Военное обозрение

Лавров рассказал об итогах встречи Путина и Трампа

97
Глава МИД России Сергей Лавров провел пресс-конференцию, посвященную итогам встречи президентов России и США Владимира Путина и Дональда Трампа.


Лавров назвал переговоры лидеров двух стран конструктивными и отметил, что они подтвердили настрой Путина и Трампа на взаимовыгодные договоренности.

Действительно, была очень продолжительная и конкретная встреча. Мое ощущение, что подтвердилось, что президенты и российский и американский движимы, прежде всего, национальными интересами своих стран и понимают эти интересы в том, чтобы искать взаимовыгодные договоренности, а не пытаться разыгрывать конфронтационные сценарии, не пытаться проблемы создавать на ровном месте
— заявил он, передает РИА Новости



В частности, по словам министра, президенты обсудили ситуацию на Корейском полуострове, а также выразили готовность объявить с полудня 9 июля перемирие на юго-западе Сирии в районах Дераа, Кунейтра и Сувейда.

Трамп, сообщил Лавров, заявил Путину, что кампания по обсуждению "вмешательства" России в выборы в США приобретает странный характер.

Переговоры двух лидеров продлились свыше двух часов. Перед их началом Путин отметил важность личных встреч для обсуждения важнейших тем. Трамп в свою очередь заявил, что для него честь вести переговоры с Путиным, и выразил мнение, что Москву и Вашингтон "впереди ждут позитивные события".

Ранее Белый дом заявлял, что встреча двух президентов продлится два часа, а в Кремле отмечали, что несмотря на ограниченность по времени, Путин и Трамп смогут обсудить широкий круг вопросов, включая ситуацию в Сирии, на Украине, Корейском полуострове и вопросы двусторонних отношений.
Использованы фотографии:
Carlos Barria/Reuters
97 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. злой партизан
    злой партизан 7 июля 2017 20:40
    +20
    Вот один из главных итогов:

    МОЛНИЯ: РФ и США создают канал для коммуникации по Украине — без Украины

    07.07.2017 - 20:29
    МОЛНИЯ: РФ и США создают канал для коммуникации по Украине — без Украины | Русская весна
    Как сообщают журналисты «кремлевского пула», во время выхода к прессе по итогам переговоров Путина и Трампа глава МИД РФ Сергей Лавров сообщил что лидеры двух государств договорились создать канал связи Россия-США для влияния на Украину в выполнении Минска-2
    .
    1. demo
      demo 7 июля 2017 20:43
      +9
      Это зрада или перемога?
      1. cniza
        cniza 7 июля 2017 20:45
        +26
        Это лохотрон , для скакунов.
        1. Дрюня2
          Дрюня2 7 июля 2017 20:45
          +4
          Пресс-конференция Сергея Лаврова на саммите G20

          мне показалось what , что Сергей Викторович нервничает - журналисты довели ?
          1. cniza
            cniza 7 июля 2017 20:47
            +14
            Работа на износ. Просто устал.
            1. Тралл
              Тралл 7 июля 2017 21:02
              +6
              Фото на память. Геополитическое кучкование smile
              1. Partyzan
                Partyzan 7 июля 2017 21:16
                +6
                семейное фото и в центре мамочка laughing
                1. НЕКСУС
                  НЕКСУС 7 июля 2017 23:03
                  +9
                  Цитата: Partyzan
                  семейное фото и в центре мамочка laughing

                  А так сися у нее одна,они ее обсасывают по очереди... wassat
              2. doubovitski
                doubovitski 7 июля 2017 22:42
                +4
                Цитата: Тралл
                Фото на память. Геополитическое кучкование smile

                Недоносок по фамилии Макрон успевает лизнуть сразу двух маток. Нежные поцелуи старушки (явная геронтофилия этого альфонса), и ласковое хватание за рукав пахана- Козыря (Трампа).
              3. Sharky
                Sharky 8 июля 2017 14:16
                +1
                Никто не заметил, что знак G20 офомлен в виде узла. Такой узел имеет название Воровской. Просто интересное совпадение laughing.
            2. Partyzan
              Partyzan 7 июля 2017 21:11
              +6
              просто достали по десять раз одно и тоже спрашивать request
            3. антивирус
              антивирус 7 июля 2017 23:55
              +1
              давно не табанил веслом.
              надо его искупать в горной речке.
              и комаров по больше.
          2. Heapoiss
            Heapoiss 7 июля 2017 21:13
            +2
            Еле сдерживается, чтобы не произнести свою крылатую фразу
            wink
          3. analgin
            analgin 7 июля 2017 21:25
            +2
            Цитата: Дрюня2
            что Сергей Викторович нервничает - журналисты довели ?

