!Да "Был культ, но была и Личность!"hi
                  1. 0
                    26 июня 2017 16:21
                    Цитата: Зяблицев
                    "Сталин, лично убил миллиард" - и эту мантру Вы повторяете на каждом шагу

                    Мною такие слова не произносились.
                    1. +4
                      26 июня 2017 17:02
                      Да!Не повторяли, но эта красочная метафора подчёркиват, мягко выражаясь, не совсем корректную Вашу позицию по отношению к Сталину-как к самодостаточной исторической фигуре через призму достижений СССР под его руководством!
          2. +2
            26 июня 2017 20:25
            Цитата: Зяблицев
            Божественная Клио не дура и на редкость справедливая особа - на зло всем злопыхателем от либералистического лагеря!

            Дык, у нас во главе стоит либерал!
            Опять ты Зяблицев и сталинист и запутинец?!
            Что ж за дву.опость такая???
            Нашим вашим давай спляшем?Что ты за человек Зяблицев? А если тебе главком скажет хаять Сталина на каждом углу? Чё делать то будешь?
            1. +1
              27 июня 2017 09:19
              Нет! Я не Сталинист и не запутинец - я стараюсь реалистично воспринимать объективную реальность! В отличии от Вас - хочу, возможно, Вас огорчить, но мир многогранен, а не черно белой окраски... Сталин, для меня фигура положительная и полезная для нашей страны, Путин то же - в чем же Вы видите противоречия?hi

              И старайтесь не писать бред про главкома и т.п., если же Вы на это способны..., а если нет, то и бог с Вами - пишите! Мне, знаете ли, не жарко и не холодно, но все же, больше по душе, когда люди вежливы и уважительны к друг другу! И неплохо бы что бы были интересны в диалоге...
              1. 0
                27 июня 2017 14:12
                Цитата: Зяблицев
                Мне, знаете ли, не жарко и не холодно, но все же, больше по душе, когда люди вежливы и уважительны к друг другу! И неплохо бы что бы были интересны в диалоге...

                обнадеживает laughing drinks
                1. +2
                  28 июня 2017 10:21
                  Ну что же, почему бы и нет! drinks
    4. +3
      26 июня 2017 07:35
      По любому на первом месте должен быть Петр первый.

      Восторженную характеристику Петру дал Михаил Ломоносов

      С кем сравню Великаго Государя? Я вижу в древности и в новых временах Обладателей, великими названных. И правда, пред другими велики. Однако пред Петром малы. … Комуж я Героя нашего уподоблю? Часто размышлял я, каков Тот, который всесильным мановением управляет небо, землю и море: дхнет дух Его — и потекут воды, прикоснется горам — и воздымятся.
      1. +7
        26 июня 2017 08:03
        А на втором месте Екатерина Вторая !
        А на третьем месте Иван-3
        А на четвертом Иван-4 !
      2. +10
        26 июня 2017 08:06
        Цитата: Spartanez300
        По любому на первом месте должен быть Петр первый.

        Нынешнюю ситуацию, спасёт только Сталин!
        1. +3
          26 июня 2017 08:29
          Цитата: Stas157
          Нынешнюю ситуацию, спасёт только Сталин!

          laughing laughing американцы до Москвы доидут?
          1. +1
            26 июня 2017 08:44
            Не волнуйтесь...До Хабаровска yes не пустят..
            Цитата: Александр романов
            Цитата: Stas157
            Нынешнюю ситуацию, спасёт только Сталин!

            laughing laughing американцы до Москвы доидут?
          2. +2
            26 июня 2017 08:49
            Цитата: Александр романов
            американцы до Москвы доидут?

            Дойти может и дойдут, но им не обломится как в 1812 году. Когда монархисты Москву слили.
            1. +1
              26 июня 2017 10:10
              Ну так Москва тогда столицей не была. Так, провинциальный городишко. Коим можно и пожертвовать в случае необходимости.
            2. +4
              26 июня 2017 10:37
              Цитата: IS-80_RVGK2
              . Когда монархисты Москву слили.

              А потом взяли Париж.Че до конца не договариваешь,не выгодно да
              1. +4
                26 июня 2017 11:06
                Цитата: Александр романов
                А потом взяли Париж.Че до конца не договариваешь,не выгодно да

                Речь шла не о Париже, а о Москве. А Москву в 1812 году монархисты слили. А до этого полякам сдали в 1610 году. laughing
          3. +10
            26 июня 2017 09:07
            Цитата: Александр романов
            американцы до Москвы доидут?


            Вопрос стоит иначе - когда наконец проамериканцев из Москвы вышибут?
            1. +4
              26 июня 2017 10:37
              Цитата: Капитан Пушкин
              Вопрос стоит иначе - когда наконец проамериканцев из Москвы вышибут?

              Предлагаю начать с Левада центра
          4. +5
            26 июня 2017 09:08
            Цитата: Александр романов
            американцы до Москвы доидут?


            Вы бы, сударь нашли на клавиатуре букву "Й"!!! Благородный и пушистый наш заика...
            1. +3
              26 июня 2017 10:39
              Цитата: yuriy55
              Вы бы, сударь нашли на клавиатуре букву "Й"!!

              Когда написать нечего,начинают докапываться до грамматики .Ты сначала сам ее наиди ,а потом других учи
              Цитата: yuriy55
              наш заика..
              1. +5
                26 июня 2017 13:21
                Цитата: Александр романов
                сам ее наиди

                Да и искать нечего ! ЙЙЙЙЙЙййййй - в левом верхнем углу ! Да лево-право не попутай !
      3. +21
        26 июня 2017 08:15
        Иосиф Виссарионович, принял страну разрушенную коммунистами первой волны(картавыми революционерами, в большей части ставленники запада), цвет нации был уничтожен - людей убивали во дворах домов семьями "по подозрению в контрреволюции", промышленность была уничтожена, в люди голодали не только в городах, но и в деревнях. Мораль была просто растоптана, семья признана пережитком прошлого, в 1924 году половина родившихся детей в г. Москве, рождены вне брака, в Россию приезжали преподаватели из Германии по "секспросвету".
        Сталин за очень короткий срок провел индустриализацию, возвысил семью, создал мощнейшую экономику, победил объединенную Европу в лице Гитлера, планы по пятилеткам всегда перевыполнялись, после войны каждый год реальные доходы населения увеличивались, каждый год снижались цены и повышались заработные платы........всех достижений тут не перечислить.
        Иосиф Висарионович Сталин - самый заслуженный деятель.
        1. +1
          26 июня 2017 12:08
          Шукшин Сегодня, 08:15 ↑ Новый
          ...
          Иосиф Висарионович Сталин - самый заслуженный деятель.


          я надеюсь, что в России не у всех отшибло память. и есть достаточно людей помнящих свои корни, историю своей семьи.
          При всех спорах о том, как виновен Сталин - в смерти и страданиях 1 тысячи или 10 миллионов человек - я надеюсь что большинство в России все таки отвергают етого кровососа.

          то что фанаты Сталина будут сущевствовать я не сомневаюсь. Но надеюсь что они будут всегда в меньшинстве.
          1. +4
            26 июня 2017 14:42
            Не нужно тут лить крокодиловы слезы, по числу загубленных невинных жизней руководство Англии и Америки непревзойденные чемпионы среди кровососов.
            Сталин ценил и уважал каждого честного гражданина, а к мздаимцам и предателям был нетерпим. Чего сегодня так не хватает.
            1. +3
              26 июня 2017 16:50
              Те, кто без разбора пишут про большевиков, превратно изучали историю ВКП(б) и СССР.

              В ВКП(б) существовало 2 течения: троцкизм с ленинзмом и сталинизм,
              Троцкизм со своей идеей т.н. "мироой пролетарской революцией" отвечал интересам не просто мирового сионизма, а именно сиононацизма, замешенного на радикальном иудаизме, - причём с ПЕРЕДАЧЕЙ любой России в иностранное внншнее управление.
              Обе революции - февральская и октябрьская - не были РУССКИМИ революциями, а они были ЕВРЕЙСКИМИ - и по этническим корням К.Маркса, и по мотивации самих евреев, у которых не было к тому времени своего национального государства. И по преобладанию на выших государственных постах - до 74%; и по преобладанию в ЧК от 74-9% и т.д. Кто создал Красную Армию? Тоцкий (Бронщтейн)!
              Именно троцкистам-сиононацистам не просто была нужна гражданская война в России, а именно нужна была кровавая, смертельная, народо-вымирающая по отношению к ГОСУДАРСТВО образующему народу любой России - РУССКОМУ народу.

              Так что не надо всё валить на Сталина!
              1. +2
                26 июня 2017 16:57
                То же самое было и с "дедушкой" В.И. Лениным.

                Так что тоже не надо всё чёрное и негативное, что было при советской власти, валить на Сталина!
                1. +1
                  26 июня 2017 17:03
                  Понимают евреи, что они являлись разрушителями РИ и Советской России? Конечно, понимают! Однако не все евреи готовы это открыто признать.
                  1. +2
                    26 июня 2017 17:16
                    Ну, если кому-то не нравится уважительное отношение россиян к Сталину в наши дни, то напомню этим критикованам мнение того же Черчилля о Сталине!
                    А Черчилль был опытным и знающим политиком!
                  2. 0
                    27 июня 2017 10:47
                    Революция была русская и большинство ее участников были русскими. Никогда не распространяйте фальшивки о якобы еврейском характере революции.
                    На этом сайте вся информация : http://ldn-knigi.lib.ru/JUDAICA/Evrei-Rossii_1917
                    -1924.htm
                2. +1
                  26 июня 2017 18:18
                  Цитата: Татьяна
                  Так что тоже не надо всё чёрное и негативное, что было при советской власти, валить на Сталина!

                  То что у вас на левом-глупый демотиватор,не имеющий отношения к истине.
                  Прежде всего, задумаемся: один ли Ленин выступал с упрёками в адрес русского народа? Читаем хрестоматийные стихи

                  «Прощай, немытая Россия,

                  Страна рабов, страна

                  господ,

                  И вы, мундиры голубые,

                  И ты, им преданный народ».

