Военное обозрение

На "Северной верфи" формируют корпус фрегата "Адмирал флота Советского Союза Исаков"

34
Как сообщает пресс-служба "Северной верфи", на которой строят серию фрегатов проекта 22350, корабелы приступили к стыковке блоков корабля "Адмирал флота Советского Союза Исаков".


Блоки №№3-4 и №2 фрегата "Адмирал флота Советского Союза Исаков" перемещены на 2-ю позицию эллинга. Сейчас корабелы выполняют выравнивание блоков для их последующей стыковки и сварки. Стыковку должны завершить до конца июля, а монтаж соединений и сварку - в августе. К январю 2018 года необходимо сформировать корпус фрегата
- говорится в сообщении.

На "Северной верфи" формируют  корпус фрегата "Адмирал флота Советского Союза Исаков"

архивное фото

Напоминаем, что фрегат "Адмирал флота Советского Союза Исаков" заложен в ноябре 2013 года. Это - четвертый корабль проекта 22350 и третий в серии. Корабль назван в честь адмирала флота Советского Союза Ивана Степановича Исакова (22.08.1894 - 11.10.1967), руководившего в Великую Отечественную войну Главным морским штабом. На данный момент головной корабль проекта фрегат "Адмирал флота Советского Союза Горшков" завершает государственные испытания, а фрегаты "Адмирал флота Касатонов" и "Адмирал флота Головко" находятся в процессе достройки.

Фрегаты предназначены для ведения боевых действий в дальней океанской зоне против надводных кораблей и подводных лодок противника, отражения атак средств воздушного нападения как самостоятельно, так и в составе соединения кораблей.

Вооружение: Универсальный ракетный комплекс "Калибр-НК" с боекомплектом из 32 ракет "Оникс" или "Калибр" с возможностью поражения морских и береговых целей, зенитный ракетный комплекс "Полимент-Редут", комплекс ПЛО "Пакет", одна 130-мм артустановка А-192, две ракетно-артиллерийские системы самообороны "Палаш". Авиационное вооружение состоит из вертолета Ка-27ПЛ.
Использованы фотографии:
http://www.rusarmy.com/
34 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. NAV-STAR
    NAV-STAR 14 июля 2017 12:41
    +6
    32 ракеты конечно хорошо, но их на этих фрегатах 16 шт.
    1. seti
      seti 14 июля 2017 13:15
      +3
      Эта серия наше корабельное будущее. Все таки такие исполины как тяжёлые атомные ракетные крейсеры проекта 1144 "Орлан" нам сейчас не по карману... Как и эсминцы нового проекта. Очень долго строить и очень затратно..Да и так ли они именно сейчас нужны.. Да и где строить ? Скорее всего на Дальнем Востоке на новом заводе "Звезда" но далеко не факт.
    2. Roma-1977
      Roma-1977 14 июля 2017 17:16
      0
      И с 16-ю ракетами такого класса он смертельно опасен для любого корабля мира. Да, - не океанский корабль. Да, - оборонительный, чтоб к берегам России не подходили чужие АУГ.
    3. Dart2027
      Dart2027 15 июля 2017 15:43
      0
      Видимо автор спутал с ракетами Редута, под которые там 32 ПУ
  2. donavi49
    donavi49 14 июля 2017 12:42
    +6
    Неспешно.

