Daily Mail сравнила экипировку российского солдата будущего со штурмовиком из "Звездных войн"

205
Очередной вышедший номер английской газеты Daily Mail представил материал, в котором сравнил экипировку российского солдата будущего, продемонстрированную накануне на выставке в Москве, с формой штурмовика из эпопеи "Звездных войн", передает РИА Новости

Издание опубликовало две фотографии: на одной — новейшая экипировка, созданная российскими конструкторами, на другой — боец армии клонов из киноэпопеи Джорджа Лукаса.

Daily Mail сравнила экипировку российского солдата будущего со штурмовиком из "Звездных войн"




Боевая экипировка включает в себя титановый экзоскелет, который позволит увеличить физическую силу и выносливость солдата, отмечает автор статьи. В комплект также входит камуфляжная форма, которая может подстраиваться под погодные условия и защитит бойца от огня и влаги. Бронированный шлем оснащен фонариком и прибором ночного видения. Кроме того, он способен проецировать перед солдатом информацию о его здоровье и о ситуации на поле боя. В сапоги планируется вмонтировать датчики мин и систему подавления радиосигнала.

Боевой комплект создали в НИИ точного машиностроения, который также разработал экипировку "Ратник".

Россия упорно работает над тем, чтобы увеличить роботизацию армии… Москва намерена заменить живых солдат роботами, которые смогут участвовать в боевых действиях на суше, в воздухе, в воде и даже в космосе
— уверен автор материала.

Он напоминает, что генерал-лейтенант Андрей Григорьев, глава Фонда перспективных исследований, ранее заявлял, что войны будущего будут вести роботы и беспилотники, а солдат превратится в оператора, управляющего военной техникой.

205 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +37
    1 июля 2017 18:51
    А Дарт Вейдер сами знаете кто)))
    1. +18
      1 июля 2017 19:01
      Знаем... Наш гарант. А вот кто косит под Канцлера..?
      1. Комментарий был удален.
      2. +45
        1 июля 2017 19:36
        Владыка Ситх на сайте зарегестрирован, можете на прямую спросить. good
        1. +19
          1 июля 2017 21:52
          И всегда только двое их.
          Учитель и ученик.
          1. +6
            1 июля 2017 23:54
            Дольче и Габано... fellow
            1. +35
              2 июля 2017 04:39
              -Я пережил 4-х президентов США
              Я переживу всю Америку!

              1. +2
                3 июля 2017 17:13
                За фотку отдельное спасибо...
        2. +9
          2 июля 2017 01:05
          В сапоги планируется вмонтировать датчики мин и систему подавления радиосигнала.
          А в попу радиостанцию и антенну вдоль позвоночника? Смех, блин.... Всегда был и есть - ЧЕЛОВЕК. Первый и главный ресурс. К сожалению, теряемый и невосполнимый....
          1. +18
            2 июля 2017 01:29
            Цитата: Zoldat_A
            А в попу радиостанцию и антенну вдоль позвоночника?

            Что вам не нравится?
            Человек и сила его духа конечно, главное в воине.
            Но и техническое оснащение, и подготовка, умение обращаться с этим оснащением - тоже дают многое. Прогресс всегда двигается вперёд, и в армию надо всё самое лучшее. Если сапоги с датчиком мин сохранят жизнь и здоровье бойцов - значит, армии нужны такие сапоги.
            Самое сложное в новинках - соблюсти баланс между "новейшими технологиями" и "надёжным и проверенным временем". Что бы действительно в попу радиостанцию не пришлось вставлять.
            1. +12
              2 июля 2017 01:57
              Цитата: Shurik70
              Но и техническое оснащение, и подготовка, умение обращаться с этим оснащением - тоже дают многое. Прогресс всегда двигается вперёд, и в армию надо всё самое лучшее. Е

              Не спорю. Наверное, я отстал от технического прогресса... Но в моё время для МОИХ пацанов главное было - АКС, рукопашка, ножевой бой и то, что я им устно втуливал... Зато я на своих пацанов за Речкой надеялся как на себя. И мне кажется, что ещё долго в армии главным будет не ЭЛЕКТРОНИКА, а Солдат.... Человек... А буржуины, делающие ставку на киборгов - проиграют. Как не раз до этого проигрывали....
              1. +14
                2 июля 2017 07:02
                Цитата: Zoldat_A
                Не спорю. Наверное, я отстал от технического прогресса... Но в моё время для МОИХ пацанов главное было - АКС, рукопашка, ножевой бой и то, что я им устно втуливал.


                когда первые мушкеты поящились в европе то солдаты видели вних и их операторов оружие трусов и трусов(меч, рукопашка...)
                сегодня без этих мушкетов никуда. нихто не стоит на месте...
                1. +12
                  2 июля 2017 12:47
                  Цитата: Маки Авелльевич
                  Цитата: Zoldat_A
                  Не спорю. Наверное, я отстал от технического прогресса... Но в моё время для МОИХ пацанов главное было - АКС, рукопашка, ножевой бой и то, что я им устно втуливал.

                  когда первые мушкеты поящились в европе то солдаты видели вних и их операторов оружие трусов и трусов(меч, рукопашка...)
                  сегодня без этих мушкетов никуда. нихто не стоит на месте...

                  Вот потому я американскую армию за армию и не считаю, потому что у них УЖЕ на первом месте - электроника. А физо, огневая, рукопашка - на тридцать втором... А у нас, слава богу, солдаты пока ещё бегают, прыгают, дерутся, на турниках вертятся... А в реальном бою о своевременной замене батареек в гаджетах думать некогда - там выживать и побеждать надо... Нас, по крайней мере, в Училище так учили тыщу лет назад....
                  1. +3
                    2 июля 2017 18:19
                    так и напрашивается, с мечом, дубиной, и сапёрной лопатой...
                    на танки кавалеристы тоже бегали. а одолели их пушки. и не самые старые на тот момент. Самолёты почему то не бипланы матерчатые. а к концу войны реактивные.
                  2. +1
                    3 июля 2017 14:55
                    Цитата: Zoldat_A
                    А физо, огневая, рукопашка - на тридцать втором...


                    Почему вы так считаете? Я слышал, что у них сильная огневая и физическая подготовка.
            2. +7
              2 июля 2017 04:21
              Цитата: Shurik70
              Самое сложное в новинках - соблюсти баланс между "новейшими технологиями" и "надёжным и проверенным временем". Чтобы действительно в попу радиостанцию не пришлось вставлять.

