Лучшие из лучших: истребители МиГ-31 и МиГ-25

Эти два самолёта может не так изящны, как Су-27 или МиГ-29. Может быть, они не могут делать Кобру или Мёртвую Петлю, потому что сразу улетят куда-нибудь в космос. И конечно, они не летают так красиво, как Су-35С и немного кажутся квадратными, но им, собственно, не нужно ни изящество, ни высший пилотаж или красивый полёт, потому что эти два истребителя - самые быстрые серийные самолёты на нашей планете. Они летают они так высоко, что пилотам приходится одевать скафандры, не говоря о том, что даже не все ракеты могут догнать их.




Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 9

Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти
  1. Mystery12345 17 июля 2017 14:55
    Лучшие из лучших: истребители МиГ-31 и МиГ-25
    чего мусолить тему,если ЭТО- единственные комплексы в мире...? тут-да, Наши лучшие...это не в футболе...
  2. мичман 17 июля 2017 19:09
    Размещал на МиГ-25 АФС ("Пион-3П"), был Зам. Гл. конструктора, затем Гл. Кон. Это было в 1964 году. Затем с этим МиГ-25Р в 1972 году участвовал в боевых действиях в Египте. От НИИ-33 нас там по очереди было три специалиста: я, Анджан С.М., Наливайко Д.А. В наши обязанности входило выставление маршрута полета МиГ-25Р по ППМ на аппратуре "РСБН-6С". О маршруте знал: шифровальщик, один из нас и летчик. Вот так мы работали. Поэтому не потеряли ни одного самолета. Затем по Миг-31 уже комплектация по аппаратуре от НИИ-33 была более сложной, мне пришлось отвечать за весь ее комплекс. Поэтому познакомился с Лозино-Лозинским Г.Е., он был первым Гл.Кон. этого перехватчика. Честь имею.
    1. ШляпкаQ 19 июля 2017 14:41
      Респект за такую машину, я был курсантом 2-го курса, когда Беленко Миг-25 перегнал в Японию. Гриф секретности за одни сутки понизили до ДСП (для служебного пользования).Но матрасы все равно его боялись до полных штанов.После училища попал служить в Новочугуевку. Кто в курсе, тот понимает.
  3. tchoni 17 июля 2017 21:32
    Интересная машина. Из близких аналогов, пожалуй, единственный, оставшийся в строю. Думаю, что если бортовую электронику модернизируют, то прослужит еще лет 20. И будет актуален.
  4. ВЕРЕСК 18 июля 2017 10:16
    25-й был шикарный "спиртоносец"!31-й уже без халявы. feel
  5. кедр 19 июля 2017 04:28
    Непревзойдённый шедевр советской авиации.
  6. alex-sherbakov48 19 июля 2017 11:07
    Это радует!!!
  7. nikolai55soot 19 июля 2017 11:38
    Служил в1973-75 г.г. в Чугуевке приняли в августе 75-го первых МиГ-25 П (перехватчик) , да он тонну спирта выливал прямо на бетонку . Был "Чёрт"- прапорщик Чертков клянчил фляжку у нас, после полётов запихивал в куртку и бежал к Миг-25 .Приносил один нам, а вторую уносил . После меня (дембель 75 г.) , а в 1976 г. осеню Беленко угнал в Японию (гад).Тепло как то услышав (знакомое) : РСБН-радиолокационная система ближнего наведения , через него управляли (в доли секунды) МиГ-25 и прочее ... . Мичман понимаю !
  8. Alex968m 19 июля 2017 21:18
    Насчет "не так изящны" - не согласен! Мне Су-27/МиГ-29 никогда особо не нравились. Какие-то они несуразные. МиГ-25/31 в этом смысле намного приятнее смотрятся. Грозная красота!
  9. vm68dm 20 июля 2017 17:13
    Лучшие из лучших: истребители МиГ-31 и МиГ-25
Картина дня