Рубрика "Мнения" : Здесь выкладываются абсолютно различные мнения-статьи посетителей сайта, а также статьи с других сайтов для обсуждения. Администрация сайта по поводу этих новостей может иметь мнение, отличное от мнения авторов материалов.

Телетеррор

«Двенадцатилетний воркутинец найден мёртвым. Случайный любовник оказался вором. Город Суоярви остался без тепла и горячей воды. Болгария официально отказала РФ в воздушном коридоре для самолётов в Сирию. В Барнауле при высаживании из автобуса погибла пенсионерка. В Усть-Янском районе Якутии кончаются продукты и топливо. Дети едва не попали под машину на оживлённой дороге Петрозаводска. В Краснотуранске в подъезде дома нашли брошенного младенца. Пойман элитный домушник…».



Вы спросите, что это? Всего лишь некоторые утренние новости, которыми потчевали российские центральные и местные телеканалы своих зрителей в обычный понедельник этого года. В любой другой день, уверяю вас: разницу узрите несущественную. «Ящик» каждодневно и методично заливает экран кровью, душит криминалом, с ума сводит прочим беспределом.


Никто в стране – ни верхняя палата российского парламента, ни нижняя – не в силах, не говорю уже прекратить, хотя бы немного обуздать злостный телевизионный террор населения. Даже в борьбе с коррупцией у нас наметились хоть какие-то успехи – «ящик» же непобедим.

Почему? Генеральная миссия отечественного ТВ, так сказать, альфа и омега его деятельности – оболванивание народа рекламой. Это раньше телевизионщики занимались пропагандой «успехов социалистического строительства». А ныне человека с утра надо «обдолбать негативом», ввести в шоковое состояние – «поднять рейтинг телесмотрибельности» кровью, стрельбой, взрывами. Чтобы он, посмотрев ТВ, рысью побежал в магазин покупать что-то от головной, сердечной, мышечной, суставной и прочих болей, от вздутия живота, импотенции, натоптышей. 99% так называемых фармацевтических препаратов, рекламируемых на ТВ, вообще-то и лекарствами не являются. А всё равно надобно их приобретать. И только ради этого работает «ящик». Всё остальное – гарнир к основному блюду ТВ – её величеству Рекламе.

В обычный день утренние «Вести» прерываются через каждые 10 минут на 4-минутную рекламу. С учётом регулярных сообщений о передачах «60 минут», «Вечер с Соловьёвым», «Прямой эфир», о своих же дневных и вечерних новостях, о погоде, где, как правило, больше рекламы, чем погоды, собственно на информацию, как таковую, остаётся, дай Бог, половина отведённого времени.

3 апреля в метро Петербурга произошёл террористический акт. Ведущий утренних «Вестей» с надрывом и болью говорил о страшной трагедии. Живописал её в доступных ему траурных цветах и красках. Но – только до рекламного ролика. Дальше на зрителей полился всё тот же жизнерадостный «эспумизан с простамолом». После него – вновь демонстрация скорби. До следующего рекламного ролика. И так трижды.

К нам пришла великая беда, от которой весь мир вздрогнул. Однако телеруководители не сочли нужным остановить хотя бы по горячим следам горя бурный рекламный поток. Траур-то официально объявлен ещё не был. В Париже Эйфелеву башню обесточили в память о погибших. В других европейских городах тоже откликнулись на нашу беду. Президент Путин возложил цветы возле питерского метро. Обо всём этом и многом другом, связанном с трагическими последствиями теракта, российские «Вести» не прекращали сообщать. Но с чёткими перерывами на «эспумизан». И ведь такая картина повторяется всегда, при каждом горе, которое приходит в Россию.

Впрочем, что это я с наивностью чукотского мальчика ставлю морально-этические вопросы перед нашим телебизнесом. Они в гробу видели тех, кто смеет поднять руку на их священную корову. Никогда и никто не прогонит рекламу с экранов телевизора. Нет такой силы в нашем государстве. Да, пожалуй, и во всём мире. Хотя, с другой стороны, от самой затюканной домохозяйки и до президента всем вроде бы ясно: телереклама, служение рейтингу, а не народу, столь же разрушающе действует на души людские, как спиртное и курево. Но с этими бедами государство наше борется. К рекламе все боятся даже подступить.

А ведь для начала и сделать-то надо всего ничего. Запретить «эспумизаны» в трагические для страны дни, в дни государственных праздников, в выходные дни.

И полностью исключить её из информационных передач.

Сумеет ли наша Государственная Дума хотя бы в таких пределах окоротить телерекламу?
Автор: Михаил Захарчук
Первоисточник: http://www.stoletie.ru/vzglyad/teleterror_399.htm


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 81

Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти
  1. Комментарий был удален.
    1. KUOLEMA 16 июля 2017 07:51
      не смотрю уже лет 10 и доволен новости в нете и никакой рекламы а то что тель-авидение зомбирует это отнюдь не шутки
      1. vovanpain 16 июля 2017 07:59
        Цитата: KUOLEMA
        не смотрю уже лет 10 и доволен новости в нете и никакой рекламы а то что тель-авидение зомбирует это отнюдь не шутки

        В инете все то же самое,единственная радость,что рекламу можно блокировать,а что смотреть или читать выбираешь сам. hi
        1. Б.Т.В. 16 июля 2017 08:15
          Приветствую, Владимир! Мне вот непонятно, почему многие свято верят( или прикидываются), что ТВ зомбирует, а интернет считают чуть- ли не истиной в последней инстанции, хотя в интернете грязи( и не только) в разы больше?!
          1. vovanpain 16 июля 2017 08:41
            Цитата: Б.Т.В.
            Мне вот непонятно, почему многие свято верят( или прикидываются), что ТВ зомбирует, а интернет считают чуть- ли не истиной в последней инстанции, хотя в интернете грязи( и не только) в разы больше?!

            Утро доброе Татьяна! hi love Вообще то это как посмотреть,если насчет информации в инете,как говорится можно перекрестить новость,сегментов и сайтов очень много и найти более менее достоверную,хотя каждый подает новость так,как выгодно заказчику,а в телевизоре все однобоко. request love love love
            Цитата: KUOLEMA
            в 90 е телек разводил толкал но и учил а теперь одна чернуха по новостям и морские дьяволы как образ нашей новой армии в сериалах )))сплошной ура и одобрямс)) кстати коллега вас к ГТО ишо не приводили ? Новая развлекуха чую грядет

            Ой е Коллега! hi В 90-е все было то же самое,только сериалы были санта барбары,с плачущими марианнами и прочими просто мариями. laughing А в новостях об успехах американской демократии и прочей прелести laughing Единственное,что после"успехов на полях нашей Родины,в битве за урожай"это было в новье и было интересно yes А ГТО Коллега,я только по поеданию таблеток могу сдать от болячек requestКак то так уважаемые Коллеги.С уважением Коллеги! hi
          2. Ингвар 72 17 июля 2017 19:38
            Цитата: Б.Т.В.
            что ТВ зомбирует, а интернет считают чуть- ли не истиной в последней инстанции, хотя в интернете грязи( и не только) в разы больше?!

