Iron Vision. Израильских танкистов научат видеть "сквозь броню"

128
Издание DefenseNews сообщает о том, что израильская компания Elbit Systems начала работу по созданию системы IV (не путать с римской «четвёркой») - Iron Vision. Система обещает быть уникальной тем, что она позволит экипажу осуществлять круговой обзор в буквальном смысле «сквозь» корпус бронемашины.

Что представляет собой система от израильской компании? Это набор шлемов для экипажа бронемашины (танка), с которыми интегрированы дисплеи, акселерометр и внешние камеры. Камеры расположены по периметру танка. Дисплей при этом находится перед глазами танкиста как вариант визуализации, которая применяется в шлемах для лётчиков самолётов нового поколения.

Изображение с таких камер выдаётся на дисплей, и член танкового экипажа получает возможность поворотом головы менять обзорный угол, при этом отслеживая обстановку «за бортом». Система Iron Vision устроена таким образом, что танкист видит ту часть местности, в сторону которой повёрнута его голова. Получается, что для обзора танкистам израильских танков придётся постоянно вертеть головами, находясь внутри бронемашины.

Iron Vision. Израильских танкистов научат видеть "сквозь броню"


В сообщении говорится, что система «видения через металл» разрабатывается для израильских танков Merkava IV. Производитель утверждает, что Iron Vision начнёт проходить через процедуру серийной установки с 2020 года.
128 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +19
    8 июля 2017 06:14
    Зря по украинскому пути "Азовца" не пошли. Камеры от домофона дешевле намного и кошернее smile
    1. Как только меркавы окажутся вна укроине, там не только домофонные камеры присобачат -в каждом танке будет стоять как минимум один самогонный аппарат. lol
      1. +1
        8 июля 2017 10:27
        ... и ящичек для сала
    2. +6
      8 июля 2017 07:19
      Израильских танкистов научат видеть "сквозь броню"


      Значит если я установлю камеру на своём доме - тогда у меня открывается возможность видеть сквозь стены???
      wassat
      Ну журналюги, мастера стряпать заголовки...
      1. +3
        8 июля 2017 08:09
        Цитата: Pulya
        Значит если я установлю камеру на своём доме - тогда у меня открывается возможность видеть сквозь стены???

        Начнем с того, что металлическая решетка не пропускает частицы. Рентген и тот может проходить фальгу, а жесть уже круто. Броня танка толстенная, ну может какой-нибудь базон Хикса, типа частица Бога и сможет пройти laughing , так ведь отразившись надо вернуться в детектор wassat Но израильтяне они ведь не простые ребята у них завет (сделка заверенная circumcisio), вот они видимо и видят сквозь ... всё.
        1. +9
          8 июля 2017 11:53
          Вы просто не поняли. Никто не видит "сквозь".
          На танке снаружи установлено много видеокамер, и они соединены со шлемом танкиста таким образом,
          что он видит показания той камеры, куда повернута его голова.
          1. +4
            8 июля 2017 12:20
            Цитата: voyaka uh
            Вы просто не поняли. Никто не видит "сквозь".

            Да, поняли. Просто надо же поприкалываться laughing
            Другое дело, что смущает
            Получается, что для обзора танкистам израильских танков придётся постоянно вертеть головами, находясь внутри бронемашины

            1. +12
              8 июля 2017 12:28
              То есть вы предлагаете сделать механическое устройство которое вертело бы их голову?
              1. +1
                8 июля 2017 12:35
                Цитата: Shahno
                То есть вы предлагаете сделать механическое устройство которое вертело бы их голову?

                Нет, просто заменить уже наконец человека на робота и не маяться laughing (роботу не нужно вертеть шеей, а эта сеть камер и будут его глаза. А когда высокие технологии сводятся к верчению башки, то, что-то пошло не так. А еще лучше, учитесь у Папы Римского, у него папа-мобиль с прозрачной броней. Верти башкой, куда хочешь, видно все laughing
                1. +4
                  8 июля 2017 13:07
                  Стараемся.
                  "Бионический шершень"
                  Используя нанотехнологии, разрабатывается машина размерами не больше шершня, способна преследовать, фотографировать и уничтожать противника

                  Eyeball
                  Ещё один миниатюрный робот-разведчик — «Eyeball», разработанный израильской оборонной компанией «ODF Optronics», представляет собой резиновый шар размером с бейсбольный мяч, в который встроены видеокамеры. Солдат бросает его в ручную на территорию противника для изучения обстановки. Применялся «Eyeball» в операции «Литой свинец»

                  Морской робот
                  Катер-робот «Defender» разработанный корпорацией «RAFAEL» для охраны береговой полосы от нападений с моря, имеет 9 м в длину, воздушную подушку с бронированным корпусом. Радиус действия — 20 км. «Defender» укомплектован четырьмя камерами слежения, и другим оборудованием для разведки и наблюдения. «Defender» вооружён пулемётами типа «Мини-Тайфун», также разработанные «RAFAEL»

                  VIPeR
                  Боевой робот «VIPeR», разработанный в 2007 году компанией «Эльбит Маарахот» («Elbit Systems») совместно с фирмой «Galileo», создан для разведки и ведения боя в городской местности, сапёрной деятельности. Он способен вести автоматный огонь и метать гранаты. «VIPeR» вооружён специально сделанным бесшумным мини-вариантом пистолета-пулемёта «Узи» калибром 9 мм, на котором установлен лазерный прицел.
                  Вес робота — 12 кг, длина — 36 см, ширина — 36 см, высота — 22 см. Он способен преодолевать различные препятствия, например может взбираться по лестнице. Память и искуственный интеллект позволяет роботу самому находить дорогу на базу к оператору.
                  Помимо прочего, «VIPeR» имеет устройство для обнаружения взрывчатых веществ, а также видеокамеры (в том числе ночного видения) и микрофоны для прослушивания.
                  1. +1
                    8 июля 2017 14:07
                    Цитата: Shahno
                    Стараемся.

