Завершен эскизный проект эсминца «Лидер»

83
Согласно информации интернет портала flotprom, в конце 2016 года Северным проектно-конструкторским бюро был завершен эскизный проект перспективного российского эсминца "Лидер".

Работы над созданием эсминца осуществляются на предприятии с апреля 2015 года.



Как пояснили в пресс-службе ОСК, производственные мощности "Северной верфи" уже начали готовить "строительство различных проектов кораблей океанской и дальней морской зоны".

Заместитель главнокомандующего ВМФ по вооружению вице-адмирал Виктор Бурсук 29 июня на полях Международного военно-морского салона в Петербурге заявил, что техническое проектирование новейшего эсминца начнется в 2024 году.

В соответствии с проектом Крыловского центра, водоизмещение эсминца "Лидер" составляет 17,5 тысячи тонн, длина – 200 метров, ширина – 20 метров, скорость – 30 узлов, автономность – 90 суток.

Как ранее указывалось, корабль оснастят ядерной силовой установкой для неограниченной дальности плавания и платформами для 60 противокорабельных крылатых, 128 зенитных и 16 противолодочных ракет.
83 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +16
    6 июля 2017 08:52
    техническое проектирование новейшего эсминца начнется в 2024 году.

    Не рановато? wassat
    Путин видимо мешает. Вот при новом президенте и начнут проектировать. laughing
    А фигли сиськи мять?, впереди вечность!!, куда торопиться?
    1. +7
      6 июля 2017 08:54
      А строительство начнется в 2030ом. Сроки, надо сказать, совпадают с темпами нынешнего строительства.
      1. +5
        6 июля 2017 09:25
        Пока позанимаются судомоделированием , зачем это выносить , очень смахивает на простое хвастовство.
        1. +1
          6 июля 2017 14:10
          Цитата: cniza
          очень смахивает на простое хвастовство.

          Они за это деньги получают. Кораблей нет, разговоров нет - тогда зачем они вообще нужны? А так хоть что-то обсуждается, вялотекущая жизнь ......
    2. +6
      6 июля 2017 09:24
      Цитата: Владимир16
      техническое проектирование новейшего эсминца начнется в 2024 году.

      Не рановато? wassat
      Путин видимо мешает. Вот при новом президенте и начнут проектировать. laughing
      А фигли сиськи мять?, впереди вечность!!, куда торопиться?

      Ну построим сегодня, а чем его вооружать??? Циркона пока нет, с-500 К нет... чем?
      1. +5
        6 июля 2017 09:29
        Зачем всепропальщикам о чем то думать? У них появился повод поныть. Не портите им праздник.
        1. +3
          6 июля 2017 17:27
          Ноете как раз вы! А все кто выше оставил комментарии веселятся. Кроме ржачки такие новости ни какой другой реакции не вызывают.
          А вы продолжайте умничать и гадать кто же ишак или падишах сдохнет первым love
      2. +1
        6 июля 2017 13:38
        Ну да, если ещё рельсотроны ждать и боевые лазеры, то нафиг вообще новые корабли строить. Наши американские "партнёры" каждый год по эсминцу принимают и не парятся. А у нас всё какое-то чудо оружие ждут.
    3. +4
      6 июля 2017 09:54
      К 2024 этот проект уже не будет новейшим нужно будет новый придумывать , где они берут такие сроки , зачем вообще надо было заикаться об этом корабле , если он появится не известно когда если вообще появится .
    4. +1
      6 июля 2017 11:09
      Что то нас кидает из крайности в крайность, то на мелочь всякую типа 22800 калибры втыкаем, то такую громадину атомную строить начинаем. Будет ли что то среднее. Да конечно объявлено о 22350М, но у нас еще его младшие братья не готовы. Да и пока даже не предполагается строить их большой серией ( ну хотя бы штуки по три на ТОФ и ЧФ). Что же поживем посмотрим как оно будет на самом деле.
    5. +5
      6 июля 2017 12:27
      Ну скорее всего проектировать окончательно собрались по готовности и обкатке всех систем . Чтобы не получилось как с Горшковым ю, который строили одновременно с разработкой систем для него. НА МОЙ ВЗГЛЯД ЭТО БУДЕТ РАНЬШЕ. Но в любом случае это ничего не изменит. request
      Во-первых, Северная верфь только начала модернизацию под строительство кораблей такого водоизмещения (у них сейчас предел до 12 тыс тонн, а лидер - 14-15 ). Во-вторых , такой корабль строится будет не меньше 8-9 лет . То есть когда он будет построен , все может сто раз поменяться. Ну и в-третьих , в глобальном плане 1,2, 3, 4 лидера все равно ничего не изменят. Тч проект не является приоритетом и гнать его никуда не будут. Это в большей степени проект на будущее - один из этапов стратегического планирования развития флота до 2050 года. В тактическом плане он роли не играет. request
    6. +2
      6 июля 2017 14:05
      Цитата: Владимир16
      А фигли сиськи мять?, впереди вечность!!, куда торопиться?

