ВСУ совершили попытку прорыва в районе Ясиноватой

94
Украинские силовики сегодня атаковали позиции ДНР в районе села Васильевка вблизи Ясиноватой. Об этом сообщил представитель оперативного командования Республики, сообщает Донецкое агенство новостей.

Сегодня после мощной артиллерийской подготовки с применением 122 мм и 152 мм систем по району села Васильевка подразделения ВСУ в 16:30 перешли в атаку силами до двух отделений при поддержке двух танков, двух БМП и одного БТР, пытаясь захватить наши позиции
— сказал представитель командования.





Он добавил, что противник был остановлен, и отброшен на ранее занимаемые позиции. При этом в ходе атаки украинские силовики потеряли пять человек убитыми, один БМП и БТР. Бросив убитых и раненных противник бежал с поля боя.

Ранее в ДНР заявили, что украинские военные за сутки выпустили до 200 снарядов и мин по населённым пунктам Донбасса и позициям Вооружённых сил ДНР и ЛНР.

Это не первое нарушение Киевом "хлебного перемирия", которое началось с 00 часов 24 июня. В среду глава провозглашенной ДНР Александр Захарченко заявил, что мосты для возвращения Донбасса под контроль Киева «утонули в реках крови».

Напомним, что село Васильевка вблизи Ясиноватой находится под контролем армии ДНР. Там расположена насосная станция 1-го подъема Южнодонбасского водовода, которая за время конфликта более полусотни раз попадала под огонь украинских сил. Нередко обстрелы заканчивались остановкой насосной станции, из-за чего наблюдались перебои с водоснабжением по обе стороны линии соприкосновения.
94 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +41
    29 июня 2017 19:14
    Жабий прыжок закончился кладбищем...печальная, но неизбежная участь упоротых , готовых подыхать за Порося...
    1. +24
      29 июня 2017 19:17
      Цитата: Чёрный
      печальная, но неизбежная участь упоротых , готовых подыхать за Порося...

      К сожалению, в результате этих "прыжков" гибнут и нормальные люди.
      1. +15
        29 июня 2017 19:21
        В этом вся трагедия гражданской войны.
        1. +20
          29 июня 2017 19:25
          В этом вся трагедия гражданской войны
      2. +6
        29 июня 2017 19:24
        в результате этих "прыжков" гибнут и нормальные люди.
        да, с этимне поспоришь.Поэтому, чем быстрее отучат этих жаб скакать, тем лучше.
      3. +5
        30 июня 2017 00:03
        Ну вот как ослам доказать что силами двух отделений не то что какой нибудь прорыв не осуществить,но даже пёрнуть в сторону противника не сможешь! Очередная "пьяная" вылазка!
        1. 0
          30 июня 2017 12:36
          силами двух отделений
          20 человек, 2 БМП, БТР и 2 танка. Странная тактика ведения войны.
        2. 0
          30 июня 2017 22:38
          Не нужно объяснять!
          1) У них - приказ.
          2) Л/ДНР пусть практикуются и берут технику.
          ...а что делать с теми, кто прёт напролом, не сдаваясь? Известно что. Но и в плен тоже можно при наличии мест.
    2. +19
      29 июня 2017 19:22
      ВСУ совершили попытку прорыва в районе Ясиноватой

      Прорыва куда? Красивое название статьи. Просто был варварский артобстрел инфраструктурных объектов, ну и разведка боем.
      1. +8
        29 июня 2017 20:12
        Цитата: Проксима
        был варварский артобстрел инфраструктурных объектов, ну и разведка боем.

        Цитата: Проксима
        Прорыва куда?
        Дык,вопросы терминологии. Это наши льстят укропам,используя их определения. Движуха двух отделений считается чуть-ли не Брусиловским прорывом. Причём не факт,что лезли именно всу, а не левосеки. ВСУ, вроде бы, бизнес налаживают, фронтом в розницу приторговывают. Так что неудивительно будет узнать через некоторое время о том, что позиции под Ясиноватой благополучно... выкуплены. Вообще хороший вариант - без замеса с кровью,да и берут недорого.
      2. +2
        29 июня 2017 20:27
        Цитата: Проксима
        Прорыва куда?

