Российский истребитель пятого поколения Т-50 вышел на завершающие испытания

108
Истребитель пятого поколения Т-50 (Перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации - ПАК ФА) проходит финальные проверки, говорится в годовом отчете ПАО "Сухой".

На завершающей стадии испытаний находится перспективный авиационный комплекс 5-го поколения
- говорится в отчете.

В конце мая заместитель министра промышленности и торговли РФ Олег Бочаров сообщил, что промышленность готова начать серийное производство новейшего истребителя пятого поколения.

Российский истребитель пятого поколения Т-50 вышел на завершающие испытания


Промышленность готова и по технологиям, и по обеспеченности научными кадрами, и по производственным мощностям. Как только будет понятно, что технические характеристики устраивают заказчика, выходим и производим
- сказал "Интерфаксу" Бочаров, курирующий авиационную отрасль.

Заместитель министра отметил, что в РФ идет "нормальный процесс по всем перспективным комплексам".

Т-50 - перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации, российский многоцелевой истребитель пятого поколения, разрабатываемый "ОКБ Сухого". Он оснащен принципиально новым комплексом глубоко интегрированной авионики, обладающей высоким уровнем автоматизации управления и интеллектуальной поддержки экипажа.

Первый полет ПАК ФА состоялся 29 января 2010 года в Комсомольске-на-Амуре.

Первые самолеты летают с двигателем "первого этапа".

21 ноября 2016 года в пресс-службе Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК) сообщили, что осуществлен первый наземный пуск перспективного двигателя для истребителя ПАК ФА (Т-50).

Там отметили, что разработку двигателя ведет "ОКБ им. А.Люльки", а запуск двигателя-демонстратора был проведен на Лыткаринском машиностроительном заводе.

Согласно открытым данным, ПАК ФА будет отвечать следующим требованиям: сверхзвуковой полет без форсажа, малая заметность (для радиолокационных, оптических, акустических и иных систем обнаружения), сверхманевренность и способность совершать относительно короткие взлет и посадку.
108 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +19
    3 июля 2017 18:11
    Давно ждем этого красавца.
    1. +14
      3 июля 2017 18:14
      да , вот это по настоящему хорошая новость good
      1. +19
        3 июля 2017 18:17
        Цитата: Кот Всапогах
        да , вот это по настоящему хорошая новость good

        Сглазите вы своих самолетостроителей... они уже столько раз обещали и сроки сдвигали. Дождитесь первой серийной машины с конвейера. Тогда можно и шампанское открывать будет, а пока наберитесь терпения.
        1. Комментарий был удален.
        2. +7
          3 июля 2017 18:53
          Цитата: А Нас Рать
          Цитата: Кот Всапогах
          да , вот это по настоящему хорошая новость good

          Сглазите вы своих самолетостроителей... они уже столько раз обещали и сроки сдвигали. Дождитесь первой серийной машины с конвейера. Тогда можно и шампанское открывать будет, а пока наберитесь терпения.

          Такие вещи на конвейере не делаются. Нигде и ни у кого. Конвейер- это не движущаяся лента с деталями. Это- коренная проработка всех операций по изготовлению и сборке готового изделия, с разбивкой всех переходов и операций в едином синхронном режиме. Для чего, спрашивается, такая бодяга для изготовления нескольких сот аэропланов в год? Это даже не крупносерийное производство. И здесь вполне уместные малые партии, и большой уровень ручных работ.
          1. +6
            3 июля 2017 19:46
            Цитата: Виктор Дубовицкий
            Такие вещи на конвейере не делаются.

            Я знаю, это образно было. Имелась ввиду стартовавшая (именно в прошедшем времени) серийная сборка.
            1. +13
              3 июля 2017 20:33
              Цитата: А Нас Рать
              Я знаю, это образно было. Имелась ввиду стартовавшая (именно в прошедшем времени) серийная сборка.

              ... вот только не Израилю учить как строить самолеты ... и как их испытывать и как налаживать серийное производство ... вот не антисемит, но ... Каждый Сверчек, знай свой шесток ...
              1. +7
                3 июля 2017 21:02
                Цитата: Inok10
                Каждый Сверчек, знай свой шесток...

                Больно, лев за спесь наказан комаром. tongue
                1. +11
                  3 июля 2017 21:04
                  Цитата: А Нас Рать
                  Больно лев за спесь наказан комаром.

                  ... В лихости и наглости ни проку, ни зависти ... tongue
                  1. +1
                    3 июля 2017 22:52
                    Цитата: Inok10
                    В лихости и наглости ни проку, ни зависти ...

                    Как это? - А Сердюков с Васильевой, а Навальный? Наглость и лихость их круто подняла. Правда, слегонца хлестанув судами. Такому исходу как раз обзавидоваться можно.
          2. 0
            3 июля 2017 23:44
            Ага Вы ещё напишите что каждая деталь единственная и неповторимая )))) Вы что с Луны свалились ? Откуда такая ересь , даже для нескольких десятков серийных всё что вы писали прорабатывают а не то что сотен , ЭТО АВИАЦИЯ а не плуги ! Такой ахинеи как ваша ещё не читал ! laughing
            1. Комментарий был удален.
        3. +9
          3 июля 2017 19:09
          Вы хоть один свой то самолёт создали .Базаришь тут. Завидуй молча.
          1. +4
            3 июля 2017 19:48
            Цитата: Rusj
            Вы хоть один свой то самолёт создали

            Да.
            Цитата: Rusj
            Базаришь тут. Завидуй молча.

