Американский бизнес: Санкции против России выгодны России

63
Американское деловое издание The Wall Street Journal вслед за другим крупным западным СМИ той же тематической направленности – Financial Times – публикует материал, в котором говорится о высказанных американским бизнесом озабоченностях. Озабоченности эти касаются проектов очередного ужесточения антироссийских санкций в топливно-энергетическом комплексе.

Американский бизнес: Санкции против России выгодны России


Отмечается, что категорически против новых антироссийских санкций в сфере нефтегазовых разработок выступают компании Exxon и Chevron, а также несколько других американских компаний, занятых в нефтяной и промышленной сферах. В компаниях уверены, что потеряют возможность получения прибыли, которая предполагается при реализации совместных проектов.

WSJ напоминает, что американские компании совместно с "Роснефтью" участвуют в проектах по добыче углеводородов и в Северной Америке. В частности, речь идёт о месторождениях в Канаде (провинция Альберта) и в Нью-Мексико (США).

Чтобы не попасть в США под ярлык «агентов России», верхушки компаний наносят упреждающий удар.

РИА Новости приводит комментарий исполнительного директора Американского института нефти Джека Джерарда:
Это имеет далеко идущие последствия для ряда компаний и отраслей. Это может нанести ущерб интересам США и быть выгодно России.


Другими словами, в «агентов Кремля» записали американских сенаторов, которые продавливают «нефтяные» санкции в отношении России. Это говорит об усугубляющемся расколе в США. И линия этого раскола проходит не только между отдельными политическими силами, но и между политиками и бизнесменами (хотя в ряде случаев политики и бизнесмены в США – одни и те же лица).
63 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +34
    4 июля 2017 07:02
    Как же они переживают! Думают, лижбы России не было хорошо. Теперь, что, санкции отменят?
    1. +3
      4 июля 2017 07:06
      Конечно выгодны smile дошло до полосатиков...слабые ломаются, а сильных они делают сильнее....
      1. +3
        4 июля 2017 07:27
        Деньги их рассорят, включая европу, вопрос - кто первый решится.
        1. +4
          4 июля 2017 08:17
          Что Сталин, что ВВП представители разведки, с последним все понятно, а вот Сталин был нелегалом, выполнял в партии спецоперации. Знал систему изнутри. Это помогло ему разгромить спрут из гностиков тайных обществ, что позволило России не стать дровами мирового заговора и не погибнуть, а остаться мощным ядерным и космическим государством. ВВП сделал практически тоже. Оба провели контрреволюцию, результатом которой было сохранение государства, все остальное вторично. Конечно число жертв 1917 года и двух мировых войн (все это одно мероприятие) колоссальное, причем основные - наши потери, однако к 1945 мы только могли констатировать, что наша держава сохранена и индустриализация с коллективизацией были тяжелым, но неизбежным напряжением этноса. Революция 1991 года конечно менее кровавая, однако наличие ядерного оружия НАТО и КНР могли прекратить нашу государственность более стремительно. Но не случилось, мощь восстановлена, а экономическое давление говорит, что идем верным путем. Сейчас идет малая индустриализация и малая коллективизация (агрохолдинги), что скрывается под импортозамещением... Прогноз благоприятный.
          1. +2
            4 июля 2017 08:31
            Исторические аналогии потрясают. ЕБН дублер Ленина, разбазаривавшего государство, сдававшего территории и пр. Также у обоих мозги сгнили и последние годы были изолированы под присмотром санитаров. Дальше идет погром ленинцев - Рыковзиновьевкаменев - Березовскогусинскоходорковский. Интересен массовый падеж скота - Собчак, Гайдар, Починок, Яковлев, Лившиц, ЕБН, Черномырдин, Березовский, внучатый племянник Свердлова - Немцов и пр.
            1. +4
              4 июля 2017 09:14
              Другими словами, в «агентов Кремля» записали американских сенаторов, которые продавливают «нефтяные» санкции в отношении России.