      Могущество армии и флота должно возрастать ПРОПОРЦИОНАЛЬНО экономике государства!

      Вы видите рост экономики? Её у нас почти нет, точнее отдельных секторов совсем нет..... Вот когда на дорогах появится наша техника, вместо всякого импортного переизношенного мусора в виде комацу, кацуми, катрпиллеры....... когда перестанут всякие сименсы поставлять нам-папуасам турбины, когда у нас научатся делать нормально без воровства, как ЗЕНИТ -АРЕНА, куда как в чёрную дыру продолжают улетать деньги налогоплательщиков и где 2 подрядчика по-пилили бабло себе, а в результате город за бюджет достраивает..... наконец когда закончится безбожно выкачиваемый газ, а на численось населения это не скажется - вот тогда мы начнём строить эти никому ненужные корабли, ибо будут они стоять как Орланы и числиться на бумагах. А учитывая недавний пожар на морской АЭС, они ещё и опасны для экологии, нашей, а не австралийской или чилийской.
      1. +4
        6 июля 2017 16:23
        Вместо импортного переизношенного мусора:
        13.06.2017. Челябинский Завод Дорожной Техники передал 27 грейдеров и 8 колесных экскаваторов Примавтодору.
        06.06.2017. Челябинский Тракторный Завод отгрузил 42 трактора (с двигателем ЯМЗ) компании «Сургутнефтегаз».
        10.03.2017. АО «Петербургский тракторный завод» передал первую партию из 12 "Кировцев" руководителям шести алтайский хозяйств. Ещё около 30-ти единиц будут переданы в ближайший месяц.
        Ну это навскидку...
        Турбины для папуасов:
        04.07.2017. На Новосибирской ГЭС ввели в промышленную эксплуатацию гидроагрегат № 3, на гидроагрегате установили новую турбину и современную систему управления (это уже пятый из семи гидроагрегатов станции, на котором провели замену турбины).
        Новая турбина имеет пятилопастное рабочее колесо, более высокий коэффициент полезного действия (94% вместо 89%) и более высокий уровень экологической безопасности.
        24.05.2017. Завод «Уральская кузница» (ПАО «Уралкуз», входит в группу «Мечел») изготовил и отгрузил заказчику опытную партию штамповок из нержавеющей стали для паровых турбин электростанций.
        02.02.2017. АО «ОДК — Газовые турбины» осуществило поставку двух газотурбинных энергетических агрегатов (электростанции) ГТА-6РМ на Северо-Останинское нефтяное месторождение АО «Томскгазпром».
        18.01.2016. ЗАО «Уральский турбинный завод» (холдинг РОТЕК) отгрузило оборудование для модернизации турбины Т-100/120-130-3 на Павлодарской ТЭЦ-3. Это уже третья модернизируемая турбина Т-100 этой станции.
        Запасов природного газа хватит нашей стране на 76 лет, минимум.
        Никому не нужные корабли:
        05.07.2017. Сегодня в Севастополь пришёл фрегат «Адмирал Эссен», успешно завершив межфлотский переход.
        04.07.2017. Ракетный крейсер «Маршал Устинов» и БПК «Вице-адмирал Кулаков» совершают межфлотский переход из Североморска в Кронштадт для участия в военно-морском параде в День ВМФ России.
        23.06.2017. Фрегаты «Адмирал Эссен», «Адмирал Григорович» и подводная лодка «Краснодар» уничтожили крылатыми ракетами «Калибр» крупные склады вооружения и боеприпасов террористов группировки «Исламское государство» (ИГ, запрещена в РФ).
        Ну и пожар
        Он был не на АЭС, а на строящемся судне и составил аж 16 кв.м., не переживайте!
        1. +1
          6 июля 2017 18:25
          Цитата: Seriomilander
          Вместо импортного переизношенного мусора:
          13.06.2017. Челябинский Завод Дорожной Техники передал 27 грейдеров и 8 колесных экскаваторов Примавтодору

          Вы не подсовывайте эти Филькины грамоты в виде победных реляций ..... вы всё прекрасно поняли - под переизношенным импортным мусором подразумевается СРОК эксплуатации!

          Если наша ныне выходящая техника через 40 лет не наберёт двойную (а с учётом амортизации и инфляции тройную) себестоимость в виде всяких ремонтов, не говоря о потерях рабочего времени, то это будет чудо...... если конечно через 40 лет она ещё будет. У одноклассника Шарп 1979 рабочий!