            Не хами.
            1. 0
              4 июля 2017 04:15
              Опять Лави?
              правду написал.
          2. +6
            3 июля 2017 20:01
            А вам что лень в интернете посмотреть. 3 истребителя и 50 бпла различных типов в т.ч и самолетных.
            1. +10
              3 июля 2017 20:35
              Цитата: Shahno
              3 истребителя и 50 бпла различных типов

              ... три портсигара, две куртки кожаные ... все что нажито непосильным трудом ... laughing
              1. +6
                3 июля 2017 20:48
                Смешно. Это вы про то что Россия уступает государству население которого и площадь в разы и на порядки меньше ,в производстве и экспорте ла беспилотного типа.И не просто уступает. Ах да я забыл. Мы еще участвуем в производственной и технологической цепочке выпуска истребителя 5 го поколения.Ну это мелочь. У России же таких уже 50 экскадрилий.
                1. +9
                  3 июля 2017 20:58
                  Цитата: Shahno
                  Смешно.

                  ... Действительно ... смешно ... читать сию похвальбу ... laughing
                  Цитата: Shahno
                  Это вы про то что Россия уступает государству население которого и площадь в разы и на порядки меньше ,в производстве и экспорте ла беспилотного типа.

                  ... а, оно нам так надо ? ... когда был Ту-142 "Рейс" и его возможности, Израиль как и ныне растил, Розмарин, Тимьян, Базилик и занимался гидропоникой, согласен тема хорошая, когда воды нет ... у нас другое понимание использования БПЛА и тактики их применения ... Ваше нам, так можно повертеть, посмотреть, сделать выводы и сделать по своему, как нам надо, нам "тренды" не указ ... tongue
                  Цитата: Shahno
                  И не просто уступает. Ах да я забыл. Мы еще участвуем в производственной и технологической цепочке выпуска истребителя 5 го поколения.

                  ... самолетик хотя бы бумажный с 0% сделай хоть 3го поколения, а потом рассказывай как ты в составе кишечника Буйвола переваривал ... laughing
                  Цитата: Shahno
                  Ну это мелочь. У России же таких уже 50 экскадрилий.

                  ... ну уж куда нам до 4х - F-35 - Царства Израилева ... Торой помахаете и сразу все у него болячки вылечатся ... Детские, Конструктивные ... махайте, махайте ... может станет Боевым ... tongue
                  1. +3
                    3 июля 2017 22:56
                    Ребята вы еще в 20 м веке? Мир уже делает сложные технические вещи сообща. И не парится кто с 0- я приварил первый лонжерон,а кто доработал движок. Никому это неинтересно. А вот бпла они предвестники самолетов 6 го поколения.
                    1. +4
                      4 июля 2017 00:25
                      Цитата: Shahno
                      Ребята вы еще в 20 м веке?

                      Нет, пока вы жили в 20 веке, мы уже жили в будущем, до которого вам как раку до Синая.
                      Цитата: Shahno
                      Мир уже делает сложные технические вещи сообща.

                      Колониальная Индия тоже что то там делала сообща. Вы тоже что то там делаете сообща, мы не хотим жить в колониальном рабстве.
                      Цитата: Shahno
                      И не парится кто с 0- я приварил первый лонжерон,а кто доработал движок.

                      Ну кто то там получает свою рабскую пайку и не парится....
                      Цитата: Shahno
                      Никому это неинтересно.

                      Сейчас в принципе любая страна может производить любые вещи самостоятельно, мы идем по такому пути, вы идете по пути колониального рабства, вас видимо все устраивает...
                      1. +1
                        4 июля 2017 06:37
                        Да в СССР это было ,наука,технологии на высоком уровне. Если вы говорите о коммунизме да Израилю до него далеко. Не хотите жить в рабстве,не живите. Удобная позиция вашими словами можно все международные отношения выставить колониальными. Рабы с оружием в руках отстаивают свою независимость, оригинально. Может самостоятельно,и Израиль идет по этому пути, пример тому сельское хозяйство и его продукция(насколько я понимаю здесь у вас не все просто). Правда мы не видим смысла зацикливаться только на самостоятельном производстве всего и вся в силу экономич и геополитическ.причин.
                    2. +4
                      4 июля 2017 01:24
                      Цитата: Shahno
                      Ребята вы еще в 20 м веке? Мир уже делает сложные технические вещи сообща.

                      Нет. Союзники делают вещи сообща, нацеливая их против врагов. И так было всегда в истории человечества, 20-й век тут не при чём.

                      Не надо себе придумывать несуществующих вещей. В том, что Израиль маленький и слабый (относительно крупнейших сил на планете, которые определяют геополитический фон), нет ничего зазорного или обидного.

                      Как и в том, что Израиль, объективно, просто один из инструментов США на ближнем востоке (с помощью противоречий между соседями). А Южная Корея с Японией - инструмент на дальнем востоке :)
                      1. 0
                        4 июля 2017 06:50
                        Союзники не обязательно создают союз против кого то. Паранойя по поводу поиска врага? Израиль не член НАТО. Маленький и слабый два разных понятия. Вам ситуация в Сирии ничего не объяснила? Так называемые крупнейшие игроки расценивают Израиль как реальную силу. Израиль будет вести себя жестко и агрессивно ,если это затрагивает его интересы. Ну что ж,а Россия тогда инструмент Асада по вашей логике?
                    3. +1
                      4 июля 2017 10:59
                      Цитата: Shahno
                      Ребята вы еще в 20 м веке?