              США це Украина! Кругом агенты Кремля, ганьба и зрада!
      2. +2
        4 июля 2017 08:38
        Санкции эти они примеряют на себя.Они бы не выдюжили-мы становимся только сильнее..
        Цитата: Чёрный
        Конечно выгодны smile дошло до полосатиков...слабые ломаются, а сильных они делают сильнее....
      3. 0
        4 июля 2017 09:03
        Цитата: Чёрный
        Конечно выгодны smile дошло до полосатиков...слабые ломаются, а сильных они делают сильнее....


        При чем тут - "дошло"? американский бизнес борется за свои бабки, вложенные в Российские недра.. и ни чего более! Очевидно, что в США идет "охота на ведьм" и бизнес ищет спасение....
        Чтобы не попасть в США под ярлык «агентов России», верхушки компаний наносят упреждающий удар.
    2. +8
      4 июля 2017 07:29
      Цитата: Logall
      Теперь, что, санкции отменят?

      Не дай Бог! Только бы не отменили. Год назад сын устроился на работу в рос. фирму, производят оборудование для с/х. После контр-санкций и девальвации рубля дела у фирмы пошли в гору, оборот вырос, расширяются, два новых цеха построили, штат работников увеличили, филиалы в регионах начали открывать, спрос на их продукцию вырос.
      Так что я всегда с беспокойством читаю новости о возможной отмене санкций, отменят их - отменят и контрсанкции, производство накроется, сын работу потеряет. Так что не надо нам этого...
      1. +2
        4 июля 2017 07:43
        Цитата: NikolaiN
        После контр-санкций и девальвации рубля дела у фирмы пошли в гору, оборот вырос, расширяются, два новых цеха построили, штат работников увеличили, филиалы в регионах начали открывать, спрос на их продукцию вырос.

        Если на экспорт ничего не поставляют ,то Вы полную ерунду написали.
        На внутреннем рынке спрос упал на всё и вся.
        1. +5
          4 июля 2017 07:46
          С чего тогда они второй цех построили? И еще один заканчивают строить. Это от недостатка спроса производство расширяется?
          Просто фермеры стали покупать вместо импортного, своё оборудование...
          1. +1
            4 июля 2017 07:53
            Цитата: NikolaiN
            С чего тогда они второй цех построили? И еще один заканчивают строить. Это от недостатка спроса производство расширяется?

            Что производят?
            Бабкин констатирует серьёзное уменьшение спроса.
            1. 0
              4 июля 2017 07:55
              http://saturn-agro.ru/
              1. +5
                4 июля 2017 08:02
                хватит трандеть...даже кремлёвский росстат признаёт существенные снижение внутреннего потребительского спроса на всё и вся...реально нет денег ни у населения, ни у бизнеса.... только у чубайса их много,да у приближённых к трону...
                1. +3
                  4 июля 2017 08:16
                  Спорить не буду, у меня всего лишь там сын работает... А вы наверное руководите данным предприятием. Вам виднее...
                2. +3
                  4 июля 2017 09:59
                  Потребительский спрос это не то же самое, что промышленный спрос.
        2. 0
          5 июля 2017 11:55
          Не режьте стропы, парашют раскрылся.Убили всю экономику.У Автоваза,допустим, продажи выросли,по другим отраслям не смотрел.
      2. 0
        5 июля 2017 11:46
        Отменят навряд-ли.Главное добавлять-бы прекратили.
    3. +1
      4 июля 2017 10:07
      1.Ну тут нужно ещё труды В.И.Ленина или открыть и почитать: задачи пролетариата в мировом плане, совсем не власть народа.
      2. А этого злого гения, который на картинке, можно цитировать сколь угодно ведь много у него было времени с 24 по 53, почти 29 лет чтобы писать всякие красивые мысли, но к сожалению не применимые для жизни народа, да и задачи никто не ставил, чтобы люди жили не по-скотски и статистику было бы неплохо приложить сколько "врагов народа", борцов за свободу личности и слова пошло в РАСХОД, разные цифры 40-70 млн, с учётом Войны конечно. Это своих-то, чтобы чужим не повадно было.
      1. +1
        4 июля 2017 13:57
        Совсем у вас видать с головой туго. Солженицина почитайте, там и все 100 млн.
      2. 0
        4 июля 2017 15:12
        Лихо Вы однако с больной головы на здоровую то перекладываете. Если Вы так хорошо знаете труды Ленина то может напомните нам недоучкам кто сказал о вязанке хвороста для мировой революции и что сказал английский премьер по поводу крушения монархии в России ?
        А может вы нам напомните еще где проводились первые съезды РСДРП ?
        И может расскажете нам с какой целью Вы подменяете истинных творцов всех бедствий в России в 20 веке на человека который не жалея себя разгребал последствия?
      3. +1
        4 июля 2017 19:53
        Цитата: dep071
        да и задачи никто не ставил, чтобы люди жили не по-скотски и статистику было бы неплохо приложить сколько "врагов народа", борцов за свободу личности и слова пошло в РАСХОД