        В Россию наверное хотят из этого дурдома.
    3. +10
      29 июня 2017 19:58
      Бросив убитых и раненных противник бежал с поля боя.

      Да хоть убейте меня,вот не жаль этих вояк,не звали их туда,сами пришли убивать,а убили их,туда и дорога им.Мне вот жалко тех,кто страдает от этой гражданской войны. yes
      1. 0
        30 июня 2017 22:52
        Любезный. Есть одна непопулярная точка зрения: да, много кто из них - скоты, предатели "хлебного времени", упёртые дурни, продавцы "первородства за чечевичную похлёбку", кое-кто даже убеждённые нацисты, и просто упыри, не знающие покоя без глотка крови слабейшего.
        Но... Я вижу их, как собирательный образ блудного сына. Рано или поздно, профукав всё, что за душой, этот "сын" с извинениями вернётся в объятия отца [в зону взаимных экономич. и стратегич. интересов с Россией, Белоруссией и проч.]. Если смотреть в таком ракурсе - то не дальновидно отчуждать их. Скоро их крах, и нужно понимать, что "воду мутят" в основном нечистоплотные представители власти, а не народ в целом. Это восприятие довольно трудно, но стратегически - х100крат выгоднее для перспектив стабилизации в этом регионе.
    4. +3
      29 июня 2017 20:06
      подразделения ВСУ в 16:30 перешли в атаку силами до двух отделений при поддержке двух танков, двух БМП и одного БТР, пытаясь захватить наши позиции
      Чет как то жидко для действий глобального масштаба на который надеются кураторы юкрейна...
      1. +1
        30 июня 2017 10:27
        А масштабно подразделения ВСУ только в котлы могут попадать. Может поэтому и не лезут большими силами и постоянно пытаются спровоцировать.
  2. +12
    29 июня 2017 19:21
    ВСУ совершили попытку прорыва в районе Ясиноватой
    Мыши плакали кололись, но продолжали жрать кактус.
  3. +6
    29 июня 2017 19:21
    прекрасный повод свидомитам всласть поползать на корячках перед ящиками с дохляками
  4. +8
    29 июня 2017 19:22
    когда уже ЛДНР перестанут сопли жевать и накажут хохлатых по-нормальному am
    1. +16
      29 июня 2017 19:30
      максим1987
      когда уже ЛДНР перестанут сопли жевать и накажут хохлатых по-нормальному
      Ох! Вот что этому судя по нику парню 1987 года рождения ответить? Я, даже не знаю что сказать.
      1. +11
        29 июня 2017 19:35
        Цитата: Наблюдатель2014
        Вот что этому судя по нику парню 1987 года рождения ответить? Я, даже не знаю что сказать.