                    А мы стараемся все это хозяйство направленной микроволновкой пожечь wassat
                  2. +3
                    8 июля 2017 20:39
                    Цитата: Shahno
                    Eyeball

              2. 0
                8 июля 2017 16:07
                То есть вы предлагаете сделать механическое устройство которое вертело бы их голову?

                чтобы был джойстик который кресло вертит (лучше конешно шоб вертел виртуально)
              3. 0
                8 июля 2017 18:05
                Желательно в одну и вполне хватит на 360 град сразу. Дальнейшие действия устройства и танкиста нас неинтересуют
            2. +3
              8 июля 2017 13:15
              Да, поняли. Просто надо же поприкалываться laughing

              drinks
              Другое дело, что смущает
              Получается, что для обзора танкистам израильских танков придётся постоянно вертеть головами, находясь внутри бронемашины

              А это вообще шедевр!
          2. +2
            8 июля 2017 12:32
            Цитата: voyaka uh
            Вы просто не поняли.

            Да усё поняли...ну,"по-ёрничали" ребята немного...
          3. +2
            8 июля 2017 13:05
            Цитата: voyaka uh
            он видит показания той камеры, куда повернута его голова.

            А на муя энто надоть....башкой вертеть ? Чем вас не устраивает дисплей с "кругом,поделённом на радианные сектора "? С "ручным" и автоматическом режимами обзора ? "Сопряжение" с КАЗом...:пальнул "изверг" из "кулемёта"-КАЗ с помощью своей обнаружительной системы выводит на монитор нужный "радиан"...
            1. +4
              8 июля 2017 13:21
              Да все нормально в шлеме будет комбинированная система. Полной ВР и посекторного обзора. Это автор пошутил так.
          4. +1
            9 июля 2017 11:11
            Бедные танкисты - такая хайтекина есть прямая дорога к офтальмологу для всего экипажа. Работа глазникам в Израиле обеспечена.
      2. +11
        8 июля 2017 08:25
        Цитата: Pulya
        созданию системы IV (не путать с римской «четвёркой») - Iron Vision

        Кстати многие (особенно журналисты способные видеть сквозь броню) не ведают, что римляне цифры обозначали буквами: один - это латинская буква "И", пять - латинская "В", десять "Икс", сто "Ц" и этим набором букв вполне справлялись

        20 век они бы обозначили ХХС. До Петра в России также пользовались буквенными обозначениями цифр. Причем если римляне комбинировали "И" и "В" обозначая от 1 до 9, у нас такого не было, каждой цифре соответствовала буква. Что не делало написание более громоздким, чем даже нынешние арабские знаки

        А так называемые арабские, коими сейчас пользуется весь мир, конечно не арабские, а созданы индо-арийцами и изначально отображали количество углов (острых и прямых), а кругленький ноль углов не имеет вовсе
        1. +5
          8 июля 2017 08:48
          хрыч ну тебя и понесло.... fellow
          1. +4
            8 июля 2017 09:53
            Цитата: Pulya
            хрыч ну тебя и понесло....

            Оооо, это очень важно для понимания исторических процессов smile
            Конечно у римлян была еще цифра пятьдесят - латинская "Л", цифра пятьсот - латинская "Д" и тысяча - латинская "М", однако когда потребовалось апеллировать огромными цифрами типа миллионов обозначения стали настолько громоздкими, что привело к застою в расчетах латинской цивилизации. Те же народы Индостана и Персии достигли значительно большего в расчетах, особенно космических величин. Посему Астрология Зороастризма родом оттуда. А также загадочные виманы и пр. Просто с такими, как римские цифры вести приличные расчеты невозможно. Так цивилизация уперлась в пределы развития, не больше и не меньше. А стагнация ведет к неминуемой гибели, что готы и турки проделали.
        2. 0
          9 июля 2017 01:36
          Ты хоть сам углы посчитай.
    3. +4
      8 июля 2017 08:12
      Всегда удивлялся , зачем все это Израилю..? Там кругом одни арабы с калашами бегают! Какие то трубы самодельные запустят в сторону Израиля и все.. laughing
      1. +12
        8 июля 2017 08:49
        Цитата: ОТДЕЛ
        Там кругом одни арабы с калашами бегают! Какие то трубы самодельные запустят в сторону Израиля


        А вы фантазёр однако.

        Ещё 10 лет назад во Второй Ливанской войне террористы Хизбалла использовали ПТУРС Milan западноевропейского производства, «Конкурс», «Метис-М» производства СССР, «Корнет» российского производства, российские гранатомёты РПГ-29 и американские Tow .
        Иранская крылатая ракета С-802, реактивные системы залпового огня (РСЗО) типа «Град» иранского и китайского производства. Ракеты класса «Фаджар», «Зильзаль», «Раад-1» .

        Более того почти все ракеты давно уже у террористов не самодельного,а заводского производства , в том числе иранского и китайского.

        А технология спасает жизни. Это легко увидеть, по танкам, на которые израильтяне поставили Трофи (систему активной танковой защиты). В ходе конфликта июля 2014 года системе удавалось перехватывать выстрелы таких противотанковых средств как РПГ-29, ПТРК "Конкурс" и "Корнет".