        Несете ахинею полную, не зная темы, еще и советуете статистику почитать. Вы сами то ее читали? Или только по солженицину ее распространяете? Вы и живете то благодаря этому "злому гению". Собаке кусок мяса дашь, она тебя не кусает. Иной человек хуже собаки. Неблагодарность - грех...
      4. 0
        5 июля 2017 19:04
        Цитата: dep071
        и статистику было бы неплохо приложить сколько "врагов народа", борцов за свободу личности и слова пошло в РАСХОД, разные цифры 40-70 млн, с учётом Войны конечно. Это своих-то, чтобы чужим не повадно было.

        чё то у суркова методичка геббельса ни фига не меняется what
  2. +1
    4 июля 2017 07:04
    поздно до них дошло что мы начали уходить от экономического контроля сша
  3. +4
    4 июля 2017 07:06
    Так и я о чем! Неполученная прибыль амеровскими компаниями будет получена НАШИМИ компаниями ( налоги и все такое - в страну!). Опять же рабочие места, и не только нефтегазовые!
  4. +2
    4 июля 2017 07:11
    Цитата: Горный стрелок
    Так и я о чем! Неполученная прибыль амеровскими компаниями будет получена НАШИМИ компаниями ( налоги и все такое - в страну!). Опять же рабочие места, и не только нефтегазовые!

    Все правильно, ведь добыча не остановиться! И ТНП все одно производить, лучше самим, со своими комплектующим!
  5. +1
    4 июля 2017 07:12
    Цитата: Горный стрелок
    Неполученная прибыль амеровскими компаниями будет получена НАШИМИ компаниями

    Только работяга всё равно получит хрен,это капитализм детка wink
  6. 0
    4 июля 2017 07:16
    Санкции против России выгодны России

    Вы это своему Маккейну объясните. А то он болезный на фоне махровой русофобии скоро в ящик сыграет (быстрее бы) от перенапряжения.
    1. +1
      4 июля 2017 10:06
      Не трогайте нашего агента, завербованного Вьетнамскими товарищами! ;)
  7. 0
    4 июля 2017 07:18
    Другими словами, в «агентов Кремля» записали американских сенаторов, которые продавливают «нефтяные» санкции в отношении России

    ... да, дела у них, походу мерикатосам скоро понадобится пересчет патронов и оружия, т.к. гражданская у них на носу... laughing
  8. +2
    4 июля 2017 07:20
    Все что убивает США, делает нас сильней.
  9. +4
    4 июля 2017 07:24
    Суть нового пакета санкций - это репрессии всем, в т.ч. неамериканским (!!!) контрагентам "РФ" по нефтегазовым проектам. Американские энергетические гиганты требуют от Трампа жестко наказывать возможных германских, китайских возможных инвесторов, что бы у них "не было преимуществ" против США. Сама администрация Трампа заявила о трудности проводить "гибкую" политику с "РФ" в условиях принятых жестких санкций (нечем "торговаться" с Путиным на "двадцатке").
    США абсолютно уверены, что они через элиту "РФ" контролируют ситуацию, и, рано или поздно вернут положение России в мире к уровню конца 90-х...Единственно чего Штаты опасаются -это смены компрадорской элиты "РФ", на "менее сговорчивую".
    1. +6
      4 июля 2017 08:02
      Цитата: samarin1969
      ..Единственно чего Штаты опасаются -это смены компрадорской элиты "РФ", на "менее сговорчивую".