            На ТВ эта грязь подается в точно отмеренных пропорциях, и в нужном для зомбирования порядке. hi
            1. АнтонВалерьевич 18 июля 2017 07:08
              А в интернете ты в это погружаешься с головой. laughing
        2. KUOLEMA 16 июля 2017 08:18
          и я отомжеж))) в 90 е телек разводил толкал но и учил а теперь одна чернуха по новостям и морские дьяволы как образ нашей новой армии в сериалах )))сплошной ура и одобрямс)) кстати коллега вас к ГТО ишо не приводили ? Новая развлекуха чую грядет
          1. Б.Т.В. 16 июля 2017 08:22
            Цитата: KUOLEMA
            и я отомжеж))) в 90 е телек разводил толкал но и учил а теперь одна чернуха по новостям и морские дьяволы как образ нашей новой армии в сериалах )))сплошной ура и одобрямс)) кстати коллега вас к ГТО ишо не приводили ? Новая развлекуха чую грядет


            А в интернете не так?!
            1. KUOLEMA 16 июля 2017 08:23
              в интернете твоя власть смотри что интересно тебе
              1. Б.Т.В. 16 июля 2017 08:31
                Так и на ТВ сейчас куча каналов, смотри что тебе нравится, а " зазомбироваться" через интернет можно быстрее, чем через ТВ.
                1. vovanpain 16 июля 2017 09:10
                  Цитата: Б.Т.В.
                  Так и на ТВ сейчас куча каналов, смотри что тебе нравится, а " зазомбироваться" через интернет можно быстрее, чем через ТВ.

                  Татьяна!Это зависит от самого человека.Как говорил выше в интернете,все таки очень много разных источников информации,я например,прочитав одну новость на одном сайте,перейдуна другой,на третий,в сравнении и становится более менее понятно,это и есть так называемое перекрещивание,то есть получение информации из разных источников и новость считается достоверной,когда она подтверждается несколькими независимыми друг от друга источниками информации,Прошу конечно прощения за умничанье hiТак же можно ведь сказать что и нас ВО зазомбировало. laughing Читаем статьи разных авторов,дискутируем на форуме,на форуме кстати можно и больше узнать о чем была новость. yes Тоже своеобразное перекрещивание.А телевизор request Вон у меня сто с чем то каналов,а смотреть нечего,одно и тоже все,смотрю иногда Вести 24 и Звезду иногда и все. request С уважением Татьяна! love love love
                  1. Б.Т.В. 16 июля 2017 10:08
                    Не так давно была на свадьбе дочери своей приятельницы, поразилась тому, что увидела: вся молодёжь, начиная с жениха и невесты, была сосредоточена на своих гаджетах( выпьют, закусят и в экран). Тамада за руку их вытаскивала, чтобы провести конкурс.
                    ТВ- зомбоящик, а компьютеры, ноутбуки, планшеты, айфоны и смартфоны- зомбо- ящички, коробочки( в зависимости от габаритов). Получается, что мы все, в той или иной мере- зомби.
                    1. vovanpain 16 июля 2017 10:19
                      Цитата: Б.Т.В.
                      а компьютеры, ноутбуки, планшеты, айфоны и смартфоны- зомбо- ящички, коробочки( в зависимости от габаритов). Получается, что мы все, в той или иной мере- зомби.

                      А вот тут полностью согласен с вами Татьяна.! love Помню еще те времена,когда был один телевизор на несколько квартир и все соседи собирались вместе.А сейчас утыкаются в
                      Цитата: Б.Т.В.
                      компьютеры, ноутбуки, планшеты, айфоны и смартфоны-

                      и днем с огнем не дозовешься.И не только молодые.У меня на работе раньше были запрещены смартфоны,носили маленькие сотики что бы позвонить только,так три года назад разрешили.Теперь как операцию кто нибудь сделал,тут же в гаджет утыкается. love
        3. LLI.Y.T. 17 июля 2017 18:01
          Некоторые каналы стали запрещать расширения защищающие от спама работающие в вашем браузере
      2. Стропорез 16 июля 2017 10:51
        Цитата: KUOLEMA
        а то что тель-авидение зомбирует это отнюдь не шутки

        Цель «зомбоящика» зомбировать сознание народа, и превратить его в тупое стадо недоразвитых людей, которыми можно будет легко управлять.телевидение оказывает отупляющее действие на человека, и этим пользуются не только наши власти, но и различные рекламодатели, которые загружают мозг людей, для создания нужного им мнения и поведения у всего народа.
      3. To be or not to be 16 июля 2017 12:05
        «Если вы не будете заниматься политикой, то политика займется вами.» (Ш.Монталамбер)
    2. сибиралт 16 июля 2017 09:28
      Стоит лишь запретить производителям включать стоимость рекламы в цену продукта, качество телевещания значительно возрастет по содержательности контента. Но и телевизионщикам хочется зарабатывать на халву. Их зарплата тоже вложена в цену товаров, которые мы ежедневно покупаем через ту же рекламу. Вот и выходит - один с сошкой, а семеро с ложкой. belay
  2. Смог 16 июля 2017 06:31
    Сумеет ли наша Государственная Дума хотя бы в таких пределах окоротить телерекламу?

    А оно ЕЙ, думе,это надо? Особливо если некоторые из народа назначенные туда, ой, избранные, малую толику от этого имеют? Они ЗАКОН о пчеловодстве лучше обсудят в очередной раз.
  3. 210окв 16 июля 2017 06:35
    Да дело не только в рекламе.Посмотрите какие передачи показывают по РЕН ТВ,ТНТ итп...Плевать в ящик хочется..Впрочем уже год я его не смотрю.А когда смотрел,то практически только "Звезду" и "Вести 24".Обращаться к руководству я считаю бессмысленно-у нас сейчас другие приоритеты и общественно-политический строй..К великому сожалению.
    1. sabakina 16 июля 2017 13:52
      И. Прокопенко то чем Вам не угодил?
  4. Маки Авелльевич 16 июля 2017 06:40
    уже лет 8 как отказался от телевидения. телик есть, фильмы сериалы качаю но семья перестала смотреть
    этот... поток тупости как новости реалити и всё остальное.
    когда в гостях вижу выпуск новостей или передачу удижляюсь, как я мог постоянно это употреблять.
    1. 210окв 16 июля 2017 08:21
      Так у вас в Израиле "неполживые"СМИ...Или тоже испортились?Сожалею.. bully
    2. sds87 16 июля 2017 12:27
      Цитата: Маки Авелльевич
      уже лет 8 как отказался от телевидения. телик есть, фильмы сериалы качаю но семья перестала смотреть
      ...
      когда в гостях вижу выпуск новостей или передачу удижляюсь, как я мог постоянно это употреблять.

