Осквернение синагог во Львове

98
Во Львове были совершены нападения на городские синагоги. Так, по фасаду здания синагоги на улице Братьев Михновских была брошена бутылка с зажигательной смесью. Другую синагогу исписали непотребными текстами. Примечательно, что инцидент произошёл ещё 30 июня, но украинские СМИ решили сообщить о нём спустя несколько дней – да и то лишь после того, как заявление с осуждением осквернения синагог появилось на сайте местной администрации.

Заместитель львовского градоначальника:
Мы строго осуждаем акты вандализма, которые произошли во Львове. Виновные должны быть привлечены к ответственности. Обращаемся к правоохранительным органам, чтобы максимально оперативно расследовать эти действия. Львов всегда был, есть и будет городом толерантным.


Осквернение синагог во Львове


А это комментарий информационному порталу zaxid.net директора Всеукраинского еврейского благотворительного фонда "Хесед-Арье" Адели Диановой:
На ул. Михновских в синагогу бросили "коктейль Молотова". Но в окно не попал — он ударился в стену между окнами, из-за чего упал во двор, где и сгорел. А на ул. Шолом-Алейхема, 12, где есть бывший дом еврейской общины, написали оскорбительные надписи — "Долой еврейскую власть" и "Жиды, помните 1 июля", намекая на погромы, которые происходили во Львове с 30 июня по 2 июля 1941 года, когда погибли 7000 евреев.




Напомним, что в мае вандалы осквернили мемориальный комплекс Менора, находящийся на территории Бабьего Яра.
98 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +17
    4 июля 2017 06:26
    А что вы все хотели. Это же эувропейцы, да еще и с без.визом. Это только начало.... Они еще устроят ночь длинных ножей!
    Ау! Европа! Ты этого хотела?
    Жди. Мусульмане скоро наивными нанайскими мальчиками вам покажутся......
    1. +14
      4 июля 2017 06:29
      Начали с синагог, православных храмов, а там и до мечетей и костёлов доберутся !
      У нацистов нет Веры !
      1. +5
        4 июля 2017 06:32
        Скоро будет "хрустальная ночь"..У Европы нет веры..
        Цитата: Uncle Lee
        Начали с синагог, православных храмов, а там и до мечетей и костёлов доберутся !
        У нацистов нет Веры !
        1. +5
          4 июля 2017 06:35
          Цитата: 210окв
          Скоро будет "хрустальная ночь"..У Европы нет веры..
          Цитата: Uncle Lee
          Начали с синагог, православных храмов, а там и до мечетей и костёлов доберутся !
          У нацистов нет Веры !

          Согласен...у европы остались только гей-парады и "забота'" о бородатых "беженцах" главное что бы они чувствовали себя в европопе как дом и ни в чем себе не отказывали.....
      2. Комментарий был удален.
        1. dag
          +11
          4 июля 2017 07:10
          Цитата: Titsen
          Чтот не видно в этой новости наших кашерных партнеров - сказать то нечего!

          А чем Вы своим постом , отличаетесь от них ? Разве что бутылки не кидаете .
          1. +7
            4 июля 2017 07:32
            Цитата: dag
            А чем Вы своим постом , отличаетесь от них ? Разве что бутылки не кидаете .

            А не смущает ли вас, что практически все руководство Украины евреи? И после того, что устроили на Украине ваши соотечественники, вы потом будете удивляться, когда украинских евреев погонят в газовые камеры. Посеешь ветер - пожнешь бурю , но в погоне за гешефтом, ваши соотечественники забывают об этой простой истинеnegative
            1. Комментарий был удален.
              1. +9
                4 июля 2017 07:44
                Цитата: dag
                Они пишут на стенах - вы в интернете.

                Я что то антисемитское написал? dag - перед тем как "зымыливать" тему вопроса в лучших традициях катехизиса, ответе - термин причинно-следственная связь вам знаком? wink
                1. dag
                  +5
                  4 июля 2017 07:56
                  Цитата: Ингвар 72
                  Я что то антисемитское написал? dag -

                  Игорь , прекрати по ушам ездить.
                  Я тебя знаю достаточно лет.
                  Оседлай своего люьимого конька и плавно поддержи Львовских нациков -- они ведь всё правильно сделали -- так же как и ты , Шульхан Арух цитируют -- только на украинском. wink
                  1. +5
                    4 июля 2017 08:08
                    Цитата: dag
                    Я тебя знаю достаточно лет.

                    Левославный - ты ли это? belay Реанкарнировал? bully
                    Цитата: dag
                    Шульхан Арух

                    А разве там не точная идеология иудаизма?
                    1. Комментарий был удален.
                      1. +7
                        4 июля 2017 09:41
                        странно, но на вопрос Вы так и не ответили. Вероятно, очень спешили заклеймить оппонента неблагоприятными "словесами", мол и антисемит, и фашист, и зигует на ночь.

                        Суть вопроса: есть там точная идеология иудаизма или нет?

