Military Review

Project "ZZ". Moscow votes for Clinton!

7
According to Trump, Putin would prefer to see Hillary Clinton rather than him, Trump, as the American president. Mr. Trump is “unpredictable,” and Hillary is known for her “stability.” In addition, she would not promote the export of US energy. Trump’s greatest “unpredictability” is, however, such statements by an amateur politician who didn’t even ask what the predecessors of his administration were doing. As Secretary of State, Hillary just specialized in energy and lobbying the interests of US energy companies.



V.V. Putin and H. Clinton. Photo: Mikhail Klimentyev / AFP / Getty Images


The subject of Trump's refusal of the "fight on the fists" with Putin, the "backing" of the American president, as well as his ridiculous statements that the Kremlin would prefer to see Hillary Clinton not as his president, because policy, bypassed all the major Western media - from the United States to Europe. According to Trump, the rule of Hillary, who would not trade in gas and oil, but “windmills”, would lead to an increase in world oil prices, and the Russians would benefit from this. In addition, Hillary would have destroyed the American army, which Moscow too would have liked.

Analysts ridiculed another stream of consciousness of Mr. Trump.

"Putin prefers Clinton?" Let's test this theory of Trump! "- Browser suggests Bloomberg View Leonid Bershidsky.

Here is this theory in a nutshell: “The stability of a well-known adversary against the unpredictability of an impulsive beginner.”

In two interviews, President Trump said that the President of Russia would prefer to see Hillary Clinton in the White House. Even if this is true, it is not for the reasons that Trump mentioned, Bershidsky believes.

The argument of the current president of the United States: during the election campaign, he "advocated a strong army, strong borders and low oil prices", and these goals are disadvantageous to Putin. The journalist quotes Mr. Trump:

“Look what I did: oil prices have fallen. We ship LNG to Poland, large shipments are going to Poland. This is not what Putin wants. And for the military, we have the technology, in the last budget we have a billion dollars more on 56, and this is more than anyone could ever imagine. Putin does not want this, so why does he need me? ”


If H. Clinton had been elected, the American military machine, as Trump imagines it, would have been “destroyed”, and oil prices would have gone up.

“We are going to export energy, he [Putin] doesn’t want it. He would prefer Hillary, and let her sell windmills. He would prefer it, because the price of energy would grow, and Russia, as you know, is very dependent on trade in energy resources. ”


If you base on these two points, military and energy, voiced by Trump, then it is easy to believe that it would not be Trump for the Russians to prefer.

But is it really?

Here are the browser arguments. In contrast to the candidate Trump, the candidate Clinton was not interested in expanding the number and building up the arsenal of the American army, preferring to talk about "modernization". However, Putin "doesn’t care if the US Army exceeds the number of half a million people or not." And he doesn't care if the US Navy has more or less ships. Even during the Cold War, when the Soviet Union was a much larger country than today's Russia, it could not surpass the United States in the field of defense. Today, the US military is significantly ahead of the Russian, and yet the military forces of the North Atlantic Alliance should be added to the US Army. Russia on this background is almost invisible. True, such comparisons "do not matter," since the vast nuclear arsenals of the United States and the Russian Federation prevent the beginning of a full-scale war to the foreseeable future. As for possible local and “indirect” collisions, the total number of forces in them is not important.

We go further. Russia and the United States support different parties in the Syrian war. But there Mr. Trump is doing just what “Clinton intended to do”: to defeat the “Islamic State” (forbidden in Russia). Trump stepped up the air campaign and the support of rebels who are against Syrian President Bashar al-Assad. He made separate attacks on Assad’s troops (ostensibly to keep them from using chemical weapons or attacking US allies; Perhaps this was also done so that the forces supported by the United States would avoid competition for the areas being cleared of the militants "IG," the journalist said. President Barack Obama refrained from such aggressive actions, but Clinton, who proved to be a “Syrian hawk,” most likely would have acted in the same spirit that Trump is currently working on. No wonder she called Assad "priority number one." Conclusion: Putin’s actions would hardly have been expected of such a candidate: after all, Assad is his ally.