      Ну, так самый главный у нас в нашей элите Путин. Либерал, почитатель Ельцина(музеи ему открывает, цветы таскает), элиту нашу бережёт, своих не сдает. А народ у нас напротив - левого толка. Людям в массах ближе коллективные, советские ценности, которых Путин, явно не разделяет. Огромная благодарность Путину, что он спас Россию от полного развала, сохранил армию, вернул Крым... Но, на этом, к сожалению остановился, когда санкции обьявили. Какого то эффективного экономического развитя, рывка, тоже не будет, как не было ничего за последние 20 лет, пока правит наша элита. У нас рост ВВП 1,5-2% уже считают победой. А вот у Китая сей час прирост в 6-7%, и они считают это кризисом! СССР вообще удивлял весь мир фантастическим ростом в 25-30% в год! Но, то было совсем другое государство, с иной, немеркантильной элитой. С другими ценностями, не стяжателями, как сей час.
      1. +1
        4 июля 2017 09:01
        Цитата: Stas157
        А народ у нас напротив - левого толка. Людям в массах ближе коллективные, советские ценности

        дык не разделяет власть интересов народа.
      2. 0
        4 июля 2017 16:17
        А Вы попробуйте восстановить, что предшественники Путина угробили.
  10. +1
    4 июля 2017 07:28
    нытье западных компаний на тему выбивания для себя льгот люди принимают за чистую монету...
    Главная проблема санкций это закрытый доступ к дешевым кредитам, без которых промышленность по миру скоро пойдет... та что еще не в Китае.
    1. +4
      4 июля 2017 07:37
      Cataphract
      закрытый доступ к дешевым кредитам, без которых промышленность по миру скоро пойдет..
      А попробовать вместо ФРС США сотни миллиардов в свою экономику влить нельзя?
      1. +3
        4 июля 2017 07:54
        так ФРС и не разрешает этого делать...
        а весь этот визг, что мол санкции нам на пользу, откровенная брехня кремлёвская...по сравнению с 2014 годом реальные доходы населения снижаются год от года...
      2. 0
        4 июля 2017 08:26
        Цитата: Наблюдатель2014
        А попробовать вместо ФРС США сотни миллиардов в свою экономику влить нельзя?

        Центробанк считает это слишком рискованным делом...
      3. 0
        4 июля 2017 08:55
        Нет. Начнется гипер инфляция.
    2. +5
      4 июля 2017 08:14
      Цитата: Cataphract
      Главная проблема санкций это закрытый доступ к дешевым кредитам

      Да мы сами Америку кредитуем! Облигаций на 150 млрд. под 1% годовых! А всего резервов у нас около триллиона долларов. Это кто же имея деньги, например на машину, берет ее в кредит? А сам при этом отдает свои деньги под меньший процент! А это и происходит.
      Главная проблема у нас - технологии, не все можем импорто заметить. Да и вообще это невозможно. Ни одна страна этого не может в отдельности(у СССР был целый блок, СЭВ!). У нас весь космос летает на китайских микросхемах. Америка не продает! Хотя мы ей продаем главное - двигателя.
      1. 0
        4 июля 2017 08:46
        Цитата: Stas157
        Да мы сами Америку кредитуем! Облигаций на 150 млрд. под 1% годовых! А всего резервов у нас около триллиона долларов.

        во время кризиса американцы начали накачивать свою экономику миллиардами долларов, учетная ставка до сих пор около НУЛЯ, что мешает чиновникам РФ поступить так же вопрос очень хороший.
        1. +5
          4 июля 2017 08:52
          Чтобы иметь деньги на структурные проекты, развивающие экономику, для этого даже доллары не нужны. Достаточно сделать эмиссию рубля не от притока долларов, а выпускать деньги под производственные нужды. Это и будет являться самой надежной защитой от инфляции, так как прирастаем натуральным продуктом. И в деньгах необходимость решается. Да как в Европе это делается!
  11. +5
    4 июля 2017 07:29
    . В компаниях уверены, что потеряют возможность получения прибыли, которая предполагается при реализации совместных проектов.