        Посоветовать поехать туда и изобразить нечто подобное.
      2. +10
        29 июня 2017 22:54
        Ответить как есть. Когда в Кремле перестанут жевать сопли. Власти (в том числе военные) ЛДНР лишь номинально независимые. В реальности полностью подчиняются приказам из Кремля, где жуют сопли, надеются не пойми на что, на каких то мифических партнеров и все твердят по Минск, минск, минск...
    2. +14
      29 июня 2017 19:31
      странно, что до настоящего времени ни под одним из вальцманов, турчиновых и другими животными не взорвался автомобиль
      1. +11
        29 июня 2017 19:36
        их для виселицы берегут !!!!
    3. +9
      29 июня 2017 19:36
      Нельзя. Вся эта бесконечная петрушка как раз с целью спровоцировать ополченцев ЛДНР и проводится. Весь Запад замер в ожидании - а вдруг удастся? Вот тогда-то мы взвоем и разгуляемся, имея "легитимный предлог". Так что всё правильно ребята делают - только отбивают удары, сами не лезут.
      1. +12
        29 июня 2017 22:57
        что правильно? Донецк и Луганск более 3 лет под обстрелом? Как людям там жить??? Полу-предательство это, вот что такое. Украм Донецк и Луганск не дают взять, но и нормальной жизни там не получается наладить. Ни к России присоединить, ни в отдельных ЛДНР наладить жизнь
        1. +8
          29 июня 2017 23:04
          Увы, таков современный жестокий мир и его реалии. Постоянно приходится доказывать, что не верблюд. А уж если сорвёшься, не выдержишь и дашь в ответ копытом от души - то мигом стаей "партнёров" загрызут. Тут игра тонкая, на грани фола.
          И всё-таки, если и мы, и ЛДНР выдержим, то в состав РФ они рано или поздно, но неизбежно войдут. Пока что - просто желаю удачи ребятам, побольше уничтоженных ДРГ ВСУ, и поменьше жертв среди собственного населения.
          Да, лично вам могу порекомендовать канал "Ватника" Василевского. Если ещё не слушали - то советую. Мужик в целом тоже трезво оценивает ситуацию и риски (как и зачотно троллит всё 404-ое).
          https://www.youtube.com/user/vangeheugen
          1. +4
            30 июня 2017 00:44
            Цитата: Fei_Wong
            И всё-таки, если и мы, и ЛДНР выдержим, то в состав РФ они рано или поздно, но неизбежно войдут. Пока что - просто желаю удачи ребятам

            Как то вы очень похожи с ДАМ в плане философии типа "денег нет но вы держитесь". Поехал бы пожил под обстрелами, дошло бы мигом. Так же и ДАМ с его зажранностью не может понять людей живущих на 12 тыщ.
            1. 0
              30 июня 2017 02:27
              Предложения-то какие?
            2. +2
              30 июня 2017 06:05
              Поехал бы пожил под обстрелами, дошло бы мигом.

              А вы, я так полагаю, прямо из окопа пишете? Идейно поехали и не менее идейно живёте под оными?
              Что до ДАМа - аналогия дичайше, чудовищно некорректна (но вам, ессно, фиолетово, ведь так приятно походя ярлыки лепить). А вот почему - попробуйте догадаться сами, ради разнообразия и стимуляции межушного узла.
          2. +1
            30 июня 2017 09:05
            На 25-лет выпуска из Академии, приезжал однокашник, воюет в Луганске с 2014 года, в Алчевске живёт родной брат.
            Поезжайте туда, поживите, повоюйте, а потом рассуждайте!
            Особенно боязнь "Партнёров" меня взбесила!!
            Нас..ть на них и розами засыпать!!!
            Кремлю и Западу плевать на народ Донбасса, люди пешки в их большой и грязной политической игре.
  5. +14
    29 июня 2017 19:22
    два отделения это где-то 15 человек , потерять 30-ть процентов убитыми и две брони - ну это же надо сильно постараться !!!!!! Д.Б. !!!!! (они ещё до Москвы дойти хотят)
    1. +4
      29 июня 2017 19:32
      им же американцы громогласно обещали : "Наши ракеты и украинские штыки разрушат Россию". но что-то пошло не так
    2. +5
      29 июня 2017 19:38
      Вообще-то, для таких потерь как раз и НЕ надо стараться. Как можно больше не надо - всё само получится, если противник - не такое пьяное, разложившееся стадо карателей.
    3. Сруль soldier они не на такое способны, lol могут и всех под пули положить! fool Когда вы станите как минимум майором, берете под личное командование натовщину прибалтики, и изволите их под корень издевательствами! !! am
      1. 0
        29 июня 2017 20:29
        не по сеньке шапка !!!!!! этими чухонцами может и прапорщик командовать !!!!! angry
    4. avt
      +6
      29 июня 2017 21:48
      Цитата: сруль рабинович
      два отделения это где-то 15 человек , потерять 30-ть процентов убитыми и две брони - ну это же надо сильно постараться !!!!!! Д.Б. !!!!!

