Первый полет Ил-112В сдвигается на 2018 год

Как заявил президент Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь, первый полет нового военно-транспортного самолета Ил-112В сдвигается на 2018 год, а запуск в серию планируется на 2019 год.

Запуск в серию не переносится. Более того - мы этот самолет запускаем досрочно, потому что у нас эти самолеты были с 2021 года, теперь мы готовы начать с 2019 года, потому что понимаем потребность в таких воздушных судах. Первый вылет действительно сдвинулся на 2018 год
- сказал он в ходе МАКС-2017, передает ТАСС.

Первый полет Ил-112В сдвигается на 2018 год



Легкий военно-транспортный самолет Ил-112В с максимальной нагрузкой до 5 т предназначен для транспортировки личного состава, военной техники, различных видов вооружений и других грузов. Он создается на замену турбовинтовым Ан-26 и Ан-24.

Может эксплуатироваться на небольших малооборудованных аэродромах, имеющих как бетонированные, так и грунтовые покрытия взлетно-посадочных полос. К выпуску планируется в двух модификациях: для гражданской авиации (Ил-112Т) и военно-транспортной авиации (Ил-112В). Ранее сообщалось, что военные намерены заказать 62 машины.

Также на статической стоянке авиационно-космического салона МАКС-2017 была представлена летающая лаборатория Ил-76ЛЛ с установленным на нее турбовинтовым двигателем ТВ7-117СТ.



ТВ7-117СТ — новейшая итерация семейства газотурбинных двигателей ТВ7-117. Изначально силовую установку разрабатывали для легкого военно-транспортного самолета Ил-112В. Позже Минпромторг РФ, Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) и ОДК решили, что этим же мотором будет оснащаться пассажирский региональный самолет Ил-114-300 (на первом этапе он получит менее мощный двигатель — ТВ7-117СМ).

Наземные испытания ТВ7-117СТ начались в сентябре 2016 г. Для них в строй ввели новый стенд, позволяющий проверять работу силовой установки в сборе с винтом, мотогондолой, частью крыла и фюзеляжа Ил-112В. Тогда гендиректор ОДК Александр Артюхов рассказывал, что для испытательной программы будет построено 16 опытных моторов. Стендовые и летные тесты планируется завершить в 2019 г.
Использованы фотографии:
https://twitter.com/RussiansForward
Ctrl Enter

Заметив ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter

42 комментария
Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти

  1. prosto_rgb Офлайн
    prosto_rgb 19 июля 2017 19:20
    +7
    Дай то Бог, чтоб оно так и было.
    А то эти завтраки несколько надоедают!!!
    1. Berkut24 Офлайн
      Berkut24 (Алексей) 19 июля 2017 20:15
      +2
      Завтраки были не потому что не могли сделать или денег не было, а потому что хотели делать с индусами. Ну а индусы - еще те "партнёры". сейчас они отвалились и у наших, наконец, руки развязаны. теперь могут себе позволить "наинженерить".
      1. 406пмп2гв Офлайн
        406пмп2гв (михаил) 19 июля 2017 20:17
        +3
        по моему это было с ИЛ-214.
      2. prosto_rgb Офлайн
        prosto_rgb 19 июля 2017 20:45
        +2
        Цитата: Berkut24
        Ну а индусы - еще те "партнёры".

        Ну за Су-30МКИ они вполне себе нормально заплатили, как и за Т-90.

        А Из военнотранспортных с индусами был Ил-214.
    2. opus Офлайн
      opus (Антон) 19 июля 2017 22:39
      +6
      Цитата: prosto_rgb
      А то эти завтраки несколько надоедают!!!

      угу
      Цитата: Автор
      Как заявил президент Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь

      Даю справку:


      Заместитель министра промышленности и торговли Российской Федерации Юрий Борисович Слюсарь родился 20 июля 1974 года в Ростове-на-Дону.
      В 1996 году окончил Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, юрист, в 2003 аспирантуру Академии народного хозяйства при Правительстве РФ. Кандидат экономических наук.
      В 1996 — 1999 годах — генеральный директор ООО "Фирма "ЮБС" (Москва).
      В 1999 — 2003годах являлся директором, генеральным директором ООО "Монолит-АБК" (Москва).
      В 2003 году Юрий Слюсарь был назначен коммерческим директором ОАО "РОСТВЕРТОЛ" (Ростов-на-Дону).
      В 2005 году — (продолжая до 2007 года быть коммерческим директором ОАО "РОСТВЕРТОЛ") работал в комитете вертолетных программ ОАО ОПК "Оборонпром".
      С 2009 года — помощник министра промышленности и торговли Российской Федерации.
      С 2010 года Юрий Слюсарь работал директором департамента авиационной промышленности Минпромторга, в мае 2012 года стал заместителем министра, курирующим вопросы авиапромышленности.
      13 января 2015 года правительство РФ утвердило директиву о назначении замглавы Минпромторга Юрия Слюсаря президентом Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК).