              Вот и я про то... good
          2. Комментарий был удален.
            1. Комментарий был удален.
              1. Комментарий был удален.
          3. +2
            2 июля 2017 04:04
            Для этого и создаётся подобного рода амуниция...Жаль толь, что не учитываются
            некоторые детали "защиты".К примеру - внутренняя часть предплечья становится чрезмерно уязвимой.Достаточно ранения средней тяжести, чтобы вывести бойца из строя....
          4. Комментарий был удален.
          5. Комментарий был удален.
            1. +1
              2 июля 2017 10:47
              Цитата: п-к Опарышев
              датчик очка.Очко никогда не подводит.

              laughing ааааааааааааа good
          6. +2
            2 июля 2017 09:02
            Как это "невосполнимый"? Давно известно: бабы новых нарожают. А вот костюмчик наверное дорогой, его лучше поберечь.
      3. +17
        1 июля 2017 20:31
        а Петя-перегар Джаба Хат?)
        1. +3
          2 июля 2017 00:19
          Нет он это торговец космо.запчастями у которого Енокен батрачил (только в версии Гоблина он правильнее good ) wassat
          1. +1
            3 июля 2017 11:19
            Точно, конробандой барыжил с планеты Малый Арнаут ))
      4. +4
        1 июля 2017 22:14
        Цитата: rruvim
        Знаем... Наш гарант. А вот кто косит под Канцлера..?

        Вообще тото армия клонов относилась к светлой стороне......
        1. +3
          2 июля 2017 00:19
          Вначале... Не фильмах а в книгах Лукаса произошёл поворот. В лучшую сторону...
      5. Комментарий был удален.
        1. Комментарий был удален.
          1. Комментарий был удален.
            1. Комментарий был удален.
        2. +1
          2 июля 2017 06:37
          Неее. Медведев на Вейдера не катит. Лавров! Но есть нюанс: Россия - республика laughing
          1. Комментарий был удален.
            1. +13
              2 июля 2017 10:04
              Ага. Вот и погрузка преобразователей в самом разгаре
              Но опять старые АТ-АТ-72Б3. У них же люки тонкие wassat
        3. +2
          2 июля 2017 11:39
          Медвед Недимон на Дарта Вейдера Ситха не тянет, харизьмой не вышел, вот его максимум wassat
      6. Комментарий был удален.
        1. 0
          2 июля 2017 06:29
          Лагерная пыль по тебе плачет.
      7. Комментарий был удален.
    2. +2
      1 июля 2017 19:18
      Цитата: DIVAN SOLDIER
      А Дарт Вейдер сами знаете кто)))

      Неужели путин?
      1. +1
        1 июля 2017 20:28
        Осталось распознать Квай-Гона и Убивана.
        1. +10
          1 июля 2017 20:50
          Интересно, как в этом шлеме стрелять из автомата? Помниться, в противогазе стрелять было не очень удобно.
          1. +2
            1 июля 2017 21:15
            Стрелять не важно. Важно, как в этом шлеме дышать...
            1. +17
              1 июля 2017 21:17
              Цитата: rruvim
              Стрелять не важно. Важно, как в этом шлеме дышать...

              laughing Не будешь стрелять, перестанешь дышать.
          2. +11
            1 июля 2017 21:28
            Здесь маленько подробнее:
            1. +5
              2 июля 2017 00:37
              Цитата: megajob
              Могу лишь предположить - будет прямой кабель на камеру на автомате вместо прицела!

              Тогда он вообще нафиг не нужен в руках. Тогда его надо где-нибудь на теле закрепить.
              1. +3
                3 июля 2017 11:55
                Точно, на плече , ... а прицеливание уже отработано на шлеме пилота К-52.
                Думаю роль солдат сведется к роли наводчика огневой поддержки от дронов, танков, вертолетов,..вообщем-. карающего меча
          3. +4
            2 июля 2017 00:25
            Могу лишь предположить - будет прямой кабель на камеру на автомате вместо прицела!

            Не так топорно и коряво, а вообще вместо прицела. Понятно что только Рембо сможет точно стрелять "без упора", с другой стороны наоборот возможен принцип "дополненной реальности" когда в шлете будет "проецироваться" расчетная страсса пуль. request
            1. +11
              2 июля 2017 02:12
              Цитата: megajob
              Рембо сможет точно стрелять "без упора"

              Ну, Рембо вообще вне конкуренции! Давно известно - Рембо, Нико и КакДам - всю Россию победили... Ха-ха 3 раза.... А как нас Рембо в Афгане гвоздил, судя по фильму! Было бы оно хоть на четверть так - не знаю, как бы мы выжили....
            2. +1
              2 июля 2017 15:42
              Пули с самонаведением это уже скоро станет реальностью.
        2. +1
          3 июля 2017 11:20
          А кто канает за Йоду?
    3. Комментарий был удален.
      1. Комментарий был удален.
        1. +2
          1 июля 2017 22:07
          А Звезды Жизни никто не строит?
      2. +18
        2 июля 2017 00:31
        неправда . Тшшшш вот она суровая правда, только вам

        только уговор - никому ни слова laughing
        1. +3
          2 июля 2017 14:51
          Это типа звезда смерти маскируется под зенит-арену
    4. +6
      1 июля 2017 22:30
      Мне вот интересно, а они о том как дышать будет боец в таком шлеме и проблему потовыделения решили? А если бежать куда? Он же сдохнет в таком парнике передвигаться. А шлем снимать и как балласт с собой таскать...накой черт он вообще тогда нужен? Да и экзоскелет как костыль будет в помещениях, не присесть, не нагнуться, а уж тем более быстро поменять позицию. Сомнительно как то. Пиар.

      P.S. Есть такой неписанный закон у инженеров: Чрезмерное усложнение техники, приводит к несовершенству. И примеров тому масса...хотя бы танкостроение СССР и Германии в ВОВ.
      1. +10
        2 июля 2017 02:17
        Цитата: Saburov
        Да и экзоскелет как костыль будет в помещениях, не присесть, не нагнуться, а уж тем более быстро поменять позицию. Сомнительно как то.

        Вот и я про то. Огневая, рукопашка, идеологическая - вот что надо солдату. А экзоскелеты - красивая сказка.....
        1. 0
          3 июля 2017 19:35
          Цитата: Zoldat_A
          Вот и я про то. Огневая, рукопашка, идеологическая - вот что надо солдату. А экзоскелеты - красивая сказка.....

          Отнюдь. За этим будущее и за биомодификацией, имплантами солдат. Человеческое тело - как платформа бронетехники, можно долго модернизировать оснащение-снаряжение, но когда-нибудь (когда предел человеческих возможностей не позволит), придется модернизировать самого человека, как минимум солдат.
      2. +2
        2 июля 2017 07:43
        Цитата: Saburov
        Мне вот интересно, а они о том как дышать будет боец в таком шлеме и проблему потовыделения решили? А если бежать куда? Он же сдохнет в таком парнике передвигаться. А шлем снимать и как балласт с собой таскать...накой черт он вообще тогда нужен? Да и экзоскелет как костыль будет в помещениях, не присесть, не нагнуться, а уж тем более быстро поменять позицию. Сомнительно как то. Пиар.
        P.S. Есть такой неписанный закон у инженеров: Чрезмерное усложнение техники, приводит к несовершенству. И примеров тому масса...хотя бы танкостроение СССР и Германии в ВОВ.

