Россия прекращает производство Ан-148

50
Россия прекратит производство ближнемагистрального самолета Ан-148 после завершения строительства последних двух машин на Воронежском авиастроительном объединении (ВАСО), заявил журналистам в понедельник источник в российской авиационной отрасли, передает РИА Новости.

Россия прекращает производство Ан-148


Большой интерес был к Ан-148, который делался в Воронеже. Интерес проявили как гражданские авиакомпании, так и министерство обороны. К сожалению, политика оказалась сильнее разума и ранее сложившегося режима взаимоотношений. В Воронеже доделывают последние пару машин и дальше судьба машины в России развиваться не будет
— сказал источник.

Ан-148 — ближнемагистральный пассажирский самолет, может без промежуточных посадок совершать полеты дальностью от 2 до 5 тысяч километров, приспособлен для посадки на грунтовые аэродромы. Крейсерская скорость составляет 800-870 километров в час. Региональные самолеты Ан-148 воронежского авиазавода с 2009 года эксплуатируются авиакомпаниями "Россия", СЛО "Россия", "Ангара", летными отрядами МЧС и Минобороны.
50 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +7
    26 июня 2017 11:28
    Скорее "Ил" ставьте в серию..Нам чужого не нужно и своё не отдадим.
    1. +2
      26 июня 2017 11:29
      Зачем вообщк столь долго держали в серии этот украинский хлам?
      1. +19
        26 июня 2017 11:32
        Ну давайте откровенно."Ан" если он украинский-то однозначно хлам?"Аны"трудяги.Просто у руководства наверное стало доходить-что зависеть от капризов хунтят есть дело самое тупиковое...
        Цитата: Басарев
        Зачем вообщк столь долго держали в серии этот украинский хлам?
        1. +30
          26 июня 2017 11:35
          Прав был Жорж Милославский говоря "самозванцу"
          - Да ты что, сукин сын самозванец , казенные земли разбазариваешь?!!так никаких волостей не напасешься...
          "сукин сын самозванец" - Горбачев.
          В итоге упоротые бандеровцы считают себя создателями самолетов, и АН в одночасье стал не русским.
          Самое верное это вернуть "казенные земли". hi

          АНТОНОВ РУССКИЙ ЧЕЛОВЕК - причем тут фашистская мразь бандера???
          1. +10
            26 июня 2017 11:41
            Кб "Антонов" было основано в Новосибирске..Ну и впоследствии перенесли по решению тогдашнего главного кукурузовода в Киев..Поддерживал своих.
            Цитата: Владимир16
            Прав был Жорж Милославский говоря "самозванцу"
            - Да ты что, сукин сын самозванец , казенные земли разбазариваешь?!!так никаких волостей не напасешься...
            "сукин сын самозванец" - Горбачев.
            В итоге упоротые бандеровцы считают себя создателями самолетов, и АН в одночасье стал не русским.
            Самое верное это вернуть "казенные земли". hi
            АНТОНОВ РУССКИЙ ЧЕЛОВЕК - причем тут фашистская мразь бандера???
          2. +6
            26 июня 2017 11:42
            С каких пор Ан стал нерусским? При чём тут бандеровская шваль? Кто-то у нас чудит в экономическом блоке правительства, чт не есть удивительно. Ох, плачут фонари вдоль улиц по этим доброхотам.
            Цитата: Владимир16
            Прав был Жорж Милославский говоря "самозванцу"
            - Да ты что, сукин сын самозванец , казенные земли разбазариваешь?!!так никаких волостей не напасешься...
            "сукин сын самозванец" - Горбачев.
            В итоге упоротые бандеровцы считают себя создателями самолетов, и АН в одночасье стал не русским.
            Самое верное это вернуть "казенные земли". hi
            АНТОНОВ РУССКИЙ ЧЕЛОВЕК - причем тут фашистская мразь бандера???
            1. +1
              26 июня 2017 11:58
              При чем здесь чудит экономический блок правительства? У нас что, своих рабочих и инженеров кормить не надо? Ан стал нерусским с 1991г, когда Украина стала независимым государством. Нашему государству необходимо иметь свой транспортный самолет. Что бы не зависеть от европейских устремлений соседей. И зачем кормить чужих рабочих.
      2. +16
        26 июня 2017 11:38
        Летал на таком из Питера в Уфу, отличный просторный самолёт, пространства больше чем в SSJ так, что самолёт хороший, комфортный, хламом его точно не назову.
        1. 0
          27 июня 2017 00:25
          Цитата: Pivot
          отличный просторный самолёт, пространства больше чем в SSJ