      Аналогично. Дома телевизор включаю в новогоднюю ночь и на 9 мая. Есть коллекция фильмов - их и смотрю. Без рекламы и в нужном мне качестве.
      Зато, когда сижу в каком-нибудь кафе или баре, где работает телевизор, то "уши в трубочку сворачиваются и глаза на лоб вылазят" от передач и рекламы. Я это поток бреда не могу переварить. Реально можно зомби стать, смотря ТВ хотя бы несколько часов в день.
      Правда зомби у нас и по улицам ходят. И везде вокруг. Уставятся в свои смартфоны и не замечают ничего и никого вокруг себя... Я тоже сижу в смартфоне в интернете. Дома - когда не хочу включать компьютер. Но не на ходу же и не в компании друзей. Я вообще не понимаю: как можно сидеть с девушкой в кафе и вместо того, чтобы общаться между собой - сидеть каждый в своем смартфоне?!
      1. sabakina 16 июля 2017 13:57
        Дмитрий, всё просто. Он смотрит на неё, она на него. Через смартфон. Щас найду видео. Нашёл.
        1. sds87 16 июля 2017 17:41
          Цитата: sabakina
          Дмитрий, всё просто. Он смотрит на неё, она на него. Через смартфон. Щас найду видео. Нашёл

          wassat Это какой-то новый тип отношений? Или массовое помешательство?
  5. Б.Т.В. 16 июля 2017 06:53
    Самое интересное, что в интернете всё тоже самое, единственная " радость"- можно рекламу заблокировать, но она есть на всех новостных и не только, сайтах, но от компа, почему- то никто не отказывается. Может сделать проще: забросить всё это и уехать, " подалее от этих хватов, в деревню к тётке, в глушь, Саратов..."?!
  6. Ольгович 16 июля 2017 06:54
    В Усть-Янском районе Якутии кончаются продукты и топливо. Дети едва не попали под машину на оживлённой дороге Петрозаводска. В Краснотуранске в подъезде дома нашли брошенного младенца. Пойман элитный домушник…».
    «Ящик» каждодневно и методично заливает экран кровью, душит криминалом
    ,

    Ага. А если бы не сообщали об этом, то автор бы шумел о скрытии от общественности вопиющих фактов. yes
    Надо запретить «эспумизаны» в трагические для страны дни.

    надо не допускать трагических дней....
  7. ВЕРЕСК 16 июля 2017 06:55
    Всего лишь некоторые утренние новости, Поэтому и несмотрю телик.На работе радио хватает.
  8. Ниточкин 16 июля 2017 06:56
    "Желудок умнее мозга, потому что желудок умеет тошнить. Мозг же глотает любую дрянь." Чингиз Айтматов
  9. a.s.zzz888 16 июля 2017 07:08
    Никогда и никто не прогонит рекламу с экранов телевизора. Нет такой силы в нашем государстве. Да, пожалуй, и во всём мире.

    ... а что же тогда, извиняюсь, распинаться в статье?
  10. мичман 16 июля 2017 07:11
    Телевидение превратилось в безумие. Одни рекламы или ШОУ певцов. Неужели Минкульт и Парламент не понимают, что они продолжают развал страны, который успешно выполнил меченый и Алкаш. В 80-х годах часто приходилось по служебным делам быть в США, Англии, Франции, Германии Чехословакии, Венгрии там никогда не было рекламы по ТВ и таких пустых ШОУ передач. Всегда были музкомедии, творческие фильмы на высоком уровне, передачи про животных и новости из регионов страны. Ведь жители Москвы, СПб не знают как живут их соотечественники на Востоке, Севере, Юге. Честь имею.
    1. ВЕРЕСК 16 июля 2017 07:16
      Выкиньте телевизор.Купите комп.Для каждого из семьи.Подключитесь к сети.И-смотрите то-что захочете.Это альтернатива.Если нет-Дом-2 вам в придачу к вышесказанным программам.
    2. Б.Т.В. 16 июля 2017 07:25
      Уважаемый Юрий Григорьевич! Подскажите, пожалуйста: с какого года на нашем ТВ началась эта рекламная и ШОУ- вакханалия и откуда она просочилась, если до середины 80- х на нашем ТВ этого не было?!
      1. Владимирец 16 июля 2017 08:22
        Цитата: Б.Т.В.
        если до середины 80- х на нашем ТВ этого не было?!

        До середины 80-х у нас было два канала с трехчасовым перерывом и трансляцией до 10-ти. smile
      2. мичман 16 июля 2017 12:37
        Уважаемый Б.Т.В., реклама и ШОУ с артистами появилось на ТВ после прихода Алкаша. Как мы понимаем это была программа США. Ведь американцы действуют по всем направлениям, чтобы одурачить русский народ. А противостоять этому процессу некому. Кто поставил памятник колчаку в Сибире_вор в законе. Он в бегах. По какой команде приехали два чиновника вывешивать на стене военного училища доску в память маннергейму. Это его корабли ставили мины в Финском заливе, чтобы заблокировать выход подлодок КБФ в Балтийское море. Это в его лагерях погибали русские дети в 1941-1943 гг. Честь имею.
    3. To be or not to be 16 июля 2017 12:24
      Кто платит-тот и заказывает телевидение.
      Или кто круче -Эрнст или нынешний Президент РФ?
      Основная угроза РФ- её-НЕ её.. олигархи. Они владеют СМИ. Сделать олигархов России про российскими и работающими на свою страну .а не на свою кубышку и иностранных банках за бугром и океаном.
      Война против России обостряется!
      Для напоминания..""«Победа США в холодной войне была результатом целенаправленной, планомерной и многосторонней стратегии США, направленной на сокрушение Советского Союза. Ход исторических событий был предопределён стратегическими директивами Рейгана. В конечном счёте скрытая война против СССР и создала условия для победы над Советским Союзом.»
      Директор Центра политики и безопасности Ф. Гафней

      «Россия – побеждённая держава. Она проиграла титаническую борьбу. И говорить «это была не Россия, а Советский Союз» – значит бежать от реальности. Это была Россия, названная Советским Союзом. Она бросила вызов США. Она была побеждена. Сейчас не надо подпитывать иллюзии о великодержавности России. Нужно отбить охоту к такому образу мыслей… Россия будет раздробленной и под опекой.»
      Секретарь Трёхсторонней комиссии З. Бжезинский

      «Запад должен сделать все возможное, … иначе США и Запад рискуют выпустить из рук победу в холодной войне, которая обернётся в результате поражением… Россия – ключ к успеху. Именно там будет выиграна или проиграна последняя, битва холодной войны. Не «может быть более высоких ставок.»
      Президент США Р. Никсон""
      от сюда http://dokumentika.org/ekonomicheskoe-oruzhie/gar
      vardskiy-i-chiustonskiy-proekti
      На фото -Дмитрий Медведев награждает Эрнста орденом «За заслуги перед Отечеством» III степени. 21 февраля 2011 года
      1. olimpiada15 16 июля 2017 15:36
        Комментарий хороший, согласна. Вот только зацепила фраза:
        " Кто платит -тот и заказывает телевидение".
        В конечном итоге плательщиком за рекламу всегда является народ. Реклама вещь дорогая. Вот заказывают рекламу лекарства, стоимость рекламы включается в себестоимость продукции, в результате в аптеках обнаруживается подорожание лекарства. Привожу пример: длительное время показывали рекламу панангина, цена была 120 руб., еще продавали аспаркам 17 руб/50 таб. (то же вещество) , в результате подорожал ... аспаркам в 4 раза. Кто заплатил за рекламу? Сердечники, народ . Реклама лекарства-это прежде всего причинение вреда здоровью, реклама лекарств должна быть запрещена, ибо назначение ЛС- прерогатива врача.
        Привести эфир в порядок проще простого, всего лишь надо статью расходы на рекламу включить в прибыль, и убрать из себестоимости. На рекламу отводить специальное время, где можно рассказывать о свойствах товара определённых групп: поверьте, интерес к такой рекламе будет, люди специально будут уделять время на просмотр .
        Но этого не происходит, ибо задача рекламы не в том, чтобы увеличить спрос, а чтобы одурачить население, основная цель- отупление населения, выработка фрагментарного мышления, при чем одурачиваемые сами оплачивают наносимый им вред, при этом страдают те пациенты, которым это лекарство необходимо по врачебным показаниям.
  11. Mixweb 16 июля 2017 07:22
    Никто в стране – ни верхняя палата российского парламента, ни нижняя – не в силах, не говорю уже прекратить, хотя бы немного обуздать злостный телевизионный террор населения. Даже в борьбе с коррупцией у нас наметились хоть какие-то успехи – «ящик» же непобедим.