      Вопросы есть к юристу-экономисту?
      зы . я вообще не понимаю зачем ОАК создана ( впрочем как и ОСК).
      Это ЗАСТОЙ.
      Мы не конкурируем внутри страны, мы соревнуемся на глобальном поле

      Президент ОАК Юрий Слюсарь о перспективах гражданского и особенностях военного авиастроения.
      угу
      Переворот в «Туполеве»: Юрий Слюсарь «ссылает» Николая Савицких в Казань?
      «Сухие» как никогда близки к тому, чтобы окончательно подмять под себя исторического соперника


      «ЭКОНОМИСТ, ЮРИСТ... ТАКАЯ СЕЙЧАС СТРАТЕГИЯ»


      Паны делят, а у холопов чубы трещат
      https://www.business-gazeta.ru/article/313069

      Впрочем -это и повышенные оклады топ-манагерам с базовой ставки правительства

      уссраться:
      При системной поддержке государства в 2016 году корпорация впервые подошла к уровню безубыточности. В 2017 году мы намерены закрепить эту тенденцию, чтобы с 2018 года выйти на устойчивую прибыль.

      Президент ОАК Юрий Слюсарь
      1. prosto_rgb Офлайн
        prosto_rgb 19 июля 2017 22:48
        +1
        Цитата: opus
        Даю справку:

        Спасибо!!!
        Всегда очень интересно читать ваши коменты!!!!
        1. Inok10 Офлайн
          Inok10 (Алексей) 19 июля 2017 23:32
          +1
          Цитата: opus
          зы . я вообще не понимаю зачем ОАК создана ( впрочем как и ОСК).
          Это ЗАСТОЙ.

          ... читаем статью, цитата:
          Запуск в серию не переносится. Более того - мы этот самолет запускаем досрочно, потому что у нас эти самолеты были с 2021 года, теперь мы готовы начать с 2019 года, потому что понимаем потребность в таких воздушных судах. Первый вылет действительно сдвинулся на 2018 год
          ... это разве не по русски написано ? ... а, переход на личность это вообще "фирменная фишка" либероида или КПРФ ... Антон, Привет Мой Друг ... грязно, очень грязно ...
          Цитата: prosto_rgb
          Спасибо!!!
          Всегда очень интересно читать ваши коменты!!!!

          ... не в данном случае ... исходя из информации изложенной в статье ... bully
          1. Комментарий был удален.
          2. prosto_rgb Офлайн
            prosto_rgb 20 июля 2017 09:10
            0
            Цитата: Inok10
            ... не в данном случае ... исходя из информации изложенной в статье ...

            Спасибо.
            К сожалению и в данном случае тоже.
  2. Наблюдатель2014 (Сергей) 19 июля 2017 19:21
    +8
    Первый полет Ил-112В сдвигается на 2018 год
    Ага!!!!Всё! am В "деревне гадюкино" сейчас начнётся праздник laughing .
    1. avt Офлайн
      avt 19 июля 2017 19:32
      +2
      Цитата: Наблюдатель2014
      Ага!!!!Всё!

      Всё к Сердючке, это он задробил работы по машине в пользу ,,Антонова".и обещаний на базе 140 сделать быстренько рамповый , как 178 в пику Ил-214.
      1. Наблюдатель2014 (Сергей) 19 июля 2017 19:48
        +4
        avt hi
        Всё к Сердючке, это он задробил работы по машине в пользу ,,Антонова"
        Сердючка нынче как в той песне."Нас не догонишь" laughing
        1. avt Офлайн
          avt 19 июля 2017 20:43
          +3
          Цитата: Наблюдатель2014
          Сердючка нынче как в той песне."Нас не догонишь"

          hi Да нет - у него всё пучком . Ровно сидит ,хотя и не так высоко, на месте . Так что не
          Цитата: Наблюдатель2014
          не догонишь

