Military Review

America is waiting for polite people

18
Americans are disappointed with everything. US citizens do not trust not only Mr. Trump. Even less do they believe the media. They do not trust public institutions, they are tired of the endless feuds between Democrats and Republicans. What do the Americans want? Politeness!


America is waiting for polite people


Jessica Taylor Online National Public Radio (NPR) said sadly about the results of the next public survey.

According to the NPR / PBS NewsHour / Marist poll, US citizens are disappointed by the rudeness that rival representatives of the Republican and Democratic parties say to each other. The general tone of the dialogues and the “level of politeness” of the Democrats and Republicans in the capital have “deteriorated” since the election of President Trump. The same poll shows the distrust of citizens in many of the country's main democratic institutions.

Seven out of ten Americans said that the politeness (correctness) situation in Washington had worsened with the election of President Trump. Total 6% said that the tone of communication has improved. Twenty percent say he stayed the same. In 2009, 35 percent of respondents said that politeness in the country deteriorated in the United States after the election of President Obama (the result of a Gallup poll). Eight years ago, 21% of Americans in the relevant survey said that politeness and general tone of speech in the country improved.

Sixty-five percent of respondents say that since November 2016, the Republicans and Democrats have become less helpful in communicating, and only 12 percent said that the courtesy situation has improved.

Lee Miringoff, director of the Marista Institute of Public Opinion, cites the unanimous opinion of the institute council: politeness left the city of Washington.

Few people have a high degree of trust in the social institutions that are the basis of American democracy. The exceptions are intelligence and law enforcement agencies (CIA and FBI), and many trust them only “to some extent”. The number of such trustees does not exceed 60 percent.

Even when President Trump attacked the CIA and the FBI, who were investigating Trump's possible deal with the Russians during the elections, 40% of Republicans said they trusted the intelligence community, and 19% said they "very much trust." Twenty-five percent of Republicans reported that they do not really trust the intelligence community, and 11% do not trust at all. Among Trump's supporters, slightly more than half trust the intelligence community, while 30% believe they trust “not very”, and 14% do not trust at all.

Americans still trust their judicial system, however, 6 of the 10 respondents indicate that they have only "some degree" of trust in the courts. A quarter of people say that they “do not really” trust the judicial system, and 12% state that they have no confidence in it at all.

With other public institutions, the situation is worse. 46% of Americans say they don’t really trust congress. 22 percentages say they have no confidence in the legislative branch at all. Only 6 percent (!) Are inclined to trust the congress fully, and 23 percent also say that they trust “mostly”.

Only 30 percent of all Americans "to some extent" trust the media. 37% do not have confidence in the media. The alignment of parties is interesting: among Democrats, 56% believe that they trust the media, and only 9% of Republicans say they trust the press (59% do not trust). Slightly more than 1 from 4 independent citizens of party preferences of citizens trust the media. 35% said they do not trust the press at all. The same amount said that they do not really trust the media.

Do not really trust the Americans and opinion polls! More 6 from 10 Americans say they don’t believe them to some degree. Half the Democrats say they believe in polls. "Believers" in Republican surveys total 28 percent. Thirty-four percent of independent respondents say they trust public opinion polls, and 63 percent either have little trust, or no trust at all.

A similar picture with the trust of Mr. Trump. More 6 from 10 Americans say that they do not have either much confidence or trust in the Trump administration at all. 69% Democrats absolutely do not trust the White House. Nearly half of independent voters also say they do not trust the Trump administration. At the same time, 47% of Republicans say that they trust the White House completely, and 37% say that they very much trust the administration.

Is the election fair in the USA? Opinions of Americans on this issue are divided. 72% of Republicans trust the elections as they exist. Only 42 percentages of Democrats agree with them.

What about the rights of citizens prescribed in the constitution? Most Americans agree that freedom of religion in the country is in order. At the same time, a slightly larger number of Republicans and independent voters in comparison with the Democrats believe that such freedom is “too limited.” Thirty-four percent of Trump's supporters also believe that it is “too limited,” although 49 percent believe that everything is in order.

52%, that is, more than half of the respondents, said that the right to protest or criticize the government is in full order. On the other hand, 41% of Republicans believes that such a right has become too broad. Just think all 7% Democrats and 11% independent citizens. 48 percent Republicans think that the rights concerning freedom of protest or criticism of the government are all right in the country.