    Дважды с Вами не соглашусь.
    Во-первых, чиновники имеют откаты со всего, в том числе и с рекламных контрактов. И говорить о том, что они не в силах "хотя бы немного обуздать злостный телевизионный террор населения" как минимум глупо. Кто же добровольно будет лишать себя кормушки.
    Во-вторых, об успехах в борьбе с коррупцией... Вы вообще в какой стране живете? Вы верите, что ситуация меняется к лучшему? Как наказывали, так и наказывают только тех, кто "не поделился", либо пешек, на которых все валят. Вспомните про Полонского.
  12. IV19S 16 июля 2017 08:24
    В обычный день утренние «Вести» прерываются через каждые 10 минут на 4-минутную рекламу. С учётом регулярных сообщений о передачах «60 минут», «Вечер с Соловьёвым», «Прямой эфир», о своих же дневных и вечерних новостях, о погоде, где, как правило, больше рекламы, чем погоды, собственно на информацию, как таковую, остаётся, дай Бог, половина отведённого времени.


    Есть такая наука, социальная психология, и то что творится на ТВ РФ, называется формированием фрагментарного мышления, которое так же называют клиповым мышлением.
    Если кратко, то людей приучают к коротким мыслям укладывающихся в пять шесть минут, всё что более этого времени человеку становится неинтересно и нудно.
    Сложные понятия, на восприятия которых необходимо более часа сосредоточенного и неразрывного внимания, может вызывать у людей приученных к фрагментарному мышлению даже сонливость.
    Всё растёт из умения или неумения управлять произвольным вниманием, а реклама каждые 10 мин. отключает эту способность оставляя лишь непроизвольное внимание.

    Нет в Российской рекламе ни какой прибыли, реклама по сути убыточна и финансируется так же как НКО из ФРС США.
    Реклама на ТВ, когда каждые пять десять минут прерывается любой фильм и любая телепередача, это часть современной системы выборов в РФ и дальнейшего развала страны после 1991 года.

    То есть для того что бы люди голосовали за имбицилов которых выдвигают финансовые круги, люди должны разучится думать, должны мыслить спонтанно и эмоционально, по другому псевдо-демакратические выборы за которые США воюют во всём мире не работают.
    Телевидение в России не российское а чисто американское, и финансируется из америки скрыто в виде денег от рекламных компаний, которые в свою очередь получают деньги от ФРС за херню которая ни чего не стоит, так обходятся законы и конституция РФ.
    И реально доказать что псевдо-творчество и реклама ни чего не стоит не возможно, так как пользуются спросом, а раз пользуются спросом значить нет преступной составляющей ЭТО ЖЕ РЫНОК!!!, ведь рекламу заказывают разные коммерческие компании.на рыночных условиях.
    А то что это идеологическая и моральная диверсия татупедам гос дуры до лампочки, как Феде из Операции Ы.
  13. Altona 16 июля 2017 08:35
    Насчет телевидения, кино и театра. Эрнст у нас снимает сомнительные "исторические" фильмы, Мединский даёт деньги на русофобское кино и порнографический экспериментальный театр вместо классических постановок.А вообще, зомбоящик в плане новостей не смотрю, только ретро-каналы.
  14. винипух 16 июля 2017 08:45
    Я от российских каналов давно отказался на спутнике, нечего смотреть просто. Понятно что новости я и раньше там не смотрел. Да и передач интересных нету. Смотрю несколько, Что?Где?Когда? только. Но я через интернет могу скачать.
    В остальном промывка мозгов без перерыва. Оставил себе несколько каналов со старыми фильмами, ну и про природу, географию смотрю. Нешенел географик и т.д.
    А так компьютер меня спасает. Качаю фильмы какие мне нравятся.
  15. capitosha1rang 16 июля 2017 08:58
    Это колониальная сила доллара, сила которая всё сметает на своём пути. Нигде в мире не смогли обуздать эту дьявольскую силу. ни на одном континенте.
    Деньги, деньги, деньги... Ведь, за рекламу хорошо платят.
    А чем лучше фильмы-сериалы? Их и создают-то только для того, чтобы прострочить рекламными паузами. Содержание фильмов немного и отличается от самой рекламы. Криминал, оборотни, бизнесмены между первыми и вторыми - всё крутится вокруг темы денег, богатства, власти (которая даёт и то и другое). А что показывать - Комсомольск и Днепрогэс построили, фашизм разгромили, БАМ проложили, космос и атом успешно эксплуатируем, что показать людям у который позади сожжённые мосты, а впереди - разбитое корыто?
  16. Boris55 16 июля 2017 09:40
    По телику смотрю только новости по второму каналу, по звезде, воскресное подведение за неделю - по пятому с Никой Стрежак. А так - скаченные фильмы в т.ч. документальные. Новости в основном черпаю из интернета. Да и с появлением интернета монополия на оглашение "нужной" информации и её трактовку у хозяев СМИ значительно поубавилось.
    При просмотре ТВ надо помнить, что все они финансируются из-за рубежа. Не в явно, а через рекламы. Америкосы определяют рейтинг канала, от чего зависит стоимость рекламного времени. Чем больше помоев на нашу голову - тем выше их рейтинг, тем дороже реклама, тем больше денег у компании ...
    1. Стропорез 16 июля 2017 09:55
      Цитата: Boris55
      При просмотре ТВ надо помнить, что все они финансируются из-за рубежа.

      Гы-гы lol А почему, в таком случае,центральные каналы бьезальтернативно пиарят ВВП и всю верховную власть? wassat
      Коллега,Вы нагуглите хотя бы,кому эти фефе каналы принадлежат wink
      И сим-сим откроется yes
      1. Алексей Соболев 16 июля 2017 11:02
        Потому пиарят ВВП безальтернативно потому, что альтернативы нет. )) Не Навального же с Ходорковским пиарить? ... Впрочем это к тому кто владеет каналами отношения не имеет..
        1. Стропорез 16 июля 2017 11:19
          Цитата: Алексей Соболев
          Потому пиарят ВВП безальтернативно потому, что альтернативы нет. ))

          Ага)))
          анекдот такой есть:
          В дурке санитары ведут психа на уколы.
          в тот крутиться и в ладоши хлопает во всех направлениях.
          -Ты чё придурь в ладоши хлопаешь?
          -Мух отгоняю!
          -Да нет тут никаких мух!!!
          -Потому и нет,что я их отгоняю
          laughing laughing laughing
      2. Boris55 16 июля 2017 12:47
        Цитата: Стропорез
        Коллега,Вы нагуглите хотя бы,кому эти фефе каналы принадлежат

        Начиная сначала прошлого века - одним и тем же, и по сей день.
        Цитата: Стропорез
        И сим-сим откроется

        В нашей стране формированием рейтингов телепередач занимается исследовательская компания TNS полностью подконтрольная госдепу США.
        Путин о СМИ (первый ролик - прямой ответ Путина на твой вопрос):


        1. Стропорез 16 июля 2017 13:14
          Цитата: Boris55
          В нашей стране формированием рейтингов телепередач занимается исследовательская компания TNS полностью подконтрольная госдепу США.