            Видно переговоры прошли не так успешно, как он хочет показать. Завтра всё точно узнаем.
            П.С.: И да,
            В частности, по словам министра, президенты обсудили ситуацию на Корейском полуострове, а также выразили готовность объявить с полудня 9 июля перемирие на юго-западе Сирии в районах Дераа, Кунейтра и Сувейда.

            Серьёзно? Без Израиля и Иордании или он про них забыл сказать? Ну, ну...
            1. Inok10
              Inok10 7 июля 2017 22:27
              +5
              Цитата: analgin
              Серьёзно? Без Израиля и Иордании или он про них забыл сказать? Ну, ну...

              ... а, когда Цепную Собаку спрашивали ? ... на короткую привязь и все ... соглашение то подписал Хозяин ! ... в кои веки под документом по Сирии подпись Президента США ... будем посмотреть чего она стоит, подпись Президента США ... tongue
              1. хрыч
                хрыч 7 июля 2017 22:43
                +6
                Цитата: Inok10
                а, когда Цепную Собаку спрашивали ?

                wassat wassat wassat
                Вот так избранность и урушивается...
                На мистических историях ребят закинули в пустыню (ныне уже половина народа) заставили жертвовать жизнями за Суэцкий канал, который Хозяин получил (верней получил гарантии прохода танкеров и не только). Кстати, при мошенничестве нынешней мировой кредитно-финансовой системы, обманутые граждане также склонны видеть крайними определенных товарищей. А патроны сидят себе тихо и помалкивают good
                1. Inok10
                  Inok10 7 июля 2017 22:59
                  +4
                  Цитата: хрыч
                  Вот так избранность и урушивается...

                  ... а, был ли Мальчик ? ... это еще вопрос, там все хуже чем у "Крымчанки - Дочери Офицера" ... laughing
                  Цитата: хрыч
                  На мистических историях ребят закинули в пустыню (ныне уже половина народа) заставили жертвовать жизнями за Суэцкий канал, который Хозяин получил (верней гарантии прохода танкеров и не только)

                  ... ни чего Хозяин там не получил ... иначе не было бы "Братьев Мусульман" в Египте ... чем закончилось, все знаем ... там "меж собой" разборки в Англосакском Королевстве, через Океян-Море ... кто кого, когда и как съел ... wink
            2. Ныробский
              Ныробский 7 июля 2017 22:45
              +2
              Цитата: analgin
              Видно переговоры прошли не так успешно, как он хочет показать. Завтра всё точно узнаем.

              Всё не узнаем....Для простого обывателя С.В.Лавров и Тиллерсон уже всё сказали.
              Цитата: analgin
              Серьёзно? Без Израиля и Иордании или он про них забыл сказать? Ну, ну...

              Ну-у Израиль ладно, он наверняка свой интерес мутит, а Иордания то какой неподъёмный вес имеет в сирийском вопросе, что её нельзя подвинуть?
              1. антивирус
                антивирус 8 июля 2017 00:01
                +2
                мы в начале долгого и трудного пути --САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА.
                итогов не будет еще лет 3-5 , а может и более.
                Итоги- это увеличение экспорта и рост ВВП с снижением %% по кредитам и др фин политика.+рост строительства автодорог и мостов (и ж\д путей-- , кроме их ремонта)
                да, и рост з\плат училок с м\сестрами.
                1. мордвин 3
                  мордвин 3 8 июля 2017 00:12
                  +3
                  Цитата: антивирус
                  мы в начале долгого и трудного пути --САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА.

