Тиллерсон: Москва должна сделать первый шаг для деэскалации в Донбассе

96
Власти России должны сделать первый шаг для урегулирования ситуации на востоке Украины, передает РИА Новости заявление госсекретаря США Рекса Тиллерсона.





В своей дискуссии с руководством России несколько раз я говорил, что необходимо, чтобы Россия сделала первый шаг для деэскалации в восточной части Украины, в частности, прекращение огня и вывод тяжелого оружия, чтобы разрешить наблюдателям ОБСЕ выполнять свою работу. Это важно для нас, чтобы продвигаться в этом вопросе дальше,
сказал госсекретарь в Киеве на пресс-конференции по итогам встречи с Петром Порошенко.

На вопрос об антироссийских санкциях Тиллерсон ответил:

Санкции США и ЕС в отношении Российской Федерации будут оставаться до тех пор, пока Россия не прекратит те действия, которые вызвали эти санкции.


В свою очередь президент Украины Порошенко заявил, что Киев рассчитывает на помощь Соединенных Штатов и «нормандского формата» в деле урегулирования конфликта в Донбассе.

Мы придерживаемся взятых на себя обязательств по минскому процессу, рассчитываем на помощь наших партнеров США, в "нормандском формате",
сказал украинский лидер.

О санкциях мы также очень детально сегодня говорили и получили заверения, что пока не будут выполнены минские соглашения и пока не будет освобождена украинская территория, разговоры о снятии санкций не будут идти,
отметил он.

При этом президент заверил, что как никто другой заинтересован в снятии с России ограничений.

По словам Порошенко «сложно найти человека, который был бы больше заинтересован в снятии санкций, чем украинский президент, потому что санкции связаны с миром и освобождением украинской территории», и президент стремится к этому.
96 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +49
    9 июля 2017 17:17
    необходимо, чтобы Россия сделала первый шаг для деэскалации в восточной части Украины
    то есть он предлагает навалять скакунам и отобрать у них тяжелое вооружение?а иначе как его слова понять request
    1. +15
      9 июля 2017 17:19
      Не нужен им мир на Донбассе , вот и гундосят одно и тоже.
      1. +3
        9 июля 2017 17:35
        Цитата: cniza
        Не нужен им мир на Донбассе , вот и гундосят одно и тоже.

        После встречи Светлейшего и Темнейшего, тон то изменился. То Минск их не удовлетворял, оружие им подавай, а тут как бы просит в "нормандском формате" и минских соглашениях помочь laughing А Рекс говорит об отводе оружия, прекращении огня и пр. Прогноз благоприятный.
        1. +9
          9 июля 2017 18:04
          Очень хотелось бы надеяться , но не верю я им.
        2. +4
          9 июля 2017 18:41
          Прогноз не может быть благоприятным.Рексы,хотят заморозить конфликт до Третьей Мировой,что бы уже иметь фронт с тыла России.И с началом основного замеса России с Китаем,ударить с тыла,с Украины и зажать Россию в тиски двух фронтов.Как показывает опыт Германии,Война на два фронта,приводит к гарантированному проигрышу.На ,что и надеются апологеты.Для нас выход только один,загасить укропскую агрессию в зародыше и обезопасить западное направление. А Китай смыть мощным термоядом с моря.Кстати и КНДР то же одним ударом.
          1. mad
            +14
            9 июля 2017 18:55
            Цитата: п-к Опарышев
            с началом основного замеса России с Китаем

            Цитата: п-к Опарышев
            А Китай смыть мощным термоядом с моря.

            Фигасе! Какой мощный АНАЛытик на ВО родился bully
            1. +4
              9 июля 2017 19:07
              Открывайте интернет и изучайте,там всё есть.Ну а если лодыри,не хотите работать,то ведите себя прилично.
          2. +8
            9 июля 2017 22:48
            Цитата: п-к Опарышев
            Как показывает опыт Германии,Война на два фронта,приводит к гарантированному проигрышу.