As for energy, Clinton "would be equal or even more inconvenient for Putin." She received major donations from oil and gas lobbyists and never demonstrated any fundamental objections to the sale of oil and gas from the United States for export. At one time, Hillary Clinton opposed Republican attempts to lift the general ban on exports, but only because she believed that the government should secure the necessary concessions from the oil industry.

In addition, her love of clean energy would make fossil fuels more accessible for export, and this would probably lower world prices for minerals.

Finally, as Secretary of State, Clinton lobbied for the supply of a variety of energy sources to Europe, that is, to the traditional Russian market. She promoted the interests of the American atomic company Westinghouse and the projects of US oil and gas companies. Being president, she would hardly have become more “friendly" to Russian energy interests.

And politics. Congressional Democrats are now supporting a bill extending sanctions against Russia. This is done in order to include in the list of prohibitive measures projects of energy pipelines. And such sanctions are further evidence that Clinton would probably apply such measures as a response to "Russia's attempt to defeat her in the summer of 2016 of the year."

And the biggest question is: Does Putin prefer the chaos, unpredictability and amateurism of the Trump administration or the predictable, everyday formulas and stencils used by Clinton during her election campaign and probably would have become the basis of her activities during the presidency?

Putin’s distrust of the United States is “deep”, the author believes, and no American leader “can do anything about it.” But will Putin prefer the stability of a well-known, well-studied politician to the possibility of special dividends and unforeseen losses?

One thing is clear: the endless stream of scandals makes Russia too “poisonous” for business relations, as evidenced by the recent decision of the Trump administration to ban the use of Kaspersky anti-virus programs in US federal systems. And if Putin has learned some lesson from the chain of events that followed Trump's victory, then it is the conviction that it is impossible to establish any relations with the United States: after all, American institutions are "inherently hostile to someone like that."

Conclusions regarding Trump and Putin are made by columnist Farid Zakaria (Fareed Zakaria) in the newspaper Washington Post.


Peace, friendship, chewing gum. Russian artist A. Sergienko near his picture. Photo: Anatoly Maltsev / European Pressphoto Agency


In the article “Why, oh why is Trump so fond of Russia?” The author tries to “solve the mystery” in the center stories Mr. Trump's benevolent attitude towards Russia and President Putin. This kind of “pink attitude” seems to the author to be “unusual.”

It turns out, in contrast to domestic policy, where Trump changed his views, in foreign policy, Trump's views are “beaded and consistent” for three decades. In 1987, in his first major public policy statement, he explained at the same time through several newspapers that “for decades Japan and other countries have taken advantage of the United States.” Trump mentioned separately Saudi Arabia, a country whose very existence "is in the hands of the United States."

If someone disturbs America, he will be declared an adversary and “bombed”. This is the worldview of Trump, from whom he never renounced.

Trump is what historian Walter Russell Mead calls “foreign policy Jackson” (meaning Andrew Jackson). This is a symbolic figure, "skeptical and instinctively hostile towards other peoples and their leaders." America for such a "Jackson" - the essence of the impenetrable fortress. The focus is on the business that America does. For opponents are ready bombs. Point.

This is Trump's main attitude towards the world. The exception was Russia. Ten years ago, when Russian money poured into the West, Trump began to praise this country and its leader: “Look at Putin ... He copes with the restoration of Russia's image ...” Trump admired Putin so much that he imagined how they were meeting. In the election campaign, he stated that "would prefer ... to be friends with Russia." Trump even appointed Rex Tillerson as State Secretary, who was awarded one of the highest awards in Russia for foreigners.

Zakaria, however, does not give his own explanation for such a "rapprochement" of Trump and Putin and "a ten-year flirtation with Russia and its leader." This puzzle, which is now at the heart of Trump's presidency, "will undoubtedly be addressed by special prosecutor Robert S. Muller III." (The indicated lawyer, we recall, is investigating the likely links of D. Trump's team with the Kremlin.)

* * *


Even if American analysts cannot unravel the secret of Trump and Putin’s “rapprochement,” they believe that the latter’s foreign policy has long been formed. And Farid Zakaria is hardly right, believing that Russia is some kind of political exception for Mr. Trump. Zakaria must believe that the Trump team still conspired with the Russians, otherwise you will explain the opinion of the observer. In reality, Mr. Trump really does almost all of what she said or promoted Hillary Clinton. And much of this is built on a hostile attitude towards Russia. The White House openly imposes its liquefied gas on Europe and puts it in the wheel of Gazprom. The White House sent troops and equipment to the EU countries - this was planned under Obama, and Trump fully agrees. Donald Trump is the central figure in the new arms race, and he desperately needs the Cold War. Finally, in Syria, Mr. Trump is strongly opposed to Assad.

