Новый основной боевой танк для Вооружённых Сил России запустят в серийное производство через три года

Новый основной боевой танк для Вооружённых Сил России запустят в серийное производство через три года

Как передало 29 февраля ЦАМТО, гендиректор «УВЗ» О. Сиенко подтвердил планы по поставке 2.300 танков для Вооружённых Сил РФ до 2020 г.

По сообщению пресс-службы УВЗ, О. Сиенко заявил об этом на брифинге для СМИ, проведённом в связи с посещением завода полпредом президента России в УрФО Е. Куйвашевым.

Олег Сиенко подтвердил, что речь идёт о большом количестве новых танков и серийном производстве (начиная с 2015 г.). Кроме того, на заводе ежегодно будет осуществляться капремонт танкового парка Вооружённых сил России. Объёмы сохранятся до 2020 г. Сиенко сказал о программе «Армата» — такой боевой платформе, аналогов которой в мире не существует. «Это прорывной продукт, — заметил он, — и сейчас мы на нём сосредоточились». Сиенко надеется, что новейшая машина с успехом пройдёт все испытания и затем будет принята армией на вооружение.


В прошлом году, по словам О. Сиенко, на выставке вооружений в Н. Тагиле был Владимир Путин. После его визита было принято решение о выделении ста миллиардов рублей на развитие «УВЗ». Свыше шестидесяти миллиардов выделит правительство, в частности, Министерство промышленности по программе оборонно-промышленного комплекса, остальная сумма — средства корпорации. Сиенко сообщил, что сейчас заканчиваются проектные работы по корпусам «УВЗ», а далее будет начато строительство нового завода.

По информации пресс-службы «УВЗ», Е. Куйвашев посетил цех сборки танков впервые. Полпред осмотрел технологическую цепочку сборки боевых машин, затем поднялся на модернизированный Т-90С и спустился в башню. Пристальное внимание он обратил на преимущества модернизированного образца танка.


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 49
  1. tanit 1 марта 2012 12:48
    Значит, Армате быть! Ура, товарищи!
    1. esaul 1 марта 2012 12:52
      tanit,
      Кто бы сомневался! Время диктует кардинальные изменения в этой области! Уже в следующем году, вроде, танкостроители обещают "выкатить" первый прототип! Ждёмс-с! drinks
      1. pirateхник 1 марта 2012 12:57
        Армату сделают, а там для неё столько всяких разнообразных модификаций появится, яркий пример танк Т-72! Это хорошо, потому что считай за счёт этой боевой платформы мы танками обеспечены ещё как минимум лет 20-25 по- моему)
    2. fantast 1 марта 2012 12:52
      Да, хорошая новость, надеюсь что всё-таки этот проект доведут до ума и пустят в серию
    3. Sergh 1 марта 2012 12:55
      Конечно лучше-бы, если сказали через три дня (шутка), Ну если деньги УВЗ дадут, значит будет всё в почёте, подождём Армату-супер.
      Sergh
    4. Dimitr77 1 марта 2012 15:03
      Это прорывной продукт, — заметил он, — и сейчас мы на нём сосредоточились - Эти слова не могут не радовать!!!!!!!!
      Dimitr77
      1. alexneg 1 марта 2012 16:15
        Да, классная разработка. Осталось довести до серийного производства. Но скорее всего дело со сроками связано как раз с подготовкой технологий и самой производственной базы.
        1. pirateхник 1 марта 2012 16:25
          Я так понял сзади в танке ещё 2 бойца помещается, а зачем?
          1. Yazov 1 марта 2012 16:50
            Я тож призадумался. Зачем два чела в корме?
            Мож это два колесакрутильщика? lol (Шутка)
            1. почти дембель 1 марта 2012 17:29
              Всё бы вам шутить да прикалываться!Дураку понятно,это туалет МиЖ.Поражаюсь вам.
              1. KASKAD 1 марта 2012 20:29
                это места для курящих
                KASKAD
          2. huginn 1 марта 2012 20:20
            Отсек для размещения боекомплекта, резервного экипажа или десантников. Там же можно установить носилки с ранеными или дополнительный боекомплект.
            1. huginn 1 марта 2012 20:26
              Это про Меркаву.
  2. ПИСТОЛЕТ 1 марта 2012 12:54
    Всё таки "Армату" запустят в производство, отличная новость! drinks
    ПИСТОЛЕТ
  3. Splin 1 марта 2012 13:00
    Я так много слышу, что это прорыв, а кто хоть приблизительно знает, что там прорывного?
    Splin
    1. sahha 1 марта 2012 13:37
      Не обитаемая башня кажется,и еще куча наворотов.Не помню где читал.Могу ошибаться.
      sahha
      1. Splin 1 марта 2012 13:49
        Вторая рейкарнация Т-95.
        Splin
  4. Krilion 1 марта 2012 13:01
    вроде бы на Армату собирались ставить орудие 152 мм...
    1. Splin 1 марта 2012 13:07
      Тогда, "да здравствует" новая гонка по увеличению калибра и утяжелению машины!
      Splin
      1. Eugene 1 марта 2012 13:31
        ЕМНИП договор об обычных вооружениях в европе ограничивает, число боевых едениц с калибром более 125мм. Неприятно если танки под это подпадут.
        Eugene
        1. Гога 1 марта 2012 13:40
          Вроде бы договор об обычных вооружениях помёр ? может я ошибаюсь - просветите.
          Гога
        2. Виктор 1 марта 2012 13:46
          Eugene ввиду невыполнения блоком НАТО условий договора об ограничении обычных вооружений, Россия наложила мароторий на данный договор со своей стороны.
          1. Гога 1 марта 2012 14:06
            Ну вот и славненько, какой калибр ставить на новую машину - решать нашим конструкторам а не НАТОвским инспекторам.
            Гога
      2. Харон 1 марта 2012 16:08
        И гонка по обнулению значения танкового парка вероятных противников.
        Потому что если нашим танкам есть куда расти в плане веса, то забугорные резервы исчерпали.
        Харон
  5. dred 1 марта 2012 13:02
    Цитата: Splin
    Я так много слышу, что это прорыв, а кто хоть приблизительно знает, что там прорывного?

