Американские представители выполнят наблюдательный полёт над Россией

63
Американские представители выполнят наблюдательный полёт над Россией

С 29-го февраля по 3-е марта 2012 г. в соответствии с международным Договором по открытому небу на самолёте ОС-135Б представители США выполнят наблюдательный полёт над Российской Федерацией.

Маршрут этого полёта был ранее согласован с российской стороной и начался с хабаровского аэродрома.

Американский самолёт ОС-135Б относится к летательным аппаратам, не оснащаемых какими-либо видами вооружений. На его борту установлена фотоаппаратура, прошедшая международное освидетельствование при участии представителей из России. Во время полёта наши представители будут обязательно контролировать выполнение коллегами из США договорённости о применении наблюдательных техсредств.
63 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +11
    1 марта 2012 11:56
    Не понимаю : маршруты условленны, средства урезаны (
    . Во время полёта наши представители будут обязательно контролировать выполнение коллегами из США договорённости о применении наблюдательных техсредств.
    - в чём смысл ентих полётов, если достоверность и информативность их очень сомнительна.?.
    1. +7
      1 марта 2012 12:10
      Да какого х...., да вообще не в какие рамки не лезет! Какова цель этого полёта? С кем этот договор был оговорён? Как пролегает маршрут?! Почему мы не летаем над америкой?! angry
      Цитата: Ив762
      На его борту установлена фотоаппаратура, прошедшая международное освидетельствование при участии представителей из России

      И всё-таки фотооборудование на самолёте имеется, значит есть что сфотать... angry
      1. Sergh
        +11
        1 марта 2012 12:21
        Да почему, в прошлом году официально оповещали, что согласно договора, совершались полёты на Америкой, не помню на каком самолёте, правда, но так было и уже не первый раз.
        1. Uralm
          +2
          1 марта 2012 19:21
          то наверное чтобы Эти дерьмократы понятие хотя бы имели что такое Россия. То смотрел передачу у них школьники путают Тихий Океан с Россией. во уморы
      2. +12
        1 марта 2012 12:25
        Не стоит так резко смотреть на эту статью....так как совсем не давно наши летали над их территориями. Там же написано...что маршрут согласован....не думаю что бы наши пустили их по секретным базам. Так что не паникуйте.
        1. +8
          1 марта 2012 12:32
          Жесть! куча минусов...причём у всех.
          1. +7
            1 марта 2012 12:40
            да - крысятник окреп и размножился - теперь всех минусят!
            1. +6
              1 марта 2012 12:41
              Истину глаголишь! drinks
            2. Uralm
              +1
              1 марта 2012 19:24
              А ты не переживай. Крысы есть крысы. Я обычно обход потом делаю. кто минус незаслуженно плюсую. Крыс пока 8 штук
            3. Uralm
              0
              1 марта 2012 22:35
              Dart Weyder
              В этом крысятнике, восемь крыс. Это беда что ли. Контрольный обход и черепки
      3. +15
        1 марта 2012 12:49
        Цитата: pirateхник
        Да какого х...., да вообще не в какие рамки не лезет! Какова цель этого полёта? С кем этот договор был оговорён?

        Прежде чем возмущаться, изучите обстановку.
        Договор по открытому небу был принят 24 марта 1992 года в Хельсинки 27 государствами — участниками ОБСЕ.

        Целью договора является содействие укреплению доверия между государствами через совершенствование механизмов контроля за военной деятельностью и за соблюдением действующих договоров в области контроля над вооружениями. Договор устанавливает режим открытого неба, цель которого — обеспечить возможность его участникам совершать облёты территорий друг друга.

        К настоящему времени Договор подписало 34 государства. Российская Федерация ратифицировала Договор по открытому небу 26 мая 2001 года.

        Маршруты, время, районы, частоты радиосвязи, вопросы обеспечения и пр. согласовываются заблаговременно. Заявки проходят через все органы ОрВД (бывшее УВД - управление воздушным движением: КП, КДП), в зоне ответственности которых планируется полёт.
        1. +3
          1 марта 2012 13:00
          Отлично, спасибо! Изучил, понял.
        2. gans
          +3
          1 марта 2012 14:54
          а америка тоже участник ОБСЕ?
        3. Алексей67
          +4
          1 марта 2012 16:10
          И не забываем, что

          В 2008 году в рамках Договора российская авиация выполнила 46 наблюдательных полетов над территориями государств-участников Договора. В ходе полетов использовались российские самолеты Ан-30Б и Ту-154М ЛК-1, оснащенные фотоаппаратурой. Странами-участниками Договора в течение года выполнено 33 полёта над территорией группы государств-участников Договора Республика Беларусь и Российская Федерация.[1] Подобные полёты позволяют ознакомиться с военной инфраструктурой других стран и отслеживать изменения в целях поддержания мира.