          и даже не обгонишь , а только круги нарежешь . request Но волнует больше другое -
          «Петровский район Донецка подвергся обстрелу со стороны ВСУ. В результате ранен мирный житель, горят два дома. Обстрел продолжается»,
          Источник: http://rusvesna.su/news/1500483998
          request Давно не слышал , чтобы так по Донецку.... мстят ВСУки за Малороссию ?? или Порось за собственное унижение в Грузии , ну в USA под забором за туалетным столиком с надписью сзади -,,Проход запрещён" выступал, грузины на сцене плакат вывесили - какой то там ГРУЗИНСКО- УКАРАИНСКИЙ слет . wassat Ну а как Порось с птяных глаз понёс про то , что украинцы во время ,,голодомора" от советов прятались в 30-е годы в ...Грузии .... wassat Где вообщето с 1932 по 1937 год первым секртарём был Лаурэнтий Павлович Берия bully Это вообще за пределом даже разума пьяной белочки.
  3. Цой Офлайн
    Цой (Влад) 19 июля 2017 19:32
    +1
    Красивый самолет. Для региональной авиации, самое то.
  4. Вадим237 Офлайн
    Вадим237 (Вадим) 19 июля 2017 19:46
    +4
    И какую же военную технику он сможет перевозить, с грузоподъёмностью 5 тонн - полевые кухни что ли.
    1. Балу Офлайн
      Балу (Балу, просто Балу) 19 июля 2017 19:59
      +3
      Цитата: Вадим237
      И какую же военную технику он сможет перевозить, с грузоподъёмностью 5 тонн - полевые кухни что ли

      Вот меня тоже мучает этот вопрос, так военный или гражданский? И потом будет ли он конкурентен с Бомбардье типа як40 на внутреннем рынке?
      А почему отказались от Руслана? Этот богатырь не нужен?
      1. Вадим237 Офлайн
        Вадим237 (Вадим) 19 июля 2017 20:25
        +2
        Руслан остался на Украине увы - тяжёлых транспортных самолётов, сейчас нашей ВТА критически не хватает, 110 самолётов не поднимут и 500 части нашей армии, в случае чего.
        1. Балу Офлайн
          Балу (Балу, просто Балу) 19 июля 2017 20:26
          +2
          Цитата: Вадим237
          Руслан остался на Украине увы - тяжёлых транспортных самолётов, сейчас нашей ВТА критически не хватает, 110 самолётов не поднимут и 500 части нашей армии, в случае чего.

          А Ульяновск их разве не делал, только ремонтировал?
          1. alekc75 Офлайн
            alekc75 19 июля 2017 20:34
            +1
            делал и может делать если заказ будет
            1. Вадим237 Офлайн
              Вадим237 (Вадим) 19 июля 2017 20:49
              +3
              Но права на Ан 124 остались на Украине, по этому нужно создавать новый, есть проект Ил 106 и Касатка грузоподъёмностью 250 тонн.
      2. prosto_rgb Офлайн
        prosto_rgb 19 июля 2017 20:48
        +4
        Цитата: Балу
        А почему отказались от Руслана?

        потому у тех, кто принимает решения руки заточены под зенит арену и аналогичные проекты
        Увы.
    2. notingem Офлайн
      notingem (Андрей) 19 июля 2017 20:19
      +1
      Лобстеров мороженых
      1. Вадим237 Офлайн
        Вадим237 (Вадим) 19 июля 2017 20:26
        0
        А где они лобстеров возьмут?
  5. ВЕРЕСК Офлайн
    ВЕРЕСК 19 июля 2017 19:47
    +4
    Смотрю сейчас прямую трансляцию с МАК.Ничего нового.ОАЭ полетали,350-й Арбуз на предполётной.Про наши-какобычно,всё здорово.ИЛ-112-не вижу. Ил-112В сдвигается на 2018 год Почему-не на 2028?Недоработка.ТВ7-117СТ — новейшая итерация семейства газотурбинных двигателей ТВ7-117. Изначально силовую установку разрабатывали для легкого военно-транспортного самолета Ил-112В Говорят в ПРОШЕДШЕМ времени.Как и про ИЛ-114.Тонкий и жестокий намёк.
  6. Изгоняющий либероидов (Сергей Витальевич) 19 июля 2017 19:59
    +2
    Все как всегда-я был бы шокирован, если бы что то сделали точно в срок! Воистину , не хватает Иосифа Виссарионовича и его твердой руки. ..
  7. ВЕРЕСК Офлайн
    ВЕРЕСК 19 июля 2017 20:04
    +6
    Кто не смог собрать этот,по сути-маленький самолёт?Пора По-2 возрождать.Наисовремейнейшая техника.Для нас.
  8. 16112014nk Офлайн
    16112014nk (Николай) 19 июля 2017 20:18
    +4
    5 тонн? Это какой то пиндес!
    "Это какой то позор!"© Швондер из "Собачье сердце"
    1. donavi49 Офлайн
      donavi49 19 июля 2017 20:28
      +5
      То есть когда надо перевезти габаритные 5 тонн (например бронемашину) - надо гнать Ил-76?
      1. 16112014nk Офлайн
        16112014nk (Николай) 19 июля 2017 20:37
        +1
        Ну как сказать?Как то не солидно для Ильюшина.
      2. prosto_rgb Офлайн
        prosto_rgb 19 июля 2017 20:51
        0
        Цитата: donavi49
        То есть когда надо перевезти габаритные 5 тонн (например бронемашину) - надо гнать Ил-76?