          Однажды пытал тракториста на катерпиллере - в чем схожесть наших и американцев? Он долго отбивался от моих вопросов, наконец нашёл - цветом краски. laughing
          1. +1
            6 июля 2017 18:34
            Я ничего не подсовываю Вам, если такие новости для Вас "Филькина грамота", то пора снимать шапочку из фольги. stop
            А что подразумевается под сроком эксплуатации?
            Теперь Вас беспокоит стоимость жизненного цикла российской техники?
            Перестаньте пытать трактористов, откройте форточку и дышите свежим воздухом! wink
            P.S. Я отвечаю только на конкретные вопросы, а не на гадания и предрассудки.
            1. 0
              6 июля 2017 18:58
              Цитата: Seriomilander
              А что подразумевается под сроком эксплуатации?
              Теперь Вас беспокоит стоимость жизненного цикла российской техники?

              Да, интересует. 1.Качество и 2.Себестоимость
              Вот когда импорта будет 20% о чём-то можно говорить. Но и это не всё - появление перечисленной техники может быть популистским, это как в плановой экономике в угоду интересов выставить машины, а что на их ремонты ухлопают в 2 раза больше - и вместо бушно-затёртой иномарки на 40 лет вместе с её ремонтом, мы приобретём своё на 30 лет, новое и в 2 раза дороже ...... вместе с ремонтом.

              Где же экономика? Где эффективное распределение ресурсов, ведь у нас капитализм? На сколько часто в связи с этим будут простои и как это повлияет на конкуренцию с закзчиками?
              1. 0
                6 июля 2017 20:03
                Вы меня простите, но плановая экономика ушла в историю вместе с СССР,
                сейчас покупатель голосует рублем, а это значит если производитель делает "плохую" продукцию или не востребованную, то спрос на его продукцию будет минимальным или будет отсутствовать вовсе. Покупка российской техники - это осознанное действие частных компаний, в частности таких как "Сургутнефтегаз". Это очевидно, как, например покупка автомобилей "Лада", или граждане покупают "Лады" в угоду кому-то? Другой пример с коммерческим авто, с "Газелью", её ведь не под дулом пистолета покупают, правда? Люди не дураки, умеют считать деньги. Примеров масса, главное их увидеть, а Вы видите только простои, увы...
                1. 0
                  7 июля 2017 11:45
                  Цитата: Seriomilander
                  Это очевидно, как, например покупка автомобилей "Лада", или граждане покупают "Лады" в угоду кому-то?

                  Конечно.. И вы снова хорошо понимаете - в угоду своего кошелька. Будь цены ровными, что бы взяли - Опель или Ладу? Самсунг или Бирюса, Буран или кацуми, горизонт или филипс? и т.д.
                  1. +1
                    7 июля 2017 12:08
                    Цитата: Роман 11
                    Цитата: Seriomilander
                    Это очевидно, как, например покупка автомобилей "Лада", или граждане покупают "Лады" в угоду кому-то?

                    Конечно.. И вы снова хорошо понимаете - в угоду своего кошелька. Будь цены ровными, что бы взяли - Опель или Ладу? Самсунг или Бирюса, Буран или кацуми, горизонт или филипс? и т.д.

                    Не нужно задавать глупые вопросы. Потому они разные (свойства авто), потому, что цены разные. Одинаковые цены могут быть только на выпущенное на одном конвейере и с одинаковыми требованиями по качеству.
                    1. 0
                      7 июля 2017 12:27
                      Цитата: doubovitski
                      Потому они разные (свойства авто)

                      Какие разные? Мы о качестве. Озвучивал, что одноклассника Шарп с 1979 раабочий, моя вега ещё в 2002 "отошла", 13 лет протянула.

                      Почему же на наших дорогах в основном иномарки?
                      1. 0
                        7 июля 2017 13:29
                        Цитата: Роман 11
                        Цитата: doubovitski
                        Потому они разные (свойства авто)

                        Какие разные? Мы о качестве. Озвучивал, что одноклассника Шарп с 1979 раабочий, моя вега ещё в 2002 "отошла", 13 лет протянула.
                        Почему же на наших дорогах в основном иномарки?

                        Параметры качества любого изделия складываются не только от того, сколько они протянут. Советские жигули бегали по 20 лет не потому, что они были изготовлены из космических материалов и по ракетным технологиям. Хозяин лазил под ними, не имея возможности выкинуть их к чёртовой матери и за три зарплаты купить новую. Были в Швеции, в 1981 году. Там врач за эти свои три зарплаты мог купить ГАЗ-24.
                      2. 0
                        7 июля 2017 13:32
                        Может дело не в Шарпе и Веге, а в Вас и Вашем однокласснике? lol lol lol
                    2. 0
                      7 июля 2017 13:29
                      Я с вами абсолютно согласен! От себя добавлю:
                      Будь цены ровными, что бы взяли - Опель или БМВ? Самсунг или Subzero-Wolf, филипс или Loewe? и т.д.
                  2. 0
                    7 июля 2017 13:18
                    Благодаря таким русофобам как Вы, которых воротит от всего "Сделано у нас" сложился негативный имидж у товаров произведенных в России.
                    Но слава Богу, что все меняется, оглянитесь вокруг и Вы увидите много интересного...
                    Например, велосипеды "Stels" покупают даже при равной цене.
                    И все в курсе, что это "Сделано в России".

