Военное обозрение

Американские пилоты не опасаются ПВО в Сирии

100
Согласно информации РИА Новости, генерал ВВС США Чарльз Коркоран сообщил интернет-ресурсу Military.com о том, что американские летчики, ссылаясь на необходимость самообороны, в июне трижды запрашивали разрешения на поражение сирийских военных самолетов.

Мы пытаемся снизить напряженность. Мы здесь, чтобы бороться с ИГИЛ [террористическая организация, запрещенная в РФ], но мы будем защищать наши силы от тех, кто выступает на стороне сирийского режима.


18 июня американская авиация сбила Су-22 сирийских ВВС, заявив, что самолет сбрасывал бомбы на войска оппозиции. 8 и 20 июня – беспилотники. После этого, с его слов, "беззащитная авиация" – транспортные самолеты и заправщики – были вынуждены покинуть воздушное пространство из-за неизвестности, как ответят Дамаск или Москва.

Американские пилоты не опасаются ПВО в Сирии


Коркоран предположил, что частота аналогичных случаев будет возрастать в связи с потерей ИГИЛ (запрещено в РФ) своих территорий и сближением позиций США, Сирии и России.

При этом он сообщил об отсутствии опасений перед ПВО у американских пилотов.

ПВО работает, но не думаю, что наши военные чувствуют угрозу ракет "земля-воздух" со стороны русских или сирийцев.


Отношения сторон генерал назвал "очень теплыми, профессиональными".
100 комментариев
Объявление

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, регулярно дополнительные сведения о спецоперации на Украине, большое количество информации, видеоролики, то что не попадает на сайт: https://t.me/topwar_official

Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. starogil
    starogil 28 июня 2017 05:02
    +25
    "...Американские пилоты не опасаются ПВО в Сирии..."
    И правильно делают, чего бояться того - чего нет.
    1. андрей юрьевич
      андрей юрьевич 28 июня 2017 05:39
      +12
      Американские пилоты не опасаются ПВО в Сирии
      если пальцы в розетку не совать-чего её бояться?
      1. Татьяна
        Татьяна 28 июня 2017 06:05
        +3
        генерал ВВС США Чарльз Коркоран:
        "Мы пытаемся снизить напряженность. Мы здесь, чтобы бороться с ИГИЛ [террористическая организация, запрещенная в РФ], но мы будем защищать наши силы от тех, кто выступает на стороне СИРИЙСКОГО режима.
        Разве это не объявление войны США - в лице Пентагона и в обход президента США Трампа - против САР и её союзника -России?
        Похоже, что Трамп, как президент США, со своими отказами от президентских полномочий в пользу Пентагона и ЦРУ скоро будет в США совсем лишним!
        1. правильный пассажир
          правильный пассажир 28 июня 2017 07:53
          +21
          красавчики ,яйца у них по ходу есть а у их генералов походу нет рублевых депозитов и вилл на курортах Краснодарского края
      2. ser-pov
        ser-pov 28 июня 2017 08:18
        +1
        Только д.у.рак или "супер исключительный" д.у.рак не боится современного ПВО...
        1. Вадим237
          Вадим237 28 июня 2017 08:46
          +2
          А что им боятся ПВО - на каждую зенитную ракету, у них на самолётах есть ракеты воздух - воздух. .
          1. Вадим237
            Вадим237 28 июня 2017 08:48
            0
            И скорее всего в боекомплекте истребителей есть и ракеты "от радиолокаторов"
    2. Комментарий был удален.
      1. Виктор Дубовицкий
        Виктор Дубовицкий 28 июня 2017 18:32
        +4
        Цитата: zhidounictozhitel
        Ты с жидостана вещаешь или с хохлостана?))))

        Он- сам по себе и д и о т .
  2. Воронок
    Воронок 28 июня 2017 05:04
    +16
    Пока не приземляться одного-другого они и не будут бояться.
  3. Горный стрелок
    Горный стрелок 28 июня 2017 05:07
    +4
    Жаль, что ракеты "земля-воздух" не имеют функции предупреждения. Типа - последнее Китайское...
    Превратит тебя в пепел - и все. То, что самолёт "на сопровождении" - не может не нервировать пилота.
    1. правильный пассажир
      правильный пассажир 28 июня 2017 07:55
      +6
      У Лаврова такая функция зато есть))))
  4. Uncle Lee
    Uncle Lee 28 июня 2017 05:09
    +10
    но не думаю, что наши военные чувствуют угрозу

    А хотелось, что бы не только ощущали, но и знали, что палец на кнопке "Пуск"
    1. лысова
      лысова 28 июня 2017 05:25
      +9
      Согласен, только на кнопке, похоже 21-й палец.
      1. Uncle Lee
        Uncle Lee 28 июня 2017 05:34
        +9
        Цитата: лысова
        21-й палец.

