Китайский заказ на российские Бе-200 и Бе-103 переведен в твердый контракт

61
Компания Energy Leader Aircraft Manufacturing (Китай) перевела меморандум о намерениях на покупку самолетов-амфибий Бе-200 и Бе-103 в твердую форму, сообщает агентство Оружие России со ссылкой на пресс-службу Таганрогского авиационного научно технического комплекса (ТАНТК) им. Бериева.



«Согласно контракту, в Китай будут поставлены два Бе-200; контракт предусматривает опцион еще на два борта этого типа. Что касается Бе-103, то документ предусматривает не только поставку двух машин, но и организацию в Китае лицензионного производства, сервисного центра и школы для обучения летного и технического состава для самолетов этого типа», – говорится в сообщении.

Договоренность о поставках была достигнута в ноябре прошлого года на военной выставке в Чжухае. Поставки самолетов должны начаться в 2018 году.

Ранее сообщалось, что Китай намерен полностью локализовать на своей территории лицензионное производство самолетов Бе-103.

В Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК), куда входит ТАНТК, считают, что Бе-200 обладает высоким экспортным потенциалом. В 2016 году меморандумы о покупке самолетов были подписаны с Таиландом, Казахстаном, Индонезией и Вьетнамом. Интерес к самолету-амфибии проявляют в ЕС и США.
  • Mailhost.beriev.com
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

61 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +17
    30 июня 2017 11:52
    Китай намерен полностью локализовать на своей территории лицензионное производство самолетов Бе-103.
    Молодцы... hi hi hi
    1. +22
      30 июня 2017 11:56
      Рыбные дожди в Китае гарантированы smile
      1. +3
        30 июня 2017 12:30
        И что, Китай будет черпать рыбу из Оби самолетами? belay
      2. +3
        30 июня 2017 12:53
        У Нас были. Александровский район Томской области тушили. У соседей в Х.М.округе ситуация не лучше была, весь регион пол лета в гари.
      3. +4
        30 июня 2017 13:17
        Какие красавцы, аж в глазах от гордости защипало! hi good soldier
    2. +11
      30 июня 2017 11:57
      Цитата: МПК105
      Молодцы...



      С учетом кризиса в России имеет ли смысл, отдавать рабочие места и производства?
      1. +27
        30 июня 2017 12:07
        не только поставку двух машин, но и организацию в Китае лицензионного производства
        пишут так, будто это победа.
        Вместо того, что в Таганроге были бы собраны самолеты и люди получили деньги и налоги поступили бы в Ростовскую область, строительство перенесут в Китай.
        Китайцы - молодцы. С нашей стороны враги (матерные слова почему-то в голове)

        И тут же орут: - мы приглашаем инвесторов. Д,Б.
        А сам заказ - ДВА самолета! Я еще могу понять если двадцать два самолета, но кричать о подписании контракта на ДВА самолета? Мы не сдохнем сегодня!!!, мы построим два самолета и продадим документацию! А потом продадим и все остальное! Ура! wassat
        1. +4
          30 июня 2017 14:40
          Цитата: Владимир16
          А сам заказ - ДВА самолета!

          Китай уже завершил строительство крупнейшего в мире самолёта-амфибии AG600

          Экипаж: 3 пилота
          Вместимость: 50 пассажиров.
          Длина: 36,9 м.
          Размах: 38,8 м.
          Высота: 12,1 м.
          Максимальный взлётный вес: 53,500 кг.
          Двигатель: 4 × WJ-6 турбовинтовых, 3805 кВт (5103 л. с.).
          Винты: 6-лопастные винты постоянной скорости.
          Способен набирать на борт 12 тонн воды за 20 секунд.
          Лётные характеристики
          Максимальная скорость: 570 км/ч.
          Максимальная дальность: 5500 км.
          Максимальная высота: 10500 м


          Поэтому продажа двух Бе-200 тоже большая удача.
        2. +5
          30 июня 2017 14:44
          чушь нести не надо, лицензию продали на мелкую амфибию бе-103, а по части бе-200 китайцам лицензия на него нафиг не нужна - рынок таких самолетов амфибий очень узок - спрос мизерный, поэтому проще купить несколько самолетов у россии чем организовывать у себя бесполезное производство...
      2. +6
        30 июня 2017 12:08
        Цитата: Искандер Ш
        имеет ли смысл, отдавать рабочие места и производства?

        Как к таким выводам приходят?
        На основании чего???
        1. Комментарий был удален.
          1. Комментарий был удален.
            1. Комментарий был удален.
              1. Комментарий был удален.
        2. +1
          30 июня 2017 14:36
          На основании статьи.

          Цитата:
          Ранее сообщалось, что Китай намерен полностью локализовать на своей территории лицензионное производство самолетов Бе-103.
          1. +4
            30 июня 2017 17:05
            Цитата: Искандер Ш
            На основании статьи.