                  Или возьмём роман «Пролог» Чернышевского: «Жалкая нация, жалкая нация! — Нация рабов — снизу доверху, все сплошь рабы…»

                  Неужели после этих цитат мы будем делать вывод, что знаменитые русские поэты и писатели не любили русский народ? Глупость получится.
                  В статье В.И. Ленина «Очередные задачи Советской власти», из которой взяты эти слова фразу полностью: «Русский человек — плохой работник по сравнению с передовыми нациями. И это не могло быть иначе при режиме царизма и живости остатков крепостного права. Учиться работать — эту задачу Советская власть должна поставить перед народом во всём её объёме».Что блистательно подтвердил Сталин,руководствуясь идеями Ленина.
                  А яковлевщину свою вбрасывать..прекращайте.
                  1. +2
                    26 июня 2017 18:48
                    Pancir026
                    «Прощай, немытая Россия,

                    Я Вам про кровожадность гражданской войны со стороны Красной Армии, сотрудников ЧК, людоедские приказы самого Ленина, Троцкого, Свердлова, Ягоды, Хрущёва и т.д., и т.п. А Вы выходите за пределы границ предмета полемики. Это софизм с Вашей стороны.
                    Не расширяйте границы предмета полемики за её исторические пределы. Как плохо ни было в царской России, сионисты во главе с Интернационалом, организованным К.Марксом, предназначали Россию и государство образующий русский народ пожертвовать во имя "мировой пролетарской революции", которая под предлогом Социалистической революции сопроводалась геополитическим националистическим государственным переворотом. И Россия из историчекого государства исконнорусского народа (под руководством февралистов и большевиков троцкистского толка и самого Ленина), вбиравшего в себя под свою защиту и покравительство другие малочисленные народы превратилась в государство национальных меньшинств.
                    См.:
                    Зуева Т.Ф. Русский вопрос. Национальный кризис и народовластие: административно-территориальное устройство России. – СПб.: изд-во им. А.С. Суворина Союза Писателей России, 1995. - 32 с. - в Интернете найдёте

                    Русский человек — плохой работник по сравнению с передовыми нациями. И это не могло быть иначе при режиме царизма и живости остатков крепостного права. Учиться работать — эту задачу Советская власть должна поставить перед народом во всём её объёме
                    И под эту лавочку троцкисты истребили на только кулаков, зажиточных крестьян, но и квалифицированных рабочих.
                    Так что не надо троцкистов в ВКП(б) оправдывать! Что было, то было!
                    А яковлевщину свою вбрасывать..прекращайте.
                    Советую Вам тоже "разуть" глаза и взглянуть на исторические тенденции Революций 1917 и гражданской войны более продуманно и объективно!
                    1. 0
                      28 июня 2017 12:05
                      Цитата: Татьяна
                      людоедские приказы самого Ленина,

                      Какие такие "людоедские"?
                      Может напомнить вам именно людоедские приказы Колчака и врангеля?Деникина и семенова ?Да еще представить в числовом выражении потери красных и потери белых,а в общем потери населения от действий именно белых и АНТАНты?
                      Цитата: Татьяна
                      «Прощай, немытая Россия

                      Данная фраза,вырванная из стишка.Якобы Лермонтова-НЕ имеет НИКАКОГО отношения к собственно Лермонтову,пора бы уже знать это.
                      впрочем судя по тому что вы пишете.материалом вы владеете слабо.
                      Цитата: Татьяна
                      "разуть" глаза и взглянуть на исторические тенденции Революций 1917 и гражданской войны более продуманно и объективно

                      Ну так разуйте и смотрите ,не через призму яковлевщины и сванидзевщины..
                      Бердяев, русский философ:
                      «…Ленин сделан из одного куска, он монолитен. Роль Ленина есть замечательная демонстрация личности в исторических событиях. Ленин потому мог стать вождём революции и реализовать свой давно выработанный план, что он не был типическим русским интеллигентом. В нём черты русского интеллигента сочетались с чертами русских людей, собиравших и строивших русское государство.

                      …Ленин был революционер-максималист и государственный человек. …
                      …И он остановил хаотичный распад России, остановил деспотическим, тираническим путём. В этом есть черта сходства с Петром…

                      …Ленин мог начертать план организации коммунистического государства и осуществить его. Как это парадоксально ни звучит, но большевизм есть третье явление русской великодержавности, русского империализма…».

                      Сталин:
                      "Логика в речах Ленина - это какие-то всесильные щупальца, которые охватывают тебя со всех сторон клещами и из объятий которых нет мочи вырваться: либо сдавайся, либо решайся на полный провал"

                      «Что касается Ленина и Петра Великого, то последний был каплей в море, а Ленин - целый океан»
              2. +1
                27 июня 2017 10:46
                Революция была русская и большинство ее участников были русскими. Никогда не распространяйте фальшивки о якобы еврейском характере революции.
                На этом сайте вся информация : http://ldn-knigi.lib.ru/JUDAICA/Evrei-Rossii_1917
                -1924.htm
              3. +1
                27 июня 2017 10:48
                Революция была русская и большинство ее участников были русскими. Никогда не распространяйте фальшивки о якобы еврейском характере революции.
                На этом сайте вся информация : http://ldn-knigi.lib.ru/JUDAICA/Evrei-Rossii_1917
                -1924.htm
          2. 0
            27 июня 2017 00:58
            А что это должно менять - вам будет спокойнее?
        2. +1
          26 июня 2017 12:16
          Цитата: Шукшин
          Иосиф Виссарионович, принял страну разрушенную коммунистами первой волны(картавыми революционерами, в большей части ставленники запада), цвет нации был уничтожен - людей убивали во дворах домов семьями "по подозрению в контрреволюции", промышленность была уничтожена, в люди голодали не только в городах, но и в деревнях. Мораль была просто растоптана, семья признана пережитком прошлого, в 1924 году половина родившихся детей в г. Москве, рождены вне брака, в Россию приезжали преподаватели из Германии по "секспросвету".

          Какой веселый коммунизм...
          1. 0
            26 июня 2017 14:38
            Почитайте "декрет о семье"
        3. 0
          26 июня 2017 14:01
          Ишь ты, семьями... Да еще ставленники. Правда непонятно чьи.
          1. +3
            26 июня 2017 14:52
            По первому вопросу стоит почитать по "Красный террор" 1917-1918 года. Самостоятельно.
            По второму вопросу:
            1) Керенский, возглавивший временное правительство - ставленник Англии (правительство Керенского было признано Ангией и Францией).
            2) Ленин, тот который в ходе "революции" сменил Керенсого (которого вывез из Зимнего английский посол на своей машине) - ставленник Англии, т.к. первые съезды РСДРП проходили в Англии, на всех съездах проходивших вне Англии выступали товарищи из Англии.
            Учите историю, все уже давно рассекречено и есть в открытом доступе.
            1. 0
              26 июня 2017 15:23
              Цитата: Шукшин
              1) Керенский, возглавивший временное правительство - ставленник Англии (правительство Керенского было признано Ангией и Францией).
              2) Ленин, тот который в ходе "революции" сменил Керенсого (которого вывез из Зимнего английский посол на своей машине) - ставленник Англии, т.к. первые съезды РСДРП проходили в Англии, на всех съездах проходивших вне Англии выступали товарищи из Англии.
              Учите историю, все уже давно рассекречено и есть в открытом доступе.

              Дайте пожалуйста наводку. По Ленину только слышал про немецкую версию его доставки сюда, для большей смуты, про английскую еще нигде не читал.
              1. +2
                26 июня 2017 17:36
                CorvusCoraks
                Дайте пожалуйста наводку. По Ленину только слышал про немецкую версию его доставки сюда, для большей смуты, про английскую еще нигде не читал.

                Рекомендую следующие книги Николая Старикова:
                1. Стариков Н. Геополитика: Как это делается. - СПб.: Питер, 2016. - 368 с.
                2. Стариков Н. 1917. Разгадка "русской" революции. - СПб.: Питер, 2015. - 416 с.
                3. Стариков Н. Кто заставил Гитлера напасть на Сталина. - СПб.: Питер, 2015. - 368 с.
                4. Стариков Н. Кто финансирует развал России? От декабристов до моджахедов. - СПб.: Питер, 2016. - 368 с.
                5.Зуева Т.Ф. Русский вопрос. Национальный кризис и народовластие: административно-территориальное устройство России. – СПб.: изд-во им. А.С. Суворина Союза Писателей России, 1995. - 32 с. - в Интернете найдёте.
                1. 0
                  27 июня 2017 10:47
                  Революция была русская и большинство ее участников были русскими. Никогда не распространяйте фальшивки о якобы еврейском характере революции.
                  На этом сайте вся информация : http://ldn-knigi.lib.ru/JUDAICA/Evrei-Rossii_1917
                  -1924.htm
    5. +6
      26 июня 2017 07:48
      Странный мы народ , Русские все по списку и ни одного сверхгениального, особенного, избранного, что за дискриминация? Где Ротшильды, вандербильдты, Троцкие ...даже Эйнштейна нет в списке. Безобразие
      1. +2
        26 июня 2017 08:23
        Цитата: Маз
        Странный мы народ , Русские все по списку и ни одного сверхгениального, особенного, избранного, что за дискриминация? Где Ротшильды, вандербильдты, Троцкие ...даже Эйнштейна нет в списке. Безобразие

        Маз ты не русский. Ты человек без нации.
        1. +7
          26 июня 2017 09:32
          Цитата: Арон Заави
          Маз ты не русский. Ты человек без нации.

          Арон, у нас в России людей не разделяют на "русский- не русский". Испокон веков у людей любых рас и национальностей в России были равные права. А самый русский поэт у нас это А.С. Пушкин с арабскими корнями.
          1. +1
            26 июня 2017 13:59
            Эк...,как Романова с утра колбасит ! Мелочь, а приятно!
        2. +2
          26 июня 2017 15:28
          Цитата: Арон Заави

          Маз ты не русский.

          Интернационалист значит, за всех без разбору болею душой и сердцем, а не кошельком. А не уважаю подлых. И в синагоге я занимался борьбой и киукушинкай, а не слушал про избранность украинцев или русских над евреями или наоборот. И на моей заставе ровно служили 11 национальностей, без скидок и привилегий. Повезло мне, не скрою.
    6. 0
      26 июня 2017 15:46
      Цитата: Koteg
      народ созрел для сталина_сталииин выхади


      Моральная тупость и мощь пропаганды в псевдопатриотических СМИ.
    7. 0
      26 июня 2017 18:40
      я щас!китель ток накину
  2. +8
    26 июня 2017 07:01
    Что-то Николая второго нет в списке....
    Ну счас монархисты зажгут !
    1. +16
      26 июня 2017 07:05
      он же мученник, а не деятель... такую страну про...рал negative
    2. +8
      26 июня 2017 07:10
      Цитата: Uncle Lee
      Ну счас монархисты зажгут !

      Этот опрос для тупых большевиков,нормальные люди считать умеют
      Пётр I с результатом 29% голосов;
      Ленин – 32%;
      Пушкиным – 34%;
      34%, у действующего президента РФ Владимира Путина;
      Сталину, его результат 38%.