                    Еще пример, компания "Макфа", MAKFA является брендом № 1 среди производителей макаронных изделий в России, занимая более 30% рынка (по данным компании EUROMONITOR, 2016). Позиции МАКФА на глобальном рынке — почти 3% и четвертая строчка рейтинга мировой элиты производителей макарон. Заграницей тоже котируется, к примеру:
                    Сотрудничество компании «Макфа» с Японией началось c середины 2016 г., перейдя к активным поставкам в 2017 г. Уже сейчас продукция МАКФА доступна для покупателей супермаркетов Shinanoya, Nissin, National, Seijo Ishii.
                    Ну и добавлю сюда холдинг «Швабе​»,
                    13.10.2016. Входящий в холдинг «Швабе» Вологодский оптико-механический завод (ВОМЗ) попал на 198 строчку в списке 200 крупнейших экспортных компаний России. Одним из основных продуктов завода являются оптические прицелы под брендом Pilad, а также оптико-электронные и тепловизионные изделия различного назначения поставляемые в 23 страны мира, среди которых Индия, Германия, Франция, Швеция, Канада, Италия, Белоруссия и другие.
                    Общая доля экспорта в выручке компании свыше 36%, при динамике роста в 409,3% в сравнении с предыдущим отчетным периодом.

                    P.S. ЕПРСТ люди покупают российские товары по "ровным" ценам, да еще и иностранцы берут, Германия, Франция, Италия. А Вы все про "Шарп" толдычете, ну я Вам и про него расскажу:
                    2008г.
                    Объём продаж корпорации за 2008 финансовый год — 35,34 млрд долл.
                    Чистая прибыль — 1,05 млрд $.
                    2009г.
                    Объём продаж корпорации за 2008—2009 финансовый год (завершился 31 марта 2009) — 29,45 млрд долл. (сокращение на 16,7 %)
                    Чистые убытки — 1,3 млрд долл.
                    2012г.
                    Чистые убытки — 4,68 млрд $.
                    Агентство Fitch Ratings 02.11.2012 снизило рейтинг Sharp до «В-» (мусорного» уровня)
                    2013г.
                    Компания получила прибыль в размере $114 млн.
                    Положительный результат был впервые достигнут за 3 года.
                    2015г.
                    Чистый убыток в IV квартале 2015 года составил $209 млн

                    Мне, кстати, чуть больше 30 лет и о существовании компании "Шарп" я уже давным давно забыл, это прошлое, а будущее, возможно, за такими компаниями как "Полар".
                    1. 0
                      7 июля 2017 15:44
                      Цитата: Seriomilander
                      Благодаря таким русофобам как Вы, которых воротит от всего "Сделано у нас" сложился негативный имидж у товаров произведенных в России.

                      У вас другое восприятие. Русофобы это кто вычерпывает из России.
                      А причём статистика компании Шарп? Говорилось о качестве их товара. Конъюнктура поменялась, технологии изменились и привет - контора не сумела перестроиться..... Впечатление, что если что-то скажу, то у вас будет противоположное мнение. Так что нахваливайте велики, Ладу, вегу, газпром за то что он постоянно усиливает экспорт, олигархов и их яхты - дерзайте, у нас всё ништяк, мы лучшие hi
                      1. 0
                        7 июля 2017 16:30
                        Русофоб - это тот, кто неприязненно относится к России, ко всему русскому, к самим русским - это Вы
                        Вам же нравиться "Шарп", Вы его возводите в пример, или о заграничном только хорошо или никак? laughing
                        У Вас сложились не верные впечатления, если Вы пишите небылицы и домыслы, негативного содержания, то я лишь указываю Вам на факты доказывающее обратное.
                        Я не прочь похвалить реально хорошие вещи, и не важно российские они или импортные.
                        Мы не лучше других, но и ничем не хуже, у нас всё далеко не "ништяк", как и в других странах проблем хватает. Нужно уметь видеть не только черное, но и белое, а Вы ноете, хнычете, паникуете и очерняете все вокруг Вас. Прощайте, больше Вас не потревожу.
                        P.S. От ненависти все болезни, ненависть это огонь, пожар. Он не спрашивает хороший вы или плохой, делаете хорошее или плохое. Пожар уничтожает всё. Уничтожает всё материальное.
        2. 0
          6 июля 2017 18:39
          Цитата: Seriomilander
          Запасов природного газа хватит нашей стране на 76 лет, минимум.

          С учётом скОльких потоков? 3 как сейчас? Или 6 включая строящиеся? Или ещё, с учётом каких-нибудь новых нежданчиков и ужесточений санкций?

          Цитата: Seriomilander
          Никому не нужные корабли:
          05.07.2017.