        Террористы в Газе тоже используют давно уже разные ПТРК, включая "Корнет", ракеты J-80,‏ R-160 ,M-302, "Седжиль-55"


        Это в ваших фантазиях террористы с калашами бегают и трубы самодельные используют.
        1. +2
          8 июля 2017 10:23
          Цитата: Vladimir74
          Это в ваших фантазиях террористы с калашами бегают и трубы самодельные используют.

          Оправдали Израиль ? Ну иуда вам в печень...
          1. +14
            8 июля 2017 10:29
            Цитата: ОТДЕЛ
            Оправдали Израиль ? Ну иуда вам в печень...


            Всего лишь показал глупость вашего заявления.
            Я понимаю, у вас на евреев и Израиль пунктик, но называть оправдыванием Израиля то, когда Вам указывают на реальное положение дел и на то, что вы ошибаетесь - это неправильно и глупо.
            1. +3
              8 июля 2017 10:49
              Цитата: Vladimir74
              Цитата: ОТДЕЛ
              Оправдали Израиль ? Ну иуда вам в печень...

              Всего лишь показал глупость вашего заявления.
              Я понимаю, у вас на евреев и Израиль пунктик, но называть оправдыванием Израиля то, когда Вам указывают на реальное положение дел и на то, что вы ошибаетесь - это неправильно и глупо.

              Ладно принято.. hi Запишу вас в журнал..! Неплохо для начала ..(Владмиров вас много развелось смотрю..) уже 74 -й wink
              1. +2
                8 июля 2017 13:22
                Ладно принято.. hi Запишу вас в журнал..! Неплохо для начала ..(Владмиров вас много развелось смотрю..) уже 74 -й wink

                ОТДЕЛ отжигает angry

                Правельным путём идёте...!!!
                1. +1
                  8 июля 2017 14:42
                  Цитата: Pulya
                  Правельным путём идёте...!!!

                  А вот вы нет, увы. recourse
                  1. 0
                    9 июля 2017 16:33
                    Мил человек... у меня путь этот (школьное образование) 28 лет назад закончен.
                    Да согласен есть ошибки. Но мы работаем над ними!!!!
                    wassat
              2. +1
                8 июля 2017 14:03
                Цитата: ОТДЕЛ
                Ладно принято.. hi Запишу вас в журнал..! Неплохо для начала ..(Владмиров вас много развелось смотрю..) уже 74 -й wink

                Пиши Виталя, пиши. yes Чем бы дитя не тешилось... winked
                1. 0
                  8 июля 2017 14:21
                  Цитата: А Нас Рать
                  Цитата: ОТДЕЛ
                  Ладно принято.. hi Запишу вас в журнал..! Неплохо для начала ..(Владмиров вас много развелось смотрю..) уже 74 -й wink

                  Пиши Виталя, пиши. yes Чем бы дитя не тешилось... winked

                  Вам бы лишь бы посмеяться..))) И опошлить все.. bully
                  1. +1
                    8 июля 2017 14:38
                    Цитата: ОТДЕЛ
                    Вам бы лишь бы посмеяться..)))

                    Ну ты же выбора не оставляешь. laughing Как выдашь чего - я пол часа от хохота разогнуться не могу. Веселый ты. wink
      2. +2
        8 июля 2017 09:59
        Вид бегающих арабов доставляет удовольствие ))))
        1. 0
          8 июля 2017 10:20
          Цитата: МВГ
          Вид бегающих арабов доставляет удовольствие ))))

          У евреев это уже , как компьютерная игра...! Вот F-35 и свою электронику там установили.. (кнопок там много ..) А в Сирию боятся летать все же
          1. +3
            8 июля 2017 10:31
            Цитата: ОТДЕЛ
            А в Сирию боятся летать все же


            Да, очень боятся реакции озабоченности России wink
            1. 0
              8 июля 2017 12:27
              Цитата: Vladimir74
              Цитата: ОТДЕЛ
              А в Сирию боятся летать все же

              Да, очень боятся реакции озабоченности России wink

              Мы их конечно можем бахнуть..Но пусть это арабы сделают! Стену плача сохраним..)))))
              1. +1
                8 июля 2017 12:45
                Цитата: ОТДЕЛ
                .Но пусть это арабы сделают!


                Так пробовали арабы уже несколько раз и с оружием , что СССР поставляло и с участием советских военных .
                Результат мы знаем wink
          2. 0
            8 июля 2017 10:34
            Цитата: ОТДЕЛ
            А в Сирию боятся летать все же

            С чего вдруг? Налетели - отбомбились (отстрелялись). Примеров масса.
            1. +3
              8 июля 2017 11:45
              Нифига себе, капитан Чёрный за 100 лет только только до полкана дослужился! Интересно, поручик Чертяка щас в каком звании? winked
            2. 0
              8 июля 2017 12:30
              Цитата: Чёрный Полковник
              Цитата: ОТДЕЛ
              А в Сирию боятся летать все же

              С чего вдруг? Налетели - отбомбились (отстрелялись). Примеров масса.

              Со своей территории , хотел бы добавить..! Вообще не понимаю , эту всю израильскую авиацию...! Ну ракеты ведь есть...
              1. +1
                8 июля 2017 12:41
                Удар авиации проще. По мобильным целям. Оперативная реакция на изменение обстановки. Ну и проще замаскировать удар.
                1. 0
                  8 июля 2017 12:52
                  Цитата: Shahno
                  Удар авиации проще. По мобильным целям. Оперативная реакция на изменение обстановки. Ну и проще замаскировать удар.