          Для объективности. У SSJ салон шире на 2 см, чем у 148.
      3. +15
        26 июня 2017 11:40
        Цитата: Басарев
        Зачем вообщк столь долго держали в серии этот украинский хлам?

        А затем, что это не хлам, а очень приличный и главное нужный нам самолет. В проектирование и производство которого вложено много сил и душевной энергии и наших специалистов. Что бы кто не говорил, но по духу это РУССКИЙ самолет.
      4. +8
        26 июня 2017 11:40
        ОКБ Антонова никогда не было "украинским" (и даже сам академик Антонов "украинцем" не был). Оно родилось в Новосибирске на Чкаловском авиазаводе. И только через пять лет после этого ОКБ перевели в Кукуев.
        Не стреляй в прошлое - иначе будущее пришлёт тебе МБР.
        1. 0
          26 июня 2017 12:47
          Киев=Кукуев
          можно раскручивать мэм
      5. avt
        +10
        26 июня 2017 11:57
        Цитата: Басарев
        Зачем вообщк столь долго держали в серии этот украинский хлам?

        fool Этот
        Цитата: Басарев
        украинский хлам

        Во первых - выкуплен Россией;
        Во вторых - его гоняли по 500 часов в МЕСЯЦ и сейчас гоняют .
        Цитата: svp67
        А затем, что это не хлам, а очень приличный и главное нужный нам самолет.

        Как уже ранее писал- выкупленный у ,,Антонова", налаженный в серийном производстве на ВАСО и .... являющийся прямым конкурентом, как и не поставленный в серию Ту-334 , Супербюджету. Ну а теперь естественно конкурент клану Рогозиных-Ливановых. Не повезло машине ...УВЫ!
      6. wku
        +11
        26 июня 2017 12:17
        Цитата: Басарев
        Зачем вообщк столь долго держали в серии этот украинский хлам?

        этот "украинский хлам" по уровню локализации в разы больше "супербюджета" , у которого 80% добавочной стоимости создаётся за границей! этот "хлам" верхнеплан и более приспособлен для суровых условий России короткая взлёт- посадка, поднятые наверх двигатели защищены от попадания снежных и дождевых вихрей, так что Ваш прогиб манагерам-разрушителям пук в лужу!
        1. 0
          26 июня 2017 15:08
          Цитата: wku
          этот "украинский хлам" по уровню локализации в разы больше "супербюджета" , у которого 80% добавочной стоимости создаётся за границей!

          Про 80% "заграничность" Суперджета дайте подтверждение, в виде ссылки на компетентный источник. Или дайте опровержение вашим словам. Ведь враньё наказуемо...
          1. wku
            0
            26 июня 2017 19:21
            Цитата: Genry
            Ведь враньё наказуемо...

            Врал по ТВ Главный Конструктор Погосян ещё на заре проекта, когда он ещё именовался не так звучно Супер, а более скромно RRJ "российский региональный лайнер" и на вопрос корреспондента, что у него даже лампочки выключатели и кнопки будут импортные утвердительно ответил ДА! это было в начале 2000х у меня не было интернета и ссылку Вам дать не могу. Обратитесь в архив центральных каналов, ищите и обретёте.
            1. 0
              26 июня 2017 20:45
              Я вам задавал вопрос про 80%, вы на него не ответили (молча согласились, что наврали). И начали использовать приемы троллинга, пытаясь изменить суть разговора.
              Цитата: wku
              Врал по ТВ Главный Конструктор Погосян ещё на заре проекта, когда он ещё именовался не так звучно Супер, а более скромно RRJ "российский региональный лайнер" и на вопрос корреспондента, что у него даже лампочки выключатели и кнопки будут импортные утвердительно ответил ДА!