            Когда был открыт "2-й фронт"? Разве не ПОСЛЕ Сталинграда и Курской битвы? К этому времени РККА уже за госграницу СССР перешла.
            Опыт Германии показывает, что блицкригом можно одолеть только европейские государства (небольшие по территории и не опасающиеся уничтожения по расовому признаку). И еще не забудем, что ПО ФАКТУ во Франции было больше сторонников Гитлера, чем противников, например. Достаточно посмотреть сколько французов ДОБРОВОЛЬНО к нему присоединилось, воюя ПРОТИВ СССР и сравнить, как они против Германии "воевали". Древний анекдот: француз француза спрашивает: когда немцы придут? Ответ: дней через 6. Но если сопротивляться - дня через два.
            И с БОЛЬШИНСТВОМ европейских государств - та же картина. Что, как нетрудно догадаться, "герои-французы" и прочие чехи, финны и т.п. вспоминать не хотят. А с Польшей вообще до анекдота доходит: когда чехов в куски порвали - "это хорошо и привильно", а вот когда "Великую державу", что губешки раскатала - "от можа до можа", поделили - "ай-ай, нас-то за что...".
            Ну и вспомним, как РИ вполне успешно воевала и на Западе с поляками и т.п., и на Юге с турками. А еще и с 3-х сторон было, когда на Востоке нагличане Камчатку воевали.
            А ежели вспомнить 1917-1925 г.г., так вообще атас: в Архангельск нагличане лезли, на ДВ - америкосы, в Белоруссию - поляки и лимитрофы, на Украину - немцы (с щирым хероем Петлюрой за компанию) . В Сибири чехи мародерствовали, в Средней Азии - ну понятно кто, плюс из Китая тоже "дорогие гости" наведывались...
            1. 0
              10 июля 2017 05:52
              Более точный пример,это поражение Германии в Первой мировой.Вы меня прекрасно поняли.Но я перефразирую: Россию,воюющую на два фронта,победить легче.
              Ваши примеры про 2й фронт в ВМВ и Гражданской некоректны.2й фронт разбомбил Германию в пыль,резко упал потенциал и она стала ужиматься.Про Гражданскую.Все воевали Красной Армией понарошку.
      2. +7
        9 июля 2017 18:08
        Цитата: cniza
        Не нужен им мир на Донбассе , вот и гундосят одно и тоже.


        С американцами всё давно ясно и понятно. Но вот ЭТО,КАК ПОНИМАТЬ ?

        Сайт "Военные материалы" ,как я понимаю тесно связанный с Военным Обозрением, преподносит укропскую пасквиль-агитку как Картину дня

        Мир с ног на голову опрокинулся ?
      3. +1
        9 июля 2017 19:29
        Цитата: cniza
        Не нужен им мир на Донбассе , вот и гундосят одно и тоже.

        Не по адресу призыв.Пусть своих "вояк" уберут вместе с посольством.
      4. +2
        10 июля 2017 09:13
        Тиллерсон: Москва должна сделать первый шаг для деэскалации в Донбассе
        Москва никому не должна, воплям макак и бандерлогов не верила и не верит.
        ФША должны оставить Украину в покое и не лезть в ее внутренние дела. angry
    2. +12
      9 июля 2017 17:20
      В очередной раз пытаются обмануть, хотят, что бы ДНР и ЛНР убрали тяжелую технику, а бендера тут же в атаку пойдет. Видели, проходили.. Тут нужно вопрос по другому ставить, еще хоть один снаряд в мирных жителей попадет - захреначим.
      1. +9
        9 июля 2017 17:36
        Москва должна сделать первый шаг для деэскалации в Донбассе, считает Тиллерсон
        ...может быть , может быть......калибрами по рейхсканцелярии Порося и генштабу укровермахта запустить
        1. +1
          9 июля 2017 19:34
          Цитата: Чёрный
          Москва должна сделать первый шаг для деэскалации в Донбассе, считает Тиллерсон
          ...может быть , может быть......калибрами по рейхсканцелярии Порося и генштабу укровермахта запустить

          а разве там находится ВЕРХОВНОЕ КОМАНДОВАНИЕ? я почему-то считал. что оно говорит с аглицким акцентом и базируется по другому адресу.
      2. +3
        9 июля 2017 17:50
        Цитата: Владимир 38
        В очередной раз пытаются обмануть