Forty-four percent of Democrats believe that the right to vote in the United States is “too limited,” and 49% note that the situation is in order. 25% of Republicans are confident that the right to vote is interpreted very widely, while 66% believe that all is well as it is.

With regard to press freedom, 46 percent of Republican respondents believe that everything is fine with press freedom. And almost as many (42 percent) believe that freedom of the press in the country is interpreted too widely. Forty-two percent of Trump supporters think press freedom is too wide. The 32 percent of Democrats and the 28 percent of independent individuals are confident that press freedom, by contrast, is too limited.

In the NPR / PBS NewsHour / Marist survey, 1205 adult citizens participated, its error is 2,8 percentage points.

As we see, in many issues related to trust, Americans split into two camps: some believe in their "institutions", others do not. And very often opinions are divided roughly in half. This speaks of the US public split under President Trump. Some trust him, others do not. Some believe the legislative branch, others do not. Some people believe the media, others do not. The same thing happens even with opinion polls.

Far more unanimity Americans show on the issue of external enemies of America. This is where the White House administration and the press tried. Americans believe the press or not, and aversion to Russia is growing every year.

A recent survey showed that 64% of US citizens consider Russia an enemy of the United States. Almost two thirds!

According to the Fox News survey, which resulted in Gazeta.ru, Russia is one of the main enemies of the United States. So say 64 percent of Americans (in 2013, this opinion was shared only by 40% of US citizens).

In the list of "enemies", Russia is now ranked fourth, losing to the DPRK, to Iran and Syria. North Korea is considered an unfriendly country 93% respondent, Iran - 80%, Syria - 76%.

A sharp increase in the negative attitude of American citizens to the Russian Federation occurred after the events in Ukraine and the annexation of the Crimean Peninsula to the Russian Federation. Moscow’s accusations of hacker attacks on the servers of the National Committee of the US Democratic Party have added fuel to the fire, the newspaper notes.

The funny thing is that the "best" for Moscow, as the Americans believe, is ... Donald Trump. 73% of respondents said that the president sees an ally in Russia. Such an opinion of the overwhelming majority is explained by the fact that Mr. Trump, during the election campaign, spoke of the need to improve relations with Russia and intended to “get along with Putin.”

However, it did not work out, and the number of those Americans who consider Russia to be one of the main enemies of the United States is growing every year. Perhaps this figure correlates with the data according to which Americans tend to trust their intelligence community. To the one that regularly informs citizens about “secret evidence”, but never presents them.

America lacks politeness, but it is afraid of polite people.

Observed and commented on Oleg Chuvakin
- especially for topwar.ru
18 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. Sergey-svs
    Sergey-svs 12 July 2017 06: 51
    +6
    A recent survey showed that 64% of US citizens consider Russia an enemy of the United States. Almost two thirds!


    So what, this “love” is mutual in our country: According to the Levada Center poll, 69% of respondents consider the United States to be the most hostile country toward Russia. fellow
    1. siberalt
      siberalt 12 July 2017 08: 23
      +8
      But what kind of politeness can the descendants of slave owners and slave traders have? They are polite only with those who see the colt behind the belt. bully
  2. Val31rus
    Val31rus 12 July 2017 07: 43
    +1
    The process has begun, the head is almost rotten ...
  3. rotmistr60
    rotmistr60 12 July 2017 08: 19
    +4
    Republicans and Democrats in communication have become less gracious,

    The most interesting thing is that both Democrats and Republicans are practically united in their hostility to Trump. A McCain Republican betrays such a mountain that he didn’t even dream of a single president in a nightmare. It remains only to wish both parties to wet each other and as wet as possible.
  4. 0255
    0255 12 July 2017 09: 24
    +1
    Regular slogans about how everything is bad in a decaying USA? And in our CIS countries everything is wonderful, no problems?
    1. Lopatov
      Lopatov 12 July 2017 09: 48
      +4
      These are not “slogans”, this is really a systemic crisis. Technology "color revolutions" returned to the country of origin.
      I talked with a person who has long lived in the United States on the subject of elections. As he said, the election campaign from the “war of ideas” finally degenerated into a dirty “war of compromising materials." When a candidate, instead of presenting and substantiating his vision of the country's development, is passionate about pouring mud on a competitor.
      1. NEXUS
        NEXUS 12 July 2017 09: 56
        +5
        Quote: Spade
        I talked with a person who has long lived in the United States on the subject of elections. As he said, the election campaign from the “war of ideas” finally degenerated into a dirty “war of compromising materials." When a candidate, instead of presenting and substantiating his vision of the country's development, is passionate about pouring mud on a competitor.

