«Антонов» предложил США совместно развивать проект Ан-77

Украинское госпредприятие «Антонов» предложило США совместно развивать проект Ан-77 – модернизированного варианта среднего военно-транспортного самолета короткого взлета и посадки.

Об этом шла речь в понедельник во время посещения делегацией компании Комитета транспорта и инфраструктуры Палаты представителей Конгресса США. Во время визита обсуждались вопросы сотрудничества между Украиной и США в авиационной отрасли, говорится на сайте ГП «Антонов».

Предложенный украинской компанией проект предусматривает создание военно-транспортного самолета, который может занять нишу между С-130 с нагрузкой до 21 тонны и С-17 – до 76 тонн.


«Антонов» предложил США совместно развивать проект Ан-77


ГП «Антонов» в частности предложило организовать сотрудничество по этому проекту при широком участии американских самолетостроительных предприятий и компаний-поставщиков оборудования.

Реализация такого проекта потребует взаимодействия с органами государственного авиационного регулирования и контроля – Государственной авиационной службы Украины и FAA США. При этом важным шагом должно стать заключение межправительственного соглашения BASA (Bilateral Aviation Safety Agreement)
– отмечается в релизе.

Ан-77 – модификация Ан-70, предусматривающая использование двигателей и авионики западного производства. Ан-70 – проект самолета, который Украина разрабатывала совместно с Россией с начала 90-х для российской армии. Однако в итоге ВС РФ предпочли «семидесятке» транспортные самолеты Ил-76МД-90А. Бывший главком Военно-воздушных сил РФ, руководитель дирекции программ военной авиации ОАК Владимир Михайлов заявлял, что у самолета есть «четыре недостатка, из-за которых нельзя даже при наличии одного из них рекомендовать в серийное производство».

Напомним, в конце прошлого года президент Украины Петр Порошенко принял участие в презентации транспортного самолета Ан-132D, разработанного украинским ГП «Антонов» совместно с Саудовской Аравией.

Использованы фотографии: http://www.antonov.com/

Читайте "Военное обозрение" в Яндекс Новостях

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также

Комментарии 57

Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти
  1. tchoni (Евгений) 4 июля 2017 20:39
    Россия замерла в ожидании laughing Но, чей та сердцу неспокойно))). Кинут хохлов)
    1. cniza (Виктор) 4 июля 2017 20:44
      Наивные скакуны , вас могут и будут только иметь , а проекты тем более в авиа - промышленности это не про вас.
      1. Владимирец (Евгений) 4 июля 2017 20:48
        Цитата: cniza
        Наивные скакуны , вас могут и будут только иметь , а проекты тем более в авиа - промышленности это не про вас.

        smile
        1. cniza (Виктор) 4 июля 2017 20:51
          Ну если только в Гималаи. laughing
        2. Starover_Z (Юрий) 4 июля 2017 23:37
          ГП «Антонов» в частности предложило организовать сотрудничество по этому проекту при широком участии американских самолетостроительных предприятий и компаний-поставщиков оборудования.

          Это называется сотрудничество ?!
          По моему это похоже на запрос под отвёрточную сборку !
          А для развития и запуска в производство надо было к китайцам обращаться !
          Хотя бы попробовать ...
          1. Караул73 (Sergey) 5 июля 2017 07:15
            Уже с Су35 обратились. Ждите скоро на рынках.
      2. Офицер запаса (Алексей) 4 июля 2017 23:50
        "...обсуждались вопросы сотрудничества между Украиной и США в авиационной отрасли..."

        Сотрудничество холопов и барина? Не смешите. От Украины штатникам нужна только территория и недра. Все остатки промышленности и науки будут просто уничтожены. Кстати, в украинских портах сейчас самый популярный груз - металлолом. В Турцию, в основном, направляется.
        1. HelenSTEPANOFF (Helen Stepanoff ) 5 июля 2017 01:02
          А холопы это понимають?
        2. oldzek (николай) 5 июля 2017 15:19
          точь в точь как у нас в 90ые.сам ходил на Турцию с металлом.
    2. Искандер Ш (Искандер) 4 июля 2017 20:44
      Цитата: tchoni
      Кинут хохлов)