              Всем известно, что авионика импортная и что тут наврал Погосян, даже в вашем воображении? У вас с логикой всё в порядке, нет проблем?
              1. wku
                0
                27 июня 2017 11:12
                Цитата: Genry
                Всем известно, что авионика импортная и что тут наврал Погосян, даже в вашем воображении? У вас с логикой всё в порядке, нет проблем?

                слово "врал" забыл поставить в кавычки, кроме Авионики у СДЖ импортные двигатели, система управления, эл поводка много ещё чего и даже пассажирский салон делают и устанавливают в Италии. Кроме планера отечественного нет ничего!, да и сам планер лицензионный. дальнейший спор считаю бессмысленным. Но не огорчайтесь. МС 21 будет локализован процентов на 40-45 добавочной стоимости уже прогресс!
                1. +1
                  27 июня 2017 13:57
                  Цитата: wku
                  слово "врал" забыл поставить в кавычки,

                  Даже в кавычках у вас проблемы с логикой.
                  Цитата: wku
                  роме Авионики у СДЖ импортные двигатели,

                  Двигатели только с импортной горячей частью. Интегратор и головной разработчик - Россия.
                  Цитата: wku
                  и даже пассажирский салон делают и устанавливают в Италии.

                  Во первых: салон это опция (выбор заказчика). Во вторых, большая часть (более 70-ти) салонов (разных) установили на Авиастаре.
                  Цитата: wku
                  Кроме планера отечественного нет ничего!

                  Насчет кроме-ничего, можно вам ткнуть список, но даже любая одна позиция уже покажет, что вы врёте! И по вашему, планер это такая мелочь, самая ненужная часть самолёта и любой , купив комплектующие и материалы), может штамповать свой самолёт. Много самолётов уже выпустили фирмы, не имеющие своего планера.
                  Цитата: wku
                  да и сам планер лицензионный

                  Чей же? Уж убедительно соврите и здесь.
                  Цитата: wku
                  МС 21 будет локализован процентов на 40-45 добавочной стоимости

                  Вы использовали термин "добавочной стоимости". Вот любите не только врать, но и делать подмену понятий. С натяжкой в ваши 40% можно определить, как процент импортных комплектующих от полного набора. Причем, каждую детальку нужно получить, развернуть, осмотреть, проверить на соответствие, правильно установить и добиться нормальной работы. Эта часть работы, наиболее ответственная и дорогая. Сборщик (интегратор) несет ответственность за самолёт, а поставщики не причем.
                  Даже если собирать самолёт полностью из чужих комплектующих и материалов, его продажная стоимость будет минимум в два раза выше всех расходов на всю комплектовку.
                  Будите свой мозг и больше ешьте рыбы и йодосодержащих водорслей, - иногда помогает.
                  1. wku
                    0
                    27 июня 2017 15:34
                    Цитата: Genry
                    Вы использовали термин "добавочной стоимости". Вот любите не только врать, но и делать подмену понятий.

                    а вы хотите, чтобы уровень локализации измерялся в тонах, центнерах, килограммах, граммах, погонных метров, квадратных метров? тогда да ССДЖ на 80 % отечественный.
                    1. 0
                      28 июня 2017 01:11
                      Цитата: wku
                      тогда да ССДЖ на 80 % отечественный.

                      А здесь вы правы, хоть и прикидываетесь наивным.
        2. 0
          26 июня 2017 15:40
          какой 80? 100! Слово пацана (c)
      7. +1
        26 июня 2017 15:21
        почему хлам?
        один из лучших в своем классе самолетов!!! и вполне современных!!
      8. 0
        27 июня 2017 18:54
        че это хлам?...отличный самолет с первоклассными (во всяком случае по надежности) движками...
  2. +6
    26 июня 2017 11:28
    Давно пора. Надо все усилия на производство СВОИХ "ИЛов" направлять... Ты уж прости "трудяга - АН", но чужой ты для нас стал.
    1. Комментарий был удален.
    2. +8
      26 июня 2017 12:14
      hi
      Цитата: svp67
      Ты уж прости "трудяга - АН", но чужой ты для нас стал.

