Military Review

How did the “new top secret special forces unit” appear in Russia? TURAN

36
More and more of the most incredible stories are born in the minds of active users of Internet resources. This applies to almost all areas of life. Naturally, such stories also concern army formations, “terribly secret” units, staffed by fighters with incredible capabilities. This is understandable from a business point of view. More excitement, more subscribers, more money in your own wallet. We are used to such "news".




However, sometimes the news needs to be “adjusted”. And this, alas, happens all the time. One publication by a blogger who receives many reposts, and then publications in some media — that's all. Readers perceive the news as a fact. It is often impossible to convince the opposite. Well, so many "respected people on the Internet" cannot tell fairy tales. Yes, and Western media reported ... Oh, this admiration for the "honest media" in Europe and America!

Almost from mid-April this year, various sources periodically receive reports about the participation in hostilities in the territory of Syria of a new "Russian" special unit under the strange name TURAN. Or, as it is also called, "special forces from the USSR".

Media reports on the number of this squad in 800-1200 people. On ethnicity. Natives of the republics of Central Asia, the Caucasus, Azerbaijan. On the religion of fighters. Naturally, Muslims. Even equipment and uniforms are sometimes described. From the old "Afghan" to the modern uniforms of almost all the armies of the world. Armament - from Soviet-made automatic rifles to modern Western designs ...

Naturally, such a detachment should be "one of the most secret special services." Initially, the conversation went about Chechnya. Especially since the battalions of the military police from Chechnya actually arrived in Syria and show themselves very well there. We tried "to the tooth" and Ingushetia. Did not work out. The ethnic composition "pumped up" ...

Then the next wave of information swept. This is a super-duper secret detachment of the SSO of Russia. It is also clear why. MTR also proved to be quite a serious, competent and well-trained structure. To "cling" to such fighters for honor. Only “in the face’s face” can be stunned from these same fighters in person.

Today, after all, they have found an innocuous, serious company that is not very bright, but is well-respected in certain circles. This is SVR special forces! The belonging to this structure perfectly explains the “independence” of TURAN’s actions. This is not MO. Therefore, they are not subject to the office of Sergei Shoigu. I wonder how long this version will last?

What you read further is nothing more than my own view on TURAN. And this view is based on the analysis of open sources. No top secret archives and conversations with people who know the situation from the inside.

So where did the idea of ​​creating a detachment on religious principle come from? This is not the know-how of the TURAN command. This is a direct copy of the Muslim battalion of the Afghan war. It was then that the first time the USSR used its capabilities. We are a multinational country. Many languages ​​of the Central Asian peoples practically coincide with the languages ​​of the peoples in Afghanistan. And belonging to one religion helps to quickly find a common language. Do not violate the moral, ethical and religious canons, and this is really a significant factor for Asian countries.

And here is the first discrepancy of the new "special forces unit of Russia". TURAN does not hide, as I wrote above, its ethnic composition. These are citizens not so much Russia, as other countries. No matter how we treat Azerbaijan, Uzbekistan, Tajikistan, Turkmenistan, Kyrgyzstan, Kazakhstan and other former Soviet republics, no one will deny that these are independent countries. Not Russia. Or did Russia have its own foreign legion?

There is one more discrepancy, about which little is written in the Russian and Western press, but they talk a lot in the Arab media. Place of formation TURAN'a. Not Russia or any of the former Soviet republics. No, this is ... Syria! TURAN formed in the east of the Wadi Barrada Valley near Palmyra! (Saudi Edition Al-Watan Saudi Arabia). Russia does not form its own military units abroad.

Now about weapons and equipment. Indeed, when working with some special units of the SSO, various forms of clothing and weapons are used. The specifics of the work of such units is somewhat different than the work of TURAN. And the number too. I once wrote about this in one of the articles. And what do we see in this squad? We see well-trained fighters of the usual intelligence unit. And they work precisely as specialists in countering the enemy sabotage and reconnaissance groups.

Another interesting fact. Clear dosing of information in the press and on the Internet. These are not occasional "flashes" of fighters, but quite well-designed commercials about supermen from TURAN. And who among us most often uses advertising as an engine? .. Let me remind you that last year WWner's PMC was often mentioned on the net and various mass media ... Just food for thought.