        А что же Рекс еще заявил:
        Госсекретарь США Рекс Тиллерсон в ходе встречи в Киеве с президентом Украины Петром Порошенко напомнил, что Вашингтон с начала кризиса в Донбассе выделил стране 600 миллионов долларов для его преодоления. Об этом в воскресенье, 9 июля, сообщает ТАСС.[/i]
        А теперь самое интересное:
        [i]В частности, американский представитель заявил, что Соединенные Штаты Америки ожидают, что на Украине будут проведены реформы в сфере борьбы с коррупцией. Тиллерсон подчеркнул, что особое значение имеет отбор судей Верховного суда и создание на Украине антикоррупционного суда.

        Приехал РЕВИЗОР wassat он требует отчет по деньгам и устранение воров...
        1. 0
          9 июля 2017 19:36
          НАБУ уже есть. теперь создадут НАСУ- национальный антикоррупционный суд украины
          1. Ren
            +1
            10 июля 2017 10:27
            Цитата: wasjasibirjac
            НАБУ уже есть. теперь создадут НАСУ- национальный антикоррупционный суд украины

            НАЕБУ - Национальное антикоррупционное европейское бюро украины;
            НАССУ - Национальный антикоррупционный свидомый суд украины.
            lol
        2. +1
          9 июля 2017 23:07
          Цитата: хрыч
          Приехал РЕВИЗОР wassat он требует отчет по деньгам и устранение воров...

          Все проще. Денежек дали, "проспонсировали" майдан и печеньками, и "агентами влияния", а Крым - тю-тю, крымчане вместе с полуостровом в РФ свалили. Не достался Крым "на халяву". Абыдна, да? За шо Пеце платили? А с учетом Новоросии - вообще беда. Сколько в Киевскую гопоту ни втюхивай - "отдачи" нет. А проблемы растут. Что внутри 404, что с европейской гопотой (ОБСЕ), которая тявкает - "отдайте Крым", а вот лезть отбирать "почему-то" не спешит. Догадывается, что "за лужей" пахан (США) отсидится, а вот им точно в тявкалку прилетит так, что мало не покажется... С учетом Грузинских событий 2008-го - дерьмократам ОБСЕ это неинтересно - в драку лезть. А вот потявкать - да с превеликим удовольствием. Авось хозяин (США) заценит, косточку Моське кинет. Которая на слона "авторитетно" тявкает.
      3. Комментарий был удален.
    3. +4
      9 июля 2017 17:22
      Цитата: изя топ
      и отобрать у них тяжелое вооружение?

      И вывести его на территорию РФ. yes
    4. +4
      9 июля 2017 17:22
      Да мало ли что считает Тиллерон. Сам то с попрошайкой Порошенко справится не может. laughing
    5. +8
      9 июля 2017 17:25
      Власти России должны сделать первый шаг для урегулирования ситуации на востоке Украины, передает РИА Новости заявление госсекретаря США Рекса Тиллерсона.


      Совершенно согласен, что мы должны первыми сделать шаг, а именно признать независимость Новороссии.
    6. +5
      9 июля 2017 17:26
      Цитата: изя топ
      а иначе как его слова понять

      А даже и понимать не чего, читайте басню-
      [/quote]Санкции США и ЕС в отношении Российской Федерации будут оставаться до тех пор, пока Россия не прекратит те действия, которые вызвали эти санкции.
      -"Как, милый Петушок, поешь ты громко, важно!" -
      В свою очередь президент Украины Порошенко заявил-Мы придерживаемся взятых на себя обязательств по минскому процессу, рассчитываем на помощь наших партнеров США, в "нормандском формате",
      -"А ты, Кукушечка, мой свет,
      Как тянешь плавно и протяжно:
      Во всем лесу у нас такой певицы нет!" -
      . -[quote]
      Ну и далее по тексту yes
    7. Комментарий был удален.
    8. +3
      9 июля 2017 18:09
      Цитата: изя топ
      то есть он предлагает навалять скакунам и отобрать у них тяжелое вооружение?а иначе как его слова понять