                  Ну да конечно, об этом я что то не подумал...! Замаскировать, эта главная цель ЭТИХ!
          3. +1
            8 июля 2017 10:47
            Цитата: ОТДЕЛ
            Цитата: МВГ
            Вид бегающих арабов доставляет удовольствие ))))

            У евреев это уже , как компьютерная игра...! Вот F-35 и свою электронику там установили.. (кнопок там много ..) А в Сирию боятся летать все же

            Естественно, ведь, они не хотят нарушать чужой суверенитет.
            1. +2
              8 июля 2017 12:32
              Конечно не хотим. Меньше знаешь крепче спишь. У нас ископаемых нет,воды нет,ну и.т.д.
              1. 0
                8 июля 2017 13:41
                Цитата: Shahno
                Конечно не хотим. Меньше знаешь крепче спишь. У нас ископаемых нет,воды нет,ну и.т.д.

                Главное. F-35 купили...! Берегите их , а то арабы мечтают чтобы как в Югославии...! wink
              2. +2
                9 июля 2017 11:14
                Поэтому вы делаете оружие и всем продаёте миролюбивые вы наши
    4. +1
      8 июля 2017 13:56
      Цитата: Тралл
      Зря по украинскому пути "Азовца" не пошли. Камеры от домофона дешевле намного и кошернее smile

  2. Вот только непонятно -этот комплекс является индивидуальным, или он полностью будет интегрирован в скажим танк, и будет дублирован наличием подобного комплекса в системе упровления-вооружения?
    1. +2
      8 июля 2017 07:02
      В чем проблема то? 10 камер, работающих постоянно по периметру танка. У каждого танкиста шлем со своим акселлерометром, своим процессором для обработки и "склейки" изображений с соседних камер, своим дисплеем. Но, все равно, будет полное сопряжение с БИУС для целеуказания и другого отображения...
      1. +2
        8 июля 2017 07:43
        Цитата: ЗВО
        В чем проблема то? 10 камер, работающих постоянно по периметру танка. У каждого танкиста шлем со своим акселлерометром, своим процессором для обработки и "склейки" изображений с соседних камер, своим дисплеем. Но, все равно, будет полное сопряжение с БИУС для целеуказания и другого отображения...


        самолёт?! в чём проблаема? два ктыла, двигатель, ещё пару штучек и всё!
        1. 0
          10 июля 2017 11:47
          Цитата: Маки Авелльевич

          самолёт?! в чём проблаема? два ктыла, двигатель, ещё пару штучек и всё!


          Если вам не знакома аббревиатура - AR ( и ее расшифровка как Augmented reality)
          Если вы не знаете, что такое уже началось еще в 1999 году.
          Если вы никогда не слышали про Google Glass, шлемах Skully и Oculus, Morpheus, Gear VR и т.д.
          Если вы никогда не знали о том, что тот же Элбит уже сделал такую систему для пилотов F-35
          то...
          продолжайте ерничать...
          Это же так просто.
          Безграмотность свою поднимать на высокий уровень
    2. +12
      8 июля 2017 08:21
      Они это представляют так:
    3. Комментарий был удален.
  3. +5
    8 июля 2017 06:20
    Идея конечно не новая...я бы для счастья в этот шлем еще видео поля боя над танком с беспилотника впихнул...а так информация в режиме настоящего времени с поля боя для командира важна как воздух.
    1. 0
      8 июля 2017 06:27
      А проблему с укачиванием решили?
      1. +5
        8 июля 2017 06:28
        А проблему с укачиванием решили?


        Решили... smile ...голых девок на экране покажут забудут про все.
        1. +4
          8 июля 2017 12:42
          Цитата: Тот же ЛЕХА
          ..голых девок на экране покажут забудут про все.

          Ви считаете ,товарисч Лёха,что евреев не коснулась еуропейская сексуальная "революция" ? winked
      2. +1
        8 июля 2017 09:55
        Разработчики устройств виртуальной реальности года полтора-два назад отчитались о решении проблемы с запаздыванием и связанным с ним укачиванием. Плюс ко всему здесь скорее дополненная реальность, мозгу есть к чему "привязаться"- изображение полупрозрачное.
    2. +1
      8 июля 2017 06:47
      Действительно - для командира машины такая система. "Вертеть головой" механику-водителю и наводчику нет необходимости. А у командира танка обзор должен быть на 360 гр.
      1. 0
        8 июля 2017 10:36
        Если кто-то, помимо командира танка, увидит цель или опасность экипажу точно хуже не будет.
    3. +2
      8 июля 2017 07:11
      06.20. Лёха! Да нормально всё! Всё выходит на игровой уровень. Теперь осталось поставить две пушки вместо одной. Одна палит, другая заряжается. Можно калибром на 80. С какими танками они воевать собираются? На 80 им за глаза хватит.
    4. +1
      8 июля 2017 09:47
      Цитата: Тот же ЛЕХА
      еще видео поля боя над танком с беспилотника впихнул

      дракошу из этой статьи со стереокамерами для oculus rift
      https://topwar.ru/103961-armatu-osnastyat-razvedy
      vatelnym-bla-pterodaktil.html#comments
  4. +3
    8 июля 2017 06:38
    А глазаньки танкиста не устанут от этих прибамбасов? А наводчику еще и стрелять нужно будет.
    1. +5
      8 июля 2017 10:40
      ...И глаза устанут, и мозг взорвётся wassat
  5. +4
    8 июля 2017 06:41
    ну в пустыне ладно.....в наших условиях эти камеры момент обростут грязью и толку будет ноль...да и при интенсивном обстреле долго ли проживут?
    1. +4
      8 июля 2017 07:07
      Цитата: мармеладный
      ну в пустыне ладно.....в наших условиях эти камеры момент обростут грязью и толку будет ноль...да и при интенсивном обстреле долго ли проживут?