    своя рубашка ближе к телу...
  12. +2
    4 июля 2017 07:35
    Американский бизнес: Санкции против России выгодны России
    Безусловно выгодны.Один только подъём в сельском хозяйстве чего стоит! Одни наши чинуши в печальке.Ездить по заграницам неудобно стало.Вот нам и жужат про санкции и как они пагубно на всех влияют
  13. +2
    4 июля 2017 07:45
    Цитата: NikolaiN
    Не дай Бог! Только бы не отменили. Год назад сын устроился на работу в рос. фирму, производят оборудование для с/х.

    ---------------------------------------------
    Для производственников сейчас звездный час. Я тоже этим самым занимаюсь. Тоже хочу, чтобы "лето не кончалось".
  14. +4
    4 июля 2017 07:47
    Господи, не дай Бог, отменят. Только развиваться и жить своей головой начали. Больше хороших и разных санкций. Нам это только на пользу!
  15. +4
    4 июля 2017 08:02
    Чем больше санкций,тем лучше.Может правительство наше начнет головой думать
  16. +1
    4 июля 2017 08:57
    Я читаю коменты и поражаюсь, прогнозы хорошие, санкции делают нас сильнее, идет малая индустреализация - вы из ума выжили, или живете не в РФ, цены растут, жкх растет, бензин - топливо, двигатель индустриализации и машиностроения - дороже чем в сша, трилион рублей воровства, частная собственность - бумажка, отток капитала и инвестиций, зарплаты ниже чем в развитых странах, ввп меньше чем у Кореи и почти равен Турецкому, Карл, Турецкому, сборы и пошлины растут, кредиты - это песня за упокои, бюджеты растут у силовиков, а РФ - нищяя, для ее территорий и богатств, а так же великого населения, полицейская диктатура лайт, но после 18 может слово лайт уйти, так что ребят вернитесь в РФ из реальности метамфетаминовогоКислеваСоловьева.
    1. 0
      4 июля 2017 16:19
      Все пропало, гипс снимают, клиент уезжает!!!
  17. +1
    4 июля 2017 09:39
    Санкции против России выгодны России

    Министр промышленности России сказал, что мы даже заинтересованы в продлении санкций
    Антироссийские санкции и сопровождавшее их ответное эмбарго на импорт принесли много пользы российской экономике, заявил министр промышленности и торговли Денис Мантуров в интервью Les Echos.
    Санкции, конечно, имели и негативное влияние на российскую экономику, признаёт российский министр промышленности и торговли Денис Мантуров, но, по его словам, «мы привыкли». В то же время, санкции способствовали развитию российского производства. «Честное слово, мы полностью заинтересованы в их продлении!» — заявил Мантуров

    http://svegienovosti.ru/2017/07/04/ministr-promys
    hlennosti-rossii-my-dazhe-zainteresovany-v-prodle
    nii-sanktsij/?utm_campaign=transit&utm_source
    =mirtesen&utm_medium=news&from=mirtesen
  18. 0
    4 июля 2017 09:57
    Мы работать можем только за "железным занавесом" и под присмотром большого человека, если эти условия не соблюдаются, то торговля, перепродажа и т.д. - малый бизнес, а работать некому request .
  19. +1
    4 июля 2017 10:28
    Урапатриотизм и пропаганда худшие что в нашем обществе есть, говорить что России лучше когда её калечат....это уже сверх лицемерие.
    Хм...приведу аналогию, если выбить человеку глаз это сделает его сильнее?....Так я и думал...
    1. 0
      4 июля 2017 10:47
      Приведите пример санкций,которые калечат Россию?
      1. +2
        4 июля 2017 11:01
        Цитата: Million
        Приведите пример санкций,которые калечат Россию?

        Если вам хочется подробно пожалуйста...

        Германский концерн Rheinmetall прекратил поставки оборудования в Россию.

        Германский транснациональный концерн Siemens объявил, что будет строго придерживаться всех введенных санкций против России.

        Французская компания Renault Trucks Defense, принадлежащая шведскому концерну Volvo, приостановила разработку совместного с Россией проекта боевой машины пехоты «Атом».