                        Чтобы Вы, многоуважаемый, не "растекались мыслью по древу" и не уходили в словоблудие, сразу скажу, что категорически осуждаю осквернение Храмов! Любых! И христианских, и мусульмансикх, иудейских и буддистских! Любых, где Вера учит любить ближнего и жить в Боге.
            2. +6
              4 июля 2017 08:03
              Цитата: Ингвар 72
              А не смущает ли вас, что практически все руководство Украины евреи?

              так с их подачи и делается...нацики до такого не додумаются.вспоминая все "еврейские "погромы,можно убедиться,что организовывали эти действа САМИ библейцы.
              1. dag
                +6
                4 июля 2017 08:06
                Цитата: лис
                Цитата: Ингвар 72
                А не смущает ли вас, что практически все руководство Украины евреи?

                так с их подачи и делается...нацики до такого не додумаются.вспоминая все "еврейские "погромы,можно убедиться,что организовывали эти действа САМИ библейцы.

                Интересный вопрос к Админам ? Сколько комметов они подведут под нарушения правил сайта -- разжигание нац.розни.
                Самый показательный случай - статья предназначенная вроде как осудить бандеровских нациков - превращаетя в их поддержку.
                Ну ну -- а чем вы от них отличаетесь?
                А Игорянычь , сам бы наверное пару бытылочек в синагогу зашвырнул ?
                wink
                1. +7
                  4 июля 2017 08:10
                  Цитата: dag
                  А Игорянычь , сам бы наверное пару бытылочек в синагогу зашвырнул ?

                  Я же не еврей. wink
                  «Если бы у меня была не только воля, но и власть, я бы подобрал группу сильных молодых людей… Задача этих молодых людей состояла бы в том, чтобы замаскироваться под неевреев и, действуя методами грубого антисемитизма, преследовать… евреев антисемитскими лозунгами.

                  Я могу поручиться, что результаты, с точки зрения значительного притока иммигрантов в Израиль из этих стран, были бы в десять раз больше, чем результаты, которых добивались тысячи эмиссаров чтением бесплодных проповедей». (Давид Бен-Гурион, еврейская газета «Кемпфер», Нью-Йорк)
                  Методы похожи.
                  1. dag
                    +3
                    4 июля 2017 08:11
                    Цитата: Ингвар 72
                    Цитата: dag
                    А Игорянычь , сам бы наверное пару бытылочек в синагогу зашвырнул ?

                    Я же не еврей. wink

                    и да же не русский , ты антисемит.
                2. +8
                  4 июля 2017 09:43
                  Интересный вопрос к Админам ? Сколько комметов они подведут под нарушения правил сайта -- разжигание нац.розни.


                  Гевалт, админы! Евреев обижают.

                  Что есть антисемитизм, а что фашизм? В чем их отличия? Спрашиваю спокойно, и в моих вопросах никакого скрытого подтекста искать не нужно. Вопросы четкие и однозначные. Потрудитесь изложить свою точку зрения так же: четко и по существу :)
          2. +12
            4 июля 2017 07:38
            Цитата: dag
            А чем Вы своим постом , отличаетесь от них ? Разве что бутылки не кидаете .

            При всем моем категорическом неприятии высказывания Вашего собеседника, которое Вы прокомментировали...
            Вам следует знать, что израильские инструктора очень активно соучаствуют в подготовке бойцов разновсяких добровольческих батальонов (и тех частей, которые из них сформированы) - того же "Азова", например.
            На Вашем месте (которое находится в Израиле) я бы попытался дать этому адекватную оценку сейчас. Потому, что Ваше правительство вполне может стремиться к ситуации, когда украинские нацисты вырежут одну половину украинских евреев, чтобы другая переехала в Израиль. Бывали, знаете ли, исторические прецеденты...
            1. dag
              +4
              4 июля 2017 07:51
              Цитата: Mik13
              Вам следует знать, что израильские инструктора очень активно соучаствуют в подготовке бойцов разновсяких добровольческих батальонов (и тех частей, которые из них сформированы) - того же "Азова", например.

              Израильское правительство не имеют к этому никакого отношения.
              Насчёт инструкторов - не знаю , не видел , в плен их не брали , покажите ролики ( где их таки много ) итд итп.
              Хочу Вам напомнить , что в Азове воюет огромное количество русских .Или я не прав ?
              Как Вы к этому относитесь.
              Я имею ввиду не просто обучают , а воюют

              Цитата: Mik13
              На Вашем месте (которое находится в Израиле) я бы попытался дать этому адекватную оценку сейчас.