                      ага, это до первой войнушки серьезной,а не так....с арабами перестреливаться. Вот когда припечет под хвостом скипедаром , тогда и станет ясно, что свое производство иметь нужно и не зависеть ни от кого.
                      1. 0
                        4 июля 2017 12:44
                        Тут вы полностью правы. Но мы также как и вы не так давно на ноги встали. Всего сразу не сделаешь. Но в отличии от вас у нас нет таких сильных врагов,чтобы нас приперло,арабы не в счет.Поэтому есть возможности для маневров и сотрудничества
                2. +1
                  3 июля 2017 21:05
                  Цитата: Shahno
                  Ах да я забыл. Мы еще участвуем в производственной и технологической цепочке выпуска истребителя 5 го поколения...

                  Не корми тролля. Сам от спеси лопнет, и тебя забрызгает. no
                  1. Комментарий был удален.
                    1. Комментарий был удален.
                      1. Комментарий был удален.
                      2. +5
                        3 июля 2017 22:03
                        Цитата: Inok10
                        Оно*

                        П.С. ... Для Модератора ... Оно - Царство Израилево, по сему пометил символом * и дал разъяснение, нынешнее ... hi
                    2. +2
                      4 июля 2017 04:45
                      особый цимес всему этому придает что F-35 был скапитализжен большим американским братом в России до них, даже в части А(ФАР)а и стелс, а на подобный шлем с МиГ-23 можно посмотреть в израильском музее
                3. +2
                  4 июля 2017 04:17
                  Это когда израиль запустил нечто подобное Бурану например? американский беспилотник X-37 и то сильно мельче.
                4. +1
                  4 июля 2017 23:59
                  чем уступаем? Россия независима, а Израиль -вассал. Это главное
            2. +1
              4 июля 2017 04:05
              Цитата: Shahno
              3 истребителя

              И какие?
          3. +2
            3 июля 2017 21:05
            Цитата: Rusj
            Вы хоть один свой то самолёт создали .Базаришь тут. Завидуй молча.

            Вообще-то они в беспилотниках молодцы. Пример брать с них в этом можно. Танк хорош. Капсула для экипажа, полная изоляция от боезапаса, по-моему, они первыми сделали. И сама платформа танка- бронемашина, в том числе для эвакуации людей... Сама идея- просто вещь! Очень сильно заметно, что берегут они, сволочи, своих людей.
            1. +1
              4 июля 2017 05:43
              Виктор, а почему это мы сволочи ?
              1. +1
                4 июля 2017 07:03
                Цитата: Бакаш
                Виктор, а почему это мы сволочи ?

                Просто люди часто кавычки не ставят.
                ПС.
                Не обсуждение статьи а мерянье пипетками.
                Начнём с того что в России НЕТУ ИСТРЕБИТЕЛЯ 5-ГО ПОКОЛЕНИЯ!
                5 поколение, есть только у матрасников, у нас экспериментальный прототип.
                А так за 5-е уже и китайцы и корейцы и японцы... да кто только не берётся?! Уже туркисобираются нп только 5-е делать но и авианосец строить.
                Ф-35 "утюг", уже пошел на экспорт а евреям вообще разрешили еще и плковырять "мозгиавионику" под себя.
              2. +1
                4 июля 2017 12:40
                Цитата: Бакаш
                Виктор, а почему это мы сволочи ?

                Я- русский. И иногда восторг высказываю богохульным матом. Вы- ведь наш? Тогда должны знать.
            2. 0
              5 июля 2017 00:00
              их беспилотники на советских нпработках профуканых ебн-ом построены
        4. +10
          3 июля 2017 19:16
          Цитата: А Нас Рать
          Сглазите вы своих самолетостроителей... они уже столько раз обещали и сроки сдвигали

          В том и прикол, что обещали как раз не самолетостроители, а ВВС. Каждый год на следующий. Зачем? Это выше моего понимания wassat Т.е. всем, кто хоть чуть чуть в теме понятно, что самолет недоработан, что ему еще испытываться и испытываться, но нет, главком обещает в следующем году - в серию.
          Будем надеяться, что в этом/начале следующего госы будут сданы. Уже как-то реально
          1. +7
            3 июля 2017 19:56
            Цитата: Андрей из Челябинска
            Каждый год на следующий. Зачем? Это выше моего понимания...

            Тут как раз все просто: заявления делают политики, не всегда опираясь на факты, полагается так - народ надо мотивировать и подбадривать, и врагов надо пугать. Это политика.
            В США тоже вон "пингвина" который год от детских болезней лечат, и тоже политики каждый год обещаниями бросаются, работа у них такая.
            Цитата: Андрей из Челябинска
            Т.е. всем, кто хоть чуть чуть в теме понятно, что самолет недоработан, что ему еще испытываться и испытываться, но нет, главком обещает в следующем году - в серию.