      Ну че большевички,выж за правду,даваите процентики сложим laughing 38+34+32+29 и + еще 34 = самый правильный опрос laughing
      1. +14
        26 июня 2017 07:19
        вы с опросами явно не сталкивались вы видите там фразу о выборе из списка? люди называют по несколько имен. сами решают кого назвать. если обратили внимание там еще и места с 6 по 10 есть
        1. +4
          26 июня 2017 07:22
          Цитата: cariperpaint
          вы с опросами явно не сталкивались

          Вас наверное часто опрашивают иностранные агенты. Короче ,для таких,как вы поидет опросик.
          1. +2
            26 июня 2017 07:29
            для таких как я?))) опросы вы не поверите даже супермаркеты проводят))))))))
            1. +2
              26 июня 2017 07:35
              Цитата: cariperpaint
              опросы вы не поверите даже супермаркеты проводят)))

              Ну я и говорю,вы их постоянный участник laughing
              1. +3
                26 июня 2017 07:40
                ну бывало. обычная практика. ни чего особенного. а чего вас это так вымораживает то?) наверное когда по телефону опросы ваш провайдер интернета проводит вам плохо становится?))) буржуи и до этого добрались?)))
                1. +3
                  26 июня 2017 07:48
                  Цитата: cariperpaint
                  е когда по телефону опросы ваш провайдер интернета проводит вам плохо становится?)

                  Я в этом не участвую.А вот типы подобные левада ни разу меня не опрашивали.А кто был заказчиком опроса?
                  1. +1
                    26 июня 2017 08:45
                    а какая разница?)))могут и сами. могут и нет.
                    1. +2
                      26 июня 2017 10:39
                      Цитата: cariperpaint
                      а какая разница?)))

                      Ты не покраснел это написав?
          2. +10
            26 июня 2017 07:44
            Давно подозревал, что звания на ВО выдаются по степени окостенения головного мозга... =_='
            1. +2
              26 июня 2017 10:53
              Цитата: Fei_Wong
              Давно подозревал, что звания на ВО выдаются по степени окостенения головного мозга... =_='

              Спасибо Коллега,значит у меня самый закостенелый мозг good Выдали вот звание request hi
              1. +3
                26 июня 2017 12:04
                Да без проблем!
                И без обид. Ну реально, там просто маразм же какой-то был. Особенно с точки зрения прикладного математика, коим я, по идее, и являюсь, но это фигня. Добило именно приплетание каких-то иностранных агентов и выпад в сторону оппонента, что, мол, самое для него опросик. Где связь? Где логика? И эта проблема как раз напрямую связана с "ветеранами" ВО, ибо многие каждый день строчат тонны глупых комментов, но набирают свои звания чисто усердием и массой оных.
                Так что... за подобный бредогенератор надо носить свою собственную межушную кость с гордостью! Может, и вы её тоже вскорости оправдаете. ^_^
                1. +2
                  26 июня 2017 13:02
                  Цитата: Fei_Wong
                  И без обид.

                  Абсолютно никаких,Коллега. yes
                  Цитата: Fei_Wong
                  Так что... за подобный бредогенератор надо носить свою собственную межушную кость с гордостью! Может, и вы её тоже вскорости оправдаете.

                  Значит заслужил request Не долюбливаете значит старожилов,так это ваше право.без обид Коллега. hiНу вы то тоже Коллега.не из молодых wink Я вас прекрасно понимаю. hi С уважением.
      2. +3
        26 июня 2017 07:23
        Я тоже этой арифметики не понимаю ! Тогда складывайте проценты и за остальных до первой десятки..request
        1. +1
          26 июня 2017 07:41
          ну это же новость. кому любопытно тот зайдет на сайт и посмотрит что нужно.
      3. +11
        26 июня 2017 07:28
        Цитата: Александр романов
        Цитата: Uncle Lee
        Ну счас монархисты зажгут !

        Этот опрос для тупых большевиков,нормальные люди считать умеют
        Пётр I с результатом 29% голосов;
        Ленин – 32%;
        Пушкиным – 34%;
        34%, у действующего президента РФ Владимира Путина;
        Сталину, его результат 38%.
        Ну че большевички,выж за правду,даваите процентики сложим laughing 38+34+32+29 и + еще 34 = самый правильный опрос laughing


        Когда же Вы читать-то научитесь:
        Результат превосходит 100%, так как предполагал множественный ответ.

        Специально же в статье "жирным" выделили. Для "монархистов".
        1. +2
          26 июня 2017 07:36
          Цитата: истопник
          Специально же в статье "жирным" выделили. Для "монархистов".

          Вы Пентагон теперь любите?
        2. +7
          26 июня 2017 07:37
          Цитата: истопник
          Когда же Вы читать-то научитесь

          Их читать научили, а думать -нет ! Вот и прыгают с цифирками !
        3. +1
          26 июня 2017 07:40
          Цитата: истопник
          Когда же Вы читать-то научитесь:
          Результат превосходит 100%, так как предполагал множественный ответ.

          Тогда понятно как там Пушкин оказался,народ называл всех кого вспомнил.
          1. +2
            26 июня 2017 07:54
            Цитата: kos 75
            Цитата: истопник
            Когда же Вы читать-то научитесь:
            Результат превосходит 100%, так как предполагал множественный ответ.

            Тогда понятно как там Пушкин оказался,народ называл всех кого вспомнил.

            Что ж вы так тяжело от выходных-то отходите? Или тоже "монахист"?
            «Левада-центр» публикует результаты опроса, в котором россиян попросили назвать наиболее выдающихся деятелей всех времён и народов.

            Кстати, что вы все к Пушкину привязались? А эти люди вас не смущают?
            Юрий Гагарин, Лев Толстой, Георгий Жуков, ... и Михаил Лермонтов
      4. +9
        26 июня 2017 07:47
        Цитата: Александр романов
        Этот опрос для тупых большевиков

        Александр романов сел на любимого конька laughing
        Цитата: Александр романов
        ,нормальные люди

        А Александр романов знает, что это Александр романов
        Цитата: Александр романов
        считать умеют

        Ну и для тех, кто читает статьи между строк
        Результат превосходит 100%, так как предполагал множественный ответ.
        Цитата: Александр романов
        Ну че большевички,выж за правду

        Нашел большевичков, это те которые считали-
        Левада-Центр (Аналитический центр Юрия Левады) — российская негосударственная исследовательская организация. Центр регулярно проводит собственные и заказные социологические и маркетинговые исследования и является одной из крупнейших российских организаций в своей области. Центр носит имя российского социолога Ю. А. Левады (1930—2006

        И на закуску-
        В России организация имеет статус «иностранного агента».

        романов, самому не смешно на большевичков?
        1. +4
          26 июня 2017 09:00
          Цитата: Смог
          романов, самому не смешно на большевичков?

          Он сейчас старую заезженную пластинку поставит про пломбированный вагон и что все коммунисты и либералы агенты госдепа мечтающие разрушить Россию. laughing
          1. +4
            26 июня 2017 13:48
            Цитата: IS-80_RVGK2
            коммунисты и либералы

            Не, либералов то он еще как то терпит, нонсенс , но это так. А вот коммунистов- большевиков, ууууууу, ненавидит лютой ненавистью.Хотя в своих постах, это лично мое мнение, опускается до риторики нео-коммунистов Эдички Лимонова, хотя нет на Эдичку явно не дотягивает. В стиле отца Федора из 12 стульев
            -,

            Вот и все аргументы Александра романова.
      5. 0
        26 июня 2017 08:07
        В тексте есть оговорка почему в сумме не 100% читаем внимательно
      6. +1
        26 июня 2017 08:43
        А дочитать дальше первой цифры религия не позволяет?
        Результат превосходит 100%, так как предполагал множественный ответ.
      7. +2
        26 июня 2017 08:50
        "Нормальные люди"(и Вы в том числе,Романов)даже не подозревают,как проводятся опросы..Просто "хавают" цифры,не задумываясь что там может быть несколько десятков фамилий и эти проценты не суммируются.
        Цитата: Александр романов
        Цитата: Uncle Lee
        Ну счас монархисты зажгут !

        Этот опрос для тупых большевиков,нормальные люди считать умеют
        Пётр I с результатом 29% голосов;
        Ленин – 32%;
        Пушкиным – 34%;
        34%, у действующего президента РФ Владимира Путина;
        Сталину, его результат 38%.
        Ну че большевички,выж за правду,даваите процентики сложим laughing 38+34+32+29 и + еще 34 = самый правильный опрос laughing
      8. 0
        26 июня 2017 15:49
        Цитата: Александр романов
        Сталину, его результат 38%.

        Причем во время аналогичного опроса в 2012 году состав лидеров был таким же, но их имена располагались в другом порядке: Иосиф Сталин (42%) , то есть рейтинг Сталина падает.
    3. 0
      26 июня 2017 07:12
      Цитата: Uncle Lee
      Что-то Николая второго нет в списке....
      Ну счас монархисты зажгут !

      Петр Первый есть.
      1. +6
        26 июня 2017 07:19
        Есть и Екатерина Великая, а вот Ивана Грозного, Александра Невского, Дмитрия Донского - нет. А жаль
    4. +4
      26 июня 2017 08:07
      Цитата: Uncle Lee
      Что-то Николая второго нет в списке....

      А он когда то чем то управлял?
      1. +5
        26 июня 2017 08:30
        Цитата: Stas157
        чем то управлял?

        По трононаследию ему досталась мощная империя, которую он, скажем так, пролопушил и его скинули его же сподвижники и генералы. Всё.
  3. +7
    26 июня 2017 07:01
    Когда ,перед выборами Левада публикует опрос,то большевики орут-кто верит этим подтасованным опросам.
    Хочу сейчас их послушать lol
  4. +5
    26 июня 2017 07:02
    "аналогичный результат, 34%, у действующего президента РФ Владимира Путина;
    первое место опрошенные отдали Иосифу Сталину, его результат 38%."


    ВВП есть куда стремиться. smile
    1. +6
      26 июня 2017 08:09
      Цитата: Владимирец
      аналогичный результат, 34%, у действующего президента РФ Владимира Путина;

      Путин бы в одном ряду со Сталиным не устоял. Не та фигура!
      1. +2
        26 июня 2017 20:09
        Цитата: Stas157
        Не та фигура!

        фигурка
  5. +14
    26 июня 2017 07:02
    Народ не обманешь и мозги не запудришь..Мы все генами чуем! Сталин однозначно выдающийся руководитель нашего государства! До сих пор плодами его работы в стране пользуемся ..(хотя всякое было, но цель оправдывает средства..)
    1. +7
      26 июня 2017 07:05
      Цитата: ОТДЕЛ
      Народ не обманешь и мозги не запудришь..Мы все генами чуем!