      Грязь не проблема. Существует много способов механической очистки линз, защтных стекол и т.д.
      При интенсивном обстреле? А вы когда такой видели в последние годы? в 1945? Когда последние разы была арт дуэль танков и артиллерии?
      1. +3
        8 июля 2017 07:54
        Цитата: ЗВО
        Грязь не проблема. Существует много способов механической очистки линз, защтных стекол и т.д.


        Если идти традиционным путем то это будет не танк а чемодан с водкой
      2. 0
        8 июля 2017 14:41
        и как вы это себе представляете? трубопровод к каждой мелкой камере?знаете на счет обстрела что?-нас в армии учили в первую очередь перебивать те самые "стекла" накрайняк-шах и мат!-да и в городе сидеть смотреть на этот танк никогда не будут....арт дуэль танков?вы думаете на войне танк с танком никогда не встретятся? wassat
    2. +2
      8 июля 2017 07:16
      06.41. Мармеладный! Это да. Тут на машине камера от грязи и снега зарастает, а уж на танке и подавно всё зарастёт.
    3. 0
      8 июля 2017 09:52
      в наших условиях эти камеры момент обростут грязью и толку будет ноль

      по вашей логике и триплексы у танка полный хлам, стреляют ведь и грязь, что делать? куда деваться?

      зы
      в Израиле грязь и болота говорят тоже есть, фото меркавы в грязи выкладывали
  6. +2
    8 июля 2017 07:18
    Видели реакцию человека на шлем виртуальной реальности?
  7. +1
    8 июля 2017 07:18
    Примочка знатная.
  8. +3
    8 июля 2017 07:46
    Тогда им нужны будут шёлковые шарфы,как у лётчиков Первой Мировой.Не благодарите.
  9. +3
    8 июля 2017 07:52
    Цитата: zulusuluz
    Видели реакцию человека на шлем виртуальной реальности?

    В такой танк надо стрелять из установки типа древнего камнемета. Летит болванка медленно и попадает прямо в "голову". Ужас для танкистов. Пока привыкнут.
  10. +1
    8 июля 2017 07:55
    Цитата: zulusuluz
    Видели реакцию человека на шлем виртуальной реальности?

    -------------------------
    А если пустить на дисплей видео другого содержания?
  11. +1
    8 июля 2017 07:55
    а ходить по воде аки посуху они когда начнут? hi
  12. +3
    8 июля 2017 08:01
    Всегда наводит на мысль. а будет ли удобно сидеть в танке с этим шаром на голове, да долбанись в нем об стенку и каюк шлему, да и с этими камерами получается что старичок Т 34 меньше боится обстрела стрелковым оружием чем супер пупер танк.
    1. +4
      8 июля 2017 08:16
      Цитата: mlad
      Всегда наводит на мысль. а будет ли удобно сидеть в танке с этим шаром на голове, да долбанись в нем об стенку и каюк шлему, да и с этими камерами получается что старичок Т 34 меньше боится обстрела стрелковым оружием чем супер пупер танк.

      А евреям по фиг..Они скоро из космоса по арабам-одиночкам начнут стрелять...! Они не исправимы по своим понтам. hi
      1. +9
        8 июля 2017 09:37
        Цитата: ОТДЕЛ
        Они не исправимы по своим понтам. hi


        Правильно, надо у России учиться , чтобы без понтов - как,например, каспийским "Калибром" с 1500 км в день рождения Путина...
        1. 0
          8 июля 2017 10:59
          Цитата: Vladimir74
          Цитата: ОТДЕЛ
          Они не исправимы по своим понтам. hi

          Правильно, надо у России учиться , чтобы без понтов - как,например, каспийским "Калибром" с 1500 км в день рождения Путина...

          Ну у нас "понты" своеобразные ..Скажите спасибо , что одна случайно в Тель-Авив не залетела!
          Пару генералов точно бы расстреляли и видео в Израиль выслали! laughing Нем виноватые мы..!!!!
          1. +3
            8 июля 2017 11:07
            Цитата: ОТДЕЛ
            .Скажите спасибо , что одна случайно в Тель-Авив не залетела!


            Сбитый Израилем калибр не очень бы помог улучшению имиджа России как поставщика вооружения winked .
            1. 0
              8 июля 2017 11:17
              Цитата: Vladimir74
              Цитата: ОТДЕЛ
              .Скажите спасибо , что одна случайно в Тель-Авив не залетела!

              Сбитый Израилем калибр не очень бы помог улучшению имиджа России как поставщика вооружения winked .

              Хе хе ...Ну уж не дождутся! Мы арабов натравим...Они с палками побегут, если правильно их о ситуации проинформировать..! hi
              1. +1
                8 июля 2017 11:19
                Цитата: ОТДЕЛ
                Хе хе ...Ну уж не дождутся! Мы арабов натравим...Они с палками побегут, если правильно их о ситуации проинформировать..!


                Вы забыли слово правильно в кавычки поставить .

                И какой вы злой belay
                1. +3
                  8 июля 2017 12:46
                  Цитата: Vladimir74
                  И какой вы злой

                  Да сам он и не злой....может быть(!)....может,у него жизнь такая....
                  1. +2
                    8 июля 2017 13:44
                    Цитата: Nikolaevich I
                    Цитата: Vladimir74
                    И какой вы злой

                    Да сам он и не злой....может быть(!)....может,у него жизнь такая....