      С чего бы это? В США с этим довольно прагматично. Вот выгодно им покупать у нас ракетные двигатели они покупают, станет не выгодно перестанут покупать. Так ж с АН, будет выгодно вложатся, нет - пошлют лесом.
      1. Ratmir_Ryazan 4 июля 2017 20:51
        Они наши двигатели покупают, потомучто у них нет альтернативы...
        1. HelenSTEPANOFF (Helen Stepanoff ) 5 июля 2017 01:07
          Вроде Украиной разорваны с нами отношения по Антонову? Не?
          1. poquello (poquello) 5 июля 2017 03:16
            Цитата: HelenSTEPANOFF
            Вроде Украиной разорваны с нами отношения по Антонову? Не?

            двигатели ракетные
      2. Комментарий был удален.
    3. Владимир 38 (Владимир) 4 июля 2017 20:51
      Цитата: tchoni
      Россия замерла в ожидании laughing Но, чей та сердцу неспокойно))). Кинут хохлов)

      Да,да, да.. США в шоке, они не ожидали, столь выгодного предложения, боинг нервно курит в стороне..
    4. RASKAT (RASKAT) 4 июля 2017 20:56
      Американцы не дураки и конкурентов в лице Антонова задушат. Украина предложила строить самолет, а Америка выдвинет встречное предложение, распилить остатки завода на металлолом и купить его в тридорого. Как это было с Ульяновском, ТУ-160 и другими бомбардировщиками в Прилуках, ну и еще много с чем ( заводами, КБ, предприятиями) и в России 90-х годов тоже. Так что посмотрим как в очередной раз Американцы разведут на Стеклянные Бусы и Зеркала украинских туземцев.
      Печально это все во многом, но нам такие жизненные уроки не стоит забывать. Помнить какие они нам друзья.
    5. vovanpain (Владимир) 4 июля 2017 22:05
      Цитата: tchoni
      Россия замерла в ожидании Но, чей та сердцу неспокойно))). Кинут хохлов)

      Скорей Коллега,хохолята кинут. yes hi
  2. Альф (Василий) 4 июля 2017 20:40
    Дайте грошей, дайте грошей...
    ГП «Антонов» в частности предложило организовать сотрудничество по этому проекту при широком участии американских самолетостроительных предприятий и компаний-поставщиков оборудования.

    Т.е, американцы будут строить и выпускать, а самостийники получать прибыль.
    1. pjastolov (Володя) 4 июля 2017 20:43
      а самостийники получать прибыль.

  3. Logall (Александр) 4 июля 2017 20:40
    [/quote]«Антонов» предложил США совместно развивать проект Ан-77[quote]

    Я надеюсь, что это насмешка над "дядей Семом". А иначе: фууу...
    1. demo (Ван) 4 июля 2017 22:40
      Троллинг, что ли?
      Когда Трамп Порошенко - это нормально, барин все таки.
      Но если наоборот, то не поймут.
      Холуй не имеет права так себя вести.
  4. pjastolov (Володя) 4 июля 2017 20:41
    есть «четыре недостатка, из-за которых нельзя даже при наличии одного из них рекомендовать в серийное производство».
    для матрасов можно оставить два
  5. Александр 3 4 июля 2017 20:44
    Не думаю что американским авиастроителям нужны конкуренты.
    1. Ratmir_Ryazan 4 июля 2017 20:54
      Могут и поддержать, чисто из-за пропагандистских целей, типа вот США помогает Украине строить демократию. Поддерживает заказами. Хотя конечно маловероятно, что они будут сами растить конкуренцию себе...
      1. DOCTOR ZLO (Сергей) 5 июля 2017 00:12
        Цитата: Ratmir_Ryazan
        Могут и поддержать, чисто из-за пропагандистских целей, типа вот США помогает Украине строить демократию.