      Особенно тебя lol
      Автономная некоммерческая организация «Аналитический центр Юрия Левады», известная также как «Левада-центр», получала значительную часть своего финансирования из США, в том числе и от Пентагона. К такому выводу пришел Минюст в результате внеплановой документарной проверки организации, о чем сообщает Интерфакс.
      Слава США wassat Михан,Трампа снова в братья запиши laughing
      1. +8
        26 июня 2017 08:16
        Цитата: Александр романов
        Автономная некоммерческая организация «Аналитический центр Юрия Левады»

        А при чем здесь Левада?! Что без Левады народ Сталина уважать перестанет? Не надо выкручивать, со временем популярность Сталина только растёт. Нынешние руководители выглядят блекло на фоне Сталина!
        1. +3
          26 июня 2017 08:30
          Цитата: Stas157
          со временем популярность Сталина только растёт

          Фантазировать не запрещено
        2. +5
          26 июня 2017 17:54
          Stas157
          со временем популярность Сталина только растёт. Нынешние руководители выглядят блекло на фоне Сталина!
          Всё так! Народ всё видит, всё и всех в правлении нашей страной объективно сравнивает по годам и результатам жизни в стране - и, в конце концов, правильно оценивает власть имущих!
    2. +9
      26 июня 2017 07:12
      Цитата: ОТДЕЛ
      Народ не обманешь и мозги не запудришь.

      Запудришь и обманешь
      Все помнят как сносили памятники сталину , кричали - ельцин наш президент , молились на Хрущёва.
      Всё зависит от пропаганды.
      Народу запудрить мозги - плёвое дело.
      Достаточно подконтрольных СМИ и ТВ.
      Цитата: ОТДЕЛ
      но цель оправдывает средства..)

      belay
      смотря какие цели.
      1. +3
        26 июня 2017 07:41
        Цитата: karish
        Все помнят как сносили памятники сталину , кричали - ельцин наш президент

        Тогда ваш брат знатно "повеселился" во время смуты и даже не смогли все разграбить ,слишком много всего было построено и накоплено еще со Сталинских времен! Слава Богу вовремя мы в России очнулись ..
        Где они ваши герои борьбы со сталинизмом и коммунистами...Красавчеги (почти все в бегах или притихли в Лондоне..)))
      2. +2
        26 июня 2017 09:05
        Цитата: karish
        смотря какие цели.

        Опять коварные сионисты строят свои гнусные планы порабощения мира. angry
      3. 0
        26 июня 2017 15:59
        Цитата: karish
        Всё зависит от пропаганды.Народу запудрить мозги - плёвое дело.Достаточно подконтрольных СМИ и ТВ.

        Вот о чем и речь.....
    3. +2
      26 июня 2017 07:13
      Цитата: ОТДЕЛ
      ..(хотя всякое было, но цель оправдывает средства..)

      М-да .
      1. +6
        26 июня 2017 07:18
        Цитата: Арон Заави
        М-да .

        Ну его же в лагерь гнали и не его родственников расстреливали.Что ему плакать то.
        1. +8
          26 июня 2017 07:26
          Вот они все "благодетели" России тут как тут сразу появились и танцы на костях устроили..Ну ну господа, еще не вечер..! soldier
          1. +6
            26 июня 2017 07:29
            Цитата: ОТДЕЛ
            .Ну ну господа, еще не вечер

            Вечером у тебя будет новый плед на диване?
            1. +5
              26 июня 2017 08:32
              Цитата: Александр романов
              Цитата: ОТДЕЛ
              .Ну ну господа, еще не вечер

              Вечером у тебя будет новый плед на диване?

              Вечером мужики с работы подтянутся...А вы сразу по кустам!
              1. +3
                26 июня 2017 10:40
                Цитата: ОТДЕЛ
                .А вы сразу по кустам!

                Боярышник рулит
        2. +4
          26 июня 2017 10:31
          Александр романов, не работают либеральные бредни про миллионы расстрелянных.
          1. 0
            26 июня 2017 11:08
            Цитата: Шукшин
            Александр романов, не работают либеральные бредни про миллионы расстрелянных.

            Шукшин один из моих любимых писателей и артистов..А вообще я про эти все гулаги читал и читаю сравнивая все.. Ощущение двоякое! Время такое наверное было ВЫЖИТЬ СТРАНЕ и ПОБЕДИТЬ! Сейчас вон бесы пляшут в наглую, унижая наше прошлое и настоящее..И стрелять нельзя, увы!
            1. +2
              26 июня 2017 11:42
              Время было суровое, не было времени утирать сопли тогдашним либералам.
              04.02.1931 Сталин в своей речи заявил, что необходимо пройти путь индустриализации за 10 лет. Через десять лет началась война, и если бы СССР не сумел создать такую промышленность, нас с Вам бы не было.
              Ну и не стоит забывать "вклад" предателя - Солженицина, который ваял свои "опусы" по заказу Америки, есть отчеты, что его "труды" были очень хорошо оплачены Госдепом, а правды в них меньше 10%.
          2. +1
            26 июня 2017 16:08
            Цитата: Шукшин
            Александр романов, не работают либеральные бредни про миллионы расстрелянных.

            В миллионы расстрелянных верила только покойная Новодворская, сейчас в это верят единицы ,вопрос то не в этом - дело то не в количестве , а в том за ,что расстреливали и репрессировали. Даже если расстрелянных были не сотни тысяч, а сто человек это не снимает ответственности. И еще такой момент , о "миллионах" жертв, да их было не миллионы ,но миллионы людей так или иначе пострадали , например дети и прочие родственники врага народа тоже были в какой то мере жертвы репрессий их не расстреляли и не сослали, но их путь в ВУЗ или партию был закрыт, даже не на всю работу брали с таким клеймом как например сын врага народа, не говоря о карьере в армии или правоохранительных органах. В итоге косвенно или нет но жертвы репрессий исчислялись миллионами, что прямо подтвердил Путин в докфильме Оливера Стоуна.
    4. +5
      26 июня 2017 09:59
      Отдел, Вы абсолютно правы. Первый компьютер изобретен и запущен в СССР.
      1. +2
        26 июня 2017 10:32
        Цитата: Шукшин
        Отдел, Вы абсолютно правы. Первый компьютер изобретен и запущен в СССР.

        Ну зачем вы об этом, сейчас толпой накинутся и все опровергнут..Мы ведь "рабы"..))))
      2. +4
        26 июня 2017 11:52
        И ПЭВМ был в СССР первый разработан, еще до яблочного пк, в Омске кстати - у нас. Вот только такую казалось бы прорывную вещь не стали массово выпускать, а потом через цать лет в США вдруг начинают производить пк от яблока и по неплохой цене впаривать, уж не знаю что это было - вредительство или недосмотр... А можно было бы рынок пк захватить (минимум снг и страны варш. договора), а за производством пк бы и свое производство микроэлектроники подтянулось и не плакали бы сейчас некоторые, что РФ начинку для компов сама не делает (или почти не делает).
        1. 0
          26 июня 2017 12:13
          Цитата: CorvusCoraks
          Вот только такую казалось бы прорывную вещь не стали массово выпускать,

          Засекретили и на этих микросхемах Буран -БПЛА был построен и четко всю программу выполнил..!
          Цитата: CorvusCoraks
          А можно было бы рынок пк захватить

          Не любим мы ничего захватывать и работать на потребителей..Увы !
          Цитата: CorvusCoraks
          и свое производство микроэлектроники подтянулось и не плакали бы сейчас некоторые, что РФ начинку для компов сама не делает

          Да есть у нас свое отечественное и очень серьезное...Вот говорят скоро все компы на свои материнки с процессорами будем переводить (бюджетников и все гос . учереждения..и правильно сделаем..))) Закладок много в импортных и операционки будут свои!
          Прибыль , для нас не самое главное..всегда так было!
          1. 0
            26 июня 2017 12:24
            Цитата: ОТДЕЛ
            Да есть у нас свое отечественное и очень серьезное...Вот говорят скоро все компы на свои материнки с процессорами будем переводить (бюджетников и все гос . учереждения..и правильно сделаем..))) Закладок много в импортных и операционки будут свои!

            Да, но вот когда будет именно для рядовых потребителей массовое производство отеч. пк, тогда и можно будет сказать, что есть, а иначе будет как в союзе - для армии (в нашем случае гос. учреждения) - есть, а для гражданских - не производится.

            Цитата: ОТДЕЛ
            Прибыль , для нас не самое главное..всегда так было!

            Вот это и не правильно, в союзе бы это можно было оправдать, но не сейчас, когда мы вписаны в мировую экономику и когда причиной войны могут быть передел рынков сбыта, а не только ресурсы-территории.

            1. 0
              26 июня 2017 12:37
              Цитата: CorvusCoraks
              Вот это и не правильно, в союзе бы это можно было оправдать, но не сейчас, когда мы вписаны в мировую экономику и когда причиной войны могут быть передел рынков сбыта, а не только ресурсы-территории.

              Наши разработки могут обвалить рынок сбыта мировой ..У нас цель более глобальная! Так что все правильно , что "скромничаем" !
              Мы не изменились со времен СССР!
      3. 0
        26 июня 2017 16:23
        Цитата: Шукшин
        Отдел, Вы абсолютно правы. Первый компьютер изобретен и запущен в СССР.

        Вы скоро как украинцы будете , то Искус Христос украинец ,то первая подлодка построена украинскими казаками
  6. +22
    26 июня 2017 07:02
    И в чем народ не прав?
    1. +6
      26 июня 2017 08:39
      Остается добавить про армию и флот. Спасибо тебе Иосиф Виссарионович за ядерный щит.
      1. +2
        26 июня 2017 16:25
        Цитата: иркутский обыватель
        флот. Спасибо тебе Иосиф Виссарионович за ядерный щит.

        Спасибо Юлиусу и Этель Розенбергам
  7. +16
    26 июня 2017 07:03
    ИОСИФ ВИССАРИОНОВИЧ СТАЛИН навсегда вошёл в историю как строитель СОВЕТСКОГО СОЮЗА и как ГЛАВНОКОМАНДУЮЩИЙ КРАСНОЙ АРМИИ, АРМИИ ПОБЕДИТЕЛЬНИЦЫ .
    То что про него враги столько врут только укрепляет любовь и уважение к этому великому человеку.
    1. 0
      26 июня 2017 16:26
      Цитата: василий50
      ИОСИФ ВИССАРИОНОВИЧ СТАЛИН навсегда вошёл в историю как строитель СОВЕТСКОГО СОЮЗА

      Союз построил Ленин
      1. 0
        26 июня 2017 20:01
        Цитата: РУСС
        Союз построил Ленин

        Построил с бомбой в фундаменте, коей был национальный вопрос. А ведь Сталин, еще будучи наркомом по делам национальностей в правительстве Ленина, настаивал на унитарном государстве, с максимум национально-культурной автономией, но никак не национально-административным делением. Но дедушка Ленин за это публично Сталина изругал, и настоял на даже не федеративном, а союзном устройстве. Когда Сталин получил власть, было уже поздно что-либо менять, да и не мог Сталин открыто идти против "наследия Ильича". А когда Мишаня Меченный начал по великой дypocти своей перестройку, бомба сдетонировала.
        1. +1
          26 июня 2017 21:55
          Цитата: Наган
          Построил с бомбой в фундаменте, коей был национальный вопрос.