        Всё там будет продумано. Костюм будет сделан с учётом нанотехнологий. И ткань будет дышащая. А то как-то не комильфо в 21 веке от попадания пули в голову умирать...
        1. +1
          2 июля 2017 23:27
          Цитата: Dzafdet
          Всё там будет продумано.


          Очень слабо в это верится с такой тупоголовой властью, воровством и мздоимством в ведомствах и втюхивания откровенного го... МО.

          Цитата: Dzafdet
          Костюм будет сделан с учётом нанотехнологий.


          Чубайс уже сделал! И костюмы и танки и даже звезду смерти! Я думаю вы неглупый человек и понимаете разницу между есть и будет?

          Цитата: Dzafdet
          И ткань будет дышащая.


          И дышащая...и водонепроницаемая...и потовыводящая...и согревающая...Не слишком ли много будет? Наше МО скорей удавится чем закупит ткани типо гортекс, да и накой она в армии? Рукожопства у нас никто не отменял.

          Цитата: Dzafdet
          А то как-то не комильфо в 21 веке от попадания пули в голову умирать...


          Пожалуйста не умирайте! Только перелом шейных позвонков после попадания пули в бронешлем вам гарантирован (при счастливом случае контузия). Природу и физику то не обманешь.
          1. +1
            3 июля 2017 19:41
            Цитата: Saburov
            Пожалуйста не умирайте! Только перелом шейных позвонков после попадания пули в бронешлем вам гарантирован (при счастливом случае контузия). Природу и физику то не обманешь.

            Может экзоскелет и позволит решить эту проблему.
            1. 0
              4 июля 2017 04:14
              Цитата: CorvusCoraks
              Может экзоскелет и позволит решить эту проблему.


              Нет к сожалению. Проблему контузии и повреждения внутренних тканей при ударе, он не решит. Сейчас панацея всё противоминное делать (хотя на самом деле я думаю это очередная кампания по выкачиванию бабла из МО) но по законам физики, даже если у вас будет миллион противоминных защит, воздействие ударной волны при любом раскладе перейдет на корпус и миг спустя на тех кто нём находится. Итог: даже если люди в броневике выживут, то получат в лучшем случае среднюю контузию (на всю жизнь головные боли), при тяжелой станут дурачками). Поэтому противоминная защита это скорее самоуспокоение или защита от маломощных взрывных устройств до 6-7 кг тротила (хотя тоже сомнительно учитывая что на 10 кг у танка гнёт катки). То же самое и со шлемом и экзоскелетом. Надо будет зафиксировать или ограничить движения головы и шеи, но и это не решит вышеуказанных проблем.

              С уважением.
      3. 0
        2 июля 2017 21:18
        Главное начать,а там может что и путное получиться.
  2. +22
    1 июля 2017 18:52
    Пусть опустятся на Землю.Русские всегда когда грозит неминуемая гибель .Чудесным образом превращяются в непобедимую силу.Это 100% факт!
    1. +18
      1 июля 2017 18:56
      И причем , без всякой экипировки , а могут пойти в одних тельниках.
      1. +23
        1 июля 2017 19:08
        И причем , без всякой экипировки , а могут пойти в одних тельниках.

        в одних тельниках - это еще страшнее angry
        1. +11
          1 июля 2017 19:33
          а сапатки лапёрные чего стоят? am
          1. +17
            1 июля 2017 19:37
            ну - это к стройбату, там - звери, им даже автоматы не дают laughing
            1. +4
              1 июля 2017 21:12
              им лопатки только перед атакой выдают good
            2. +5
              1 июля 2017 21:13
              Цитата: pjastolov
              ну - это к стройбату, там - звери, им даже автоматы не дают

              ... Стройбат - это Дети в Песочнице ... а, вот КЭЧ ВС СССР - это все ... через день нет электричества, через два - воды, на третий захлебнулись в собственной канализации ... настоящая спецоперация ... и более пассатижей и отвертки ни чего не надо ... wink
          2. +5
            1 июля 2017 20:08
            Цитата: soroKING
            а сапатки лапёрные чего стоят?

            а если ещё и стройбат восстановят....
        2. +27
          1 июля 2017 19:37
          Цитата: pjastolov
          И причем , без всякой экипировки , а могут пойти в одних тельниках.

          в одних тельниках - это еще страшнее angry

          Вова, тельник-не просто тельник, это ОМП!
          Потом было много разных командировок, следующий раз я столкнулся с русскими в Косово, Это была толпа необученных недоносков, с автоматами времен вьетнамской войны, броники, наверное, еще со второй мировой остались, тяжелые, неудобные, никаких навигаторов, ПНВ, ничего больше, только автомат, каска и броник. Они ездили на своих БТР-ах, где хотели и куда хотели, целовались в засос с мирным населением, пекли им хлеб (они привезли с собой пекарню и пекли хлеб!). Кормили всех своей кашей с консервированным мясом, которую сами и варили в специальном котле. К нам относились с пренебрежением, постоянно оскорбляли. Это была не армия, а знает что. Как можно с ними взаимодействовать? Все наши рапорты руководству русских игнорировались. Как-то мы сцепились серьезно, не поделили маршрут, если бы не русский офицер, который успокоил этих обезьян, могло дойти и до стволов. Этих недоносков надо было наказать. Дать ***** и поставить на место! Без оружия, нам только русских трупов не хватало, но что бы поняли. Написали записку, по-русски, но с ошибками, вроде серб писал, что собираются ночью славные парни, дать **** обнаглевшим русским недоноскам. Подготовились мы тщательно, легкие бронежилеты, полицейские дубинки, ПНВ, шокеры, никаких ножей и огнестрела. Подошли к ним, соблюдая все правила маскировки и диверсионного искусства. Эти , даже посты не выставили, ну значит, будем ть спящих, заслужили! Когда мы почти подошли к палаткам, раздалось ое, РЯ-ЯЯЯ-ААА! И из всех щелей полезли эти недоноски, почему-то одетые только в полосатые рубашки. Я принял первого. Очнулся я уже на базе. Легкая контузия. Мне потом рассказывали, что парень меня пожалел, ударил плашмя, если бы бил по настоящему, снес бы голову. Меня, ! Опытного бойца элитного подразделения морской пехоты США, вырубает за 10 секунд русский, тощий недоносок и чем??? И знаешь чем? Садово-шанцевым инструментом! Лопатой! Да мне в голову бы не пришло драться саперной лопатой, а их этому учат, но неофициально, у русских считалось признаком мастерства знать приемы боя саперной лопатой. Я потом понял, что они нас ждали, но почему они вышли в рубашках, только в одних рубашках, ведь для человека естественно защитить себя, одеть броник, каску. Почему только в рубашках? И их это ое РЯ-ЯЯЯ-ААА! Я как-то ждал рейс в аэропорту Детройта, там была русская семья, мама, папа, дочка, тоже ждали свой самолет. Отец где-то купил и принес девочке, лет трех отроду, здоровенное мороженое. Она запрыгала от восторга, захлопала в ладоши и знаешь, что она закричала? Их ое РЯ-ЯЯЯ-ААА! Три года, говорит плохо, а уже кричит РЯ-ЯЯЯ-ААА!