                  А Вы можете сказать, с какого года началась эта самостоятельная политика? И примерное время пути? Мне интересно, доживу ли я до светлого будущего самостоятельной России.
                  1. антивирус
                    антивирус 8 июля 2017 00:17
                    +1
                    и строительство дорог и заводов и эсминцев имеет сроки+ умножить на нужное кол-во этого железа+ умножить на время обучения людей пользованию этого построенного+ умножить на использование для получения результата ----и там (? лет??) соотнести с пройденным путем и результатами др стран.( эсминцы самолеты , медицина,дороги , ЦЫФРОВАЯ ЭКОНОМИКА
                    ВОТ И УВИДИМ --НАЧАЛО ИЛИ СЕРЕДИНА ТРУДНОГО ПУТИ( ЧЕРЕЗ ХХХЛЕТ БУДЕТ) ТОПТАНИЕ ИЛИ РАЗВИТИЕ
                    1. мордвин 3
                      мордвин 3 8 июля 2017 00:20
                      +4
                      Цитата: антивирус
                      соотнести с пройденным путем и результатами др стран.( эсминцы самолеты , медицина,дороги , ЦЫФРОВАЯ ЭКОНОМИКА

                      Спасибо. Значит не доживу. crying
                      1. антивирус
                        антивирус 8 июля 2017 00:25
                        +1
                        ПОСАДИТЬ ЛЕС, В КОТОРЫЙ НИКОГДА НЕ ВОЙДЕШЬ


                        ПРИМ 18 ЛЕТ НАЗАД : купил в Курске, дешево,один знакомый массив дуба на мебельное произ-во
                        начали, летят фрезы и др инструм-т, оказалось --шрапнель в дереве.
                        60 лет прошло ,а только выросли
                      2. analgin
                        analgin 8 июля 2017 07:09
                        +2
                        Цитата: мордвин 3

                        Спасибо. Значит не доживу. crying

                        Не доживёте, но только не по той причине, что указал вам товарищ.
                        С 17 года постоянно говорится, что:"Нужно немного потерпеть во имя детей и будущих поколений. Затянуть пояса..." и т.д. Вот уже больше ста лет прошло, выросли и дети и внуки и дети внуков, а "немного потерпеть" всё продолжают говорить...
                  2. north
                    north 8 июля 2017 16:30
                    0
                    До "светлого будущего" все доживём,с гарантией.
                2. kitamo
                  kitamo 8 июля 2017 04:57
                  0
                  Цитата: антивирус
                  да, и рост з\плат училок с м\сестрами.


                  куда тем зарплатам у училок еще расти? у меня жена училка (на Камчатке) 60к рублей получает...
                  как по мне, так нормальная зарплата...
                3. kagorta
                  kagorta 8 июля 2017 07:31
                  +1
                  Жена врач, имеет 25 сейчас, в октябре обещали повысить на 180 процентов).
              2. analgin
                analgin 8 июля 2017 07:02
                0
                Цитата: Ныробский

                Ну-у Израиль ладно, он наверняка свой интерес мутит, а Иордания то какой неподъёмный вес имеет в сирийском вопросе, что её нельзя подвинуть?

                Общую границу, кэп!
                1. Ныробский
                  Ныробский 8 июля 2017 12:46
                  0
                  Цитата: analgin
                  Цитата: Ныробский

                  Ну-у Израиль ладно, он наверняка свой интерес мутит, а Иордания то какой неподъёмный вес имеет в сирийском вопросе, что её нельзя подвинуть?

                  Общую границу, кэп!

                  Это не показатель. Мексика тоже имеет общую границу с США, и что?.... Как она глобально влияет на процессы происходящие в штатах?
            3. Cataphract
              Cataphract 8 июля 2017 00:14
              0
              Цитата: analgin


              Серьёзно? Без Израиля и Иордании или он про них забыл сказать?

              так уже, до асада просто доходит как до жирафа, понадобилось всего лишь раскатать с десяток танков Израилем в виде мотивации к миру...
              Сирийская армия объявила о прекращении огня в южных провинциях страны.

              Об этом сообщает сирийское государственное агентство SANA.

              При этом, согласно сообщению, "режим тишины" начал действовать с полудня воскресенья.

              "Верховное командование Армией и Вооруженными силами САР объявило о приостановлении боевых действий в Южном военном округе (провинции Дараа, Кунейтра, Сувейда) с 12:00 часов 2 июля до 00:00 часов 6 июля 2017 года. Приостановка вызвана желанием поддержать мирный процесс и национальное примирение. В случае провокаций и нарушений со стороны вооружённых группировок САА (Сирийская арабская армия) будет отвечать адекватно", — говорится в сообщении.

          4. iliitchitch
            iliitchitch 7 июля 2017 21:27
            +4
            Цитата: Дрюня2
            мне показалось , что Сергей Викторович нервничает - журналисты довели ?