        Цель распространения американской демократии - это уничтожение наукоемких отраслей стран-конкурентов в какой-то отрасли производства...
        Вот когда украинские олигархи распилят на металлолом ЮЖМАШ, Антонова, Ленинскую Кузницу, металлургические предприятия, тогда можно говорить о победе демократии в отдельно взятой стране...
        1. oldzek (николай) 5 июля 2017 15:25
          думаю что не придется долго ждать.
  6. Авиатор_ (Сергей) 4 июля 2017 20:47
    И на кой америкосам помогать антоновскому КБ? Прямо детский сад.
  7. максим1987 (Немчинов Максим Сергеевич) 4 июля 2017 20:55
    Бывший главком Военно-воздушных сил РФ, руководитель дирекции программ военной авиации ОАК Владимир Михайлов заявлял, что у самолета есть «четыре недостатка, из-за которых нельзя даже при наличии одного из них рекомендовать в серийное производство».

    Ой! Если бы Майдан не произошел, то закупали бы как миленькие, дабы поддержать промышленость "братского" народа. а с его слов получается что и российские инженеры тупые раз такое оно сделали. Ну флюгера negative
  8. Victor_B (Виктор) 4 июля 2017 20:55
    Цитата: Александр 3
    Не думаю что американским авиастроителям нужны конкуренты.

    Вот именно!
    Как зайцу стоп-сигнал.
    Был опыт у КБ Яковлева, взаимодействовали.
    ЯК-141 в музее, а F-35 летает.
    1. poquello (poquello) 4 июля 2017 21:21
      Цитата: Victor_B
      Цитата: Александр 3
      Не думаю что американским авиастроителям нужны конкуренты.

      Вот именно!
      Как зайцу стоп-сигнал.
      Был опыт у КБ Яковлева, взаимодействовали.
      ЯК-141 в музее, а F-35 летает.

      есть подозрение что хорошо что летает, а не в музее
      1. wazza (Wazza) 5 июля 2017 00:48
        смотря кому что хорошо.
        летавший Буран теперь даже в музее не стоит, X-37 c автоматикой от него летает.
        американские успехи последнего времени почти все такие.
        1. Комментарий был удален.
          1. wazza (Wazza) 5 июля 2017 02:18
            SM-2 стала SM-3 после того как Боря переправил в США комплекс С-300 и ракеты к нему.
            интел задешево купил у Эльбруса например технологию многопроцессорности, до этого как-то не мог сам в этом совсем ничего
            F-35 скапитализжен с советских разработок даже в части А(ФАР)а и стелс, такой шлем был еще на МиГ-23, лежит сейчас в израильском музее.
            Шаттлы не могли летать в автоматическом режиме, примитивная по сравнению с системой Бурана, система автоматической стыковки была куплена NASA у Роскосмоса.
            космический туалет наконец-то тоже был куплен, за 21 миллион, по ведомости прошел за 420
            и вообще весь центральный модуль американского сегмента МКС российской разработки и запущен для них Россией
            про РД-180 ты как бы должен знать...
            плазменные двигатели только российские, главный инструмент в марсоходе - российский.
            Цитата: Cataphract
            хоть одно подтверждение этому бреду приведите.

            сам в своем госдеповском ковыряйся... вместе с ними.
        2. poquello (poquello) 5 июля 2017 03:11
          Цитата: wazza
          смотря кому что хорошо.
          летавший Буран теперь даже в музее не стоит, X-37 c автоматикой от него летает.
          американские успехи последнего времени почти все такие.

          есть подозрение что F-35 место в музее, надо дальше посмотреть
          1. wazza (Wazza) 5 июля 2017 03:20
            Не надо подсматривать, с "C" и "B" вне всяких подозрений скоро так и будет.
            С F-35A - никак нельзя, его же израиль купил, и самими американцами финансы освоены немереные.
            1. Наган (Револьвер системы Наган образца 1895 г.) 5 июля 2017 07:15
              Цитата: wazza
              с "C" и "B" вне всяких подозрений скоро так и будет.