          Вы хоть бы на опыт других многонациональных государств посмотрели прежде чем всякую ересь писать.
          1. +1
            27 июня 2017 06:37
            Типо Югославия? Или Чехословакия?
            1. +1
              27 июня 2017 14:04
              Цитата: Наган
              Типо Югославия? Или Чехословакия?

              И многие, многие другие. Например Британская империя, Австро-Венгрия.
  8. +14
    26 июня 2017 07:03
    Согласен с мнением россиян.
  9. +2
    26 июня 2017 07:05
    167 процентов опрошеных получилось,вот такая у них математика.
    1. +4
      26 июня 2017 07:21
      еще один... вы попробуйте предположить что люди называли по несколько имен.
      1. +4
        26 июня 2017 07:23
        Цитата: cariperpaint
        вы попробуйте предположить

        А так,тут надо еще и пофантазировать laughing
        1. +6
          26 июня 2017 07:30
          нет. достаточно просто включить голову и что более важно уметь читать до конца и вникать в смысл .
          1. +5
            26 июня 2017 07:37
            Цитата: cariperpaint
            нет. достаточно просто включить голову и что более важно уметь читать до конца и вникать в смысл .

            Еще раз для тех,кто не включил голову
            Автономная некоммерческая организация «Аналитический центр Юрия Левады», известная также как «Левада-центр», получала значительную часть своего финансирования из США, в том числе и от Пентагона. К такому выводу пришел Минюст в результате внеплановой документарной проверки организации, о чем сообщает Интерфакс.[b][/b]
        2. 0
          26 июня 2017 08:10
          там есть оговорка про 100% читайте внимательнее и вспомните арифметику
  10. +3
    26 июня 2017 07:07
    Цитата: Александр романов
    Когда ,перед выборами Левада публикует опрос,то большевики орут-кто верит этим подтасованным опросам.
    Хочу сейчас их послушать lol

    Причем здесь большевики, опрашивали вроде народ .
    1. +4
      26 июня 2017 07:18
      Цитата: рядовой61
      опрашивали вроде народ .

      Аша,все 167 % wassat
      1. +6
        26 июня 2017 07:31
        вот вот. прекращайте курить и начните читать что то кроме гарри поттера.
  11. +6
    26 июня 2017 07:07
    Сталин назван россиянами наиболее выдающимся деятелем всех времён и народов

    Либеральная общественность в шоке. Рукопажатные наверное срочно готовят ответ "быдлу" за непонимание их идей и лозунгов.
    1. +1
      26 июня 2017 10:03
      Уж сколько денег потрачено на очернение Сталина, сколько кинодерьма вылито и все впустую!!!
      Помаять народа крепка.
  12. +6
    26 июня 2017 07:13
    Екатерину 11 с Потемкиным совсем забыли, а с ними Кутузова,Суворова,Ушакова....Кусок конкретный истории.. К стати Крым - наш,их заслуга.
    1. Баракуда -Екатерина 11, это кто такая? ??? belay
  13. +5
    26 июня 2017 07:22
    Сталин - гений, прочь сомнения. Он единственный в мире за всю историю, кто сумел заставить работать в полную силу принципиально неработоспособную социалистическую систему. Да еще такой разгон дал, что инерции хватило на 30 с лишним лет. А во всех других местах и в другие времена социализм провалился, потому что такие как Сталин рождаются не каждое столетие, а уж чтоб такому оказаться в нужное время в нужном месте примерно так же вероятно как сорвать джекпот в казино. СССР повезло.
    1. +4
      26 июня 2017 07:27
      Цитата: Наган
      Сталин - гений, прочь сомнения. Он единственный в мире за всю историю, кто сумел заставить работать в полную силу принципиально неработоспособную социалистическую систему

      а как же семейство КИМ ?
      Цитата: Наган
      отому что такие как Сталин рождаются не каждое столетие

      Кимы умудрились создать преемственность поколений - чего не смог Сталин
      Цитата: Наган
      . СССР повезло.

      а уж КНДР то как good
      1. 0
        26 июня 2017 07:32
        То-то же оно классно работает в КНДР что народ впроголодь живет.
        1. +3
          26 июня 2017 11:47
          Цитата: Наган
          То-то же оно классно работает в КНДР что народ впроголодь живет.

          Ну при сталине то же в общем не очень шиковали.
          За то у них есть ЯО и они болт на США клали wassat
      2. +5
        26 июня 2017 07:57
        Если бы не Сталин, свой израиль до сих пор создавали бы.
        1. +2
          26 июня 2017 11:47
          Цитата: asiat_61
          Если бы не Сталин, свой израиль до сих пор создавали бы.

          опять за рыбу гроши. laughing
      3. 0
        26 июня 2017 10:09
        а как же семейство КИМ ?

        Это вы не по адресу. С таким вопросом к вашему корешку романову. Он быстро расставит все точки над I по семейству Кимов.
    2. 0
      26 июня 2017 16:28
      Цитата: Наган
      кто сумел заставить работать в полную силу принципиально неработоспособную социалистическую систему

      Которая работала на страхе и жестокости и полной самоотдачи .
  14. +10
    26 июня 2017 07:23
    Сталин не воровал,миллионы не скопил,страну ядерной державой сделал,войну тяжелейшую( на которую к стати своих сыновей послал) выиграл Очень стыдно должно быть путину и другим персонажам в руководстве страны которые ничего не говорят о Сталине в день победы.Какая страна фашистов победила,кто ей тогда руководил фиг знает,главное ленточку оранжево-чёрную на машину или на сумку успеть нацепить
    1. +4
      26 июня 2017 07:26
      Цитата: Yak28
      Очень стыдно должно быть путину и другим персонажам в руководстве страны которые ничего не говорят о Сталине в день победы

      Путин о сталине уже достаточно сказал
      Репрессии имели место быть — это факт. От них пострадали миллионы наших сограждан. И такой способ управления государством, достижения результата — неприемлем. Это невозможно. И, безусловно, в этот период мы столкнулись не просто с культом личности, а с массовыми преступлениями против собственного народа — это тоже факт. И об этом мы тоже не должны забывать. Любые исторические события можно анализировать во всей их совокупности, вот что я хотел сказать.
      1. +4
        26 июня 2017 07:36
        Время тяжёлое было без репрессий порядок было не навести,слюнтяи вроде Ельцина угробили бы страну.Да и люди сами виноваты не фига было стучать друг на друга.Лично у меня и у моих знакомых никого не репрессировали,а воевали у всех.Раз посадили значит за дело,как говорится нет дыма без огня.Честные люди работали и воевали.Что сейчас мало сидит,или при царе мало людей на каторгах сгноили?Сталин войну выиграл против всей Европы,заводов гору понастроили,инфраструктуру развивали семимильными шагами
        1. +3
          26 июня 2017 07:56
          Цитата: Yak28
          Время тяжёлое было без репрессий порядок было не навести,слюнтяи врод

          Странно и как же мы сейчас обходимся ,без крови. Гавном можно поливать запад,но что то я не помню,что бы они достигли успехов,убивая собственных граждан.
          1. +3
            26 июня 2017 08:13
            Сейчас если на зоне опрос устроить так там все невинно посаженные.
            1. +2
              26 июня 2017 08:32
              Цитата: Rey_ka
              Сейчас если на зоне опрос устроить так там все невинно посаженные.


              Так всегда было,не только сейчас.А потом друг другу в камерах рассказывают о своих "подвигах"
              1. +3
                26 июня 2017 10:06
                А, где вы взяли цифры про миллионы репрессированных??? как обычно есть мнение и это факт???
                1. +1
                  26 июня 2017 10:08
                  Сегодня в Америке осужденных за год больше, чем тогда в СССР. Тюрьмы по всему миру, куда можно попасть БЕЗ СУДА, только за ПОДОЗРЕНИЕ в терроризме.
                2. +3
                  26 июня 2017 10:41
                  Цитата: Шукшин
                  А, где вы взяли цифры про миллионы репрессированных??

                  У Путина а что?
          2. +1
            26 июня 2017 14:09
            Сразу навскиду огораживание в Англии. Ну убили там десятки тысяч, это еще в позднем средневековье, зато шерсть.
            А еще Великая французская революция, которой французы почему-то гордятся.

            Проблема даже не в этом, а в том, что ты несешь ахинею, выдавая партийные разборки и беспредел получившего карт-бланш после раскрытия заговора Тухачевского НКВД за какой-то метод управления. Ладно бы еще раскулачивание вспомнил, ну тут уж извините, не вписались мироеды в социализм. И уж лучше миллион кулаков и членов их семей подохнет, чем 20 млн. крестьян. Выбор между очень плохо и очень очень плохо.

            И да, у нас тут Турция под боком, там после неудачного заговора, который отрицать просто никак, ибо трупов вагон, репрессиям подверглись десятки тысяч, как минимум, людей просто пинками либо с работы, либо под арест, как неблагонадежных.
            1. +1
              26 июня 2017 15:19
              Цитата: EvilLion
              Выбор между очень плохо и очень очень плохо.

              Ничего хорошего в этом нет. Это жестокая плата за то что мы отстали в своем научно-техническом, экономическом, социальном развитии от ведущих держав того времени. И довели страну до такого состояния как раз монархисты. И они не смогли решить тех глобальных задач которые стояли перед ними. И именно это привело страну к революции. А нынче полтора десятка клоунов монархистов мечтают опять затащить нас в это болото из которого мы такой дорогой ценой выкарабкались. angry
              Романов если монархизм настолько хорош, почему в Израиле не монархия? laughing
              1. +1
                26 июня 2017 15:39
                Цитата: IS-80_RVGK2
                Ничего хорошего в этом нет. Это жестокая плата за то что мы отстали в своем научно-техническом, экономическом, социальном развитии от ведущих держав того времени. И довели страну до такого состояния как раз монархисты. И они не смогли решить тех глобальных задач которые стояли перед ними. И именно это привело страну к революции. А нынче полтора десятка клоунов монархистов мечтают опять затащить нас в это болото из которого мы такой дорогой ценой выкарабкались.

                Не совсем так. Довольно долго монархия вполне успешно, в плане усиления, укрупнения страны справлялась, но эти методы, как и все, устаревают. Что касается отставаний, это последствия 200 -летнего ига(или что там на самом деле было), +усилия государства по развитию науки у нас очень поздно начались (взять хотя бы самое раннее время открытия старейших университетов Европа массово 13-14 века, у нас 18-19...), а технологии, знания из Европы доходили слишком медленно.
                1. 0
                  26 июня 2017 16:06
                  Цитата: CorvusCoraks
                  Не совсем так.