          А ведь те парни, с этим криком шли умирать за свою страну. Они знали, что будет просто рукопашная драка, без оружия, но они шли умирать. Но они не шли убивать!
          Легко убить сидя в бронированном вертолете или держа в руках отточенную, как бритва лопатку. Они меня не жалели. Убить ради убийства это не для них. Но они готовы умереть, если надо. И тогда я понял, Россия – это единственный и самый страшный враг.»
          1. +6
            2 июля 2017 10:53
            Здорово сочинили, патриотично.
      2. Комментарий был удален.
        1. +5
          1 июля 2017 19:22
          Цитата: Vz.58
          Тельники это французское изобретение.

          Ну и ?
          Впрочем смотрите это и будет вам печалька...
          https://www.youtube.com/watch?v=lzgRp-RbvTU
          1. +14
            1 июля 2017 19:59
            [quote]Ну и ?[/quote]
            [quote]В России традиция ношения тельняшек начала формироваться по одним данным с 1862, по другим данным, с 1866 года. Вместо узких кителей с неудобными стоячими воротниками русские матросы стали носить удобные фланелевые голландские рубахи с вырезом на груди. Под «фланку» («голландку», «форменку») надевалась нательная рубашка. Есть сообщения, что поначалу тельняшки выдавались только участникам дальних походов, ими гордились особо. Как говорится в одном из рапортов того времени, «нижние чины… преимущественно надевали их в воскресные и праздничные дни при увольнении на берег… и во всех случаях, когда требовалось быть щёгольски одетыми…». Синие и белые поперечные полосы тельняшек соответствовали цветам русского военно-морского Андреевского флага.

            Приказ о введении новой формы подписал 19 августа 1874 года Великий Князь Константин Николаевич Романов и утвердил император Александр II. Этот день может считаться днём рождения русской тельняшки[4].

            Первые русские тельняшки описывались так: «Рубаха, вязанная из шерсти пополам с бумагою; цвет рубахи белый с синими поперечными полосами, отстоящими одна от другой на один вершок (44,45 мм). Ширина синих полос — четверть вершка… Вес рубахи полагается не менее 80 золотников…». Только в 1912 году ширина полос стала одинаковой, каждая по четверти вершка (11,11 мм). Одну половину ниток тельника должна составлять шерсть, другую — высококачественный хлопок[5][./quote]
        2. +10
          1 июля 2017 19:38
          было ваше, стало наше... смысл в тельники тоже хранцузы, чего ж они при Бородино в тельниках на русские штыки не кидались с криком: Машу Ватьтьть! am
        3. +6
          1 июля 2017 20:58
          Цитата: Vz.58
          Тельники это французское изобретение. Не верите, и Господь с Вами. Покопайтесь в источниках

          Да бог с ним. Главное как ими пользоваться, придумали Русские
        4. +3
          1 июля 2017 22:47
          Цитата: Vz.58
          Тельники это французское изобретение. Не верите, и Господь с Вами.

          Вы еще и про насморок забыли сообщить... Тоже их изобретение.
          1. 0
            1 июля 2017 23:40
            Насморооок - немцы 100 пудов!
        5. Комментарий был удален.
      3. +2
        1 июля 2017 19:14
        Как-то и конницей ходили на танки, да результат плачевный.
        1. +1
          1 июля 2017 19:43
          Ничего плачевного,почитайте историю поляков.прекрасно справлялись конницей с танками.Особенно если неожиданно налетают из засады.
          1. 0
            1 июля 2017 20:27
            стволы пушек сашками позазубренны(стрелять не этично) персонал таков запуган(просят списания, это ещё до Кука)... recourse
            1. +1
              2 июля 2017 19:16
              Цитата: soroKING
              ...это ещё до Кука)... recourse

              Кука какого? Которого съели, или который эсминец? laughing
        2. 0
          2 июля 2017 06:14
          A каким боком тут поляки?Это вообще-то они любили шашкой по танку стучать?
          1. 0
            2 июля 2017 06:27
            зачем сашкой по танку?Или вы не военный?Есть гранаты,есть кумулятивные заряды на магнитах.есть пыль наконец в ствол.
          2. 0
            11 июля 2017 18:45
            Спешу вас сильно разочаровать, тупость не конек наших казачьих и прочих кавалерийских национальных формирований.
            Немецкий генерал Гейнц Гудериан в своих мемуарах описывал один из эпизодов войны так:[1]
            Польская поморская кавалерийская бригада из-за незнания конструктивных данных и способов действий наших танков атаковала их с холодным оружием и понесла чудовищные потери.
            Подробнее: http://cyclowiki.org/wiki/%D0%90%D1%82%D0%B0%D0%B
            A%D0%B0_%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%81%D0%BA%D0%B
            E%D0%B9_%D0%BA%D0%B0%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D1%8
            0%D0%B8%D0%B8_%D0%BD%D0%B0_%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%
            BA%D0%B8
            На сайте воспоминаний советских ветеранов iremember.ru приведены слова механика-водителя 139-го отдельного танкового батальона Ивана Маслова (был на танке Т-26) о вступлении Красной армии на польскую территорию в 1939 году:[4]
            Никаких особых сражений там не происходило, но мне пришлось стать свидетелем и участником отражения атаки польской кавалерии на наш танковый батальон. И это не анекдот. И когда польские кавалеристы «лавой» с саблями наголо пошли на наши танки, мы подумали, они что, эти польские уланы или гусары, совсем охренели? Быстро их подавили и постреляли. Поляки побросали коней и оружие, и разбрелись — кто к нам в плен, а кто-то побежал к себе домой, на запад. А потом пленные поляки нам рассказали, что перед атакой им объяснили, что у русских все танки из фанеры и никакой опасности они не представляют…
            Подробнее: http://cyclowiki.org/wiki/%D0%90%D1%82%D0%B0%D0%B
            A%D0%B0_%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%81%D0%BA%D0%B
            E%D0%B9_%D0%BA%D0%B0%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D1%8
            0%D0%B8%D0%B8_%D0%BD%D0%B0_%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%
            BA%D0%B8
      4. +6
        1 июля 2017 19:17
        Цитата: cniza
        И причем , без всякой экипировки , а могут пойти в одних тельниках.