          Очень удобно всё списывать на матрасов wink мол они гады не дают нам жить и доширак из дуроскопа это они разбрасывают.
          А зачем тогда они в прам-тайм фильм о темнейшем ставят? и пиарят его каждые полчаса в новостных выпусках? request он же ярый враг запада! А кто же владеет "кнопками"? Вам не интересно? Кто осуществляет редакционную политику? Кто сетку вещания формирует? опять матрасы?
          Цитата: Boris55
          Путин о СМИ:

          Вы повеселили laughing
          Я могу таких нарезок с обратным знаком тышши великие выложить wink
          Трепаться и пиариться вящик-это уже фирменный знак нашего бытия.
          Зрите в корень, товарищ.
          1. Boris55 16 июля 2017 13:28
            Цитата: Стропорез
            Я могу таких нарезок с обратным знаком тышши великие выложить

            Жду, хотя бы одну.
            Цитата: Стропорез
            Очень удобно всё списывать на матрасов

            А не фиг сувать свой нос, куда не просят.

            Подробней: https://cont.ws/@kisslove/211581

            Про редакционную политику - смотри ролики. Путин высказался однозначно.
            1. Стропорез 16 июля 2017 13:47
              Цитата: Boris55
              Жду.

              Формат не позволяет recourse
              а вот вам для общего развития.


              А вот что вы своим скрином хотите показать,я не понимаю request то что РФ-это колония?то ччто ковальчуки агеты госдепа?
              1. Boris55 16 июля 2017 14:47
                Цитата: Стропорез
                а вот вам для общего развития.

                Это конечно всё хорошо. Этот ролик я видел раньше. Но, это не мнение Путина о СМИ. Путин однозначно сказал, что власть не вмешивается в редакционную политику каналов и в те, которые принадлежат государству и в те, которые не принадлежат государству. А зря, коль мы их содержим, то и имеем право и формировать их политику.
                Цитата: Стропорез
                А вот что вы своим скрином хотите показать,я не понимаю

                Скрин о том, что госдеп, через рейтинги ТВ каналов, формирует редакционную политику оных более чем в ста странах мира, в том числе и России. Лиши ТВ каналы рекламы, а фактически - денег, и кто на нём останется? Вот и нет ТВ канала...
                ТNS входит в состав холдинга WPP и его иследовательского подразделения KANTAR.
  17. Галеон 16 июля 2017 10:02
    "- Связывайся по рации с эцилопами!
    - Рации у нас нет. Мы ее выкинули..."
    (с) к/ф "Кин-дза-дза"
    А мы телевизор выкинули уже как 15 лет. Ждать Госдуму - не дождешься, не те люди...
  18. Алексей Соболев 16 июля 2017 10:48
    Автору БРАВО! И сразу успокою, чтобы он не нервничал... Пока существует статья 13 в Конституции РФ ничего не изменится.. Н-И-Ч-Е-Г-О!!! И кто бы не вещал.. Вести ли, Соловьев ли, всякие Эхи и Плющевы ли... но всегда для них первостепенным будет зарабатывание денег. А как ТВ (и вообще массмедиа) зарабатывает деньги? Именно за счет продажи рекламного времени (места). И государственность "Вестей", патриотический пафос Соловьева (три "ха-ха" - мое мнение) или продажность "Эхо Москвы" - это картинка. Фон для рекламы..

    P.S. Именно из-за рекламы можно ставить знак равенства между Вести энд Соловьев и Эхо Москвы энд Латынина. Из этой картины выбивается только канал "Культура" - в нем НЕТ (!!!) рекламы. Но кто его смотрит? Я лично может пару-тройку передач в месяц... Иногда проскакивают.

    P.S.S. Канал где все время показывают и рассказывают об американском оружии бесплатный. А наш канал "Оружие" (нтереснейший!!!) платный... И чО? Кончился бесплатный период и я его перестал смотреть. Очень жаль... Но месяц я жил весь возвышенный патриотизмом за родное оружие.. Хоть что-то...
  19. Ursus 16 июля 2017 11:16
    Цитата: Алексей Соболев
    P.S.S. Канал где все время показывают и рассказывают об американском оружии бесплатный. А наш канал "Оружие" (нтереснейший!!!) платный...


    здОрово подмечено. Часто перебирая каналы от "нечего смотреть", пролистываю его. Да, бывают крайне любопытные передачи, но в мой пакет РТ он не входит, а покупать пачку каналов за "убермногоденег" ради одного канала - смысла нет. Для кого тогда этот канал и почему про американское оружие, моду, псевдомузыку и псевдоискусство мы смотрим "бесплатно"? Вполне очевидно, что можно перефразировать: "все уже оплачено за нас". А кому это выгодно?
  20. каштак 16 июля 2017 11:37
    Каждый печатный рупор трубит по чьим-то нотам. В вольные импровизации я давно уже не верю. Игру от сиюминутного настроения может себе позволить разве только редактор жэковской стенгазеты или подобный ей печатный орган с разовым тиражом два с половиной экземпляра. Все прочие дудят на заказ, не всегда явный, но всегда хорошо оплаченный — деньгами, положением, званиями, должностями, душевным комфортом — не суть важно. Отлистаем подшивку месяцев на двенадцать назад. Разведем статьи по полюсам. Негатив — позитив...Такие диспропорции в прессе просто так не возникают. Они — как свечение зарниц перед землетрясением. Замигали всполохи на небе — жди скорой катастрофы. Андрей Ильин
    про информационную войну говорилось уже не раз и реклама здесь ни при чём.
    1. IV19S 16 июля 2017 13:49
      каштак Сегодня, 11:37
      про информационную войну говорилось уже не раз и реклама здесь ни при чём.