                  Именно так как я сказал.
                  Цитата: CorvusCoraks
                  Довольно долго монархия вполне успешно, в плане усиления, укрупнения страны справлялась, но эти методы, как и все, устаревают. Что касается отставаний, это последствия 200 -летнего ига(или что там на самом деле было), +усилия государства по развитию науки у нас очень поздно начались (взять хотя бы самое раннее время открытия старейших университетов Европа массово 13-14 века, у нас 18-19...), а технологии, знания из Европы доходили слишком медленно.

                  К чему этот экскурс в историю?
          3. +1
            26 июня 2017 22:00
            Цитата: Александр романов
            Странно и как же мы сейчас обходимся ,без крови.

            Расскажите как царь Иван Рюрикович Грозный и Петр Романович Первый обходились без крови. smile
        2. +1
          26 июня 2017 08:00
          Зачем Вы всё это объясняете?Они не хотят этого знать.Сталин питался младенцами, и желательно иудейскими.
        3. 0
          26 июня 2017 13:58
          Репрессии надо было в количестве нескольких десятков верных ленинцев раньше провести, хотя низовой дурдом, это не отменило бы.
      2. +1
        26 июня 2017 14:03
        В данном случае Путин наврал про миллионы, либо заблуждался, либо повторил глупость.
    2. +1
      26 июня 2017 07:34
      Цитата: Yak28
      Очень стыдно должно быть путину и другим персонажам в руководстве страны

      Вот этим должно быть стыдно,электорату, и любителям всяких опросов различных мутных центров.
    3. +4
      26 июня 2017 07:46
      Цитата: Yak28
      Очень стыдно должно быть путину и другим персонажам в руководстве страны которые ничего не говорят о Сталине в день победы.

      Стыдно, но просто почитайте выше какой вой поднялся ..! Сталина никто не забывал , России просто трудно сейчас и нельзя слишком подставляться под шавок западных СМИ ..
    4. 0
      26 июня 2017 16:30
      Цитата: Yak28
      Сталин не воровал

      Не было необходимости ,все и так было у его ног как говориться.
  15. +1
    26 июня 2017 07:30
    Создается впечатление, что чем больше тот или иной исторический персонаж сидел в кресле руководителя страны, тем больше он пользовался народной любовью и оставил о себе более глубокую память. Так что есть еще шанс обогнать И.В.Сталина с его 25-летним правлением в будущем. Есть к чему стремиться.
  16. Через то блевада за ум взялась, или хотели все как обычно опошлить, а получили такой нежданчик? ????
  17. +5
    26 июня 2017 07:34
    Цитата: Александр романов
    Ну че большевички,выж за правду,даваите процентики сложим

    ---------------------
    Пушкин то там каким боком? Он деятель культуры. Вместо Путина явно должен быть Брежнев. С тобой, Романов, всё давно ясно, ты демон монархический. tongue
    1. +7
      26 июня 2017 07:59
      Цитата: Altona
      С тобой, Романов, всё давно ясно, ты демон монархический

      Демоны монархические готовы прощать,даже своих врагов
      1. +3
        26 июня 2017 08:27
        Кровавым Николашку назвали не марксисты, коих было ничтожно мало, а народ.

        А так да, как там про Роберта Баратеона, который из "Игры престолов" сказали: "Он был хорошим человеком, но плохим королем". Вот и с Колей то же самое, никто ж не говорит, что он младенцев ел, или был сволочью. Даже большевики не говорили такого.
        1. +3
          26 июня 2017 10:42
          Цитата: EvilLion
          , а народ.

          Не смешно
          1. +1
            26 июня 2017 13:57
            А таки вы шо, родственник? А почему не в Париже?
      2. +3
        26 июня 2017 09:05
        Николя был доброй души человек! Мухи ни когда не обидел...



        народ при нем жил богато!!!


        Сам Колян очень развлекаться любил..одним словом - святой человек!:



        1. +5
          26 июня 2017 14:10
          Цитата: НасРать
          народ при нем жил богато!!!

          Слышь большевичок,ты я смотрю,если не соврал,то считаешь зря прожил день.
          Вот эта твоя фотка,была сделана в период голода правления большевиков в 1922 году. Так что совесть то поимеи

          Спасибо большевички -накормили.Поклон тебе низкий
          По данным переписи 1926 года, население Симбирской губернии сократилось примерно на 300 тысяч человек с 1921 года. От голода и тифа погибло 170 тысяч человек, 80 тысяч было эвакуировано, и около 50 тысяч бежало. По самым скромным подсчетам, в Поволжском регионе в те годы погибло не менее 5 млн. человек.
          1. 0
            26 июня 2017 14:59
            Ну да, евреи устроили кровавую баню русским... Троцкий (Бронштейн), Зиновьев (Апфельбаум), Лурье (Ларин), Крыленко,Урицкий, Володарский, Каменев (Розенфельд.),Смидович. Свердлов. Стеклов (Нахамкес), Лейба Хинчук, Смидович, Модер., Заркх. Кламер. Гронберг. Шейнкман. Ротштейн., Левензон. Краснопольский. Мартов (Цедербаум). Ривкин. Симсон. Тяпкин., Шик. Фальк. Андерсон (литовский еврей). Вимба (литовский еврей). Соло (литовский еврей). Михельсон. Тер-Мичян (армянский еврей), Клауснер, Роценгольц.

            ВЦИК Четвёртого Всероссийского Съезда Советов рабочих и солдатских депутатов: (По конституции 1918 года, формально, высшего органа власти).

            Из 34 членов ЦИК ни одного нееврея.

            Председатель – Яков Свердлов. Члены: Абельман. Вельтман (Павлович).

            Аксельрод. Цедербаум (Мартов. Меньшевик). Красиков. Лундберг.

            Володарский. Цедербаум (Левицкий). Ленин. Зиновьев-Апфельбаум. Троцкий.

            Сирота. Суханов (Гиммер). Ривкин. Цейбут. Ратнер. Блейхман (Солнтаев).

            А. Гольденрудин. Хаскин. Ландер. Аронович. КАмков (Кац). Фишман.

            Абрамович. Фриче. Ильин (Гольдштейн). Лихач. Хинчук. Берлинрут. Дистлер.

            Чернявский. Бен (Вениамин) Смидович.

            ВЦИК Пятого Съезда Советов. Из 62 членов ни одного нееврея:

            Бруно (литовский еврей). Бреслау (литовский еврей). Бабчинский. Бухарин (чистый еврей и друг Троцкого, бывший с ним в Нью-Йорке и имеющий американское гражданство, всегда выдававшийся за русского). Вейнберг.

            Гайлис. Гейнцберг. Данишевский (немецкий еврей). Штарк. Закс. Шейнман.

            Эрдлинг. Ладауер. Лингер. Волах (Литвинов, будущий министр иностранных дел записан чехом, чехословацкий еврей). Семён Диманштейн.

            Иоффе. Карклин. Книгиссен. Каменев (Розенфельд). Зиновьев (Апфельбаум).

            Крыленко (делаю ударение – еврей). Красиков. Капник. Кауль. Ленин. Лацис (уже Марсден делает ударение, что Лацис еврей). Ландер. Луначарский.

            Петерсон (литовский еврей). Петерс (латышский еврей). Рудзутак (литовский еврей). Розин. Смдович. Стучка (латышский еврей). Свердлов.

            Смига (латышский еврей). Стеклов (Нахамкес). Сосновицкий. Скрыпник.

            Троцкий. Теодорович. Терьян (армянский еврей). Урицкий. Тегулечкин.

            Фельдман. Фрумкин. Цурюпа. Чавчавадзе (грузинский еврей). Шейнкман.

            Розенталь. Ашкенази. Карахан (караимский еврей). Розе. Радек (Собельсон). Шлихтер. Чиколини. Шиянский.

            Список просто бесконечен !!!!! Могу продолжить..

            Вот эти людишики и устроили шабаш в России... Таким образом Вы утверждаете, что евреи в те годы уничтожили 5 млн. русских только в Поволжье......
            1. +3
              26 июня 2017 15:13
              Американская газета «Американский еврей» (American Hebrew) пишет в
              номере от 20 сентября 1920 года:
              «Большевистская революция в России была работой еврейских мозгов, еврейского
              неудовлетворения, еврейского планирования, цель которого создать мировой
              еврейский порядок. То, что таким превосходным способом было выполнено в России,
              благодаря еврейским мозгам, еврейскому неудовлетворению и еврейскому
              планированию, то, скоро посредством тех же еврейских умственных и физических
              качеств станет реальностью во всём мире».
              hi

              Вот за кровавую баню еврейских революционеров по отношению к русским, Сталин и отправил Троцких, Бухариных и прочих в мир иной, за это и ненавидят его ....
              1. +1
                26 июня 2017 15:37


                Евреи так же признали свою кровавую роль в истории России...
                1. 0
                  26 июня 2017 15:44
                  строки говорят сами за себя:
              2. +2
                26 июня 2017 15:51
                Цитата: НасРать
                Вот за кровавую баню еврейских революционеров по отношению к русским, Сталин и отправил Троцких, Бухариных и прочих в мир иной, за это и ненавидят его ...

                А теперь посмотри,сколько евреев при сталине были на руководящих местах.Евреи евреем погоняет
                1. 0
                  26 июня 2017 16:04
                  Всех сразу под расстрел - патронов бы не хватило...Но главных кровопийц шлёпнул без сожаления...
                  1. +2
                    26 июня 2017 16:48
                    Цитата: НасРать
                    Всех сразу под расстрел - патронов бы не хватило

                    На русских хватало
              3. +2
                26 июня 2017 16:06
                Ну да, недаром бытует мнение, что евреи 2 разных эксперимента проводили - один в Германии -нац.соц, один у нас - соц. Учитывая, что фашистскую партию в Германии в том число при поддержки евреев пришла к власти. А верхушка советской соц. партии сама из евреев состояла.
              4. 0
                27 июня 2017 10:07
                Цитата: НасРать
                Список просто бесконечен !!!!! Могу продолжить..

                Не надо продолжать . Убери свои списки в одно место.
                Революция по своей сути более была сделана великороссами и некоторыми другими нациями . Так что больше читай, валенок.

                У жидоедов принято считать Октябрьскую революцию "жидовской", а большинство большевиков - жидами, евреями. Отсюда, мол, все реальные и вымышленные беды России. При этом ссылаются не на справочные данные, а на выдумки разных шизофреников или подлых фальсификаторов. Вот давайте посмотрим реальный состав ЦК.