        Ипонцы это заценили и дриснули с Курил. Но нас мало, потому такой костюмчик необходим. А тельник под ним
      5. +6
        1 июля 2017 19:20
        Какая-то малоинформативная статья . Ну сравнили нагличане эту экипировку с имперскими штурмовиками . А про саму экипировку один туман .
        1. +9
          1 июля 2017 19:30
          Внешне выглядит конечно футуристически, тех. описаний маловато, но все-таки работы идут, и это радует!
          1. +5
            1 июля 2017 19:32
            Мелькала инфа , что броник чешуйчатый , чтобы не сковывал движение . И экзоскелет касается только ног .
            1. Комментарий был удален.
              1. Комментарий был удален.
                1. Комментарий был удален.
                  1. Комментарий был удален.
                    1. Комментарий был удален.
                      1. Комментарий был удален.
        2. 0
          1 июля 2017 19:49
          Что то сомнения берут,что выдержит тяжёлую пули из снайперки.В любом случае контузия обеспечена.
          1. +1
            1 июля 2017 21:35
            Судя по ячеистым бронепанелям, даже 14,5 выдержит
            1. +2
              2 июля 2017 02:16
              Панели то, может и выдержат, а человек за этими панелями, его скелет в частности?
              1. +1
                2 июля 2017 10:20
                Придётся применять метоматериалы, для резкого уменьшения ударной волны.
        3. +5
          1 июля 2017 19:51
          Цитата: bouncyhunter
          Какая-то малоинформативная статья . Ну сравнили нагличане эту экипировку с имперскими штурмовиками . А про саму экипировку один туман .

          У меня возникает лишь один вопрос-КОГДА ЭТО ЧУДО ИНЖЕНЕРНОЙ МЫСЛИ УВИДЯТ ВОЙСКА?
          1. +4
            1 июля 2017 19:56
            Цитата: НЕКСУС
            КОГДА ЭТО ЧУДО ИНЖЕНЕРНОЙ МЫСЛИ УВИДЯТ ВОЙСКА?

            Привет , Андрей ! hi Учитывая что это всего-лишь концепт (даже не опытный образец) - не скоро .
            1. +5
              1 июля 2017 20:12
              про эту чешуйчатую броню я вычитал лет 10/12 назад, в комнате отдыха в журнальчике на сто, совершенно случайно. там писалось, что внутри бронированой чешуи сетчатая система захвата пули, окончательно останавливала пулю танкая титановая пластина. это я к тому, сколько ждать внедрения в производство. там дословно было написано, что российский (не помню какой) нии создал броню и тд и тп. два года назад. выходит с момента изобретения прошло уже лет 14/15. Паша привет.
              1. +3
                1 июля 2017 20:17
                Привет , Гарик . hi Будем смотреть сколько времени пройдёт от концепта до опытного образца .
                1. +4
                  1 июля 2017 20:21
                  будем оптимистами. надеюсь ещё плюс пятилетка и пойдут на испытания, по взрослому.
                  1. +6
                    1 июля 2017 20:29
                    Я вообще по жизни - осторожный оптимист . Потому разделяю твои ожидания . Коли уж мы "Империя зла" , как нас матрасы называют , то нам жизненно необходимы Имперские штурмовики ! lol
                    1. +6
                      1 июля 2017 20:38
                      я просто знаю, на что способен наш впк, точнее токарь дядя Ваня. скажут надо_ сделает. а про империю, давно пора показать клыки партнёрам. анегдот в тему, в укороченном по тексту, но не по смыслу варианте. муж постоянно бьёт жену обвинняя в измене. в один прекраснвй день жена изменила. муж спрашивает зачем? жена отвечает, хоть буду знать не даром побои терплю.
                    2. +1
                      2 июля 2017 10:29
                      Рассказывали в передаче что в войска пойдет после 20 года
              2. +2
                2 июля 2017 00:23
                Цитата: новичок
                про эту чешуйчатую броню я вычитал лет 10/12 назад, в комнате отдыха в журнальчике...

                Да, была в США такая штука - "dragon skin body armor".
                Но на вооружение ее не приняли, ненадежная она.
                До попадания пули:

                После попадания пули:
                1. +5
                  2 июля 2017 01:28
                  могу допустить параллельные разработки наших с янки. если янки недодули, это не значит, что наши не доведут.
                  1. +2
                    2 июля 2017 07:50
                    ДЗ янки тоже не довели до ума...а наши довели.
          2. +4
            1 июля 2017 21:13
            У меня возникает лишь один вопрос-КОГДА ЭТО ЧУДО ИНЖЕНЕРНОЙ МЫСЛИ УВИДЯТ ВОЙСКА?

            Когда Чубайса посадят. Или рак на горе свистнет. Что, в принципе, почти одно и то же.
      6. +8
        2 июля 2017 02:25
        Цитата: cniza
        И причем , без всякой экипировки , а могут пойти в одних тельниках.

        Сам, Виктор, видел - пацаны, четверо, сбросили хб и в тельниках в рукопашку с духами... Десант всегда в ПОСЛЕДНЮЮ атаку идёт в тельниках. Легли все четверо... Ордена Красной Звезды всем четверым.....
        С училища приучили - "Всё пропью - берет не опозорю и тельник не пробухаю"... Ещё Василий Филиппыч учил....
    2. +2
      1 июля 2017 18:57
      Сейчас еще в суд подадут, за плагиат..)))
      Россия упорно работает над тем, чтобы увеличить роботизацию армии… Москва намерена заменить живых солдат роботами, которые смогут участвовать в боевых действиях на суше, в воздухе, в воде и даже в космосе [i][/i]
      Не обделайтесь там от страха))))))
      1. +1
        2 июля 2017 00:57
        надо им это отправить и сказать что красный цвет это флаг СССР

        Типо "республика переименовывается в первыю г Империю"
    3. Комментарий был удален.
    4. +17
      1 июля 2017 19:05
      Вот наглядный пример манипулирования сознанием западного обывателя и очернение образа России и ее Вооруженных Сил ... , а потом еще некоторые мои знакомые удивляются почему я так ненавижу англосаксов! Подлая нация в сущности своей от самых корней!
      1. Комментарий был удален.
        1. +2
          1 июля 2017 19:42
          Это крайне некорректный вопрос! hi
        2. +17
          1 июля 2017 19:57
          Вот ответ и без суперэкипировки:
          1. +9
            1 июля 2017 20:25
            Сергей good респект, вот это в тему hi
            1. +9
              1 июля 2017 20:43
              Володя, hi я старался, только не понял, почему комент Наблюдатель2014 удалили. Там же классная песня. Хорошо, что Слава её ниже скопировал.
              1. +7
                1 июля 2017 21:05
                А жаба - она такая -душит, богоизбранным зависть однако laughing
      2. +1
        3 июля 2017 00:26
        у них всегда империя показалась образ ссср. даже в последней части можно усмотреть российский флаг на одеждах имперцев
    5. +15
      1 июля 2017 19:29
      Цитата: Наблюдатель2014
      Пусть опустятся на Землю.Русские всегда когда грозит неминуемая гибель .Чудесным образом превращяются в непобедимую силу.Это 100% факт!