            Мужик-то нехилый . Как он башку-то ещё никому не отвернул ? Это правильно , думаю , что дипломатам АК не выдают .
          5. Дрюня2
            Дрюня2 7 июля 2017 21:29
            +3
            протесты в Гамбурге - он лайн
            1. sabakina
              sabakina 7 июля 2017 21:55
              +7
              И чё? И это всё? Мы на таких кострах картошку пекли! Про прощальный пионерский в в пионерлагере вааще молчу!
              1. Inok10
                Inok10 7 июля 2017 22:37
                +3
                Цитата: Дрюня2
                протесты в Гамбурге - он лайн

                ... ой, как все толерантно, то ... с Водометом и Полицией ровными шеренгами ... а, как же права человека, где же Вы Европейские Правозащитники ? ... свобода выступления, собрания и т. д. ? ... то есть когда "Школота-Навальнята" гадят Праздник Государственный - День России, то это норма, а как в Гамбурге, без разрешения, то это нарушение ? ... Гы-Гы ... laughing
              2. iliitchitch
                iliitchitch 8 июля 2017 00:09
                0
                Цитата: sabakina
                Про прощальный пионерский в в пионерлагере вааще молчу!


                И каждый раз очень хотелось , чтобы побольше , чем в предыдущий . laughing
                Полиция-шмалиция ...Чудовищных русских фанатов на этих кулиганов не хватает , штук 100 . В гамбурге настанет орднунг после 2-го пива . Этим только задачу поставить по охране порядка .
            2. Стропорез
              Стропорез 7 июля 2017 22:01
              +2
              Цитата: Дрюня2
              протесты в Гамбурге - он лайн

              УВАЖУХА!!!
              Наше Коллеге!
          6. Titsen
            Titsen 7 июля 2017 23:15
            0
            Цитата: Дрюня2
            мне показалось , что Сергей Викторович нервничает


            Он не нервничает, просто как обычно озабочен...
        2. Zibelew
          Zibelew 7 июля 2017 20:53
          +8
          Переговоры двух лидеров продлились свыше двух часов.

          За это время Трамп мог 23 раза встретится с Порошенко fellow
      2. Pulya
        Pulya 7 июля 2017 21:21
        +8
        Я одного не пойму...
        Раздули встречу двух презиков, до галактических маштабов.
        Один волновался ( как школьник) чуть палец не сломал себе, другой геройски напускал, на себя, самоуверенность laughing
        Клоунада
        1. KAV
          KAV 8 июля 2017 08:46
          +2
          Цитата: Pulya
          Раздули встречу двух презиков, до галактических маштабов.

          Нда... Что тут можно ответить? Наверное только то, что Вам не светит даже и близко приблизиться к, как Вы выразились, презикам. Так и останетесь расходным материалом.
          1. Pulya
            Pulya 9 июля 2017 16:44
            0
            Нда... Что тут можно ответить? Наверное только то, что Вам не светит даже и близко приблизиться к, как Вы выразились, презикам. Так и останетесь расходным материалом

            Опппппочьки... да вы лицо приближенное к ввп???
            Не смеши мои тапочки, мил человек.
      3. Ныробский
        Ныробский 7 июля 2017 22:02
        +1
        Цитата: demo
        Это зрада или перемога?

        Наверное это приговор)))
      4. хрыч
        хрыч 7 июля 2017 23:02
        +1
        Цитата: demo
        Это зрада или перемога?

        Гоньба однако. Тут краткий самоучитель wassat
      5. ВадимЛ
        ВадимЛ 8 июля 2017 07:11
        +1
        Это перезрада.
    2. poquello
      poquello 7 июля 2017 20:44
      +2
      Цитата: злой партизан
      РФ и США создают канал для коммуникации по Украине — без Украины

      а как ещё Трамп узнает чем люди Байдена в укропии занимаются
      1. Касым
        Касым 7 июля 2017 22:25
        +3
        Если будет какой-то позитив на переговорах по Украине, то жди ... обстрелов и обострение ситуации. hi
        1. poquello
          poquello 7 июля 2017 22:46
          +1
          Цитата: Касым
          Если будет какой-то позитив на переговорах по Украине, то жди ... обстрелов и обострение ситуации. hi

          у укропов больше "к ...", как к переговорам или визитам дело так обстрелы, захваты, провокации, - при этом они рожу кирпичом и ну орать что это их обидели
        2. антивирус
          антивирус 8 июля 2017 00:05
          0
          обстрелов и обострение ситуации