              Чему ? Израильским инструкторам ?
              Приведите факты - факты что это инструкторы посланные израильским правительством - поверь мне осужу вдвойне.
              Если это инициатива отдельных личностей , погнавшимися за деньгами - мне это не нравится и я считаю что им там делать нечего.
              Цитата: Mik13
              Потому, что Ваше правительство вполне может стремиться к ситуации, когда украинские нацисты вырежут одну половину украинских евреев

              оставьте в покое наше правительство , Израиль не может отвечать за каждого израильтянина где бы он ни был.
              Я вот волнуюсь как бы мою русскую тёщу в Киеве не зарезали - власть же ьандеровская.
              Поэтому 2 раза в год как минимум туда езжу и тк абсолютно не знаю У украинского - объясняю это на русском ( киевским бандеровцам ) -- наверное понимают тк ни меня ни тёщу никто пальцем не тронул .
              Ьоятся наверное wink
              1. +7
                4 июля 2017 08:09
                Цитата: dag
                Хочу Вам напомнить , что в Азове воюет огромное количество русских .Или я не прав ?
                Как Вы к этому относитесь.
                Я имею ввиду не просто обучают , а воюют

                Да так и отношусь. Власовцы - тоже русскими были. Кого-то даже не повесили.
                Дело в том, что (несмотря на то, что) конфликт кажется межнациональным - на самом деле конфликт все-таки политический. Просто на одной стороне очень много (а на другой - очень мало, но тоже есть) участников, которые придерживаются нацистской идеологии.

                Цитата: dag
                Израильское правительство не имеют к этому никакого отношения.

                Очень может быть. Доказать такие вещи ОЧЕНЬ тяжело...

                Весной 2014-го тогда еще израильтянин Цви Ариэли помогал отправлять на лечение в Израиль раненых на Майдане, а в первые месяцы АТО как волонтер тренировал группу из батальона «Донбасс», принявшую на себя первый удар гибридной войны. Полгода назад отслуживший в «Голани» и спецназе военной разведки Цви, живущий последние годы в Киеве, принял украинское гражданство и стал инструктором Бригады быстрого реагирования Национальной гвардии Украины.

                http://hadashot.kiev.ua/content/cvi-arieli-staray
                a-sistema-okazalas-silnee


                Бойцов батальона "Днепр" обучает инструктор из Израиля

                https://infokava.com/14157-boycov-batalona-dnepr-
                obuchaet-instruktor-iz-izrailya.html
                1. dag
                  +2
                  4 июля 2017 08:17
                  Цитата: Mik13
                  Да так и отношусь. Власовцы - тоже русскими были. Кого-то даже не повесили.

                  При чем тут власовцы ?
                  Я вас спрашиваю , русские воюют в АТО на стороне украины ?
                  Цитата: Mik13
                  конфликт кажется межнациональным - на самом деле конфликт все-таки политический

                  Что вы говорите ? Я как не посмотрю все ток шоу итд , так как то никтотне говорит , что украинцы хорошие ребята , украина страна с историей , украинский язык имеет право на существование , итд итп -- вот просто тполитическое руководство у них плохое. laughing
                  Не рассказывайте сказки - конфликт давно перешёл в стадию межнационального и комменты как с украинской стороны так и с российской давно это подтверждают

                  Цитата: Mik13
                  Полгода назад отслуживший в «Голани» и спецназе военной разведки Цви, живущий последние годы в Киеве, принял украинское гражданство и стал инструктором Бригады быстрого реагирования Национальной гвардии Украины.

                  Он был послан правительствои Израиля ? - если нет.
                  То он ничем не отличается от русских воюющих в АТО
                  Цитата: Mik13
                  Бойцов батальона "Днепр" обучает инструктор из Израиля

                  То же самое скажу и про него то же.
                  1. +7
                    4 июля 2017 10:07
                    Цитата: dag
                    При чем тут власовцы ?
                    Я вас спрашиваю , русские воюют в АТО на стороне украины ?

                    Да я как-то и не спорил с тем, что воюют. Вы спросили, как я к ним отношусь. Я Вам ответил, КМК, исчерпывающе - так же, как и к власовцам. И выразил сожаление, что не всех власовцев повесили по итогам ВОВ (это на тот случай, если Вы не в курсе, как я к власовцам отношусь). Что Вам еще не понятно?

                    Цитата: dag
                    Не рассказывайте сказки - конфликт давно перешёл в стадию межнационального и комменты как с украинской стороны так и с российской давно это подтверждают
                    Честно говоря, Вы уже успели даже меня несколько утомить... Давайте, Вы кому-то другому про конфликт расскажете? Я все-таки в ДНР нахожусь с мая 2014 и вижу все своими глазами. Особенно посыл про комменты доставляет...

                    Цитата: dag
                    Он был послан правительствои Израиля ? - если нет.
                    То он ничем не отличается от русских воюющих в АТО
                    Ну я как-то даже не знаю, как это комментировать... Повторяю - такие вещи очень тяжело доказать, если вообще возможно.
                    Можем еще вспомнить одного забавного товарища в Одессе 2 мая...
              2. +9
                4 июля 2017 10:48
                Цитата: dag
                оставьте в покое наше правительство , Израиль не может отвечать за каждого израильтянина где бы он ни был.

                великолепно, браво!!!!! hi
                совсем недавно на вопрос почему бармалеи лупят по изрАилю, а ИзрАиль в отет лупит по правительственным войскам, Вы уважаемый ответили, что правительство САР несёт ответственность за то, что происходит на её территории.
                а вот теперь оказывается, что изрАиль не отвечает за своих граждан. Брависсимо двойным стандартам!!!!!! good hi
          3. Комментарий был удален.
            1. Комментарий был удален.
              1. +7
                4 июля 2017 09:46
                вся суть ответа сводится к "баблу".