      request Это даже не разведка боем и не утилизация , а какая то самомогилизация.Логике тем более профессиональной военной это не поддаётся .Ну ладно раз по пьяне сели и поехали за пэрэрмогой . но .....вот так подряд ....Точно они там в сознание не приходят !
  6. +12
    29 июня 2017 19:30
    Полтора десятка упоротых, два танка, два БМП и БТР. Потеряли треть убитыми, один БТР и БМП. И что? Очередная жертва принесена? Ну а те, кто идёт в такие атаки, они что, под тяжелой наркотой? Не понимают, что это чистое самоубийство.
    1. +4
      29 июня 2017 19:33
      их бандера к себе манит
    2. +6
      29 июня 2017 19:35

      ...И под прицелом заградотряда
    3. +2
      29 июня 2017 20:02
      Может и под наркотой, и под белочкой. Хорошо бы если идейные нацики, лучше так перемолоть, чем потом в тылах недобитых бандеровцев выискивать.
  7. +3
    29 июня 2017 19:33
    подразделения ВСУ в 16:30 перешли в атаку силами до двух отделений при поддержке двух танков, двух БМП и одного БТР,

    в ходе атаки украинские силовики потеряли пять человек убитыми, один БМП и БТР.

    Потери ВСУ говорят о том, что у ополченцев из противотанковых средств только гранатометы (поэтому были уничтожены только легко бронированные цели) или еще хуже, ВСУ использую складки местности и хороший маневр прикрыли своими танками наступление и только после потерь среди мотопехоты, умело вывели свои танки из под огня и дав успешно выйти из боя остальным....
    1. 0
      29 июня 2017 20:05
      15 человек "мотопехоты"-не слишком много ли техники для такого мизерного количества?
    2. +3
      29 июня 2017 20:17
      А что у них (ополченцев) из противотанковых средств должны быть вертолёты с ПТУР? Даже штатными средствами смогли удержать заданный рубеж.
  8. +4
    29 июня 2017 19:35
    интересно то же прочитать с другой стороны

    Силы АТО потерь не понесли, оккупанты все чаще применяют против наших защитников запрещенное Минском вооружение, сообщает "Диалог.UA".

    На приморском направлении оккупанты атаковали силы АТО еще до наступления рассвета. Боевики поливали огнем позиции ВСУ вблизи Талаковки и Гнутового, Павлополя, Водяного.

    Жесткое противостояние не прекращается на донецком направлении,
    где сегодня пророссийские боевики были сосредоточены на южном пригороде Авдеевки и несколько юго-восточнее - в районе поселка Каменка.

    Террористы силы АТО атаковали плотным огнем из минометов, танков, пехотного вооружения. Обстрелы не прекращались в течение всего дня.
    https://www.dialog.ua/news/123086_1498752541
    1. +3
      29 июня 2017 19:41
      Мемуары командующих с обоих сторон через 20 лет, будут расходится на - УРА...
    2. +5
      29 июня 2017 20:22
      Силы АТО потерь не понесли

      Потому что они киборги. Потерь нет, в крайнем случае немножко подремонировать, покрасить - и снова в котёл бой. А маме похоронку не пришлют, и вообще ей показалось, что она кого-то родила и воспитывала минимум до совершеннолетия. Ведь всем известно, киборгов делают на майданах заводах.
    3. +2
      29 июня 2017 20:32
      Цитата: Василенко Владимир
      Террористы силы АТО атаковали плотным огнем из минометов, танков, пехотного вооружения. Обстрелы не прекращались в течение всего дня.

    4. +1
      29 июня 2017 21:51
      Цитата: Василенко Владимир
      интересно то же прочитать с другой стороны

      для объективного рассмотрения всего-нужно две стороны(даже три и четыре) смотреть
      а то 1 сторона=это субъективно.Это ж война-где врут больше, чем на рыбалке и охоте..
  9. +2
    29 июня 2017 19:40
    надо было вначале с укробандеровцами разобраться на донбассе_крым за россией закрепить_ а не распылять силы и средства на сирии_а теперь я фиг его знает как оно повернется
    1. +4
      29 июня 2017 19:44
      Хорошо, что в ГШ ВС РФ, знают, как повернется.....
      1. +1
        29 июня 2017 20:00
        ну будем надеяться(без иронии)
    2. +4
      29 июня 2017 22:13
      Цитата: Koteg
      надо было вначале с укробандеровцами разобраться на донбассе_крым за россией закрепить_ а не распылять силы и средства на сирии_а теперь я фиг его знает как оно повернется