Sometimes they ask about the actual name TURAN. I suggest you conduct an experiment. Ask your friend from any Asian republic about Turan. Surprised, but almost every Turkic people have stories about the once great state of Turan. It was located on the territory from Altai to the Mediterranean Sea. Historians, however, do not confirm this fact, but the idea itself is very popular today among the Turkic peoples. And this is precisely the main "suppliers" of fighters for the detachment.

TURAN today is active in the province of Hama. The main specialization of the detachment is counter-partisan struggle. After the introduction of known restrictions by a memorandum on de-escalation zones in Syria, the detachment was transferred from the province of Hama to the province of Homs.

So who are they? Why today they can be seen in training in clubs and shooting galleries in Russia? Why replenishment for TURAN'a preparing in private sports clubs? The answer is simple. PMC!

Yes, war for some category of people is nothing more than work. Routine work for which well paid. Praising these people or condemning stupid. The state, any and with all its might, sometimes cannot solve the same tasks that PMCs decide. It can not, precisely because it is a state. A "private trader" can. He is mobile and fully prepared. Not limited in the choice of fighters. Private owners are not interested in the citizenship of the employee, his ethnicity, his worldview. And numerous media reports about the success of TURAN are nothing more than an advertising campaign to attract new employees.

Stories about TURAN’s belonging to the special services from the series “one woman said.” Although deny that it is possible, I repeat, it is possible that the detachment performs some of the “requests” of specialists, it is impossible. Dans la guerre comme à la guerre. The main thing is that the detachment acts on the side of the front line from which we need it. So, TURAN is doing the right job, so they don't talk about it. And it does it well, again, judging by the videos that are uploaded to the network.

Looking through the western editions, I noticed that today TURAN is often used to explain Russia's aggressive policy. In particular, some Western analysts are directly talking about the military unit, which is intended not so much to fight terrorists, as "to attract peaceful Syrians to the side of the Kremlin." Alas, but the war in the information field continues. And, as you can see, any means are used to prove to the American and European average man the need to increase military budgets, the need to prepare themselves for war. And by and large, instill the inevitability of war ... These are the modern realities ...
Author:
36 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. Titsen
    Titsen 28 June 2017 07: 09
    +5
    In the military, all means are good.

    This is not the Olympic Games ...
    1. domokl
      28 June 2017 07: 28
      +2
      soldier And you can’t argue ... You can play the war. But not for long ... bully
      1. Settlement Oparyshev
        Settlement Oparyshev 28 June 2017 18: 19
        +1
        What is this secret battalion, which was trumpeted around the world. It remains only to disband it.
    2. Talgat
      Talgat 7 July 2017 15: 33
      0
      Recently there was infa about the entry of forces of Kazakhstan and Kyrgyzstan into Syria. Then they all refuted. Probably, in order to preserve diplomatic opportunities, they decided not to involve us or the Kyrgyz

      And PMCs are not limited by anything - perhaps in this format they are used by those who do not mind fighting and making money
  2. Altona
    Altona 28 June 2017 07: 55
    +1
    The West describes its own military structures such as the "Foreign Legion" or its view of special forces and ascribes them to Russia.
  3. rotmistr60
    rotmistr60 28 June 2017 07: 55
    +5
    As a result, the author from all speculation and assumptions in the media and the Internet came to the conclusion that this is PMCs. Well, what an article - a good advertisement of PMCs.
  4. Zaurbek
    Zaurbek 28 June 2017 07: 57
    +2
    It was invented even during the USSR .. there was a Muslim battalion in the structure of "Pennant"
    1. Pete mitchell
      Pete mitchell 1 July 2017 23: 25
      +6
      The famous "Muslim battalion" was formed at the GRU
      1. Zaurbek
        Zaurbek 2 July 2017 12: 27
        0
        And who was the pennant?
        1. Pete mitchell
          Pete mitchell 3 July 2017 09: 27
          +6
          "Pennant" was created in the KGB, if very simply - foreign intelligence special forces bully
  5. Pecheneg
    Pecheneg 28 June 2017 08: 08
    +5
    The more secrets, the more they want to know, the right marketers work in TURAN.
  6. win9090
    win9090 28 June 2017 08: 19
    +1
    The truth is somewhere in between.
  7. Rock_n_roll
    Rock_n_roll 28 June 2017 08: 37
    +6
    Not Dans la guerre ... but A la guerre ... what kind of total ignorance on the site?
    The article is nothing, no real information, just howls.
    1. evge-malyshev
      evge-malyshev 28 June 2017 21: 45
      0
      Quote: Rock_n_Roll
      What kind of total ignorance on the site?
      The article is nothing, no real information, just howls.