            СМИ тоже любят "жареное", и часто перевирают информацию. Может речь идет о пред-серийной сборке одного звена для обкатки в ВВС. Ведь сейчас летают пока что опытные экземпляры, и от пред-серийных они отличаются.
            ИМХО - это самая вероятная версия.
            1. +1
              4 июля 2017 11:12
              Так по плану и пойдет до 2020 года одна эскадрилья , которую и будут обкатывать.
              Матрасы конечно делают самоуверенно: сначала выпускают пару сотен, потом апгрейд проводят с учетом детских болезней. Это говорит о сильной школе и производстве ка минимум. Ну и само собой о финансировании и уверенности в завтрашнем дне.
              Мы пока что такого позволить себе не можем.
              У нас не успевают корабль головной спустить, ка уже строят новый модернизированный головной.
        5. +1
          3 июля 2017 22:40
          Не мешай, Рать, пиарить самолет, это пугало уже столько завалило денех в США и НАТО, а сколько ещё завалит пока не пойдёт в серию! Видал как надо, ещё в серию не пошёл а уже всю натовскую авиацию приземлил на американские баксы.
          1. +3
            3 июля 2017 23:00
            Цитата: Маз
            Не мешай, Рать, пиарить самолет, это пугало уже столько завалило денех в США и НАТО, а сколько ещё завалит пока не пойдёт в серию! Видал как надо, ещё в серию не пошёл а уже всю натовскую авиацию приземлил на американские баксы.

            ... он самый ... Милый и Надежный, Невидимый и Маневренный - F-35 ... сколько еще бабла сожрет одному Израилю известно, хотя не только, наш Т-50 просто пацан-дрышь в бане по сравнению с Ентим Монстром ... и даже ФРГ рекомендовано приобрести ... ну, а Польша та уже готова взять прям сейчас, но с преференциями ... им же от Можа, до Можа ... если не треснет хотелка в раз 5й ... laughing
        6. +1
          4 июля 2017 01:32
          Цитата: А Нас Рать

          Сглазите вы своих самолетостроителей... они уже столько раз обещали и сроки сдвигали. Дождитесь первой серийной машины с конвейера. Тогда можно и шампанское открывать будет, а пока наберитесь терпения.

          Пока что сроки идут ничуть не хуже Су-27, F-22, F-35. По двигателям - даже лучше.

          Самолётостроители не обещали. Обещали чиновники (военные или гражданские), эффективные менеджеры или журналисты.
      2. +4
        3 июля 2017 18:48
        Ну вообще-то, должны быть еще и лётные испытания с двигателями второго этапа. Ведь Т-50 ПАК ФА не пустят в серию, ограничившись стендовыми испытаниями двигателя второго этапа. Так что, либо будет мелкая серия с двигателями первого этапа, либо нас ожидают очередные сдвиги по срокам. recourse
        По моим ощущениям, и даже шапкозакидателськими, это конец 2019 года, возможно будет очень мелкая партия в Липецк, но разумеется с двигателями второго этапа. Смысл уже поставлять в войска самолеты с движками от Су-35?
        1. +8
          3 июля 2017 19:18
          Цитата: Невский_ЗУ
          Смысл уже поставлять в войска самолеты с движками от Су-35?

          Неужели еще есть люди, который до сих пор не в курсе, что АЛ-41Ф1 - это куда более продвинутый движок чем АЛ-41Ф1С, который на Су-35?:))))
          1. +2
            3 июля 2017 20:45
            Цитата: Андрей из Челябинска
            В том и прикол, что обещали как раз не самолетостроители, а ВВС. Каждый год на следующий. Зачем? Это выше моего понимания

            ... за тем, что так же поступают и США и остальные ... Медийная составляющая, каждый кулик свое болото хвалит ...
            Цитата: Андрей из Челябинска
            Т.е. всем, кто хоть чуть чуть в теме понятно, что самолет недоработан, что ему еще испытываться и испытываться, но нет, главком обещает в следующем году - в серию.

            ... вполне реально ... двигатель второго этапа в конце этого года ... и опытная партия для войсковой эксплуатации, не более эскадрильи или Вы предлагаете как Американцы, наклепать 100 штук, 4 продать еще кому нить (Израиль) и после долго пилит напильником ? ... laughing
            Цитата: А Нас Рать
            Тут как раз все просто: заявления делают политики, не всегда опираясь на факты, полагается так - народ надо мотивировать и подбадривать, и врагов надо пугать. Это политика.

            ... верно ... так и есть ... но у нас есть СУ-35С .. в серии ... hi
            1. +1
              4 июля 2017 00:52
              Цитата: Inok10
              .. вполне реально ... двигатель второго этапа в конце этого года ... и опытная партия для войсковой эксплуатации, не более эскадрильи

              Приветствую, друже Андрей! hi
              К сожалению, с двиглом 2-го этапа -- заторч. Но свет в конце туннеля уже забрезжил. Вот инфа:
              В России созданием двигателя пятого поколения, или так называемого «изделия 30», для Перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации (ПАК ФА) занимается Московское опытно-конструкторское бюро им. Люльки — филиал ПАО «Уфимское моторостроительное производственное объединение».

              В конце 2016 года гендиректор Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК) Александр Артюхов сообщил, что двигатель для ПАК ФА должен приступить к испытаниям непосредственно на самолете в четвертом квартале 2017 года. Предполагается, что остальные работы по двигателю пятого поколения будут развернуты в период с 2018 по 2020 год с прохождением государственных испытаний в 2020 году.

              «Сейчас мы работаем в три смены с задачей «догнать и перегнать». Хотим поднять наш двигатель в воздух, то есть закрепить на пилоне летающей лаборатории и проверить его работоспособность в полете, 6 ноября 2017 года», — рассказал «Газете.Ru» источник в ОКБ им. Люльки.