      Не столько "стал" , сколько майдауны "сделали" .
      1. +2
        26 июня 2017 12:31
        Цитата: bouncyhunter
        Не столько "стал" , сколько майдауны "сделали" .

        hi Факт. Сябры, вы уж постарайтесь такого не допустить...
        1. +6
          26 июня 2017 12:34
          Что касается простых людей - можете не сомневаться . Да и Бацька вряд ли станет такую свинью братскому народу подкладывать , судя по его последним высказываниям и поступкам .
  3. +2
    26 июня 2017 11:56
    Мутная история вообще с маркой Ан. Вон пишут что "Южмаш" китайцам продают лунные технологии которые еще 50 лет назад в СССР были Значит это можно А права на Ан нельзя отсудить А может быть просто не надо России это Ан?
    1. avt
      +1
      26 июня 2017 12:28
      Цитата: Вздринчер
      . Вон пишут что "Южмаш" китайцам продают лунные технологии которые еще 50 лет назад в СССР были

      На заборе много чего пишут и что ? Неужто правда?
      1. 0
        26 июня 2017 15:00
        Врут,ничего не продано.кроме родины
  4. +5
    26 июня 2017 12:02
    жаль. очень красивый самолет sad
    1. +2
      26 июня 2017 12:50
      Ну его рыночек порешал еще лет 5 назад. Когда стало ясно - заказов не будет.

      Если выкинуть МАУ (который самолеты получил в ультимативном порядке - и уже давно благополучно сдал обратно Антонову). Ангару с 5 бортами, Полет - который слил оба своих борта обратно и Саратов с 5 бортами, то фактически все. Остается КНДР и Куба (где летает 1 борт фактически - остальные в отстое). Остальные самолеты ушли по разнарядке федеральным ведомствам.
      1. avt
        +2
        26 июня 2017 15:00
        Цитата: donavi49
        Ну его рыночек порешал еще лет 5 назад.

        bully Этот
        Цитата: donavi49
        рыночек

        имеет вполне себе конкретную фамилию , которая умудрилась выбить себе ТАКОЕ бюджетное бабло на ,,рыночный " Супербюджет с обещанием захвата ,,мирового сигмента рынка" . Чоб я так жил .
        1. 0
          26 июня 2017 15:35
          а как нужно было поступить по-вашему?

          PS Российский Sukhoi Superjet-100 в 2013 году занял 20% мирового рынка региональных самолетов своей размерности.
          1. avt
            0
            26 июня 2017 15:53
            Цитата: akshor
            PS Российский Sukhoi Superjet-100 в 2013 году занял 20% мирового рынка региональных самолетов своей размерности.

            bully Срочно к профильному fool специалисту ! В 2013 он вообще то занял 90% стоянки в Жуковском . За ТАКИЕ деньги получить среднестатистический аэроплан .... реально повезло По с тем, что Сталин в могиле давно.
            1. +1
              26 июня 2017 16:06
              Такие данные озвучил глава Минпромторга РФ Денис Мантуров на заседании Госдумы, передает ИТАР-ТАСС. "Как и запланировано, взлетели 25 Superjet - это в два раза больше, чем в 2012 году. То есть уже на третий год своего выпуска он занял 20% мирового рынка региональных турбореактивных самолетов своей размерности", - заявил министр.

              было поставлено 90 E-jets, 26 CRJ, 24 Superjet и еще пяток Ан-148

              считаем, 16,55%. Это лично пересчитал. Готовы извиться за направление к специалисту? хватит смелости?
              1. avt
                +1
                26 июня 2017 16:34
                Цитата: akshor
                Такие данные озвучил глава Минпромторга РФ Денис Мантуров на заседании Госдумы, передает ИТАР-ТАСС

                bully Та ты шо-о-о-о!? Вот только сейчас его за вторую сотню вообще настрогали .А сколько аэроавтобусов , бобиков и прочих бомбардиров ЛЕТАЕТ ? bully ГДЕ по Миру , кроме так 13 , или 15 и пары ирландских кажись он,, сигмент" то занял ?В Аэрофлоте и ,,Якутии" с ,,Иркутом" А-а-а-а-а! Из Лаоса вернули пару и Индонезии ! bully
                Цитата: akshor
                Это лично пересчитал. Готовы извиться за направление к специалисту? хватит смелости?