          Полеты российской стороны над территориями США и Канады выполняются на самолете Ty-154М Лк-1. Американская сторона для полетов по программе «Открытое небо» в основном использует самолеты типа OC-135B (модификация самолета-заправщика КС-135, он же Боинг-707).[2]
      4. +5
        1 марта 2012 15:10
        Имеется, типа такого:
        1. +2
          1 марта 2012 19:22
          Цитата: Ив762
          Имеется, типа такого:

          Да нее! У них уже перешли на цифру!Скорее :
  2. +8
    1 марта 2012 12:04
    Эх, до чего мы докатились! Нахрен нам эти полеты как на своей территории так и на территории США!!! Кто их там контролировать будет, что и с помощью чего они снимают!? Все эти договоренности - продажа наших национальных интересов....предательство, проще говоря...
    1. 0
      2 марта 2012 05:56
      Этому договору уже четверть века..Просто раньше проходили сообщения и никто их не замечал.....Мы тоже леьаем над их территорией
  3. Anatoly
    +5
    1 марта 2012 12:05
    Демократия — это когда два волка и ягненок голосуют насчет обеденного
    меню. Свобода — это когда хорошо вооруженный ягненок оспаривает
    результат такого голосования.
    Главное,"нужные"места им показать....
    1. Дмитрий.В
      +6
      1 марта 2012 12:09
      И проконтролировать,а в случае чего "посадить"
      1. ВАЛЕНОК
        +2
        1 марта 2012 12:19
        прекрасная возможность потренироваться нашим ПВО сначала сбить а потом лепить гнилые отмазы типа , мы были не в курсе . хороши подарок на день пво
  4. +1
    1 марта 2012 12:15
    Американские представители выполнят наблюдательный полёт над Россией и распыляют всякую гадость!
  5. +10
    1 марта 2012 12:16
    Пусть полетают, что то новое им вряд ли покажут. За то когда через несколько часов выползут из самолета ножет начнут понимать что такое Россия и почему ее не стоит сердить!
    1. +8
      1 марта 2012 12:33
      Точно, у нас хватит места чтоб попрятать все что нужно! А еще можно покозать то что нужно!
  6. CrippleCross
    +12
    1 марта 2012 12:17
    Я бы невзначай поставил муляж ракеты размером с Небоскреб и как-бы случайно амеры ее увидили с криками - Фа...К ЧИТО ИТО!!!! А наши, да так не обращайте внимания и пилоту в пол голоса Петрович а ну сворачивай нах... на положенный маршрут!!!
    После такого казуса амеры на кучу уступок пошли-бы, лишь бы мы эту секретную хрень демонтировали! laughing
    1. alexey-filatov-1988
      +6
      1 марта 2012 12:26
      Классный комент!!!)))молодец,дружище!))
    2. Sergh
      +9
      1 марта 2012 12:28
      CrippleCross, ага, ещё надуть пару-тройку танков размером с Лужники, да и авианосец к нам в Сибирь поставить как ледокол на воздушной подушке размером с о-в Сахалин, а Хилари-бы вякнула-ВАУ-у, наверно в последний раз.