                Тут, давеча, в соседнем посте, некий сруль рабинович утверждал, что имя вашего бога "Шекель". Вестимо, он был прав.
              2. +3
                4 июля 2017 09:57
                Цитата: dag
                Спроси чем они отличаются от тебя?
                Пииехавшего в Израиль и живущего на израильскую пенсию - ни дня не проработав ,

                Я прошу прощения-а где можно посмотреть,что МАЗ таки действительно приехал из Украины в Израиль с женой-иудейкой,и получает там сейчас пенсию?Или это Вы так в сердцах его оклеветали,ибо "крыть" нечем?
                1. +4
                  4 июля 2017 10:26
                  Думаю, что "посмотреть" можно только в воспаленном воображении того субъекта, что dag-ом тут зовется
      3. +2
        4 июля 2017 06:51
        hi У нацистов нет Веры ! думаю если англоскакам удастся сделать из славян нацистов не дай бог конечно то на земле им с гейропой места не будет!
      4. +3
        4 июля 2017 07:39
        Как раз начали с православных еще 15 лет назад, и вот теперь добрались до остальных. Сейчас скажут, что это агенты Кремля, так как написано по украински с ошибками.
      5. KCA
        +3
        4 июля 2017 08:23
        У меня из Веры только племянница двоюродная Вера, больше ни в кого не верю, однако не осуждаю веру других людей и нет желания осквернять места их религиозных отправлений, а чо хохлы мечети любимых крымских татар не поджигают? Между ногами жим-жим?
    2. +5
      4 июля 2017 06:34
      Обычное дело для нациков...у любога фашиствующего режима уже традиция - сжечь синагогу, осквернить или отобрать православный храм, ну и далее по списку...
      1. +6
        4 июля 2017 06:44
        Цитата: Чёрный
        у любога фашиствующего режима уже традиция - сжечь синагогу,

        А книги на площадях они уже жгли? Или еще нет? Что то я запамятовал.
        1. +4
          4 июля 2017 07:00
          Цитата: Смог
          А книги на площадях они уже жгли? Или еще нет?

          пока только запрещают. но дело к этому идёт
          1. +7
            4 июля 2017 07:29
            Цитата: ЛукичЪ
            пока только запрещают. но дело к этому идёт

            Сначала книги сожгут, а потом черепа штангельциркулем измерять будут. Кто кого великоукристей. Маразм...., слов нет.
        2. +4
          4 июля 2017 07:41
          Цитата: Смог
          А книги на площадях они уже жгли? Или еще нет? Что то я запамятовал

          Нет, пока только запретили. Не только по содержанию, но и по языку.
        3. +1
          4 июля 2017 11:53
          Нет. Но до языка уже докопались:
    3. +4
      4 июля 2017 07:02
      Цитата: Смог
      Мусульмане скоро наивными нанайскими мальчиками вам покажутся......

      а если они ещё и с фашиками скооперируются...
      1. +5
        4 июля 2017 07:34
        Цитата: ЛукичЪ
        а если они ещё и с фашиками скооперируются...

        Мусульмане с фашиками. Да ни за что.....
        Одни почти арийцы, для них мусульмане недочеловеки.
        Другие - для них христиане- неверные.Но это в теории. Кто же думал лет так 10 назад, что педики будут управлять государствами, да еще и гордиться тем , что они заднеприводные.Так что,ой, даже и не знаю.....Но если это случится, мусульмане с фашиками скооперируются, то атас.
        1. +3
          4 июля 2017 07:44
          Да ладно, в чечне прекрасно кооперировались, на Донбассе то же. Главное против Русских, вот основная идеология, а остальное, это дешевый антураж.
          1. +6
            4 июля 2017 07:46
            Так я сначала, так сказать в запале, брякнул, что нет. А потом меня охватили смутные сомнения........
            Но они же не только против России могут скооперироваться а и против толерантной Гейропы.
            Вот когда веселуха то начнется.....
            1. +3
              4 июля 2017 09:35
              Цитата: Смог
              Но они же не только против России могут скооперироваться а и против толерантной Гейропы.

              и те и другие геев ненавидят
          2. +2
            4 июля 2017 10:56
            Цитата: Orionvit
            Да ладно, в чечне прекрасно кооперировались, на Донбассе то же.

            в окраине нацики очень даже прекрасно уживаются с крымскими татарами
        2. +2
          4 июля 2017 09:20
          Цитата: Смог
          Мусульмане с фашиками. Да ни за что.....
          Одни почти арийцы, для них мусульмане недочеловеки.

          Ой ли....в вермахте были мусульманские части...были они и в СС .исторических материалов по этому поводу валом...
          1. +4
            4 июля 2017 09:27
            Цитата: Чёрный
            в вермахте были мусульманские части..

            Конечно были. Враг моего врага- мой друг. Да и грех было не использовать такой "материал".
            Но все равно- недочеловеки
        3. +3
          4 июля 2017 09:33
          Цитата: Смог
          Кто же думал лет так 10 назад, что педики будут управлять государствами, да еще и гордиться тем , что они заднеприводные.