        И все зависит от твердости этого пальца ! hi
        1. лысова
          лысова 28 июня 2017 05:39
          +3
          Согласен на все 100 ! При желании и им можно!
  5. лысова
    лысова 28 июня 2017 05:23
    +5
    --- " но мы будем защищать наши силы от тех, кто выступает на стороне сирийского режима." --- А вот у нас, что то не получается защищать, выступающих на стороне сирийского режима, от совсем потерявших страх.
    1. zhidounictozhitel
      zhidounictozhitel 28 июня 2017 10:44
      +1
      Русские долго запрягают.....
      1. Авель
        Авель 29 июня 2017 22:54
        0
        Как таджики на маршрутках, стоят, стоят на остановке. Вопрос, а когда ехать будем?
  6. viktor.
    viktor. 28 июня 2017 05:31
    +14
    100 процентов из 100 что если завалить штук 5 гейсамолётов за один день (израильские не исключение) один месяц ДИАРЕИ, СОПЛЕЙ и не более!!!! сколько можно с упырями разговаривать языком дипломатии может пора объяснить прямым мужским текстом????
    1. Maskom
      Maskom 28 июня 2017 05:37
      +13
      Виктор , это Вам Ваш диван нашептал такие умности ? А вот сидели бы вы за пультом С-400- иначе заговорили бы. Потому что если бы произошла такая атака, то российская база просто прекратила бы свое существование.
      Поэтому не слушайте Ваш диван, думайте своей головой...
      1. андрей юрьевич
        андрей юрьевич 28 июня 2017 05:41
        +33
        Цитата: Maskom
        российская база просто прекратила бы свое существование.

        а ваше государство,размером с нашу базу,долго бы протянуло? tongue герои блин...
        1. Shahno
          Shahno 28 июня 2017 06:01
          +1
          Тут дело не в размерах,а в удовольствии,слиху ли,в умениях.
          1. xetai9977
            xetai9977 28 июня 2017 09:51
            +2
            "а ваше государство,размером с нашу базу,долго бы протянуло?"
            Израиль? думается запросто протянет. Если СССР не смог уничтожить Израиль в угоду друзьям-арабам, то Россия и подавно не сможет уничтожить.
            1. Леонид Хар
              Леонид Хар 29 июня 2017 01:00
              +3
              Израиль? думается запросто протянет. Если СССР не смог уничтожить Израиль в угоду друзьям-арабам, то Россия и подавно не сможет уничтожить. Только не очень умный наплевательски относящийся к своей Родине может такие слова озвучивать.
        2. Арон Заави
          Арон Заави 28 июня 2017 07:13
          +2
          Цитата: андрей юрьевич
          Цитата: Maskom
          российская база просто прекратила бы свое существование.

          а ваше государство,размером с нашу базу,долго бы протянуло? tongue герои блин...

          Конечно долго. В ходе боевых действий на БВ , даже СССР посылая в бой своих содат знал, что может понести потери. Открыв огонь по самолетам ,которые не несут никакой угрозы российским ВС ,ваше ПВО будет инициатором БД.
          1. андрей юрьевич
            андрей юрьевич 28 июня 2017 07:15
            +3
            Цитата: Арон Заави
            Открыв огонь по самолетам ,которые не несут никакой угрозы российским ВС

            с чего такой бред? когда такое делалось?
            1. Арон Заави
              Арон Заави 28 июня 2017 07:27
              +1
              Цитата: андрей юрьевич
              Цитата: Арон Заави
              Открыв огонь по самолетам ,которые не несут никакой угрозы российским ВС

              с чего такой бред? когда такое делалось?