        Зачем же Ил-76, когда есть Ан-124
      3. Вадим237 Офлайн
        Вадим237 (Вадим) 19 июля 2017 20:52
        +3
        Бронемашина весит больше 5 тонн, а этот самолёт больше подходит для рынка банановых республик, стран Африки и Южной Америки, там на него будет спрос.
        1. К-612-О Офлайн
          К-612-О (Андрей) 19 июля 2017 21:04
          +4
          Ан 24 сколько поднимает? Он делается на замену древним АНам, самой рабочей лошади в вта после ИЛа, а с ними у нас швах, всем лет по 30-40 и налет бешеный.
        2. nov_tech.vrn Офлайн
          nov_tech.vrn (Михаил) 11 августа 2017 22:43
          0
          сразу видно про отдаленные и труднодоступные гарнизоны даже не слыхали, а так, правая дивизия вперед, левая в обход. В свое время в хорог ходили ан-26, где-то 2 раза в неделю, так даже гражданских пассажиров умудрялись несколько провозить и это была реальная помощь в обеспечении жизнедеятельности
    2. Вадим237 Офлайн
      Вадим237 (Вадим) 19 июля 2017 20:31
      +2
      В место этого самолёта, ВВС лучше бы закупали вертолёт Ми 26М2, этот хоть 20 тонн поднимает и садится вертикально.
      1. prosto_rgb Офлайн
        prosto_rgb 19 июля 2017 20:53
        +1
        Цитата: Вадим237
        В место этого самолёта, ВВС лучше бы закупали вертолёт Ми 26М2, этот хоть 20 тонн поднимает и садится вертикально.

        Хрущёв уже сократил артиллерию и ВВС победив всех ядрён-батоном.
        Сколько потом пришлось вкладывать в эти сферы?
      2. 16112014nk Офлайн
        16112014nk (Николай) 19 июля 2017 20:55
        +2
        Час полёта у Ми-26 в несколько раз больше, чем у самолёта.
    3. prosto_rgb Офлайн
      prosto_rgb 19 июля 2017 20:50
      +2
      Цитата: 16112014nk
      5 тонн? Это какой то пиндес!
      "Это какой то позор!"© Швондер из "Собачье сердце"

      Какой-то позор это так писать!!!
      Вполне себе нормальный агрегат.
      Только делать его надо было 20 лет назад.
  9. iliitchitch Офлайн
    iliitchitch (Валерий) 19 июля 2017 20:50
    0
    Чего шумим-то , коллеги ? Сидим в ж.. в гражданской авиации , так надо вылезать . Как всегда , пердячим ходом дело идёт , пока пчела в ту же ж.. не приварит .
    Кто-то удивлён ?
    Кажись , приварило . Вспомнили . Пока только броуновская движуха пошла . Там видно будет . Вот и всё о нашей гражданской авиации на сегодняшний день .
  10. ВЕРЕСК Офлайн
    ВЕРЕСК 19 июля 2017 22:32
    +5
    В небо-только раз окунись. hi
  11. Музыка Офлайн
    Музыка (Влад) 20 июля 2017 08:08
    0
    Лучше бы на вариант Ил-18 двигатель поставили. А то смотрится не слишком красиво. Как иногородние тело.
  12. Breard Онлайн
    Breard (Serg) 20 июля 2017 08:37
    0
    Хм... lol картинки, даже я бы сказал красивые картинки - это удел сегодняшнего вашеренского авиапрома.

    Это Советские могли и делали! До сих пор .. уже 25 лет на Советских самолётах летаем, пока только немного ремонтировать научились.
  13. Лес Офлайн
    Лес 20 июля 2017 10:16
    0
    ТВ2-117 родной ,потом был ТВ3-117 ,теперь сразу ТВ7 .
  14. Bronevick Офлайн
    Bronevick (Руслан) 20 июля 2017 11:26
    0
    Дай бог чтоб хотя бы в 2025 взлетел
Картина дня