          вот именно. а против России нацики хоть кого в союзники возмут
        4. 0
          4 июля 2017 19:37
          Это Вы про российский парламент в цветах радуги? Та они там давно сидят, тоже мне Новость. wink
  2. +1
    4 июля 2017 06:33
    Это они к "Шухевичфесту" разминались? Да, а ведь Гейропа ещё не знает, на что "подписалась"! Вернее, за кого "вписалась". Им мусульмане мигранты покоя не дают? Ха!
    1. Комментарий был удален.
      1. Комментарий был удален.
  3. +2
    4 июля 2017 06:40
    как говаривал классик
  4. +11
    4 июля 2017 06:41
    Нормальная такая ответка от нациков евреям, горячо поддержавшим майданное безумие. Хотели смены власти, "панду геть", вот и получили. Причем уже не "панду", а вполне оформившуюся государственную машину, систему. "Хрустальнвя ночь" еще впереди, а там и до повторения 1 июля 1941 г. не очень далеко.
  5. дима ярош,олежка фротман и сеня бакай должны ответочку кинуть охамевшим львовянам по унианским храмам .
  6. +9
    4 июля 2017 06:50
    Интересно мнение израильтян по этому поводу, что они чувствуют, особенно те кто поддерживает бандеровский режим на Украине. Таких, я понимаю, около половины. У меня плохо складывается в голове, как можно быть евреем и поддерживать нео фашистский режим? Почему официальный Израиль не выступил с резкой критикой происходящего произвола, творимого Западом на Украине? Может считают, что это их не касается? Хотя на Украине живет большое число их соплеменников.
    1. dag
      +1
      4 июля 2017 07:19
      Цитата: Stas157
      Интересно мнение израильтян по этому поводу

      Антисемитов хватает в любом государстве , как в Украине так и в России, европе или Америке и осквернение синагог и кладбищь -- такие новости часто мелькают в СМИ.
      Разумеется мы осуждаем подобные случаи.
      Весь вопрос об отношении к этому властей.
      Если они не осуждают и закрвают на это глаза - это одно , если борятся - то это другое.
      Можно ли всю страну назвать антисемитской ( я имею ввиду не только Украину )- из за выходки отдельных и д и о т о в ?
      Я не думаю.
      Цитата: Stas157
      . Таких, я понимаю, около половины. У меня плохо складывается в голове, как можно быть евреем и поддерживать нео фашистский режим?

      Очень просто , 99 процентам израильтян вообще наплевать какой режим на Украине , от слова абсолютно.
      Ну вот до лампочки.
      Поэтому от слов - поддерживают - стоит отойти.
      Вы поддерживаете Украину гораздо больше - у России с Украиной есть дип .отношения , торговля , признанная Россией власть.

      Цитата: Stas157
      Почему официальный Израиль не выступил с резкой критикой происходящего произвола, творимого Западом на Украине?

      Можете не сомневаться - выступает по каждому случаю и поэтому случаю выскажется то же
      1. +3
        4 июля 2017 07:23
        Арабы тоже семиты, почему антисемиты только против евреев?
        1. +4
          4 июля 2017 07:52
          Правильно говорить, не антисемиты, а атисионисты. Так вернее с точки зрения понимания вопроса.
          1. Комментарий был удален.
            1. +3
              4 июля 2017 08:15
              Цитата: dag
              любимый конёк антисемита -- я не антисемит , я антисионист.
              Антисемит - называй вещи своими именами.

              Да называйте как хотите, мне побоку. Главный конёк сиониста, когда сказать нечего, это заклеймить всех фашистами и антисемитами. Побрызгай слюной ещё, эдак тебя задело.
              1. Комментарий был удален.
                1. +1
                  4 июля 2017 08:36
                  Цитата: dag
                  нет , меня не задело , я знаю с кем имею дело.

                  Не, точно задело и сказать нечего, завёл стандартную песню, слышали уже миллион раз. . Не нужно строить из себя невинную овечку, это карма.
                  1. dag
                    +1
                    4 июля 2017 08:44
                    Цитата: Orionvit
                    Не, точно задело и сказать нечего, завёл стандартную песню, слышали уже миллион раз.

                    я и не сомневаюсь , что ты это слышал много раз.
                    Цитата: Orionvit
                    . Не нужно строить из себя невинную овечку,.

                    Разумеется , во Львове это же я ,а не такие как ты , бутылки в синагоги бросали.
                    А ты в первых рядах , своим тощим телом , защищал синагоги от антисионистов laughing
                    1. +2
                      4 июля 2017 10:07
                      Цитата: dag
                      А ты в первых рядах , своим тощим телом , защищал синагоги от антисионистов

                      фу-фу-фу! как не хорошо переходить на личности.

