Южная Корея испытала прототип радара AESA для многоцелевого истребителя

8
Как сообщает портал defence-blog.com, южнокорейская компания Hanwha Systems провела публичную презентацию прототипа радара AESA для создаваемого южнокорейского передового многоцелевого истребителя.

Активная фазированная антенная решетка (AESA, active electronically scanned array) является основой радиолокационной станции перспективного истребителя. Агентство оборонных разработок (Agency for Defense Development, ADD) при Минобороны Южной Кореи заказало ее разработку компании Hanwha Systems, чтобы удостовериться, что отечественная промышленность способна освоить эту сравнительно новую технологию.

Южная Корея испытала прототип радара AESA для многоцелевого истребителя


Как ранее сообщалось, о проекте KF-X впервые сообщили в 2001 году. В 2010 году к проекту создания перспективного истребителя присоединилась Индонезия — страны договорились собрать 200 самолетов (120 единиц — для Южной Кореи, 80 единиц — для Индонезии).

Первые прототипы истребителей KF-X планируется создать в начале 2020-х годов, а к 2026 году страны-партнеры планируют наладить их серийное производство. Согласно описанию проекта, Южная Корея и Индонезия планируют разработать самолет, который будет превосходить по боевым возможностям истребители четвертого поколения (F-16), но при этом не будет в полной мере обладать стелс-возможностями самолетов пятого поколения (F-35, F-22).
8 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +4
    17 июля 2017 13:52
    Захотели корейцы, и сделали себе АФАР, при этом что то не слышно, что бы Корея была передовой страной в авиации. А мы почему то АФАР ни как до ума не доведем.
    1. NUR
      +1
      17 июля 2017 14:54
      Потерянные 90 годы еще долго будут аукаться, поэтому в России нет АФАР в строю.
      1. 0
        17 июля 2017 15:10
        Цитата: NUR
        поэтому в России нет АФАР в строю

        На "Панцире" точно есть и наверняка ещё где-нибудь.
      2. +2
        17 июля 2017 16:33
        Цитата: NUR
        Потерянные 90 годы еще долго будут аукаться, поэтому в России нет АФАР в строю.

        А долго мы еще будем на 90-е все сваливать?
  2. 0
    17 июля 2017 15:25
    Насколько далеко "видит"? Сопоставимо ли с западными аналогами? Вот что интересно.
  3. +3
    17 июля 2017 17:03
    Вот его прототип- ELM-2052 - Israel Aerospace Industries Ltd. В Израиль и будет направлен на испытания (и доработку при необходимости) о чём и заключено соглашение с ELTA, входящей в IAI. http://www.iai.co.il/Sip_Storage//FILES/7/41417.p
    df
    1. +3
      17 июля 2017 19:00
      Цитата: Oleg7700
      Вот его прототип- ELM-2052

      А что не добавили:

      - Размер антенны: изменяется в соответствии с габаритами самолета носителя.
      -Вес установки: 130-180 кг (зависит от размера антенны).
      -Мощность излучения: 4-10 кВт (зависит от размера антенны).
      -Число приёмно-передающих модулей: до 1500 (зависит от размера антенны).
      -Число одновременно сопровождаемых целей: до 64.
      -Зона обзора по азимуту: до 200°.
      -Дальность обнаружения цели с ЭПР=1m2: около 120 морских миль.
      -Инструментальная дальность: около 280 морских миль.
      Подробнее: http://cyclowiki.org/wiki/EL/M-2052
      Что интересно,производитель заявляет возможность установки радара на МиГ-29 и Су-27/33/35 без существенных доработок.

      what Однако надо брать. bully
      1. +3
        17 июля 2017 20:42
        Был уверен в интересующихся сабжем (по ссылке) коллегах, спасибо! wink
  4. 0
    17 июля 2017 21:43
    Цитата: tomket
    Захотели корейцы, и сделали себе АФАР, при этом что то не слышно, что бы Корея была передовой страной в авиации. А мы почему то АФАР ни как до ума не доведем.

    А как же Т-50 будет разве без АФАР? Технология освоена, вроде. Или нет?
    1. Комментарий был удален.