Сайту «Репортёр» требуются авторы. Требования: грамотность, неиссякаемая творческая энергия, опыт в копирайтинге или журналистике, умение анализировать и писать сжато и интересно. Работа оплачивается. Образцы своих свежих материалов высылайте по адресу: topcor.ru@gmail.com

Перспективный УДК сможет нести малые корабли на воздушной подушке

Перспективный десантный корабль, разрабатываемый для ВМФ РФ, сможет нести на себе и высаживать малые десантные корабли на воздушной подушке, передает ТАСС сообщение гендиректора Невского ПКБ Сергея Власова.

Перспективный УДК сможет нести малые корабли на воздушной подушке


Если будет новый большой десантный корабль, то в нем смогут базироваться небольшие суда на воздушной подушке. Есть "Зубр", это большой корабль, а есть "Мурены" и ряд других поменьше. И они смогут заходить в доковую камеру нового "десантника",
сказал Власов агентству на Международном военно-морском салоне в Петербурге.


По его словам, Невское ПКБ «предлагает несколько вариантов больших десантных кораблей разнообразного водоизмещения».

В один и тот же объем можно вместить разное оборудование, разное вооружение. По водоизмещению это разные корабли. Тип "Иван Грен" – это одно дело, а если тип "Мистраль" – совершенно другое. Может быть что-то среднее. У "Мистраля" водоизмещение около 20 тысяч тонн,
отметил гендиректор.

Он добавил, что в десантном корабле необходимо разместить «не только людей, но и топливо, вертолеты, катера, десантные средства». «Всё в комплексе и определяет, сколько там чего поместится», – сказал Власов.

Невское ПКБ – единственная в РФ проектно-конструкторская организация, обладающая компетенциями в проектировании авианесущих и десантных кораблей, а также наземных тренировочных комплексов для авиации.

Использованы фотографии: http://army-news.ru

Читайте "Военное обозрение" в Яндекс Новостях

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также

Комментарии 16

Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти
  1. donavi49 29 июня 2017 13:16
    Мурена реально плохое решение для ДКВД/УДК. Почему? Нет сквозного проезда.

    То есть имеем например 2 Мурены - надо их грузить.

    Нормальные люди (LCAC или китайцы со своим 726, те же французы со своими баржами) - просто загружают сквозняком и все.

    Мурены придется грузить следующим образом:
    - вторая сбрасывается.
    - первая загруженная выходит.
    - вторая заходит и грузится.
    - вторая выходит.
    1. Николай С. (Николай) 29 июня 2017 13:33
      Цитата: donavi49
      Мурена реально плохое решение для ДКВД/УДК. Почему? Нет сквозного проезда.
      На мой взгляд, лучше сделать УДК на ~2м шире, чем сейчас у проекта. Но тогда в его док параллельно встанут два Дюгоня. И уж всяко больше на берег отвезут, чем Мурены.
      1. donavi49 29 июня 2017 13:47
        Чем шире - тем большая необходима ГЭУ.

        И опять же. Что дальше? Делать пузатика с 45метровой камерой? Если же делать камеру метров 65 как у китайца например - то проблема, как грузить второй ряд остается.

        В мире не просто пришли к золотому стандарту в специальных средствах для кораблей с док-камерой. Они должны иметь сквозной проезд. И все этом следуют.
        1. Николай С. (Николай) 29 июня 2017 19:51
          Цитата: donavi49
          Чем шире - тем большая необходима ГЭУ. И опять же. Что дальше? Делать пузатика с 45метровой камерой?
          45м - Вы имеете в виду длину Дюгоня?
          Вы, когда про "пузатика" в следующий раз рассуждать будете, имейте в виду, что ширина Мистраля - 32 метра, а ширина Прибоя по проекту - 25 метров. Соответственно меньше ширина доков.
          1. Inok10 (Алексей) 29 июня 2017 20:53
            Цитата: donavi49
            В мире не просто пришли к золотому стандарту в специальных средствах для кораблей с док-камерой. Они должны иметь сквозной проезд. И все этом следуют.