                      По идее, это Вам нужно защищать своим телом синагоги. Бросать свою сытую, спокойную и размеренную жизнь , и ехать "на землю"; защищать свои Храмы своим телом, а не на ВО обливать грязью всех, кто усомнился в Вашей "богоизбранности"
      2. +8
        4 июля 2017 08:13
        Тут недавно (недели три назад) товарищ из Израиля (ник не помню) уверял, что на Украине с антисемитизмом "всё хорошо". В частности во Львове "всё тихо и спокойно", "сам там был и ничего не увидел". Получается ВРАЛ?
        1. +2
          4 июля 2017 09:00
          Уважаемый Околоточный . Он не врал, он обманывал.
        2. +2
          4 июля 2017 09:24
          Цитата: Околоточный
          Получается ВРАЛ?

          Зачем врал, это их нормальное состояние. Что бы врать, нужно отличать правду от лжи.
        3. 0
          4 июля 2017 19:49
          А как в России с антисемитизмом? Вы зря от своих братьев украинцев то отрекаетесь, вы даже скорее не братские, а сиамские народы! Потому, видимо, друг друга и не терпите. А евреи виноваты в том, что съехали и оставили вас одних хлебать горькую похлебку. Основали своё, весьма успешное государство, которое у вас как бельмо в глазу - крохотное, без полезных ископаемых, в окружении врагов и ... тем не менее весьма успешные. А что вы представляете из себя без нефти и газа ... занавес request
          1. +6
            5 июля 2017 07:59
            А как в России с антисемитизмом?

            Выходки случаются, общественность возмущается, органы работают, а далее посадки.
            А евреи виноваты в том, что съехали и оставили вас одних хлебать горькую похлебку.

            Это сугубо ВАШЕ утверждение. Если это говорят мизерный процент неадекватных тооо, у вас в Кёльне на глазах у полицаев женщин щупали и что? У вас общество насильников?
            А что вы представляете из себя без нефти и газа ... занавес

            Ну хотя бы есть ТопВар. Вы же не на немецком сайте сидите, а здесь. Да усбагойтесь, у нас "всё плохо". Не будем дальше, а то у вас разрыв шаблона случится, а вслед за ним разрыв мозга, хотя там разрываться нечему по ходу.
      3. +2
        4 июля 2017 09:31
        Цитата: dag
        Весь вопрос об отношении к этому властей.
        Если они не осуждают и закрвают на это глаза - это одно , если борятся - то это другое.

        Ответ на ваш вопрос дали сами киевские власти...переименовав одну из улиц Киева в проспект бандеры....
      4. +9
        4 июля 2017 09:58
        Антисемитов хватает в любом государстве , как в Украине так и в России, европе или Америке и осквернение синагог и кладбищь -- такие новости часто мелькают в СМИ.
        Разумеется мы осуждаем подобные случаи.
        Весь вопрос об отношении к этому властей.
        Если они не осуждают и закрвают на это глаза - это одно , если борятся - то это другое.

        Вот, самое то. Посмотрите реакцию общества и властей на Украине и в России по выходкам нео нацистов. И сразу всё станет понятным. Далее, судебную практику по таким делам. На память, в России в последнее время было несколько громких "посадок" по делам с нацистским душком. На Украине ГДЕ???!!! Хоть одно приведите в пример? И после этого вы приезжаете на Украину, ничего такого не видите и во всём вините "кремлёвскую пропаганду". Может хватит русофобией страдать?
    2. +5
      4 июля 2017 07:48
      Цитата: Stas157
      У меня плохо складывается в голове, как можно быть евреем и поддерживать нео фашистский режим?

      Что тут думать, Фашистская идеология впервые была придумана именно этими самыми, и выражается она в идее "богоизбранности", иными словами "высшей расы". А теперь просто получают отдачу от братьев по идеологии, которая проповедует ненависть ко всем. За что боролись, на то и напоролись.
  7. +12
    4 июля 2017 06:53
    Вообще евреи интересные персонажи,орут на весь мир что больше всех пострадали от фашистов,ловят по всему миру дряхлых стариков немцев которые воевали за гитлеровскую армию.Однако при этом евреи считают себя исключительными,эдакой избранной нацией,как и считали себя нацисты во главе с Гитлером,а так же евреи упорно закрывают глаза на нацистские призывы и реабилитацию фашизма в некоторых европейских странах.
    1. +2
      4 июля 2017 09:48
      Цитата: Yak28
      ловят по всему миру дряхлых стариков немцев которые воевали за гитлеровскую армию

      Не правда .Они ловят нацистских преступников,садистов,уничтожавших беззащитных людей,преступников,совершивших преступления против ЧЕЛОВЕЧЕСТВА и не имеющих таким образом,срока давности.А ветераны вермахта живут и по сей день,"мемуары" пишут о том,как они "почти победили,да мороз помешал"...
  8. +4
    4 июля 2017 06:55
    ... а что скажет по этому поводу Израиль ( вопрос задан без сарказма ), наверняка там, в укрокаклии, есть присматривающий раввин...
  9. +9
    4 июля 2017 07:01
    Осквернение синагог во Львове