            В Индии собирают СУ 30 . У нас заводы встали?
            1. +2
              30 июня 2017 20:37
              Производство и сборка, есть разница?
    3. +9
      30 июня 2017 12:04
      С начало нужно удовлетворить свои потребности в этом самолете , а потом другим продавать , пожары тушить не чем .
      1. +6
        30 июня 2017 12:12
        Ну вот разнылись сразу ..Ну продали и себе на эти деньги еще построим! А пожары меньше бычки из машин выкидывть нужно, понятно!!!
        1. +10
          30 июня 2017 12:14
          Вы это серьезно или у вас мышление такое , если это так то я вам сочувствую .
        2. +6
          30 июня 2017 13:01
          Цитата: ОТДЕЛ
          Ну вот разнылись сразу ..Ну продали и себе на эти деньги еще построим! А пожары меньше бычки из машин выкидывть нужно, понятно!!!

          Виталик,леса- степи и без людей могут гореть.В первом случае от сухих гроз во втором ,человеческий фактор есть,от битых бутылок и пивных банок.
          А есть довольно интересный способ списания леса на рубку,поведали мне в Омской области,ловят белку ,хвост окунают в соляру с бензином,поджигают.Та по верхушкам,там все огнем прихватило.а потом на рубку идет.
          По лесу при распиле все это видно.
      2. +1
        30 июня 2017 12:55
        У Нас с количеством достаточно. С воздуха не все пожары потушишь. Есть "низовой", есть "верховой" и другие. Соответственно и методы тушения. Попробуйте торфяники с воздуха потушить.
      3. 0
        1 июля 2017 12:20
        Цитата: Spartanez300
        С начало нужно удовлетворить свои потребности в этом самолете , а потом другим продавать , пожары тушить не чем .

        Наша потребность в таких самолетах закрыта полностью, ибо эта машина применяется только в районах, где есть в пределах досягаемости подходящие водоемы.
    4. avt
      +4
      30 июня 2017 12:12
      Цитата: МПК105
      Молодцы...

      Наши ? Да . А в целом машина спорная . Для своего ....,,сигмента" всё таки сложновата в пилотировании.
    5. Комментарий был удален.
      1. Комментарий был удален.
        1. +5
          30 июня 2017 12:34
          Цитата: sds87
          Там идиотов нет. Там клуб предателей родины.

          Вот два умных сидят,пишут бред и сами этого не понимают
          1. +3
            30 июня 2017 13:12
            Цитата: Александр романов
            Вот два умных сидят,пишут бред и сами этого не понимают

            Один романов с царем в голове (вместо мозга) все знает. Вас тут несколько тусуется на ВО - монархистов всезнающих.
        2. +3
          30 июня 2017 12:36
          Цитата: sds87
          Цитата: Владимир 38
          И диоты у нас в правительстве, честное слово.

          Там идиотов нет. Там клуб предателей родины.

          Да это более точное определение..
      2. +1
        30 июня 2017 12:42
        Цитата: Владимир 38
        Ага, еще и по два самолета покупают.. Мое мнение, менее 50 машин, вообще продавать нельзя этим товарищам..

        Да в 50 самолетов, вообще этот тип оценивают - в мировом масштабе! Самолет-то весьма узкую нишу занимает, его кроме Азербайджана так никто и не купил, за 15 лет - одни вон меморандумы сплошные.
        1. +1
          30 июня 2017 13:11
          Цитата: Стирбьорн
          Цитата: Владимир 38
          Ага, еще и по два самолета покупают.. Мое мнение, менее 50 машин, вообще продавать нельзя этим товарищам..

          Да в 50 самолетов, вообще этот тип оценивают - в мировом масштабе! Самолет-то весьма узкую нишу занимает, его кроме Азербайджана так никто и не купил, за 15 лет - одни вон меморандумы сплошные.

          Я не только эти самолеты имел ввиду..
  2. +4
    30 июня 2017 11:57
    Раз за китайцев, В китайском море множественные очаги возгорания. Надо тушить
    1. +2
      30 июня 2017 11:58
      Это "Калибрами" лучше smile
      1. +2
        30 июня 2017 12:04
        Цитата: Тралл
        Это "Калибрами" лучше

        Э. Калибрами тушат пожары на надводном флоте,а у китайцев только Яхонты winked
  3. +2
    30 июня 2017 11:59
    Видел БЕ-200 в действие на военном форуме Армия-2015 - впечатляющее зрелище! Несмотря на то, что машина достаточно большая, в маневренности ей не откажешь!
  4. +5
    30 июня 2017 12:00
    ... у всех случаются пожары, потому и самолёты, данной специализации, так востребованы...
  5. wku
    +2
    30 июня 2017 12:01
    правильно! двойной удар! и деньги заработают и вся тайга в Сибири и на Байкале сгорит в отсутствии достаточного количества БЕ-200 у наших МЧСников , китайцам не достанется контрабандный кругляк из России!
    1. +7
      30 июня 2017 12:06
      Я пропустил это в новости, но там написано, что у МЧС две машины отберут? Или что?
      1. wku
        +3
        30 июня 2017 12:23
        Цитата: Muvka
        Я пропустил это в новости, но там написано, что у МЧС две машины отберут? Или что?