          Вы забыли, забыли, что не все корабли плавают, а многие, в том числе 2 гиганта Орлана - не в состоянии.

          Цитата: Seriomilander
          Ну и пожар
          Он был не на АЭС, а на строящемся судне и составил аж 16 кв.м., не переживайте!

          Про Ломоносов и написал. Очаг может и не большой, согласен, но ведь был! К тому же по ЦТ в 86-м и вовсе сообщили мимоходом чрез несколько дней - чтобы не переживали hi
          1. +1
            6 июля 2017 18:56
            Заместитель главнокомандующего ВМФ по вооружению вице-адмирал Виктор Бурсук 29 июня на полях Международного военно-морского салона в Петербурге заявил, что техническое проектирование новейшего эсминца начнется в 2024 году.
            к 2030м годам,ДЭУ точно будет фотонная... winked
          2. +2
            6 июля 2017 20:46
            "Не все корабли плавают"
            Состояние вианосцев США на начало года:
            USS Carl Vinson (CVN 70) — боеготов.
            USS Ronald Reagan (CVN 76) — боеготов.
            USS Dwight D. Eisenhower (CVN 69) — боеготов.
            USS George H.W. Bush (CVN 77) — на боевой службе.
            USS Nimitz (CVN 68) — проходит боевую подготовку (COPTUEX).
            USS Theodore Roosevelt (CVN 71) — в ремонте.
            USS John C. Stennis (CVN 74) — в ожидании ремонта.
            USS Harry S. Truman (CVN 75) — в ожидании ремонта.
            USS Abraham Lincoln (CVN 72) — капремонта с перезагрузкой реакторов (RCOH).
            USS George Washington (CVN 73) — ожидает начала RCOH.
            Удивительно, 50% "не плавает" и никто по этому поводу не переживает.
            Про "Ломоносов"
            "Возгорание удалось оперативно ликвидировать. Площадь пожара составила 16 квадратных метров. Пострадавших нет. На станцию пока не установили атомные реакторы, топливо также не загружено. "
            16 кв.м. - это площадь гальюна, в котором загорелась ветошь и всякая мелочевка, видимо от искры от сварки.
            15.04.2013. "Пожар на борту боевого корабля Coronado в Мексиканском заливе, подтвердил официальный представитель ВМС США."
            НО ВЕДЬ БЫЛ и что из этого? Что произошло? Или Вы представили себе такое:
            09.02.2017. "Взрыв на АЭС "Фламанвиль" во Франции. На месте взрыва возник пожар. Один из двух реакторов станции остановлен. Легкие отравления при взрыве на атомной электростанции получили пять человек. Они отравились угарным газом. Тяжелораненых нет."
            Ничоси взрыв, пожар!!! Но это не новость, вот ПОЖАРИЩЕ на строящемся судне для ПАТЭС это да....
            Не ищите только негатив, и только в русских, смотрите шире!
            1. 0
              7 июля 2017 12:11
              Цитата: Seriomilander
              Не ищите только негатив, и только в русских, смотрите шире!

              Это почему не надо искать? Другие не интересны, хотелось бы что бы у нас всё было разумно и сообразно возможностям.
              И что Орланы? Какой толк от них, если мумиями стоят у причалов? Кого они пугают своим видом, случайных прохожих? А не дороговато ли обошлись эти чучела?
              1. 0
                7 июля 2017 12:31
                Вы как ребенок, ей Богу, сдались Вам эти "Орланы". laughing
                Орланы делал СССР для ВМФ СССР, а Россия получила их в наследство.
                Эти "чучела" не стоили ровным счетом ничего России. Стоят они у причалов лишь потому, что они были нужны флоту СССР, он мог себе позволить такие корабли, а России "в начале пути", и даже сейчас такие корабли не слишком нужны, и не совсем по карману, но и утилизировать жалко.
                Всё как Вы хотите, разумность и сообразность возможностям во главе угла!
                P.S. Что еще негативного в русских Вы нашли?
  2. +13
    6 июля 2017 08:52
    техническое проектирование новейшего эсминца начнется в 2024 году.

    Через 7 лет ждем новость о начале проектирования, осталось то фигня. yes
    1. +6
      6 июля 2017 09:02
      Прям стахановские методы ! Пятилетку в три года !
      А пока,видимо, эти эсминцы,вроде как, нам не очень то и нужны!
      1. +6
        6 июля 2017 09:04
        Цитата: Uncle Lee
        А пока,видимо, эти эсминцы,вроде как, нам не очень то и нужны!

        А за это время эскизный проект выполнят тушью, карандашом, фломастерами, пастелью, гуашью и акварельными красками.
        1. +8
          6 июля 2017 09:13
          И еще мелом на асфальте !
        2. +3
          6 июля 2017 09:22
          Женя , Uncle Lee hi - извините что вмешиваюсь в ваш диалог .
          Цитата: Владимирец
          эскизный проект выполнят тушью, карандашом, фломастерами, пастелью, гуашью и акварельными красками.

          Цитата: Uncle Lee
          И еще мелом на асфальте !

          А полноразмерного воплощения в гЫпсе или хотя бы в пластилине не будет ? feel
          1. +5
            6 июля 2017 09:24
            Цитата: bouncyhunter
            хотя бы в пластилине

            Сейчас объявлен тендер на закупку материала.
            1. +1
              6 июля 2017 09:28
              Женя , ты меня успокоил ! А то я уж думал в аптечку за корвалолом лезть . lol
              1. +2
                6 июля 2017 09:33
                Цитата: bouncyhunter
                А то я уж думал в аптечку за корвалолом лезть .

                Причем, обрати внимание, материал наш, отечественный, а говорят импортозамещение не работает. yes
                1. +1
                  6 июля 2017 09:44
                  Цитата: Владимирец
                  Причем, обрати внимание, материал наш, отечественный, а говорят импортозамещение не работает.

                  А главное - водоплавающий ! good
              2. +5
                6 июля 2017 09:33
                Пластилину нету ! Будем лепить из хлебного мякиша ! crying
                1. +1
                  6 июля 2017 09:46
                  Цитата: Uncle Lee
                  Пластилину нету ! Будем лепить из хлебного мякиша ! crying

                  Отставить ! Вон Женя выше выложил фото нашего правильного пластилина . Так что ждём-с полноразмерного макета ! laughing
                  1. +6
                    6 июля 2017 09:56
                    А почему надпись на русском и английском ?
                    Стратегический материал и на экспорт ?
                    Вредительство ! fool
                    1. +1
                      6 июля 2017 09:58
                      Однако , глобально мыслите ... good
                      1. +4
                        6 июля 2017 11:35
                        Я вообще державник !
                        Правда мои масштабы....... winked
                    2. +1
                      6 июля 2017 11:47
                      Цитата: Uncle Lee
                      Я вообще державник !

                      Вы не одиноки . wink
                      Цитата: Uncle Lee
                      Правда мои масштабы...

                      Количество пропорционально увеличивает масштаб . yes
                      1. +4
                        6 июля 2017 12:05
                        Спасибо коллега !
                        Опрос в Таджикистане добавил оптимизма ! hi drinks
    2. +3
      6 июля 2017 09:06
      Цитата: Владимирец
      Через 7 лет ждем новость о начале проектирования, осталось то фигня.

      А как же регулярные новости о модернизации макетов и переносы сроков?!
  3. +3
    6 июля 2017 08:52
    С апреля 15 -ого рисовали 2 года. Не плохо laughing
  4. 0
    6 июля 2017 08:53
    Дай Бог Флоту такую силу! Быстрее бы!
    1. +4
      6 июля 2017 08:56
      24 год - проектирование. В статье же написано.
  5. Комментарий был удален.
    1. +1
      6 июля 2017 08:57
      21956 - который еще в СССР начали делать (на уровне презенташек Лидера), а в макетик склеили уже в 90-х.
    2. 0
      6 июля 2017 08:57
      И фото неправильное, и сроки неправильные. laughing
  6. 0
    6 июля 2017 09:04
    Ну да. Я, может, че-т не понимаю, но... что мешает начать техпроект сейчас? Это ведь не производство, а только проект - бумага. Нет бумаги?
    1. +1
      6 июля 2017 09:22
      На бумаге не делают :) Есть САПР!
    2. +2
      6 июля 2017 11:28
      Невозможность построить? Смысл проектировать то, что не будет построенно? Проэктные работы то тоже затраты.
  7. +2
    6 июля 2017 09:08
    А пока можно опробовать на большой партии радиоуправляемых функиональных моделей! Другие варианты не светят еще долго. Как и все другие утопические сегодня проекты, типа авианосца "Шторм", УДК и т.д.
  8. 0
    6 июля 2017 09:26
    Интересно на какие деньги?
    Чем больше лидеров тем быстрее страна будет банкротом, опыт уже имеется.
  9. +2
    6 июля 2017 09:35
    Тьфу...клуб игрушечного моделирования,блин.
    1. +1
      6 июля 2017 09:46
      А что Вы хотели, Андрей, у нас в этом хорошо поднаторели, особенно КБ "Рубин". А от функиональных моделей -неплохой доход,, такие девайсы только так уйдут. Иначе китаезы опередят. Т-90 уже вовсю штампуют.
  10. +1
    6 июля 2017 09:38
    Печально, что в 2024 году только начнут техническое проектирование, а сколько его будут строить и когда примут на вооружение со всеми гос.испытаниями ? 2040-2050 годы ? К этому времени как бы ВМФ РФ вообще не остался без кораблей 1 ранга.
  11. +4
    6 июля 2017 09:42
    Думается, ключевое слово в этой новости - это кокетливое "эскизный". Чтобы сделать живой проект, нужно согласовать в корпусе все машины и механизмы, питание и потребителей, средства ЦУ и оружие. А что согласовывать, если половины этого и в природе нет, а если есть, то неизвестно, будет ли через 12 лет. Какие заводы будут в поставщиках? Как все это увязать? КРЭТ тоже регулярно "балует новостями" о "начале разработок" того или иного средства или комплекса. Рады были бы корабелы сделать полноценный проект и применить к себе стихотворение Маяковского, которое про нервы в узду, да не могут.
    1. 0
      6 июля 2017 19:21
      Цитата: Галеон
      Думается, ключевое слово в этой новости - это кокетливое "эскизный". Чтобы сделать живой проект, нужно согласовать в корпусе все машины и механизмы, питание и потребителей, средства ЦУ и оружие. А что согласовывать, если половины этого и в природе нет, а если есть, то неизвестно, будет ли через 12 лет. Какие заводы будут в поставщиках? Как все это увязать? КРЭТ тоже регулярно "балует новостями" о "начале разработок" того или иного средства или комплекса. Рады были бы корабелы сделать полноценный проект и применить к себе стихотворение Маяковского, которое про нервы в узду, да не могут.