      Ну, вообще, мы такие...
      1. +7
        1 июля 2017 19:34
        sabakina hi Мы русские ! C нами Бог!
        1. Комментарий был удален.
          1. Комментарий был удален.
            1. Комментарий был удален.
              1. Комментарий был удален.
              2. Комментарий был удален.
          2. +13
            1 июля 2017 20:46
            Слава, вот русские, и не надо броников
            1. +4
              1 июля 2017 21:02
              Володя, спасибо за видео, если бы сказал, из какого фильма начало видео-обнял бы не по братски!
              1. +7
                1 июля 2017 21:17
                Фильм «Василий Буслаев» (1982) смотреть онлайн в хорошем качестве на www.tvzavr.ru
                лучшим людям рейха hi
                1. +3
                  1 июля 2017 21:36
                  Цитата: pjastolov
                  Фильм «Василий Буслаев» (1982)

                  Чтой то не помню, что бы его показывали... recourse
                  1. +3
                    1 июля 2017 21:49
                    «Василий Буслаев» — широкоформатная фильм-сказка режиссёра Геннадия Васильева.
                    а возраст у вас какой?
                    1. +3
                      1 июля 2017 21:52
                      Цитата: pjastolov
                      а возраст у вас какой?

                      43 мне. В кино каждую неделю ходил, с детсада начиная. Может склероз подкрадывается, а? laughing
                      1. +5
                        1 июля 2017 21:56
                        не знаю, тогда, почти ровесники - мне 48
                      2. +3
                        2 июля 2017 01:08
                        Вам батенька к доктору , к доктору и поскорее laughing . Ви мой ровестник, но я это фильм очень хорошо помню а фразу "мой бог меня рабом не кличет" - запомнил на всегда и несу по жизни good
                  2. +9
                    1 июля 2017 21:59
                    Володя, hi В кинотеатрах крутили, я до армии его уснел посмотреть. good
                    1. +3
                      1 июля 2017 22:03
                      Цитата: Svarog51
                      В кинотеатрах крутили, я до армии его уснел посмотреть.

                      Да, вроде как знакомо что то, но не помню. crying Пересмотреть надо. drinks
                    2. +7
                      1 июля 2017 22:06
                      Сергей hi ну человек спрашивает, если нужно ссылку на фильм скину, а "Русь изначальная" помнишь? по телеку смотрел, тогда уже цветной был hi
                  3. +6
                    2 июля 2017 00:16
                    1
                    мордвин 3 Вчера, 21:36 ↑ Новый
                    Цитата: pjastolov
                    Фильм «Василий Буслаев» (1982)

                    Чтой то не помню, что бы его показывали.

                    В кинотеатры не ходили в тов время?
              2. +6
                1 июля 2017 21:32
                https://www.youtube.com/watch?v=LQy5Juaf0fM
                еще это советую посмотреть "Русь изначальная"
                1. +10
                  1 июля 2017 22:02
                  Володя, hi Тут ещё кадры очень достойного фильма присутствуют. Где солдат выходит из подземелья, почти слепой и седой напрочь. Вроде Серебряков его играет. Называется - "Я - русский солдат". По ящику я его всего один раз видел. Очень рекомендую. good drinks
                  1. +6
                    1 июля 2017 22:12
                    Цитата: Svarog51
                    Называется - "Я - русский солдат". По ящику я его всего один раз видел.

                    Книга, по моему лучше. Б. Васильев "В списках не значился". Еще во втором классе , кажись прочитал. tongue
        2. +12
          1 июля 2017 20:41
          Сергей, hi
          Мы русские !
          good drinks Вот, нашёл в тему:
          soldier
          1. +3
            1 июля 2017 21:49
            Svarog51 hi Пятнадцатый раз вам лайк пытаюсь поставить feel laughing good
            Мониторю обстановку по сайту. feelИли пытаюсь мониторить. laughing
            1. +11
              2 июля 2017 09:39
              Сергей hi
              Пятнадцатый раз вам лайк пытаюсь поставить

              Стараюсь оправдать доверие. soldier
              good
      2. +6
        2 июля 2017 13:06
        Спасибо за клип! Посмотрел на пацанов и сам на 5 минут 40 лет сбросил.... good
    6. Комментарий был удален.
      1. +6
        1 июля 2017 21:24
        что то ни видео ни картинки?
      2. +3
        1 июля 2017 23:03
        Что-то первый раз ссылка не прошла:
  3. +1
    1 июля 2017 18:55
    Совсем на штурмовика не похож, больше похож экипировку из игры Halo.
  4. +4
    1 июля 2017 18:55
    "Афганку" кинули?Жаль.Хорошая была штука.
    1. Комментарий был удален.
      1. Комментарий был удален.
  5. +3
    1 июля 2017 18:58
    Товарищи! Все на работы по строительству Звезды Смерти! Мы победим!)))))))))))))))))))))))))))))
    1. +2
      2 июля 2017 02:23
      Цитата: Макаров
      Все на работы по строительству Звезды Смерти!

      Звезда смерти была в прошлый раз - сперва взорвала Фаэтон (Дею), потом взорвали её до удара по Земле.
      Сейчас другой подход - мозг обывателя доведён до ущербности и они дружно минируют Землю прямо на поверхности - внешний удар и корабль не нужны. Смертники имени Росатома.
  6. +1
    1 июля 2017 18:58
    Им бы Россию всегда сравнить с чем-то плохим. Но прикол в том,что штурмовики многим нравятся.
    А так эта новая форма похожа на все футуристические фантастические формы. А на имперскую - меньше всего.
  7. +1
    1 июля 2017 19:00
    Приятно смотреть! Очень серьёзная форма!
  8. +34
    1 июля 2017 19:01
    А ещё мы строим стартовую площадку под имперский крейсер!
    1. +5
      1 июля 2017 19:05
      Крейсер уже не в теме.Только фрегат.Да бьются о стены наши враги.Если будут пырхаться-эсминец состряпаем.Может быть.
      1. +8
        1 июля 2017 19:07
        И звезду смерти
        1. +6
          1 июля 2017 19:12
          И звезду смерти Завтра Госприёмка.
          1. +12
            1 июля 2017 19:39
            Цитата: ВЕРЕСК
            Завтра Госприёмка.