      Если на скрине ни чего не видн читать здесь http://psyfactor.org/recl4.htm
      Психологию рекламы можно отнести к числу отраслей прикладной науки, популярность которых постоянно возрастает. Однако ее методологические и теоретические основы в современной научной литературе до сих пор четко не определены, в частности, неясны предмет и основные задачи, что неизбежно сказывается на выборе методов работы специалистов на практике. Многие рекламисты искренне убеждены, что психология рекламы прежде всего должна разрабатывать и использовать приемы психологического воздействия, направленные на стимулирование продаж товаров и услуг, которое оплачивает рекламодатель. В частности, «на ура» проходят вопросы применения таких технологий, как NLP, различные формы гипноза, воздействие на подсознание с помощью всевозможных технических средств и прочее. Иногда элементарный обман, основанный на искажении информации, необоснованных преувеличениях, манипулировании собеседником во время переговоров также относят к психологии рекламы. При этом этические и правовые аспекты, регулирующие как саму рекламную деятельность, так и деятельность психологов рекламы, зачастую игнорируются. Утверждается, что психологическое воздействие с целью стимулировать покупку, когда у потребителя нет желания ее сделать, является чуть ли не основной задачей психологии рекламы. Мол, это и выступает признаком ее «эффективности».

      rtНекоторые предприниматели (рекламодатели) убеждены, что потребители представляют собой пластичный, легко поддающийся психологическим воздействиям объект; что они практически бесконтрольно воспринимают и усваивают как руководство к действиям любые сведения, предоставляемые им с помощью средств массовой информации и коммуникации: телевидения, радио, прессы, Интернет. В качестве примера часто приводят данные из области политической рекламы, где манипулирование информацией в условиях предвыборной гонки оказывается беспрецедентным. Однако в этом случае упускают из виду главное отличие торговой рекламы от политической: наличие у потребителя возможности достаточно быстро оценить свойства рекламируемой продукции после ее приобретения, в то время, как в политической жизни избиратель может определить, правильно он сделал выбор или нет, лишь через несколько лет после того, как отдаст свой голос за того или иного кандидата. То есть в политической рекламе манипулировать сознанием человека и даже обманывать его во много раз проще, чем в рекламе торговой.
      1. каштак 16 июля 2017 14:37
        Цитата: IV19S
        То есть в политической рекламе манипулировать сознанием человека и даже обманывать его во много раз проще, чем в рекламе торговой.

        полностью согласен. но речь шла не о том. массированное использование негатива в СМИ. создаёт психологическое напряжение. депрессию в обществе. но влияет ли это на потребление каких то товаров? сомнительно. скорее здесь нужно говорить о политическом воздействии. попытке увеличить протестный потенциал. повысить уровень радикализма. с коммерческой рекламой это не взаимосвязано. кстати террор означает страх. у статьи правильное название психологический прессинг через выборочное освещение только негатива это и есть террор.
        1. IV19S 16 июля 2017 17:42
          речь шла не о том. массированное использование негатива в СМИ. создаёт психологическое напряжение. депрессию в обществе. .....................
          с коммерческой рекламой это не взаимосвязано..


          Коммерческая реклама лишь ширма, компенсирующая расходы иногда дающая прибыль, всё для отработки технологий используемых в политической рекламе.
          Например: берётся узнаваемое лицо к примеру известный спортсмен, после олимпийских игр.
          Ему платится круглая сумма, и он участвует в блоках рекламы разных товаров........
          Ключевой образ..... известное публичное лицо
          Далее изучается через какие интервалы 10-15-20 мин. публика смотрящая ТВ запоминает сжатую логическую информацию в виде яркой и красочной картинкой визуального ряда для правого полушария, и одного блока словесной фразы для левого полушария.
          Давно известный приём:
          Читайте текст до конца, не обращая внимание на то, что он как-то не так выглядит.
          Из исслднеовиай унёычх селудет, что сошвнерено вёс-рнаво в ккаом пкоярде сотят бвкуы в совле, смаое гавлоне, что перавя и псоленядя бквуы длжоны соттяь на свиох мсеатх.
          Оталсьное мжеот бтыь ернуодй и ты смжоешь эот порчтиать.
          Птомоу-что мы чтаием солво цлекиом, а не бквуа за бквуой.

          Затем откалибровав музыкальный ритм фона, время интервала прерывания фильма на рекламу, фразы, интонации, картинку, технология перекладывается на политическую рекламу во время выборов, и вместо спортсмена или артиста, место известного лица занимает политик, кандидат в депутаты, мэры и тд.

          примерно так


        2. IV19S 16 июля 2017 18:10
          у статьи правильное название психологический прессинг через выборочное освещение только негатива


          О этом блоке знали ещё 2000 лет назад, вопли о конце света, апокалипсис, и тд. что выплёскивается в жёлтую прессу до сих пор.

          Террор, негатив, порождает предчувствие стресса и микро стресс, микро-стресс порождает желание КУПИТЬ что нибудь и по жевать достав из холодильника что то вкусное. Страх порождает желание найти укрытие, или его построить и запастись КУПИВ всё необходимое.

          Для компенсации микро-стреса, стреса и страха
          просто НЕОБХОДИМО КУПИТЬ И ПОЛОЖИТЬ В ХОЛОДИЛЬНИК ЧТО ТО ВКУСНОЕ.
          КУПИТЬ или построить хороший дом как укрытие, на всякий случай, а то инфляция, дефолт, это страхи россиян, для американцев страхи ядерная война КУПИТЬ материалы и построить противо-атамное бомбоубежище и ешё КУПИТЬ кучу оружия автоматы винтовки, давая заработать оружейному лоби, так же как в россии дать заработать строительному лоби, ибо лучший способ сохранить сбережения это КУПИТЬ недвижимость.

          КОНЕЧНО НА ТВ В НЕГАТИВЕ, СТРАХЕ и ТЕРРОРЕ НЕТ КОММЕРЧЕСКОЙ СОСТАВЛЯЮЩЕЙ.
          1. каштак 17 июля 2017 07:42
            Цитата: IV19S
            Для компенсации микро-стреса, стреса и страха
            просто НЕОБХОДИМО КУПИТЬ И ПОЛОЖИТЬ В ХОЛОДИЛЬНИК ЧТО ТО ВКУСНОЕ.
            могу продолжить цепочку в состоянии стресса человек как бы теряет устойчивость. неуверенность подталкивает большинство людей сознательно или нет искать лидера. который на подсознательном уровне воспринимается как условный отец. тот кто поймёт объяснит и возьмёт на себя выбор и отве́тственность. дальше всё просто вот мудрый вождь вот, друзья, вот враги. и куда такая дорожка заведёт неизвестно.
            1. IV19S 17 июля 2017 08:09
              в состоянии стресса человек как бы теряет устойчивость. неуверенность подталкивает большинство людей сознательно или нет искать лидера. который на подсознательном уровне воспринимается как условный отец. тот кто поймёт объяснит и возьмёт на себя выбор и отве́тственность. дальше всё просто вот мудрый вождь вот, друзья, вот враги.


              Вы почти процитировали подход
              Ви́ктора Рафаэ́льевича До́льника (13 января 1938 — 4 ноября 2013[1])
              доктор биологических наук, профессор, главный научный сотрудник Зоологического института РАН.

              Рекомендую его книгу Непослушное дитя биосферы.