        In any case, I won’t be surprised if Trump does not spend his time. Too much dirt, unbelief and squabble in the US right now. And there is no unity, which clearly speaks of a crisis both in society and in power.
        1. 0255
          0255 12 July 2017 11: 02
          +1
          Quote: NEXUS
          In any case, I won’t be surprised if Trump does not spend his time.

          Read less propagandists who promised that the evil and bad Hilary and Obama will kill "our" Trump or will not allow him to power. And for us, what if Trump is removed?
          Yes, and Trump continues the typical US policy - bombing Syria, continues to transfer troops to Poland and the Baltic states, plus he plans to increase army spending.
          1. NEXUS
            NEXUS 12 July 2017 12: 34
            +5
            Quote: 0255
            Read less propagandists

            Read more carefully in order to understand the opponent’s thought, dear. Why should they kill or not, Hillary or Obama ... we are talking about the crisis in the United States, both in the government and in the electorate.
      2. 0255
        0255 12 July 2017 10: 40
        0
        Quote: Spade
        These are not “slogans”, this is really a systemic crisis.

        But it seems to me that these are slogans. The collapse of the United States is promised for decades, and where is it? And if in the USA it’s really so bad, as Kiselev and VO propagandists say, I don’t give a damn. We have a lot of problems in the CIS countries, this is much more important than fairy tales about how everything is bad in the decaying west.
        Quote: Spade
        I talked with a person who has long lived in the United States on the subject of elections. As he said, the election campaign from the “war of ideas” finally degenerated into a dirty “war of compromising materials." When a candidate, instead of presenting and substantiating his vision of the country's development, is passionate about pouring mud on a competitor.

        But is it not so in Russia and Belarus? Our politicians do not blame each other for all troubles? VO has already slipped to the level of the Belarusian media - almost every day they write which Putin is good, Navalny is bad, Russians and Belarusians, dissatisfied with poverty and corruption, are agents of the State Department and the fifth column.
        1. Lopatov
          Lopatov 12 July 2017 19: 13
          +3
          Quote: 0255
          But it seems to me that these are slogans.

          You can, of course, close your eyes and plug your ears, and start yelling "you are lying," since reality does not fit into the theory, but this is your choice, not mine.

          Quote: 0255
          But is it not so in Russia and Belarus?

          Unfortunately, my friend has not lived in Belarus for a long time, and he has never been to Russia. Therefore, it can only judge the situation in the United States.

          Quote: 0255
          Bulk bad

          But this is true. Personally, I realized this for a very long time, when almost unknown to the Natsik Navalny arranged shooting from a traumatic during the "debate" in a nightclub. And he began his ascent to politics, actively stealing what lies badly along the way ...
          1. 0255
            0255 12 July 2017 22: 08
            0
            Quote: Spade
            You can, of course, close your eyes and plug your ears, and start yelling "you are lying," since reality does not fit into the theory, but this is your choice, not mine.

            If the collapse of the United States is “reality,” then when will America fall apart? Why hasn't it collapsed so far, if its imminent collapse has been promised for decades?
            Quote: Spade
            Unfortunately, my friend has not lived in Belarus for a long time,

            Not unfortunately, but fortunately. I know many cases when people left the Republic of Belarus to live in the USA - for some reason no one returned request
            Quote: Spade
            Therefore, it can only judge the situation in the United States.

            but I’m more interested in the situation with us, in the USA I don’t care much. That's just the article how they got it all badly.
  5. Mikhail Maznev_2
    Mikhail Maznev_2 12 July 2017 14: 50
    +1
    The choice for Russia, as well as for the whole world, is simple: to hear and accept the "polite" Word entrusted to me from above or continue to move towards the abyss of a nuclear world war. In fact, it is inevitable due to the refusal of earthlings to follow not their constitutions, but the unified Laws of the Cosmos (God) Law. Details on my channel in YouTube. At the same time, "remember" the true Russian language.
  6. solzh
    solzh 12 July 2017 15: 08
    +1
    A sharp increase in the negative attitude of American citizens to the Russian Federation occurred after the events in Ukraine and the annexation of the Crimean Peninsula to the Russian Federation. Moscow’s accusations of hacker attacks on the servers of the National Committee of the US Democratic Party have added fuel to the fire, the newspaper notes.