      А грозно рычит тов.Штирлицон . Ну так на то он и рэкс . В сухом остатке , так понимаю : "Мы тут нагадили , но вы уж тут нибудь-как сами . Нам тут вообще не в кассу подписываться . У нас бизнес на родину выводить надо , пока бюджет дефолтом не накрыло ." . Да , братан , я тебя понимаю . 20трлн. торчать - оно неуютно . Свобода манёвра до ширины баб-эль-мандегского пролива сужается . А подпечатать денег - не выход уже на раз . А тут Иран ещё борзый , и Ын оборзевший . Саудитов уже грабанули . Тов.Си хмурится , с Латинской Америки всё уже высосали , европа на дембеле -"кому-кому?" . "ЧОрт , где мой кошелёк ?"- подумал трамп .
      Ну что , петрухан , доигрался ? Зверёк северный идёт , и поступь у него , что у того Командора .
    9. 0
      9 июля 2017 18:38
      Цитата: изя топ
      необходимо, чтобы Россия сделала первый шаг для деэскалации в восточной части Украины
      то есть он предлагает навалять скакунам и отобрать у них тяжелое вооружение?а иначе как его слова понять request


      Если дословно то именно это он и предлагает ... Но это же американистан ... Типа два пишем три в уме ...
    10. +1
      9 июля 2017 18:57
      Надо выдвинуть контрусловие, пусть США начнет выполнять Минские договоренности, am
    11. 0
      9 июля 2017 19:26
      Цитата: изя топ
      необходимо, чтобы Россия сделала первый шаг для деэскалации в восточной части Украины
      то есть он предлагает навалять скакунам и отобрать у них тяжелое вооружение?а иначе как его слова понять request

      отобрать и вывезти
    12. 0
      9 июля 2017 21:37
      Выход один -Не верить "американским друзьям" , ни чего не просить ( опять обманут !), и не боятся ! Будем боятся ,будут давить !
  2. +3
    9 июля 2017 17:18
    Опять заезженная пластинка , самим ещё не надоело?
    1. +2
      9 июля 2017 21:16
      Исполнители меняются, пластинка нет.
  3. +8
    9 июля 2017 17:19
    мы люди вежливые, только после вас... wink
  4. +1
    9 июля 2017 17:19
    Мы придерживаемся взятых на себя обязательств по минскому процессу,
    врёт, как сивый мерин am
    1. +9
      9 июля 2017 17:26
      Цитата: soroKING
      Мы придерживаемся взятых на себя обязательств по минскому процессу,
      врёт, как сивый мерин am

      Коллега,они эти Минские соглашения даже не читали ибо тогда знали,что Россия не договорная сторона,а всего лишь гарант,а это две большие разницы. hi
      1. +2
        9 июля 2017 17:28
        Им не выгодно их читать , а уж поддерживать и подавно. Приветствую. hi
  5. +6
    9 июля 2017 17:20
    Вот как интересно: Москва должна!

    Это вообще шедеврально:
    По словам Порошенко «сложно найти человека, который был бы больше заинтересован в снятии санкций, чем украинский президент, потому что санкции связаны с миром и освобождением украинской территории», и президент стремится к этому.


    Так мерзко стало, что чуть не стошнило от такого уровня цинизма, ей-Богу!
    1. +5
      9 июля 2017 17:50
      Цитата: Ursus
      По словам Порошенко «сложно найти человека, который был бы больше заинтересован в снятии санкций, чем украинский президент, потому что санкции связаны с миром и освобождением украинской территории», и президент стремится к этому.
      Так мерзко стало, что чуть не стошнило от такого уровня цинизма, ей-Богу!

