Military Review

"Work, brothers." On the anniversary of the death of Hero of Russia Magomed Nurbagandov

35



«Work brothers", - such simple, plain, but - at the same time - such necessary words. They can be safely addressed to all who perform their duty - military or civil, in the homeland or at its distant frontiers. And they sound particularly shrill, if you remember the conditions in which they were spoken.

10 July was one year since the death of the Hero of Russia, police lieutenant, 31-year-old Magomed Nurbagandov, who said these simple words, which are now the motto of many people.

Yes, and began this история quite simply: 9 July 2016, a large group of relatives, had a picnic in the woods, not far from the usual Dagestan village Sergokala. No one thought of something tragic or heroic, no one could assume that two people would never return home.

In the evening, almost all the campers went home. In the forest remained cousins ​​Magomed and Abdurashid and another (according to various sources) two or three minor boys. By the morning of July 10, they were attacked by gangsters carrying the extremist ideology of the Islamic State (ISIL, an organization banned in the Russian Federation). From the point of view of these militants, people peacefully resting in the forest are, by definition, “kafirs” (“infidels”). Then it turned out that at least one of these terrorists had previously tried to flee to Syria, but was stopped. I decided to continue my criminal activities in Russia.

After the uninvited guests began to beat one of the boys, Abdurashid stood up for him. He died first. "The most borzoi turned out"- so commented on the attackers of his behavior. According to ISIL traditions, they filmed everything that happened.

Putting the hostages face down, the militants began a search in the car of their victims. And they found the certificate of the private security officer belonging to Magomed. This predetermined his tragic fate. Magomed, together with one of the brothers, was tied up and stuffed into the trunk of a car - the very one who was searched. Brought to some distance from the camp. There was a massacre.

Subsequently, the terrorists cut the video of their atrocities. They laid out the movie of the murder, supplied it with ISIL symbolism and threats that it would be so with everyone, but tried to hide the fact that Magomed, who was shot by them, had a choice: to bow his head or die. That is, he died not as a victim, but as a hero.

The terrorists demanded that Nurbagandov, on the camera, urged his colleagues to stop working in law enforcement. In response to this the opposite was heard: the very words "Work, brothers."

Courage is of a different kind. And not everyone, even of those who do not bow to the bullets on the battlefield, is able to maintain courage in those conditions when left alone with death. If in battle a bullet can hurt, and maybe not hurt, then one can wait for mercy from the scum only at the cost of a bowed head and complete submission. In addition, it is not known how the bandits will behave - they will shoot them right away or decide to turn the last minutes of life into hell ...

And far from always the heroic deed is performed “beautifully”, “in the world”, where, as they say, “death is red”. It happens that people may not even hear about such feats.

Here and in this case, the great courage of a simple police lieutenant, a native of a small Dagestan village, no one could know. But thanks to sheer chance, the country saw that there, in the forest, the young policeman fell not only as a victim of gangster reprisals, but as a person who remained true to his duty to the end.

So, the killers didn’t include the words "Work, brothers." But two months later, in September, 2016, during a special operation in the city of Izberbash, the gang was defeated. The same phone was used by the terrorists on which they shot their barbarous evil. And there, on the record, the words "Work, brothers." Words that have been heard by the whole country.

21 September 2016 President Vladimir Putin signed a decree awarding Magomed Nurbagandov a Hero star. Having met his parents, the head of state said: “He is a hero, because not everyone is under the threat of death, the execution remains loyal to the oath and duty, remains loyal to his people».

Abdurashid, who died on the same morning, was posthumously awarded the Order of Courage. Miraculously managed to survive his younger brother Magomed, who along with him was in the clutches of the bandits. The militants released him with the words: “We will leave you alive so that you will call on everyone to leave the work in the police, otherwise it will be so with each».

However, the villagers were not afraid. Moreover, when it became known under what circumstances Magomed died, they took to the streets and called on the authorities to perpetuate the name of the Hero in the names of the streets and schools.