              А что тогда будет базироваться на новейшем авианосце HMS Queen Elizabeth? Harrier уже давно с вооружения снят, и технологии производства утрачены. Или срочно переклассифицируют его в вертолетоносец? Как вариант - закажут у МИГ партию 29К, поскольку из ныне выпускающихся самолетов только они могут взлетать с трамплина, всем остальным подавай катапульту.
              А насчет "А" - ежели чего, то кое-кто, к примеру иранские муллы, долго будут вопрошать аллаха откуда что к ним прилетело и бабахнуло, а израильские власти, как всегда, заявят что они не собираются подтверждать или опровергать что бы то ни было.
              1. wazza (Wazza) 5 июля 2017 07:28
                Скорее всего один из авианосцев сначала в резерв, потом продадут. На втором новый AF-18 "полустелс". Катапульты у них наготове, сами посудины большие поэтому садиться они тоже смогут. Вот у австралийцев с вертолетами все без вопросов, и их каррамбы уже переклассифицировали.
    2. KCA 5 июля 2017 08:04
      Как-то не очень JSF летает, ну совсем не очень, потому и ЯК-141 задвинут на дальнюю полку
      KCA
  9. НЕКСУС (Андрей) 4 июля 2017 21:15
    ГП «Антонов» в частности предложило организовать сотрудничество по этому проекту при широком участии американских самолетостроительных предприятий и компаний-поставщиков оборудования.

    А Нортроп,Локхит и Боинг прям только ждали этого предложения с большим нетерпением... laughing
  10. exo (алексей) 4 июля 2017 21:16
    Смешнее новости,ещё не слышал.Ан-70,совместно с Европой,уже сделали.Украина,ничего не сможет предложить Локхиду и Боингу.Она отстала на десятилетие.Впрочем,как ни печально,Россия тоже.В первую очередь,по двигателям и авионике.
    exo
  11. Стройбат запаса (Иван) 4 июля 2017 21:54
    laughing Как прекрасно! Даже если ВДРУГ они сделают самолет, ВДРУГ выяснится, что он не подходит по габаритам и т.д. Короче, дешевле новый сваять
  12. баклан (Станислав) 4 июля 2017 23:24
    Да ладно, будем честными... при всём моём неуважении к небратьям, самолёт то хороший получился. Обидно, что он стал заложником обстоятельств.
    1. Офицер запаса (Алексей) 5 июля 2017 00:05
      Цитата: баклан
      Да ладно, будем честными... при всём моём неуважении к небратьям, самолёт то хороший получился. Обидно, что он стал заложником обстоятельств.


      Другое обидно. То, что из Новосибирска КБ Антонова в Киев переехало. КБ было создано в 1946 году на заводе им. Чкалова.
      И очень обидно, что "Завод № 586" стали строить в Днепропетровске, хотя вариантов было множество. Теперь - КБ "Южное", в паре с ЮМЗ.
  13. DOCTOR ZLO (Сергей) 5 июля 2017 00:06
    Предложенный украинской компанией проект предусматривает создание военно-транспортного самолета, который может занять нишу между С-130 с нагрузкой до 21 тонны и С-17 – до 76 тонн.

    А С-5 куда девать?
    Как отмечается на сайте компании-производителя, самолет С-5М Super Galaxy в состоянии преодолеть по воздуху 5250 морских миль (9723 км) с грузом 120 000 фунтов (более 54 тонн) на борту.



    https://topwar.ru/102470-lockheed-c-5-galaxy-samy
    y-krupnyy-voenno-transportnyy-samolet-vvs-ssha-v-
    cifrah-i-faktah.html
    Зачем американцам сырой самолет....?
    1. tomket (Александр) 5 июля 2017 00:14
      Цитата: DOCTOR ZLO
      А С-5 куда девать?

      С-5 "Гэлэкси" это аналог "Руслана", то есть сверхбольшой класс.
      1. DOCTOR ZLO (Сергей) 5 июля 2017 00:19
        С-17 – до 76 тонн

        С-5М Super Galaxy (более 54 тонн)


        Ан-124 "Руслан"
        100-120 тонн полезной нагрузки

        https://topwar.ru/26913-samolet-an-124-istoriya-n
        astoyaschee-perspektivy.html

        С-5 создавался в противовес Ан-22 "Антей", а не Ан-124 "Руслан"
        см. там же....
        1. Мимопроходил (Дима) 5 июля 2017 09:30
          Что вы выдумываете?
          Как отмечается на сайте компании-производителя, самолет С-5М Super Galaxy в состоянии преодолеть по воздуху 5250 морских миль (9723 км) с грузом 120 000 фунтов (более 54 тонн) на борту.
          А Ан-124-100 перевозит 120 тонн на расстояние 4800 км и 80 тонн на расстояние 7500 км(на 9723 км еще было бы меньше). С-5М Super Galaxy перевозит 118 тонн на расстояние 4440 км
          1. DOCTOR ZLO (Сергей) 5 июля 2017 11:32
            Мимопроходил
            Что вы выдумываете?