“Assad must go,” Hillary Clinton loved to repeat. If the Kremlin really wanted to “vote” for Clinton, then Western analysts should solve the riddle not of Trump, but of the Kremlin.

To believe the "pink" statements Trump can not. In the US media for Trump has long been entrenched reputation liar.
Author:
7 comments
Ad

Subscribe to our Telegram channel, regularly additional information about the special operation in Ukraine, a large amount of information, videos, something that does not fall on the site: https://t.me/topwar_official

Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. Teberii
    Teberii 17 July 2017 09: 46
    +1
    The next four years we will communicate with him, but we do not cry, although in relation to Russia, it’s there too.
    1. Trevis
      Trevis 17 July 2017 10: 07
      +2
      Granny schizonuta go now sitting on all sorts of antidepressants. And he hates Putin! laughing
      1. MPK105
        MPK105 17 July 2017 10: 18
        +4
        What difference does it make, uncles, even the Miss Universe, will be elected President there ... The policy of the state at our expense will remain unchanged- "Carthage must be destroyed!" ... Although look at such their President
        it would be nice ...
    2. vovanpain
      vovanpain 17 July 2017 10: 27
      +4
      To believe the "pink" statements Trump can not. In the US media for Trump has long been entrenched reputation liar.

      Believing the "pink" statements of both Trump and the American media disrespect themselves, they have long had a reputation for liars.
  2. rotmistr60
    rotmistr60 17 July 2017 12: 18
    +1
    In the American media, Trump has long had a reputation as a liar

    If a politician, let alone a president, has “seven Fridays a week,” then what is his demand? In my opinion, no one in Western politics has ever managed to make constant conflicting statements. And he (Trump) can and considers this the norm.
  3. sds87
    sds87 17 July 2017 15: 16
    +2
    Trump and Clinton - Horseradish and Radish. A bullseye from a cherry does not fall far. Russia needs to look at itself in the mirror, and finally, put itself in order: spend the parasites and spend their money on themselves, and not give something to someone ...
  4. win9090
    win9090 17 July 2017 15: 31
    +1
    Again this nonsense ...
  5. Sergey-8848
    Sergey-8848 19 July 2017 18: 41
    +1
    The entire newly formed administration in the United States (however, as always after the transfer of power from elephants to donkeys and vice versa) is completely amateurish. The difference from the previous ones is that the Trump team is not even going to study. Aplomb dohren, but no use. I don’t care about their internal affairs (although it seems to slip there), and on the outer front there are frankly convulsive jumps back and forth. Not serious, gentlemen! Maybe that’s why they sent Kissinger to us so that he could clearly explain what they, malacholny, need? Everything would be fine, but grandfather Henry is not eternal, and Donald’s supply of dope is great.

Проект «ЗЗ». Москва голосует за Клинтон!

По словам Трампа, Путин предпочёл бы видеть на посту американского президента не его, Трампа, а Хиллари Клинтон. Мистер Трамп «непредсказуемый», а Хиллари известна своею «стабильностью». К тому же она не стала бы продвигать экспорт американских энергоносителей. Самой большой «непредсказуемостью» Трампа являются, однако, подобные заявления политика-дилетанта, который даже не поинтересовался, чем занимались предшественники его администрации. Будучи госсекретарём, Хиллари как раз специализировалась на энергетике и лоббировании интересов энергетических компаний США.


В. В. Путин и Х. Клинтон. Фото: Mikhail Klimentyev / AFP / Getty Images


Тема отказа Трампа от «драки на кулаках» с Путиным, «заднего хода» американского президента, а также его нелепых заявлений о том, что Кремль предпочёл бы видеть на посту президента не его, а Хиллари Клинтон, поскольку от ней ожидалась знакомое поведение старожила в политике, обошла все крупные СМИ Запада — от США до Европы. По мнению Трампа, правление Хиллари, которая торговала бы не газом и нефтью, а «ветряными мельницами», привело бы к повышению мировых цен на нефть, и от этого русские бы выиграли. Кроме того, Хиллари развалила бы американскую армию, что тоже понравилось бы Москве.