        нет просто для такой большой страны как РФ в МЧС их крайне мало, а ситуация пожарами каждый год нарастает!
        1. +3
          30 июня 2017 14:46
          так мчс не заказывает...
          1. wku
            0
            30 июня 2017 14:55
            Цитата: faiver
            так мчс не заказывает...

            плохо очень, а что оно заказывает? с таким огромным бюджетом? - Дворец особняк на Рублёвке заказало в виде пагоды, ну может если привезти туда буддийских монахов из Тибета (в эту пагоду на рублёвке) они на шаманят дожди и пожары исчезнут? тогда дело за малым! выселить нынешних жильцов и заселить Дворец особняк на Рублёвке монахами с Тибета.
            1. +1
              30 июня 2017 16:04
              это не ко мне вопросы hi
    2. +5
      30 июня 2017 12:09
      Цитата: wku
      правильно! двойной удар! и деньги заработают и вся тайга в Сибири и на Байкале сгорит в отсутствии достаточного количества БЕ-200 у наших МЧСников

      Че до сих пор не сгорела?
      1. wku
        +4
        30 июня 2017 12:20
        Цитата: Александр романов
        Че до сих пор не сгорела?

        горит пока!
        1. +5
          30 июня 2017 12:25
          Цитата: wku
          горит пока!

          И что ? Горит постоянно и что?Лесные пожары периодически случаются во всем мире. Для чего писать фигню ?
          1. wku
            +3
            30 июня 2017 12:38
            Цитата: Александр романов
            И что ? Горит постоянно и что?Лесные пожары периодически случаются во всем мире. Для чего писать фигню ?

            в последние год проблема катастрофически нарастает!
            не думал, что главного Генералиссимуса на ВО не информируют его адъютанты, пока он "работает с документам" и хрустит французской булкой!
            1. +4
              30 июня 2017 12:59
              Цитата: wku
              в последние год проблема катастрофически нарастает!

              Не врите!!!
              1. wku
                +1
                30 июня 2017 13:14
                Цитата: Александр романов
                Не врите!!!

                от того, что Вы считаете ложью проблему с лесными пожарами в РФ к сожалению не уменьшается! в последние лет пять уже!
                1. +4
                  30 июня 2017 17:08
                  Цитата: wku
                  от того, что Вы считаете ложью проблему с лесными пожарами в РФ к сожалению не уменьшается! в последние лет пять уже!

                  Еще раз говорю,не врите!
  6. +13
    30 июня 2017 12:07
    Пошли комментарии. Бе-103 - маленький самолетик, пожары не тушит, в России не востребован, серийно не выпускается. Продажа лицензии - джекпот по трамвайному билету.
    1. +5
      30 июня 2017 12:26
      Цитата: Горный стрелок
      Пошли комментарии. Бе-103 - маленький самолетик, пожары не тушит, в России не востребован, серийно не выпускается. Продажа лицензии - джекпот по трамвайному билету.

      Первый толковый комент.Хотя сторожа и грузчики этого не поимут.
      1. +5
        30 июня 2017 12:46
        Цитата: Александр романов
        Хотя сторожа и грузчики этого не поимут.

        А что это они не поймут? Я понимаю! А я из тех сторожей, что Родину сторожил. И грузчик тоже(погрузил не одну тысячу тонн БТВТ и БТИ). laughing Так что нормальные сторожа и грузчики все понимают. Это просралиполимеры не понимают, но пытаются изобразить из себя великими деятелями экономики государств. wink
      2. 0
        30 июня 2017 13:21
        А вы зачем ? Что нельзя сказать , что у него двигатели не наши ? И производство почти в ноль...Воспитывать уметь надо, лучше доводами....
  7. +5
    30 июня 2017 12:14
    2 самолета-все верно: один для летных испытаний, второй-разобрать "по-винтику" для изучения устройства и технологий-китайцы так в последнее время и покупают российскую технику....
    1. +3
      30 июня 2017 12:32
      Цитата: Monster_Fat
      второй-разобрать "по-винтику" для изучения устройства и технологий-китайцы так в последнее время и покупают российскую технику...