A year has passed. In the small homeland of Magomed Nurbagandov, in Sergokal, memorable events were held in his honor. In honor of the courageous policeman make poems and songs. “Work, brothers! We work, brother! "
Author:
35 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. The comment was deleted.
    1. The comment was deleted.
  2. Spartanez300
    Spartanez300 13 July 2017 05: 36
    +22
    People will remember and honor the heroic act of Magomed.
    1. vovanpain
      vovanpain 13 July 2017 06: 07
      +16
      Work, brothers! We are working, brother!

      The most important thing that people would not forget. Eternal Memory!
      1. The comment was deleted.
        1. Tatyana
          Tatyana 13 July 2017 08: 30
          +25
          We remember and honor the Hero of the Russian Federation Magomed Nurbagandov! He honestly deserved it!

        2. elenagromova
          13 July 2017 08: 43
          +15
          And you can never speak for everyone: for all Caucasians, for all Russians, for all Armenians, etc. People are different
          1. Okolotochny
            Okolotochny 13 July 2017 11: 13
            +11
            Elena, such people say no DUMAV. About such "Without a king in my head." Forgive them. And for these, too, Magomed died. Thanks for the material that reminded!
        3. Svoy_tovarish
          Svoy_tovarish 13 July 2017 10: 49
          +26
          Your comment is a comment of a moral monster. Nurbagandov is a hero, and there are many such heroes in Russia, of various nationalities. Major Solnechnikov, who covered a grenade with his body, Colonel Sultangabiev, who became an invalid, but also saved a conscript soldier, senior lieutenant Prokhorenko, who caused fire on himself in the rear of the militants. Who cares who is of what nationality, if they are all citizens of Russia, and have died or suffered while fulfilling their military duty to one country?
          For a twist of the name of the Hero, I would give you a mug.
          1. Okolotochny
            Okolotochny 13 July 2017 11: 14
            +13
            Add - Aldan Tsydenzhapov. The guy is not of Slavic nationality, not in Basarevsky.
        4. Okolotochny
          Okolotochny 13 July 2017 11: 12
          +15
          I wonder what ...... did she put a "plus sign" on your verbal incontinence?
        5. Atlant-1164
          Atlant-1164 13 July 2017 14: 19
          +7
          what are you talking about ?? .. and what does all the Caucasians have to do with it. It’s about this guy. who did not change his oath. and you about your problems.
        6. without reverse
          without reverse 13 July 2017 14: 33
          +9
          your inferiority humiliates you !! act like a man.


          Quote: Basarev
          Basarev Today, 08:24 ↑ New
          It’s only bad that Propagandov is diligently made from Nurbagandov

        7. St Petrov
          St Petrov 13 July 2017 17: 29
          +9
          It is only bad that Propagandov is diligently made from Nurbagandov. And they try to rub in us that all Caucasians are really cool babies, and the evil Russians don’t know why they hate them. And the whole past does not matter. Neither the Chechen wars, nor the calls to kill as many Russians as possible, nor slavery at the end of the twentieth century.


          shown for contrast. There is filth - and there are Humans

          He served with Caucasians - there were 90 of them in our battery - well, there were no more than 5 monkeys. The rest are decent and ordinary guys

          These 5 monkeys spoiled life for everyone, and pitted Russians with the Caucasus - but in fact it was a miserable minority

          and these 5-ros at the end of the service dreamed of leaving for Moscow) And the real highlanders dreamed of going home, because there they will be hunted, herd and parents

          So you are not about Caucasians - you are just about frostbite - which is abundant in any nation

          1. alibabaewitch.vasilij2018
            alibabaewitch.vasilij2018 13 July 2017 20: 23
            +4
            removed the post idiot.
            1. Okolotochny
              Okolotochny 13 July 2017 23: 45
              +8
              It’s better to immediately remove the half-wit than wipe it after it.
  3. vladimirvn
    vladimirvn 13 July 2017 08: 26
    +7
    If he swore allegiance to his cause and his comrades, then stand to the end. Never lose face.
  4. Uma palata
    Uma palata 13 July 2017 08: 32
    +14
    In addition to the “Thank you grandfather for the Victory” stickers, we now have the last words of the hero “Work, brothers” and his photo.
  5. Thompson
    Thompson 13 July 2017 09: 24
    +14
    Quote: Basarev
    It is only bad that Propagandov is diligently made from Nurbagandov. And they try to rub in us that all Caucasians are really cool babies, and the evil Russians don’t know why they hate them. And the whole past does not matter. Neither the Chechen wars, nor the calls to kill as many Russians as possible, nor slavery at the end of the twentieth century.