    There is only one way out: citizens of the USA and Europe who are tired of all kinds of CIA, FBI, NSA and other ICUs need to arrange a Lynch trial over the above organizations and they will be happy!
  7. Irek
    Irek 12 July 2017 18: 03
    +2
    Need to help. .. f
  8. Essex62
    Essex62 12 July 2017 18: 52
    +1
    Regarding this swamp, once and for all, M. Zadornov spoke out. The diagnosis is this. And it’s not a state at all, in the understanding of people living in these states. What could banduks and scammers, European scum, create? Which was the main argument, and today is Colt / to r Tomogavk ....
    ASP is a platform for a printing press of greenish, cut paper not provided with anything other than UAG and INB
  9. datur
    datur 13 July 2017 00: 16
    +1
    But if you raise ,, REDNIKOV ,, THEN there such a butch will begin !!! MOM Do not Cry !! wink wassat
  10. Winnie the Pooh
    Winnie the Pooh 13 July 2017 03: 04
    +1
    And how the Indians live in oppression there (

Америка ждёт вежливых людей

Американцы разочарованы всем. Граждане США не доверяют не только мистеру Трампу. Ещё меньше они верят средствам массовой информации. Они не доверяют общественным институтам, им надоели бесконечные распри между демократами и республиканцами. Чего же хотят американцы? Вежливости!

Америка ждёт вежливых людей


Джессика Тейлор на сайте Национального общественного радио (NPR) рассказала с грустью об итогах очередного опроса общественности.


Согласно данным нового опроса NPR / PBS NewsHour / Marist, граждане США разочарованы теми грубостями, которые говорят друг дружке представители конкурирующих партий — Республиканской и Демократической. Общий тон диалогов и «уровень вежливости» демократов и республиканцев в столице со времени избрания президента Трампа «ухудшился». Тот же опрос показывает недоверие граждан ко многим основным демократическим институтам страны.

Семь из десяти американцев заявили, что ситуация с вежливостью (корректностью) в Вашингтоне ухудшилась с избрания президента Трампа. Всего 6% сказали, что тон общения улучшился. Двадцать процентов говорят, что он остался прежним. В 2009 году 35 процентов респондентов заявили, что вежливость в стране ухудшилась в США после выборов президента Обамы (результат опроса Gallup). Восемь лет назад 21% американцев в соответствующем опросе говорили, что вежливость и общий тон высказываний в стране улучшились.

Шестьдесят пять процентов респондентов говорят, что с ноября 2016 года республиканцы и демократы в общении стали менее любезны, и только 12 процентов заявили, что ситуация с вежливостью улучшилась.

Ли Мирингофф, директор Института общественного мнения Мариста, приводит единодушное мнение институтского совета: вежливость покинула город Вашингтон.

Немногие люди имеют высокую степень доверия к общественным институтам, являющимся основой американской демократии. Исключения составляют разведывательные и правоохранительные органы (ЦРУ и ФБР), да и им многие доверяют лишь «в некоторой степени». Число таких доверяющих не превышает 60 процентов.

Даже когда президент Трамп совершал нападки на ЦРУ и ФБР, которые вели расследование по поводу возможного сговора Трампа с русскими во время выборов, 40% республиканцев заявляли, что они доверяют разведывательному сообществу, а 19% сказали, что «очень доверяют». Двадцать пять процентов республиканцев сообщили, что они не очень доверяют разведывательному сообществу, а 11% не доверяют вовсе. Среди сторонников Трампа чуть более половины доверяют разведсообществу, в то время как 30% считают, что доверяют «не очень», а 14% совсем не доверяют.

Американцы по-прежнему доверяют своей судебной системе, вместе с тем 6 из 10 опрошенных указывают, что они имеют лишь «некоторую степень» доверия к судам. Четверть людей говорят, что они «не очень» доверяют судебной системе, а 12% заявляют, что совсем не имеют к ней доверия.

С прочими общественными институтами дело обстоит хуже. 46% американцев говорят, что не очень доверяют конгрессу. 22 процента говорят, что не имеют вообще никакого доверия к законодательной ветви власти. Только 6 процентов (!) склонны со всей полнотой доверять конгрессу, а ещё 23 процента говорят, что доверяют «в основном».

Лишь 30 процентов от всех американцев «в некоторой степени» доверяют средствам массовой информации. 37% не имеют доверия к СМИ. Интересен расклад по партиям: среди демократов 56% считают, что они доверяют средствам массовой информации, и только 9% республиканцев говорят, что они доверяют прессе (59% не доверяют). Чуть более 1 из 4 независимых от партийных предпочтений граждан доверяют СМИ. 35% заявили, что не доверяют прессе вообще. Столько же сказали, что они не очень доверяют СМИ.

Не очень-то доверяют американцы и социологическим опросам! Больше 6 из 10 американцев говорят, что в какой-то степени им не верят. Половина демократов говорит, что они опросам верят. «Верящих» в опросы республиканцев всего 28 процентов. Тридцать четыре процента независимых респондентов говорят, что они доверяют опросам общественного мнения, а 63 процента либо не имеют большого доверия, либо доверия вообще.

Схожая картина с доверием мистеру Трампу. Больше 6 из 10 американцев говорят, что они не имеют либо большого доверия, либо доверия вообще к администрации Трампа. 69% демократов абсолютно не доверяют Белому дому. Почти половина независимых избирателей также заявляет, что не доверяет администрации Трампа. При этом 47% республиканцев говорят, что они доверяют Белому дому вполне, а 37% говорят, что они очень доверяют администрации.

Справедливы ли выборы в США? Мнения американцев по этому вопросу разделились. 72% республиканцев доверяют выборам в том виде, в каком они существуют. С ними согласны всего 42 процента демократов.

Что насчёт прав граждан, прописанных в конституции? Большинство американцев согласно с тем, что свобода вероисповедания в стране — в полном порядке. Вместе с тем немного большее число республиканцев и независимых избирателей в сравнении с демократами считает, что такая свобода «слишком ограничена». Тридцать четыре процента сторонников Трампа тоже считают, что она «слишком ограничена», хотя 49 процентов считают, что всё в порядке.

52%, то есть более половины респондентов, заявили, что право протестовать или критиковать правительство — в полном порядке. С другой стороны, 41% республиканцев считает, что такое право стало слишком широким. Так же думают всего 7% демократов и 11% независимых граждан. 48 процентов республиканцев думает, что с правами, касающимися свободы протестов или критики правительства, в стране всё в порядке.

Сорок четыре процента демократов считают, что право голоса в США «слишком ограничено», а 49% отмечают, что ситуация здесь в порядке. 25% республиканцев уверены, что право голоса трактуется очень уж широко, в то время как 66% считают, что всё хорошо так, как есть.

Что касается свободы прессы, то 46 процентов респондентов от республиканцев считают, что со свободой прессы всё прекрасно. И почти столько же (42 процента) считают, что свобода прессы в стране трактуется слишком уж широко. Сорок два процента сторонников Трампа думают, что свобода прессы слишком широка. 32 процента демократов и 28 процентов независимых лиц уверены, что свобода прессы, наоборот, слишком ограничена.

В опросе NPR / PBS NewsHour / Marist участвовало 1205 взрослых граждан, его погрешность составляет 2,8 процентных пункта.

Как видим, во многих вопросах, связанных с доверием, американцы раскалываются на два лагеря: одни своим «институтам» верят, другие нет. И очень часто мнения делятся примерно пополам. Это говорит об общественном расколе США при президенте Трампе. Одни ему доверяют, другие нет. Одни верят законодательной ветви власти, другие — нет. Одни верят СМИ, другие — нет. То же самое происходит даже с опросами общественного мнения.

Куда большее единодушие американцы выказывают в вопросе о внешних врагах Америки. Вот уж где постарались и администрации Белого дома, и пресса. Верят американцы прессе или нет, а неприятие к России растёт с каждым годом.

Недавний опрос показал: 64% граждан США считают Россию врагом США. Почти две трети!

Согласно опросу «Fox News», данные которого привела «Газета.ру» , Россия — один из основных врагов США. Так считают 64 процента американцев (в 2013 году это мнение разделяли лишь 40% граждан США).

В списке «врагов» Россия нынче заняла четвёртое место, уступив КНДР, Ирану и Сирии. Северную Корею считают недружественной страной 93% респондента, Иран — 80%, Сирию — 76%.

Резкий рост отрицательного отношения американских граждан к Российской Федерации произошёл после событий на Украине и присоединения к РФ Крымского полуострова. Масла в огонь подлили обвинения Москвы по поводу хакерских атак на серверы Национального комитета Демократической партии США, отмечает издание.

Самое забавное, что «лучше всего» к Москве, как полагают американцы, относится… Дональд Трамп. 73% опрошенных заявили, что президент видит в России союзника. Такое мнение подавляющего большинства объясняется тем, что мистер Трамп во время предвыборной кампании говорил о необходимости улучшить отношения с Россией и намеревался «поладить с Путиным».

Впрочем, поладить не получилось, и число тех американцев, кто считает Россию одним из главных врагов США, ежегодно растёт. Возможно, этот показатель коррелирует с теми данными, согласно которым американцы склонны в основном доверять своему разведсообществу. Тому самому, что регулярно сообщает гражданам о «секретных доказательствах», но никогда их не предъявляет.

Америке не хватает вежливости, но вежливых людей она боится.

Обозревал и комментировал Олег Чувакин
— специально для topwar.ru


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 18

Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти
  1. Сергей-svs 12 июля 2017 06:51
    Недавний опрос показал: 64% граждан США считают Россию врагом США. Почти две трети!


    Ну и что, так эта "лУбовь" у нас взаимна: Согласно результатам опроса «Левада-центра», наиболее враждебно настроенной по отношению к России страной 69% респондентов считают США. fellow
    1. сибиралт 12 июля 2017 08:23
      Да какая может быть вежливость у потомков рабовладельцев и работорговцев? Они вежливы только с теми, у кого видят кольт за поясом. bully
  2. Вал31rus 12 июля 2017 07:43
    Процесс пошел, голова почти сгнила...
  3. rotmistr60 12 июля 2017 08:19
    республиканцы и демократы в общении стали менее любезны,

    Самое интересное заключается в том, что и демократы, и республиканцы практически едины в неприязни к Трампу. Маккейн-республиканец выдает на гора такое, что даже не снилось в кошмарном сне ни одному президенту. Остается только пожелать обеим партиям мочить друг друга и как можно "мокрее".
  4. 0255 12 июля 2017 09:24
    Очередные лозунги про то как в загнивающих США всё плохо? А у нас в странах СНГ всё замечательно, нет проблем?
    1. Лопатов 12 июля 2017 09:48
      Это не "лозунги", это действительно системный кризис. Технологии "цветных революций" вернулись в страну-создательницу.
      Общался с человеком, давно живущим в США на тему выборов. Как он сказал, предвыборная компания из "войны идей" окончательно выродилась в грязную "войну компроматов". Когда кандидат вместо того, чтобы представить и обосновать своё видение развития страны, увлечён поливанием грязью конкурента.
      1. НЕКСУС 12 июля 2017 09:56
        Цитата: Лопатов
        Общался с человеком, давно живущим в США на тему выборов. Как он сказал, предвыборная компания из "войны идей" окончательно выродилась в грязную "войну компроматов". Когда кандидат вместо того, чтобы представить и обосновать своё видение развития страны, увлечён поливанием грязью конкурента.

        В любом случае,не удивлюсь,если Трамп не досидит свой срок. Слишком много грязи,неверия и грызни в США сейчас. И нет единения,что ясно говорит о кризисе как в обществе,так и во власти.
        1. 0255 12 июля 2017 11:02
          Цитата: НЕКСУС
          В любом случае,не удивлюсь,если Трамп не досидит свой срок.

          Поменьше читайте пропагандистов, которые обещали что злые и нехорошие Хилари с Обамой убьют "нашего" Трампа или не допустят его до власти. И нам-то что с того, если Трампа уберут?
          Да и Трамп продолжает типичную для США политику - бомбит Сирию, продолжает перебрасывать войска в Польшу и Прибалтику, плюс собирается повышать расходы на армию.
          1. НЕКСУС 12 июля 2017 12:34
            Цитата: 0255
            Поменьше читайте пропагандистов

            Повнимательнее читайте,дабы понять мысль оппонента,уважаемый.Причем тут убьют или не убьют,Хиллари или Обама...речь идет о кризисе в США,как во власти,так и в электорате.
      2. 0255 12 июля 2017 10:40
        Цитата: Лопатов
        Это не "лозунги", это действительно системный кризис.

        А мне сдаётся что это лозунги. Крах США обещают десятилетиями, и где он? А если в США и правда всё так плохо как говорит Киселёв и пропагандисты ВО, мне плевать. У нас в странах СНГ много проблем, это гораздо важнее чем сказки про то, как на загнивающем западе всё плохо.
        Цитата: Лопатов
        Общался с человеком, давно живущим в США на тему выборов. Как он сказал, предвыборная компания из "войны идей" окончательно выродилась в грязную "войну компроматов". Когда кандидат вместо того, чтобы представить и обосновать своё видение развития страны, увлечён поливанием грязью конкурента.

        А в России и Беларуси разве не так? Наши политики не обвиняют друг друга во всех бедах? Уже и ВО скатилось до уровня белорусских СМИ - почти каждый день пишут какой Путин хороший, Навальный плохой, недовольные бедностью и коррупцией россияне и белорусы - агенты госдепа и пятая колонна.
        1. Лопатов 12 июля 2017 19:13
          Цитата: 0255
          А мне сдаётся что это лозунги.

          Можно, конечно, закрыть глаза и заткнуть уши, и начать орать "вы всё врёти", так как действительность не подгоняется под теории, но это Ваш выбор, а не мой.

          Цитата: 0255
          А в России и Беларуси разве не так?

          К сожалению, мой знакомый давно не живёт в Белоруссии, а в России не был никогда. Посему, судить может только об обстановке в США.

          Цитата: 0255
          Навальный плохой

          Но это же правда. Лично я это осознал уже очень давно, когда почти никому не известный нацик Навальный устроил стрельбу из травматика во время "дебатов" в ночном клубе. И начал своё восхождение в политику, по пути активно приворовывая то, что плохо лежит...
          1. 0255 12 июля 2017 22:08
            Цитата: Лопатов
            Можно, конечно, закрыть глаза и заткнуть уши, и начать орать "вы всё врёти", так как действительность не подгоняется под теории, но это Ваш выбор, а не мой.

            Если крах США "действительность", то когда ж Америка развалится-то? Почему не развалилась до сих пор, если её скорый крах обещают десятилетиями?
            Цитата: Лопатов
            К сожалению, мой знакомый давно не живёт в Белоруссии,

            Не к сожалению, а к счастью. Я знаю много случаев когда из РБ уезжали жить в США - никто назад не вернулся почему-то request
            Цитата: Лопатов
            Посему, судить может только об обстановке в США.

            а меня больше интересует обстановка у нас, на США мне глубоко пофигу. Вот только статьи как всё у них плохо достали.
  5. Михаил Мазнев_2 12 июля 2017 14:50
    Выбор у России, как и у всего мира, прост: услышать и принять доверенное мне "вежливое" Слово свыше или продолжать двигаться к пропасти ядерной мировой войны. Вообще-то она неизбежна из-за отказа землян следовать не своим конституциям, а единым Законам Прави Космоса (Бога). Подробности на моем канале в ЮТубе. Заодно "вспомните" истинный русский язык.
  6. solzh 12 июля 2017 15:08
    Резкий рост отрицательного отношения американских граждан к Российской Федерации произошёл после событий на Украине и присоединения к РФ Крымского полуострова. Масла в огонь подлили обвинения Москвы по поводу хакерских атак на серверы Национального комитета Демократической партии США, отмечает издание.

    Выход один: гражданам США и Европы, которые устали от всяких ЦРУ, ФБР, АНБ и прочих СИСов, нужно устроить суд Линча над вышеприведенными организациями и будет им счастье!
  7. Ирек 12 июля 2017 18:03
    Надо помочь. .. Ф
  8. Essex62 12 июля 2017 18:52
    По поводу этого болота, однажды и навсегда, высказался М. Задорнов. Диагноз это. И не государство это вовсе, в понимании людей живущих в настоящих государствах. Что могли создать бандюки и мошенники, европейское отребье? Главным аргументом которых являлся, да и сегодня является Кольт/ к р Томогавк ....
    САШ- это платформа для печатного станка зеленоватой, резанной бумаги не обеспеченной ни чем ,кроме УАГ иЯБ
  9. datur 13 июля 2017 00:16
    а ведь если поднять ,,РЕДНЕКОВ,, ТО там такая буча начнется!!! МАМА не горюй!! wink wassat
  10. винипух 13 июля 2017 03:04
    А как индейцы там живут в угнетении(
Картина дня