                I. a) Центральный Комитет, избранный VI-м съездом РСДРП(б) 3.8.1917, члены
                1. Артём (Сергеев Фёдор Андреевич) - великоросс
                2. Берзин Ян Антонович - латыш
                3. Бубнов Андрей Сергеевич - великоросс
                4. Бухарин Николай Иванович - великоросс
                5. Дзержинский Феликс Эдмундович - поляк
                6. Зиновьев Григорий Евсеевич (Радомысльский Овсей-Герш Аронович - еврей
                7. Каменев (Розенфельд) Лев Борисович - еврей
                8. Коллонтай (Домонтович) Александра Михайловна - малоросска
                9. Крестинский Николай Николаевич - малоросс
                10. Ленин (Ульянов) Владимир Ильич - великоросс
                11. Милютин Владимир Павлович - великоросс
                12. Муранов Матвей Константинович - малоросс
                13. Ногин Виктор Павлович - великоросс
                14. Рыков Алексей Иванович - великоросс
                15. Свердлов Яков Михайлович - еврей
                16. Смилга Ивар Тенисович - латыш
                17. Сокольников Григорий Яковлевич (Бриллиант Гирш Янкелевич) - еврей
                18. Сталин (Джугашвили) Иосиф Виссарионович - осетин (по отцу, по матери -грузин)
                19. Троцкий (Бронштейн) Лев Давидович - еврей
                20. Урицкий (Борецкий) Моисей Соломонович - еврей
                21. Шаумян Степан Георгиевич - армянин

                б) Центральный Комитет, избранный VI-м съездом РСДРП(б) 3(16).8.1917, кандидаты в члены
                1. Джапаридзе Прокопий Апрасионович - грузин
                2. Иоффе Адольф Абрамович - еврей
                3. Киселёв Алексей Семёнович - великоросс
                4. Ломов (Оппоков) Георгий Ипполитович - великоросс
                5. Осинский Н. (Оболенский Валериан Валерианович) - великоросс
                6. Преображенский Евгений Алексеевич - великоросс
                7. Скрыпник Николай Алексеевич - малоросс
                8. Стасова Елена Дмитриевна - великоросска
                9. Теодорович Иван Адольфович - поляк
                10. Яковлева Варвара Николаевна - великоросска
                1. +1
                  27 июня 2017 22:41
                  Вы уважаемый не горячитесь... Вы приводите список ЦК ВКПБ.... А я привел списки ВЦИК Всероссийского Съезда Советов рабочих и солдатских депутатов - на тот момент по конституции 1918 года, формально, высшего органа власти !!!
                  Почувствуйте разницу, кто устремился в тот момент к реальной власти и кто рулил шабашем... А тот список, что привели Вы - там были великороссы, действительно - но их всех уничтожили со временем - ВСЕХ!!!... скажите почему? Почему большевики были уничтожены, если они пришли к власти(якобы пришли)? задумайтесь! Кто же на самом деле "руководил" революционным процессом?

                  Но Вопрос один, как Сталину удалось переломить ситуацию в 1938 году...и стать единоличным правителем?


                  А список евреев в управленческом аппарате молодой республики тех лет, просто фантастический, практически 100%..... лень перечислят наркоматы, где их засилье говорит о их реальной власти в стране.
                  1. 0
                    28 июня 2017 10:24
                    Цитата: НасРать
                    Вы уважаемый не горячитесь...

                    Не распространяй белогвардейскую ложь.
                    Революция была русская и большинство ее участников были русскими. Никогда не распространяйте фальшивки о якобы еврейском характере революции.
                    На этом сайте специально для таких как ты вся информация : http://ldn-knigi.lib.ru/JUDAICA/Evrei-Rossii_1917
                    -1924.htm
            2. +3
              26 июня 2017 15:51
              Цитата: НасРать
              Таким образом Вы утверждаете, что евреи в те годы уничтожили 5 млн. русских только в Поволжье......

              Ну не своими руками,но уничтожением людеи руководили именно они.
              1. +1
                26 июня 2017 16:48
                Возвращаясь к Николя.... Голод Всероссийский при Николя бывал в России регулярно, скажем 1900-1903 охватил 40 млн жителей - тогда умерли от голода приблизительно 3 мл. жителей.. 1911 год голод - ещё около 2-х млн. ... можно ли его причислять к святым? ....
                Да за ним столько грехов как на правителе, так и на человеке, что его надо бы к анафеме причислить..
              2. 0
                27 июня 2017 16:00
                Хватит распространять белогвардейскую ложь.
  18. +11
    26 июня 2017 07:36
    Как сказал Сталин, "На мою могилу нанесут много мусора, но ветер истории развеет его". Время всё расставляет по местам, может быть не все сейчас понимают масштаб и величие той эпохи, того рывка страны в Будущее, в наше сегодняшнее будущее. Но уверен, сейчас есть понимание того, что наша Победа ковалась в 1930е вместе с индустриализацией, и есть понимание, что была идея и был общий труд на благо страны, а не на карман олигархов, было почётно трудиться. Это я ещё молчу про школы и больницы.
  19. +3
    26 июня 2017 07:38
    Ахаха, что-то мне это напомнило про 146% на выборах, помните? Там видимо тоже можно было за несколько партий голосовать laughing .
    Ну и в догонку, коммунисты и советосектанты же говорили, что леваде верить ни на йоту нельзя, значит не будем - yes все подтасовано, Сталину, Ленину накрутили голосов laughing
  20. +4
    26 июня 2017 07:48
    Цитата: Александр романов
    Репрессии имели место быть — это факт. От них пострадали миллионы наших сограждан. И такой способ управления государством, достижения результата — неприемлем. Это невозможно. И, безусловно, в этот период мы столкнулись не просто с культом личности, а с массовыми преступлениями против собственного народа — это тоже факт. И об этом мы тоже не должны забывать. Любые исторические события можно анализировать во всей их совокупности, вот что я хотел сказать.

    -----------------------------------
    Путин-юрист потому что по образованию и вместо того, чтобы действовать, вначале лезет в законы. По закону нельзя, тогда и трогать ничего не будем. Отнять у богатого яхту-это же "насилие над личностью", а отнять у бедного копейки на новые налоги-это "увеличить налогооблагаемую базу". Поэтому Путину до Сталина как от Москвы до Марса.
    1. +1
      26 июня 2017 14:12
      Путин еще и неплохо понимает, что если одному будет можно поступить не по закону, то и другие захотят. И будет тогда 37-ой, когда именно это и позволили чекистам, и сразу стало возможно написать доносик на соседа, чтобы комнатку освободить в коммуналке, и тем более на на крупного чиновника.
  21. +6
    26 июня 2017 07:51
    Цитата: Александр романов
    Еще раз для тех,кто не включил голову

    ----------------------------
    Романов, включи голову! Войну под чьим руководством выиграли? Твои сволочи монархические все с Гитлером сотрудничали, особенно цыганка нынешняя, которая от Кирилловича, как она сама говорит.
    1. +3
      26 июня 2017 08:01
      Цитата: Altona
      Войну под чьим руководством выиграли?

      Это кто то оспаривает?
      Цитата: Altona
      Твои сволочи монархические все с Гитлером сотрудничали,

      Что то не видел таких.
  22. +7
    26 июня 2017 07:51
    Это является истиной и без опроса несмотря на старания нынешней антинародной власти .
  23. +4
    26 июня 2017 08:18
    Значимость Путина оооочень сильно завышена
  24. +1
    26 июня 2017 08:21
    крайне противоречивая личность, но без сомнения вызывающая уважение к себе, ибо не уверен что не будь с его крайне жесткими мерами - мы бы выиграли войну. Для своей эпохи он был в самый раз, но искренне надеюсь что такой нам больше не понадобиться.
  25. 0
    26 июня 2017 08:24
    Яка зрада.
    Ну шо поделать, человек решил земельный вопрос, который веками решить не могли, проведя управляемую индустриализацию и всего-ли мировую войну выиграл, можно, наверное, и наградить. Наверное даже премию имени его самого выписать, пусть и посмертно.
  26. +1
    26 июня 2017 08:26
    Вон как припекло у упырей монархистов...По теме, Иосиф Виссарионович выдающийся человек и приписываемая ему жестокость сказки. Если честно не совсем понятно негодование монархистов? Чем они не довольны? Если же хотят снова на горбу народном прокатиться то народ их может прокатить на кое чем другом.... А в целом как был единоличный и полновластный правитель на Руси так и остался, будь то царь- председатель партии- президент...
  27. +2
    26 июня 2017 08:32
    Леваде центру тихо уйти в сторонку и удавиться.
  28. +2
    26 июня 2017 08:35
    А в северной Корее 100 % поддержка Ына lol
    В таких странах нельзя доверять опросам.
    1. +7
      26 июня 2017 08:40
      Это в Вас историческая память говорит и еще стоит отметить что, для того что бы убедиться в справедливости опроса, требуется лишь пробежаться глазами по ответам в данной теме и вам станет ясно что результат был предсказуем, потому как является правдой, хотя кому я говорю? гражданину страны построенной на лжи и крови арабов?
  29. +4
    26 июня 2017 08:52
    Если продолжится прежняя политика прежнего правительства, то появления реального Сталина ждать осталось недолго. "Лёбералы" делают всё от них зависящее, что бы их КОШМАР превратился в реальность. Пожелаем им удачи в этом благородном деле. laughing
    1. +3
      26 июня 2017 09:04
      Цитата: pepel
      Если продолжится прежняя политика прежнего правительства, то появления реального Сталина ждать осталось недолго. "Лёбералы" делают всё от них зависящее, что бы их КОШМАР превратился в реальность. Пожелаем им удачи в этом благородном деле. laughing

      Им такого вся Россия желает ..! И они дождутся скоро..

      Живут в России вкусно кушают , развлекаются и т.д. И все это за то, что каждый день унижают Россию все наше..
  30. +5
    26 июня 2017 09:03
    ....голова мужик был...сильно,честно,по справедливости......
    1. +2
      26 июня 2017 10:36
      Цитата: gla172
      голова мужик был...сильно,честно,по справедливости......

      На Колыме бы их четко натренировали..)))
      1. +2
        26 июня 2017 10:46
        ...ну так раньше и спортом занимались за идею,а не за деньги.....вот и и "результат"...я лично уже пол года принципиально спорт не смотрю из за его продажности.....а раньше очень даже любил....жаль....
    2. +4
      26 июня 2017 10:42
      Цитата: gla172
      сильно,честно,по справедливости......

      А давай начнем расстрелы с твоей семьи?
      1. +2
        26 июня 2017 11:15
        Цитата: Александр романов
        Цитата: gla172
        сильно,честно,по справедливости......

        А давай начнем расстрелы с твоей семьи?

        Романов давай колись, сколько у тебя репрессированных и сколько "свечных заводиков " отобрали..А то злишься впустую ! Или ты цесаревич Алексей выживший..? Я все объясню народу , а то много на тебя злых!
        1. +1
          26 июня 2017 12:23
          ...да ...гляжу космополиты...либералы....и "изряильтяни"...завошкались...она как правда матка "жарит".....

