Корвет «Совершенный» прошел испытания гидроакустических систем

Согласно информации новостного агентства «Интерфакс-АВН», пресс-служба Тихоокеанского флота (ТОФ) сообщила об успешном окончании испытаний гидроакустических систем новейшего корвета проекта 20380 "Совершенный", построенного на Амурском судостроительном заводе для нужд ТОФ.

В ходе госиспытаний корабль прошел проверку работоспособности гидроакустических систем, предназначенных для освещения подводной обстановки, в числе прочего для поиска и обнаружения подводных лодок, мин, торпед, а также подводных диверсантов на различных дальностях и глубинах на ходу, в дрейфе и при стоянке на якоре.



Корвет "Совершенный"


В частности, экипаж "Совершенного" совместно с представителями завода-изготовителя и госкомиссии провел испытания гидроакустических станций, позволяющих обнаружить подводные цели на дальних расстояниях.


Пристальное внимание обратили на специальную буксируемую протяженную гидроакустическую станцию. В этих целях была задействована дизель-электрическая субмарина ТОФ, мишени, имитирующие надводные и подводные цели. По итогам испытаний данного оборудования специалисты, комплексно используя сведения, поступающие из различных источников и подсистем, провели идентификацию информации и выполнили взаимодействие с другими системами корабля, обеспечивающими применение оружия.

В ближайшие дни запланированы артиллерийские стрельбы по морским и береговым целям, облеты корвета морской авиацией ТОФ, в частности с посадкой вертолетов Ка-27 на палубу корабля.

Корвет "Совершенный" - четвёртый серийный корвет проекта 20380. Проект корвета разработан в Центральном морском конструкторском бюро "Алмаз". Корабль предназначен для действий в ближней морской зоне и ведения борьбы с надводными кораблями и подводными лодками противника, а также для артиллерийской поддержки морского десанта в ходе морских десантных операций. При строительстве кораблей используется технология "стелс".

В проекте реализован 21 патент, выдано 14 свидетельств о регистрации программ для ЭВМ. Были использованы новейшие решения по уменьшению физических полей корабля. В частности, удалось значительно снизить радиолокационную заметность корабля за счет применения в качестве материала надстройки трудногорючих стеклопластиков со свойствами радиопоглощения, а также за счёт архитектурной компоновки корпуса и надстройки.
Ctrl Enter

Заметив ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter

19 комментариев
Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти