2012 год - «Радар-ММС» начнет выпуск отечественного беспилотника

Предприятие «Радар-ММС» до конца текущего года закончит работы по проектированию и созданию беспилотника типа мини-вертолет весом до 50 килограмм. Сразу по завершению данных работ предприятие приступит к производству и поставкам разработанного беспилотного комплекса в вооруженные силы и другие государственные структуры. Об этом поведал один из источников в ОПК – «Радар-ММС» будет готов выдать готовую продукцию в виде мини-вертолета уже к концу текущего года. Также источник сообщил о готовности предприятия выпускать беспилотные решения, весом от 10 килограмм до полутоны. «Сегодня приоритетное направление – создание мини-вертолета весом до 50 килограмм, другие решения меньшего веса и, соответственно, большего веса не сильно затребованы на отечественном рынке», - рассказывает источник. Мини-вертолет «Радар-ММС» разработал еще 2 года назад и на сегодняшний день БПЛА постоянно усовершенствуется. На данный момент вертолет беспилотного исполнения приводят в соответствие с требованием некоторых будущих заказчиков. Одна из функций мини-вертолета - обеспечение функционирования мониторингового комплекса.

2012 год  - «Радар-ММС»  начнет выпуск отечественного беспилотника


Комплекс мониторинга предназначается для оперативного контроля с воздуха больших территорий. Это относится к наземным, ледовым, водным и труднодоступным участкам. Воздушный контроль осуществляется в целях поиска и обнаружения пропавших людей, местоопределения возникновения эпицентра пожара, обнаружение аварий на трубопроводах, мест быстрого пребывания воды, различных действий несанкционированного характера.


Основные достоинства мониторинга
Для его обеспечения не требуется ни аэродромов, ни даже грунтовых ВВП, комплекс имеет малый вес и малые габаритные характеристики. Возможно неоднократное использование мини-вертолетов, техперсонал для обслуживания комплекса надежно обезапасен. Комплекс отличается простотой перемещения к месту выполнения задачи, а также сравнительно низкой себестоимостью.

2012 год  - «Радар-ММС»  начнет выпуск отечественного беспилотника


Предлагаемый состав МК
2 беспилотных, управляемых по радио мини вертолета типа БПВ-20/50-Б. БПЛА оборудованы несущим винтом 2-х лопастного типа с серволопатками, винтом руля. В обычном состоянии размещены в спецконтейнерах. На борту беспилотников находится следующее оборудование:
- система теленаблюдения с блоком аппаратуры по передачи реальной информации с использованием ТВ-сигнала;
- спутниковая система навигации;
- баровысотомер;
- компас электронного типа;
- радиомаяк.

Для управления беспилотными мини-вертолетами используют дистанционный пункт управления. Он состоит из двух рабочих мест с полной автоматизацией и системы приема и передачи сигнала. Кроме управления БПЛА, ПДУ обеспечивает качественный прием и передачу сигнала, вывод полученной информации на средства отображения, полный контроль над функционированием всех элементов комплекса мониторинга. Принцип контроля работы БПЛА – управление ручного типа в визуальном или телевизионном режимах реального времени. Имеется возможность оснастить мини-вертолет автопилотом. На автопилоте БПЛА совершают полет по предустановленному маршруту. Обслуживает и эксплуатирует, осуществляет предполетную подготовку БПЛА комплекса мониторинга техперсонал, состоящий из 2-х человек – оператора БПЛА и наблюдателя-дешифровщика.

2012 год  - «Радар-ММС»  начнет выпуск отечественного беспилотника


Основные характеристики представленного 2 года назад мини-вертолета предприятием «Радар-ММС»:
- вес - 50 килограмм;
- высота БПЛА - 900 мм;
- диаметр винта - 300 сантиметров;
- длина в походном состоянии - 280 сантиметров;
- полезная нагрузка - до 15 килограмм;
- дальность действия при разведке - до 15 километров;
- продолжительность полета - 120 минут;
- высотный диапазон - от 50 до 1000 метров;
- скорость - до 90 км/ч.
Автор: Роман Джерелейко


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 13
  1. lars 3 марта 2012 10:55
    Да, неужто лед и здесь РЕАЛЬНО тронулся!
    Удачи ребятам и нашей многострадальной армии drinks
    lars
  2. azgard 3 марта 2012 11:01
    наконец то начали делать smile
    а не кто не знает что с беспилотником который иран себе посадил...где он щас??
    azgard
  3. nokki 3 марта 2012 11:13
    Этот аппарат просто незаменим для спецподразделений, действующих в городских условиях. Думаю, очень пригодится и в горной местности.
  4. bereg 3 марта 2012 11:25
    Долгожданная пчелка, теперь надо ульи делать на границах
    bereg
  5. denkastro 3 марта 2012 11:32
    Почему-то на рисунке беспилотник связан с GPS.Хотелось бы чтобы и Глонасс использовался(в армии только Глонасс).Ещё была инфа,что ведуться разработки для военных тяжёлого ударного беспилотника,хотя БПЛА на базе вертолётов тоже оч нужны.Новость отличная.
    1. Гражданский 3 марта 2012 16:07
      и балансир как дополнение к лопастям... смущает, сразу вопросы по кпд...
  6. Ziksura 3 марта 2012 14:29
    Хорошая новость. Вот только одно только видеонаблюдение это скромненько.
    Но всеже с почином. Ждем прогресса и новых изделий.
  7. 755962 3 марта 2012 14:51
    Отличная новость ,и семья БПЛА всё растёт http://bp-la.ru/category/rossijskie-bpla/
    755962
    1. APASUS 4 марта 2012 21:23
      Цитата: 755962
      Отличная новость ,и семья БПЛА всё растёт