    Oh how! This is where it is about cute Caucasians and evil Russians?
    The fact that he is a Dagestan, and not Russian does not matter! And Chechnya has nothing to do with it. It's about his courageous deed! It’s so weak for you, of course, and now what are you promoting yourself for?
  6. RuslanNN
    RuslanNN 13 July 2017 11: 46
    +19
    [/ Quote]
    Oh how! This is where it is about cute Caucasians and evil Russians?
    The fact that he is a Dagestan, and not Russian does not matter! And Chechnya has nothing to do with it. It's about his courageous deed! It’s so weak for you yourself, of course, and now why are you promoting yourself? [/ Quote]
    There are only two nationalities - good people and bad. Everything else is from the evil one.
  7. Berber
    Berber 13 July 2017 13: 20
    +9
    Peace be upon him and eternal memory.
  8. Berber
    Berber 13 July 2017 13: 24
    +9
    Quote: Basarev
    It is only bad that Propagandov is diligently made from Nurbagandov. And they try to rub in us that all Caucasians are really cool babies, and the evil Russians don’t know why they hate them. And the whole past does not matter. Neither the Chechen wars, nor the calls to kill as many Russians as possible, nor slavery at the end of the twentieth century.

    This is your fear of the Caucasians and the Caucasus. All people are different.
  9. Andrey Fuchs
    Andrey Fuchs 13 July 2017 15: 51
    +8
    GLORY TO MAN! GLORY AND THANKS!
  10. A.
    A. 13 July 2017 18: 27
    +9
    Quote: Basarev
    It is only bad that Propagandov is diligently made from Nurbagandov. And they try to rub in us that all Caucasians are really cool babies, and the evil Russians don’t know why they hate them. And the whole past does not matter. Neither the Chechen wars, nor the calls to kill as many Russians as possible, nor slavery at the end of the twentieth century.