Аналитики высмеяли очередной поток сознания мистера Трампа.

«Путин предпочитает Клинтон? Давайте проверим эту теорию Трампа!» — предлагает обозреватель «Bloomberg View» Леонид Бершидский.

Вот эта теория в двух словах: «Стабильность известного противника против непредсказуемости импульсивного новичка».

В двух интервью президент Трамп заявил, что президент России предпочёл бы видеть в Белом доме Хиллари Клинтон. Даже если это и верно, то отнюдь не по тем причинам, которые упомянул Трамп, полагает Бершидский.

Аргумент нынешнего президента США: во время предвыборной кампании он «выступал за сильную армию, прочные границы и низкие цены на нефть», а эти цели невыгодны Путину. Журналист цитирует мистера Трампа:

«Посмотрите-ка, что я сделал: цены на нефть упали. Мы отправляем СПГ в Польшу, идут крупные поставки в Польшу. Это не то, чего желает Путин. И для военных у нас есть техника, в последнем бюджете у нас на 56 миллиардов долларов больше, и это больше, чем кто-либо когда-либо мог вообразить. Путин этого не хочет, так зачем же ему нужен я?»


Если бы была избрана Х. Клинтон, американская военная машина, как это представляет себе Трамп, была бы «уничтожена», а цены на нефть пошли бы вверх.

«Мы собираемся экспортировать энергоносители, он [Путин] этого не хочет. Он предпочёл бы Хиллари, и пусть бы она продавала ветряные мельницы. Он бы предпочёл это, потому как цена энергоносителей бы росла, а Россия, как вы знаете, очень сильно зависима от торговли энергоресурсами».


Если основываться на этих двух пунктах, на военном и энергетическом, озвученных Трампом, то нетрудно поверить, что для русских предпочтительнее был бы не Трамп.

Но так ли это на самом деле?

Вот аргументы обозревателя. В отличие от кандидата Трампа, кандидат Клинтон не была заинтересована в расширении численности и наращивании арсенала американской армии, предпочитая говорить о «модернизации». Однако Путину «всё равно, превышает численность армии США полмиллиона человек, или нет». И ему всё равно, больше или меньше у ВМС США кораблей. Даже во времена холодной войны, когда Советский Союз был гораздо более крупной страной, чем нынешняя Россия, он не мог превзойти США в области обороны. Сегодня же военная машина США значительно опережают российскую, а ведь к армии США следует добавить ещё военные силы государств Североатлантического альянса. России на этом фоне почти не видно. Правда, подобные сравнения «не имеют значения», поскольку огромные ядерные арсеналы США и РФ препятствуют началу к обозримом будущем полномасштабной войны. Что касается возможных локальных и «опосредованных» столкновений, то в них общее количество сил не важно.

Идём далее. Россия и США поддерживают разные стороны в сирийской войне. Но там мистер Трамп делает как раз то, что «намеревалась сделать Клинтон»: победить «Исламское государство» (запрещено в России). Трамп активизировал воздушную кампанию и поддержку повстанцев, выступающих против президента Сирии Башара аль-Асада. Он совершил отдельные атаки войск Асада (якобы для того, чтобы удержать их от использования химического оружия или нанесения ударов по союзникам США; возможно, это было сделано также для того, чтобы силы, поддерживаемые США, избежали конкуренции за районы, зачищаемые от боевиков «ИГ», указывает журналист). Президент Барак Обама воздерживался от таких агрессивных действий, но Клинтон, зарекомендовавшая себя как «сирийский ястреб», скорее всего, действовала бы в том же духе, в каком действует сейчас Трамп. Недаром она называла Асада «приоритетом номер один». Вывод: едва ли предположительные действия такого кандидата приветствовал бы Путин: ведь Асад — его союзник.

Что касается энергетики, то Клинтон «была бы равным или даже большим неудобством для Путина». Она получала крупные пожертвования от нефтяных и газовых лоббистов и никогда не демонстрировала принципиальных возражений по продаже нефти и газа из США на экспорт. Когда-то Хиллари Клинтон выступала против попыток республиканцев снять общий запрет на экспорт, но только потому, что считала, что правительство должно добиться от нефтяников необходимых уступок.

Кроме того, её любовь к чистым источникам энергии сделала бы ископаемые виды топлива более доступными для экспорта, и это, вероятно, снизило бы мировые цены на минеральное сырьё.

Наконец, на должности госсекретаря Клинтон лоббировала поставки самых разных энергоносителей в Европу, то есть на традиционный российский рынок. Она продвигала интересы американской атомной компании «Westinghouse» и проекты нефтегазовых компаний США. Оказавшись президентом, она едва ли стала бы «более дружелюбной» к российским энергетическим интересам.

И политика. Демократы Конгресса США сейчас поддерживают законопроект, расширяющий санкции в отношении России. Это делается с тем, чтобы включить в список запретительных мер проекты энергетических трубопроводов. И такие санкции — ещё одно свидетельство того, что Клинтон, вероятно, применила бы подобные меры в качестве ответа на «попытку России одолеть её летом 2016 года».

И самый большой вопрос: предпочитает ли Путин хаос, непредсказуемость и дилетантство администрации Трампа или предсказуемые, обыденные формулы и трафареты, использованные Клинтон во время её предвыборной кампании и, вероятно, ставшие бы основой её деятельности во время президентства?

Недоверие Путина к США «глубоко», полагает автор, и ни один американский лидер «не сможет ничего с этим поделать». Но предпочтёт ли Путин стабильность известного, хорошо изученного политика возможности особых дивидендов и непредвиденных потерь?

Ясно одно: нескончаемый поток скандалов делает Россию чересчур «ядовитой» для деловых отношений, о чем свидетельствует недавнее решение администрации Трампа о запрете использования антивирусных программ Касперского в федеральных системах США. И если Путин извлёк какой-то урок из цепочки событий, последовавшей за победой Трампа, то это убеждение в том, что наладить какие-либо отношения с США невозможно: ведь американские институты «по своей природе враждебны к кому-то подобному».

Выводы касательно Трампа и Путина делает и обозреватель Фарид Закария (Fareed Zakaria) в газете «Вашингтон Пост» .


Мир, дружба, жвачка. Русский художник А. Сергиенко возле своей картины. Фото: Anatoly Maltsev / European Pressphoto Agency


В статье «Почему, ну почему Трамп так любит Россию?» автор пытается «разгадать тайну», находящуюся в центре истории благожелательного отношения мистера Трампа к России и президенту Путину. Такого рода «розовое отношение» представляется автору «необычным».

Оказывается, в отличие от внутренней политики, где Трамп менял взгляды, во внешней политике взгляды Трампа «чётки и последовательны» вот уже три десятилетия. В 1987 году в своём первом крупном заявлении по публичной политике он разъяснил одновременно через несколько газет, что «на протяжении десятилетий Япония и другие страны пользуются преимуществами Соединённых Штатов». Трамп упомянул отдельно Саудовскую Аравию — страну, само существование которой «находится в руках Соединённых Штатов».

Если кто потревожит Америку, он будет объявлен противником и «разбомблен». Это и есть мировоззрение Трампа, от которого он никогда не отрекался.

Трамп — это то, что историк Уолтер Рассел Мид называет «Джексоном внешней политики» (имеется в виду Эндрю Джексон). Это символическая фигура, «скептически настроенная и инстинктивно враждебная по отношению к другим народам и их лидерам». Америка для такого «Джексона» — суть непробиваемая крепость. Во главу угла ставится бизнес, который ведёт Америка. Для противников готовы бомбы. Точка.

Вот это и есть основное отношение Трампа к миру. Исключение составила Россия. Десять лет назад, когда русские деньги лились потоком на Запад, Трамп принялся хвалить эту страну и её лидера: «Посмотрите на Путина… Он отлично справляется с восстановлением имиджа России…» Трамп так восхищался Путиным, что представлял себе, как они встречаются. В предвыборной кампании он заявлял, что «предпочёл бы… дружить с Россией». Трамп даже назначил на пост госсекретаря Рекса Тиллерсона, который был удостоен одной из самых высоких наград в России для иностранцев.

Закария, однако, не даёт собственного объяснения такому «сближению» Трампа и Путина и «десятилетнему заигрыванию с Россией и её лидером». Эту головоломку, лежащую сейчас в основе президентства Трампа, «несомненно, попытается решить специальный прокурор Роберт С. Мюллер III». (Указанный юрист, напомним, ведёт расследование вероятных связей команды Д. Трампа с Кремлём.)

* * *


Пусть даже американские аналитики не могут разгадать тайну «сближения» Трампа и Путина, но они полагают, что внешнеполитический курс последнего сформировался давно. И едва ли прав Фарид Закария, полагающий, что Россия для мистера Трампа составляет какое-то политическое исключение. Должно быть, Закария верит, что команда Трампа всё-таки сговорилась с русскими, иначе мнение обозревателя объяснишь. В реальности мистер Трамп и вправду делает почти всё из того, о чём в своё время говорила или что продвигала Хиллари Клинтон. И многое из этого построено на враждебном отношении к России. Белый дом открыто навязывает свой сжиженный газ Европе и ставит палки в колёса «Газпрому». Белый дом направил войска и технику в страны Евросоюза — это было запланировано ещё при Обаме, и с этим Трамп полностью согласен. Дональд Трамп — центральная фигура в новой гонке вооружений, и холодная война нужна ему позарез. Наконец, в Сирии мистер Трамп решительно настроен против Асада.

«Асад должен уйти», — любила повторять Хиллари Клинтон. Если Кремль и вправду хотел «проголосовать» за Клинтон, то западным аналитикам следует разгадывать загадку не Трампа, а Кремля.

Верить же «розовым» заявлениям Трампа нельзя. В американских СМИ за Трампом давно уже закрепилась репутация лжеца.
Автор: Олег Чувакин


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 7

Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти
  1. Teberii 17 июля 2017 09:46
    Ближайшие четыре года нам общаться с ним,мы же не плачем, хотя в отношении к России- воз и там.
    1. Trevis 17 июля 2017 10:07
      Бабка шизонутая пойди сейчас сидит на всяких антидепрессантах . И ненавидит Путина! laughing
      1. МПК105 17 июля 2017 10:18
        Да какая разница-то,дядьки-хоть Мисс Вселенную там изберут Президентом...Политика государства на наш счёт останется неизменной-"Карфаген должен быть разрушен!"...Хотя посмотреть на таковского ихнего Президента
        было-бы приятно...
    2. vovanpain 17 июля 2017 10:27
      Верить же «розовым» заявлениям Трампа нельзя. В американских СМИ за Трампом давно уже закрепилась репутация лжеца.

      Верить "розовым" заявлениям и Трампа и американским СМИ себя неуважать,давно уже за ними закрепилась репутация лжецов.
  2. rotmistr60 17 июля 2017 12:18
    В американских СМИ за Трампом давно уже закрепилась репутация лжеца

    Если у политика, а тем более президента "семь пятниц на неделе", то какой с него спрос? По моему еще никто в западной политике не умудрялся делать постоянные противоречащие друг другу заявления. А он (Трамп) может и считает это нормой.
  3. sds87 17 июля 2017 15:16
    Трамп и Клинтон - Хрен и Редька. Яблочко от вишенки не далеко падает. России на себя в зеркало посмотреть надо и наконец, привести себя в порядок: извести паразитов и деньги свои на себя потратить, а не отдавать кому-то подо что-то...
  4. win9090 17 июля 2017 15:31
    Опять эта ерунда...
  5. Сергей-8848 19 июля 2017 18:41
    Вся вновь сформированная администрация в США (впрочем, как и всегда после перехода власти от слонов к ослам и наоборот) - сплошь дилетантская. Отличие от предыдущих в том, что Трамповская команда даже и учиться не собирается. Апломба дохрена, а толку - нет. Про их внутренние дела мне дела нет (хотя вроде и там пробуксовки), а на внешнем фронте откровенно судорожные скачки туда-сюда. Несерьёзно, господа! Может быть,они поэтому и Киссинджера к нам присылали, чтобы он внятно объяснил, чего же им, малахольным, надо? Всё бы ничего,но дедушка Генри не вечен, а запас дури у Дональда - велик.
Картина дня