            ... нет ни какого "золотого стандарта" ... хороший пример 1174 ... и нафиг ни кому не нужен сквозной проезд ... "Мурена" это средство высадки - головной группы, для обеспечения высадки основных сил десанта ... основные силы высаживают через носовую аппарель ... и ни кто на борту их не грузит ... они сразу идут - готовые к применению ... hi
      2. Игорь В (Игорь Вячеславович) 29 июня 2017 14:49
        Проекта ещё нет, но "Я не согласен!" sad
  2. Изгоняющий либероидов (Сергей Витальевич) 29 июня 2017 13:25
    Вы его хоть для начала строить начните. ..
  3. inkass_98 (Юрий) 29 июня 2017 13:32
    Ключевое слово во всем этом позитиве "если". Если десантный корабль будет, то что-нибудь будет и на нем.
    1. bouncyhunter (Паша) 29 июня 2017 13:58
      Вот именно . Опять уроки чистописания вилами по воде . Вот когда "сможет" (т.е. будет спущен на воду) - тогда и будем прикидывать васаби к носу .
  4. wku (Виталий) 29 июня 2017 14:01
    а может и авианосец ему в чрево впихнут на макете? забудьте, не построят этот удк в обозримом будущем!
    wku
  5. новичок (garik) 29 июня 2017 14:40
    по моему сериал с УДК, Штормом и Лидером будет подлиннее истории с МИГ35. по моему всё к этому идёт. вместо решения проблемы, решили проблему заговорить. хотя, опять таки вопрос с газотурбиной...
  6. 1vlad19 (Владислав) 29 июня 2017 14:45
    Цитата: donavi49
    Мурена реально плохое решение для ДКВД/УДК.

    Видать Вы не служили на Мурене. ВИШи поставить в ноль, подняться на подушке и лебедкой загрузить, вторую так же. Но дело в этом, Мурена берет на борт 120 морпехов или 2 БТР/БМП или 1 танк.Т-72 взять не сможет, вес большой. Вооружение старое, две АК-306, два АГС-17, крепления для Игл. Да и нет их уже, делались на Хабаровском судостроительном. Две последние корейцы "убили". Им на заказ делали, кажется 4 единицы, но там вооружение другое и системы навигации и много чего ещё.
    1. donavi49 29 июня 2017 15:46
      Так я же написал - что Мурена и любой ТДК/LCAC без сквозного проезда техники, для корабля с док-камерой крайне плохое решение.
  7. mag nit (mag nit) 29 июня 2017 16:09
    Заветы Сердюкова, - в жизнь!
  8. magadan72 29 июня 2017 17:40
    Корабль типа Мистраль нам нужны конечно! За ними будущее флота.но они должны быть более универсальные.я считаю что в районе настройки должен быть лацпорт с аппарелью для возможности погрузки разгрузки в порту танков и тяжёлой техники.в корме должна быть конечно же док-камера. возможно с аппарелью для выхода достаточно мореходных БМП и БТР а также для схода катеров на воздушной подушке.Классическая затапливаемая док-камера для водоизмещающих катеров сильно осложняет и увеличивает водоизмещение.Ну и конечно же высадочные катера должны быть со сквозным проездом для удобства погрузки .при постановке в ряд.И конечно УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ!!!.Должно быть предусмотрено при необходимости базирование противолодочных вертолётов и противолодочных катеров.так же усиленные палубы и системы трюмной механизации для перевозки грузов и техники.Улучшенные бытовые условия для экипажа и особенно десанта для длительного пребывания в любых климатических условиях.Как то так.
  9. ВЕРЕСК 29 июня 2017 23:00
    Если на фото уже принятый проект-я в отпаде.Потолковее не смогли соорудить?Калоша какая-то.
Картина дня