              Однако, по словам специалиста, намеченный на 6 ноября полет может и не состояться, а сроки вновь передвинуться: разработчика подводят смежники. В частности, не выполняет договорных обязательств предприятие, занимающееся системой автоматического управления двигателем. Между тем «изделие 30», по словам собеседника, действительно обладает реальными характеристиками силовой установки пятого поколения: развивает сверхзвуковую скорость без использования форсажа, а также имеет полностью цифровую систему управления. От двигателя для Су-35С (изделие 117С) его отличает повышенная сила тяги, новая турбина и улучшенные характеристики расхода топлива, а также полностью цифровая система управления.
              http://tehnowar.ru/64776-rossiya-gonitsya-za-rapt
              orom.html
              Так что, пока ждем*с !
    2. +4
      3 июля 2017 18:29
      А новые ракеты ( ну кроме РВВ-АЕ) готовы? Или будем пока стрелять старыми, с внешней подвески и фонящие больше чем сам самолет? Построить самолет это только пол дела надо бы еще и оружие им применяемое привести в соответствие.
      Ели кто в теме подскажите, про ракету ближнего боя.
      На данным момент используется повсеместно ракета Р-73 и ее модификации в виде всяких букв и сделанные на ее базе РДМ-1, 2. На ракете используется оптическая ГСН, способная наводиться на цели +- 90 градусов. Что как бы очень хорошо в ближнем маневренном бою.Как на новом Т-50 реализуют ее наведение и запуск если все ракеты размещаются в закрытом отсеке. И ГСН ракеты не видит цель. Или от данных ракет Откажутся?
      1. +1
        3 июля 2017 18:42
        Движки для него главное хорошие и качественные по теме , а остальное приложится! Миги , сушки тоже не сразу себя показали во всей красе..! Давайте подождем, машина сложная и дорогая однозначно и ошибаться нам в России нельзя!
      2. +2
        3 июля 2017 19:23
        Цитата: RASKAT
        А новые ракеты ( ну кроме РВВ-АЕ) готовы?

        Как будто бы да. В том плане что РВВ-СД вроде как МО уже закупает малыми сериями, но тут могу дезинформировать почем зря
        1. 0
          4 июля 2017 11:23
          Вроде же недавно светились РВВ-СД в Сирии на су-27см3, который непонятно зачем туда прибыл.
          Хотя сейчас смотрю эту статью на ВО и вижу, что это вовсе не РВВ-СД,а старые р-27
          А вот с РВВ-МД вроде как все норм. Хотя они внешне крайне мало отличаются от тех же Р-73.
    3. 0
      3 июля 2017 19:03
      Чет наши темнят.. уж если СУ-35 с родными движками летает на сверхзвуке без форсажа , то Т-50 сам бог велел...
      1. +1
        3 июля 2017 19:40
        Где же темнят, в ТТХ так и заявлена сверхзвуковая крейсерская скорость в 2000км/ч примерно.
    4. 0
      4 июля 2017 01:13
      Хорошо, что лапы Кудрина и Чубайса еще не добрались до этих отраслей!
    5. +1
      4 июля 2017 07:54
      Долго, очень долго. Хотя конечно лучше позже чем никогда.
    6. +1
      4 июля 2017 09:37
      2015 год Испытания Т-50 находятся на завершающей стадии
      заявил замминистра обороны Юрий Борисов.
      сейчас 2017 год "Российский истребитель пятого поколения Т-50 вышел на завершающие испытания"
      Внимание, вопрос: откуда же ПАК ФА вышел? laughing
      при всем уважении к проекту, есть люди, которые делают из него какой-то нелепый фарс.
  2. +14
    3 июля 2017 18:12
    Промышленность готова и по технологиям, и по обеспеченности научными кадрами, и по производственным мощностям. Как только будет понятно, что технические характеристики устраивают заказчика, выходим и производим
    - сказал "Интерфаксу" Бочаров, курирующий авиационную отрасль.

    Ох да не уже ли...если это все так,то Виват Сухой! Только,если по совести,эти все заявления и анонсы поднадоели...ГДЕ САМОЛЕТ,ЗИН?!
    С двигуном второго этапа когда разродимся то?Да и по авионике и арсеналу много вопросов.
    1. Комментарий был удален.
      1. +6
        3 июля 2017 18:19
        Цитата: А Нас Рать
        Тогда можно и шампанское открывать будет.

        Шампанское пусть дамочки пьют...а я за такое дело и коньячком не побрезгую.
    2. 0
      4 июля 2017 09:41
      у генштаба есть четкая и озвученная в середине весны (Ходоренок) позиция - наличие двигателей 2 этапа НЕ ПРИНЦИПИАЛЬНО. Те двигатели, которые есть сейчас, не накладывают ограничений к эксплуатации. Если самолет не поставляется в войска, это никак уже не связано с "изделием 30".
  3. +1
    3 июля 2017 18:14
    маленький весомым аргумент перед встречей на G-20
    1. +1
      3 июля 2017 18:57
      Цитата: andr327
      маленький весомым аргумент перед встречей на G-20

      Маловато будет. К встрече было бы очень хорошо иметь хотя бы эскадрилью в войсках. И где-нибудь поближе к границам Германии.
  4. 0
    3 июля 2017 18:16
    С движками не все понятно: будут выходить на производство с новым двиглом,или же ...?
  5. +2
    3 июля 2017 18:17
    неужели наконец виден свет в конце?! когда запускаем серию? неужели в конце концов иы его получим в гособоронзаказе 18/25.
  6. +2
    3 июля 2017 18:21
    Медленно и печально запрягаем . Все эти на западе думают , что кобылу , а там конь , образно выражаясь . Надолго хватит . Двигун полируем и линеечка вооружений там красивая будет , так понимаю . НО - тс-с .
    1. +1
      3 июля 2017 19:03
      Цитата: iliitchitch
      Медленно и печально запрягаем . Все эти на западе думают , что кобылу , а там конь , образно выражаясь . Надолго хватит . Двигун полируем и линеечка вооружений там красивая будет , так понимаю . НО - тс-с .