      Absurd absurdity. Can you really believe in this nonsense? If someone believed, then it can be safely assigned to this group of "total ignoramuses."
    2. ydjin
      ydjin 29 June 2017 00: 00
      +1
      Quote: Rock_n_Roll
      Not Dans la guerre ... but A la guerre ... what kind of total ignorance on the site?
      The article is nothing, no real information, just howls.

      I agree, reading the article, I realized that I did not understand anything. Toli was a boy, there was no roofing felts! But there is reason to embed the article!
  8. Kenxnumx
    Kenxnumx 28 June 2017 08: 52
    0
    Such a top secret that no one knows.
  9. Blue fox
    Blue fox 28 June 2017 09: 12
    +7
    Hedgehog understands that in Syria there are our "retarded" colleagues. In principle, if desired, anyone physically fit and having documented combat experience can get there under a contract. Especially on the recommendation of their military twin cities from many conflicts in the territory of the former USSR. Otherwise, where do the Banya inscriptions come from on the old ZIL-157 kung in Palmyra even before the MTR and the RF Armed Forces visited it. wink
    As for the national composition and religion, then the more dust in the eyes of the enemy, the better.
    Somewhere in the subway I heard that when the Asadians were running away from the ISIS tank, the "retirees", on the contrary, were rushing forward - they pay 150 tyr for a damaged tank. repeat
  10. masterovoy
    masterovoy 28 June 2017 11: 55
    +3
    In my opinion, this is not a topic for discussion on the internet. "Curious Barbara, her nose was torn off" ...
  11. tacet
    tacet 28 June 2017 13: 28
    +5
    [/ quote] Or did Russia have its own foreign legion? [quote]

    Since 2015, a foreign citizen can serve in the Russian army under a contract and be involved in military operations. (according to the decree of the president of Russia)
    so this is not a dock.
    1. your1970
      your1970 28 June 2017 20: 38
      +4
      Since 2015, a foreign citizen can serve in the Russian army under a contract - in the army - yes, not in a gang of wild geese ....

      Caught on the web
      They noticed a strange Iraqi wandering through the desert in a white uniform of an unfamiliar pattern. The entire platoon, hiding behind the Hammers, examined it with binoculars for a long time, trying to find weapons, but in vain. It seems that having gone mad with horror, he wandered without knowing where. Out of compassion for the unfortunate, it was decided to take him to the hospital. The scouts quickly caught up with the lonely Iraqi and surrounded, looking at the old-fashioned faded uniform and a completely foolish cap in their American opinion ...
      Later, the only scout who escaped alive from this terrible massacre said that the Iraqi suicide bomber who had killed the entire vanguard of the American division repeated the strange combat mantra before the battle: - Zdravstvujte, razlubjeznaya moja Katerina Matveevna ...
  12. vex
    vex 28 June 2017 14: 42
    +9
    almost every Turkic people has stories about the once huge state of Turan

    Actually, Turan is a vast region in Central Asia, once inhabited Iranian-speaking peoples. Turan in those days was opposed to Iran. And the Turks, who appeared after millennia, privatized the geographical concept of Turan, as it has repeatedly done with others and will continue to do so.
    1. Black_PR
      Black_PR 28 June 2017 17: 17
      +2
      It is enough to recall the film "The Legend of Rustam" ... There is described the confrontation of Iran and Turan .... in verse.) "The Knight in the Tiger Skin".
    2. protoss
      protoss 28 June 2017 23: 49
      0
      all is true, but rather a mythical region, a kind of generalized concept in ancient Persian literature and folklore. because subsequently, almost all Iranian-speaking tribes and peoples of Central Asia were assimilated by the Türks, then this concept also "went" to the Türks, right up to the completely scientific name of the "Turunids" in relation to the averaged Türkic racial type - the transitional Mogoloid-Caucasian.
  13. Cynic
    Cynic 28 June 2017 17: 09
    +1
    sometimes news needs to be “adjusted."

    A super-optimist author is not sometimes, but constantly!
    At one time, they explained:
    A journalist, and in principle, never tells the whole truth.
    It gives reality either better than it is, or worse.
    Because reality, as it is, is of no interest to anyone.
    Because we live in it!
  14. demo
    demo 28 June 2017 17: 12
    +4
    Like flies here and there
    Rumors go home
    And toothless old women carry them around their minds
    They are being carried across the minds.