    Возможно цена.Кто то говорил что так будёт дешёвый и и дизель будет мощнее чем на т-90м.
    dred
    1. djsa1 2 марта 2012 00:18
      Навряд ли он будет дешевым,-очень много нового.Буду рад если у УВЗ все получится.
  6. Anatoly 1 марта 2012 13:17
    Так много всего хорошего каждый день! прям глаза разбегаются... Ах,да!.. выборы же скоро...
    Ну,посмотрим,почитаем,что после 4 марта интересного напишут.
    Anatoly
    1. Timoha 1 марта 2012 17:17
      лучше бы твои предположения не соответствовали истине.
      Timoha
    2. djsa1 2 марта 2012 00:24
      Писать не перестанут,потому что через четыре года снова будет 4 марта))Очень надеюсь что все это (включая зарплату военным) не предвыборный ход.
      P.S. про врачей,учителей,итр,да и всех остальных только бы не забыли.
  7. tullamore 1 марта 2012 13:35
    интересна новость о строительстве нового завода.... по танку ждем конкретных данных и наглядного рабочего образца, а пока только разговоры...
    tullamore
  8. wk 1 марта 2012 14:05
    но послушайте.... 2300... этого очень мало! еслиб к ним ещё 5000 пусть т- 90 может не таких совершенных но более дешёвых..... вообще либерастами навязывается миф, что танки не нужны, что существуют конкретные противотанковые системы и пр. но это миф!!!... танк на обозримое будущее остаётся ОСНОВНОЙ боевой единицей!
    wk
    1. Hauptmann Emil 1 марта 2012 15:09
      Если верить википедии, то на данный момент у нас на данный момент 22800 штук (включая Т54, Т-62 и т.д.). Ну и зачем нам столько старья. Я конечно понимаю что, лучше сто Т-62 чем один т90. К тому же там сказано о поставках, а невсего. Т.е. ТВ имеют на данный момент 6500 шт (Википедия). Мне кажется (я конечно могу глубоко ошибаться), но этого пока вроде достаточно.
      1. wk 1 марта 2012 15:49
        Цитата: Hauptmann Emil
        но этого пока вроде достаточно.