      Зараза, опять выпендрыши с минусами пришли, проплюсую по всем.
      1. CrippleCross
        +6
        1 марта 2012 12:39
        Sergh,
        Иногда смотрю на этих минусвщиков, либо у людей чувства юмора нет и они другим завидуют, либо просто дол.... неадекваты в общем smile
        1. Sergh
          +3
          1 марта 2012 12:46
          CrippleCross да и не говори, одно слово-дибилизм. Хотя заметил, сняли очей очень мало или звание мелкое, или серопогонники, вообще не более -1 очка.
          1. CrippleCross
            +2
            1 марта 2012 12:52
            Sergh,
            Я вообще не замечал особо чтобы у меня за минусы чегото снимали, интересно посмотреть было-бы тарифную сетку по построению рейтинга.
    3. +3
      1 марта 2012 15:14
      Все что нужно увидеть амеры с помощью своих спутников уже давно видели. Так что, мне кажется это просто ничего не дающий им полет. Да и сомневаюсь, что наши настолько тупы, чтоб они летели над серьезными объектами. А точнее этот полет (как и наш над сша) фикция.
  7. vladimir70
    +5
    1 марта 2012 12:24
    Немцы тоже над Советским Союзом летали......история повторяется.....
  8. +7
    1 марта 2012 12:27
    Нехай полетают.Маршруты согласованы, аппаратура проверена.Если что надо скрыть, заранее скрыто и замаскировано.Вряд ли эти полеты что либо новое выявят.Только еще раз убедятся, какая у нас природа красивая.Для серьезной разведки существуют спутники-шпионы, где аппаратура покруче установлена.И вообще эти полеты так, для понта, акт доброй воли.
    1. +6
      1 марта 2012 12:37
      Вона, гляньте, сколько минусов наставили!Видать, за америкосов обидно стало.А комментик честно накрапать слабо?
      1. ВАЛЕНОК
        +5
        1 марта 2012 12:47
        Видать у кого то красные дни в календаре начались , рас на красное потянуло .
  9. +7
    1 марта 2012 12:44
    Сколько минусов, кошмар! Троли клонироваться начали...
    Пускай летает орлик амерский, территория вооон какая большая и толстая, хрен чё найдёт.
    1. +7
      1 марта 2012 12:46
      Ага, да еще как бы сам не потерялся! laughing Много еще у нас в стране загадочного... wassat
      1. +3
        1 марта 2012 13:16
        Пущай полюбуются: "хороша Раша, да не ваша". laughing
      2. TULSKIY CAMOBAP
        +1
        1 марта 2012 13:41
        Ты про знамениты Тунгусский laughing треугольник?
    2. +2
      1 марта 2012 16:41
      Вы, Алексей чего-то не поняли. Минусуют как раз не тролли, а люди озабоченные происходящим. С какой стати США проводят обследования российской территории накануне иранского конфликта. И вообще обострения отношений...
  10. Ванёк
    +3
    1 марта 2012 12:45
    Да как так то?
  11. +7
    1 марта 2012 12:45
    lewerlin53rus,
    Согласен целиком и полностью! good
  12. sergskak
    +6
    1 марта 2012 12:53
    Ну и хрень! winked Это наверное с самолета минусуют.Ну ничего ,ждите нас с ответным визитом!!!Плюсую всех.
  13. TULSKIY CAMOBAP
    +2
    1 марта 2012 13:40
    Интересно а наши над США такие полеты выполняют?, скажите если кто знает.
  14. +4
    1 марта 2012 14:14
    Вроде пишут что летали недавно. По другому быть не может. У меня только вот вопрос в смысле обоюдных полетов, если проходят они с обоих сторон - по согласованным маршрутам. Так для галочки в договоре - как соблюдение взаимного доверия.
  15. +5
    1 марта 2012 14:19
    Сколько минусов, кошмар!
    Троли клонироваться начали...

    НЕ переживайте ребята!Единомышленники за вами .В беде не оставим!Пусть минусуют,когда крыть нечем Ругаться же нельзя матом.
  16. sahha
    +2
    1 марта 2012 15:16
    Да дались вам эти минуСЕРЫ,мужики,за репу переживать не главное.А если коммент адекватный люди оценят все равно.
  17. suharev - 52
    +1
    1 марта 2012 15:56
    Да что то неладно в Отечестве нашем. В небе амеры духарятся, на сайте, какие то "крысы". Мужики, что то я не понял. А, чёрт с ними! Пусть потешатся. А по поводу полётов, раз плановые пусть летят. Мы выполняем договорённости и всегда держим данное слово.
  18. Алексей67
    +3
    1 марта 2012 16:00
    Цитата: suharev - 52
    на сайте, какие то "крысы"