    V.S. Vysotsky
  15. Karabin
    Karabin 28 June 2017 17: 14
    0
    The answer is simple. PMC!
    Oh how much delight. No matter how these PMCs sided out both the Russian Army and the state.
    1. Dart2027
      Dart2027 28 June 2017 21: 22
      0
      Quote: Karabin
      No matter how these PMCs crawled out sideways to both the Russian Army and the state

      Do you mean the horror story that they say they will seize power?
      1. A_L_F
        A_L_F 28 June 2017 22: 44
        +2
        Quote: Dart2027
        Do you mean the horror story that they say they will seize power?

        They will seize power: in Ukraine, the Baltic states, Poland, Romania, etc. these border fighters are not an obstacle laughing
  16. The comment was deleted.
    1. Setrac
      Setrac 28 June 2017 19: 19
      +1
      Quote: Victor Rusakov
      To be continued ...
      Consciousness determines being!

      They will ban you for the flood on the site.
      You copy one message from branch to branch.
  17. MATROSKIN-53
    MATROSKIN-53 28 June 2017 19: 16
    +1
    Blindly believe the Internet is stupid! This is a "swamp" where any mucus is found ...
    1. evge-malyshev
      evge-malyshev 28 June 2017 22: 00
      0
      Quote: MATROSKIN-53
      Blindly believe the Internet is stupid! This is a "swamp" where any mucus is found ...

      Unfortunately, believing the internet is stupid! And the second statement: “all mucus is found in this swamp” is also true.
  18. Glory1974
    Glory1974 30 June 2017 00: 11
    0
    experience shows that no PMCs take root in our country. Both the “Muslim” battalion in Afghanistan and the hired tankers in Chechnya in 94 are all the work of special services. Therefore, it is not necessary to write about PMCs, especially since according to the law they cannot be.
  19. Graz
    Graz 1 July 2017 01: 58
    0
    2 version
    or indeed PMCs from the Muslim peoples of the former USSR supervised by Russia
    or is it a deliberate fake to attract (distract) attention from the actions of another service
  20. aiden
    aiden 1 July 2017 18: 59
    0
    apparently about them I was laying out the video here as they tortured the Syrians with a sledgehammer on the fingers and toes. or Wagnerites, and a severed head was lying nearby. And their emphasis is either Caucasian or from the republics of Central Asia. I met a lot of videos. strongly
  21. Krsk
    Krsk 2 July 2017 11: 14
    0
    consolidated regiment sso odkb))) so what? (I may not be a blogger)
  22. serge siberian
    serge siberian 2 July 2017 16: 49
    0
    [/B]
    Quote: your1970
    before the battle he repeated the strange fighting mantra: - Zdravstvujte, razlubjeznaya moja Katerina Matveevna ...

    [B]

    Judging by the text, from the beginning of the 80s he got lost in those sands, because the form is already white. From the spirits escaped from captivity. The Iraqi brothers picked up and warmed, in a word they helped fraternally, as Saddam Hussein bequeathed.
    But seriously, I admit the idea that people in their right mind are united in the fight against evil on a global scale, and they don’t care about religious differences or the inequality of nations or social strata. After all, when the Nazis were beaten in our country, it did not seem to bother anyone.

Как в России появилось «новое сверхсекретное подразделение спецназа» TURAN

Все больше и больше самых невероятных историй рождается в головах активных пользователей интернет-ресурсами. Это касается практически всех сфер жизни. Естественно, такие истории касаются и армейских формирований, "страшно секретных" подразделений, укомплектованных бойцами с невероятными возможностями. Это вполне объяснимо с точки зрения бизнеса. Больше ажиотажа, больше подписчиков, больше денег в собственном кошельке. Мы привыкли к таким "новостям".



Однако иногда новости необходимо "корректировать". А такое, увы, происходит постоянно. Одна публикация блогера, которая получает множество перепостов, а потом и публикации в некоторых СМИ — и всё. Читатели воспринимают новость как факт. Переубедить в обратном часто невозможно. Ну не могут же столько "уважаемых в Интернете людей" рассказывать сказки. Да и западные СМИ сообщают... Ох уж это преклонение перед "честными СМИ" Европы и Америки!