                Пока что только в диагнозе убеждаюсь . bully Ну если всерьёз считаете о том , что
                Цитата: akshor
                было поставлено 90 E-jets, 26 CRJ, 24 Superjet и еще пяток Ан-148

                Это и есть ,,Мировой сигмент рынка " То таки да -
                Цитата: akshor
                считаем, 16,55%. Это лично пересчитал.

                Продолжайте считать Не отвлекайтесь с ответом мне. bully
                1. +1
                  26 июня 2017 17:02
                  Очевидно, что говорилось про годовой выпуск. И про что говорил и министр и была поставлена цель, и что примерно соответствует действительности. В общей доле, тут нельзя сравнивать только потому, что SSJ самый молодой, в данном классе, игрок, он физически не может за несколько лет занять огромную долю среди всех ныне летающих самолётов данного класса. И если вы такой умный, то рекомендую отталкиваться в доле от старта производства самолёта. Для новичка, он довольно успешный. Но, если у вас есть своё мнение, аргументы и т д, вы можете их любезно предоставить, без сарказма, хамства и т д. А если вы без хамства не можете общаться с людьми, обратитесь к специалисту за диагнозом, в ближайшую поликлинику
                2. +1
                  26 июня 2017 17:26



                  Хотелось бы увидеть цифру ТАКИХ денег, о которых вы говорите. Да и вообще, чтоб подтверждали свои слова аргументами, а не только своими словами, которым я лично не верю. А то так легко диагнозы раздаёте
            2. Комментарий был удален.
  5. +1
    26 июня 2017 13:22
    Жаль. Хороший был самолёт. В отличие от пресловутого ССЖ, он, более чем, на 70% состоял из отечественных комплектующих. И отзывы о нём были хорошие, опять же по сравнению с ССЖ! Ил-114 надо развивать, обязательно и поскорее! Хотя это самолёт совсем из другого сегмента.
    1. 0
      26 июня 2017 13:42
      Такой хороший, в отличии от SSJ, что толком никому не нужный :-D
  6. +1
    26 июня 2017 13:41
    Хороший самолёт...но увы. Хорошо, что SSJ давно есть и уже доведённый и отвечающий духу времени и другой уровень.
  7. +1
    26 июня 2017 14:58
    Такое ощущение ,что половина пишущих и..ты,кб в укре ,документации, там же,комплектующие тоже.сам то самолёт не плох.хотя если 404,то само по себе
    1. 0
      26 июня 2017 17:53
      Уже даже объявили, что началось проектирование Ил-214, а значит, если нужно будет, то гражданская версия сможет теоретически заменить тот же Ан-148. Не вижу большой беды в этом всё....
  8. +2
    26 июня 2017 15:08
    не понимаю я этого идиотизма - нормальный региональный самолет, может летать с грунта, что ни ссж и ил-114 делать не могут, в чем проблемы?
    еще денег попилить?
    1. 0
      27 июня 2017 18:38
      Не правда Ил-114 умеет летать с грунта.
      1. 0
        28 июня 2017 19:04
        не с того грунта
  9. 0
    26 июня 2017 15:46
    Ха-ха, Ростех уже опроверг данную информацию....
  10. 0
    27 июня 2017 18:49
    http://superjet.wikidot.com/wiki:iz-cego-sdelan-a
    n-148
    Согласно отчету ВАСО доля российских комплектующих в себестоимости Ан-148 около 20%.


    Двигатели на Ан почти полностью хохляцкие:
    http://superjet.wikidot.com/wiki:who-make-d-436
  11. 0
    30 июня 2017 09:33
    Цитата: Genry
    Про 80% "заграничность" Суперджета дайте подтверждение, в виде ссылки на компетентный источник.

    Я думал там 90%....