        не уверен... у России слишком протяжённые границы.... так разъясните 6500 или 22800... совсем не понял, если можно укажите источник.
        wk
        1. Hauptmann Emil 1 марта 2012 15:54
          Цитата: wk
          разъясните 6500 или 22800

          Всего 22800 , а на вооружении танковых войск 6500. Остальные на ДХ.
          Цитата: wk
          если можно укажите источник.

          Цитата: Hauptmann Emil
          Если верить википедии, то на данный момент у нас на данный момент 22800 штук (включая Т54, Т-62 и т.д.)

          Цитата: Hauptmann Emil
          ТВ имеют на данный момент 6500 шт (Википедия)

          Я конечно понимаю что Википедия не истина последней инстанции, но реальные цифры я думаю похожи. Конечно многие танки, кот чилятся на ДХ уже сами навряд ли смогут поехать, но они "числятся".
          1. wk 1 марта 2012 16:06
            спасибо... но по некотоым сведениям, даже часть тех, чо находиться в войсках не могут передвигаться....а с ДХ наверное вообще очень мутно... такое количество качественного чёрного металла можно и продать...
            wk
      2. RedDragoN 1 марта 2012 20:10
        Цитата: Hauptmann Emil
        Если верить википедии, то на данный момент у нас на данный момент 22800 штук (включая Т54, Т-62 и т.д.).

        Как сказать, недавно списали шестидесятки. Т-72, в основном на хранении.
        23тыс. танков, это наследство от СССР.
        На моей памяти, их уже 17тыс., остальные - списали.
  9. papss 1 марта 2012 14:09
    Радостная новость, главное, воплотить все новейшее что есть в мире, на сегодняшний день. И учесть, все проблемы танка в условиях современного боя.
  10. sergo0000 1 марта 2012 14:43
    Хоть бы глазком взглянуть на эту Армату!Что за зверь такой?По моему в статье говориться о 2300 -т-90с
    Армата же ещё не принята на вооружение.Но и это радует конечно.
  11. vostok-47 1 марта 2012 15:59
    Хотелось бы увидеть что-то новенькое в танко-строении winked
    vostok-47
  12. Kars 1 марта 2012 16:07
    Ну что прейдетса подождать,но надеюсь характеристики и внешний вид появятса в доступе раньше чем через 3 года.
    1. Eugene 1 марта 2012 16:25
      В последнем номере ,,Техника и вооружение" есть продолжение статьи про танк предельных параметров. Очень хотелось,чтобы армата была похожа на то,что там описано.
      Eugene
  13. snek 1 марта 2012 16:36
    О. Сиенко подтвердил планы по поставке 2.300 танков для Вооружённых Сил РФ до 2020 г
    Имеются ввиду только новые или модернизированные плюс новые машины? Если только новые то цифра выглядит абсолютно неправдоподобной.
    snek
  14. MGVM 1 марта 2012 16:56
    Танки это ударная сила ,броня наших границ и гордость отечественного танкостроения я горжусь за Россию!!!
    MGVM
  15. mr. bender 1 марта 2012 17:13
    Хочется радоваться этой новости, но уже столько таких новостей было и столько раз их опровергали, что воспринимаешь их скептически.
    mr. bender
  16. Syrdon 1 марта 2012 17:22
    Значит Армата будет танком второй волны)) в первой на убой поедут старые модификации, а новая Арматы в кол-ве 2300 штук будут зачищать то, что останется)))
  17. suharev - 52 1 марта 2012 17:37
    2300 - это с учётом модернизации. Но боюсь, ч то после завершения выборов, нам придётся плакать или рвать пупок. Я будучи экономистом по образованию, могу ответственно заявить. Половины и даже больше озвученного в предвыборной гонке - НЕ БУДЕТ. Вы хотя бы приблизительно представляете, сколько все обещания тянут в рублях? Для того, чтоб выполнить всё, что наобещано. Нам необходима цена за баррель нефти 300-350 долларов и увеличение занятых в производстве в 5 раз. Сокращение чиновничьего аппарата в 15 раз. Ликвидация всего "офисного планктона" и направления его в производственную сферу. Конфискация всего "нажитого непосильным трудом" наших миллиардеров. И много ещё чего, в том числе : отказ всего населения России от позиции потребления и переход на позицию - созидания и самоотверженного труда. Но этого никогда не будет. Кто то может, что то возразить? Жду комментариев. С уважением.
    suharev - 52
    1. snek 1 марта 2012 18:01
      Вообщем согласен. К списку того, что необходимо для реализации наобещанного и вместе с тем нереализуемого добавлю еще победу над корупцией, уничтожение наркомании и алкоголизма плюс восстановление науки и образования. Грусная правда заключается в том, что нам просто для сохранения государства нужно прилагать сверхусилия а все мечты о былом величии - это "диванные" фантазии.
      snek
    2. старый ракетчик 1 марта 2012 21:49
      suharev - 52,
      Что то,как мне кажется,совсем мрачно,с ценой на нефть это точно вы преувеличили.Денег как раз хватит,а вот с их освоением,т.е. сроками будут большие проблемы,тут я согласен
    3. Kars 2 марта 2012 00:31
      А может надо ввисти смертную казнь для проворовавшихся чиновников и злостных уклонистов от налогов?
    4. mr. bender 2 марта 2012 01:04
      Все верно. Но как сказал В. Баранец: для армии будет здорово если хотя бы половина того что обещано будет выполнена.
      mr. bender
  18. ars_pro 1 марта 2012 18:04
    suharev - 52