              Так выше прелагалось сбивать израильские самолеты. Не буду спорить,что это вполне возможно. Но одно дело если нашу машину собьют сирийцы, а другое дело если вы. Но в принципе это решать вашему командованию.
              1. juneart
                juneart 28 июня 2017 15:54
                +6
                Сквозь все ваши речи так и сквозит еврейской исключительностью!! ... Аж смешно)
                Только вот вы вообще не паритесь о том, что самолёты еврейские летают в ЧУЖОМ воздушном пространстве! В небе суверенной страны... Да, она может вам не нравиться. Но это сирийское, а не еврейское воздушное пространство!!
                То есть это вас не беспокоит... И вы полагаете, что тот кто вас собьет - развяжет войну...
                Вот точно - евреи.....
                1. Shahno
                  Shahno 28 июня 2017 21:36
                  +1
                  Мы исключительны потому что евреи. Русские исключительны по своему. Сирия в состоянии войны с Израилем. Вы хотите чтобы мы воевали только на своей территории. Вы диктуете нам?
                  1. AKuzenka
                    AKuzenka 2 июля 2017 20:29
                    0
                    Да, да, шакалы тоже так думают.
              2. Виктор Дубовицкий
                Виктор Дубовицкий 28 июня 2017 18:37
                +3
                Цитата: Арон Заави
                Цитата: андрей юрьевич
                Цитата: Арон Заави
                Открыв огонь по самолетам ,которые не несут никакой угрозы российским ВС

                с чего такой бред? когда такое делалось?

                Так выше прелагалось сбивать израильские самолеты. Не буду спорить,что это вполне возможно. Но одно дело если нашу машину собьют сирийцы, а другое дело если вы. Но в принципе это решать вашему командованию.

                В смысле, если сирийцы собьют, то вы ответите, а если мы-? Так в чём же разница?
                Разница, по-моему, в том, что сирийцы могут сбить, а мы- нет. У нас есть силы и слова убедить не хулиганить. И вы послушаетесь и будете вести себя нормально.
                Нормально- это уважая себя, уважать других.
      2. viktor.
        viktor. 28 июня 2017 05:55
        +17
        Кто прекратил бы существование Российской базы ??? Израиль??? или его хозяин??? ваш хозяин вас на мясо готовит и надеяться что всё самое вкусное достанется ему!!! но похоже он сам в скорем времени на стол попадёт. а по поводу пульта С 400 если бы выпала мне такая честь уж поверь мне я не замазал бы имя своего деда и отца!!!!
      3. МВГ
        МВГ 28 июня 2017 06:05
        +21
        Для Maskom. В свою очередь, хотел обратить Ваше внимание, что если Российская база в Сирии прекратит вдруг свое существование по чьей-то инициативе со стороны и с применением силы, то эта сторона очень рискует прекратить свое существование, как минимум, большая ее часть. Вот такое мне мой диван нашептывает. И я ему, почему-то, верю.
        1. Shahno
          Shahno 28 июня 2017 06:24
          +1
          Но в этой ситуации инициатива исходит как раз со стороны россии-сбитые самолеты израиля.
          1. МВГ
            МВГ 28 июня 2017 06:39
            +12
            Ой, бросьте эту привычку изображать бедную жертву. Когда это РФ сбивала самолеты Израиля?!
            1. Shahno
              Shahno 28 июня 2017 06:53
              0
              Надеюсь мы поняли друг друга. Так же как БиБи и ВВ.
              1. МВГ
                МВГ 28 июня 2017 07:07
                +3
                Не нужно маневр уклонения. Вы ж с России родом и в Израиле Вас русским называют!
                1. Shahno
                  Shahno 28 июня 2017 07:17
                  +1
                  Бывает иногда. Но я всегда стараюсь чтобы уважали мои русские корни и не забывали что я еврей. Как себя поставишь.
                  1. МВГ
                    МВГ 28 июня 2017 07:21
                    +5
                    Вооот. Поэтому Россия никогда и не сбивала Израильских самолетов. В них наши люди сидят )))
                    Самые лучшие воины Израиля - русские евреи.
                    1. Арон Заави
                      Арон Заави 28 июня 2017 08:09
                      0
                      Цитата: МВГ
                      Вооот. Поэтому Россия никогда и не сбивала Израильских самолетов. В них наши люди сидят )))
                      Самые лучшие воины Израиля - русские евреи.

                      Ну во втором поколении.
                      http://cursorinfo.co.il/letchik-repatriant-ob-oso
                      bennostyah-vvs-izrailya-intervyu/
                  2. Олег Салов
                    Олег Салов 28 июня 2017 22:46
                    +6
                    А в Израиле коренных израильтян -то и нет,весь Израиль-это сборная солянка,евреи со всего мира создавали своё государство не без существенной помощи СССР,а именно И.В.Сталина.
                  3. AKuzenka
                    AKuzenka 2 июля 2017 20:31
                    0
                    Вы еврей?! Когда выгодно, вы еврей. А выгодно по другому, русский.Потому вы, ж и д. Не еврей и не русский. У ж и д о в есть только одна национальность - ж и д!
          2. viktor.
            viktor. 28 июня 2017 06:55
            +4
            Россия в Сирии по приглашению правительства Сирии в том числе и Иран!!! всё остальное го... нужно сбивать без объяснения причин!!! и причин это го.. НЕ сбивать просто НЕТ!!!
          3. juneart
            juneart 28 июня 2017 15:56
            +2
            Сбиты ГДЕЕЕЕЕ?????? В Сирийском небе????
            Вы вообще думаете перед тем как говорить писать)?))))
          4. Олег Салов
            Олег Салов 28 июня 2017 22:53
            +5
            Просветите,это когда Россия сбивала самолёты Израиля,или это такой взброс израильской пропаганды?
      4. Комментарий был удален.
      5. Павловский
        Павловский 28 июня 2017 12:00
        +7
        Мания величия всеми "любимой" карликовой страны с непомерными амбициями.

        У вас еще все впереди
        1. Shahno
          Shahno 28 июня 2017 21:20
          0
          Вам бы наше позади может быть глупостей впереди меньше бы было. Знаете это у евреев,амбиции эти,со времен Иаакова. Ослабли мы с тех пор вот некоторые и пытаются хамить. Но времена нынче не те. Не дадим мы вам хамить. Вольтер вам не поможет.
          1. Олег Салов
            Олег Салов 28 июня 2017 22:28
            +5
            Ой, не преувеличивайте свою значимость и силу.
            1. Shahno
              Shahno 29 июня 2017 05:48
              0
              На то чтобы ответить наглецам сил хватит.
              1. Павловский
                Павловский 29 июня 2017 08:25
                +2
                и помереть тут же, вам только с арабами воевать, был бы другой противник и где вы ау...
                1. Shahno
                  Shahno 29 июня 2017 11:46
                  0
                  Если вы намекаете на Россию. Тут материальчик есть на во. Война на истощение, операция Кавказ. СССР достаточно сильный противник?
                2. Авель
                  Авель 29 июня 2017 22:57
                  +1
                  А мы еще и с Германией воевали
          2. дед мороз
            дед мороз 2 июля 2017 15:47
            0
            у меня есть знакомые евреи довольно таки не глупые люди и весьма интересные.я у них спрашивал вроде народ не глупый но как вы выбрали землю на ближнем востоке где нет нехера не нефти не газа не чего а вокруг земли полные ископаемых ?заранее извиняюсь если кого обидел lol
            1. Shahno
              Shahno 2 июля 2017 20:42
              0
              Так Моисей и спрашивал,зачем:Сказал вернитесь в землю отцов своих. Ибо там буду опорой вам. В землю текущую молоком и медом.
              1. дед мороз
                дед мороз 2 июля 2017 21:32
                0
                да в этой ситуации и я думаю не кто спорить не стал-бы.
      6. Авель
        Авель 29 июня 2017 22:55
        +1
        А ы уверены, что база прекратила бы свое существование? Или прекратили бы свое существование и некоторые страны?
    2. Titsen
      Titsen 28 июня 2017 06:40
      +1
      Цитата: viktor.
      сколько можно с упырями разговаривать языком дипломатии может пора объяснить прямым мужским текстом?


      У меня вызывает сильную озабоченность отсутствие человека, который так может сделать...
      1. viktor.
        viktor. 28 июня 2017 07:04
        +8
        hi Людей у нас в правительстве таких много, у нас другое редкое и не излечимое заболевание, нас пока об землю РОЖЕЙ бить не начнут мы всё думаем что шутят !
        1. zhidounictozhitel
          zhidounictozhitel 28 июня 2017 10:48
          +1
          Вот! И это разочаровывает,к сожалению! Надо обязательно дождаться,когда жареный петух в попу клюнет)))))
    3. Александр романов
      Александр романов 28 июня 2017 07:15
      +4
      Цитата: viktor.
      (израильские не исключение)

      Вам врагов не хватает,так идите езжаите в Израиль и набеите там еврею морду.
      1. Velizariy
        Velizariy 28 июня 2017 08:20
        +5
        Цитата: Александр романов
        езжаите в Израиль и набеите там еврею морду.