          --Сразу во ЛЬвове?
          1. Касым
            Касым 8 июля 2017 00:20
            +3
            Вам бы "поприкалываться", а людям на Донбассе не сладко придется.
            Нет, не в ЛЬВИВе. Как только ВВП о чем-то на таких саммитах или "на полях нормандской четвертки" договаривается, так эти редиски из Киева начинают обстрелы на востоке. Хоть поумнели - в котлы не лезут.
            В 19-ом сами на блюдичке принесут Украину. Начнутся выплаты по кредитам - на 19год 10млрд. евро отдавать - сейчас 1 выпросить не могут, чтобы проценты за этот год выплатить. А также Киев лишится транзитых бабок в 2 млрд. Западу такая ноша, когда Трамп решил отжать всех союзников, даром не нужна.hi
  2. poquello
    poquello 7 июля 2017 20:41
    +1
    не пытаться разыгрывать конфронтационные сценарии, не пытаться проблемы создавать на ровном месте

    не согласен я, петя вдребодан похож на тряпку но никак не на ровное место
  3. Комментарий был удален.
  4. anjey
    anjey 7 июля 2017 20:45
    +1
    cудя по фото к статье был "взрослый разговор"...
    1. SCHMEL
      SCHMEL 7 июля 2017 20:51
      +8
      Могли бы попроще и поспокойней встречу провести laughing
      1. Стропорез
        Стропорез 7 июля 2017 21:22
        +3
        Я ща уписаюсь)))))) Ты эт.с этюба выложи))))
        1. SCHMEL
          SCHMEL 7 июля 2017 21:47
          +5
          Нет, с твиттера трампа, вот ещё. Трамп делает головокружительную карьеру
          1. Стропорез
            Стропорез 7 июля 2017 22:03
            +1
            а скока ещё ээээтотгауна есть? Клади!

            1. Комментарий был удален.
    2. мордвин 3
      мордвин 3 7 июля 2017 22:09
      +3
      Цитата: anjey
      был "взрослый разговор"...

      Я не понял, а про какое перемирие они говорят? А если ИГИЛ не захочет? Или Асад?
  5. Комментарий был удален.
  6. SCHMEL
    SCHMEL 7 июля 2017 20:46
    +4
    Трамп, сообщил Лавров, заявил Путину, что кампания по обсуждению "вмешательства" России в выборы в США приобретает странный характер.
  7. Холуай
    Холуай 7 июля 2017 20:48
    0
    Надо Трампу объяснить то, что Санкции только ускорят войну!
    1. Стропорез
      Стропорез 7 июля 2017 21:30
      +2
      Цитата: Холуай
      Надо Трампу объяснить то, что Санкции только ускорят войну!

      Каго с кем???? fool
      1. Холуай
        Холуай 7 июля 2017 21:35
        0
        Всех,со всеми...
        1. Стропорез
          Стропорез 7 июля 2017 21:43
          +3
          тролить изволите? belay их есть у меня! wink
          дык скем воевать то собрались? с соловьёвым? так не поймёте.., тада с эрнстом или добродеевым?
          Дык ,снаряды с патронами в в "диван" зааправляйте ,едроссовские еропланы" унесут вас в светлую даль! wassat
  8. demo
    demo 7 июля 2017 20:49
    +4
    Не знаю, обратил ли кто-нибудь внимание на то, в каких зажатых позах все сидели?
    На положение рук и ног?
    На то как подавал руку Трамп и как ее пожимал Путин?
    Кто понимает язык телодвижений, тот сможет ответить на любой вопрос - кто есть кто в этой ситуации.
    Конечно интересно посмотреть всю беседу, от начала до конца, но кто же ее покажет.
    Вывод: Трамп стеснялся и просил, Путин волновался, но требовал.
    1. Viktor.12.71
      Viktor.12.71 7 июля 2017 20:54
      +5
      Цитата: demo
      Вывод: Трамп стеснялся и просил, Путин волновался, но требовал.