    Для сравнения - восстановление серии Берков. John Finn - ноябрь 2013 закладка, март 2015 спуск, завтра в состав ЮС НАВИ приемка.
    1. cariperpaint
      cariperpaint 14 июля 2017 13:01
      +2
      про 2014 напомнить или сами?)))
    2. 210окв
      210окв 14 июля 2017 13:03
      +1
      Неспешно..Восстановление серии Берков..четыре года почти.И ВСЁ под рукой..В СССР корабли за три года строили.
      Цитата: donavi49
      Неспешно.
      Для сравнения - восстановление серии Берков. John Finn - ноябрь 2013 закладка, март 2015 спуск, завтра в состав ЮС НАВИ приемка.
      1. KudrevKN
        KudrevKN 14 июля 2017 20:59
        +1
        Абсолютно с вами согласен, Коллега - в СССР умели строить! Будучи мальчишкой - курсантом на Ждановском заводе на производственной практике (комсомольско - молодежная ударная стройка по реставрации "Авроры") наблюдал одновременную постройку ВОСЬМИ корпусов ЭМ пр.956 "прогрессивным поточно - позиционным методом" (конвейер) на разных этапах постройки!? Вот так и получается. что каждый год - Флот принимает новый "вымпел" в БС!!!
    3. VadimSt
      VadimSt 14 июля 2017 13:29
      0
      Неспешно
      Все равно что сравнивать два периода в развитии СССР и США в 1929-1939.
      У них, богатых и успешных, да и не только у них (Европа тоже в заднице), великая депрессия, а у нас, несмотря на голод и разруху, первые пятилетки великой индустриализации!
  3. Сумрачный стрелок
    Сумрачный стрелок 14 июля 2017 13:16
    +2
    Ха ха было бы 32 Калибра быть бы ему эсминцем))))
  4. a.s.zzz888
    a.s.zzz888 14 июля 2017 13:43
    +2
    Дело очень хорошее good ... винтовая рулевая группа уже готовы, на фото...а вот лодочные винты не показывают открыто - секретно...
    1. Грица
      Грица 14 июля 2017 20:40
      +1
      Когда лодки выводят из цеха, винты всегда закрыты брезентом или специальными коробками
  5. Alexey-74
    Alexey-74 14 июля 2017 14:40
    +1
    Отличная новость. Это будущее нашего флота!
  6. Чёрный Полковник
    Чёрный Полковник 14 июля 2017 17:23
    0
    Винт - красавец!
    Стесняюсь спросить, поскольку не спец в морском деле, но таки рискну. Гребной винт из бронзы или это такое покрытие на фото?
    1. Veteran
      Veteran 14 июля 2017 19:45
      +4
      Лучший сплав для изготовления гребных винтов - специальный сплав куниаль (сплав меди, никеля и алюминия), но наиболее распространёнными материалами для этого являются латунь, бронза и сталь.
      1. мордвин 3
        мордвин 3 14 июля 2017 19:47
        +1
        Цитата: Veteran
        Лучший сплав для изготовления гребных винтов - специальный сплав куниаль (сплав меди, никеля и алюминия), но наиболее распространёнными материалами для этого являются латунь, бронза и сталь.

        Поясните пожалуйста. Очень интересно.
        1. Veteran
          Veteran 14 июля 2017 19:59
          +4
          Пояснить по чему? По сплаву куниаль? 80 % меди, 5 % никеля, 5 % алюминия и 10 % других металлов, имеет прочность стали, но в отличие от неё очень стойко противостоит коррозии.
          Но это я как пример привёл.
          1. мордвин 3
            мордвин 3 14 июля 2017 20:04
            +1
            Цитата: Veteran
            80 % меди, 5 % никеля, 5 % алюминия и 10 % других металлов

            Другие металлы - это какие? 80 процентов меди - мягковато будет.
            1. Veteran
              Veteran 14 июля 2017 20:20
              +3
              Примеси - железо (0,5 - 1%), марганец (0,2 - 0,5%), свинец (0,002%). Различают куниаль-А и куниаль-Б, в А-варианте сплава никель-кобальт и алюминия в 2 раза больше. Применяются методы закалки и старения сплава, старение даёт упрочнение. Кроме этого, для упрочнения поверхностного слоя делают наклёп и нагартовку.
              1. мордвин 3
                мордвин 3 14 июля 2017 20:29
                +1
                Цитата: Veteran
                Примеси - железо (0,5 - 1%), марганец (0,2 - 0,5%), свинец (0,002%). Различают куниаль-А и куниаль-Б, в А-варианте сплава никель-кобальт и алюминия в 2 раза больше. Применяются методы закалки и старения сплава, старение даёт упрочнение. Кроме этого, для упрочнения поверхностного слоя делают наклёп и нагартовку.

                Честно сказать, я, как ножедел, не особо Вас понимаю.Кую поковки из клапанов, и 95х18
                1. Veteran
                  Veteran 14 июля 2017 20:59
                  +3
                  Для упрочнения в процессе закалки сплавы куниаля нагревают при Т= 900-1000 гр., далее подвергают процессу старения при Т=500-600 гр., далее идёт нагартовка для повышения устойчивости к поверхностному растрескиванию.

                  Винт из куниаля
                  1. мордвин 3
                    мордвин 3 14 июля 2017 21:18
                    +1
                    А как же Самсонов свои ножи в печке закалял? 11,5 тонн выдерживали.
                    1. Veteran
                      Veteran 14 июля 2017 21:34
                      +3
                      Секретом Самсонова были температурные режимы закалки и отпуска клинка. Отпуск требует точного соблюдения температурного режима. Изменение температуры всего на несколько градусов приводит к значительному изменению физических качеств ножа (как он определял точно температуру без приборов ? Чувством мастера по цвету металла). Но сам технологический процесс изготовления его ножа не представляет ничего существенно нового. Материал у Самсонова был - английские каретные рессоры.
                      Но для гребного винта такие высокие прочностные характеристики не нужны, здесь главное - коррозионостойкость и устойчивость к кавитации.
                      1. мордвин 3
                        мордвин 3 14 июля 2017 21:42
                        +1
                        Цитата: Veteran
                        Материал у Самсонова был - английские каретные рессоры.

                        Вы уверены? Я читал, что у Самсонова была сталь, из которой в Туле винтовки делали.
  7. ВЕРЕСК
    ВЕРЕСК 14 июля 2017 17:33
    +2
    А чего винт валяется ненакрытым?
  8. Музыка
    Музыка 14 июля 2017 20:08
    0
    Времена конца двадцатых годов вернулись! Уже начали делать первый тяжёлый бомбер АНТ. И Лидер типа Гремящий. Но до крейсеров типа Киров пока не дошли.
  9. Veteran
    Veteran 14 июля 2017 22:23
    +4
    мордвин 3,
    Я приведу выдержку: "Рессорная сталь отжигалась в кузнечном горне, куда загружался березовый или дубовый уголь. Воздух подавался с помощью ручных мехов. Затем раскаленные листы правились на наковальне. Из них ручным слесарным способом заготавливались клинки. После этого все детали подвергались цементации, регенерации, закалке, отпуску и старению. В продолговатую канавку, сделанную в горящем угле горна, закладывались заготовки клинков. Сверху и снизу они засыпались карбюризатором и древесным углем. Все это нагревалось до 900-925 гр. и выдерживалось в течение 4-5 часов из расчета, что в 1 час проникновение углерода в деталь происходит на глубину 0,1 мм. После охлаждения заготовки нагревались вновь до 900 гр., но уже без карбюризатора. В течение 3-х часов происходила регенерация цементируемого зерна, то есть равномерное распределение углерода по всей поверхности детали. Затем каждая из них погружалась в ванну с маслом. Наполовину остывшие заготовки выдерживались на воздухе до появления синего цвета, то есть до температуры отпуска в 300—325 гр. Затем их опять погружали в ванну с маслом, где они окончательно охлаждались, и сразу же их вновь разогревали до температуры 150-175 гр., выдерживая в таком режиме в течение 12 часов. После охлаждения все детали подвергались окончательной механической обработке."
    1. мордвин 3
      мордвин 3 14 июля 2017 22:31
      +1
      Так. Ответьте мне, чем дол делали?
      1. Veteran
        Veteran 14 июля 2017 22:39
        +3
        Эх, дорогой, по ручной работе ножей я Вам не советчик, обладаю только общими сведениями. Говорят, сейчас реплики ножа Самсонова выпускает ООО ПП «Кизляр», но насколько они прочны и соответствуют оригиналу - не в курсе. Существует очень много реплик-подделок.
        1. мордвин 3
          мордвин 3 14 июля 2017 22:45
          +1
          Цитата: Veteran
          ООО ПП «Кизляр»,

          Вы издеваетесь? У кизляра дрянь, а не ножи. Они закалку не выдерживают.
          1. Veteran
            Veteran 14 июля 2017 23:03
            +3
            Я и говорю, что много подделок.
            1. мордвин 3
              мордвин 3 14 июля 2017 23:07
              +1
              Цитата: Veteran
              Я и говорю, что много подделок.

              Я не про подделки. Я говорю, что у Кизляра хрень, а не ножи. Для себя они хорошие делают, а на продажу - дрянь.
          2. Veteran
            Veteran 14 июля 2017 23:22
            +3
            Донская оружейная фабрика (Волгоград) делает Нож охотничий "Медведь" Е.Самсонова, закалка 58-60 HRC (из 95х18).
            1. мордвин 3
              мордвин 3 14 июля 2017 23:27
              +1
              Цитата: Veteran
              из 95х18)

              Дык я из такой же стали делаю.