        Так там ему тут же набьют в ответ! А тут диван спасет))))
        1. zhidounictozhitel
          zhidounictozhitel 28 июня 2017 10:49
          +1
          ))))))))))))))))))))))))))))
    4. xetai9977
      xetai9977 28 июня 2017 09:46
      +1
      "5 гейсамолётов"
      - это какие такие самолёты? вы намекаете.,что американцы и европейцы сплошь геи? уверяю вас, геев там не больше, чем в России например.
      1. Velizariy
        Velizariy 28 июня 2017 11:47
        +5
        Цитата: xetai9977
        уверяю вас, геев там не больше, чем в России например

        Вели подсчеты? Интересуетесь геями?
  7. Jovanni
    Jovanni 28 июня 2017 05:49
    +2
    Отношения сторон генерал назвал "очень теплыми, профессиональными".

    От избытка теплых чувств к сирийцам американцы сбивают их самолеты и бомбят их позиции. Ну а наши профессионально за этим делом присматривают...
  8. Александр Абдрахманов
    +4
    Что им бояться , если Россия еще не сбивала самолеты США . Еще при Брежневе , СССР быстро эту охоту отбивала и на долго . Они думают можно до бесконечности провокациями заниматься , буря возникает неожиданно и сносит все что ей попадется . Не надо себя бить в грудь , что мы такие герои , когда тебя не бьют.
    1. zhidounictozhitel
      zhidounictozhitel 28 июня 2017 10:55
      0
      Цитата: Александр Абдрахманов
      Что им бояться , если Россия еще не сбивала самолеты США . Еще при Брежневе , СССР быстро эту охоту отбивала и на долго . Они думают можно до бесконечности провокациями заниматься , буря возникает неожиданно и сносит все что ей попадется . Не надо себя бить в грудь , что мы такие герои , когда тебя не бьют.

      А кстати,очень скоро это будет.Наши не только самолёт собьют овский,но и кораблик их отправят рыбок кормить донных)))))
  9. Новый пользователь
    Новый пользователь 28 июня 2017 06:33
    0
    Так американцы тоже могут привезти своё ПВО, какое есть у американцев ПВО аналог С-300 ?
    Вообще надо чтобы тут не мерялись силами Россия и США , идите в океан подальше от Израиля. От всего этого состязания радуется только асад.
    1. МВГ
      МВГ 28 июня 2017 06:44
      +7
      Башар Асад наш человек, радикальные экстремисты - люди США. Договоритесь с США убрать экстремистов, Асад вас не тронет.
      ПВО США может появиться в регионе только у запрещенной в РФ ИГИЛ
      1. Новый пользователь
        Новый пользователь 28 июня 2017 06:51
        +2
        Цитата: МВГ
        Башар Асад наш человек

        Почему он ваш?
        1. sabakina
          sabakina 28 июня 2017 07:15
          +10
          Не понимаю, что здесь делает израильская школота?
          1. Комментарий был удален.
        2. Олег Салов
          Олег Салов 28 июня 2017 22:16
          +3
          Потому что не ваш.
      2. Арон Заави
        Арон Заави 28 июня 2017 07:14
        0
        Цитата: МВГ
        Башар Асад наш человек, радикальные экстремисты - люди США. Договоритесь с США убрать экстремистов, Асад вас не тронет.
        ПВО США может появиться в регионе только у запрещенной в РФ ИГИЛ

        Курды с которыми воюет Асад, вообще коммунисты. И что?
    2. андрей юрьевич
      андрей юрьевич 28 июня 2017 07:17
      +1
      Цитата: Новый пользователь
      Вообще надо чтобы тут не мерялись силами Россия и США , идите в океан подальше от Израиля.

      laughing вот "прошареный" чел... wassat
    3. Комментарий был удален.
    4. Dart
      Dart 29 июня 2017 00:03
      +1
      лучше ответить по татарски и выразить общее мнение -" если нас заденут- наС..ать нам на вас, по большому счету...и на исключительность в особенности.Будете биты".
  10. Изгоняющий либероидов
    +3
    Лучше бы они нас поменьше провоцировали -плюнь на запрет какой нибудь старший офицер, возьмет на себя ответственность, и станет там на пару -тройку американских самолетов меньше sad
  11. rotmistr60
    rotmistr60 28 июня 2017 06:45
    +10
    Отношения сторон генерал назвал "очень теплыми, профессиональными".