                    Жизнь трудна , а работать нужно на благо России! soldier
                    1. +1
                      8 июля 2017 14:14
                      Цитата: ОТДЕЛ
                      Жизнь трудна , а работать нужно на благо России!

                      Согласен !
                  2. Комментарий был удален.
                  3. +1
                    8 июля 2017 14:36
                    Цитата: Nikolaevich I
                    Цитата: Vladimir74
                    И какой вы злой

                    Да сам он и не злой....может быть(!)....может,у него жизнь такая....

                    Вы правы, что с простого чиновника взять? Кризис, народ меньше несет, как тут не обозлиться. recourse
                    Цитата: ОТДЕЛ
                    Жизнь трудна, а работать нужно на благо России! soldier

                    Да Виталя, знаем мы yes
                    Семён Слепаков в "Песне российского чиновника" очень точно описал, как ваша чиновничья братия "на благо России" работает. wink
                    https://www.youtube.com/watch?v=tCEovSva6H4
  13. 0
    8 июля 2017 08:15
    Их бы лучше не разрушать своими танками палестинские дома научили.
  14. +5
    8 июля 2017 08:22
    Во время ВОВ были инструкции как "ослепить" танк с помощью плащ-палатки.
    В начале протестных действий на Домбассе, предлагалось для остановки украинской военной техники, брать с собой аэрозольные баллончики с краской, и ими закрашивать оптические приборы танков и БМП, тем самым препятствовать их движению.
    А если на современный лад, придумать снаряд-баллон, который подлетая к танку, при взрыве создает аэрозольное облако, которое окутав технику, оседает на оптических приборах, прилипая, нарушает их функцию. Да и точности большой не надо. Потом добивай. Можно по пехоте. Очки, бинокли и прочая оптика становятся не пригодны к использованию. Можно придумать, что бы не попало под действие какой нибудь конвенции, не вредно для дыхания и глаз, саморазрушающееся через несколько дней.
    1. +1
      8 июля 2017 08:55
      08.22. МЮД! Желатин подойдёт? А краска автомобильная?
  15. +1
    8 июля 2017 09:00
    предположим идет современный танк. в засаде стоит обыкновенная БМП 2, сносит 30мм пушкой бронебойными снарядами всю активную броню, оптику, танк живой, а толку от него, или снайпер по оптике
    1. +3
      8 июля 2017 09:59
      Предположим, что стоит в засаде БМП 2 и в него прилетает ракета или снаряд и он уже стоит в засаде, но толку от него нет вообще.
  16. +3
    8 июля 2017 09:07
    Цитата: mlad
    Всегда наводит на мысль. а будет ли удобно сидеть в танке с этим шаром на голове, да долбанись в нем об стенку и каюк шлему, да и с этими камерами получается что старичок Т 34 меньше боится обстрела стрелковым оружием чем супер пупер танк.

    ----------------------------
    Не забывайте, батенька, что в танке таки еврей и он как-нибудь выкрутится. hi laughing
  17. +1
    8 июля 2017 09:17
    Цитата: Altona
    Цитата: mlad
    Всегда наводит на мысль. а будет ли удобно сидеть в танке с этим шаром на голове, да долбанись в нем об стенку и каюк шлему, да и с этими камерами получается что старичок Т 34 меньше боится обстрела стрелковым оружием чем супер пупер танк.

    ----------------------------
    Не забывайте, батенька, что в танке таки еврей и он как-нибудь выкрутится. hi laughing


    Ага, еще и снаряды арабам продаст laughing
  18. +2
    8 июля 2017 10:06
    Для пустынь само то. Для России не годится: 9 месяцев из 12 ти грязью будет залеплено
    1. +2
      8 июля 2017 10:33
      В пустыне пыль от движения танков тоже будет присутствовать.
  19. +2
    8 июля 2017 10:19
    Если такое написали про наш танк то восторгов бы было не счесть. В раз евреи то шквал тупых ехидных комментариев.
  20. 0
    8 июля 2017 10:28
    Цитата: Ken71
    Если такое написали про наш танк то восторгов бы было не счесть. В раз евреи то шквал тупых ехидных комментариев.

    а я и от арматы не в восторге, что только на камеры надежда
  21. 0
    8 июля 2017 10:44
    и к бабке не ходи - супротив палестинских танковых армад
  22. +5
    8 июля 2017 10:44
    Сначала система IV...Дальше HDMI в башке?
    1. 0
      8 июля 2017 11:12
      еще такие есть (по экрану можно мышкой зажать и тянуть или стрелочки в левом верхнем углу)
      https://youtu.be/vOhX7K3UoIU
      Samsung Gear 360
  23. 0
    8 июля 2017 11:51
    А зачем смотреть через броню?Когда дистанции за контакта не меньше километра,не лучьши ли радар с привязкой к компу,и он тебя информирует о положении вокруг танка.Дла меня чистый разпил.
  24. +4
    8 июля 2017 12:14
    Офигительная система! она позволяет задействовать переферийное зрение танкистов наиболее удобным и эргономичным способом. А если еще и несколько спектров объединить - танкисты по ситуационной осведомленности пехоту превзойдут. Смогут почти без нее обходится)
  25. 0
    8 июля 2017 12:38
    Разработка пойдет в корзину, однозначно - рулят простейшие очки дополненной реальности разработки Микрософт и Аппл.