    Such Basreva sow discord and enmity.
    Eternal memory to the hero.
  11. A.
    A. 13 July 2017 18: 31
    +9
    Not all falcons have returned, who is alive and who is killed, but their high glory belongs to you ..
    1. Karen
      Karen 13 July 2017 19: 56
      +1
      The degree of combat losses among law enforcement officers shows the health of the people. It is not surprising that you have the highest rate in Chechnya ... We probably have not a single combat loss among the pents - a vivid example of rotten power.
  12. sebiryk
    sebiryk 13 July 2017 19: 57
    +10
    It doesn’t matter what his name is Magomed or Vasily this guy is very young and he just like anyone wanted to live! But he wanted to live in peace in a peaceful city, aul, but most of all he wanted to live in peace with his conscience! He acted as a believer and a loving person, loving not only himself but also his family, comrades. It is difficult to describe all emotions in words, but it’s worthy of the son of his father and mother, they raised him thanks for such sons and a low bow! That's what kind of guys you need to take an example from, both young and adults do not care what nationality and religion you are. Personally, I am a Christian, but the principles that this young man professed are close to me. Thank you guy for setting an example! Everlasting memory!
  13. DOCTOR ZLO
    DOCTOR ZLO 13 July 2017 20: 25
    +8
    Good Soviet upbringing from smart parents ...
  14. aiden
    aiden 13 July 2017 20: 37
    +8
    they said a lot of good things about Magomed, but I also thank his parents for raising Man with a capital letter.
  15. marmalade
    marmalade 14 July 2017 01: 21
    +8
    don't be afraid to die like he is afraid to live like his killers
  16. Varyag71
    Varyag71 14 July 2017 09: 04
    +2
    Hero! It’s only a pity that most law enforcement officers not only do not follow his words, but rather behave like real gangsters.
  17. Anchonsha
    Anchonsha 15 July 2017 09: 45
    +4
    Such people need to be recorded in each village on the board of honor forever, they deserve it. But what is remarkable is not a single millionaire, and then the billionaire, did not die here with such words under such circumstances, and we cry their elite. These bastards and bloodsuckers are far from the people and their lives.
  18. Chaos
    Chaos 15 July 2017 10: 52
    +4
    Relatives of Magomed, his descendants will be proud that such a person was in their family.
  19. Bat
    Bat 16 July 2017 11: 39
    +2
    Eternal Memory. Hero of Russia and just a decent policeman.
  20. igor.nikonov.60
    igor.nikonov.60 16 July 2017 15: 32
    +2
    The true son of his people !!! A low bow to the hero’s parents. On such people our motherland RUSSIA
  21. Military Builder
    Military Builder 17 July 2017 07: 18
    +2
    I believe that the feat of Magomed Nurbagandov is similar to the feat of Zoya Kosmodemyanskaya, their feat is their death, being alone with death could spit in her face, which not everyone could do, and who would not say what - they are Heroes !!!
  22. otto meer
    otto meer 17 July 2017 15: 19
    0
    For myself, I decided this:
    Highlanders (Magomed from their cohort)
    And the beast shaitans
  23. Kryukov
    Kryukov 9 January 2018 12: 56
    0
    Son, we are proud of you, you are in our hearts, you sacrificed the dearest, but did not betray the brothers

«Работайте, братья». На годовщину гибели Героя России Магомеда Нурбагандова



«Работайте, братья», - такие простые, незамысловатые, но – вместе с тем – такие нужные слова. Их смело можно адресовать всем, кто выполняет свой долг – военный или гражданский, на Родине или на ее дальних рубежах. И они звучат особо пронзительно, если вспомнить, в каких условиях были сказаны.

10 июля исполнился год со дня гибели Героя России, лейтенанта полиции, 31-летнего Магомеда Нурбагандова, который и сказал эти простые слова, ставшие ныне девизом многих людей.


Да и начиналась эта история достаточно просто: 9 июля 2016 года большая компания родственников устроила пикник в лесу, недалеко от обычного дагестанского села Сергокала. Никто не думал о чем-то трагическом или же героическом, никто и предположить не мог, что два человека уже никогда не вернутся домой.

К вечеру почти все отдыхающие разошлись по домам. В лесу остались двоюродные братья Магомед и Абдурашид и еще (по разным данным) двое или трое несовершеннолетних мальчишек. К утру 10 июля на них напали бандиты, носители экстремистской идеологии «Исламского государства» (ИГИЛ, организация, запрещенная в РФ). С точки зрения этих боевиков, мирно отдыхающие в лесу люди – по определению «кафиры» («неверные»). Потом выяснилось, что, как минимум, один из этих террористов пытался ранее бежать в Сирию, но был остановлен. Решил продолжить свою преступную деятельность на территории России.

После того, как незваные гости начали бить одного из мальчишек, за него вступился Абдурашид. Он и погиб первым. «Самый борзый оказался», - так прокомментировали нападавшие его поведение. По ИГИЛовским традициям, все происходящее они снимали на видео.

Уложив заложников лицом вниз, боевики начали обыск в автомашине своих жертв. И нашли удостоверение сотрудника вневедомственной охраны, принадлежавшее Магомеду. Это и предопределило его трагическую судьбу. Магомеда вместе с одним из братьев связали и запихнули в багажник автомобиля – того самого, который обыскивали. Отвезли на некоторое расстояние от лагеря. Там и состоялась расправа.

Впоследствии террористы урезали видеозапись своего злодеяния. Они выложили ролик убийства, снабдили его ИГИЛовской символикой и угрозами, что так будет с каждым, но пытались скрыть тот факт, что у расстрелянного ими Магомеда был выбор: склонить голову или умереть. То есть, погиб он не как жертва, а как герой.