      Ты что диванный вояка? и где ты видел на украине войска РФ? в Сирии мы официально приглашены, а на украину нас никто не приглашал. про Крым забудьте это была отдельная республика и сейчас она в составе России.
      1. 0
        30 июня 2017 06:11
        Ты что диванный политик?1)есть такие вещи которые здравомыслящий человек понимает без объяснений и не озвучивает вслух если он не укробандероперсонаж_навал всу и добробатов 2014 года ополчение донбасса остановить своими силами без ПОМОЩИ было не в силах как и ополчение крыма тоже не могло без ПОМОЩИ обеспечить безопасность референдума 2)официально ПРИГЛАШАЮТ например принять участие в выставке достижений сирийского народного хозяйства а в чужую войну на чужой территории официально ВТЯГИВАЮТ или забыл историю с интернациональным долгом в афганистане? 3) присоединение крыма только вначале пути(легитимизация на международном уровне почти на нулевом уровне_ в отличии от того же косова которое признали уже больше половины членов оон)
  10. +7
    29 июня 2017 19:44
    Уже нормальным служивым из рядов ВСУ пора понять, что их враг находится в Киеве и в нацбатальонах Коломойского и др укро-олигархов! Пора уже образумиться и повернуть штыки против хунты и укронацистов. Плохо ведут агитборьбу за свободу Окраины "комиссары-политруки" ЛДНР! Нужно каждодневно отмывать загаженные мозги народа Окраины!
    1. +2
      29 июня 2017 20:13
      Там нормальных уже не осталось
    2. +2
      29 июня 2017 20:42
      не получиться уже единства нет в армии а попробуют возбухнуть станут врагами укроины и рускими диверсантами
    3. 0
      29 июня 2017 21:59
      Цитата: Влад5307
      Уже нормальным служивым из рядов ВСУ

      идею борьбы в виде защиты своей Родины(патриотизм призыв, необходимость и пр) не рассматривается?
      или все эталонно? Там клаптик земли и 2 раба. smile ..
      мало очень об этом пишут-больше штампы и лозунги...что ничего не объясняет, только вводит в заблуждение.

      судя по военным призыва--девушек и парней, это русские-но идея у них обычная-защита страны.
      На деле попытки принизить эту простую идею(информационная война по подрыву возможностей противника-в том числе идеологической)ведутся с самого начала по сей день.Как раз силами Районов и РФ.Вначале был огромное преимущество и абсолютный выигрыш в этом..а потом слили все...
      Цитата: Влад5307
      против хунты

      против лучшего выбора украинского народа? Вы что? Это против интересов РФ-он же инвестор и партнер.
      1. +2
        30 июня 2017 13:15
        Екатерина II идею борьбы в виде защиты своей Родины(патриотизм призыв, необходимость и пр) не рассматривается?

        Да Вы не обижайтесь...
        во Львове с середины 1990-х существует улица имени Джохара Дудаева

        http://amdn.news/bol-shinstvo-zhivushchikh-na-ukr
        ainie-chiechientsiev-nastroieny-protiv-rossii
        Не удивляйтесь, если в Воронеже или Ростове появится улица Захарченко или Моторолы....
        Если украинцы воевали на стороне чеченцев в Чеченские компании против русских, не стоит удивляться, если русские будут воевать за русских на Донбассе против украинцев (русских - предавших русских), как говорится продукты жизнедеятельности человеческого организма имеют свойство возвращаться....
        С момента развала СССР прошло 1/4 века, однако, каждая республика должна получить (хорошее или плохое) по итогам его развала, как говорится "никто не забыт, ничто не забыто....."
        1. 0
          30 июня 2017 17:48
          Цитата: DOCTOR ZLO
          Не удивляйтесь, если в Воронеже или Ростове появится улица Захарченко или Моторолы....

          я не в праве вообще обижаться на дела в РФ. Хотя она мне не чужая. Но поскольку по паспорту я украинец, то повлиять на что то в РФ могу только косвенно. А уж названия улиц-на моей памяти тут в Одессе оживали и царские и советские и украинские и все на моей памяти за десять лет...
          Цитата: DOCTOR ZLO
          Если украинцы воевали на стороне чеченцев в Чеченские компании против русских, не стоит удивляться, если русские будут воевать за русских на Донбассе против украинцев (русских - предавших русских), как говорится продукты жизнедеятельности человеческого организма имеют свойство возвращаться....

          некоторые украинцы воевали..мы вот ужасались и сочувствовали...но получим все, хотя в свое время осуждали вот таких "наших". В это время все иначе.
          Не согласен что украинцы-это предавшие русских. Это те же русские, только южнее. А то как называется народ, с небольшим климатическим отличием-без разницы.
          Впрочем легко так-вы предатели вы нас предали..где то я уже это слышал..ах да..на Донбассе в адрес русских..Там у наших другой взгляд на данный вопрос.
          Для меня же нет украинцев или русских кого то там предавших. Если личности и они творят историю. А народ во все времена безмолвствует.
  11. +1
    29 июня 2017 19:47
    Ну говорил же, Ну хоть "Геноцидов" подтяните с математиками-наводкой, парочку...,батарей what ... ну иль полков, чо recourse , а я им пособолезную crying а нефиг, ибо нафиг feel
  12. +7
    29 июня 2017 19:52
    перешли в атаку силами до двух отделений при поддержке двух танков, двух БМП и одного БТР,
    Я помню время, когда в атаку ходило до двух бригад с усилением....
    Как быстро летит время, как сильно редеют ряды....
    1. +1
      29 июня 2017 19:58
      В Ваше время видимо не было такого понятия, как разведка боя....или Вы любезный ходили в составе бригад на лесоповале....
      1. +3
        29 июня 2017 20:03
        Цитата: DOCTOR ZLO
        как разведка боя.

        разведка боем, а не боя
        Имитирует наступление, для выявления огневых точек.
        там чуть ли не в гости через линию ходят, нахрена? laughing
      2. +1
        29 июня 2017 20:07
        для разведки боем-переизбыток техники....для нормального боя рота пехоты нужна была к такому количеству...
        1. +2
          29 июня 2017 23:38
          Цитата: свой1970
          для разведки боем-переизбыток техники....для нормального боя рота пехоты нужна была к такому количеству...

          Переизбыток ВТ?. Отчего же? Просветите нас, любезный против каких сил действовали ВСУ, в статье про это ничего не написано, если против укрепленного взводного опорного пункта действовали ВСУ, то пехоты маловато, если пытались захватить блок-пост, то самый раз.....
          Мы обладаем сведениями о количестве (принявшем участие в бое) сил ВСУ, а какие силы были со стороны ЛДНР в статье не написано, как мы можем оценку делать, успешным или не успешным действиям ВСУ и ВС ЛДНР?
      3. 0
        29 июня 2017 20:16
        Цитата: DOCTOR ZLO
        В Ваше время видимо не было такого понятия, как разведка боя....или Вы любезный ходили в составе бригад на лесоповале....

        Это точно. Когда Вы, не любезный, еще под стол ходили. Зачем?
        "Я обидел его, я сказал: "Капитан, никогда ты не будешь майором"
        1. +1
          29 июня 2017 20:47
          Mavrikiy Сегодня, 20:16 ↑
          Цитата: DOCTOR ZLO
          В Ваше время видимо не было такого понятия, как разведка боя....или Вы любезный ходили в составе бригад на лесоповале....
          Это точно. Когда Вы, не любезный, еще под стол ходили. Зачем?