      Мерзко от того, что ближайшие соратники Путина подсказали ему и помогли легитимизировать Порошенко, поддерживать, подкармливать...
      Валить нужно было ещё Турчинова с подельниками.... Ладно, сопли жевали, лень с печки было слезть... Но уж Порошенко, однозначно, нужно было убирать. Причем безразлично чьими руками, лишь бы не своими. И без разницы кто вместо него пришел бы, причем чем более коричневый, тем лучше, быстрее придавить можно было бы...
      Только все это сейчас если да кабы... Момент упущен, окреп вурдалак, простых решений уже не осталось...
  6. +8
    9 июля 2017 17:20
    Душить надо нацисткую гидру, только так восстановится мир на Донбассе.
    1. 0
      9 июля 2017 21:28
      Цитата: Pivot
      Душить надо нацисткую гидру, только так восстановится мир
      Исключительная нация , а в переводе на Русский в США правят нацисты! Они возомнили себя нацией господ ,дающей советы всему миру ,что нужно делать. Ну а с нацистами в России разговор короткий - к стенке! hi
  7. NUR
    0
    9 июля 2017 17:22
    Ждут когда придет лесник, сам он боится нациков.
  8. +2
    9 июля 2017 17:23
    из пустого в порожнее. уж если сказать нечего по делу, лучше бы жвачку жевали что ли. минские соглашения им на лбу выбить надо, чтоб глядя друг на друга понимали, насколь лживые фразы слетают с их ...хм, уст.
  9. +1
    9 июля 2017 17:23
    Сабакевич нифига не знает Москвабад. Там , кому должны, уже все простили) На том стоим)
  10. +6
    9 июля 2017 17:25
    Если Россия сделает "первый шаг для деэскалации на Донбассе", то этот шаг закончится на западном берегу Днепра.
  11. Вот вам и полтверждение лицемерства сша -все остается как есть, Донбасс и дальше будут бомбить, во всем будет виновна Россия! fool И, какого вассаби тогда Путин почти три часа с трампой беседовали? Короче, нашей власти нужно понять что у России есть только один выход -стать по настоящему независимой супердержавой, забыть всяких партнеров и минские соглошательства, пускай ЛДНР идут для начала на Мариуполь, а на все визг из ес и сша говорить только одно -во всем и всегда виноват киевский режим. Только так можно и должно добиться нужных нам результатов.
    1. +4
      9 июля 2017 17:40
      Цитата: Изгоняющий либероидов
      России есть только один выход -стать по настоящему независимой супердержавой, забыть всяких партнеров и минские соглошательства

      Есть другой путь- "дать заднюю" и под соусом "партнерства" и налаживания контакта с западом идти на уступки в Сирии и на Донбассе,предварительно подготовив почву для этого в центральных СМИ(по примеру эпопеи с Турцией)Такой вариант тоже возможен,поскольку в "элите" полно тех кого вы изгоняете stop
      1. +1
        9 июля 2017 19:29
        Сразу понятно, что такие унизительные предложения идут из т.н. украины ! А подарок будет безвиз!
        1. +2
          9 июля 2017 21:35
          Цитата: manne mann
          А подарок будет безвиз!

          Ага. Туристический. А еще труселя, кружевные с гипюром.
      2. +2
        9 июля 2017 20:14
        Цитата: 3officer
        Есть другой путь- "дать заднюю" и под соусом "партнерства" и налаживания контакта с западом идти на уступки в Сирии и на Донбассе,предварительно подготовив почву для этого в центральных СМИ(по примеру эпопеи с Турцией)Такой вариант тоже возможен,

        Сами то верите в то, что написали? Россия не Уркаина, и свои государственные и национальные интересы на кружевные трусы и ванильные печения не разменивает. Тиллерсон просто ещё не вкурил той простой истины, что Россия не является стороной конфликта, а посему молотит по инерции то, что наслушался от Петрухи и прочих скоморохов. Уповать на то, что РФ можно принудить к уступкам с помощью санкций бесперспективно, т.к. мы сами продлили контр санкции до конца 2018 года, при том, что ЕС их продлил на полгода. И вообще, у нас идёт замещение их сои с пальмовым маслом, на натуральный продукт)))
  12. 0
    9 июля 2017 17:27
    Одно дело мир в Украине, другое Хохлы в Нато. Шлите нато в известое эротическое путешествие и мир придет очень быстро. Ну как дождь закончился
  13. +15
    9 июля 2017 17:30
    Togda pervimi dolzni nachat USA. Vernyt Yanykovicha i povinitsya za voenniy perevort i podderzky neonasizma. Posadit v tyrmy, Merkel, Olanda i Obamy za massovie ybiustva mirnix ziteleu Donbassa i poobeshat chto eto bolshe ne povtoritsya. A to c hto torgash i sootvetdvenno Gos secretar US govorit ob'yasnyaet ykrainskaya poslovica: "Nasha pisnya garna nova, zaspivaem ii znova.."
    1. +2
      9 июля 2017 17:36
      было бы идеально.
    2. 0
      9 июля 2017 17:44
      Цитата: John Smith_2
      Posadit v tyrmy, Merkel, Olanda i Obamy