Террористы требовали от Нурбагандова, чтобы тот на камеру призвал своих коллег перестать работать в правоохранительных органах. В ответ на это прозвучал противоположный призыв: те самые слова «Работайте, братья».

Смелость бывает разного рода. И не каждый, даже из тех, кто не кланяется пулям на поле боя, способен сохранить мужество в тех условиях, когда остался один на один со смертью. Если в бою пуля может задеть, а может и не задеть – то ждать пощады от подонков можно только ценой склоненной головы и полного подчинения. Кроме того, неизвестно, как поведут себя бандиты – расстреляют сразу или же решат превратить последние минуты жизни в ад…

И далеко не всегда геройский поступок совершается «красиво», «на миру», где, как говорят, «и смерть красна». Бывает, что о подобных подвигах люди даже могут не услышать.

Вот и в этом случае об огромном мужестве простого лейтенанта полиции, выходца из небольшого дагестанского села, мог бы никто не узнать. Но благодаря чистой случайности страна увидела, что там, в лесу, молодой полицейский пал не просто как жертва бандитской расправы, а как человек, оставшийся верным своему долгу до конца.

Итак, убийцы не включили в свой жестокий ролик слова «Работайте, братья». Но через два месяца, в сентябре 2016 года, в ходе спецоперации в городе Избербаш банду разгромили. У террористов был найден тот самый телефон, на который они снимали свое варварское злодейство. И там, на записи, прозвучали слова «Работайте, братья». Слова, которые были услышаны всей страной.

21 сентября 2016 года президент Владимир Путин подписал указ о награждении Магомеда Нурбагандова звездой Героя. Встретившись с его родителями, глава государства сказал: «Он герой, потому что далеко не каждый человек под угрозой смерти, расстрела остается верен присяге и долгу, остается верен своему народу».

Погибший в то же утро Абдурашид был награжден посмертно Орденом Мужества. Чудом удалось уцелеть младшему брату Магомеда, который вместе с ним оказался в лапах бандитов. Боевики отпустили его со словами: «Оставим тебя в живых, чтобы ты призвал всех оставить работу в полиции, иначе так будет с каждым».

Однако жители села не испугались. Более того, когда стало известно, при каких именно обстоятельствах погиб Магомед, они вышли на улицу и призвали власти увековечить имя Героя в названиях улицы и школы.

Прошел год. На малой родине Магомеда Нурбагандова, в Сергокале, прошли памятные мероприятия в его честь. В честь мужественного полицейского слагают стихи и песни. «Работайте, братья! Работаем, брат!»
Автор: Елена Громова


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter

Видео в тему

Читайте также
Комментарии 34

Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти
  1. Комментарий был удален.
    1. Комментарий был удален.
  2. Spartanez300 13 июля 2017 05:36
    Люди будут помнить и чтить геройский поступок Магомеда.
    1. vovanpain 13 июля 2017 06:07
      Работайте, братья! Работаем, брат!

      Самое главное что бы не забыли люди.Вечная Память!
      1. Комментарий был удален.
        1. Татьяна 13 июля 2017 08:30
          Героя РФ Магомеда Нурбагандова помним и чтим! Он это честно заслужил!

        2. elenagromova 13 июля 2017 08:43
          А никогда нельзя говорить за всех: за всех кавказцев, за всех русских, за всех армян и т.д. Люди разные
          1. Околоточный 13 июля 2017 11:13
            Елена, такие люди говорят не ДУМАВ. Про таких именно "Без царя в голове". Простим им. И за таких тоже Магомед погиб. Спасибо за материал, что напомнили!
        3. Svoy_tovarish 13 июля 2017 10:49
          Ваш комментарий- комментарий морального урода. Нурбагандов герой , и таких героев в России немало, самых разных национальностей. Майор Солнечников, закрывший своим телом гранату, полковник Султангабиев, который стал инвалидом , но также спас солдата - срочника, старший лейтенант Прохоренко вызвавший огонь на себя в тылу у боевиков. Какая разница кто какой национальности, если они все граждане России, и погибли либо пострадали выполняя свой воинский долг перед одной страной ?
          За каверкание фамилии Героя я бы дал Вам по роже.
          1. Околоточный 13 июля 2017 11:14
            Добавлю - Алдан Цыденжапов. Парень не славянской национальности, не по "Басаревски".
        4. Околоточный 13 июля 2017 11:12
          Мне интересно, какая......ль поставила "плюсик" вашему словесному недержанию?
        5. Atlant-1164 13 июля 2017 14:19
          вы о чем??.. и при чем здесь все кавказцы.речь идетоб этом парне. который не изменил своей присяге.а ты о своих проблемах.
        6. without reverse 13 июля 2017 14:33
          твоя ущербность тебя унижает!! веди себя как мужчина.


          Цитата: Басарев
          Басарев Сегодня, 08:24 ↑ Новый
          Плохо только, что из Нурбагандова усердно делают Пропагандова

        7. с-т Petrov 13 июля 2017 17:29
          Плохо только, что из Нурбагандова усердно делают Пропагандова. И пытаются втереть нам, что вообще все кавказцы классные няшки, а злые русские неизвестно почему их ненавидят. А всё прошлое не имеет значения. Ни чеченские войны, ни призывы убивать как можно больше русских, ни рабовладение в конце двадцатого века.


          показано для контраста. Есть мрази - а есть Человеки

          Служил с кавказцами - их было человек 90 в батарее нашей - ну и обезьян было не больше 5. Остальные достойные и обычные ребята

          Эти 5 обезьян портили жизнь всем, и стравливали русских с кавказом - но по факту это было жалкое меньшинство

          и эти 5-ро по окончании службы мечтали уехать в Москву) А настоящие горцы мечтали поехать домой, ибо там их ждет охота, стадо и родители

          Так что Вы не о кавказцах - вы просто о отморози - которой хватает с избытком в любом народе

          1. alibabaewitch.vasilij2018 13 июля 2017 20:23
            убрали пост недоумка.
            1. Околоточный 13 июля 2017 23:45
              Лучше убрать сразу недоумка, чём подтирать за ним.
  3. vladimirvn 13 июля 2017 08:26
    Если поклялся в преданности своему делу и своим товарищам, то стой до конца. Никогда не теряй лица.
  4. Uma Palata 13 июля 2017 08:32
    У нас на машинах теперь помимо наклеек "Спасибо деду за Победу" появились последние слова героя "Работайте, братья" и его фото .
  5. Томпсон 13 июля 2017 09:24
    Цитата: Басарев
    Плохо только, что из Нурбагандова усердно делают Пропагандова. И пытаются втереть нам, что вообще все кавказцы классные няшки, а злые русские неизвестно почему их ненавидят. А всё прошлое не имеет значения. Ни чеченские войны, ни призывы убивать как можно больше русских, ни рабовладение в конце двадцатого века.

    О как! Это где такое, про няшных кавказцев и злых русских?
    То что он дагестанец, а не русский не имеет значения! И чечня тут вообще не при чём. Речь о его мужественном поступке! Самому тебе слабо так конечно и сам сейчас за что пропагандируешь?
  6. РусланНН 13 июля 2017 11:46
    [/quote]
    О как! Это где такое, про няшных кавказцев и злых русских?
    То что он дагестанец, а не русский не имеет значения! И чечня тут вообще не при чём. Речь о его мужественном поступке! Самому тебе слабо так конечно и сам сейчас за что пропагандируешь?[/quote]
    Ест только две национальности - хорошие люди и плохие. Все остальное от лукавого.
  7. BerBer 13 июля 2017 13:20
    Мир его праху и вечная память.
  8. BerBer 13 июля 2017 13:24
    Цитата: Басарев
    Плохо только, что из Нурбагандова усердно делают Пропагандова. И пытаются втереть нам, что вообще все кавказцы классные няшки, а злые русские неизвестно почему их ненавидят. А всё прошлое не имеет значения. Ни чеченские войны, ни призывы убивать как можно больше русских, ни рабовладение в конце двадцатого века.

    Это ваш страх перед кавказцами и Кавказом. Все люди разные.
  9. Андрей Фукс 13 июля 2017 15:51
    СЛАВА,ЧЕЛОВЕКУ! СЛАВА И БЛАГОДАРНОСТЬ!
  10. Анатольевич 13 июля 2017 18:27
    Цитата: Басарев
    Плохо только, что из Нурбагандова усердно делают Пропагандова. И пытаются втереть нам, что вообще все кавказцы классные няшки, а злые русские неизвестно почему их ненавидят. А всё прошлое не имеет значения. Ни чеченские войны, ни призывы убивать как можно больше русских, ни рабовладение в конце двадцатого века.

    Такие басревы и сеют рознь и вражду.
    Вечная память герою.
  11. Анатольевич 13 июля 2017 18:31
    Не все вернулись соколы, кто жив, а кто убит, но Слава их высокая Тебе принадлежит..
    1. Карен 13 июля 2017 19:56
      Степень боевых потерь среди правохранителей показывает здоровье народа. Не удивительно, что у вас в Чечне самый высокий показатель... У нас, наверное, ни одной боевой потери среди пентов - яркий пример гнилой власти.
  12. sebiryk 13 июля 2017 19:57
    Не важно как его зовут Магомед или Василий этот парень очень молодой и ему так же как и любому хотелось жить! Но он хотел жить в мире в мирном городе, ауле но больше всего он хотел жить в мире со своей совестью! Он поступил как верующий и любящий человек любящий не только себя но и своих родных близких, товарищей. Сложно описать словами все эмоции но это достойны сын своего отца и матери они его воспитали спасибо за таких сыновей и низкий поклон! Вот с каких парней надо брать пример и молодым и взрослым не важно какой вы национальности и вероисповедания. Лично я христианин но мне близки те принципы которые этот молодой человек исповедовал. Спасибо тебе парень что ты подал нам пример! Вечная память!
  13. DOCTOR ZLO 13 июля 2017 20:25
    Хорошее советское воспитание, полученное от умных родителей...
  14. aiden 13 июля 2017 20:37
    про Магомеда много хорошего сказали, но так же поблагодарю его родителей, за то что воспитали Человека с большой буквы.
  15. мармеладный 14 июля 2017 01:21
    не бойтесь умереть как он-бойтесь жить как его убийцы
  16. Варяг71 14 июля 2017 09:04
    Герой! Только жаль, что большинство правоохранителей не только не следуют его словам, а наоборот ведут себя как настоящие бандиты.
  17. Anchonsha 15 июля 2017 09:45
    Таких людей нужно записывать в каждом населенном пункте на доску почета навечно, они заслужили того. Но что примечательно ни один миллионер, а затем и миллиардер не погибли вот с такими словами при таких обстоятельствах, а мы их элитой кличем. Эти сволочи и кровопийцы далеки от народа и его жизни.
  18. Хаос 15 июля 2017 10:52
    Родственники Магомеда, его потомки будут гордиться, что в их роду был такой человек.
  19. Летучая Мышь 16 июля 2017 11:39
    Вечная Память.Герою России и просто порядочному полицейскому.
  20. igor.nikonov.60 16 июля 2017 15:32
    Истинный сын своего народа!!! Низкий поклон родителям героя. На таких людях держится наша родина РОССИЯ
  21. Военный Строитель 17 июля 2017 07:18
    подвиг Магомеда Нурбагандова я считаю аналогичным подвигу Зои Космодемьянской, их подвиг это их гибель, оказавшись один на один со смертью смогли плюнуть ей в лицо, что далеко не каждый смог бы сделать, и кто бы и что не говорил - они Герои!!!
  22. отто меер 17 июля 2017 15:19
    Для себя решил так:
    Горцы (Магомед из их когорты)
    И зверьки-шайтаны
Картина дня