      Вы здесь обратили внимание на мелочи. Главное не заметили. Ядерный реактор для столь малого корабля. Его нужно проектировать с нуля. И строить производство для его производства.
  12. 0
    6 июля 2017 09:50
    "корабль оснастят .... платформами для 60 противокорабельных крылатых, 128 зенитных и 16 противолодочных ракет."
    Мощное вооружение!! Таких эсминцев хотя бы штук 8!
    1. 0
      6 июля 2017 20:36
      "Таких эсминцев хотя бы штук 8!" - Ну до 2050ого управятся.
  13. +2
    6 июля 2017 09:52
    Судя по Горшкову, Лидера можно не дождаться ранее 2030 г. Я не ВСЕПРОПАЛЬЩИК, но БОЛЬШОЙ СТРАНЕ пока бы 100 вымпелов по границам иметь НЕОБХОДИМО и это только надводных! И Вымпелов не простых буксиров, а фрегатов и корветов для ОБОРОНЫ БОЛЬШОЙ страны. Никак на БОЛЬШИЕ серии не выйдут с 20380 - уже 20385, 20386, тут уже следующие проекты пропихивают, так и 22350 делают уже 22350М. Модернизация это хорошо, но если долго клепать серию, то ЛИДЕР уходит к 2030 году точно! Боюсь даже про Шторм думать - 2050г.??? А вот про Лавину почему-то убежден - быстро склепают где-то к 2023 г.
    1. 0
      6 июля 2017 10:09
      Цитата: agfa
      Судя по Горшкову, Лидера можно не дождаться ранее 2030 г.


      Мне так думается что больше, в 2024 году только начнут техническое проектирование, а с учётом нынешних реалий 5-6 лет в лучшем случае, и при хорошем раскладе 2030 году начнут строительство корабля, так что смело ещё 10 лет можно прибавить на постройку, и гос. испытания новейших вооружений которых пока нет, это ещё 5-10 лет в лучшем случае, а в худшем даже думать не хочется.
  14. +3
    6 июля 2017 10:13
    В 2024 году ужас, су*ка я родился в 1971 в великой морской державе неужто помру так и неувидев возрождения РУССКОГО ФЛОТА!!!!!!!!!!! sad
    1. 0
      6 июля 2017 20:38
      До 2050ого главное протяните, а там и узрите всю мощь Российского флот.
  15. 0
    6 июля 2017 10:14
    Нда... печалька.
    А кроме судомоделирования "перспективных образцов" что-то еще будет у нас в ближайшие годы? Помнится, прежний макет "Лидера" имел несколько иной "фас-профиль". Впрочем, лично мне, нынешний облик эсминца понравился больше. feel
  16. NUR
    +1
    6 июля 2017 10:51
    Опять получается гигант, как при Союзе даже больше крейсера. Таких много не пастроиш. В 10 т. тон не могут уложиться.
    1. +2
      6 июля 2017 12:29
      Цитата: NUR
      В 10 т. тон не могут уложиться.