      Дело тормозится тем, что развал производственной кооперации, и не только между республиками, но и между заводами собственных министерств, делают невозможным скорое налаживание. И здесь важно не то, что получили техническую возможность производства, а то, что связи либо восстанавливаются (где возможно), или создаются вновь.
      1. 0
        3 июля 2017 20:20
        Цитата: Виктор Дубовицкий
        Дело тормозится тем, что развал производственной кооперации, и не только между республиками, но и между заводами собственных министерств


        Эх , руками только развести . Хоть чего-то двинулось . Кастрюльки а то титановые иногда клепали . Хайтекнолоджи каструльки ... На радость этим .
        Превед уродцу пятнистому . И ведь Правды в глазёнках у него сколько ! Вот же организм .
        1. 0
          3 июля 2017 21:18
          Цитата: iliitchitch
          Цитата: Виктор Дубовицкий
          Дело тормозится тем, что развал производственной кооперации, и не только между республиками, но и между заводами собственных министерств

          Эх , руками только развести . Хоть чего-то двинулось . Кастрюльки а то титановые иногда клепали . Хайтекнолоджи каструльки ... На радость этим .
          Превед уродцу пятнистому . И ведь Правды в глазёнках у него сколько ! Вот же организм .

          НЕ хочу быть ему адвокатом, не дорос он до таких ролей, но виноват в развале больше не он. Сам фундамент СССР из национальных кусков виноват. Помните "Поднятую целину"? Как там Размётнов говорил Давыдову о причинах драк между колхозниками при разделах земли по весне, которые каждый год....? "МЕЖИ ВИНОВАТЫ! МЕЖИ!" Из-за меж дрались. А тут 15 республик откуда-то взялись. Россия ведь была совсем иной. ЕДИНОЙ. Вот границы условные стали безусловными. И каждая республика считала, что кормит всех остальных. Мол, отвалится от всех- заживёт, как Швейцария.
          Горбачёв только ускорил процесс.
          1. 0
            3 июля 2017 23:05
            Цитата: Виктор Дубовицкий
            но виноват в развале больше не он

            Больше или не больше - а "пусковым крючком стремительного развития процессов разложения сознания, свёртывания прорывных проектов и запуска раскола в нужных местах" он был мастер. Даже, если до него компетентные разложенцы-специалисты на своих уровнях производили более трудную и рутинную работу (а может просто бездействовали, получив "гарантии" на счетах европейских банков). А межи - думается, из-за недостаточной организованности и баланса труда. Может кумовство в администрации сыграло не последнюю роль.
            1. Комментарий был удален.
              1. Комментарий был удален.
                1. Комментарий был удален.
          2. Комментарий был удален.
            1. Комментарий был удален.
              1. Комментарий был удален.
                1. Комментарий был удален.
  7. 0
    3 июля 2017 18:22
    новость ни о чем - вроде бы мы готовы, но ...., но ни какой конкретики....
  8. +3
    3 июля 2017 18:23
    Ну дай бог. Скорее бы
  9. +7
    3 июля 2017 18:45
    На этом самолете установлена АФС, на которую я получил с коллегами патент на изобретение. Пойдет серия мы каждый год по новому постановлению Правительства будем получать 200 тыс рублей. Честь имею.
    1. +2
      3 июля 2017 18:54
      Цитата: мичман
      На этом самолете установлена АФС, на которую я получил с коллегами патент на изобретение. Пойдет серия мы каждый год по новому постановлению Правительства будем получать 200 тыс рублей. Честь имею.

      Каждому?
    2. 0
      3 июля 2017 18:56
      Мичман моё почтение.
      Про АФС хотя-бы в общих чертах...
      Плиз feel
      постановлению Правительства будем получать 200 тыс рублей
      good
    3. +2
      3 июля 2017 18:59
      Цитата: мичман
      На этом самолете установлена АФС, на которую я получил с коллегами патент на изобретение. Пойдет серия мы каждый год по новому постановлению Правительства будем получать 200 тыс рублей. Честь имею.

      Адреса. Пароли. Явки. Номера счетов.
      1. 0
        3 июля 2017 22:15
        Цитата: Виктор Дубовицкий
        Адреса. Пароли. Явки. Номера счетов.

        Нет ничего проще. Достаточно просмотреть профиль Юрия Григорьевича. Остальное - дело техники... request
  10. +1
    3 июля 2017 18:47
    Доработают, и будет летать. И БРЭО будет, что надо, и вооружение. Пока все что задумали - сделали.
    1. wku
      0
      3 июля 2017 21:46
      Цитата: Горный стрелок
      Пока все что задумали - сделали.