Практически с середины апреля этого года в различных источниках периодически появляются сообщения об участии в боевых действиях на территории Сирии нового "российского" специального подразделения под странным названием TURAN. Или, как его ещё называют, "спецназ из СССР".

СМИ сообщают о численности этого отряда в 800-1200 человек. Об этнической принадлежности. Выходцы из республик Средней Азии, Кавказа, Азербайджана. О вероисповедании бойцов. Естественно, мусульмане. Даже экипировку и обмундирование иногда описывают. От стареньких "афганок" до современного обмундирования почти всех армий мира. Вооружение — от автоматов советского производства до современных западных образцов...

Естественно, такой отряд должен быть "из самых секретных спецслужб". Первоначально разговор пошел про Чечню. Тем более что батальоны военной полиции из Чечни действительно прибыли в Сирию и прекрасно себя там показывают. Попробовали "на зуб" и Ингушетию. Не получилось. Этнический состав "подкачал"...

Потом прокатилась следующая волна информации. Это супер-пупер секретный отряд ССО России. Тоже понятно, почему. ССО тоже показали себя достаточно серьезной, грамотной и прекрасно обученной структурой. "Примазаться" к таким бойцам за честь. Только и "по морде лица" можно огрести от этих самых бойцов при личной встрече.

Сегодня все-таки нашли безобидную серьезную компанию, которая мало светится, но в известных кругах вполне уважаема. Это спецназ СВР! Принадлежностью именно к этой структуре прекрасно объясняется "самостоятельность" действий TURAN’а. Это же не МО. Потому и не подчиняются ведомству Сергея Шойгу. Интересно, сколько продержится эта версия?

То, что вы прочитаете дальше, не более чем мой собственный взгляд на TURAN. И взгляд этот основан на анализе открытых источников. Никаких сверхсекретных архивов и разговоров со "знающими ситуацию изнутри" людьми.

Итак, откуда появилась идея создания отряда по религиозному принципу? Это не ноу-хау командования TURAN. Это прямое копирование мусульманского батальона времен афганской войны. Именно тогда впервые СССР использовал свои возможности. Мы многонациональная страна. Многие языки среднеазиатских народов практически совпадают с языками народов в Афганистане. А принадлежность к одной религии помогает быстро находить общий язык. Не нарушать моральных, этических и религиозных канонов, а это для азиатских стран действительно существенный фактор.

И вот тут открывается первая нестыковка нового "отряда спецназа России". TURAN не скрывает, как я писал выше, своего этнического состава. Это граждане не столько России, сколько других стран. Как бы мы ни относились к Азербайджану, Узбекистану, Таджикистану, Туркменистану, Киргизии, Казахстану и прочим бывшим советским республикам, никто не станет отрицать, что это независимые страны. Не Россия. Или в России появился собственный иностранный легион?

Есть ещё одна нестыковка, о которой мало пишут в российской и западной прессе, но много говорят в арабских СМИ. Место формирования TURAN’а. Не Россия или любая из бывших советских республик. Нет, это... Сирия! TURAN формировался на востоке долины Вади Баррада около Пальмиры! (Саудовское издание Al-Watan Saudi Arabia). Россия не формирует собственные воинские формирования за границей.

Теперь о вооружении и экипировке. Действительно, при работе некоторых спецподразделений ССО используются различная форма одежды и вооружение. Специфика работы таких подразделений несколько иная, чем работа TURAN’а. И численность тоже. Об этом я как-то писал в одной из статей. А что мы видим в этом отряде? Мы видим неплохо подготовленных бойцов обычного разведывательного подразделения. И работают они именно как специалисты по противодействию диверсионно-разведывательным группам противника.

Ещё интересный факт. Четкое дозирование информации в прессе и в Интернете. Это не случайные "засветки" бойцов, а вполне хорошо оформленные рекламные ролики о суперменах из TURAN’а. А кто у нас чаще всего использует рекламу как двигатель?.. Напомню, в прошлом году в сети и различных СМИ частенько упоминалась ЧВК Вагнера... Просто информация к размышлению.

Иногда спрашивают о собственно самом названии TURAN. Предлагаю вам провести эксперимент. Спросите вашего знакомого из любой азиатской республике о Туране. Удивитесь, но почти в каждом тюркском народе есть рассказы о некогда существовавшем огромном государстве Туран. Оно располагалось на территории от Алтая до Средиземного моря. Историки, правда, этого факта не подтверждают, но сама идея сегодня очень популярна именно у тюркских народов. А это как раз и есть основные "поставщики" бойцов для отряда.