    Как вам это нравится? Чисто по американски - сначала от личного желания заехать в морду, а потом дружески похлопать по плечу, широко улыбнуться и выдавить из себя: "Мы же друзья?"
    По поводу существования нашей базы хочется ответить г-ну из Израиля - меньше петушитесь у себя на диване и будьте более адекватны. Такие как вы в итоге вызывают неприязнь ко всем посетителям сайта из вашей страны.
    1. jonhr
      jonhr 28 июня 2017 07:41
      0
      это тонкая издёвка над человеком который не может отвечать за свой базар то что вы описали
      а вы в ответ ещё шире улыбаетесь и говорите конечно мы друзья
  12. ссс
    ссс 28 июня 2017 08:33
    +1
    Отношения сторон генерал назвал "очень теплыми, профессиональными. Это как? С чьей стороны теплота?
    После сбитых сирийских беспилотников и Су 22? Странные люди. За базар никто отвечать не хочет. Мир катится в пропасть.
  13. нивасандер
    нивасандер 28 июня 2017 08:35
    +1
    американцы и явреи очень чувствительны к потенциальным угрозам их драгоценных шкурок.Поэтому противное пищание индикатора о захвате тебя поисковым радаром ПВО заставляет их прерывать полет
  14. Dormidosha
    Dormidosha 28 июня 2017 09:30
    +2
    Я думаю что очень скоро, "теплые" перерастут в "горячие".... Уж очень хотелось бы дождаться и посмотреть на горящие в небе факелы....
  15. sauvage
    sauvage 28 июня 2017 10:08
    +2
    Цитата: Maskom
    Потому что если бы произошла такая атака, то российская база просто прекратила бы свое существование.