      да ни хрена не сдали! в 12м году обещали что с 15 поступит на вооружение, а до 20го 60 самолётов будет в войсках , не считая прототипов которые сейчас летают!
    2. +1
      4 июля 2017 01:04
      Цитата: Горный стрелок
      Пока все что задумали - сделали.

      Если бы это так было, самолет давно бы на крыло встал. И в войсках ему бы летуны радовались...А пока -- ждём*с!!! yes
  11. +2
    3 июля 2017 18:47
    Цитата: А Нас Рать
    Тогда можно и шампанское открывать будет, а пока наберитесь терпения.

    ------------------------
    Может вместо шампанского над Израилем пролететь как на МиГ-25? wink
    1. +1
      3 июля 2017 20:32
      Цитата: Altona
      Может вместо шампанского над Израилем пролететь как на МиГ-25?

      Как на МиГ-25 не надо, его в итоге сбили над Сирией 13 февраля 1981 года.
      А вот на парад в день независимости привозите - покажите нашей публике красивую аэробатику, и вам гордость, и нам шоу, и янки побесятся.drinks Думаю наши против не будут.
      Пы.Сы. - Линзу Люнеберга только повесьте, а то потом будете упрекать, что сигнатуру срисовали, да и для безопасности авиа-трафика опять же. yes
      1. +1
        3 июля 2017 22:43
        А мы бомбу ядерную повесим, муляж, чтоб не упрекали, что пустой прилетел, бдля прикола опять же и для значимости, мол нам для вас ничо не жалко, опять и сигнатура впишется и безопасность абсолютная обеспечена. А шоу получится - просто блеск.
      2. 0
        4 июля 2017 04:10
        А как сбили? И 10 лет не прошло?
        авиатрафик летает ниже
  12. +1
    3 июля 2017 19:16
    А я сегодня наблюдал над Кубинкой пятерку 27х клином... Красота....
  13. +1
    3 июля 2017 19:19
    Ох тяжело идет машина.Сейчас пойдут новые движки и опять испытания,Потом должно подойти вооружение и это опять работа по обучению испытанию ,отладка процесса .Думаю ему еще реально не хватает 2-3 года.
    1. +1
      3 июля 2017 21:36
      Цитата: APASUS
      Ох тяжело идет машина.Сейчас пойдут новые движки и опять испытания,Потом должно подойти вооружение и это опять работа по обучению испытанию ,отладка процесса .Думаю ему еще реально не хватает 2-3 года.

      А что вы хотели? Это первый паровоз придумать- мысль блеснула, постучали в кузнице и имеете вещь. Тысячи процентов рост качества по сравнению с телегой. Потом, на втором варианте паровоза уже десятки процентов. .... Но в сотом варианте, превеликим трудом сотые доли процента. Всё, идея себя исчерпала.
      Аэроплан Т-50. Это уже какой вариант паровоза? Там каждый микрон добывается величайшей кровью и затратами.
  14. +1
    3 июля 2017 19:26
    ...в добрый путь малыш!!!
  15. 0
    3 июля 2017 19:50
    Эта "завершающая стадия испытаний" явно затянулась! Явно! Помню обещали в 2013 году этот самолет в серии!
  16. 0
    3 июля 2017 21:00
    Цитата: Виктор Дубовицкий
    Цитата: andr327
    маленький весомым аргумент перед встречей на G-20

    Маловато будет. К встрече было бы очень хорошо иметь хотя бы эскадрилью в войсках. И где-нибудь поближе к границам Германии.

    И какой такой урон может нанести эскадрилья таких самолетов Германии?
    1. 0
      3 июля 2017 22:23
      Цитата: kotuk_ha_oxote
      Цитата: Виктор Дубовицкий
      Цитата: andr327
      маленький весомым аргумент перед встречей на G-20

      Маловато будет. К встрече было бы очень хорошо иметь хотя бы эскадрилью в войсках. И где-нибудь поближе к границам Германии.

      И какой такой урон может нанести эскадрилья таких самолетов Германии?

      Ну, если наши хакеры привели весь Запад в ступор, то реальные аэропланы ....
      Помню, от одного обещания привезти в Калининград несколько Искандеров, они на дыбы встали. В истерике бились, как в сумасшедшем доме.
  17. 0
    3 июля 2017 21:08
    Цитата: senima56
    Эта "завершающая стадия испытаний" явно затянулась! Явно! Помню обещали в 2013 году этот самолет в серии!

    Дело военных пугать друг друга новинками, а промышленности надо работать чтобы соответствовать их требованиям. Пока что испытания всего что необходимо идет параллельно,так что не зря серийный выпуск Т-50 включен в ГОЗ 2018-2025 думаю недолго ждать осталось! good
  18. +1
    3 июля 2017 21:15
    Это лучше, чем вводить в строй сырой самолёт. Доведут до ума, и летать ему ещё не одно десятилетие.
  19. 0
    3 июля 2017 21:17
    Первые самолеты летают с двигателем "первого этапа".