    Это от бессилия. Когда в споре не хватает аргументов, остается шипеть втихаря "стравливая пар". drinks
    1. lesnik
      0
      2 марта 2012 09:55
      согласен, почему-то нет ни одной реплики и высказывания по поводу статьи за эти полеты
  19. vostok-47
    +1
    1 марта 2012 16:05
    Насколько я помню это из-за ВТО у нас открытое воздушное пространство. Надеюсь, наши додумаются как помешать им в фотографировании наших частей,баз и т.д!
  20. +3
    1 марта 2012 16:33
    А над штатами мы тоже летаем? Если понимать это сообщение, то что это означает? Был такой договор ДОВСЕ. Но теперь...
    Владимир Путин будучи президентом РФ, в июле 2007 года подписал указ о приостановлении Россией действия Договора и связанных с ним международных соглашений. Тогда со стороны властей РФ это решение объяснялось "исключительными обстоятельствами", относящимися к содержанию договора, затрагивающими безопасность Российской Федерации и требующими "безотлагательных мер".
  21. +2
    1 марта 2012 16:41
    Нам нечего возмущаться по поводу согласованных разведывательных пролетах над нашей территорией.Мы также летаем.Тем более, что через территорию Российской Федерации уже проложен маршрут под названием «Северная распределительная сеть», по которому в Афганистан транспортируются грузы невоенного типа. По этому пути доставляется свыше половины всех грузов, получение которых жизненно важно для Международных сил содействия безопасности. и вы думаете, что на этих самолетах нет развед средств? Я, например глубоко сомневаюсь.
  22. +1
    1 марта 2012 17:51
    Уважаемые, ну что вы так засуетились то? Эти полеты выполняются постоянно, раз в 1.5-2 месяца, кстати раньше летали чаще.Наши тоже летают, количество полетов согласовано.Какой самолет не помню боюсь соврать.По моему скромному мнению, затея никчемная ни для нас ни для них.Во первых из космоса и так все видно, а во вторых по пути пролета все равно на всякий случай все что надо(или не надо) попрячут.
    1. Товарищъ
      +1
      1 марта 2012 17:57
      А может мне как гражданину РФ неприятно что они сверху на мой город-герой ссать будут?(в шоке и злой как собака) am
      1. +1
        1 марта 2012 18:45
        Товарисчь!Без нервов,это в поезде американские экскременты валились бы на нашу землю,а в wink самолете они собираются в контейнер.
        1. Товарищъ
          +1
          1 марта 2012 18:50
          Ну тогда я не виноват если он вдруг кувырнется в Каспий.
  23. Игорь77
    0
    1 марта 2012 17:58
    А я думал для чего муляжей надувных столько наделали. Так это чтоб их показывать, а на самом деле и смотреть нечего.
  24. PatriotizTAT
    +2
    1 марта 2012 18:05
    На днях,по телеканалу Россия-24 это сообщение показывали в бегущей строке,но сразу же убрали...это же может Путину повредить!
    А по поводу этого полёта,да им и летать не надо....я уверен что их спец службы и без всяческих полётов знают многое!!!
  25. raptor_fallout
    +1
    1 марта 2012 18:06
    ну я думаю что на надувные танки им будет смотреть приятней чем на тебя.)))Хозяева на подчиненных не любят смотреть.Прости если я не прав
  26. +1
    1 марта 2012 18:41
    Нам нужно однозначно выйти из этого договора и не только из этого но и ряда других, например которые разрешают транспортировку грузов стран нато по нашей территории!!! am am am
  27. Товарищъ
    +1
    1 марта 2012 20:05
    Не мне не понятно почему у нас,над нашими головами летит вражеский самолет,а может на его борту бомба с бактериологической заразой или он распылит какой нить сифон на нас,а мы узнаем об этом совершенно случайно и в последнюю очередь?Вроде как век интернета настал,создайте интернет-голосование так мол и так уважаемые,можно натовец над нами пронесется запечатлит так сказать ваши макушки лысеющие?!Ан нет,сегодня сообщили и сегодня летит.Ну что толку что мы тут повозмущаемся?

    Не ну на кой над нашими территориями летать и фотографировать?Да и зачем нам летать их пустыни фотографировать какой смысл?Мы что на них имеем планы напасть?Да мы народ такой никогда никуда первые не полезем, будем ждать пока на нас не нападут.А у них в ближайших планах либо мы либо Иран...да и не факт что они случайно не к Китаю присматриваться будут...Как и где они интересно планируют пролететь?Вообще бред какой то...мне и упитому вусмерть такое не пришло бы в башню...смешно,но как то не до смеха.
  28. коба
    +1
    1 марта 2012 20:34
    Э-эх, простоват наш путька. Кроме фото- бывает инфракрасные датчики и другие спектрометры, рентгенометры - дозиметры, химические анализаторы... да мало ли что.
    или он распылит какой нить сифон на нас,а мы узнаем об этом совершенно случайно и в последнюю очередь
    тоже исключать,
    зная повадки партнёра не стоит.
  29. Товарищъ
    +2
    1 марта 2012 20:42
    Да не удивлюсь что он еще 5 марта полетит...а вдруг на его борту 10 или 20 диверсионных групп которые будут выбрасываться вблиз энергостанций,гэс и других важных объектов?Щас конечно скажут бред,чушь мол следят наши ПВО и другие подобные службы,но...помнится как немец пролетел мимо наших и сел на площади и какое там ПВО...тихо сопели после полдника.
  30. VlaSer
    +1
    1 марта 2012 22:15
    интересно девки пляшут...А Если упадёт самолёт то этот,на территории?А если больной Маккейн начнёт брызгать слюной по поводу того,что эти Русские сбили нас?Вот и повод....Проходили,под Смоленском.
    1. Uralm
      0
      2 марта 2012 12:04
      Под Смоленском. Качинский кажется там так слюной обрызгал апаратуру самолета. и рухнули. Во был полный и..от. Про усопших плохо не принято говорить. но про этого козла хорошее говорить язык не поднимается
      Там же всяко. были и Нормальные люди