            Не спешите, все идет по плану.
            1. Комментарий был удален.
              1. Комментарий был удален.
    2. 0
      18 января 2018 21:05
      стар дестройер это
  9. Комментарий был удален.
    1. Комментарий был удален.
      1. Комментарий был удален.
        1. Комментарий был удален.
  10. +1
    1 июля 2017 19:02
    очки надо убрать, лицо полностью закрыть, установить две камеры и два дисплея внутри шлема Ури good
  11. +3
    1 июля 2017 19:04
    Думается что эта экипировка появится в войсках как раз к началу формирования звёздного флота...
  12. Комментарий был удален.
    1. Комментарий был удален.
      1. Комментарий был удален.
  13. 0
    1 июля 2017 19:08
    Тротуарная плитка на форме - значит "Стелс"! lol
  14. +1
    1 июля 2017 19:12
    Кому как,но больше это похоже на доспех полицейского спецназа из первого фильма "Судья Дредд".Не такие массивные разве что.ИМХО-скорее всего дальнейшее развитие броня+экзоскелет приведёт к "имперскому штурмовику".
  15. +8
    1 июля 2017 19:18
    Однако... фантазия у людей не очень. А вообще новость напомнила об этой фотожабе:
  16. +4
    1 июля 2017 19:19
    Прошу прощения.Удочку забыли.Калибра 352мм.Тупые конструктора!
    1. +2
      1 июля 2017 19:23
      Нет! Спиннинг 265 мм. с ионной катушкой. Вражеских дронов цеплять... fellow
  17. У роботов одна беда -водку они пить не умеют wassat
    1. +6
      1 июля 2017 19:41
      Цитата: Изгоняющий либероидов
      У роботов одна беда -водку они пить не умеют
      Ну,для роботов(должны же они расслабляться) появится какой-нибудь алко-софт, типа: "водка", "водка 2.0", "водка 3.0"... Придётся создавать и программы-опохмеляторы . yes
    2. +9
      1 июля 2017 20:07
      Оператор попадётся - не отмажется от "знакомства". drinks
      1. +5
        1 июля 2017 21:25
        Здорова Серёг....Вот я думаю, на этой экипировке, не хватает ДЗ

        а интересно, если ему по каске из 12.7мм попадёт, чё будет? request
        1. +1
          2 июля 2017 07:52
          Каска будет целая, шейных позвонков не будет.
          1. +5
            2 июля 2017 10:08
            ...Или дыра в шлеме

            ...пуля в башке
            12,7 мм в голове солдера США(зашла над правой бровью)
            1. +1
              2 июля 2017 12:25
              Это совсем на излете наверное...
            2. +2
              3 июля 2017 11:42
              Мосх бравого ja как я понимаю не задет.
    3. +7
      1 июля 2017 20:53
      Цитата: Изгоняющий либероидов
      У роботов одна беда -водку они пить не умеют

      Электронику же раньше охлаждали спиртом, можно и роботам "контур охлаждения" встроить, с функцией самостоятельно пополнения. laughing
  18. +12
    1 июля 2017 19:24
    Россия упорно работает над тем, чтобы увеличить роботизацию армии…

    Нууу... в принципе они не далеко от истины(хорошо,что они главного не видели) laughing
    1. 0
      1 июля 2017 19:28
      И куча "мам" и "пап" вокруг... Все выйдут в "поле", или только одно изделие?
    2. 0
      1 июля 2017 20:55
      В действительности этому роботу ноги не нужны,а гусеницы только.
  19. +3
    1 июля 2017 19:37
    Цитата: Vz.58
    Тельники это французское изобретение. Не верите, и Господь с Вами. Покопайтесь в источниках

    А порох Китайцы изобрели и что ?
    1. +2
      1 июля 2017 19:47
      Французы изобрели ещё парфюм, что-бы не мыться...
      1. +2
        1 июля 2017 20:12
        Цитата: rruvim
        Французы изобрели ещё парфюм, что-бы не мыться...

        Нека, то были немцы. Французы добавили отдушки, чтобы пахнуть особо
        1. +7
          1 июля 2017 20:17
          Кельнская вода для питья использовалась, типа лекарства в малых дозах.
      2. +5
        1 июля 2017 20:19
        Цитата: rruvim
        Французы изобрели ещё парфюм

        Они название на французском дали. Аромамасла еще в древнем Ебипте применяли.
        1. +1
          1 июля 2017 20:32
          в Ибипти свою вонь не маскировали
          1. +7
            1 июля 2017 20:48
            Цитата: soroKING
            в Ибипти свою вонь не маскировали

            Естессно... они просто кожу и волосы обрабатывали.
            По сравнению со средневековой Европой, они были практически стерильные laughing
            Про Римскую империю лучше не вспоминать.
            1. 0
              2 июля 2017 01:18
              belay Погодьте, а как же "термии" они жечь вроде как бани? request
              1. +6
                2 июля 2017 08:14
                лучше не вспоминать.
                и после "стерильных" и имелся в виду "банно-прачечный комплекс" Римской империи.
        2. 0
          1 июля 2017 21:08
          Это для трупов, т.е. мумий...
          1. +7
            1 июля 2017 21:19
            Любезный, каких трупов?! их бальзамировали всяческими способами.
            Со времен древнего Египта, Греции, Рима использовались ароматические масла.
            "Джонсон Беби" современная упрощенная "реинкарнация".
            В аптеках еще чисто аромамасла продают....для ароматерапии и всякого прочего.
            Некоторые прикольные.
  20. +4
    1 июля 2017 19:49
    Нам то зачем искать кто придумал тельник? Достаточно этого: чтобы быть чистым,избежать многих болезней, не издавать жуткий запах на охоте,к примеру,ну и просто- нравиться женщинам, мы придумали БАНЮ!
    Французы и иже с ними придумали:
    Великий шелковый путь,чтобы за о..еное бабло покупать шёлк,в котором не живут вши.
    Духи,чтоб отбивать мерзкийзапах немытого туловища...
    Широкополые шляпы,чтоб ночной горшок выплеснули не на башку,а на шляпу,хотя бы...
    Мы- простую,дешевую баню...
    Они....... Слов нет....лишь бы не мыться....
    Это,кстати касается ВОшных специалистов, ругающих трамплин и голосующих за дорогосоящие и ненажежные катапульты авианесущих суден...
    1. +3
      1 июля 2017 19:56
      Осетины вот считают, что Париж основали Аланы, а Великие украинцы уверяют, что это они умудрились.
      1. +4
        1 июля 2017 20:04
        Цитата: rruvim
        Осетины вот считают

        Считают.
        ИРландия страна осетин.
        ЛОНдон-долгая вода,опять осетины.
        Так что может быть наглосаксы зря на остров претендуют?
        1. +5
          1 июля 2017 21:12
          Мне один товарищ осетин в начале 80-х объяснял, что Алан де Лон - алан. Ну и Луис КарвАлан. Рок-группа "Алан Парсонс Проджект" само-собой. Когда я спросил про Аллу Пугачёву, он недолго думая ответил, что она черкешенка. Хотя в тайне я знал из какого она племени love
        2. 0
          3 июля 2017 11:45
          Есть казахские и башкирские историки что утверждают что саксы это тюрки, обычай пить чай с салом в англии их тема.
      2. +2
        1 июля 2017 20:34
        Мож и осетины..., но гадить из окон протоукры
    2. +2
      1 июля 2017 20:19
      Цитата: Шуманит
      Мы- простую,дешевую баню...