    Надеюсь, что в серию сразу новые пойдут.
  20. 0
    3 июля 2017 21:33
    Добрые вести. Приятно слышать. Хотелось бы, что бы до 20 года началась опытная эксплуатация в войсках. Держим кулаки)
    1. wku
      0
      3 июля 2017 21:52
      Цитата: tchoni
      Добрые вести. Приятно слышать. Хотелось бы, что бы до 20 года началась опытная эксплуатация в войсках. Держим кулаки)

      какие добрые, в 12м обещали 60 машин к 20му в войсках.
      держите и кулаки, а главное голову: СКОРО!
  21. 0
    3 июля 2017 22:50
    В Испании-2.0 проверят? Там как раз появились новые немецкие истребители, тьфу, американские.
  22. 0
    4 июля 2017 02:15
    ...опять - двадцать пять - за рыбу деньги..
  23. +2
    4 июля 2017 04:54
    есть прекрасный полигон для их действительного испытания..это Сирия.
  24. +1
    4 июля 2017 05:29
    Промышленность готова!чего тянуть с производством ?с проблемами по ходу разбиратся надо,а не ждать идеала.
  25. +1
    4 июля 2017 06:49
    Цитата: Shahno
    Смешно. Это вы про то что Россия уступает государству население которого и площадь в разы и на порядки меньше ,в производстве и экспорте ла беспилотного типа.И не просто уступает. Ах да я забыл. Мы еще участвуем в производственной и технологической цепочке выпуска истребителя 5 го поколения.Ну это мелочь. У России же таких уже 50 экскадрилий.

    вас тянут за уши американские корпорации
  26. +1
    4 июля 2017 07:38
    Цитата: А Нас Рать
    Как на МиГ-25 не надо, его в итоге сбили над Сирией 13 февраля 1981 года.

    ----------------------------------
    Ну чтобы сбить МиГ-25 вам пришлось целый сценарий задействовать, создать группу отвлечения, выманить его в "слепую зону" видимости РЛС(в гористой местности) и там из засады атаковать специально подготовленной группой истребителей. Так что известны ваши методы.
  27. 0
    4 июля 2017 10:08
    Автор, на будущее вот ЭТО :"Т-50 - перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации, российский многоцелевой истребитель пятого поколения, разрабатываемый "ОКБ Сухого". Он оснащен принципиально новым комплексом глубоко интегрированной авионики, обладающей высоким уровнем автоматизации управления и интеллектуальной поддержки экипажа.
    Первый полет ПАК ФА состоялся 29 января 2010 года в Комсомольске-на-Амуре.
    Первые самолеты летают с двигателем "первого этапа".
    21 ноября 2016 года в пресс-службе Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК) сообщили, что осуществлен первый наземный пуск перспективного двигателя для истребителя ПАК ФА (Т-50).
    Там отметили, что разработку двигателя ведет "ОКБ им. А.Люльки", а запуск двигателя-демонстратора был проведен на Лыткаринском машиностроительном заводе.
    Согласно открытым данным, ПАК ФА будет отвечать следующим требованиям: сверхзвуковой полет без форсажа, малая заметность (для радиолокационных, оптических, акустических и иных систем обнаружения), сверхманевренность и способность совершать относительно короткие взлет и посадку."

    ВООБЩЕ МОЖНО НЕ ВСТАВЛЯТЬ. Вода.
  28. 0
    4 июля 2017 10:49
    САГА продолжается....
    Выхода тут уже нет, не сделать не можем ибо столько красивых слов было сказано.....и сделать не можем ибо "денег нет". Наступили на те же грабли что и СССР(делаем много дорогого и ненужного сразу)....и еще США в авиации что-то хотим доказать))))
  29. 0
    4 июля 2017 10:58
    Думается новый двигатель будет в самолёте скрыт, в отличие от теперешних времянок. Если самолет - невидимка, то теперешние двигатели так звенят, что за триста километров обнаружить легко.
  30. +1
    4 июля 2017 11:13
    ПАК-ФА России надо дотягивать любой ценой.
    Хоть со старым движком, хоть с новым.
    Там еще предстоит "в воздухе" решить столько проблем
    со стрельбой из внутренних отсеков, с АФАРом, с покрытием "стелс",
    со всей новой электроникой управления...
    1. 0
      4 июля 2017 13:09
      Цитата: voyaka uh
      ПАК-ФА России надо дотягивать любой ценой.
      Хоть со старым движком, хоть с новым.
      Там еще предстоит "в воздухе" решить столько проблем
      со стрельбой из внутренних отсеков, с АФАРом, с покрытием "стелс",
      со всей новой электроникой управления...

      Да будет он, не волнуйтесь так. Приезжайте ко Дню Победы в Москву. Не в 2018, так в 2019 году покажем.
      1. 0
        4 июля 2017 16:21
        Я лучше подожду, пока его на Ле-Бурже повезут.
        Будет повод лишний раз Париж посетить, расслабиться в кафе...
        1. +2
          4 июля 2017 17:15
          Цитата: voyaka uh
          Я лучше подожду, пока его на Ле-Бурже повезут.
          Будет повод лишний раз Париж посетить, расслабиться в кафе...

          Не дождётесь. В Париж его не привезут. Там президент- альфонс. Любитель мумий. Его могут на провокации разные толкнуть.Бабушки.
          1. +1
            4 июля 2017 17:19
            "Там президент- альфонс. Любитель мумий"///

            У! К этому времени - когда привезут ПАК-ФА - будут уже другие выборы, и выберут
            другого. У них президенты не задерживаются smile .
        2. 0
          5 июля 2017 00:10
          ссанкции же. не пустят туда :)
  31. 0
    4 июля 2017 13:05
    Shahno,
    к сожалению, мы еще даже с колен не поднялись, а так...только намерения высказываем. Но мысль вашу понял.