      Мало того, что Оланд и Обама на пенсии, так исчо раскладку клавы переключать не умеют. Что? Эстонцы в кубе? Не дошло, что у вас теперь Трамп рулит. Как же янки миром то управляют. Хотя везде война
    3. 0
      9 июля 2017 18:00
      Пока никто не способен такое заявить. Партнёров нельзя обижать.
  14. +9
    9 июля 2017 17:43
    Не понятно чего хочет Россия. Брать Донбасс к себе в состав не хотят, признавать отдельными тоже. Но и границу вернуть под контроль Украине тоже не хотят. Надо определиться, а то люди гибнут.
    1. +3
      9 июля 2017 17:49
      Сочувствуете?
      прям, как там живёте... может присоветуете чего? recourse
    2. +2
      9 июля 2017 19:43
      Не понятно чего хочет Россия.


      В перспективе - вернуть свои земли , по глупости названными Украиной и Молдавией.
      Сейчас конкретно - сохранить статус-кво и не пустить НАТО на эту территорию.
    3. 0
      9 июля 2017 21:26
      Цитата: На страже
      Не понятно чего хочет Россия. Брать Донбасс к себе в состав не хотят, признавать отдельными тоже. Но и границу вернуть под контроль Украине тоже не хотят. Надо определиться, а то люди гибнут.

      Вы попробуйте прочесть весь текст Минских соглашений.
      Если посмотреть на вопрос с другой стороны,то вопроса о захвате Украины не стоит вообще,это было бы сделано при желании.Сейчас стоит вопрос о том кто будет кормить население страны ближайшие 3-5 лет .Донбасс это попытка повлиять на власти Украины и произвести политические перемены столь специфическим образом.
    4. +1
      9 июля 2017 23:18
      Цитата: На страже
      Не понятно чего хочет Россия.

      Таки вы не первые. У Бисмарка ТОЖЕ с этим проблемы были. Почему и завещал потомкам - "не лезьте hach Osten, здоровее будете"... wink
  15. +5
    9 июля 2017 17:48
    считает Тиллерсон
    Считают то они хорошо, в свою пользу, конечно...
  16. +3
    9 июля 2017 17:52
    - Москва должна сделать первый шаг для деэскалации ситуации на Украине?
    А вы господа ничего не должны сделать для диэскалации ситуации на Украине?
    - Нет?
    Тогда досвиданья, Россия вообще не сторона конфликта!
  17. +6
    9 июля 2017 17:56
    Москва должна сделать первый шаг для деэскалации в Донбассе, считает Тиллерсон
    Согласен. Теперь осталось только решить КУДА же сделать этот первый шаг. В сторону Славянска или в сторону Мариуполя.
  18. +2
    9 июля 2017 18:06
    Он предлагает силой отнять у ВСУ тяжелое вооружение? Иначе там ничего не сдвинется... Ну, тогда берегись, нацики wassat
  19. 0
    9 июля 2017 18:12
    Газовик совсем офигел. Пора бы выключить конфорку про "выполнение Россией Минских соглашений". wassat
  20. 0
    9 июля 2017 18:13
    Цитата: На страже
    Не понятно чего хочет Россия. Брать Донбасс к себе в состав не хотят, признавать отдельными тоже. Но и границу вернуть под контроль Украине тоже не хотят. Надо определиться, а то люди гибнут.

    ----------------------------
    Про Израиль, Голанские высоты и Сирию можно сказать ровно тоже самое.
  21. +3
    9 июля 2017 18:22
    Москва должна сделать первый шаг для деэскалации в Донбассе, считает Тиллерсон

    шагать можно по разному
    1. 0
      9 июля 2017 18:36
      Был бы логичный шаг ...
  22. +2
    9 июля 2017 18:26
    Москва должна испытать х-101 по позициям ВСУ и правосеков...И запомни, петушатина-орденоносец, Москва никому ничего не должна!
    1. 0
      9 июля 2017 18:50
      Есть дешевле: пройтись на сверхзвуке над позициями и потом заходи собирай ружбайки.
  23. +1
    9 июля 2017 18:35
    В какое ужасное время мы живем - открытая ложь стала нормой. Страшно за будущее детей.
  24. 0
    9 июля 2017 18:36
    О, поверь, пупсик украинская территория будет освобождена. В этом не сомневайся ...
  25. +1
    9 июля 2017 18:55
    Цитата: Капитан Пушкин
    Цитата: Ursus
    По словам Порошенко «сложно найти человека, который был бы больше заинтересован в снятии санкций, чем украинский президент, потому что санкции связаны с миром и освобождением украинской территории», и президент стремится к этому.
    Так мерзко стало, что чуть не стошнило от такого уровня цинизма, ей-Богу!

    Мерзко от того, что ближайшие соратники Путина подсказали ему и помогли легитимизировать Порошенко, поддерживать, подкармливать...
    Валить нужно было ещё Турчинова с подельниками.... Ладно, сопли жевали, лень с печки было слезть... Но уж Порошенко, однозначно, нужно было убирать. Причем безразлично чьими руками, лишь бы не своими. И без разницы кто вместо него пришел бы, причем чем более коричневый, тем лучше, быстрее придавить можно было бы...
    Только все это сейчас если да кабы... Момент упущен, окреп вурдалак, простых решений уже не осталось...

    Простите, недопонял Вашу мысль. Что нужно было сделать конкретно и кому?
  26. Сделай, Россия, первый шаг: слей Домбасс. А потом мы подумаем о втором шаге. Мечтайте, партнеры, мечтайте.
  27. 0
    9 июля 2017 19:11
    Господин Тиллерсон умный парень, но ему следует отправить в Киев г-жу Нуланд, чтобы она раздала печеньки для успокоения нациков. Затем США и Европе следует собрать воедино Сербию, вернув ей Косовский край. Только после этого можно что-то требовать от России.
  28. +2
    9 июля 2017 19:21
    Вы уж меня извините, но каким законченным идиотом надо быть, верить, что ы повлияют на т.н.украину в конфликте Донбасса! Америка работала на этот конфликт десятилетиями! Это второе ,,достижение" Америки, если не первое, после развала СССР, хотя союз развалили предатели, но так они считают. Этот конфликт, когда русский воюет против русского давняя мечта всего Запада! Еще Бисмарк говорил, что только так можно победить Россию! И вдруг Америка начнет помогать сворачивать свое же достижение! Очнитесь, люди!
  29. 0
    9 июля 2017 19:23
    Рекс, лично тебе Москва точно ничего не должна.
  30. 0
    9 июля 2017 19:28
    По словам Порошенко «сложно найти человека, который был бы больше заинтересован в снятии санкций, чем украинский президент, потому что санкции связаны с миром и освобождением украинской территории», и президент стремится к этому. - Во клоуны ! Хочет премию мира хапнуть , как абамка . Ну , а кавалер ордена " Дружбы народов " в этом поможет , пиар компания началась .
  31. 0
    9 июля 2017 19:43
    Что не должность, то ... и откуда они таких берут. Россия должна сделать первый шаг, прекратить огонь и вывести тяжёлое вооружение из зоны. Не к нам просьба. А вот на счёт первого шага - согласен, давно пора, калибрами или им подобными, по скоплению коричневой нечисти, напряжённость, как рукой снимет.
  32. +1
    9 июля 2017 19:52
    Дурака включили.
  33. +3
    9 июля 2017 20:03
    Цитата: Владимир 38
    Тут нужно вопрос по другому ставить, еще хоть один снаряд в мирных жителей попадет - захреначим.