          Вполне возможно, что когда я ходил под стол вы были на лесоповале, откуда мне знатььььь?
          "Я обидел его, я сказал: "Капитан, никогда ты не будешь майором"

          Вам это уже не грозит товарищ "полковник", а мне и погоны рядового достаточно...
          1. 0
            30 июня 2017 19:23
            Я - "Я помню время, когда в атаку ходило до двух бригад с усилением...."
            Вы любезный - " Вы любезный ходили в составе бригад на лесоповале...."
            Вы любезный - "мне и погоны рядового достаточно..."
            В армии служили и про бригаду не слышали?
            Любезный, по что врем? Какие погоны..., сам рисовал?
            1. +1
              30 июня 2017 19:57
              Цитата: Mavrikiy
              Я - "Я помню время, когда в атаку ходило до двух бригад с усилением...."
              Вы любезный - " Вы любезный ходили в составе бригад на лесоповале...."
              Вы любезный - "мне и погоны рядового достаточно..."
              В армии служили и про бригаду не слышали?
              Любезный, по что врем? Какие погоны..., сам рисовал?

              Структурируйте свои мысли, а то каша какая-то, "кто кому врет, и какие погоны нарисовал"....
  13. +3
    29 июня 2017 19:56
    Цитата: Наблюдатель2014
    максим1987
    когда уже ЛДНР перестанут сопли жевать и накажут хохлатых по-нормальному
    Ох! Вот что этому судя по нику парню 1987 года рождения ответить? Я, даже не знаю что сказать.


    не надо мне отвечать. Отвечайте жителям Донбасса, которые почти в каждом интервью говорят о том, что они устали от обстрелов, и почему командование ЛДНР не отвечает на обстрелы пропорционально.
  14. +2
    29 июня 2017 19:57
    Опять чего то накурились.Но кайф видимо быстро проходит. После первых выстрелов со стороны противника.
  15. +2
    29 июня 2017 20:02
    У них что там на всех порций на ужин не хватает? Русская рулетка? И ужин достаётся тем,кто вернётся живым?
  16. +9
    29 июня 2017 20:02
    Посмотрите внимательно на фото. Эти вояки целятся по ред дотам. А это означает , что пристрелка оржия если и была сделана то только на прямой выстрел . Около 200 метров плюс минус. Наступая в полях и редких перелесках где дистанции гораздо больше эффективность ведения огня примерно равна нулю или просто в " ту сторону". На дистанции около 500 метров пули просто воткнутся в землю при таком раскладе даже не долетев до целей. Стволы разные да у удного что то типа бушмастера на котором возможен и Аког устанвлен (неплохая вещь) но это около штуки баксов. У другого АКМС с китайским кронштейном для ред дота , условием устанвки которого является демонтаж штатного механического. Но этот индивид установил его на болтающуюся верхнюю часть ложи. янаглухо перекрывает мушку штатного прицела. Лучше вообще бы спилил вме мушки..Эффект одинаковый. ..
    ИДИОТИЗМ И ПРОФАНАЦИЯ РУЛЯТ В РЯДАХ УКРОВОЯК ! Так ляди держать...Пока вас в землю не закопают.
    1. +1
      29 июня 2017 20:20
      Согласен. Но это фотосессия "Азова" для календаря....
    2. +1
      29 июня 2017 23:41
      трассер Но этот индивид установил его на болтающуюся верхнюю часть ложи. янаглухо перекрывает мушку штатного прицела.

      По моему Вы это уже писали к другой статье....
  17. +1
    29 июня 2017 20:06
    всу действительно психотропами видимо кормят,идут на разведку боем и на убой сразу же,командование своих солдат за людей совсем не считает,отношение как к скоту,ага зато выявили огневые точки....
  18. +1
    29 июня 2017 21:59
    Цитата: Владимирец
    Цитата: Наблюдатель2014
    Вот что этому судя по нику парню 1987 года рождения ответить? Я, даже не знаю что сказать.

    Посоветовать поехать туда и изобразить нечто подобное.