    Как приложение к "Шухевич-фест". Все закономерно. Не зря бытовало суждение, что самый махровый антисемит - скрытый еврей. А кто у власти на Украине?
  10. +6
    4 июля 2017 07:06
    И что на это ответят Гройсманы,Вайсманы и прочие (украинцы)?
  11. +5
    4 июля 2017 07:11
    господин вальцман призовите к порядку бандеровцев 21 века
    1. +4
      4 июля 2017 09:16
      он? их? к порядку? да он боится их до штанов мокрых. потому и пьяный , наверное. все время
  12. +4
    4 июля 2017 07:12
    Почему помалкивает "украинское" руководство Украины?
    1. Комментарий был удален.
    2. +1
      4 июля 2017 10:08
      неудобные вопросы задаете, батенька :)
  13. +7
    4 июля 2017 07:25
    Всегда возникает вопрос, почему евреев все так не любят? Может дело не в окружающих евреев людях, а в самих евреях что то не так?
    1. +4
      4 июля 2017 07:53
      Спросите об этом у евреев, много интересного про себя узнаете. lol
    2. +3
      4 июля 2017 08:04
      ну с нами ясно:

      За все на евреев найдется судья.
      За живость. За ум. За сутулость.
      За то, что еврейка стреляла в вождя.
      За то, что она промахнулась.

      1. Russia – The Most Hated Country 2016
      а вас за что?
    3. +4
      4 июля 2017 08:52
      Древние киргизы не знали о существовании евреев, а потому все
      происходившие с ними беды относили на счет темных сил природы...


      Нелюбить евреев очень просто и безопасно. Легкое решение любой внутренней проблемы любого государства. Просто перенаправить "пыл" недовольного властью местного населения на "клятых жидов кровопийц". Так, после изгнания евреев из Земли Израиля римлянами 2000 лет назад, сложилось...


      - Мыкола, вон еврей идет - давай ему морду набьем!
      - А если он нам?
      - А нам за что?!
      1. +1
        4 июля 2017 09:50


        проще всех огульно назвать "жидоедами", антисемитами и прочими ругательствами. Чем оппонировать на видео будете, батенька?
      2. +1
        4 июля 2017 16:02

        У вас впереди столько интересного...
  14. +2
    4 июля 2017 07:28
    "Посеевший ветер пожнёт бурю."
  15. +1
    4 июля 2017 08:57
    Ну уважаемые руководители Украины знают об устройстве межнациональных конфликтов больше чем гуцулы. Вот они и устроили имитацию погромов. Нужно ведь как то теперь убрать нациков из власти, они свое дело сделали и им пора в тюрьму.
  16. +2
    4 июля 2017 08:58
    Цитата: Ингвар 72
    Цитата: dag
    А чем Вы своим постом , отличаетесь от них ? Разве что бутылки не кидаете .

    А не смущает ли вас, что практически все руководство Украины евреи? :

    Не стоит так грубо врать и этим проявлять антисемитизм ..... кроме Премьера в руководстве Украины нет евреев ...
    Не стоит повторять бред о Порошенко, уже достаточно было опровержений ....
    Если бы в руководстве Украины находились евреи, то Украина была бы одной их ведуцщих стран мира ...
    1. +5
      4 июля 2017 09:17
      ну, собственно, они так и считают wink
    2. +2
      4 июля 2017 09:45
      Если бы в руководстве Украины находились евреи, то Украина была бы одной их ведуцщих стран мира
      Ну, ты парень и попал. Очень смелое заявление. Так можно про любую страну сказать. Видимо во всех развитых странах в правительстве сплошь одни евреи. Значит, в России всё плохо из - за недостатка евреев в управлении.
      Аллилуйя. Теперь наши глаза открыты.
    3. +2
      4 июля 2017 09:51
      Цитата: alta
      Если бы в руководстве Украины находились евреи, то Украина была бы одной их ведуцщих стран мира ...

      да-да, богоизбранные же! Иначе быть не может.
    4. +1
      4 июля 2017 10:13
      Не стоит так грубо врать и этим проявлять антисемитизм ..... кроме Премьера в руководстве Украины нет евреев ...
      Не стоит повторять бред о Порошенко, уже достаточно было опровержений ....


      Предлагаю встать перед зеркалом и убедить свое отражение, что его не существует
    5. +1
      4 июля 2017 12:00
      Цитата: alta
      Если бы в руководстве Украины находились евреи, то Украина была бы одной их ведуцщих стран мира ...

      Что-то мне сразу СССР 20-х вспомнился и нацсостав его руководства... вот уж ведущая страна мира, опасавшаяся даже Польши и Румынии. laughing
      До 1927 года проедали наследство проклятого царизма - пока жареный петух не клюнул (британцы и Военная Тревога 1927).
  17. +8
    4 июля 2017 09:19
    можно не любить евреев, можно не любить мусульман или буддистов - но все же храмы( любые храмы) трогать не стоит ибо любая вера лучше безверия
  18. +3
    4 июля 2017 09:25
    Во Львове были совершены нападения на городские синагоги