        Итальянская фирма «Финкантьери» приостановила совместный с ЦКБ МТ «Рубин» проект по разработке малой неатомной подлодки S-1000.

        Французская компания «EDF Trading» отказалась от российского энергетического угля компании «Заречная».

        Итальянская нефтеперерабатывающая компания Saras отложила планы по созданию совместного предприятия с ОАО «Роснефть» по продажам нефти и нефтепродуктов.

        Швейцарско-нидерландский нефтетрейдер Vitol приостановил переговоры о привлечении у европейских банков и США около 2 миллиардов долларов для предоплаты Роснефти в обмен на последующие поставки нефти.

        Американская корпорация Applied Materials отказалась поставлять оборудование для завода по производству микросхем MRAM-памяти в Москве.

        К сентябрю 2014 года американская нефтяная компания ExxonMobil, являющаяся крупнейшей частной нефтяной компанией в мире, остановила работы по девяти из десяти проектов в России.

        И это небольшая часть....
        1. +1
          4 июля 2017 11:11
          Слово "калечат" здесь не совсем уместно.И ,с другой стороны,пинок под зад бывает хоть и болезненным,но дает начало движению
          1. +2
            4 июля 2017 11:15
            Цитата: Million
            Слово "калечат" здесь не совсем уместно.И ,с другой стороны,пинок под зад бывает хоть и болезненным,но дает начало движению

            Пинком был вывод нас и Г8.....а дальше начали Россию "делать сильнее".
            1. +2
              4 июля 2017 11:56
              Что поделать...правители у нас несостоятельные....
        2. +1
          4 июля 2017 13:12
          А с другой стороны, надо самим мозгами и руками шевелить. Что там Рейнметалл отказался делать? Полигон-тренажер имени Сердюкова? Так сами делайте! Ума нет?
          Сименс находит пути обхода мимо Москвы.
          Подводные лодки? Итальянцы? Где наши мозги? Где промышленный шпионаж?
          Почему этим фирмам не устроить потом козью морду?
          ЭксонМобил подождала, пока шум с Тилерсоном утихнет и, как видите - перешла в наступление на Конгресс.
          НАСА и Боинг давно продавили свои интересы и от них отстали.
          А вот с банками - полная фигня! Пока нашим Центробанком управляет Нью-Йорк и Вашингтон, промышленность будет киснуть, безработица расти, зависимость от экспорта увеличится и при зависимости оборонки от импорта на 50%... С Батькой надо не ругаться, лучше в Белоруссию вложиться.
          Далее. Китай. Наши предприниматели либо не интересуются им, либо ведут себя настолько безобразно, что гнать таких надо грязной тряпкой, а не давать субсидии на покупку домика на Островах... Советую посмотреть серии Евгения Колесова про Китай и про наших козлов-чиновников и предпринимателей.
        3. 0
          4 июля 2017 16:21
          И что же? Зубы на полку положили?
  20. +1
    4 июля 2017 12:53
    Лучшая оборона - нападение.
    1. 0
      4 июля 2017 14:34
      Правильно, нападать на собственное население и его доить и стричь с баранов шерсть, потом кожу для барабанов, а народ - Ура Путин, кто если не он, он столько??? хорошего сделал. А что конкретно сделал??? Ну, он, там, лучше жить стали и еще много чего! А конкретнее!! Отвали, американский агент, тебе платят!!! .я полная, Путин виноват во всем, он руководитель, плюшки получать хорошо, а отвечать когда будем???? Он не царь, цари в 17 м закончились, генсеки в 91 м, народ устал от самодержцев и империи, мы жить хотим, детей образовывать и видеть их рост и карьеру, жить в отдельных домах а не по несколько семей в одной квартире, заколебали Цари и их сатрапы, Путин пора!!!!! Медведев, давно пора!!!
  21. 0
    5 июля 2017 09:20
    Это говорит об усугубляющемся расколе в США. И линия этого раскола проходит не только между отдельными политическими силами, но и между политиками и бизнесменами (хотя в ряде случаев политики и бизнесмены в США – одни и те же лица).


    То, что доктор прописал -)