              Эта книга распахивает дверь нашего дома. По одну ее сторону — наш маленький домашний мир, семья и детство, по другую — мир внешний. Он кажется нам большущим, но это как посмотреть. Можно так, что он сразу съежится до тонкой пленки на маленьком шарике. Имя ей — биосфера. Когда мы живем в городе, ее как бы и нет: вокруг одни люди да немного деревьев. Кое-где какая-то живность. Как тут поверить, что на Земле одновременно с нами живет несколько миллионов видов растений и животных?! Что в биосфере разных видов поболее, чем людей в огромном городе. Нам кажется, что «мы» и «они» совсем разные, что у нас с ними нет ничего общего. Пусть мы дети биосферы, но ведь особые, выдающиеся! Пусть вышли мы все из Природы, но ведь вышли же! И давно стали Властелинами, Покорителями, Преобразователями. И вдруг говорят, что мы всего лишь один из видов, вовсе даже не самый многочисленный и совсем не самый нужный. И не Творец вовсе, а шкодник, к тому же строптивый. Этакое непослушное дитя. Мать тащит его к зеркалу, приговаривая: «Ну посмотри, на кого ты похож!»

              Эта книга — беседы перед зеркалом о нас самих в кругу птиц, зверей, детей, далеких пращуров и близких предков. Но не нравоучительные и назидательные, а как раз такие, какие и подобает вести непослушным, проказливым и строптивым. Темы недозволенные, предметы запретные, речи вольные, а случаи либо смешные, либо страшные, либо нелепые.

              Цитата:

              У кого учиться?

              Учиться всегда, всему и у всех бесполезно. Нужно знать, когда, чему и у кого учиться. Это знание и содержит программа импринтинга. Животные обучаются сами, обучаются в играх со сверстниками, обучаются у родителей и обучаются у взрослых. Программа такова, что чем старше выглядит взрослая особь, тем эффективнее обучение. Молодые павианы особенно охотно учатся у старых самцов с большой седой гривой. Самцов остригли (омолодили) — и павианыши хуже усваивали то, что им показывали. Учителям приклеили огромные гривы — и успеваемость молодых стала выше прежней.
              Шапка из волос на голове и мантия из них, одевающая плечи, — довольно обычный признак старых самцов у приматов. У лишившегося мантии человека, видимо, сохранилось генетическое воспоминание о таком облике самца. Недаром люди, мнение которых самое ценное, — судьи и университетские профессора — носили парики и мантии многие столетия, а в ряде стран надевают их на себя и поныне.
              У старого павиана проснулась программа учить молодых, а те прилежно учатся, так как облик их учителя соответствует их врожденной программе учиться у самца с пышной седой гривой и мантией.
              Программа «учись у него» весьма чувствительна к иерархическому уровню самца. В одном опыте шимпанзе низкого ранга обучили добывать лакомство из сложного автомата, а после этого вернули в группу других шимпанзе вместе с автоматом. Он продолжал извлекать из аппарата лакомства, но никто не стал у него учиться. Когда же тому же обучили самца, имевшего высокое положение в группе, все научились от него пользоваться автоматом. Давно подмечено, что и в человеческом обществе дети лучше и охотнее учатся там, где учитель традиционно окружен уважением, и хуже там, где учителей в обществе не уважают.
              Этот принцип — учиться у стариков (а стариками в те далекие времена считались мужчины старше 25 лет) — был незыблем в человеческом обществе многие тысячи лет. Он поколебался лишь совсем недавно, в период бурного роста как средней продолжительности жизни, так и новых знаний. В этой кратковременной ситуации люди среднего поколения стали обладать более свежими знаниями, чем люди очень старые. Но тяга детей без конца расспрашивать дедушку (и соответственно его тяга рассказывать и показывать внуку) очевидна. Прожившие жизнь люди утверждают, что самыми прочными, сохранившимися на всю жизнь знаниями они обязаны старым школьным учителям
              1. IV19S 17 июля 2017 08:24
                Цитаты 2: Напрямую раскрывает психологический террор на ТВ, механизм которого может запускатся только в больших городах, где большая скученность населения.
                Как действуют сигнальные факторы
                Многие из них вам знакомы.
                При увеличении плотности у всех видов агрессивные стычки учащаются многократно. Возникает субъективное ощущение, что «нас что-то слишком много» и «тут кто-то лишний». Это ощущение опережает действительный рост плотности, выступает как предваряющий сигнал. В популяции увеличивается доля особей, попавших в состояние стресса и неврозов. Такие долго не живут и чаще всего не размножаются.
                В благополучной обстановке люди обычно относятся к «ненашим» мирно, часто проявляют интерес, а иногда и симпатии, гостеприимство. В такой ситуации очень немногие проявляют устойчивую неприязнь к чужим, а все их попытки натравить на последних популяцию остаются без поддержки. Но измените ситуацию, например, соберите детей в школу, и через несколько дней у них появится разделение: одноклассники — свои, а параллельный класс — чужие. Скучьте ребят, собрав из нескольких городов в летнем лагере или (более старших) в казарме, — и они тотчас разделяются по признакам землячества, о котором вчера еще и не думали. Распадаться на «своих» и «чужих» мы можем по расам, национальности, языку, религии, классам, занятию, взглядам, цвету волос, одежде — все годится, только скучьте нас и лишите благополучия. Группа или популяция вскипает неприязнью к «чужим», может проснуться ненависть, проявиться неслыханная жестокость. Прогнать «чужих» кажется недостаточным, даже просто убить их мало. С древности до наших дней свидетели отмечают, что вызванные политическими причинами войны с действительно чужими, например с другим государством, сохраняют какое-то подобие гуманности и не сопровождаются такой жестокостью, как братоубийственные внутрипопуляционные взрывы.
                Снижение качества жизни, усиливая агрессивность и иерархичность, приводит популяцию животных к расслоению на сохраняющих для себя хорошие условия питания доминантов и остальных, которых сильно обделяют в пище.
                Весь описанный комплекс изменений поведения преследует одну цель — еще до достижения избыточной численности расслоить популяцию на две части: оставленную пережить коллапс и обреченную на вымирание. И при этом первых не ослаблять, а вымирание остальных ускорить. Трудно отрицать действие сходного механизма и в человеческих популяциях.
                1. каштак 17 июля 2017 13:12
                  Цитата: IV19S
                  Распадаться на «своих» и «чужих» мы можем по расам, национальности, языку, религии, классам, занятию, взглядам, цвету волос, одежде

                  именно поэтому так важны, нет незаменимы места где люди из разных мест и слоёв получат опыт общности если хотите стаи. детский сад, школа, казарма.
            2. IV19S 17 июля 2017 08:49
              ВОТ ЭТО НОМЕР ЗАПРЕЩАЮТ ПИСАТЬ request


              КОПИЯ ТОГО ЧТО ХОТЕЛ НАПИСАТЬ
    2. IV19S 16 июля 2017 14:07
      Ссылка на другой ресурс не сосем правильно по этому
      добавлю часть статьи, к сожалению всю статью выложить не возможно из за ограничений форума.
      В РФ нет правовой базы отделяющей политическую рекламу, от рекламы потребительской.
      Поэтому рекламные компании США, исправно отрабатывают на гражданах РФ, научные эксперименты позволяющие создавать новейшие способы воздействия на избирателей в период выборов, когда в СМИ выплёскивается массовая политическая реклама.

      Психологический журнал. 2000. № 4.