TURAN сегодня активно работает в провинции Хама. Основная специализация отряда — контрпартизанская борьба. После введения известных ограничений меморандумом о зонах деэскалации в Сирии отряд был переброшен из провинции Хама в провинцию Хомс.

Так кто же они такие? Почему сегодня их можно увидеть на тренировках в клубах и тирах России? Почему пополнение для TURAN’а готовится в частных спортивных клубах? Ответ прост. ЧВК!

Да, война для некоторой категории людей не более чем работа. Обычная работа, за которую неплохо платят. Восхвалять этих людей или осуждать глупо. Государство, любое и при всей своей мощи, иногда не может решать те же задачи, что решает ЧВК. Не может именно в силу того, что оно государство. А "частник" может. Он мобилен и вполне подготовлен. Не ограничен в выборе бойцов. Частника не интересует гражданство сотрудника, его этническая принадлежность, его мировоззрение. А многочисленные сообщения в СМИ об успехах TURAN’а не более чем рекламная акция для привлечения новых сотрудников.

Рассказы о принадлежности TURAN’а к спецслужбам из серии "одна баба сказала". Хотя отрицать, что возможно, повторяю, возможно, отряд выполняет и некоторые "просьбы" спецов, нельзя. Dans la guerre comme à la guerre. Главное, отряд действует именно с той стороны линии фронта, с которой необходимо нам. А значит, TURAN делает правильную работу, чтобы про него ни говорили. И делает это хорошо, опять же, судя по видеоматериалам, которые выложены в сеть.

Просматривая западные издания, я заметил, что TURAN сегодня часто используют для объяснения агрессивной политики России. В частности, некоторые западные аналитики прямо говорят о воинском подразделении, которое призвано не столько воевать с террористами, сколько "привлекать мирных сирийцев на сторону Кремля". Увы, но война на информационном поле продолжается. И, как видите, используются любые средства, чтобы доказать американскому и европейскому обывателю необходимость увеличения военных бюджетов, необходимость подготовки себя к войне. А по большому счету, внушить неизбежность войны... Вот такие они, современные реалии...
Автор: Александр Ставер


Читайте "Военное обозрение" в Яндекс Новостях

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также

Комментарии 36

Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти
  1. Titsen (Ig Titsen) 28 июня 2017 07:09
    На воене все средства хороши.

    Это не Олимпийские игры...
    1. domokl (Александр) 28 июня 2017 07:28
      soldier И не поспоришь...Играть на войне можно. Но совсем не долго... bully
      1. п-к Опарышев (Алексей Голубов) 28 июня 2017 18:19
        Что же это за секретный батальон,о котором раструбили на весь мир.Остаётся его только расформировать.
    2. Талгат (Талгат) 7 июля 2017 15:33
      недавно была инфа о вводе сил Казахстана и Киргизии в Сирию. Затем все опровергли. Наверное чтобы сохранить дипломатические возможности решили не задействовать ни нас ни киргизов

      А ЧВК не ограничено ничем - возможно в этом формате и используют тех кто не против повоевать и заработать
  2. Altona (Евгений) 28 июня 2017 07:55
    Запад описывает собственные военные структуры типа "Иностранного легиона" или свой взгляд на спецподразделения и приписывает их России.
  3. rotmistr60 (Геннадий) 28 июня 2017 07:55
    В итоге автор от всех домыслом и предположений в СМИ и интернете пришел к выводу, что это ЧВК. Ну, что же статья - неплохая реклама ЧВК.
  4. Zaurbek (Zaur) 28 июня 2017 07:57
    Это придумано еще при СССР..был мусульманский батальон в структуре "Вымпел"
    1. Pete Mitchell (Pete Mitchell) 1 июля 2017 23:25
      Знаменитый "мусульманский батальон" был сформирован в ГРУ
      1. Zaurbek (Zaur) 2 июля 2017 12:27
        А вымпел к кому относился?
        1. Pete Mitchell (Pete Mitchell) 3 июля 2017 09:27
          "Вымпел" был создан в КГБ, если очень простенько - спецназ внешней разведки bully
  5. Печенег (Бек) 28 июня 2017 08:08
    Чем больше секретов, тем больших их хочется узнать, правильные маркетологи работают в ТУРАНе.
  6. win9090 28 июня 2017 08:19
    Правда где-то посередине.
  7. Rock_n_Roll (Cергей) 28 июня 2017 08:37
    Не Dans la guerre..., а А la guerre..., что за повальное невежество на сайте?
    Статья ниочём, никакой реальной информации, одни завывания .
    1. evge-malyshev (Евгений) 28 июня 2017 21:45
      Цитата: Rock_n_Roll
      что за повальное невежество на сайте?
      Статья ниочём, никакой реальной информации, одни завывания .