      Почему не могут? Могут, но тогда ГЭУ будет не ядрЁная. А это -- уже другая "песня о главном"!
      Лидеры, как мне видится, заменят наши мостадонты 1144. К этому времени они уже "выгорят" окончательно, а менять на старье активную зону -- это такая е...ня, что и врагу не пожелаешь. Один слив и утилизация жидких нуклеидов чего стоит!
      Так что, yes все правильно -- и по срокам , и по готовности начинки. yes
      1. NUR
        0
        6 июля 2017 12:43
        Ну вам виднее, на мой взгляд лучше десять раз по разу, чем не разу десять раз.
  17. 0
    6 июля 2017 11:02
    ну хоть здесь появился здравый смысл, как раз до 2030 будут еще в строю крейсера, а та помотрим нужен ли такой монстр флоту, или лучше два десятка АПЛ, 400 бастионов и 200 самолетов морской авиации берегового базирования
  18. +2
    6 июля 2017 11:16
    Когда же мы услышим о заключённом контракте?
  19. 0
    6 июля 2017 14:43
    Что-то радиолокация у него другая уже, а это окончательно? впрочем какая разница, всё равно:
    будет таким
  20. 0
    6 июля 2017 19:10
    2024 год. Многим здесь этот срок кажется фантастически длинным.
    Это от незнания обстановки.
    Рубеж начала 24 год- это планы развития производства ТОГО, ЧТО НУЖНО для этого корабля. И того, чего сейчас у нас просто нет. Ядерный реактор. Разве у нас есть подобное, которое можно встроить в малые габариты корпуса корабля? Реактор для ледокола "Арктики", громады авианосца, и эсминца- весьма разные вещи. И дело даже не в мощности и размерах- в режимах работы. Относительно благостное у ледокола, с мало меняющейся мощностью и редким форсажом, и работа в динамике военного корабля.
    Строится Лидер. Это- не просто название. Лидер открывает дверь во многое. Прокладывает лыжню. Дальше, в открытую дверь входить намного быстрее и проще.
    1. Комментарий был удален.
  21. 0
    6 июля 2017 19:46
    Да уж, с ностальгией вспоминаю 80 -е: УМЕЛИ ЛЮДИ СТРОИТЬ НАСТОЯЩИЕ КОРАБЛИ - были и адмиралы. и проектанты. и корабелы!? Куда все умные и работящие или НОРМАЛЬНЫЕ ЛЮДИ подевались? Даже в 90 -е, общаясь и с чеченами. и с братвой еще как-то отвечали за свои сказанные слова - "фильтровали базар"?! Ну как не стыдно так бессовестно и безответственно врать?
  22. +1
    6 июля 2017 20:35
    Удивляюсь неутомимости "рисовальщиков" эскизов. Ещё ни одна серия фрегатов толком не закончена, а эскизов на новые фрегаты и эсминцы, - хоть пруд пруди.
    1. 0
      7 июля 2017 12:16
      Цитата: Нормаль ок
      Удивляюсь неутомимости "рисовальщиков" эскизов. Ещё ни одна серия фрегатов толком не закончена, а эскизов на новые фрегаты и эсминцы, - хоть пруд пруди.

      А вы не удивляйтесь. Сходите и поработайте в КБ. И поймёте очень простую вещь- для детальной проработки вам понадобится реальное железо ( хотя бы тот же самый реактор, турбина, и прочее, что приводит в движение ваш проект) РЕАЛЬНЫЕ железки. С точными данными по мощности, массе, центрах тяжести, габаритах и установочных размерах. Где это всё можно взять, если на сегодня этого реактора не существует? Вы ведь не табуретку делаете, которую можно подпилить под ваш рост. И не сухопутную конструкцию, которая не перевернётся или не накренится от неправильного расположения массивной железяки.
      И другое. Как спроектировать тот же самый реактор, если разработчику не известно, с какими параметрами его делать- габаритами, мощностью, центрами тяжести и прочего всего. Эскиз- это путь, открывающий задание для работы сотен предприятий.
      Хорошо шуровать в костре чужими руками.
      Стратег, мать вашу....
  23. 0
    7 июля 2017 06:35
    Красиво.
    Напоминает макет танка, созданного из картона юным бандеровцем в Харькове.
    Тогда макет оценили конструктора КБ Малышева...
    2024-й - техпроектирование, 2124 год - закладка. 2224 - спуск в музей бывших ВМФ бывшей ... как её... Русии?
  24. Комментарий был удален.
  25. 0
    7 июля 2017 15:29
    Seriomilander,
    Цитата: Seriomilander
    Может дело не в Шарпе и Веге, а в Вас и Вашем однокласснике? lol lol lol

    А вам кроме меня больше не с кем поговорить на форуме? Никто не хотит? Прилипчивый? hi
    1. 0
      7 июля 2017 16:13
      Цитата: Роман 11
      Seriomilander,
      Цитата: Seriomilander
      Может дело не в Шарпе и Веге, а в Вас и Вашем однокласснике? lol lol lol

      А вам кроме меня больше не с кем поговорить на форуме? Никто не хотит? Прилипчивый? hi

      Разговаривают с теми, кто:
      1. Выражает такое же мнение на проблему. В этом случае собеседник- союзник. Почему не поговорить с тем, которого понимаешь и без слов?
      2. Противником. Вот с этим разговор может дойти до красного каления. Нужно или переубедить или победить оппонента.


      Прилипают по другому поводу. И к другому месту.