    прежде чем мне что-то предлагать почитайте мои данные- это во-первых
    во- вторых не у меня на улице стреляют и по мере своих финансовых возможностей я несколько раз помогал
    в-третьих я не предлагаю: "Примкнуть штыки, вперед за Ленина", но у ЛДНР есть артиллерия и при нарушении "Минска"(систематическом) могли бы раз ответить от души
  19. +1
    29 июня 2017 22:04
    Районы уже такое прорывом называют.
    Серьезно значит..а может на фоне затишья(с обстрелами что каждый день) так звучит, привлекая внимания.
    Опять же один источник--доверия к нему так же мало, как и к источникам противника(там вообще ничего не было)
    Понравился один комментарий о событии..вот его бы вместо статьи.
  20. 0
    29 июня 2017 22:10
    Цитата: Наблюдатель2014
    ВСУ совершили попытку прорыва в районе Ясиноватой
    Мыши плакали кололись, но продолжали жрать кактус.

    Мой острый глаз...Ищет самый "горячий" комментарий..
    Это здесь!
  21. +3
    29 июня 2017 22:57
    перешли в атаку силами до двух отделений при поддержке двух танков, двух БМП и одного БТР,

    по правилам военной науки, наступающий должен быть на треть сильнее обороняющегося. Значит наступали на пол отделения, поддерживаемого БТРом. Не тянет даже на "бой местного значения".
    1. +1
      29 июня 2017 23:44
      я и говорю, что скорее всего на блок-пост наступали, чтоб какую-нибудь трассу перекрыть, вряд ли ВСУ будут наступать на противника не обладая информацией о его силах и времени прибытия к нему подкреплений...
    2. 0
      30 июня 2017 02:40
      Это по правилам... А если ты гашеный в хлам, что думать нелегко, то ВСУшники могли попереть и 1 к 7:)
      Разве вы никогда так не напивались?! Бывало так нажрёшься, что и один против 15-ти полезешь сдуру:)
      1. +1
        30 июня 2017 11:31
        Кто много "жрет" , как правило не выживает. ВСУшники хоть и пьянствуют, но мне кажется все списывать на это не правильно.
        Как написал DOCTOR ZLO, скорее напали на блок-пост, пытаясь подавить огневой мощью.Но возникают вопросы, где основные силы обороняющихся, поддержали огнем или нет, есть ли сплошная линия фронта, если нет, то есть ли очаги обороны и т.д.
        1. 0
          6 июля 2017 01:03
          Да ладно, так уж и не выживает... Слышали про то, что пьяные даже с высоты падая, частенько выживают, и даже более того, практически целыми остаются?
  22. 0
    29 июня 2017 23:34
    Хоть пари заключай, в каком месте будет очередной "котёл".
  23. +3
    30 июня 2017 00:16
    Минус пять укрофашистов, в боях за светлое англосаксонское будущее.
  24. +1
    30 июня 2017 00:47
    яннп - что там было про "хлебное перемирие" до конца лета?
    Все а5 всех накуканили????
  25. +3
    30 июня 2017 00:57
    ...При этом в ходе атаки украинские силовики потеряли пять человек убитыми, один БМП и БТР. Бросив убитых и раненных противник бежал с поля боя....

    И, это "лутьшая армия" в гейропе??? А, ну, да ещё не все свадьбы сыграли))))

    Баюс, баюс)))
  26. 0
    30 июня 2017 01:47
    Два отделения. Неужели так плохо с пехотой? А где все эти батальоны Порошенко? Да и с танками , похоже, напряг. А где авиаприкрытие? На операцию Цитадель не тянет.
    1. +1
      30 июня 2017 02:43
      И на любую другую тоже. К счастью, напоминает только операцию "Убей себя об стену":)
    2. +1
      6 июля 2017 01:05
      какое авиаприкрытие?! Вы что, прикалываетесь, что-ль?
  27. 0
    30 июня 2017 08:11
    Цитата: Koteg
    ...или забыл историю с интернациональным долгом в афганистане?
    А что было не так с интернациональным долгом в Афганистане?
  28. 0
    30 июня 2017 10:09
    Интересно. Чем мотивируют укроповских вояк ? Бросая горсточку на хорошо укреплённый позиции, фактически на убой?
  29. 0
    30 июня 2017 12:36
    И где ОБСЕ - опять зафиксирует нарушение "минских соглашений" и обстрелы неизвестной стороной?