      продолжение:
      Как самостоятельная отрасль прикладной науки психология рекламы возникла более ста лет назад. Например, американцы считают ее основателем психолога-функционалиста Уолтера Дилла Скотта (\V.G. Scott). В 1903 году он опубликовал работу под названием «Теория и практика рекламы», в которой рассматривались вопросы ее воздействия на потребителей. В 1908 году этим же автором была выпущена книга «Психология рекламы», где описывались результаты психологических экспериментов, в частности, рассматривалось влияние размеров рекламного объявления в газетах и журналах на внимание и память. Следует отметить, что некоторые материалы, посвященные психологическим аспектам рекламы. появились еще раньше. Так, например, специалистам хорошо известна работа А. Веригина под названием «Русская реклама», опубликованная в 1898 году.

      Анализ позволяет выделить две методологические традиции в организации научно-практических исследований и прикладных разработок в области рекламной деятельности, которые можно условно назвать «немецкой» и «американской».
  21. samarin1969 16 июля 2017 11:54
    Государство должно воспитывать граждан (и через телевизор тоже). "Любовь", вкусная еда и кино/футбол - это прекрасные вещи. Но ими рекламодатели потчуют зрителя, как свиней гормонами.
    Настоящие государственные деятели должны проводить разумную политику: ограничивать интернет, телевидение, торговлю алкоголем и другие вопросы. Иначе люди из граждан превратятся в деградирующие "трудовые ресурсы".
  22. sabakina 16 июля 2017 13:34
    Сумеет ли наша Государственная Дума хотя бы в таких пределах окоротить телерекламу?

    К нашему сожалению, "Тампакс" непобедим. Это в Союзе мы бежали в 20.00 к телеку, потому что можно было посмотреть мультик. Да, тогда даже мультики показывали дозировано.
    1. каштак 16 июля 2017 14:58
      даже если полностью запретят (и выполнят) рекламные ролики то результата не будет. основное давление идёт через выпуски новостей, подборку фильмов тем для шоу. вы никогда не обращали внимания как (не только что но и как) часто говорят телеведущие. даже если речь идёт о совершенно нейтральных вещах. жёстко с нажимом с минимальными паузами. подобная агрессивность также элемент воздействия. а тампакс и колгейт, да бог с ними.
  23. andrewkor 16 июля 2017 14:40
    А я во время рекламы могу сбегать попипипи,или наоборот чайку глотнуть!
  24. seacap 16 июля 2017 14:55
    Стоит взглянуть,кто на ТВ у руля.На 1-м одуревший старый ловелас с молодой женой,которая со своими подругами и рулит,уровень передач и сериалов опустился уде ниже плинтуса до девиц с лениградки(или где они там сейчас,не знаю),заточенных на охоту за кошельками.2-й вообще женский,филиал дамского канала,где программы и сериалы пишут и снимают дамы с рублевки,одуревшие от безделья и образованием,полученным на тусовках и в охоте на папиков,без элементарных знаний психологии,логики,повседневной жизни и быта,да особенно этим не заморачиваясь,там все проблемы решаются привычным для пишущей девичьей тусовки той категории-между ног,главный вопрос всех программ и фильмов,а тому ли я дала.Остальные каналы не далеко ушли или точнее,провалились еще ниже.Все эти фильмы и программы являются дополнением к рекламному телевидению,желание смотреть которое пропадает через 10-20 минут.на СТС и РЕНТВ фильмы,так я даже уже и не пытаюсь смотреть,если какая-то передача или фильм заинтересовал,то пользуюсь интернетом.Этот весь неуправляемый бардак превзошел все мысленные границы,а государство бросило такой мощный канал воздействия на самотек и откуп либерастов,те свой шанс по разложению мозгов молодежи не упустят,к примеру,неубиваемый ДОМ-1,2 и т.д.
  25. Фагелов 16 июля 2017 15:52
    Телевидение под контролем либералов. Если проанализировать программы, то окажется, что ток-шоу основаны на управляемом хаосе.Крики, "ораторы" перебивают друг - друга, трудно уловить аргументацию, доводы и контр -доводы, бестолковщина. А шоу "Пусть говорят"? Ушаты помоев выплескивают на зрителей! Бесконечные детективы, по образцу западных вестернов. Нет, телевидение не помощник обществу и государству. Это получастная лавочка, в которой либеральные персонажи "реализуют себя как личность", разрушая общественное сознание. У всякого творчества есть "сверхзадача". Сверхзадача ТВ- вызвать коррозию менталитета, дезориентировать людей и сломить возможное сопротивление западным "ценностями".
  26. frame5 17 июля 2017 08:42
    Только хорошие новости)
    Людям вроде автора надо золотой дождь в глаза устраивать. Они сами об этом гневно просят.
  27. pussamussa 17 июля 2017 11:25
    Вместо разумного доброго вечного телевидение несет в массы оскотинивание, обыдление, отстой.
  28. avia12005 17 июля 2017 16:20
    Слишком мягко сказано. Очень мягко сказано. Ничего не сказано. Современное российское телефидение -- это полное отсутствие телевидения.
  29. Severok 17 июля 2017 23:02
    Терпеть ненавижу рекламы и рекламщиков. Невероятные бездельники, заливающие мерзостью капиталистического строя, обочины, эфиры, стены домов и почтовые ящики.
    Я бы этим гадам пожизненно бил бы по рукам, чтоб ни объявление ни приклеить ни на кнопку нажать не могли! А тем, кто платит за их работу я бы вовсе конфискацию гражданства, имущества, права на связи и интернет организовал с выездом на острова Арктики!

    За их ненавистную заботу о барыше и их жадность.
  30. Бригадир 18 июля 2017 06:56
    "Сумеет ли наша Государственная Дума хотя бы в таких пределах окоротить телерекламу? "
    Автор. Не будь наивным. Если бы нашим "народным избранничкам" это было бы нужно, то давно бы окоротили рекламщиков. А воз и ныне там. Значит кому-то нужно, чтобы этот самый воз стоял на месте и никуда не двигался, ибо реклама - это огромная прибыль! И плевать они хотели, что там рекламируется. Главное - бабло, которое они за это получают.
    Ещё К. Маркс писал, что при 300% прибыли нет такого преступления, на которое не рискнул бы пойти капиталист, хотя бы под страхом виселицы .
    А в России сегодня именно такой капитализм, против которого у простого народа есть только одно верное средство: октябрь 17-го года... Ждём-с...
  31. nikvic46 19 июля 2017 12:05
    Мне почему то после прочтения комментариев пришли в голову слова из песни Высоцкого " Да и утром все не так,нет того
    веселья.." Мы стали обществом потребителей.Нам все надо подать на тарелочке с голубой каемочкой.Не нравится программа
    по телеку, возьми книгу почитать.Но чтение это труд ,а многие из нас не утруждать свои мозги.Но беда в том,что дома я не
    один. Автор жалуется на рекламу.А я отдыхаю во время рекламы от глупых фильмов,которые идут на первых трех каналах.
    Вот сегодня будет идти "Вангелия". Сначала нам на полном серьезе внушали, что предсказания Настрадамуса полностью
    совпадают, теперь взялись за Вангу. Я знаю,что в воспаленном могут происходить такое видение,но только на короткий
    срок,но ни как не века.Это происходит у отдельных людей,которые занимаются анализом будущего.И по заказу этот процесс
    не происходит. Многие открытия ученых происходили в результате сна или вспышки озарения.
Картина дня