          """"".......Михаил же Романов стал продолжать прозападную политику Бориса Годунова. Он не отменил крепостное право, а наоборот, усилил его. Ну а Годунов, был царём прикрытия, чтобы снять с Романовых ответственность за отмену Юрьева дня. Фактически, за превращение собственного народа в рабов своих хозяев. Какая часть Руси в те времена была вольной? Только Донское казачье государство. Его у нас принято называть Диким Полем, чтобы никто не знал истины.......""""""
    3. +1
      26 июня 2017 14:13
      Зачем? Отправить на завод, раз ногами не могут работать, пусть руками попробуют.
  31. +2
    26 июня 2017 09:11
    """"""""..........Кое-кто считает, что период правления Иосифа Виссарионовича навязывал гражданам СССР законы крайнего аскетизма. Это далеко не так. Рыночные отношения характерны и для социалистического общества. Только они имеют совершенно иной характер, где на первое место выдвигается не выгода, а целесообразность. Люди в сталинскую эпоху тоже приобретали вещи, но в основном самое необходимое. Те, без которых никак нельзя. Лишних вещей и потому не нужных в стране, практически, не производилось. И дело было не в аскетизме, а совсем в другом. В понимании большей части наших соотечественников, основной ценностью для человека были не вещи, а знания. Только они позволяют человеку чувствовать себя по-настоящему свободным......."""""""
    1. 0
      26 июня 2017 11:58
      Цитата: gla172
      Только они имеют совершенно иной характер, где на первое место выдвигается не выгода, а целесообразность. Люди в сталинскую эпоху тоже приобретали вещи, но в основном самое необходимое. Те, без которых никак нельзя. Лишних вещей и потому не нужных в стране, практически, не производилось. И дело было не в аскетизме, а совсем в другом.

      Самое необходимое, потому, что не самое необходимое было не купить или оно даже не производилось. А вы уверены, что всем было здорово иметь только самое необходимое?
      1. 0
        26 июня 2017 12:50
        ....а что в Вашем понимании самое необходимое?.....кофемолка ,с@мотык и прокладки.....?!
        1. 0
          26 июня 2017 16:10
          Цитата: gla172
          кофемолка ,с@мотык и прокладки

          Ваше самое необходимое конечно ничего, но мне его приписывать не надо. Хотя спасибо, что ответили на вопрос, что
          Цитата: gla172
          Люди в сталинскую эпоху тоже приобретали .
          . и что из этого было самое необходимое.
  32. +2
    26 июня 2017 09:28
    Мой ответ был бы таким,без слов
    1. 0
      26 июня 2017 16:37
      Цитата: sergant89
      Мой ответ был бы таким,без слов

      Это уже клиника.
  33. +2
    26 июня 2017 09:36
    Выдающийся злодей получил наивысший результат. sad
    1. +5
      26 июня 2017 10:39
      Цитата: voyaka uh
      Выдающийся злодей получил наивысший результат. sad

      Потому что таких как вы разогнал в свое время ...И из ЧК главное!
    2. +4
      26 июня 2017 13:51
      Цитата: voyaka uh
      Выдающийся злодей

      Тебе и твоим соплеменникам Сталин жизнь подарил , а ты поливаешь его грязью.
      1. 0
        26 июня 2017 16:38
        Цитата: pussamussa
        Цитата: voyaka uh
        Выдающийся злодей

        Тебе и твоим соплеменникам Сталин жизнь подарил , а ты поливаешь его грязью.

        Тем ,что Израиль признал? Или лично участвовал в процедуре деторождения?
        1. 0
          27 июня 2017 09:39
          Сталин уничтожил нацизм, который мог уничтожить всех евреев, и тем самым подарил евреям жизнь.
  34. +5
    26 июня 2017 09:41
    Удивляться нечему, либерастическая демократия сидит у людей в печёнках. Всё больше народа начинает интересоваться истинным положением вещей и понимать значение Сталина для нашей Родины. А злобный лай либероидов только сотрясает атмосферу и, кстати, делает полезное дело: убеждает людей в том, что Сталин был прав, прав и будет прав, раз уж вся эта мразь становится на дыбы и поливает его и Россию грязью.
  35. +2
    26 июня 2017 09:42
    Удивлен что Ивана Васильевича в рейтинге нет.

    Один из величайших, если не самый Великий правитель.
  36. 0
    26 июня 2017 10:20
    Цветут сады Домбаса,
    Я, знаю, Крыму цвесть
    Когда в стране Российской
    Такие люди есть!
  37. +1
    26 июня 2017 10:36
    Ленину и Сталину 99%. Всем остальны в списке 1 %.
    1. +4
      26 июня 2017 14:11
      Цитата: pussamussa
      Ленину и Сталину 99%. Всем остальны в списке 1 %.

      Один напился
  38. +2
    26 июня 2017 10:44
    Ладно этот спор жесткий вечно будет и это хорошо!
    Ну давайте вспомним песни наших дедов и прадедов , может это многих чему то задуматься заставит? soldier
  39. 0
    26 июня 2017 11:03
    Под сталинскою дланью наши дети рождены. Какие у нас дети благодарные!
    1. +1
      26 июня 2017 14:12
      Цитата: иркутский обыватель
      Под сталинскою дланью наши дети рождены.

      Этот народ никогда не будет жить хорошо
      1. 0
        26 июня 2017 14:43
        Цитата: Александр романов
        Цитата: иркутский обыватель
        Под сталинскою дланью наши дети рождены.

        Этот народ никогда не будет жить хорошо

        Романов лодка надувная у тебя явно есть ..Плыви подальше и греби вспоминая меня, так легче будет..)))
  40. Комментарий был удален.
    1. Комментарий был удален.
    2. +3
      26 июня 2017 12:46
      Цитата: alta
      В этом отличие России от Германии: в Германии убийца Гитлер - это убийца, а в России убийца Сталин - выдающийся деятель ... жаль ....

      Модераторы держите меня семеро...Я сейчас не выдержу и всеку..Господи дай мне сил и терпения , я уповаю на тебя ! soldier
    3. +3
      26 июня 2017 12:59
      Цитата: alta
      в России убийца Сталин - выдающийся деятель ... жаль ....


      Сталин – убийца нацистов. Если бы он не убил нацистов во время ВОВ, то не было твоей страны и тебя тоже.
    4. +1
      26 июня 2017 17:14
      ...так потомок "моисея" водившего "людей" 40 лет по пустыне....мягкое с тёплым не путаем...наш@л кого сравнивать.....

      """""......У Сталина была всего одна ошибка, Он был слишком доверчивым и мягким человеком. Да, он проводил в партийной элите чистки и жестокие, но не доводил их до конца. Верхушки троцкизма он собрал, те, что были наверху, всех этих каменевых, Зиновьевых, блюхеров, ягод, Тухачевских, якиров и многих других, но корни троцкизма так и не вырвал. ........""""""
    5. +1
      27 июня 2017 09:56
      Цитата: alta
      В этом отличие России от Германии: в Германии убийца Гитлер - это убийца, а в России убийца Сталин - выдающийся деятель ... жаль ....

      Хорошо платят?

      За грязь, за попытки опорочить покойного?

      Мое личное мнение - нескрываемое наслаждение от пинков мертвого льва - может испытывать только шакал.

      За слова отвечу. Хоть лично хоть опосредованно.

      Милости просим в гости. Орало не забудьте.
  41. 0
    26 июня 2017 12:14
    Два гиганта , два титана в списке опроса. Все остальные несколько мелковаты на их фоне по своему масштабу.
  42. +2
    26 июня 2017 17:15
    Цитата: Александр романов
    Гавном можно поливать запад,но что то я не помню,что бы они достигли успехов,убивая собственных граждан.

    Западные страны на протяжении своей истории грабили и убивали миллионы людей в других государствах,благодаря чему и процветали
  43. +1
    26 июня 2017 17:17
    Цитата: alta
    В этом отличие России от Германии: в Германии убийца Гитлер - это убийца, а в России убийца Сталин - выдающийся деятель ... жаль ....

    Если бы не "убийца" Сталин ,евреи был бы вымерший вид
    1. 0
      26 июня 2017 23:29
      ,,Если бы не "убийца" Сталин ,евреи был бы вымерший вид,,

      Несколько лет тому в Интернете я прочитал , почему Маршала Авиации Новикова после войны разжаловали и посадили ...
      В кругу свой друзей - авиаторов он проговорил, что благодря двум евреям , создавших самлеты Лавочкина и пушку ,,Нудельмана,, на этот самолет , удалось в 1943г. переломить ход войны ...
  44. 0
    27 июня 2017 10:37
    Цитата: Александр романов
    Что то не видел таких.

    http://historicaldis.ru/blog/43421933472/Romanovy
    i-i-Gitler.-Kak-Romanovyi-podderzhivali-Gitlera.
    Вот ссылка
  45. +1
    27 июня 2017 20:09
    Да, не там где-то опрос проводили. В новости про "В МГЮА прокомментировали уход Генри Резника из-за доски Сталину" в КП прочитал такой комментарий: "1/.Резнику УРРА! Николашка,сталин-агент царской охранки,3-й отдел!!!!:((((Он не немножко"прижал"Ленинскую гвардию,он её всю уничтожил!!!!сталин Никогда не строил в стране социализм!!!!Он строил пародию на него,Гротеск,каким его видели из окон охранки,и царских опочивален!!!!:((((Когда 1935-37-м всплыло его дерьмо(досье)из охранки,он расстрелял треть Высшего командного состава Красной Армии,кому хоть что-то было известно про досье!!!!Сложно представить крупнейшую диверсию против собственного государства!!:((((Расстреляв командиров,он побежал к гитлеру-заключать"перемирие",-нашёл дурака!!гитлер,узнав,что у сталина,во главе Дивизий,даже не полков,стоят вчерашние капитаны,понял,что лучшего момента для нападения на СССР у него не будет!!!!:((((Представить,что Ленин,вдруг,создаст в стране систему стукачества"всех на всех",как это сделал сталин,-просто невозможно,это Нонсенс,то есть,чепуха!!Как известно,Ленин ещё с гимназической скамьи ненавидел стукачей,и устраивал им бойкоты!Система стукачества,внедрённая сталиным была основой работы охранки,и только её адепт мог внедрить подобное!!!!Помимо этого,сталин уничтожил(почему же не просто засекретил?!) аж две переписи населения!!!!:((((Он объяснил это тем,чтобы"скрыть сведения от врагов"...Вот только сам сталин и был Врагом Народа номер один!!!!:((((Ориентировочно,сталин расстрелял половину страны,-от 80 до 120 миллионов человек!!!!Половина страны-"враги народа"?!-Это Нонсенс!!:(((("
    П.С. для особо внимательных, автор комментария не я.