Индия получит из России 60 Ка-226Т в готовом виде

17
Улан-Удэнский авиазавод поставит в Индию 60 легких вертолетов Ка-226Т в летном состоянии и 140 машинокомплектов, которые будут собраны на месте. В настоящее время в Индии идет выбор площадки для финальной сборки вертолетов этого типа в рамках контракта с «Вертолетами России». Об этом рассказал генеральный директор вертолетного холдинга Андрей Богинский, передает "Лента.ru".

60 вертолетов будут поставлены отсюда в летном состоянии, а 140 в качестве комплектов. Уровень комплектации будет обсуждаться. Все поставки будут идти из Улан-Удэ. Кумертау (Кумертаусское авиационное производственное предприятие, где сейчас организован выпуск семейства Ка-226 — ) в данном случае будет выступать агрегатным заводом и поставщиком. Сейчас обсуждаем внутри компании разделение работ между Кумертау и Улан-Удэ
— сказал он.

Богинский отметил, что технический облик вертолетов Ка-226Т для Индии и их цена будут окончательно определены после получения официального запроса Минобороны Индии к совместному предприятию, которое будет осуществлять поставку машин в рамках соглашения.

Индия получит из России 60 Ка-226Т в готовом виде


Соглашение о сборке легких вертолетов Ка-226Т в Индии было подписано в декабре 2015 года. Документ подразумевает сборку 200 машин с возможным увеличением до 400. Предполагалось, что вертолеты будут собирать близ города Нагпур в штате Махараштра из российских машинокомплектов с постепенным замещением части компонентов на продукцию, производимую в Индии.

Ка-226Т — новая версия легкого многоцелевого вертолета Ка-226, разработанная в середине 2000-х годов. Машина взлетной массой 3,6 тонны развивает максимальную скорость до 250 километров в час и способна перевозить до 1,1 тонны полезной нагрузки в кабине или на внешней подвеске. Вертолет оснащен двигателем Arrius 2G1 французской компании Turbomeca, имеет новый главный редуктор и трансмиссию, а также усовершенствованное бортовое оборудование.
17 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +2
    7 июля 2017 13:23
    Индия получит из России 60 Ка-226Т в готовом виде

    Как это "в готовом виде"? Что случилось?
    Они же постоянно модернизируют, скрещивая ежа с ужом. Пытаясь навесить на российскую технику натовский обвес, и наоборот
    what
    1. +19
      7 июля 2017 13:25
      Цитата: Shurik70
      Индия получит из России 60 Ка-226Т в готовом виде

      Как это "в готовом виде"? Что случилось?
      Они же постоянно модернизируют, скрещивая ежа с ужом. Пытаясь навесить на российскую технику натовский обвес, и наоборот
      what

      Напильником доробатывать устали...
    2. +1
      7 июля 2017 13:34
      на этом вертолете и так уже стоит натовский двигатель...
  2. +4
    7 июля 2017 13:35
    Себе-0.Хрен знает кому-60.Пора копья воспроизводить.
    1. +1
      7 июля 2017 21:46
      ВВС России 40 единицы
      ФСБ и МВД 24 единицы
  3. +8
    7 июля 2017 13:37
    рад за Улан-Удэнский авиазавод, контракт на две сотни вертолетов это работающее производство и развитие...
    1. +4
      7 июля 2017 13:41
      Заводу-да.У-УАЗ всегда держит марку.Но-нехило.Что-то в немерянном количестве-кому-то.А себе-0 без палочки.Деньги.Доллары.Развитие производства.На сколько знаю-У-УАЗ под санкции не попал.Причина?Удочки делает.И лодочки парусиновые.Да,ещё крючки окунёвые.
      1. +6
        7 июля 2017 13:44
        пока на ка-226 французские двигатели этим вертушкам в нашей армии делать нечего...
    2. 0
      7 июля 2017 13:49
      рад за французских двиготелестроителей, это 2000 рабочих мест, 100 отдельных предприятий, поставляющих "золотник", там еще 5000 рабочих мест, а у нас таджики только винтики крутить будут, ну ладно, лопасти у нас пять баллов и метал клепать...
      1. +1
        7 июля 2017 14:04
        надо сказать отдельное спасибо нашим косоруким управленцам за то что прохезали такой сегмент производства....
        зато у них яхты, собачек на выставки на бизнес-джетах возют...
  4. 0
    7 июля 2017 14:29
    Еще пару лет назад индийцам не нравились: 1."Недостаточный практический потолок" 2. "недостаточная мощность дв." И вдруг всё стало хорошо ?
    1. 0
      7 июля 2017 14:38
      с индусами у нас отдельный разговор, мы специально на экспортное производство не так как для себя "прокладку" под "карбюратор" ставили чтобы подсасывало, я как дочь офицера могу вам сказать что не так там всё однозначно, и с мигами и с сушками
  5. +1
    7 июля 2017 15:59
    Чего чужие деньги считать? Это хороший контракт. Наши рабочие места.
  6. +1
    7 июля 2017 16:03
    А нашей армии такой вертолет помешал бы? Думаю, что нет. Не лишним бы был этот вертолет при решении некоторых задач.
    1. 0
      7 июля 2017 18:08
      а нашей армии такой вертолет не нужен, гляньте хотя бы на дальность полета, это нигерийцев взлететь отпугнуть и все! никакие ты на нем боевые задачи не решишь, генералов в баню возить... или его нужно обвешивать, а там дальность вообще сократится, а ля штабной получится если его для МО..
      1. +1
        7 июля 2017 19:54
        Цитата: hasapis
        никакие ты на нем боевые задачи не решишь

        Почему у нас вертолет видеться только в роли "убийцы танков"? Благодаря компактности и сосной схеме, что позволяет его применять для посадки на корабли и ограниченные площадки в лесу и горах, этот вертолет не плохо бы смотрелся в роли "санитарного", ПСС и РЭБ.
        1. 0
          8 июля 2017 13:56
          а причем здесь соосность? она нужна чтобы на корму сесть норм и все, скорости нет при соосности, поднять ничего не может, зачем он нужен?