    Ты плохо знаешь нашего брата=)
  19. Roman62 1 марта 2012 20:00
    Целиком и полностью согласен с господами Suharev-52 и Snek! Еще необходимо учесть того кто придет к власти! Он много чего обещал в начале своего правления (я имею ввиду армии нашей). Так что ожидать чего-то кроме красивых слов и картинок не стоит!
    Roman62
  20. RedDragoN 1 марта 2012 20:11
    Ей богу радуетесь как в первый раз laughing в каждой статье про Армату пишут, что разработка закончиться в 2013, а в 2015г его примут на вооружение. К примеру, неделю назад:
    http://topwar.ru/11457-prototip-novogo-rossiyskogo-tanka-budet-sozdan-k-2013-god
    u.html

    Статья баян sad
  21. huginn 1 марта 2012 20:37
    Если запланирован такой короткий срок,то наверняка за основу взят "Объект 195",с добавлением наработок по темам "Прорыв", "Прорыв-2".
  22. AK-74-1 1 марта 2012 20:40
    Пока не понятно какие ТТХ. Но принципиально не согласен с экипажем в 5 человек (должно быть 2) Двигло впереди ловушка для управляемых ракет с тепловой головкой уязвимое место выхлоп и система охлаждения (особенно если будет использоваться перспективный многотопливный ГТД). Ведущие колеса, КПП в переднем свесе плохо невозможно обеспечить надежность агрегатов после попадания любого боеприпаса (ленивцы впереди починить проще).
    Нужно делать на основе существующей классической компоновки. Решение вопросов по обнаружению и сопровождению целей, выбора боеприпаса и определение приоритета должно быть возложено на СУО.
  23. sazhka0 1 марта 2012 21:30
    Дай то Бог..Надо начинать двигаться..Сколько же можно говорить..
    sazhka0
  24. AlexiusKit 1 марта 2012 23:22
    Верю, это будет отличный танк, в разы превосходящий конкурентов winked ...
  25. PSih2097 2 марта 2012 02:09
    Верю, это будет отличный танк, в разы превосходящий конкурентов winked ...

    Если они у нас будут, эти три года до запуска танка, а сколько еще понадобится времени на насыщение им в войсках...
    Я вот х...ю, думать сейчас надо на год - два, а не на 10 - 20 лет, к которому с арматой повторится ситуация с Т 90С(МС)...

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня