«Armenia Today»: президенту Сирии помогают войска Ирана и «Хезболлы»

69

Как сообщило 5 марта агентство «Armenia Today», Иран и «Хезболла» «и прямым, и косвенным образом» участвуют в боях на сирийской территории, сражаясь на стороне правительственных войск. В интервью газете «Аш-Шарак аль-Аусат» об этом поведал бывший бригадный генерал армии Башара Асада, который дезертировал из армии и перешёл на сторону сирийских повстанцев.

По утверждениям Хусама Увака, ранее служившего в разведке Военно-воздушных сил Сирии, на сирийской земле сейчас действует целая иранская танковая бригада и в дополнение к ней батальоны «Хезболлы» (101-й, 102-й, 103-й). Мало того, в Сирии действует и особый батальон, осуществляющий «точечные» ликвидации. Отмечается, что специализация 101-го батальона — это уличные бои. Солдаты его воюют вместе с полицейскими Башара Асада.

По словам Хусама Увака, для оказания помощи режиму Асада прибыли и иракские бойцы-шииты. Сообщается, что «Свободная армия Сирии» вступала с ними в контакт и предостерегала от вмешательства во внутренние дела Сирии.

Бывшему бригадному генералу задали вопрос о том, где расположены иранские бронетанковые части. Дезертир ответил, что они размещены в тренировочном военном лагере в районе Дира, близ ливанской границы.

Бывший военный рассказал также, что армия Сирии применяет российскую военную доктрину. Согласно последней, максимальные военные силы сконцентрированы в районе очага конфликта, что позволяет получить им полный контроль над районом. Получив контроль в одном месте, армия затем переходит к другим очагам конфликта.
69 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. ПИСТОЛЕТ
    +56
    5 марта 2012 12:47
    Правильно, пусть все помогают Сирии, может тогда остальные поймут что им нечего делать в Сирии...
    1. alatau_09
      +23
      5 марта 2012 13:48
      О том что вооружение российское, а военный контингент иранский и "Хеболлы" известно давно и всем, это не неожиданность...
      Но, когда об этом трубят бывшие генералы, а ныне перебежчики, а СМИ запада тиражирующие, как бы "из первых уст" - эт-то не с проста..., что-то евреамеры задумали... не даром в последнее время они "потерялись и потеют" на счет отсутствия консолидированной оппозиции и пленения кадровых военных амеровских прихвостней..., а так же подавления и уничтожения САС и бандгрупп по всей стране, на которые они оперилась как на "движение сирийского народа"...
      1. +6
        5 марта 2012 18:13
        Даже если это будет правдой,хотя совершенно невероятной,то законное правительство имеет право получить законную помощь на законных основаниях...
    2. Uralm
      +5
      5 марта 2012 14:02
      Что то не понятно.
      Никто не знает что там с прошлой недели Российская 19 Танковая дивизия развернулась. Наконец то и движется к турецкой границе. откуда по данным разведки и просачиваться Бойцы свободной Сирийской Армии?
      Все что тут болтают типа этого.
      Кто говорил что Эти ( имеется в ввиду амер и евро журналы) отличаются Умом и сообразительностью?
      1. +13
        5 марта 2012 14:22
        "Бывший военный рассказал также, что армия Сирии применяет российскую военную доктрину."
        Как ему хотелось бы выдумать, какую-нибудь российскую бригаду на территории Сирии, но боится заец, что подловят. Про Иран можно байки сочинять на западе мозг забивать не будет правда или нет.
        А по совести кто предателю верить то будет, предав однажды....
        1. +6
          5 марта 2012 18:14
          Всё правильно...Асад законный президент и имеет право законно просить и получить иностранную военную помощь...
          1. spdm
            0
            13 июля 2012 21:15
            Цитата: domokl
            Всё правильно...Асад законный президент и имеет право законно просить и получить иностранную военную помощь...

            Оно конечно правильно , только это не совсем работает во время внутренних конфликтов или гражданской войны.
      2. Uralm
        +10
        5 марта 2012 14:51
        Как там называлась война за суэтцкий канал? Когда там Франция, Англия, Израиль. типа без разрешения Босса. т. е Американских демократов напали на Египет. Долгая история весь сыр бор за Суэцкий канал.
        Так вот. СССР эту войну прекратил путем чистейшего БЛЕФА.
        И все остановились. Потому что знали. СССР может после Блефа и дальше шагнуть!
        1. mikula
          0
          6 марта 2012 09:43
          Война 1956 г. остановилась потому что и СССР и США потребовали этого вместе . А когда требовал один СССР как например в 1967 то на его требования Израиль ложил с пробором .
      3. spdm
        0
        13 июля 2012 21:13
        Цитата: Uralm
        Никто не знает что там с прошлой недели Российская 19 Танковая дивизия развернулась. Наконец то и движется к турецкой границе. откуда по данным разведки и просачиваться Бойцы свободной Сирийской Армии?

        Наверное это известно только Вам fool
    3. +9
      5 марта 2012 14:16
      не знаю, кто там занимается "точечной ликвидацией", но к этому дезертиру-генералу давно пора санитаров прислать -специалистов по иглоукалыванию...
      1. Sergh
        +14
        5 марта 2012 15:56
        "Друзья Сирии" споткнулись в Хомсе

        2012-03-05 / Николай Сурков

        Успешный штурм Хомса, похоже, ознаменовал начало новой фазы сирийского кризиса. При этом все очевиднее становится раскол среди «друзей Сирии», многие из которых отказываются предпринимать более решительные шаги без резолюции ООН. Однако здесь непреодолимым препятствием остается позиция России и Китая. Все это заметно повышает шансы если не на стабилизацию обстановки в Сирии, то по крайней мере на выживание режима в краткосрочной и даже среднесрочной перспективе.

        В выходные в Хомсе, по всей видимости, еще шли зачистки. В район недавних боев не пропускали конвой Красного Креста, доставивший жителям продовольствие, медикаменты и одеяла. Западные СМИ передавали со ссылкой на оппозицию сообщения о продолжающихся артиллерийских и минометных обстрелах, об арестах и о внесудебных расправах над оппозиционерами.

        Примечательно, что без пояснений и комментариев остались сообщения о пленении в Хомсе французских военных. Иностранные СМИ и официальные органы проигнорировали эту информацию, зато в региональных изданиях появились самые разнообразные публикации на этот счет. Так, на сайте египетской газеты «Аль-Ахрам» было написано, что в Хомсе якобы взяли в плен свыше сотни французских спецназовцев, а также десятки боевиков из Ливана.

        Ливанский телеканал «Аль-Манар», контролируемый союзным Дамаску движением «Хезболлах», вообще рассказал, что всего в Хомсе в плен попали около 700 боевиков из государств Персидского залива, Ливана, Ирака, Афганистана, Турции и ряда европейских стран, в том числе Франции.

        Так или иначе, но в целом исход операции не оставляет сомнений. И главное теперь – понять, как она повлияет на дальнейший ход событий. Вполне возможно, что штурм Хомса станет поворотным пунктом в истории сирийского кризиса. Сторонники и союзники Асада говорят, что вслед за Хомсом наступит черед Идлиба и других очагов антиправительственных протестов.

        Тем временем все очевиднее становится отсутствие единства среди «друзей Сирии». Большинство участников этой группы, судя по всему, всерьез задумались о возможных последствиях анархии в Сирии и явно не готовы брать на себя ответственность за кровопролитие.

        Например, президент Франции Николя Саркози заявил в минувшую пятницу, что без санкции СБ ООН не может быть и речи о вооружении оппозиции. «Мы не сделаем ничего, пока не будет резолюции Совета Безопасности ООН. Не стоит вопрос о прямых или косвенных действиях, пока Совет Безопасности не установит юридических условий для оказания дополнительной помощи: гуманитарных зон, поставок оружия оппозиции или создания коридоров», – отметил хозяин Елисейского дворца.

        Против принятия подобной резолюции решительно выступают Россия и Китай. И дело тут не в ограниченных российских инвестициях в сирийскую экономику, военно-морской базе в Тартусе или в достаточно скромных оружейных контрактах. В Москве опасаются создавать прецедент, который позволит США и их союзникам вмешиваться во внутренние дела любой страны под предлогом защиты мирного населения. РФ неоднократно заявляла, что нельзя пытаться извне диктовать руководству той или иной страны, когда оно должно уйти в отставку.

        По словам главы МИД РФ Сергея Лаврова, «подобные действия абсолютно недопустимы, поскольку направлены на превращение Совета Безопасности ООН в «полигон», где штампуются документы по смене режимов в суверенных государствах». Он предупредил, что такие дипломатические маневры «способны в конечном итоге изменить всю современную систему поддержания международного мира и безопасности».

        В нынешней обстановке даже американские официальные лица стали вести себя осторожнее. Они неохотно признают, что не наблюдают столь желанного раскола в сирийском режиме, который «прочно окопался» и сможет еще какое-то время оставаться у власти, если ситуация резко не изменится. Американцы отмечают, что в отличие от Ливии в Сирии нет единой оппозиции, которая могла бы организованно выступить против Асада.

        Тем не менее военные неудачи оппозиционеров вряд ли обескуражат главных апологетов свержения Асада – Саудовскую Аравию и Катар, которые сделали смену режима в Дамаске делом чести. Эр-Рияд и Доха, похоже, твердо решили лишить Иран главного союзника на Ближнем Востоке и готовы добиться даже ценой гражданской войны в Сирии.

        В Тунисе глава МИД Саудовской Аравии принц Сауд аль-Фейсал подчеркивал, что «ссылки на суверенитет или международное право не должны помешать международному сообществу защитить народ, который ежедневно подвергается геноциду». По его словам, выход из кризиса возможен только в результате добровольной или насильственной передачи власти в Сирии. «Моя страна будет в авангарде всех международных усилий, направленных на решение требуемой задачи», – заявил саудовский министр.

        Так что Дамаску надо готовиться к новым вылазкам вооруженных оппозиционеров, которые, видимо, и дальше будут получать щедрую иностранную помощь. Тем не менее президент Асад скорее всего может рассчитывать как минимум на передышку. В ближайшем будущем придется иметь дело не только с боевиками, но и с последствиями набирающих силу экономических санкций. Остается надеяться, что временное затишье, которое может установиться после Хомса, будет использовано для проведения обещанных свободных выборов и других демократических реформ, иначе объективные предпосылки нынешнего кризиса никуда не денутся.
        1. Че
          0
          4 июня 2012 11:44
          Sergh,
          Крысы с амерами организовали бойню в Аль Хуле. Вот результаты нашего молчания.
    4. spdm
      0
      13 июля 2012 21:12
      Цитата: ПИСТОЛЕТ
      Правильно, пусть все помогают Сирии, может тогда остальные поймут что им нечего делать в Сирии..

      Не правильно . Сирийцы сами должны разобраться . Присуствие чужих военных даёт легитимацию оппозицие на иностранную помощь.Тем более Хизбалла , это вообще военная организация не имеющая отношения к государственным структам Ливана , а по русски говоря - не законное военное формирование ( шииты ) Чему тогда удивляться , что основная масса боевиков в помощь оппозиции идёт с того же Ливана , только сунниты.
  2. SSR
    +21
    5 марта 2012 12:47
    Остается только порадоваться что уже на месте складывается коалиция против.. крыс
  3. +31
    5 марта 2012 12:48
    Хорошая статья!Сирии надо помогать всем миром от американской демократии, в чем мы и убеждаемся.
  4. Boos24
    +14
    5 марта 2012 12:48
    если так то МОЛОДЦЫ!!! Французы и Турки воду мутят а остальным нельзя что ли? И России надо свойх спецов туда послать чтобы быстрей с этими шакалами справится
  5. +22
    5 марта 2012 12:49
    фашизм не пройдет! Сирия отрезвит наконец неуёмных завоевателей.
  6. +22
    5 марта 2012 12:50
    Согласно доктрине, максимальные военные силы сконцентрированы в районе очага конфликта, что позволяет получить им полный контроль над районом. Получив контроль в одном месте, армия затем переходит к другим очагам конфликта. (Небо синее,вода мокрая).