      Рано еще выводы делать, Трамп уже всему миру в Польше перед G20 все сказал. А то что Трамп стеснялся и просил, тогда бы и удара по Сирии не было бы. Он больше на Рейгана похож.
      1. major071
        major071 7 июля 2017 21:13
        +13
        Viktor.12.71

        Рано еще выводы делать, Трамп уже всему миру в Польше перед G20 все сказал. А то что Трамп стеснялся и просил, тогда бы и удара по Сирии не было бы. Он больше на Рейгана похож


        В Польше Трамп сказал то, что от него ждали именно в Польше. И все его выступление есть ни что иное, как подготовленные именно к этому случаю, тезисы. Выступал бы в Литве, то не поляки, а литовцы бы были великим народом, а пугалки Россией - это автоматически заложено в речь любого лидера крупного государства для выступления перед папуасами, в роли которых США давно держит почти всю Европу, а уж Польшу с Трибалтийскими Вымиратами - так и подавно. hi
        1. Стропорез
          Стропорез 7 июля 2017 21:28
          +1
          Цитата: major071
          В Польше Трамп сказал то, что от него ждали именно в Польше

          а на ЖО-20 , то что ждали на ЖО-20?!
        2. Viktor.12.71
          Viktor.12.71 8 июля 2017 11:11
          0
          Цитата: major071
          В Польше Трамп сказал то, что от него ждали именно в Польше. И все его выступление есть ни что иное, как подготовленные именно к этому случаю, тезисы. Выступал бы в Литве, то не поляки, а литовцы бы были великим народом, а пугалки Россией

          Тут я с Вами несогласен, Трамп говорил всему миру и показали его выступления по всему Западному миру. Вот его отрывок перед саммитом Г20.
    2. AleksPol
      AleksPol 7 июля 2017 20:54
      0
      Смелое и не обычное заявление . hi
  9. Изгоняющий либероидов
    +3
    Сейчас Трамп пишет отчет Путину, о том как он встречался с Путиным wassat
    1. Смог
      Смог 7 июля 2017 22:47
      +3
      Цитата: Изгоняющий либероидов
      Сейчас Трамп пишет отчет Путину, о том как он встречался с Путиным wassat

      и выложит его в Фейсбуке laughing
  10. Горный стрелок
    Горный стрелок 7 июля 2017 20:59
    +3
    Короче, что то там с Внакраиной случится... Штатовец по этому поводу ПРИБУДЕТ В МОСКВУ ДЛЯ КОНСУЛЬТАЦИЙ! Я шизею, дорогая редакция... А Петя о чем говорил Трампу целых пять - ой нет, ШЕСТЬ минут?
    1. Partyzan
      Partyzan 7 июля 2017 21:20
      +6
      . А Петя о чем говорил Трампу целых пять - ой нет, ШЕСТЬ минут?

      тоже что и обамке
    2. Егоза
      Егоза 7 июля 2017 22:38
      +3
      Цитата: Горный стрелок
      что то там с Внакраиной случится..

      Соединенные Штаты Америки готовы и дальше поддерживать Украину, если в стране поборят коррупцию. Об этом передает "Европейская правда"."Я могу только повторить слова госсекретаря США Рекса Тиллерсона, которые он сказал на последней министерской встрече НАТО : нам нет смысла бороться за тело украинского государства, в том числе на Востоке, если оно потеряет свою душу из-за коррупции", - заявил Браунфилд

      "Тю на вас, американцы! Коррупция и есть душа Украины! На святое посягнули! И, потом, лучше бы на себя оглянулись!" - возопила просвещенная общественность. laughing Однако сказано довольно четко и открыто.
    3. Ныробский
      Ныробский 8 июля 2017 12:48
      0
      Цитата: Горный стрелок
      А Петя о чем говорил Трампу целых пять - ой нет, ШЕСТЬ минут?

      Денег просил)))
  11. iouris
    iouris 7 июля 2017 21:01
    +3
    Большое видится на расстоянии. Вот кто сразу мог сказать, чем закончится встреча Горби с Тэтчер?
  12. alibabaewitch.vasilij2018
    alibabaewitch.vasilij2018 7 июля 2017 21:14
    +2
    перед Петром Порошенко как то не красиво получилось у Трампа..шо он вони кажет???
  13. 16112014nk
    16112014nk 7 июля 2017 21:24
    +4
    Переговоры двух лидеров продлились свыше двух часов.
    Чё то долго. Некоторые за 6 (шесть) минут могут договорится. Да ещё и нафотографироваться!
    Вон японец Путина даже ждать устал, чуть в Ждуна не превратился.
  14. Вождь краснокожих
    Вождь краснокожих 7 июля 2017 21:31
    +9
    Интересно, господа, наблюдать, как многие из штанов выпрыгивают, лишь бы чушь написать ради звездочки... Жаль смотреть во что превращается ВО. А ведь есть и толковые аналитики, жаль они сейчас чаще молчат....
    1. AUL
      AUL 7 июля 2017 22:05
      +2
      Просто не хотят на таком уровне выступать - неинтересно со школотой всерьез дискутировать, на их гыгыканье отвечать.
      1. Стропорез
        Стропорез 7 июля 2017 22:09
        +1
        Цитата: Вождь краснокожих
        наблюдать, как многие из штанов выпрыгивают, лишь бы чушь написать ради звездочки

        вольному -воля yes
        Цитата: AUL
        неинтересно со школотой всерьез дискутировать, на их гыгыканье отвечать.