      Единственный по моему проработанный БПЛА и тот............. но прекратили разработку в 2005 г.
      1. Eugene 4 марта 2012 21:36
        Напоминает самолеты Скайнета из 2-ого Терминатора.

        Eugene
      2. bereg 5 марта 2012 01:33
        APASUS, Подскажите пожалуйста что за фирма разработчик, очень стало интересно
        bereg
        1. APASUS 5 марта 2012 18:51
          Беспилотный летательный аппарат Штиль, разработанный в лаборатории «INDELA» (при компании KVAND), позиционируется как экспериментальный образец многоцелевого турбореактивного БПЛА самолетного типа выполнения основной части маршрута с вертикальным взлетом и посадкой (ВВП).
          БПЛА Штиль использует три турбореактивных двигателя. Два двигателя используются для создания основного изменяемого вектора тяги, необходимого как для ВВП, так и для горизонтального полета. Третий двигатель - вспомогательный, меньшей мощности, служет для стабилизации полета во время взлета/посадки и висения.
          Разрабатываемый беспилотный аппарат вертикального взлета и посадки позволяет значительно расширить диапазон условий применения БПЛА и их возможностей за счет:
          исключения наземных устройств старта и бортовых систем посадки;
          исключения требований к размерам и обустроенности площадок взлета и посадки;
          возможности нахождения (зависания) в нескольких заданных точках маршрута;
          автоматического выполнения полетного задания с возможностью корректировки в любой части маршрута, не требующего от расчета наземной станции управления пилотажно — навигационных навыков;
          повышения живучести ДПЛА при отказе одного из двигателей за счет посадки в режиме самолетного типа, используя рабочие двигатели.
          Двигательная установка БПЛА Штиль
          При использовании в качестве мишени для испытаний авиационных ракетных комплексов перехвата и зенитных ракетных комплексов разрабатываемый БПЛА позволяет имитировать как ДПЛА самолетного, так и вертолетного типа.
          Благодаря своей способности зависать в воздухе как вертолет и летать на большие расстояния как турбореактивный самолет, предлагаемый ДПЛА Штиль решает предельно широкий круг задач. При установке соответствующего оборудования, он способен обнаруживать воздушные, надводные и наземные объекты различного класса (с передачей информации в реальном масштабе времени). Бортовое оборудование позволяет осуществлять аэрофотосъемку (картографирование), мониторинг гидро-метеообстановки, наблюдение за активно излучающими объектами, контроль линий электропередач. При выполнении экологического мониторинга комплекс может вести радиационный и газохимический контроль, определять состояние нефте- и газопроводов, а также проводить «опрос» сейсмических датчиков. Благодаря этому, предлагаемый ДПЛА может рассматривается как эффективное средство обеспечения сельхозработ и геологоразведки. При помощи бортовых датчиков он способен определять характеристики почвы, вести разведку полезных ископаемых, а также подповерхностное зондирование земли
          Некоторые варианты военного использования предлагаемого ДПЛА:
          Разведчик
          Постановщик помех
          Создание радиолокационного поля (несколько ДПЛА)
          Ретранслятор для сухопутных войск
          Непрерывный воздушный пограничный контроль
          Альтернатива космическим средствам наблюдения
          Общие характеристики БПЛА Штиль:
          Длинна, м - 3,15;
          Высота, м - 0,95;
          Размах крыла, м — 2,98;
          Диапазон высот полета, м — 50…9000;
          Скорость полета, км/ч — 150…780;
          Макс. продолжительность полета, ч — 5;
          Масса пустого самолета , кг — 17,6;
          Масса топлива, кг — 38;
          Масса полезной нагрузки при ВВП, кг — 4,4;
          Масса полезной нагрузки при укор. взлете, вертик. посадке, кг — 40,5;
          Масса полезной нагрузки при УВП, кг — 100;
          Взлет/посадка ВВП/УВП/УВП+парашют;
          Радиус действия, км — 500;
          Шасси 4 точки, убираемые;
          Параметры группового полета:
          Расстояние между соседними БПЛА по горизонтали, м не менее 500;
          Расстояние между соседними БПЛА по высоте (эшелону), м не менее 500;
          Истинная скорость БПЛА при движении в группе, км/ч до 780;
          Рубрики: Беспилотные аппараты, Штиль
          http://bp-la.ru/bespilotnyj-la-shtil/
  8. bereg 7 марта 2012 17:34
    APASUS,
    спасибо за инфо good
    bereg

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня