США провели успешное испытание системы ПРО THAAD

24
Как сегодня сообщает телеканал Fox News, США провели успешные испытания системы ПРО THAAD против баллистических ракет средней дальности.

По информации телеканала, размещенная на Аляске система ПРО успешно перехватила ракету, запущенную с северной части Гавайев.

США провели успешное испытание системы ПРО THAAD


По окончании испытания выступил глава агентства по противоракетной обороне Сэм Гривс, который заявил:

Я испытываю огромную гордость за правительство и команду подрядчика, которые руководили этими испытаниями сегодня. Эти испытания также продемонстрировали потенциал систем THAAD и их способность перехватывать и уничтожать угрозы в виде баллистических ракет


По словам Гривса, данные системы ПРО будут защищать страну "от реальной и растущей угрозы".

Ранее Рейтер со ссылкой на американских чиновников сообщило, что США планируют проверить действие системы THAAD против баллистических ракет средней дальности в ближайшие дни.

Ранее Россия и Китай призвали немедленно отменить развертывание THAAD у своих границ.
24 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +3
    11 июля 2017 15:02
    Голливуд - страшная сила
    1. +2
      11 июля 2017 15:10
      Всю Прибалтику завалят этими установками и польшу.тогда не до смеха будет.когда в шахте не ракета перехватчик а ударная будет с ядерным зарядом
      1. +4
        11 июля 2017 15:23
        Не фантазируйте, у ракеты ТХААД Кинетическая боевая часть всего 6 кг. Именно поэтому у ракеты весом в 900 кг такой большой радиус поражения ( 200 по дальности и 150 километров по высоте)
        Размещение ТХААД возле границ Не нравится России и Китаю не из-за ракет, а по причине того что её радар видит на 2000 км
        1. +3
          11 июля 2017 22:15
          Цитата: Пофиг
          Размещение ТХААД возле границ Не нравится России и Китаю не из-за ракет, а по причине того что её радар видит на 2000 км

          ... да все бы было может и в "профит" Американцам, кроме двух простых вопросов:
          1. Где они взяли ракету Средней дальности ? ... когда согласно договора РСМД они не имеют права даже разрабатывать такое от слова совсем ... упс ...
          2. Нижняя граница перехвата THAAD это 50 км. ... иначе ГСН не работает, воздух слишком плотный ... упс.
          ... и на десерт ... на тот момент когда резали по договору РСМД "Оку" маму "Искандер", уже была "Ока-М" с дальностью более 700 км и все тем же верхним порогом полета по высоте до 50 км. ... и это был конец ХХ века ...
    2. +5
      11 июля 2017 18:42
      да.да,да!!! laughing laughing они никогда на Луне не были, и все их испытания трюки Голливуда, и вообще, все их разработки распил бабла, отстой и ржавье ! laughing Так сойдёт,чтобы понравится большинству или всё таки будем объективны в оценках реальности? Признаем,чо американцы ушли довольно далеко в разработках ПРО.
  2. +5
    11 июля 2017 15:05
    Погнали в "догонялки".Кто кого переплюнет.Пошёл очередной виток.Тройка,семёрка,Туз. wassat
  3. +3
    11 июля 2017 15:06
    А они "успешно" отработали свою ракету, по заранее известному маршруту - с заранее утвержденной точкой контакта, идущую плавно - без "выкрутасов"? Ну тогда есть с чем поздравить!
    1. +4
      11 июля 2017 15:13
      Расстояние между Гавайями И Аляской 5000 км. Это уже почти М Б Р.
  4. +2
    11 июля 2017 15:21
    Крутыши, система проходящая испытания, не поставленая в серию. Похоже на отмыв денег, фигли ФРС ещё не напечатает.
  5. 0
    11 июля 2017 15:33
    А что, признаются, что испытания неудачные? Да нарисуют любые, и картинку прикрутят... Это только мы можем на весь мир - у нас "Булава" не полетела, да еще что нибудь не попало. У полосатоухих всегда все супер... Голливуд приучил.
  6. +2
    11 июля 2017 16:32
    Уря-патриоты идут лесом!
    Это очередной тревожный сигнал: штатовская ПРО работает, в отличие от нашей ( а у нас только болтовня о том, как щас мы всех и вся порвём, и что у нас когда-то там будет... может быть. А может и не будет.)
    1. +3
      11 июля 2017 17:07
      Согласен, у нас с самого верху одна болтовня, начиная с успехов по замещению импорта и т.д. и т.п, ничего дельного нет, тока бабки за границу полноводной рекой утекают.
    2. +2
      11 июля 2017 17:58
      А наша то с чего не работает? С-400 система ПВО/про! И все три ракеты для нее готовы, и в серию она пошла уже 2 года как!
    3. 0
      12 июля 2017 00:44
      Это, дружок, очередной тревожный сигнал, что тебе просто необходимо обратиться к психиатру. laughing
  7. +2
    11 июля 2017 18:52
    Цитата: К-612-О
    А наша то с чего не работает? С-400 система ПВО/про! И все три ракеты для нее готовы, и в серию она пошла уже 2 года как!

    И какие же из них ПРО? И что, дальность и досягаемости сравнима хотя бы с Тхаадом?

    Цитата: Alexandr2637
    Уря-патриоты идут лесом!
    Это очередной тревожный сигнал: штатовская ПРО работает, в отличие от нашей ( а у нас только болтовня о том, как щас мы всех и вся порвём, и что у нас когда-то там будет... может быть. А может и не будет.)

    Вы правы. Система перехватила цель на дальности в 5000 км, что означает, что будучи тактической ПРО по скорости она имеет потенциал на перехват БГ МБР
  8. +3
    11 июля 2017 19:13
    Цитата: Alexandr2637
    Уря-патриоты идут лесом!
    Это очередной тревожный сигнал: штатовская ПРО работает, в отличие от нашей ( а у нас только болтовня о том, как щас мы всех и вся порвём, и что у нас когда-то там будет... может быть. А может и не будет.)

    Прошу прощения, описка. Пишу с плаешета. Система перехватила цель не на дальности в 5000 км, а с дальностью в5000 км. А это означает, что будучи тактической ПРО по скорости она имеет потенциал на перехват БГ МБР
  9. 3vs
    0
    11 июля 2017 20:21
    А где факты-то?
    Это как высадка на Луну...
    Видео в студию, пожалуйста, псакинг здесь не пройдёт!
    1. Комментарий был удален.
    2. 0
      11 июля 2017 21:42
      Видео в студии:

      1. 0
        11 июля 2017 23:05
        Цитата: 3vs
        А где факты-то?

        Цитата: Пофиг
        Видео в студии:

        Да не нужны ему никакие факты... шапок-закиданок припасено изрядно...
        Мороз. Надевают ребята коньки.
        Прохожие подняли воротники.
        Фоме говорят: «Наступила зима».
        В трусах на прогулку выходит Фома.

        Идёт в зоопарке с экскурсией он.
        «Смотрите, - ему говорят, - это слон».
        И снова не верит Фома: «Это ложь.
        Совсем этот слон на слона не похож».
        1. 0
          12 июля 2017 00:49
          "шапок-закиданок припасено изрядно..."

          Зачем же "шапками" - "Тополями" , "Ярсами", "Булавами" и проч.

          А врагам земля пусть будет "пухом" - "пухом" облетевшим с "Тополей"
          laughing
      2. 0
        12 июля 2017 10:06
        Так и что за "доказательства" ????? laughing
        Сначала старт ракеты с авиабазы Вандерберг, (координаты: 34°42'30"N 120°32'49"W) 30 мая, затем якобы видео старта ракеты в КНДР 4 июля. И....... где доказательства уничтожения ракеты кроме бравурного выступления ведущей. То есть американцы запустили 30 мая противоракету, и поразили северокорейскую ракету запущенную 4 июля. Сплошной галЯвуд laughing
        Американцы, реально нация исключительных идиотов. laughing
  10. 0
    12 июля 2017 01:03
    Девиз РВСН
    "После нас - никого"

  11. 0
    12 июля 2017 09:37
    Цитата: Inok10
    Цитата: Пофиг
    Размещение ТХААД возле границ Не нравится России и Китаю не из-за ракет, а по причине того что её радар видит на 2000 км

    ... да все бы было может и в "профит" Американцам, кроме двух простых вопросов:
    1. Где они взяли ракету Средней дальности ? ... когда согласно договора РСМД они не имеют права даже разрабатывать такое от слова совсем ... упс ...
    2. Нижняя граница перехвата THAAD это 50 км. ... иначе ГСН не работает, воздух слишком плотный ... упс.
    ... и на десерт ... на тот момент когда резали по договору РСМД "Оку" маму "Искандер", уже была "Ока-М" с дальностью более 700 км и все тем же верхним порогом полета по высоте до 50 км. ... и это был конец ХХ века ...

    1. Ракеты-мишени, разработанные согласно договору по РСМД
    2. Можно ссылку, где упомянута нижняя граница?

    Десерт. Готова было "Ока-У", а не " Ока-М". И они вообще-то не БРСД
  12. 0
    12 июля 2017 09:37
    Цитата: Inok10
    Цитата: Пофиг
    Размещение ТХААД возле границ Не нравится России и Китаю не из-за ракет, а по причине того что её радар видит на 2000 км

    ... да все бы было может и в "профит" Американцам, кроме двух простых вопросов:
    1. Где они взяли ракету Средней дальности ? ... когда согласно договора РСМД они не имеют права даже разрабатывать такое от слова совсем ... упс ...
    2. Нижняя граница перехвата THAAD это 50 км. ... иначе ГСН не работает, воздух слишком плотный ... упс.
    ... и на десерт ... на тот момент когда резали по договору РСМД "Оку" маму "Искандер", уже была "Ока-М" с дальностью более 700 км и все тем же верхним порогом полета по высоте до 50 км. ... и это был конец ХХ века ...

    1. Ракеты-мишени, разработанные согласно договору по РСМД
    2. Можно ссылку, где упомянута нижняя граница?

    Десерт. Готова было "Ока-У", а не " Ока-М". И они вообще-то не БРСД