Разработка техпроекта двигателя для новых модификаций Як-130 завершена
Он отметил, что «по результатам защиты техпроекта будет приниматься решение об открытии опытно-конструкторской работы по созданию нового авиационного двигателя». Финансирование работ, как ожидается, начнется не ранее следующего года.
По его словам, «СМ-100 относится к категории "трехтонников", то есть, тягой до 3000 кг». В России такой размерности двигателей на сегодня нет. «По сравнению с АИ-222-25 он будет иметь более чем на 500 кг большую тягу и повышенную надежность. Этот двигатель полностью взаимозаменяем с АИ-222-25, но вместо девятиступенчатого компрессора высокого давления на нем планируется применить шестиступенчатый компрессор», – добавил собеседник.
Ранее сообщалось, что собрать первый образец нового газогенератора СМ-100 планируется в середине 2018 года, далее начнутся его стендовые испытания. На летные испытания новый двигатель планируется представить, во второй половине 2019 года.
- http://sell-off.livejournal.com
Информация