        Вот ,Брат!!! прямо в Душу попал!++++++++
    2. vovanpain
      vovanpain 7 июля 2017 22:29
      +4
      Цитата: Вождь краснокожих
      А ведь есть и толковые аналитики, жаль они сейчас чаще молчат....

      Вождь,зачем сами коммент накропали laughing
      лишь бы чушь написать ради звездочки..
      Все результаты будут видны только спустя некоторое время,а все эти пресс конфереции,начинаются со слов:-"Переговоры прошли конструктивно". yes Да кстати ваш любимый Порошегко лишь пешка в большой игре США-Россия-Китай. hi
  15. Комментарий был удален.
  16. Taran 75
    Taran 75 7 июля 2017 22:39
    +4
    а наш то орел wink laughing
  17. н0001
    н0001 7 июля 2017 23:22
    +1
    TRUMP в Варшаве
  18. Челябинск1973
    Челябинск1973 7 июля 2017 23:35
    +1
    Цитата: doubovitski
    Цитата: Тралл
    Фото на память. Геополитическое кучкование smile

    Недоносок по фамилии Макрон успевает лизнуть сразу двух маток. Нежные поцелуи старушки (явная геронтофилия этого альфонса), и ласковое хватание за рукав пахана- Козыря (Трампа).

    Ну не зря у неё имя Эммануэль!А он "ласково" только за рукав хвастался?
  19. Олаф Уксимае
    Олаф Уксимае 8 июля 2017 00:17
    0
    Цитата: Zibelew
    Переговоры двух лидеров продлились свыше двух часов.

    За это время Трамп мог 23 раза встретится с Порошенко fellow

    Давайте пощадим Петра Алексеевича, не будем гонять его как мальчика и округлим до 22 конструктивных и плодотворных встреч , ему в перерывах, у ларька под забором, о поправших все нормы морали агрессорах еще по английски повествовать на встрече G21 на которую он прибывает по решению Рады 10 июля .
  20. Laksamana Besar
    Laksamana Besar 8 июля 2017 00:25
    0
    "Я тебя уважаю, ты меня уважаешь", далее привычно, как в басне Крылова двухсот летней давности (Лебедь, Щука и Рак), зато глобально. Поживём увидим, в общем. Об итогах также лучше промолчать, на данный момент в позитив не верю.
  21. мордвин 3
    мордвин 3 8 июля 2017 00:29
    +2
    антивирус,
    На Итальянские грабли Ваш знакомый прыгнул. Они от этого дуба в начале 90-х отказались.
  22. Комментарий был удален.
  23. 72jora72
    72jora72 8 июля 2017 00:35
    0
    Цитата: Cataphract
    понадобилось всего лишь раскатать с десяток танков Израилем в виде мотивации к миру..

    А чего то так скромно?? напишите сразу сто танков......или тысячу.
  24. На страже
    На страже 8 июля 2017 00:41
    0
    Почему Израиля там нет sad
    1. ВадимЛ
      ВадимЛ 8 июля 2017 07:15
      0
      А кто сказал что нет?
  25. Клон
    Клон 8 июля 2017 01:53
    0
    Наш - красавчик! good
  26. aybolyt678
    aybolyt678 8 июля 2017 11:54
    0
    Трамп в свою очередь заявил, что для него честь вести переговоры с Путиным -как то старомодно, но по рыцарски звучит. Приятно.
  27. aybolyt678
    aybolyt678 8 июля 2017 12:28
    +1
    как могут быть позитивные события, если цели разные??
  28. behappy
    behappy 8 июля 2017 12:34
    0
    Цитата: cniza
    Это лохотрон , для скакунов.