      С таким то флагом и на ВО. Голова у вас на уолстрит и ни какого абстрактого мышления. Палю инфу. Китайцы давно уже не занимаются склеиванием чертежей из под шредера. Зажрались. Заказ принят - всё будет чики пуки- и. создают два головных пиратов, а там уже почкуются со всей трудовой китайской сознательностью
      1. +2
        30 июня 2017 12:40
        "Палю инфу"-китайцы занимаются абсолютно всем что касается добычи новых технологий-в том числе и "склеиванием чертежей из-под шредера". В Китае "военно-промышленный и просто технологический" шпионаж являются государственной программой, так сказать основой и фундаментом "большого скачка" Китая в будущее.... wink
        1. +1
          30 июня 2017 12:49
          Цитата: Monster_Fat
          китайцы занимаются абсолютно всем что касается добычи новых технологий-в том числе и "склеиванием чертежей из-под шредера".

          Повторю. им уже не надо. Захочешь организовать свое высокотехнологичное производсво, подсчитаешь и пойдешь в Китай
    2. +2
      30 июня 2017 12:37
      А зачем? Рынок каков этого самолета? Потребность Китая? Стоит ли дело?

      Пока на внешний рынок продано 3 самолета Бе-200 - 1 Азербайджан и 2 в Китай + 2 опцион. Все. Остальные предпочитают покупать маленькие самолеты. Ибо:
      - они дешевле.
      - они значительно дешевле в эксплуатации.
      - у них дешевле летный час.

      Если горит масштабно - можно покричать и МЧС прилетит с Бе-200. Заплатить командировочные и ГСМ выходит в разы дешевле, чем содержать самолет целый год. Более того - пусть горит, пока само не погаснет, порой также дешевле, чем Бе-200.

      Потребность Китая - до 10 машин, 2+2 уже купили.
      1. +3
        30 июня 2017 12:46
        Это при том, что самолет уже как 15 лет в эксплуатации! Так что ничего плохого в реальной продаже Китаю не вижу - уж лучше чем абстрактные интересы всяких Индонезий, Португалий и прочих Филиппин (последние так вообще только по кредитам могут)
      2. 0
        30 июня 2017 13:25
        Цитата: donavi49
        А зачем? Рынок каков этого самолета? Потребность Китая? Стоит ли дело?

        Бе-200 также может использоваться как противолодочный самолет. Насколько я знаю - это развитие противолодочных самолетов (Бе-12).
        Не знаю только - на сколько сейчас актуально и есть ли военная потребность в подобных машинах.
        1. +5
          30 июня 2017 13:47
          Нет. Бе-200 это реактивный МЧСник. Он таким и строился. Вот А-40 тот да - там и подарков 6 тонн + гидроакустический комплекс, буи, народ за пультами.

          У Бе-200 - нет дальности/времени патруля на малой высоте (крыло новое в отличии от А-40 под большую высоту на эко режиме), нет ни грузоподъемности.

          Да и зачем, если китайцы уже сделали свою ПЛО лодку именно под эти цели. С вдвое большей дальностью, лучшей устойчивостью на малой скорости, огроменными объемами под оборудование и грузоподъемностью даже больше чем у А-40.
      3. +1
        30 июня 2017 13:40
        У американцев, есропейцев есть желание и потребность в приоретении БЕ-200, им зпрещают покупать, он как оружие против подлодок создавался, и им запрешщено финансировать покупкой самолетов, разработку оружия против собственных подлодок.
  8. Комментарий был удален.
  9. Комментарий был удален.
    1. Комментарий был удален.
      1. Комментарий был удален.
        1. Комментарий был удален.
          1. Комментарий был удален.
            1. Комментарий был удален.
              1. Комментарий был удален.
                1. Комментарий был удален.
                  1. Комментарий был удален.
                    1. Комментарий был удален.
                      1. Комментарий был удален.
  10. +1
    30 июня 2017 14:12
    Цитата: ОТДЕЛ
    А пожары меньше бычки из машин выкидывть нужно, понятно!!!

    Пожары не от "бычков". Пожары - прикрытие браконьерской вырубки лесов! Вырубили - подожгли, все концы ушли в дым!
    А самолёты конечно хороши, но лучше бы производство их было в России!
  11. +3
    30 июня 2017 14:41
    Прекрасная сделка. Отличная международная реклама и самой фирме, и её самолётам.
  12. 0
    30 июня 2017 14:50
    Договариваются, договариваются. Разберут и соберут пол сотни таких же. И чхать они хотели на все лицензии, в отличии от нас. И правильно делают.
  13. exo
    +1
    30 июня 2017 16:08
    Скоро увидим китайский фейк,на тему Бе-200.Поэтому и куплены,всего две машины (ИМХО)
  14. 0
    30 июня 2017 16:34
    Опечалился я очень. sad
    Немного изменят внешний вид и загонят по" спекулятивной цене" нашим возможным покупателям.
  15. Комментарий был удален.

«Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено)

«Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»