    Бонапарт, нервно курит в стороне.
  7. +7
    5 марта 2012 12:50
    Ну не могут они про Россию промолчать. Обязательно задеть надо. Вот ушлёпки.
    Американ тудэй иху мать.
  8. КАВ
    +18
    5 марта 2012 12:51
    Чет я не верю генералу-дезиртиру. Этот что угодно скажет за лишнюю копейку. Тяжела наверно жизнь на чужбине.
  9. +15
    5 марта 2012 12:52
    Это же очень хорошо, что у Асада столько союзников и сторонников. Наверное и советников из одной дружественной северной страны не мало. И это не может не радовать. Удачи и успехов им в их борьбе. И пусть все их враги сгинут.
  10. Artur09-75
    +20
    5 марта 2012 12:54
    Ух ты!!!! Скоро очередной "перешедший на сторону повстанцев генерал" заявит, что воюют и российские войска, и китайские (которым предварительно сделали пластические операции). Асад мочит их, Запад не спешит с бомбардировками и гоблины придумывают всё больше "сказок троллей". Хотя если действительно помогают, респект и уважуха, надо, чтобы "арабская весна" окончательно закончилась в Сирии, без дальнейшего распространения. Хотя, "арабскую весну" необходимо подарить амеровским шавкам в персидском заливе.
  11. +15
    5 марта 2012 12:59
    Если это так, то я рад. Но. исходя из источника - дезертира и предателя Сирии, складывается впечатление. что это деза, направленная на то, чтобы сформировать мнение, будто Асада поддерживает террористы (на западе считается, что хезболла - террористическая организация), без которых антидемократический режим давно бы рухнул под ударами "мирных демонстрантов" с тяжелым вооружением....тем самым отвлекается внимание от того, что революционеры - в основном радикально настроенные представители действительно террористических группировок вроде "братьев мусульман" и той же алькаиды, с которыми ныне американские и европейские вдохновители этой бойни слились в братском поцелуе.
  12. +6
    5 марта 2012 13:03
    И ведь ничего удивительного что нет ни слова про французских американских турецких и так далее наемников. Очередная попытка хоть как то легимитировать присутствие выродков на территории другого государства.
  13. Vital 33
    +21
    5 марта 2012 13:04
    Угу, недавно один беглый (тоже офицер) непомню звание, рассказывал
    что Асад травит всех супер-пупер газом из России, причём плохо зная матчасть, и по тупости не заучив текст, наплёл такого бреда что офигели даже
    американцы... Неудивлюсь если очередной "перешедший" расскажет что за Асада воюет Дарт Вейдер присланный из России...
    1. +4
      5 марта 2012 13:20
      Он же Энекен Скайуокер.
      1. Vital 33
        +6
        5 марта 2012 13:33
        Не, Скайуокер он за демократов... fellow . Скорее китайцы ещё Дарта Сидиуса пришлют. Асад,- да пребудет с тобой СИЛА...
    2. +7
      5 марта 2012 14:58
      не Дарт Вейдер - личность легендарная и очень фотогеничная, поэтому американцам он может понравиться. Очередной дезертир я думаю сообщит, что через временнОй портал помощь Асаду оказал Гитлер и Сталин, после чего США предложат ввести хронополицию
      1. +1
        5 марта 2012 20:22
        Ну или черепашки-нинзя!У них мастер китайская крыса!
  14. lars
    +9
    5 марта 2012 13:11
    Очень жаль, что не распиарили французских и турецких солдат, взятых в плен am
    1. +13
      5 марта 2012 14:45
      Цитата: lars
      Очень жаль, что не распиарили французских и турецких солдат, взятых в плен
      - сдается мне, что придерживают эту инфу.
      Я вспоминаю, как Хрущев молчал по поводу сбитого У-2 с амерским летчиком Паулюсом. Амеры гадали-гадали, да из-за молчания СССР пришли к выводу, что амерский высотный разведчик разбился где-то за пределами СССР, ну и растрезвонили на весь мир, что потерялся высотный самолет, выплнявший научные исследования в районе Ирана-Турции. И когда совсем заврались, тут Хрущев и вынул летчика. Вот был у амеров конфуз! feel Надеюсь, здесь такая же игра wink
    2. Че
      +4
      5 марта 2012 15:12
      Даже если это так всё равно хоть какая то помощь народу Сирии в борьбе за независимость.
    3. mikula
      -1
      6 марта 2012 09:52
      Еще как бы распиарили - если б хоть один в плену был .
  15. Vrangel
    0
    5 марта 2012 13:12
    А для того, чтоб окончательна добить Хиллари Клинтон, Башару Асаду надо признать Абхазию с Южной Осетией.
  16. +13
    5 марта 2012 13:15
    Камрады. Вы обратите внимание на то, что агенство «Armenia Today» ссылается на интервью генерала-дезертира газете «Аш-Шарак аль-Аусат». Можно ли доверять такой информации? Очень я сомневаюсь, однако. А про иранскую танковую бригаду - вообще на диагноз смахивает.
  17. Tugarin-zmey
    +19
    5 марта 2012 13:18
    А чтобы окончательно добить Хиллари Клинтон, Башару Асаду надо признать Абхазию с Южной Осетией.:)
    1. Башкаус
      +9
      5 марта 2012 15:19
      А в натуре! чего теряется то? Думаю ему в качестве благодарности сразу хлынут толпы добровольцев помочь братьям сирийцами)))
    2. SVV
      SVV
      +1
      6 марта 2012 04:56
      Её тогда точно Кондратий Петрович обнимет.
  18. KamikadZzzE
    +9
    5 марта 2012 13:22
    Не удивлюсь,если скажут ,что на стороне Асада воюют пара дивизийВДВ из России. У страха глаза велики. Но КАК их Асад напугал! Молодца !!!
  19. +6
    5 марта 2012 13:25
    Нормально, значит одним можно (юсам, французам, и т.д.) а другим нельзя?.. Фигушки, ваша же демократия в действии. Нате, кушайте.
  20. smasters
    +6
    5 марта 2012 13:35
    ВРАГ НАШЕГО ВРАГА,НАШ БРАТ!!!! ВПЕРЕД БРАТЬЯ !!! ТЕМ БОЛЕЕ, Я БАШЕРА УВАЖАЮ. НЕ ПРЕДАЛ,НЕ ПРОДАЛ. БОГ ДАСТ !!!!
  21. 0
    5 марта 2012 13:43
    а еще пингвины на зебрах, а иранская бронетехника ну просто визде
  22. +9
    5 марта 2012 13:57
    Особенно мне понравилось про иранскую танковую бригаду,наверное на эсминце перевезли,ну совсем мозгов нет у генерала -такую дезу обломал,А я за бесполетную зону,правильно-ни одного юсовского самолета в Сирийском небе! Надо Асаду столбов подкинуть,у них с деревом плохо,а на чем боевиков вешать?
  23. Vital 33
    +6
    5 марта 2012 13:59
    Странно что не "объявились" ещё наёмники из России, Украины и Белоруссии... Для нагнетания полного п.....ца... Что-то тормозят ребята в Вашингтоне, но чувствую скоро появятся.
  24. BENER
    +4
    5 марта 2012 14:02
    И правильно что воюют. Ситуацию надо держать сколько есть сил. Иначе будет плохо. Информационную войну не выиграть, так хоть на земле надо выстоять.
    А насчет русский, участвующих в боях. Вы уверены что там и правда их нет? Я например не уверен. Хотя этого никто никогда не узнает.
    1. +13
      5 марта 2012 14:08
      Конечно,не узнают,спецназ ГРУ-это тебе не французские коммандос-в плен не сдаются.
      1. BENER
        +6
        5 марта 2012 14:37
        Та да.) Скажем так про ГРУ все знают. Будь-те уверены есть подразделения, о которых вообще никто не знает, кроме пары тройки людей. Да в структуре ГРУ есть отдельные группы подчиняющиеся напрямую президенту. И уж о их месте пребывания и подвигах никто никогда не узнает. А насчет в плен не сдаются... чтобы в плен взять надо сначала найти)).
        1. +6
          5 марта 2012 16:55
          Цитата: BENER
          Будь-те уверены есть подразделения, о которых вообще никто не знает, кроме пары тройки людей.

          Вполне возможно, что в Сирии по тихому уже работает "Заслон" СВРа или «Вымпел» (Управление «В» Центра специального назначения ФСБ России)
          1. Юркин
            +2
            5 марта 2012 18:08
            Сдается мне, что так посылать отряды - слишком для нас будет велик политический риск. Военных советников - скорее всего да.
    2. Vital 33
      0
      5 марта 2012 14:11
      Да они там может быть и есть (вышеперечисленные), я имею ввиду что нет истерики со стороны Клинтон и Ко.
      1. +1
        5 марта 2012 14:23
        Vital 33,
        Потому и нет,что предъявить нчего
        1. Vital 33
          +8
          5 марта 2012 14:31
          А когда это их останавливало? Достаточно выставить под камеру очередного идиота-дезертира, который дико вращая глазами(пытаясь вспомнить текст) расскажет о диких варварах с севера, убивающих мирное население, и поедая младенцев... И все СМИ "свободного мира" подхватят этот бред.
  25. +15
    5 марта 2012 14:38
    По мне, было бы неплохо предложить работенку горячим чеченским парням с Востока (если он расформирован, а парни не у дел). Тогда бы СНСовцам совсем был мало не показалось, просто наверное, не пробовали. Те тоже не последние в уличных боях. Так нужно дать им шанс, а заодно и амерско-израильские спецы пусть посмотрят, с кем им придется иметь дело, если решатся на серьезную заварушку против России am
    1. +8
      5 марта 2012 14:52
      Цитата: аксакал
      По мне, было бы неплохо предложить работенку горячим чеченским парням с Востока

      Идея совсем неплохая
    2. kos
      kos
      +4
      6 марта 2012 00:36
      Цитата: аксакал

      По мне, было бы неплохо предложить работенку горячим чеченским парням с Востока (если он расформирован, а парни не у дел). Тогда бы СНСовцам совсем был мало не показалось, просто наверное, не пробовали. Те тоже не последние в уличных боях. Так нужно дать им шанс, а заодно и амерско-израильские спецы пусть посмотрят, с кем им придется иметь дело, если решатся на серьезную заварушку против России

      Я вот тоже это предлагал- отправить "Восток" в командировку на юга. Кто знает, а может это уже сделано? what
    3. 0
      6 марта 2012 11:51
      ))) я уже несколько раз об этом писал здесь))) было бы реально очень круто, т.к. например Грузины только услышав в радиоэфире чеченскую речь в ужасе бежали из города Гори. Просто они хорошо помнили, что и как происходило в Абхазии в 92 г. так вот и CYC было бы неплохо узнать что к чему и как оно бывает. А Чеченам долг перед Россией за 2 войны отдать, тоже было бы неплохо.
  26. Becas
    +1
    5 марта 2012 14:42
    молодчики. дали прикурить наемникам
  27. raptor_fallout
    +5
    5 марта 2012 14:43
    Насчет Востока это сильно сказано!Уважаю и поддерживаю!
  28. +2
    5 марта 2012 15:12
    Цитата: raptor_fallout
    По словам Хусама Увака, для оказания помощи режиму Асада прибыли и иракские бойцы-шииты. Сообщается, что «Свободная армия Сирии» вступала с ними в контакт и предостерегала от вмешательства во внутренние дела Сирии.

    А вмешательство нато это значит нормально? Т.е. боевикам помогать можно, а правительственным войскам нет?
  29. suharev - 52
    +11
    5 марта 2012 15:20
    Меня особенно прикололо, что Асад применяет российскую военную доктрину. А что он должен применять, если данная доктрина наиболее эффективна в данной ситуации, а так же, что большинство высших офицеров проходили обучение и переподготовку в СССР и России. Предложение по использованию чеченских батальонов "Восток" и "Запад", как имеющих боевой опыт по ведению борьбы с бандформированиями достоен обсуждения. Если данное мероприятие не нанесёт ухудшения тактической обстановки на Кавказе, то данный вариант преемлем.
  30. raptor_fallout
    +3
    5 марта 2012 15:23
    Чего-то такие слова не нахожу из твоей цитаты или я в шары долблюсь или личку мою свкрыли-почитай мои другие коменты-не мог я такого написать!
  31. welder
    +1
    5 марта 2012 15:23
    дети кричащие о том,чтобы отправить "восток" в сирию,а почему-бы вам самим туда не сгонять?стратеги....ептть!!!
  32. BENER
    +4
    5 марта 2012 15:36
    Официальные подразделения отправлять все же не стоит, скандал тут же грянет. А вот поспособствовать, чтобы сформировать что-то вроде военной кампании из желающих заработать людей бывших военных и не только, чтобы они не совались в частные военные компании и в Ирак, а работали на благо родины. Эх сколько же наших в таких наемниках в том же Афгане и Ираке.
  33. +2
    5 марта 2012 16:29
    пусть не только помогают но и защищают от внешних агрессоров,надо будет и мы им поможем!!!
  34. +4
    5 марта 2012 17:09
    Бывший военный рассказал также, что армия Сирии применяет российскую военную доктрину. Согласно последней, максимальные военные силы сконцентрированы в районе очага конфликта, что позволяет получить им полный контроль над районом. Получив контроль в одном месте, армия затем переходит к другим очагам конфликта.

    Доктрину? Скорее тактику. А какова она не была бы, главное что приводит к победе.
  35. kondorum
    +1
    5 марта 2012 17:13
    думаю Асаду для русских после всего нужно будет ввести безвизовый режим для туризма, да и цены по минималке.))
  36. 0
    5 марта 2012 17:32
    Правильно ,террористам из за границы можно помогать , а народом избранному правительству нельзя? Шиш вам с маслом , кто в здравом уме тот помогает правительству , а кто живёт за счёт убийств , грабежа и террора боевикам непонятно какой оппозиции.
  37. BENER
    +2
    5 марта 2012 17:46
    А вы заметили как название двух стран созвучно. РОССИЯ и СИРИЯ. Пара букв переставить. Я только сейчас об это подумал. Не спроста это).
  38. +1
    5 марта 2012 18:12
    Все правители Востока проиграли только от предательства высокопоставленных военных и чиновников,так что выше полковника в армии держать нечего и затратно
  39. +1
    5 марта 2012 19:06
    Стоит заметить, что не проставлено ни одного минуса в рейтинге статьи и в коментах ... радует, что иноверы понимают суть бытия...
  40. neodim
    +7
    5 марта 2012 19:35
    Сообщение из Сирии:
    Цитата: elena321 от 05.03.2012, 09:24:08
    "Там 7 труб шло,диаметром около 70 см и все от взрывов повреждены.У нас до сих пор электричество по 5 с половиной часов отключают,а в пригородах еще больше.Вообще не понимаю ,как смогли зиму пережить,здесь у всех отопление на солярке и в начале зимы были проблемы с поставками в Дамаск(я здесь живу )и поначалу муж на автозаправках, стоя порой в очереди по 5 часов, привозил "зеленую"солярку,сделаную из растительного сырья,она дороже 22 против 15 лира и тепла даёт меньше.
    В пострадавших районах Хомса идут очистительные работы,вчера там была задействована мунициальная техника,машинами вывозили хлам.Сейчас пишу и слушаю евроньюс,ну они и ЗАЛИВАЮТ,говорят о бомбардировках Хомса и Дераа,а в Дераа вообще тишь да благодать.Вооруженные экстремисты пытаются проникнуть на территорию Сирии из Иордании и вот с ними то и идут бои.
    В Хомсе люди стали возвращатся в дома,все идут с поклажей,дети на улицах УЖЕ играют.Я ранее уже писала что в Баба Амру была разруха,но не после авиаударов,никаких воронок не дорогах нет,боевики сами изнутри дома подрывали.Утром смотрела повтор вчерашнего репортажа из Хомса,показали дом,где сидели боевики,одна из комнат была предназначена под тюрьму,дверь железная с окошком,инструменты для пыток...
    В Алеппо позавчера был взрыв около детской площадки,погиб 10-летний мальчик и трое его братьев пострадали.Они играли и увидели какого-то мужчину у мусорного контейнера,заворачивающего мешок в газету,стоило ему отойти и они пошли посмотреть что там такое и в этот момент прогремел взрыв.У одного из пострадавших мальчиков ампутировали руку,так как вся кость раздроблена....Народ требует беспощадной борьбы с выродками.

    Только что появилась неофициальная информация-один из поталогоанатомов,осматривающий тела погибших иностранных журналистов,сказал,что в черепе мэри колвин был обнаружен гвоздь от самодельной взрывчатки ,что и явилось причиной смерти....Она ведь и в Чечне события освещала по ту сторону баррикад.

    Вчера с сыном ходили на выборы,всех ПОЗДРАВЛЯЮ с победой ВВП,в комиссии сказали что явка избирателей выше запланированной!!!! Сирийцы провели акцию поддержки российских выборов,держали портреты президентов Асада и Путина.Поначалу манифестация была около посольства,затем переместилась на площадь сабаа бахрат.Путина в благодарность за поддержку Сирии за глаза называют абу Али Путин,а так могут назвать только тех,кому доверяют."
  41. +1
    5 марта 2012 19:42
    Как сообщило 5 марта агентство «Armenia Today»

    Блин Вот как то источник.......................скажем не совсем надежный!!!
    1. 0
      6 марта 2012 05:14
      Одним словом - Армянское радио...
  42. +7
    5 марта 2012 21:04
    neodim,
    Если у Вас есть связь с Сирией,передайте им нашу поддержку,и понимание с нашей стороны с кем или вернее с чем им приходиться бороться!Мы знаем что им приходиться воевать и на виртуальном ТВД.Мы в России по мере наших возможностей общими усилиями и дальще будем помогать народу Сирии оружием техникой и разоблачать лживые заявления предателей западным СМИ,своими комментариями в инете.Показывать миру своё видение ситуации на эту агрессию.Лицемерие и жадность стран участниц блока НАТО и их хозяина США!
    НО ПАССАРАН ДРУЗЬЯ!
    СИЛЫ ДОБРА НА ВАШЕЙ СТОРОНЕ!ПРАВДА НА ВАШЕЙ СТОРОНЕ,А ЗНАЧИТ И ПОБЕДА!
  43. Snalin-2010
    -1
    5 марта 2012 21:56
    Было бы гораздо веселее если бы Путин поступил так же как и америкосы,но ещё круче.Встал бы на якорь в порту Сирии с авионесущим крейсером и сказал бы что мол я тут позагараю с месяцок другой,мол не обижайтесь но тут загар лучше ложится....И пусть они на наших истребителях делают облёт границ Сирии....Но,но,и но.Мы уже Ливию предали,Венесуэлу предали,Кубу предали...и Сирию предадим.Похоже у Путина это политика такая,сливать всё западу за ширпотреб(своего то ни чего нет.Да и очки в мировом сообществе зарабатывать легче,трудиться и думать не надо).
    1. Focker
      0
      5 марта 2012 22:43
      А Венесуэлу то как и когда успели предать?..
    2. +1
      6 марта 2012 11:59
      По ходу Вы неправы, всеговорит об обратном. На Ливии обожглись, ну как обычно у нас бывает, а за Сирию и Иран будем стоять насмерть, т.к. позади Москва.
  44. +2
    5 марта 2012 22:20
    Интересно как там оказалась целая иранская танковая бригада ? Они что на танках-невидимках через Ирак проехали ? Ведь сухопутной границы между Сирией и Ираном нет а на кораблаях незаметно провезти танковую бригаду мимо Израиля помоему тоже проблематично ?

    Помоему "Armenia today" - это агенство армянских анекдотов :))))))))))
    1. консул
      0
      6 марта 2012 10:44
      Учитывая уровень и качество образования американцев и европейцев-съедят и не такое,чем невероятнее ложь-тем охотнее в нее верят.
    2. 0
      6 марта 2012 12:00
      Как вариант приехали ребята танкисты и сели в Сирийские танки. Как то вот так может быть.
  45. Mnemonics
    +1
    6 марта 2012 04:32
    Молодцы что помогают, и мы помогаем и дальше помогать будем.
  46. Снайпер 1968
    +1
    6 марта 2012 05:56
    До фига у них ,что то ,дезертиров-бегунов...Восток-дело тонкое...А иранская танковая бригада прошла в Сирию по тайному подземному ходу,не иначе...А паразиты в замешательстве.Такая надежда была на Хомс!Не знают,что же ещё придумать ТАКОГО,чтобы начать интервенцию...Держись,Асад!Не дай ИМ убить Сирию...
  47. sazhka0
    0
    6 марта 2012 08:15
    Где то же надо тренироваться... юсам стало совсем не хорошо и что делать не понятно..Держись Асад.
  48. 0
    6 марта 2012 10:04
    Хэзболла, подарок конечно еще тот, но суть не в оружии , а в правильном его применении. В данном случае правильно обученные методике уличных боев бойцы Хэзболлы, метелят других специально обученных наемников. Асад сделал правильно... пусть метелят.
  49. Oleg Rosskiyy
    0
    13 июля 2012 20:52
    Всё верно,если использование западом террористов,для разрушении суверенного государства позволительно,то почему это самое государство не может использовать наёмников для своей защиты,всё должно быть пропорционально,только вот мирных людей жалко,т.к. страдают в первую очередь они.