    Это лохотрон для хвастунов.
    Такие дифирамбы поются в СМИ и только потому, что встреча продлилась больше 2-х часов. А суть этих разговоров? Может там в такую позу поставили, что Миланья не решалась потом заходить!
    По ТВ только и слышно: ох как он пожал руку, ох как он сказа слово, ох больше 2-х часов, ох какое же это значимое событие. Впечатление от СМИ - пытаются внести в умы россиян спокойствие и уверенность что не всё так плохо и президент там реально добился отмены или смягчения санкций.
    Эта встреча Трампу меньше всего нужна была на фоне известных событий и возможного импичмента. Путину - крайне важна. И даже не Сирия и Украина для Путина в приоритете сейчас, а дно в экономике РФ в связи с санкциями. Или продолжающиеся падение, или возможность дальше как-то жить (я про экономику).
    Сейчас о нулевых результатах говорят словами тех пунктов, которые должны были осуждать. Не более. Лавров слегка промычал, что договорились о представителе по Украине и перемирие в Сирии, хотя как-то нервно, без энтузиазма и без какой-либо удовлетворенности. Может просто нечем похвастать?!
    Судя по молчанию о конкретных принятых решениях и каком-то реальном консенсусе (а обычно российская дипломатия при удачных договоренностях и переговорах совершенно иначе себя ведет) результат этой стрелки для РФ практически нулевой. Было бы иначе - были бы совершенно другие комментарии и пресс-конференции.
    Санкции останутся, поддержка Украины останется, требования Минска останутся, позиция по Крыму не изменится (а это и есть санкции), Сирию тянуть РФ станет тяжело (и уже тяжело) поэтому там РФ выгодно получить или перемирие или завязать как-то на не унизительных условиях.
    Трампу не очень захочется терять кресло президента, поэтому на какие-то реальные смягчения во всех этих вопросах он не пойдет. Только при конкретных ответных позициях от РФ.
    Так что все хвалебные песни этой встречи для РФ и конкретно для Путина - это лохотрон, Вы правы.
  29. behappy
    behappy 8 июля 2017 13:00
    0
    Цитата: cniza
    Это лохотрон , для скакунов.

    Это лохотрон для хвастунов.
    продолжение :)
    Ну и конечно же можно быть уверенным в том, что Путину крайне важно сейчас восстановить высокие цены на энергоресурсы. А цены на нефть США в данный момент полностью контролирует и стремится их опустить (что ей очень хорошо удается).
    К тому же РФ теряет рынки сбыта этой (газ) продукции в Европе. Трапм судя по всему не собирается уходить, а наоборот пытается развить рынок американского сжиженного газа в Европе.
    И это - плюс еще 2-е большие проблемы для РФ, потому как без их решения РФ не сможет в дальнейшем рассчитывать на какую-то гегемонию просто из-за завязанности её экономики на нефть и газ, и сваливании экономики РФ в яму без урегулирования в свою пользу этих вопросов.
    Думаю, что как раз вопросы нефти, газа и санкций и были в приоритете на Ж20. А вот результаты переговоров Путина судя по политике Трампа и лоббированию в конгрессе этих вопросов с выгодой конечно же для США - для РФ будут если не нулевые, то около того.
  30. behappy
    behappy 8 июля 2017 13:14
    0
    Цитата: злой партизан
    МОЛНИЯ: РФ и США создают канал для коммуникации по Украине — без Украины

    Ехидство по этому поводу (без Украины) - это признак недальновидности и плохой информированности.
    Если взять хотя бы те проблемы, что были у Трампа в США не так давно из-за возможных договоренностей с РФ, о которых не знала общественность и даже конгрессмены, то уже само нежелание поиметь дополнительные проблемы (для Трампа), которые уже окончательно лишат его какого-либо иммунитета от импичмента, сводит на нет саму возможность договоров по Украине без информирования украинской стороны и без учета позиций как Украины, так и других европейских стран.
    Украины на Ж20 не должно было быть хотя бы потому, что она не является членом Ж20. Просто быть приглашенными полсе встреч президента Украины со всеми основными участниками Ж20 не имеет какого-нибудь практического смысла.
    Так что улыбайтесь, но не так широко, губы могут лопнуть.
  31. Вздринчер
    Вздринчер 8 июля 2017 13:14
    0
    Сейчас все по хатам разбегутся И снова начнут гавкать на Россию Трамп из США в том числе Ни фига не изменится Пока шашкой не махнем
  32. Alex Justice
    Alex Justice 8 июля 2017 16:18
    0
    Цитата: SCHMEL
    Нет, с твиттера трампа, вот ещё. Трамп делает головокружительную карьеру

    Перевод: Я не смог быть другом Путина