    Да, что-то подобное говорил Гиви в телефон. Чем дело кончилось?
    1. +3
      9 июля 2017 21:16
      Чем дело кончилось? Небольшыми взрывами машин в киеве.
  34. +1
    9 июля 2017 20:22

    Клинкин уже мемуары пишет. Скоро мы узнаем, что он своей подруге Саманте Пауэрс подарил...
  35. +4
    9 июля 2017 21:05
    "Л" на "П" не менять.сказал украинский лидер.
  36. 0
    9 июля 2017 21:18
    Россия ни кому ни чего не должна. Матрасники сами заварили кашу , пусть сами и расхлебывают. Да , а про Донбасс с Крымом пусть забудут , это не Украина. И еще они должны выполнить свои обещания о "Не расширении НАТО на восток" и вывести свои войска из бывших стран Варшавского договора. И пусть не испытывают терпение Русского медведя. hi
  37. NKT
    0
    9 июля 2017 21:38
    Так мы вроде бы сделали первый шаг - сильно зажмурились и признали Порошенко президентом.
  38. 0
    9 июля 2017 21:48
    Если "родное" государство ничего не делает для мирного процесса на Донбассе, почему это должна делать только Россия? Не Россия заваривала эту кашу, не фиг нам указывать
  39. 0
    9 июля 2017 22:08
    деэскалация путём полного уничтожения бандеровцев и их хозяев - наших западных и ближневосточных партнёров
  40. 0
    9 июля 2017 23:02
    Дожились... Ти~рэкс диктует условия... щёлкает зубами... Лапками своими сучит...
    1. 0
      10 июля 2017 00:21
      Цитата: Игорь Половодов
      Дожились... Ти~рэкс диктует условия...

      Попугай Рекс повторяет заученный урок. И только.
  41. 0
    9 июля 2017 23:07
    Тилерсон попутал малость...какой у него там орден висит? Походу дела, ленточку потуже затенуть надо. Много лишних букв выговаривает.
  42. 0
    9 июля 2017 23:28
    Привет путину из Фашика. Все ранее сделанные уступки не считаются, с нас требуют новых. нет, ну как красиво. Умеют же они в лицо врать и не поморщатся. Следует в ответ отказаться от ранее сделанных шагов, иначе уважать перестанут. Или, как минимум, потребовать от Штатов предваительно добиться соблюдения прав человека на оккупированной ими части Украины. Вот обеспечите безопасность людей, отсутствие гонений по национальному признаку, права русского языка... потом и о наших шагах поговорить можно. Чего наш-то молчит в тряпочку?
  43. 0
    10 июля 2017 00:03
    Если что и должна Москва, так это водрузить второй флаг над Рейхстагом.
  44. 0
    10 июля 2017 01:41
    к киевским жидам все вопросы по деэскалации.
  45. +1
    10 июля 2017 08:17
    Если шаг сделает Россия в сторону украины то может вычистить эту мерзость бандеру вместе с ЦРУ с Киева.
  46. +1
    10 июля 2017 12:03
    выпустить стайку Калибров по киеву по известным адресам рады и правительства ? а ы потом томагавками добьют бандерлогов ?))))
  47. 0
    10 июля 2017 17:06
    Да,если Россия сделает такой шаг, то для Донбасса он может стать последним....
  48. 0
    10 июля 2017 18:32
    Да, России давно пора сделать первый шаг и "призвать к миру", наконец, эту фашистско-бандеровскую шоблу.
  49. 0
    10 июля 2017 19:32
    Кашу заварили амекиканцы , а расхлёбывать заставляют РОССИЮ, мудро.
  50. 0
    10 июля 2017 21:35
    Украинская дипломатия снова на высоте, несмотря на то, что и не пригласили на G20. Что, собственно, там делать серьезным людям, добивающихся своих целей во что бы то ни стало? Ребята перевербовали этого Тиля Уленшпигеля в двадцать пять сек. Он и не заметил, как снова начал говорить, что Россия агрессор, что она должна то, должна это. И всё встало на свои места. Браво, дипломаты Украины!