      Сплошной абсурд. Неужели в этот бред можно поверить? Если кто-то поверил, то может быть смело отнесен к этой группе "повальных невежд".
    2. ydjin (Евгений) 29 июня 2017 00:00
      Цитата: Rock_n_Roll
      Не Dans la guerre..., а А la guerre..., что за повальное невежество на сайте?
      Статья ниочём, никакой реальной информации, одни завывания .

      Согласен, читая статью я понял что ничего не понял. Толи был мальчик, толи небыло! Зато есть повод тиснуть статейку!
  8. Ken71 (Константин) 28 июня 2017 08:52
    Такое сверх секретное что просто никто не знает.
  9. Blue Fox 28 июня 2017 09:12
    Ёжику понятно, что в Сирии есть наши "отставленные" коллеги. В принципе, при желании, любой подходящий физически и имеющий подкреплённый документами боевой опыт может попасть туда по контракту. Тем более по рекомендации от своих боевых побратимов со множества конфликтов на территории бывшего СССР. Иначе откуда взяться надписи БАНЯ на старом кунге ЗИЛ-157 в Пальмире ещё до того, как там побывали ССО и ВП ВС РФ. wink
    Что касается национального состава и вероисповедания, так тут чем больше пыли в глаза противника, тем лучше.
    Где-то в метро слышал, что когда асадовцы бегут от танка ИГИЛ, то "отставники" наоборот, рвутся вперёд - за подбитый танк платят от 150 тыр. feel
  10. masterovoy (Николай) 28 июня 2017 11:55
    По моему, это не тема для обсуждения в инете. "Любопытной Варваре, нос оторвали"...
  11. tacet (Владимир) 28 июня 2017 13:28
    [/quote]Или в России появился собственный иностранный легион?[quote]

    С 2015 года иностранный гражданин может служить в армии РФ по контракту и привлекаться к боевым операциям. (согласно указа президента России)
    так что это не не стыковка.
    1. свой1970 (Сергей) 28 июня 2017 20:38
      С 2015 года иностранный гражданин может служить в армии РФ по контракту - в армии - да, а не в банде "диких гусей"....

      Попалось в Сети
      Странного иракца, бредущего по пустыне в белой форме незнакомого образца, они заметили сразу. Весь взвод, укрывшись за "Хаммерами", долго рассматривал его в бинокли, пытаясь обнаружить оружие, но тщетно. Похоже, сошедший с ума от ужаса, он брел, сам не зная куда. Из сострадания к несчастному, решено было отвезти его в госпиталь. Разведчики быстро догнали одинокого иракца и окружили, разглядывая старомодную выцветшую форму и совершенно нелепую на их американский взгляд фуражку...
      Позднее единственный разведчик, выбравшийся живым из этой ужасной бойни, рассказал, что иракский смертник, перебивший весь авангард американской дивизии, повторял перед боем странную боевую мантру: - Zdravstvujte, razlubjeznaya moja Katerina Matveevna...
  12. vex 28 июня 2017 14:42
    почти в каждом тюркском народе есть рассказы о некогда существовавшем огромном государстве Туран

    Вообще-то, Туран - обширный регион в Средней Азии, населенный когда-то ираноязычными народами. Туран в те времена противопоставлялся Ирану. А тюрки, появившиеся через тысячелетия, приватизировали географическое понятие Туран, как это неоднократно проделывали с другими и будут делать дальше.
    vex
    1. Black_PR (Сергей) 28 июня 2017 17:17
      Достаточно вспомнить фильм "Сказание о Рустаме"... Там описано противостояние Ирана и Турана.... в стихах.) "Витязь в тигровой шкуре".
    2. protoss (Александр) 28 июня 2017 23:49
      все верно, только скорее мифический регион, некое обобщенное понятие в древнеперсидской литературе и фольклоре. т.к. впоследствии практически все ираноязычные племена и народы средней азии были ассимилированы тюрками, то и данное понятие "ушло" к тюркам, вплоть до вполне научного наименования "тураниды" по отношению к усредненного тюркскому расовому типу -переходному моголоидно-европеоидному.
  13. Циник (Владимир) 28 июня 2017 17:09
    иногда новости необходимо "корректировать".