    Элбитовская поделка - всего лишь рекламный ход, чтобы только прокукарекать, а там хоть не рассветай laughing
  26. +1
    8 июля 2017 13:21
    В фильме Вавилон нашей эры нечто подобное у россиянина Депардье было,только без шлемов.Интересно только-это иностранная оборонка идеи из кино таскает,или киношники используют существующие наработки,а то что-то много совпадений в последние 10-15 лет...
    1. 0
      8 июля 2017 17:23
      е сожалннию оборонка тупит. и все варует у киношников и ютуберов тырят. И то, западные. Наши - извините, но пока еще в начале 80х , и для плагиата не созрели.
  27. +1
    8 июля 2017 13:22
    Молодцы евреи.
    В правильном направлении идут. К этой системе ещё беспилотник с большим временем барражирования присобачить!
    Что у лётчиков, что у танкистов-кто первый увидел противника у того и выше шанс продолжить бой.
    P.S. очень жаль, противниками в рекламном ролике выступают наши образцы техники.
  28. +4
    8 июля 2017 13:24
    Эту систему Израиль показал уже год назад на выставке Eurosatory 2016.
    29 компаний представили свою продукцию. Интересующиеся могут увидеть довольно занятные девайсы.




    А к этому малышу, я имею особые сентименты good
  29. +2
    8 июля 2017 13:48
    Надеюсь у израильтян получится всё хорошо сделать. Нужная система, очень.
  30. +2
    8 июля 2017 15:21
    Интересная разработка. Узнал здесь, а посмотрел там: https://www.youtube.com/watch?v=eWb4i6Rb9mY
    Срочно надо создавать. Но, создавать! Не пилить!
    Да, наружные камеры. Но, всю систему с программным обеспечением еще создать надо. Вот, если "Калашников" за свой счет сумеет разработать подобную систему в короткие сроки, то я изменю свое мнение об этой компании.
    Осознаю, что "Калашникову" на...ь на мое мнение, но, кто знает, кто знает. Жизнь еще вызывает у меня некоторый интерес своей непредсказуемостью и пренебрежением к здравому смыслу.
    Кстати, для любителей грязи - грязь и пыль смываются специальными "омывателями". А осколкам по барабану - что смотровая призма, что перископ, что камера наблюдения.
    1. 0
      8 июля 2017 16:28
      А осколкам по барабану - что смотровая призма, что перископ

      можно бронированые шторки прикрутить которые закрываются при срабатывании датчика приближения частиц на большой скорости
      1. 0
        8 июля 2017 16:52
        Что-то подобное уже должны были сделать для "Арматы". Там танкисты сидят глухо - "как в танке". Поэтому меня позабавили некоторые критические комментарии здесь.
        Но, Россия - не СССР. В рыночных реалиях разработками делиться никто не хочет. Теперь каждый живет сам по себе. В централизованной системе этот вопрос решался эффективнее.
    2. +3
      9 июля 2017 00:50
      На самом деле, система (её более сложный вариант) уже создана для истребителя-бомбардировщика и отрабатывается на F-35. То, что нам показали -- упрощённый и дешёвый вариант для танков.

      С камерами вопрос решается так: они довольно миниатюрны, есть совсем крошечные и размещаются в нишах и "складках" корпуса танка. Камеры не дорогие, установлены в избытке так, что одна перекрывает поле "зрения" другой и при выходе какой-то камеры из строя, общая картина не на много ухудшается.
      Теперь, о "срочном создании".
      Эта система может, конечно, работать на одном отдельно взятом танке. Однако, вся прелесть в том, что она включена в "сеть" и должна быть связана с другими танками своего уровня, командными структурами, может получать данные от БПЛА, подразделений иных родов войск и т.д. Иными словами, философия всего этого безобразия wink гораздо шире и сложнее, чем может показаться на первый взгляд.
      1. 0
        9 июля 2017 01:38
        Цитата: А. Привалов
        Иными словами, философия всего этого безобразия wink гораздо шире и сложнее, чем может показаться на первый взгляд.

        Почитайте мой "первый взгляд" от 2004 года. Футуристический рассказ "Начало конца".
        http://apn-nn.com/77783-201497.html
        Там была в общих чертах описана "философия этого безобразия".
        Совы — это не то, чем они кажутся
        на первый взгляд.
        1. +3
          9 июля 2017 10:45
          Да вы футурист, батенька! Форменный футурист! good

          Читывал я подобные произведения, читывал... Только тогда, они почему-то назывались памфлетами. request
          Даже помню наставления Главлита пишущему люду (название цитирую по памяти): "Памфлеты, очерки и фельетоны, как эффективное средство советской центральной и районной периодической печати в процессе информирования населения о жизни за рубежом."
          В те времена работникам пера и пишущей машинки было легче. Пипл хавал всё. Мы хорошо были информированы о тяжкой жизни негров и безработных в США, смеялись рассматривая карикатуры в журнале "Крокодил" изображающие несчастных американцев и счастливых советских тружеников, со дня на день ожидали полного и окончательного крушения империализма и твёрдо знали, что через 20 лет советский народ будет жить при коммунизме. Все мы именовались не иначе как "строители коммунизма", "передовой отряд рабочего класса и трудовой интеллигенции", "все люди доброй воли"...

          "Да здравствует братский палестинский народ стонущий под тяжким гнётом сионистских агрессоров, свивших своё змеиное гнездо с помощью американских империалистов, в самом сердце свободолюбивого Ближнего Востока! Ура, товарищи!"
          Эх, не зря тогда едали свой хлебушек в отделе пропаганды и агитации ЦК КПСС! Умели замесить словесную шелуху в крутой лозунг!
          Всему тогда верил народ советский...
          Потом, перестал быть советским. Задумываться начал...
          А теперь, перестал задумываться и снова верит любой лапше... Увы...
          1. +3
            9 июля 2017 10:56
            Цитата: А. Привалов
            Всему тогда верил народ советский...
            Потом, перестал быть советским. Задумываться начал...
            А теперь, перестал задумываться и снова верит любой лапше... Увы...