    А что по этому поводу думает товарищ Вальцман? hi
  19. +3
    4 июля 2017 09:41
    Ой-вэй!"Вальцманат" воскресил чудовище,и оно вышло из под контроля ?Или это было сделано сознательно,чтобы снова рыдать о гонениях несчастных евреев?Высокопоставленные евреи провоцируют нацистов гнобить рядовых,"не ценных" евреев,чтобы потом стонать об угнетении несчастного еврейского народа нацистами...Где то я это уже видел.
  20. +2
    4 июля 2017 10:02
    Все, всем поставил плюсики и звездочки, пойду дальше новости читать. Из всего мною прочитанного пришел к выводу-Что бы не происходило, но если касается каким то боком , мною уважаемых многих людей иудейской национальности, то обсуждение принимает такой оборот, в котором любое упоминание "евреев" воспринимается"евреями" как анти"еврейский" акт. Вспомнилось в фильме одном "Квартета И " как один мент только произносил слово-"евреи" как тут же молодой человек вскакивал и грозно - "ТА-А-АК".
    1. +1
      4 июля 2017 10:15
      Рефлексируют. У подопечных Павлова желудочный сок тоже по звонку начинал выделяться.
    2. +3
      4 июля 2017 12:02
      Цитата: tolyasik0577
      Вспомнилось в фильме одном "Квартета И " как один мент только произносил слово-"евреи" как тут же молодой человек вскакивал и грозно - "ТА-А-АК".

      А я сразу вспоминаю бурную реакцию на фразу "Ряды оппозиции жидеют". smile
  21. +2
    4 июля 2017 10:21
    Евреев в Украине практически уже не осталось. (я имею в виду настоящих, ну хотя-бы у кого один из родителей еврей).
    А среди тех кто остался - средний возраст 70 лет.
    Украина бодро идет по стопам Польши, в которой уже многие десятки лет количество евреев стремится к нулю, т.е. измеряется сотнями или считанными тысячами стариков, но Польша - одна из самых антисемитских стран мира.
    Это уже на генетическом уровне.
    В Украине то-же.
    Нельзя всех под одну гребенку ... но я, как человек родившийся и выросший на западной Украине, хотя и не живу там уже почти 30 лет, могу с определенной долей уверенности утверждать, что антисемитизм в Украине всегда был силен, а сейчас, при наличие экономического кризиса, политического кризиса и кризиса власти - это только вопрос времени когда он проявится "во всей своей красе".
    Еще и Гройсман, ! Ну куда полез ?!
  22. +1
    4 июля 2017 10:23
    На сайте украиномания. Даже невоенные новости хулиганства и бытовых преступлений находят место. К примеру новость марта
    В США новая волна расового вандализма. В Сиэтле осквернили синагогу
    11 марта, 21:26
    По стране прокатилась уже целая волна подобных преступлений - злоумышленники устраивали погромы на еврейских кладбищах и в храмах Филадельфии и Миссури. ФБР также ведет расследование многочисленных угроз, поступавших в адрес еврейских культурных центров.
    Правоохранители не исключают, что за всей этой антисемитской компанией стоит один идеолог.

    аналогичная. Но почему то не нашла места в марте.
    А Украина это святое...
  23. +3
    4 июля 2017 10:36
    Цитата: Екатерина II
    На сайте украиномания. Даже невоенные новости хулиганства и бытовых преступлений находят место. К примеру новость марта
    В США новая волна расового вандализма. В Сиэтле осквернили синагогу
    11 марта, 21:26
    По стране прокатилась уже целая волна подобных преступлений - злоумышленники устраивали погромы на еврейских кладбищах и в храмах Филадельфии и Миссури. ФБР также ведет расследование многочисленных угроз, поступавших в адрес еврейских культурных центров.
    Правоохранители не исключают, что за всей этой антисемитской компанией стоит один идеолог.

    аналогичная. Но почему то не нашла места в марте.
    А Украина это святое...

    та не стоит мнить себя такими "богоизбранными", что даже "богоизбранней самих богоизбранных". Где РФ, где та Америка, и где Украина.

    Странная у Вас логика: если написали - плохо (почему не написали про Америку). Не написали про Украину - почему не написали? И так плохо, и эдак плохо. Наверное, мы все заблуждаемся: Украина страна-сказка! Заводы вширь растут, дома вверх, наука прет и в космос полетели. А над всем этим, в сияющей высоте стоят протоукры и слезу умильно утирают, глядя, как "нэнька" щеневмерла.

    Да-да, граждане снимают лапшу с ушей, и довольные (но голодные) расходятся по домам..

    Смешно но факт: евреи приходят на русский ресурс и воют про антисемитизм, обливая помоями всех с ними несогласных, и украинцы делают то же самое.. (С) Совпадение? Не думаю!
  24. +1
    4 июля 2017 11:07
    из воспоминаний офицера лейб-гвардии Казачьего полка Е. И Балабина во время посещения императором Николаем обеда в дюнкерке 1901---милиардер ротшильд предложил императору николаю погасить долг перед францией в обмен на равноправие(да уж?) евреев в России. государь отказал. говоря что русский народ очень доверчивый и при равноправии немедленно попадет в кабалу к евреям; ---дык царек то антисемитом был да уж
  25. +1
    4 июля 2017 11:47
    Львов всегда был, есть и будет городом толерантным.

    О да... всегда был - особенно в 1941:
  26. 0
    4 июля 2017 20:28
    Скорее провокация кого-то из людей Коломойского.