    Супер-оптимист автор то, не иногда, а постоянно!
    В своё время пояснили:
    Журналист и в принципе никогда не говорит всей правды.
    Он подаёт действительность либо лучше, чем она есть, либо хуже.
    Потому что действительность, как она есть, неинтересна никому.
    Потому что мы в ней живём!
  14. demo (Ван) 28 июня 2017 17:12
    Словно мухи,тут и там
    Ходят слухи по домам
    А беззубые старухи их разносят по умам
    Их разносят, по умам.

    В.С.Высоцкий
  15. Karabin (Юрий) 28 июня 2017 17:14
    Ответ прост. ЧВК!
    Ой сколько восторга. Как бы эти ЧВК боком не вылезли и Российской Армии и государству.
    1. Dart2027 28 июня 2017 21:22
      Цитата: Karabin
      Как бы эти ЧВК боком не вылезли и Российской Армии и государству

      Вы имеете в виду страшилке о том, что они мол захватят власть?
      1. A_L_F (Андрей) 28 июня 2017 22:44
        Цитата: Dart2027
        Вы имеете в виду страшилке о том, что они мол захватят власть?

        Захватят власть: на Украине, Прибалтике, Польше, Румынии и т.д. этим бойцам границы не препятствии laughing
  16. Комментарий был удален.
    1. Setrac (Сергей) 28 июня 2017 19:19
      Цитата: Виктор Русаков
      Продолжение следует…
      Сознание определяет бытие!

      Забанят тебя за флуд на сайте.
      Одно сообщение копипастишь из ветки в ветку.
  17. МАТРОСКИН-53 (Сергей) 28 июня 2017 19:16
    Слепо верить интернету глупо! Это "болото" где водится всякая слизь...
    1. evge-malyshev (Евгений) 28 июня 2017 22:00
      Цитата: МАТРОСКИН-53
      Слепо верить интернету глупо! Это "болото" где водится всякая слизь...

      К большому сожалению, верить интернету глупо! И второе утверждение: "в этом болоте водится всякая слизь" также справедливо.
  18. слава1974 (слава) 30 июня 2017 00:11
    как показывает опыт, в нашей стране не приживаются никакие ЧВК. И"мусульманский "батальон в Афгане, и нанятые танкисты в Чечне в 94 году, это все дело рук спецслужб. Поэтому не надо сочинять про ЧВК, тем более, что по закону их не может быть.
  19. Грац (Грац) 1 июля 2017 01:58
    2 версии
    или действительно ЧВК из мусульманских народностей бывшего СССР курируемая Россией
    или это преднамеренный фейк для привлечения (отвлечения) внимания, от действий другой службы
  20. aiden 1 июля 2017 18:59
    видимо про них я видео выкладывал тут как они пытали сирийцам кувалдой по пальцам рук и ног. или то вагнеровцы , а рядом отрезаная голова лежала.И акцент у них либо кавказский либо из республик Средней Азии. Много видео встречал. жестят сильно
  21. KrSk (Алексей) 2 июля 2017 11:14
    сводный полк ссо одкб ))) ну а что? ( мне можно я не блогер )
  22. серж сибиряк (сергей) 2 июля 2017 16:49
    [/b]
    Цитата: свой1970
    повторял перед боем странную боевую мантру: - Zdravstvujte, razlubjeznaya moja Katerina Matveevna...

    [b]

    Судя по тексту-он ещё с начала 80 заблудился в тех песках, т.к.форма уже совсем белая.От духов бежал из плена.Братья Иракцы подобрали и обогрели,словом выжить помогли по братски,как Саддам Хусейн завещал.
    А если серьёзно то допускаю мысль о том,что люди в здравом уме объединяются в борьбе со злом мирового масштаба.И не волнует ни религиозные разногласия,ни неравенство наций или социальных слоёв. Ведь когда фашистов били у нас в стране это НИКОМУ вроде как не мешало.
Картина дня