      Я так понимаю, что Дешевая это описка. Душевная и ваще это культ
    3. +1
      2 июля 2017 01:20
      Таки ходят слихи что и чай "с мясом бегемота" они тоже забацали - бо в трюмах кораблей при перевозке гнить начинал feel , вот таким хитромудрым способом запашок "улучшали".
  21. 0
    1 июля 2017 20:01
    Завидовать надо МОЛЧА wassat
  22. 0
    1 июля 2017 20:27
    Хорош костюмчик. А где противогаз и химкомплект ?
    1. 0
      1 июля 2017 21:17
      у старшего прапорщика feel
    2. +1
      1 июля 2017 21:18
      ОЗК "отдыхает". А я в Казахстане за одну минуту его напяливал...
  23. +1
    1 июля 2017 20:42
    генерал-лейтенант Андрей Григорьев, глава Фонда перспективных исследований, ранее заявлял, что войны будущего будут вести роботы и беспилотники, а солдат превратится в оператора, управляющего военной техникой.

    И лучше пусть они это делают в другом мире. Виртуальном.
  24. 0
    1 июля 2017 20:43
    Все верно, основные и самые сложные для пехоты - это городские бои. На открытой местности использовать подобные костюмы нет смысла.
    1. 0
      1 июля 2017 20:49
      А вы что, знаете ТТХ костюмов, чтобы так утверждать про открытую местность.
  25. 0
    1 июля 2017 20:48
    Шлем конечно не из звёздных воин,но из экипировки солдата империи нужно взять костюм без шлема,и к шлему ещё не хватает звукового динамика чтобы в таком шлеме можно было говорить с окружающими людьми
  26. Комментарий был удален.
  27. Комментарий был удален.
  28. +1
    1 июля 2017 21:36
    Мне вот это по "душе"...
    1. +4
      2 июля 2017 00:37
      Не вот больше подходит.
  29. 0
    1 июля 2017 21:45
    Стрелять будут так-же плохо как штурмовики?)))
    1. 0
      1 июля 2017 21:54
      Партизаны от джедаев стрелять будут метче...
  30. +2
    1 июля 2017 21:59
    pjastolov,
    Ну, в общем, кино я в память забил, как нибудь гляну. И за клип спасибо. Закачал. drinks
  31. 0
    1 июля 2017 23:33
    Цитата: sabakina
    Серж, если Баншее не забанит, напишу, что ник взят с игры WoT, аватарка....ну влюбился по молодости лет в киногероиню....А что, на красива? Ну, тогда когда была?

    Было время, я увлекался музычкой ее брата Блэки...да сейчас могу послушать...но не вникая в перевод,беее.. wassat
  32. Комментарий был удален.
    1. Комментарий был удален.
  33. 0
    2 июля 2017 02:34
    А будете выеживаться. мы и Звезду Смерти построим.)))
    Ну а вообще чистой воды идеология и пропаганда.
  34. Комментарий был удален.
  35. +4
    2 июля 2017 07:05
    [quote=rruvim]Осетины вот считают, что Париж основали Аланы, а Великие украинцы уверяют, что это они умудрились.
    Анна, дочь Киевского князя Ярослава Мудрого привезла в Францию сала и говорит мужу Генриху "на порiж". Так появился Париж
  36. 0
    2 июля 2017 09:23
    Они фантазируют, а наши делают!!!
    Вперёд российская наука и производство!!!!!!
  37. 0
    2 июля 2017 10:08
    схожесть в том что это типа как броня?
  38. 0
    2 июля 2017 11:05
    Как очевидец : клонические воины послабее будут .
  39. +7
    2 июля 2017 11:54
    Все бы вам по стебаться..Русский солдат , это особая порода ! Именно таких боятся на западе...А не одетых во всю фигню электронную , как на западе...

    Вот такие самые страшные для западных "киборгов"...Им пофиг обычно, кто во что одет и экипирован..! Именно такие Россию защитят!
  40. 0
    2 июля 2017 14:23
    Впечатляет. А на Оловянных островах уже обделались...
  41. +1
    2 июля 2017 15:49
    Цитата: Zoldat_A
    Цитата: Shurik70
    Но и техническое оснащение, и подготовка, умение обращаться с этим оснащением - тоже дают многое. Прогресс всегда двигается вперёд, и в армию надо всё самое лучшее. Е

    Не спорю. Наверное, я отстал от технического прогресса... Но в моё время для МОИХ пацанов главное было - АКС, рукопашка, ножевой бой и то, что я им устно втуливал... Зато я на своих пацанов за Речкой надеялся как на себя. И мне кажется, что ещё долго в армии главным будет не ЭЛЕКТРОНИКА, а Солдат.... Человек... А буржуины, делающие ставку на киборгов - проиграют. Как не раз до этого проигрывали....

    Техника - штука полезная, нужная и даже необходимая, поэтому и владение ей необходимо! Но!... Она бывает отказывает, бывает элементы питания ,,садятся" и т.д. и т.п. И тогда снова всё решает человек - значит, и о рукопашке, и о владении ножом, и, конечно, тельняшке, помножающей боевой дух, забывать нельзя! soldier
  42. +1
    2 июля 2017 16:06
    У меня как у мужика вопрос только один как в этом костюме сходить по нужде?
    Походу РФ хочет развести всех на бабки, сейчас начнется истерика на западе.
    Ну а по поводу Русский или не русский, мне больше нравится Советский человек, Русских столько в России и других странах, сколько наций наверное на всем нашем пост советском пространстве, русский - это не национальность, это характер духа.
  43. 0
    2 июля 2017 19:22
    Цитата: sedoj
    Здесь маленько подробнее:

    Стальной шлем. А почему не деревянный? Уже сегодня есть материалы в десятки раз легче и прочней титана. УНТ например. Лепи что хочешь как желаешь и с какими угодно свойствами.
  44. 0
    2 июля 2017 20:46
    Красиво смотрится!
    Экзоскелет, внешние пластины защиты на рукавах, шлем с бронестеклом и экраном одновременно.
    А вот булпап на базе АК?
  45. 0
    2 июля 2017 22:09
    Выглядит устрашающе! soldier
  46. +1
    3 июля 2017 14:01
    Так понимаю, это концепт. Реальность будет более сурова: такую броню(когда и если появится) будут выдавать только спецподразделениям. Всем подряд - дорого будет.
  47. 0
    3 июля 2017 17:56
    А по-моему больше на Crysis-ную броню похоже...

    "Максимум силы !!!"
  48. 0
    7 июля 2017 21:51
    Главное в экипировке наличие бомболюка.
    Круто выглядит вопросов нет, кроме одного. - экзоскилет в положении сидя выбрасывает под зад стульчак?
    Или костюм воюет так что обосраться не захочешь?
    Это не к тому чтобы подколоть - приспичить каждого может даже в бою.