            Дорогой вы наш умник с "Эха мацы".
            Спасибо, что разъяснили наши умственные и аналитические способности. Но нам, лапотным, до вас, пальцАми деланными, ой как далеко....
            И вам - не болеть.
            1. +1
              9 июля 2017 13:28
              Цитата: stalkerwalker
              Дорогой вы наш умник с "Эха мацы".
              Спасибо, что разъяснили наши умственные и аналитические способности. Но нам, лапотным, до вас, пальцАми деланными, ой как далеко....
              И вам - не болеть.

              Ну, раз про мацу вспомнили, значит, что-то не тешит вам национальное самолюбие. Со своими умственными и аналитическими способностями, лапотностью и пр. разбирайтесь сами. Чем вас делали, это вы к папеньке с маменькой своим (да продлит Вс-вышний их годы) обратитесь. Тут, ни чем помочть не могу, уж извините. Ежели у вас всё, то не смею более задерживать.
              1. +2
                9 июля 2017 14:01
                Цитата: А. Привалов
                Ну, раз про мацу вспомнили, значит, что-то не тешит вам национальное самолюбие.

                У вас нестыкочка - одно из другого не проистекает. Но раз отозвались, значит послание было по адресу.
          2. 0
            9 июля 2017 12:39
            Цитата: А. Привалов
            Да вы футурист, батенька! Форменный футурист!

            Как из вас грязь-то полезла. Так вы на этом сайте, оказывается, писали свои комментарии только для того, чтобы потешить собственное самолюбие дутым превосходством. А как только вас немного осадили, так вы с досады стали фекалиями кидаться.
            Здесь достаточно много комментаторов из Израиля. Есть интересные. Но такой самовлюбленный шовинист попадается впервые. У вас за душой ничего же нет, кроме слепого шовинизма. Удивить меня хотите? В России, как и в прочих странах, такого "добра" тоже хватает, даже на этом ресурсе. Пропагандисты могут и не верить в то, что они пропагандируют. А вот шовинисты слепо верят в свою причастность к какой-либо "избранной элите". Последние безнадежны.
            1. +1
              9 июля 2017 13:22
              Стоп!
              Про футуризм на полном серьёзе!
              Предсказание чёткое. good Да, эпистолярный жанр не в чести сегодня. Должен был, наверное, смайлик поставить? hi Как без них ранее обходились?

              Всё остальное, тоже на полном серьёзе. Может быть с сарказмом, чуток переборщил? Ну, да ладно, чего уж там.
              Что до шовиниста, то всегда лучше им быть, чем слыть. laughing Да и за душой, кой-чего имеется, не извольте беспокоиться. hi Слепой веры нет, чай, не под диктатором живём. В этом, россияне кому хош десять очков вперёд дадут. lol Даже соревноваться не стану.
              1. 0
                9 июля 2017 14:34
                Цитата: А. Привалов
                Да и за душой, кой-чего имеется, не извольте беспокоиться.

                Что там у вас есть, мне не ведомо. Возможно, но прячете так глубоко, что и сами потеряли. А то, что демонстрируете, говорит об обратном.
                Цитата: А. Привалов
                Слепой веры нет, чай, не под диктатором живём. В этом, россияне кому хош десять очков вперёд дадут.

                Эта фраза только подтверждает то, что я о вас уже сказал. Владимир Путин - не диктатор. Можете назвать его царем, но он не диктатор. Он вместе со своими друзьями слишком боится потерять власть, поэтому и выстроил эту убогую вертикаль власти, и всеми силами старается ее удержать. В результате, вместо исправления фундамента, он изобрел скрепы, которые скоро лопнут с треском.
                Из достаточно современных диктаторов настоящими диктаторами были Гитлер, Сталин, Муссолини, Франко, Пиночет. Путина там и рядом не лежало.
                По поводу россиян, как впрочем и всех людей на Земле, скажу только, что если человек раб, то никакая эмиграция не сделает его свободным. И никакой свободный человек не будет рабом даже в рабовладельческом государстве. Человека можно лишить свободы, но из него нельзя сделать раба без его на то согласия. Шовинизм в большей степени свойственен именно рабам.
                1. 0
                  9 июля 2017 14:47
                  "Блажен, кто верует, тепло ему на свете!"(с) hi
  31. +2
    8 июля 2017 16:04
    А вот через дырку в броне от бронебойной болванки видно лучше. А дырка от 152мм подарка от Т-14 и вовсе дает прекрасный обзор на обе стороны.
    1. Комментарий был удален.
  32. +4
    8 июля 2017 17:37
    Молодцы, весь мир пользуется израильскими технологиями. От медицины с космосом, до выращивания фруктов с овощами.
    Даже антисемиты от них не могут отказаться lol
    1. 0
      8 июля 2017 18:40
      так же весь мир пользуется советскими и российскими технологиями,космос ,авиастроение,впк ,глубоководные исследования,медицына и фармацефтика,металлургия,геологические исследования и многое ,многое другое,даже русофобы от них не могут отказаться.....
      1. 0
        9 июля 2017 07:55
        и не только технологиями а реальным "продуктом " , брэнды известные на весь мир перечислять нет смысла,их все знают
  33. 0
    8 июля 2017 18:24
    Получается, что для обзора танкистам израильских танков придётся постоянно вертеть головами, находясь внутри бронемашины.
    лишь бы головы себе не открутили а то танки сиротинушками останутся.....