            С-5М Super Galaxy (более 54 тонн)

            https://topwar.ru/102470-lockheed-c-5-galaxy-samy
            y-krupnyy-voenno-transportnyy-samolet-vvs-ssha-v-
            cifrah-i-faktah.html
            Я ничего не выдумываю и в подтверждение своих слов прикрепил ссылку...с сайта ВО
            С-5М Super Galaxy перевозит 118 тонн

            Голословное утверждение, т.к. не подкреплено ничем в нарушение Правил сайта....
            1. Мимопроходил (Дима) 5 июля 2017 11:48
              В вашей же ссылке
              Максимальная полезная нагрузка самолета C-5M Super Galaxy составляет 129 274 кг.
              И на картинке что? 2 Абрамса, это минимум 109 тонн
  14. Комментарий был удален.
    1. DOCTOR ZLO (Сергей) 5 июля 2017 01:02
      Нет к счатью американских налогоплательщиков (и к несчастью наших) в США таких "гениев" нет..., то что Вы описали есть элемент российской внешней политики (к несчастью российских налогоплательщиков)....
    2. LeonidL (Леонид) 5 июля 2017 03:28
      Откуда денег много? В долгу как в шелку - кажется четырнадцать треллионов долларов! Это в РФ профицит торгового баланса и рост запасов в фондах ... Впрочем, можем напечать ...
  15. LeonidL (Леонид) 5 июля 2017 03:26
    Сомневаюсь в реализации такого проекта ... не думаю, что нечто подобное в принципе реализуемо, да и зачем? Трамп предпочитает давать работу своим рабочим и тратить деньги на армию на своих предприятиях. на кой нужны сомнительные авантюры с полуразрушенным Антоновым? Там сначала нужно менять весь станочный пар и обучать заново рабочих и ИТР. Кому нужна чужая головная боль, чтобы дать заработать Укриане?
  16. 3vs 5 июля 2017 06:45
    А чего не с Китаем-то?
    Всё, друзья, умерла, так умерла!
    Наглосаксы если и пообещают чего, то выберут для себя всё нужное и до свидания...
    3vs
  17. Zaurbek (Zaur) 5 июля 2017 07:14
    А зачем? Если есть серийный транспортный А400М ? Можно производство начать в США, Тем более он под требования НАТО сделан.
  18. ссс (Сергей) 5 июля 2017 08:00
    Украинский ВПК - пройденный этап. Им надо предложить своим наставникам совместное производство сала. Вот это перспектива - ни один гражданин украинец не имеет права производить этот бесценный продукт без участия экспертов из США.
  19. ibn.shamai (Ваня и медведь.) 5 июля 2017 09:03
    По моему это уже было, только про ракеты! tongue
  20. kdakda (Deni) 5 июля 2017 09:57
    Короче скоро Антонов с потрахами перейдёт во владение США с последующим закрытием этого предприятия,зачем им нужен этот Антонов.Они свои Боинги будут укаине продавать.
  21. askort154 (Александр) 5 июля 2017 13:23
    "Антонов" предложил США совместно развивать проект Ан-77".

    Звучит как - женщина предложила себя. От Ан- 70 отказалось европейское НАТО. Хотя для внутренне- европейских масштабов, такой тип актуален. Но они предпочли "возиться" со своим А -400, чем запустить к себе иностранца - Ан -70 . У американцев, для перевозок внутри страны, эта ниша занята своими транспортниками, а использовать для переброски войск за "лужу", Ан - 70 (77) - не пригоден. Не те параметры. У "украинцев", как всегда - желания превосходят логику. fool
  22. Ru_Na (Рустам) 5 июля 2017 14:35
    А надо ли это США, ведь у них есть Боинг, которому конкурент не нужен, максимум на что могут хохлы рассчитывать, это на передачу, точнее продажу технологий американской стороне.
Картина дня