    да ничего не было бы , Израиль как всегда не признает потерю самолёта,.
  16. brigadir
    brigadir 28 июня 2017 10:23
    0
    НВО бригада расчехлила диваны и всех сбивать решила - и это неудивительно, ибо летние каникулы.
    1. Олег Салов
      Олег Салов 28 июня 2017 22:12
      +3
      Ну, пока нападаете и сбиваете вы,поэтому всякому терпению приходит конец.
  17. megadeth
    megadeth 28 июня 2017 11:07
    +1
    А вот я крайне озабочен, действиями наших партнёров (американцев) в САР....
  18. Павловский
    Павловский 28 июня 2017 11:50
    +1
    Самые теплые отношения у пилота с системой ПВО, это когда ракета срабатывает по цели, я бы даже сказал горячие отношения...
  19. Sevurallag
    Sevurallag 28 июня 2017 13:03
    +8
    Здравствуйте, господа евреи здесь отметившиеся, при всем уважении к Вам, объясните мне деревне дремучей, что Ваши и американские самолеты (другие шавки) делаю в воздушном пространстве иностранного (суверенного) государства Сирия (только вот не надо про защиту дерьмократии). Это с позиции международного права законно? Когда снаряды залетают на спорную территорию Голландских высот, виновником автоматически назначается армия Ассада, и наносится ответный удар. Соответственно почему в случае нарушения границ иностранного государства (в данном случае Сирии) и совершения акта агрессии в отношении его армии (например сбитый истребитель и беспилотники) не может последовать ответный контрудар. База говорите перестанет существовать в случае контрудара, ну-ну (надеюсь Вы понимаете разницу между сбитым самолетом незаконно ,и не спорьте, вторгшимся на ттерриторию другого государства и военной базой расположенной на законных основаниях). Ведь некоторые средства ПВО расположены не на самой базе. А про неэффективность наших и советских ПВО почитайте здесь, освежите память:
    https://topwar.ru/31466-geroy-iz-egipta.html
    Сбивали же раньше и ничего.
    Израильские летчики смелые и мужественные асы при наличии нескольких факторов, таких как внезапность, численное и техническое превосходство, наличие актуальных разведданных. А не в бою один на один, когда исход боя не предрешен.
    И не льстите себе Советская армия никогда не воевала с Вашей. Воевала Ваша армия с нашими отдельными подразделениями, в глобальном плане не очень многочисленными, и усуглублялось это политикой, нерешительностью некоторых наших военноначальников, в отличии от Ваших.
    P.S. Вы преследуете свои интересы, Мы защищаем свои. Ничего личного.
  20. Музыка
    Музыка 28 июня 2017 13:24
    +1
    Мы люди мирные. Нас сбивают, а мы скромно сидим и протестует.
  21. Alex Rad
    Alex Rad 28 июня 2017 20:26
    0
    Да после Томагавков по аэродрому в Сирии,ПВО у России -Ватное))))
    1. Олег Салов
      Олег Салов 28 июня 2017 22:06
      +2
      Не советую проверять.
    2. Леонид Хар
      Леонид Хар 29 июня 2017 01:17
      0
      Да после Томагавков по аэродрому в Сирии,ПВО у России -Ватное))))
      ахахаха, хорошо так говорить, если ты не в Сирии и не в кабине истребителя находящегося под постоянным прицелом. Спроси у американских пилотов, что они чувствуют, когда видят наведенные на себя ракеты?))))
  22. Олег Салов
    Олег Салов 28 июня 2017 22:05
    +2
    Ну на счёт того,что у пилотов нет опасения сирийских и российских ПВО-это он загнул,американцы известные трусишки,как только на своих радарах они получат сигнал,что находятся в зоне действий ПВО,тут же меняют курс и включив форсаж улепётывают их зоны ПВО,а в мастерстве пилотирования и воздушного боя они нам уступают,они даже индийским пилотам уступают,ведь те учились у нас.
  23. Леонид Хар
    Леонид Хар 29 июня 2017 01:10
    0
    он сообщил об отсутствии опасений перед ПВО у американских пилотов
    Зачем такое утверждать хорохориться, прекрасно зная, что каждый самолет в небе над Сирией и даже чуть дальше всегда под прицелом?
    Поступит приказ шугануть, или сбить, все хорохорство испарится. И придется писать похоронки перед родителями сбитого пилота. Пусть благодарит бога за отсутствие такого приказа.
  24. iliitchitch
    iliitchitch 29 июня 2017 01:50
    +3
    Не опасаются они ПВО , ага . Сидя в кресле при больших погонах . Когда "прозвон" от 300-го или 400-го пойдёт в супершлем , так опасения возникнут , 100пудово . Не опасаются только сынки истеблишментские . Мочилова ни один лейтенант-капитан-майор с обоих сторон не хотят , потому как знают , о чём речь .
    Вот же эти понтярщики - СУ-22 сбили Ф-18-м . Я тоже могу 80-летнего дедушку лопатой убить . Чего , героем стану после этого ? Ты вон на Ф-22 борзани на СУ-35С . Чего , очко не феррум ? Смотри , не задохнись там от вдохновения .
    А , рапторы засекречены нахрен к тому же , вдруг русские СТРАШНУЮ ТАЙНУ пИнгвинов узнают - что они не летают .
  25. Злой 55
    Злой 55 29 июня 2017 03:13
    +1
    Надо было статью назвать"Американские пилоты тихо писаются от русской ПВО в Сирии".
  26. ДАНИЛА
    ДАНИЛА 29 июня 2017 11:47
    0
    Цитата: Злой 55
    Надо было статью назвать"Американские пилоты тихо писаются от русской ПВО в Сирии".

    давно описались ещё в Югославии а пропоганду их все понимают нужны бабосы
  27. DPN
    DPN 30 июня 2017 13:45
    +1
    Если мы не можем бить американские самолёты ,значит надо помочь Ирану он этого не боится да и Асаду нашими добровольцами как в Испании когда то наверняка такие найдутся...
  28. ver_
    ver_ 2 июля 2017 04:31
    0
    Цитата: андрей юрьевич
    Американские пилоты не опасаются ПВО в Сирии
    если пальцы в розетку не совать-чего её бояться?

    ...это какие пальцы нужно иметь , чтоб в розетку запихать?..
  29. дед мороз
    дед мороз 2 июля 2017 15:37
    +1
    молодцы летуны сша,всё как всегда. во вьетнаме в начале тоже не опасались называли вылет сгонять за молоком а советские ракеты телеграфные столбы,потом энтузиазизм как-то испарился
  30. ланс
    ланс 2 июля 2017 19:00
    +1
    развязка скоро близко. ауг уже в израиле. теперь ответ за ввп-разрешит асаду отвечать, печалька будет нашим партнерам узнают что пво в сирии есть.